Как говорила Эвелина Хромченко: «Если женщина хочет выглядеть недоступной, но привлекать внимание, ей достаточно просто подчеркнуть губы алой помадой. Вас все заметят, но подойти побоятся».
Когда как не осенью хочется одеть красную помаду. Природа, окрашивая листву, будто сама намекает на яркие краски в образе. Я решила этой осенью познакомиться с новым для себя брендом неприлично дорогих помад Cle de Peau Beauty в самом легендарном оттенке 103 Legend.
В Cle de Peau Beauty один и тот же оттенок 103 Legend выпускаются в разных линейках помад. Я выбрала лимитированное издание помады для объемного сияния губ.
Помада находится в коробочке из плотного красного картона и плотно упакована в слюду. Мы знаем, что часто люкс не защищен от вскрытия. Здесь мне нравится, что все отлично упаковано.
Сама помада выглядит стильно, как карандаш, компактно. Хороший тяжёлый пластик, красный стильный дизайн. Снизу стика пластиковый декор с отражением оттенка помады.
Сам стик удобный, можно легко прокрасить губы без карандаша. А красные помады обычно нанести быстро и идеально очень трудно. Здесь проблем нет.
Вес небольшой — 1.5 гр.
Оттенок 103 Legend — теплый полупрозрачнвй красный, помада полубальзамной текстуры. Чтобы покрытие было более равномерным и плотным нужно наслоить.
Увлажняет губы
Красивый оттенок
Шикарный дизайн
Не скатывается
Не растекается
Не подчеркивает шелушения
Ложится неоднородно
Стойкость 3-4 часа до первого обеда, потом нужно подкрашивать. В более светлом оттенке была бы круче.
Оценка: 6/10 (субъективное мнение, не могу простить неравномерность покрытия).
8/10 (объективно)
Цена: ~4500₽
Комментарии
А вот оттенок нюд теперь тоже хочется)
На губах смотрится очень красиво, вам идёт!
У меня есть совершенно такая же помада, на мне выглядит прохладней. Согласна с вашими характеристиками. Но это единственный подобный бальзам, точнее вся серия этих помад, которая за день восстанавливает небольшую трещину на губах.
Ну и японский люкс всегда был очень дорогим, он дорогой даже на родине, тем более, что Cle de Peau, в Японии, позиционируется больше как бренд для взрослых дам, которые могут оплачивать качество. Для молодёжи есть бренды, тоже типа люкса, но ближе к миддл, там концепция иная. И цены ближе к европейскому люксу до известных событий.
Тут не помада украшает вас, а, скорее, вы помаду)
Здесь все индивидуально)