Доброго дня))
Сегодня расскажу про скраб для кожи головы. Мы уже привыкли не только к скрабам для кожи лица, но и тела, а вот скраб для кожи головы вошёл в нашу жизнь в последние несколько лет. Вся наша кожа нуждается в качественном очищении. Так поры раскрываются, кожа «дышит», а все полезные компоненты из косметики проникают и работают лучше. Производители готовы поддерживать нас и придумывают новые продукты, для каждой области своё. Поэтому попробовать такие продукты я всегда за))
Скраб находится в большой круглой пластиковой банке. Мне нравится цветовая стилистика у бренда. Всё довольно просто и лаконично, при этом стильно.
На банке есть наклейка со всей необходимой информацией.
Вес 280 г. Срок хранения после вскрытия всего 3 месяца. В составе много натуральных компонентов, а основа — морская соль. Также есть и полезные масла, экстракты трав и растений.
Присутствует наклейка — контроль первого вскрытия и одновременно напоминание о том, какой бренд экологичный. Пластик можно сдать на переработку.
Внутри есть пластиковая защитная мембрана.
Как и в большинстве таких форматов скрабов, не важно для тела или головы, частички соли оседают, а масла находятся на поверхности.
При каждом применении надо перемешивать и наносить более однородной консистенцией. Текстура приятная, мелкие частички соли в масляной основе. Аромат с цитрусовыми нотками.
Производитель говорит наносить на грязные и влажные волосы по проборам, потом использовать шампунь. И вот мне это совершенно неудобно, проборы в таком случае крайне проблематично сделать, при нанесении частички рассыпаются во все стороны, а те, что остались, быстро растворяются, как такового скрабирования я особо не ощутила. Пробовала на сухие волосы наносить — ещё хуже. В итоге расход большой, эффект очень слабый, а сам формат неудобный.
При всём прочем масла реально жирнят кожу, даже если потом использовать шампунь.
Под конец использования я подумала, что лучше бы консистенция была жиже и он был в формате пузырька с носиком, но проверить эту теорию не смогла — уже нечего было перекладывать в такой флакон.
Мне кажется, целевая аудитория этого продукта — это люди с чувствительной и сухой кожей головы, но никак не с жирной. У меня он негативных реакций не вызвал. Сам продукт неплохой, но не за те деньги, за которые его продают. Да и можно доработать форм — фактор.
Буду рада, если поделитесь своими впечатлениями о продуктах такого сегмента.
Я — Марина, ко мне на ты))
Комментарии
Причём у меня себорейная кожа и скрабы в ходу, но это малиновые косточки, ореховые частички и тд. Или bha