Привет! Я редко рассказываю про декоративную косметику, но иногда очень хочется показать что-то интересное, что трудно достать или на что мало отзывов. Сегодня будет много текста и фото про палетку теней Suqqu Signature Colour Eyes Eyeshadow Palette в оттенке 04 Suminadeshiko. Не ждите красивых макияжей, я постаралась сделать детальный обзор продукта.
Давным давно на заре человечества я очень любила дорогие люксовые палетки, особенно японские. Мне в них нравилось все: и деликатность пигмента, и мелкий помол, и простота применения. Тогда я не умела краситься вообще и только делала первые шаги, поэтому такие палетки были логичными и беспроблемными. Еще мне нравилось, что пигмент словно сливался с кожей и казалось, что это не тени нанесены, а это кожа такого оттенка. Не могу сказать, что сейчас техника нанесения теней стала значительно лучше, но произошла легкая косметическая деформация: после просмотра миллиона видео и постов с более яркими, насыщенными пигментами, после покупки теней Colourpop, Pat McGrath и Natasha Denona, я полюбила цвет в макияже — то, что меня раньше пугало и вызывало чувство отторжения, стало выглядеть вполне гармоничным.
Тем не менее, недавно я заскучала по полупрозрачным текстурам и акварельным теням, которые скорее подчеркивают, нежели разукрашивают внешность. И решила вернуться к теням Suqqu. Старые палетки марки — те, что с кремовым сектором — когда-то были у меня в коллекции, но пользовалась ими редко. Из того опыта был сделан вывод: японские тени имеют ряд нюансов. Светлые оттенки — скорее окажутся полупрозрачными сатинами с отдельными блестящими частичками, едва заметными на веках, а более темные оттенки будут насыщенными и пигментированными. По последним отзывам, тени марки претерпели трансформацию и заполучили хорошую пигментацию, не потеряв в качестве, так что я решила попытать счастья еще раз. Так была приобретена
Палетка теней Suqqu Signature Colour Eyes Eyeshadow Palette в оттенке 04 Suminadeshiko
Палетки теней марки сейчас носят название Signature Color и состоят из четырех секторов сухих прессованных теней: в большинстве своем сатинов и редко — матовых текстур. Марка выпускает ряд палеток в постоянной коллекции с повседневными оттенками, но также можно встретить сезонные лимитки с яркими, зачастую необычными сочетаниями — такие оказываются быстро распроданы. Основные продажи марки приходятся на азиатский рынок, но есть и европейское подразделение. В России тени марки официально не представлены, придется заказывать через посредников из Японии или Великобритании.
Моя палетка называется 04 Suminadeshiko — входит в постоянную линейку и, как правило, всегда в наличии.
Палетка помещена в коробку из матового черного картона с выдавленными надписями — очень стильно и лаконично. Конечно же, собирает пыль и отпечатки пальцев, как и футляр. Фотографировать все это — боль.
Пыльника в комплекте нет, но в коробке есть прослойка из гофрированного картона, который защищает содержимое при транспортировке.
Большинство информации на коробке — на японском языке, но основную выделить можно: сделана в Японии, общий вес теней 6,2 гр, срок годности после вскрытия — 1 год.
Добавляю фото состава для интересующихся. Даже в тени умудрились добавить масло ши, жожоба и розы. Отдушки тени не имеют.
Футляр тонкий, выполнен из легкого глянцевого пластика. Уляпывается в момент. Но согласитесь, эти выдавленные буквы и сочетание черного глянца с золотом смотрятся стильно?
Защелки и кнопки открытия нет, створки просто смыкаются. В середине — углубления, по сути это продолжение внутреннего оформления, но их удобно использовать, чтобы открыть палетку.
Вся конструкция зафиксирована на стыке створок, за счёт чего палетка самопроизвольно не открывается. Ничего не люфтит и не скрипит, створки закрываются мягко.
В футляре предусмотрена возможность замены рефилов, но я не пробовала вытаскивать.
Футляр раскрывается на 180 градусов. Есть удобное большое зеркало, в которое видно все лицо.
Защитная мембрана — тонкая пленочка, которая норовит выскользнуть как только открываешь палетку. Я уже несколько раз порывалась ее выбросить, но все же она нужна, чтобы тени не отпечатывались на зеркале. Уверена, я ее когда-нибудь потеряю.
В комплект положили спонжи и кисти для нанесения теней.
Обычно такие аксессуары для меня не функциональны и занимают лишнее место в палетке, но тут вполне рабочий инструмент.
Спонжами довольно удобно наносить тени на подвижное веко
А кисточки из синтетического ворса мягчайшие, плотно набиты и отлично растушевывают.
Сектора в палетке представляют собой отдельные рефилы, которые вложены в основание футляра и разделены перегородками.
Название палетки 04 Suminadeshiko мне удалось перевести с японского как «гвоздика» или «диантус», что полностью отражает колористику. Производитель описывает гамму как «розовый с лососевым». Признаться честно, я ожидала более холодные и розовые оттенки, на деле же они оказались теплее. Покажу палетку при разном освещении, чтобы можно было рассмотреть все нюансы.
При холодном свете в пасмурную погоду оттенки смотрятся холоднее всего, но все же палитра теплая.
Японские тени отличаются мельчайшим помолом, и тут без сюрпризов: тонкий, мелкий помол, при этом плотная прессовка. Тени на ощупь кажутся твердыми и шершавыми, но набираются без проблем и пальцем, и спонжем, и любой кистью. Совершенно не пылят при наборе и нанесении, в них спокойно можно тыкать кистью, не задумываясь о силе, они спокойно выдержат твердую руку.
Но все же колючие козочки могут травмировать поверхность теней, а аппликаторы приподнимают верхний слой, если повозить посильнее. Уже после нескольких использований заметно, как утрамбовываются тени. Такое поведение свойственно, например, теням Tom Ford (например, в палетке Honeymoon), а значит можно предположить, что со временем они начнут твердеть и засаливаться. Вот как выглядит палетка уже после недели использования.
При плотной прессовке все равно замечаю отдельные кусочки теней, которые разлетаются по перегородкам и остаются на зеркале, даже при наличии защитной пленки.
Самый удачный на мой взгляд оттенок в палетке — в верхнем правом секторе.
Это почти матовый, с легким свечением оттенок, который в зависимости от освещения может выглядеть холодным или теплым.
Он чуть темнее моего тона кожи и это делает его идеальным растушевочным, который позволяет плавно увести остальные оттенки в кожу.
Вот тут очевидно зачем мне вообще тени :) Оттенок в сравнении с «голым» глазом
По сравнению с ним, верхний левый, самый светлый оттенок — сплошное недоразумение.
Выглядит как цвет шампанского, на деле же это разрозненное скопление холодных блесток на полупрозрачной базе.
Оттенок создает эффект мерцания, но на деле отдельные частички хоть и не крупные, но грубоваты, они чувствуются на веке, сыпятся при нанесении и в течение дня могут попадать на слизистую.
Помимо этого, скопление блесток забивается в морщинки и подчеркивает сухость век.
Могу предположить, что оттенок предназначен для нанесения во внутренний уголок глаза или на подвижное веко поверх остальных теней, но лично для меня он провален.
Вот как выглядят два верхних оттенка вместе. Верхний правый оттенок на все веко + верхний левый на центр подвижного века и во внутренний уголок его вообще видно?
Если смотреть поближе, видно, как оба оттенка «скукожили» кожу век.
Вторые два оттенка — в нижнем ряду — сатины с едва заметными блесточками, на коже дают скорее деликатное свечение, нежели модные сейчас влажный блик или металлический эффект.
Нижний левый оттенок я бы назвала коралловым. У него теплая база и вкрапления холодных розовых и серебряных частичек, за счет чего в палетке он выглядит обманчиво розовым.
При нанесении на подвижное веко подчеркивает текстуру кожи, ложится однородно, без видимых блесток.
По краю оттенок немного растушеван чистой кистью, видно, что уходит в теплый бежевый, похожий на телесный из палетки.
Деликатное свечение… слишком деликатное.
Четвертый оттенок — нижний правый — чуть более приглушенный, что-то среднее между матовым и сатином.
Я вижу коричневый-сливовый-бордовый, немного клюквы и едва заметные вкрапления холодного розового и серебряного, как у предыдущего оттенка.
Из всей четверки он наиболее бережно относится к текстуре века, но все равно кожа приобретает слегка «пожеванный» вид
Комплиментарен ли он внешности, сказать сложно, в дневном свете он смотрится неплохо, но вечером при искусственном освещении я не раз замечала, что издалека в зеркале вижу «свежий фингал».
Несмотря на то, что оба оттенка выглядят разными,
если их немного подтушевать телесным оттенком (верхним правым), то в жизни различия становятся почти незаметны. Если не присматриваться, то можно решить, что глаза накрашены одинаково. Покажу чуть ниже в макияже.
В совокупности оттеночная гамма выглядит теплой ягодной: светлое шампанское, теплый телесный, клюква и слива.
Растушевала немного коралловый оттенок, можно заметить, что у него похожая на телесный база.
Я знаю, что не все любят свотчи на пальцах, но очень хочу показать текстуру и как набираются тени, не ругайтесь
Самый светлый — шампань — меловой. Телесный — плотный и однородный. Остальные два можно смело назвать латексом.
И растушевала. Телесный слился с кожей, но забился в складки, самый светлый провалился везде куда можно, самый темный обладает самым насыщенным пигментом
К поведению теней никаких претензий, оно эталонно: не пылят, ложатся однородно, пигмент для японского производства заметный. Правда, для более равномерного и насыщенного покрытия приходится долго наслаивать. Оттенки отлично сливаются друг с другом, без видимых переходов. Лежат невесомо, не чувствуются и не жгут глаза, но несколько раз я замечала, что в течение дня глаза сухие и больше слезятся. В целом у меня на такие оттенки возможна аллергия, так что спишем на индивидуальную реакцию, тем более, что в большинстве случаев тени не вызывают неудобств.
Тени наношу только на базу (Nars), т.к. без нее скатывается буквально все. На базе тени из палетки держатся до победного, 12 часов проживут точно, не тускнеют и не скатываются. В жаре я замечала отпечатывание сатина с подвижного века на неподвижное, но при этом не образовывалось дыр и пятен, все было прилично.
Демакияж стандартный: мицеллярной водой или гидрофильным маслом/бальзамом. При попытке удалить свотчи с руки обычной водой два нижних оттенка оставили стейн, но специальные средства удаляют тени полностью.
Для первых макияжей тенями я взяла мягких белочек. Они наносят тени вуально. Слишком вуально на мой вкус.
Здесь пыталась поймать golden hour
Потом мне все же стало скучно и ляпнула немножко Bernovich x17 и мне посоветовали это стереть
В следующий раз использовала набор аппликаторов и кистей из палетки. Спонжи наносят тени ярче, а кистями вполне неплохо получается растушевывать. Макияж — такой же, что и выше: телесный в складке, коралл на подвижном веке, во внешнем уголке — слива, во внутреннем — шампанское. Получилось намного ярче.
Тут уже нанесение козами и задействованы 3 оттенка: слива на все веко, растушевана телесным и во внутренний уголок и сверху на сливу добавлен светлый шампань.
Здесь — модернизация показанного ранее макияжа. Слива на все веко, растушевано телесным и в уголок глаза нанесен шампань на подложку из хайлайтера
А здесь — то же самое, только на всем подвижном веке коралл вместо сливы
Как можно заметить, вариативность макияжей при такой оттеночной гамме бедная. Ну, или все дело в моей фантазии. Я не рисую стрелки и не делаю «креатив», так что возможно, у кого прямые руки, сможет вытянуть из палетки больше.
С оценкой палетки определиться сложно. К качеству претензий нет: начиная от внешнего вида, заканчивая самими тенями: пигментация в наличии, нанесение легкое, стойкость, беспроблемность. Меня откровенно расстроил самый светлый сектор оттенка шампанского, я ожидала хороший хайлайтер, а не разрозненные блестки. Коралловый оттенок тоже показался невнятным, я хотела чуть больше блеска.
Из неприятностей: подчеркивание текстуры века и сама оттеночная гамма, которая может нарисовать «больные» глаза.
Хочу попросить совета у читателей и решить судьбу палетки: оставить ли ее в коллекции или попрощаться? Что думаете?
И спасибо что заглянули
Таня
Комментарии
Мне такая гамма точно сделает эффект больных глаз, спасаться придётся плотным тоном и подводкой.
Веко, они, конечно, пожевали, это неприятный сюрприз… Может, с другими базами поэкспериментировать?
Лососевый и слива просто шикарно раскрылись в макияже и подчеркнули зелёные глаза.
Представила ваш оттенок глаз, красиво. Я не умею в цветотипы, увы, но родилась осенью и склонна полагать, что вы правы, я больше осень :)
У марки есть похолоднее: 01, 05 и 06, но что там на самом деле будет… Или отслеживать лимитки можно, попадаются холодные тоже
Мне кажется для меня будет очень скучно ( с Фордом то не всегда весело😄)
А тебе с ними хорошо, особенно с таким красновато- сливовым
Но я бы эту конкретно палетку на твоём месте не оставила
Спасибо за мнение, ещё одна капля на чашу весов :)
Правда, мне кажется, что такие оттенки просто-таки требуют подводку и мержресничку и не годятся для внутреннего угла глаза…
У меня несколько таких палеток Сукку, со временем не засаливаются и не твердеют, не переживайте. Пользуюсь ими редко, все таки японская колористика этих теней расчитана больше на карие глаза, мои голубые выглядят тускловато.
Но за их тонкость и шелковистость, а также за легкость тушевки и быстрый аккуратный макияж в спешке- я их люблю.
Я бы оставила даже не смотря на невразумительный сектор с как-бы шампанским. Красивая гамма для быстрого и выразительного макияжа.
А вообще с грустью читала про пожеванное веко и непонятные блёстки, неровно дышу к японцам вообще и к марке в частности, мой внутренний идеалист страдает.
Блёстки в светлом секторе меня расстроили, я ожидала хотя бы немного пигмента
С тёмными глазами и волосами красновато-розовато-рыжеватые оттенки очень ярко подогревают внешность. Как будто большая кружка глинтвейна)
Я бы и сама такое носила, но внешность совсем не про то. А вам очень идёт
— гамма твоя
— но нижнее веко я бы сделала контрастным, в тон радужке… как-то так
— другую базу или кремовые тени…
А еще у тебя глаза олененка
Про базу сложно, обычно я использую Нарс и если тени не справляются на ней, то выбывают тени, а не база 😅
Но я и без базы пробовала наносить эти тени, эффект тот же. Надо какую-то тогда, чтобы веко выглаживала.
Про глаза я всегда вспоминаю ту самую белочку из анекдота 🤣
Гамма конечно совсем не уникальная, но все же что то в ней есть эдакое) и тебе она подходит😍
Я с брендом не знакома, пару раз хотела заказать, но так и не заказалось ничего😅
Повторюсь, пост превосходный!