Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
28.04.2022
37398

Ретинол, пептиды - как же все-таки получить эффект лифтинга?


Текст родился по следам дискуссии в комментариях «а разве ретинол не стимулирует выработку коллагена и эластина?»

Текст про некоторую суть некоторых процессов в коже.

И про то, что правда не всегда истина.


Сначала про то, каким вообще образом с поверхности кожи можно простимулировать выработку эластина и коллагена фибробластами, которые находятся в матриксе, то есть очень глубоко в коже, на той глубине, куда ничто с поверхности не проникает.


Сделать это очень просто — достаточно повредить кожу.


Порез, ожог, любая травма, во время которой нарушается целостность кожных покровов, образуются обрывки белковых цепочек, на которые реагируют рецепторы поверхностных слоев кожи. По наличию этих белковых обрывков до рецепторов доходит — случился аларм, надо спасать кожу, восстанавливать её целостность, латать и штопать. Рецепторы спускают сигнал в матрикс, и фибробласты увеличивают синтез коллагена и эластина, ускоряя процесс заживления травмы.


Это общая схема процесса.


А теперь следите за руками: всё, что повреждает кожу хоть чуть-чуть, можно назвать стимулирующим синтез коллагена и эластина. И назначить антивозрастным активом или средством.


А это:

  • кислоты
  • ретинол
  • абразив


Следуя этой логике, некоторые производители для пущего эффекта обещают лифтинг и улучшение плотности кожи от средств с ретинолом и кислотами. Ну они же отшелушивают кожу, а это своего рода травма, значит, кожа должна отреагировать. Вуаля. Они сказали правду.


Вспоминается хрестоматийный пример из рекламы начала или середины 90-хх, которая, вроде, даже довела до скандала, но это не точно.

Когда покупателю обещали Оку с кузовом с оцинковкой. Такая формулировка подталкивала покупателя к ожиданию, что весь кузов будет оцинкован. А на поверку выяснялось, что оцинкованы только порожки.

И формально продавец не соврал, оцинкованные порожки — это кузов с оцинковкой. И мало ли что додумал покупатель.

Однако манипуляция восприятием налицо.


Вот и с обещанием некоторых производителей косметики.

Ретинола 0,5% — а пишут, что дает лифтинг-эффект за счёт повышения выработки коллагена и эластина. И не врут ведь, просто не договаривают, что эффект этот будет очень слабым.

Ибо степень ускорения выработки коллагена и эластина прямо пропорциональна интенсивности травмы. От 0,5% ретинола травма минимальна, запала не хватит, чтобы увеличить плотность кожи до такой степени, чтобы повлиять на овал.


Сильнее в этом плане третиноин, например. Но чтобы с его помощью значимо влиять на фибробласты, надо доводить ситуацию до «мяса», пардон. А мы наоборот ищем такой режим, чтобы не очень травматично было. А чем меньше травма, тем пофигистичнее фибробласты.


И тут приходят на помощь пептиды-матрикины.


Это как раз белковые обрывки, которые имитируют наличие разрушенных тканей и наводят панику на рецепторы, которые стучатся к фибробластам.

Ну а в зависимости от конкретных пептидов и от их концентрации можно сымитировать ожог 1, 2, 3 степени и обугливание. И значимо ускорить работу фибробластов, и получить эффект в виде упругой и плотной кожи с хорошим тургором.


Тут принцип такой — чем мельче пептиды, тем легче им пробиться к рецепторам. Поэтому лучше обычные пептиды, а не олигопептиды. Комплексы Матриксил или пептид Syn-Coll показывают хорошие результаты.


И отсюда же следует, что пептиды надо наносить на кожу первым слоем (допускается гидролат или очень жидкий тоник), чтобы ничто не мешало добраться до рецепторов.

И отсюда же следует, что окклюзия (ну хотя бы на ночь), усилит действие пептидов, улучшит их проникновение и доступность рецепторов.

И отсюда же следует, что лучше применять пептиды дважды в день. А то как-то странно, утром у вас ожог, а вечером — всё уже норм, можно расслабиться.


В общем, варианты такие: либо сдираем кожу в мясо кислотами и ретинолом, либо имитируем травму «в мясо» с помощью пептидов матрикинов.


Что касается вопроса, применять пептиды курсами или постоянно, это зависит от вида пептидов (они ведь не только матрикины) и от задач.

Если вам 30 лет и надо просто восстановить кожу после болезни — сделайте курс матрикинов и живите дальше.

Если вам 40 и надо замедлить уже очевидное старение и плывущий овал — применяйте матрикины постоянно и не дергайтесь.


Чем серьезнее проблемы — тем очевиднее эффект от пептидов матрикинов. В молодом возрасте применение пептидов матрикинов часто бессмысленно, фибробласты работают на полную мощь и выше головы не прыгнут. Поэтому у нас часто такие разные отзывы на пептидные сыворотки — в 25 не впечатлила, а в 40 очень даже.


Пептиды матрикины можно совмещать в уходе с чем угодно, но следить, чтобы рН был не ниже 4. В кислой среде они начинают разрушаться и теряют влияние.


Написала, чтобы каждый раз в комментариях не повторять. Теперь буду давать ссылку на этот пост :)


Девушки, если есть что добавить, пишите в комментариях!


Спасибо за внимание к моему обзору!

Я — Вера :)

Лучшее за месяц

Комментарии

Idoneya 28 апреля 2022, 22:18
Яростно плюсуюсь к вышесказанному. Добавлю ещё, что из кислот гликолевая стимулирует коллаген и эластин, тк маленькая молекула и глубоко проникает, все там в дерме раздражает, коллаген с эластином растет. А и́з пептидов сейчас больше люблю Син так.+ Син кол+ матриксил Но Син так в чуть превышенной концентрации-3%( норма-1%)
Vera0305 28 апреля 2022, 22:52
Ну да, кислоты стимулируют, насколько могут.
Синкол хорош, да.
LediX 20 мая 2022, 14:08
подскажите пожалуйста в России можно заказать/купить рабочий продукт с пептидами (Матриксил 3000) в высокой концентрации… сколько не ищу нигде не могу найти высокий процент в составе % 😔
кожа уже возрастная поэтому мазать бессмысленные составы толку нет 😒
Idoneya 20 мая 2022, 15:57
Кто ж его знает). Проценты почти никто не указывает. Рабочий процент для матриксила 3000 8-10%. Это дорого. Для матриксила синте-6 2%, для матриксила морфолис-2%. Это количество матриксила 3000 в себестоимости средства на 50г получится около 400-500 руб( 1 ингридиент столько стоит в средстве!). Остальные матриксила дешевле, но не хуже. Синте 6, например, более позднее поколение матриксилов.
Anna Kuznetsova 20 мая 2022, 16:28
У меня была сыворотка и флюид с матриксилом, сделанные на заказ Аромашкой. Не помню процент, но они его указывали. К сожалению, второй раз я не заказывала, мне показалось, что впитывается недостаточно быстро.
Думаю, может, повторить…
По вашему, имеет смысл заказывать только крем или нужно два продукта?
Idoneya 20 мая 2022, 18:20
Для возрастной кожи нужно 2 продукта. Крем- защита, увлажнение, барьер кожи. Сыворотка- антиэйдж, пептиды. В 1 средство все это не поместится в хорошей концентрации
Anna Kuznetsova 20 мая 2022, 23:19
Хотелось бы сэкономить, и крем сверху положить по-проще )
Idoneya 20 мая 2022, 23:20
Можно и попроще. Хорошее увлажнение и подходящий по типу кожи
MariaAndreyeva 28 апреля 2022, 22:47
А если я все хочу: пептиды утром, ретинол вечером — так норм? И ещё витамин С бы куда-нибудь
Vera0305 28 апреля 2022, 22:52
Можно. Можно витамин С вместе с пептидами наносить.
Вопрос только, зачем все сразу.
MariaAndreyeva 28 апреля 2022, 22:56
Ну вот как-то сложилось. Сыворотку с пептидами закрывала кремом с вит С. Вечером же один ретинол — скучно, но если его наносить реже, мне эффект теряется. Поэтому днём всё остальное))
Vera0305 28 апреля 2022, 23:00
Ну нормально — пептиды в сыворотке, витамин С в креме.
Так же и с ретинолом можно одновременно наносить.
MariaAndreyeva 28 апреля 2022, 23:03
Ну и хорошо, что можно. Спасибо за ликбез 🌹
Elenina87 28 апреля 2022, 22:49
Вера, только читала ваши комментарии в обсуждение и тут такой полезный пост!
Я так поняла, что пептиды можно совмещать со всем? И с витамином С, и с другими антиоксидантами?
Vera0305 28 апреля 2022, 22:51
Да, со всем. Даже со слабыми кислотами. Важно, чтобы рН не был очень низким
Elenina87 28 апреля 2022, 22:54
Спасибо)
Vera0305 28 апреля 2022, 22:50
Да, со всем. Даже со слабыми кислотами. Важно, чтобы рН не был очень низким.
Екатерина Лисова 28 апреля 2022, 23:03
Ещё бы примеры лучших пептидных сывороток ))))
Vera0305 28 апреля 2022, 23:04
Почитайте мои обзоры
Вероника Никитина 28 апреля 2022, 23:27
Спасибо за пост! Очень познавательно!
У меня пара странных вопросов, если можно.
Syn-coll и syn-ake — «родственные»?
Как узнать ph, он ведь не всегда указан? (или я невнимательно читаю?)
Vera0305 28 апреля 2022, 23:29
Синкол матрикин, синяк миорелаксант. Они разные по функционалу.
рН касается больше кислотных средств и обычно на них указывается.
RitaMix 29 апреля 2022, 00:45
ph средства, если он не указан, всегда можно узнать с помощью специальной лакмусовой бумаги. Но, конечно, ее для этого еще надо купить  
Вероника Никитина 29 апреля 2022, 15:20
Вера, Рита спасибо за ответы
Rastrata 29 апреля 2022, 00:38
Спасибо за пост, полезный и интересный! Меня вдохновили все посты про пептиды и я купила самые популярные сыворотки.
Жирная тяжёлая кожа, 35 лет, поставные, чёрные точки, воспаления по циклу, при этом чувствительная и обезвоженная(((
Матриксил Ординари сначала-прекрасная вещь. Утром от неё хорошее увлажнение, комфорт на лице.
Потом Бортокс, когда стала Ординари подходить к концу. Она не такая комфортная, в том плане что ухода от неё меньше. Субъективно нравится меньше только по тактильности позже.
Ну и на очереди-Баффет классический, пока добиваю две имеющиеся.
Эффект вижу-кожа ровнее, напитаннее, светлее будто. Не могу сказать, что вау-эффект, но он есть, нравится про работу на перспективу.
Но!
Убрала привычные тоники, они все с большим или меньшим процентом кислот, читала, что нельзя их с пептидами, разрушат их, и поры забиваются. Раз в неделю делаю миндальный пилинг, убирая в эту процедуру пептиды-но не хватает его. Решила две ночи в неделю баловаться дифферином, чтобы точно все подчищать, птмч тоники кислотные работают при ежедневном использовании, раз от раза нет поддержки чистоты пор.
В общем, сижу и думаю каждый раз-что важнее-чистота пор или качество кожи на перспективу.
Vera0305 29 апреля 2022, 08:23
Можно делать кислотный пилинг почаще. Три раза в неделю. Подобрать подходящий состав кислот и рН — и через день использовать. Ну и что-то с ниацинамидом в составе, чтобы жирность регулировать.
Rastrata 29 апреля 2022, 15:33
А жирность ушла при применении пептидов, кожа визуально лучше. Но поры грязнее, на щеках точки, например (где никогда особо и не было), по скулам есть рельеф предательский закрытых комедонов(
Попробую пилинг чаще, спасибо!
Vera0305 29 апреля 2022, 15:44
Салициловая кислота просится.
FleurLily 18 июня 2022, 20:10
Вера, здравствуйте! Потрясена вашими трудами тут <3 Я совсем новичок в уходе, похоже очнулась поздно))) Пару месяцев использую The Ordinary ниацинамид+цинк утром (ph5,5-6,5), а вечером Молочная кислота The Ordinary Lactic Acid 10% + HA(3.6-3.8) — каждый день. Очень нравится что поры очистились, ровнее и свежее кожа стала. Сейчас купила Гельтек 5 пептидов, по вашей наводке, и в недоумении, как мне все это запихать теперь в уход.   Планирую еще приобрести G.LOVE крем-сыворотку Пассифлора с витамином С, в качестве крема (на пептиды), а то веледовский с гранатом для лета тяжеловат. Могу ли я на пептиды сажать ниацинамид прям сверху, не размазывая сильно пептиды? Или не будут они вместе работать эффективно и лучше разнести. И еще, можно ли днем наносить молочную кислоту, а потом вечером смывать, и наносить пептиды? Буду рада если найдете время на мои вопросы  
Vera0305 18 июня 2022, 20:19
Молочную кислоту лучше использовать как смываемые пилинг. Она все равно через полчаса всю работу заканчивает, оставлять её дольше смысла нет.
Можете вечером наносить молочную кислоту, через полчаса смывать и наносить пептиды.
А утром пептиды можно закрывать ниацинамидом. Припечатывать, чтобы не размыть нижний слой.
FleurLily 18 июня 2022, 22:30
Ох, огромное спасибо! Я так БЛАГОДАРНА!      
RitaMix 29 апреля 2022, 00:50
Я не очень-то вижу результат от пептидов, но все равно недавно купила две пептидные сыворотки, а вдруг… Хуже-то уж точно не будет  
А вот кислоты, да, мои лучшие друзья, и результат есть))
Vera0305 29 апреля 2022, 08:25
У них разный эффект. Кислоты в том проценте, как мы используем, дают поверхностную глалкость. Это быстро и приятно глазу и на ощупь.
А пептиды матрикины при регулярном уходе дают плотность, тургор, глубинную увлажненность. Кислотами такого не добиться.
В общем, это разные активы.
RitaMix 29 апреля 2022, 10:36
Да я это знаю. Потому и не отказываюсь от пептидов, хотя результат на мне не очень-то и заметный.
Artmirey 29 апреля 2022, 12:23
Я заметила эффект от Баффета Ординари — через несколько месяцев-полгода и он мне понравился))). пользовалась регулярно пару лет. (50+)
Vera0305 29 апреля 2022, 12:25
Баффет отличная сыворотка, одна из лучших. Можно на ней сидеть постоянно круглогодично. Лицо, шея, вокруг глаз — везде наносить.
👍
RitaMix 29 апреля 2022, 12:56
У меня тип старения такой, что пептиды, конечно, работают, но видимость минимальная.
Kimiko_Wild 29 апреля 2022, 01:30
Спасибо, все полочкам!
Вроде, не считала себя незнайкой, но на многие вещи наконец пролит свет 👍🏻
Vera0305 29 апреля 2022, 08:26
Всегда рада 😊
Ola-la-spb 29 апреля 2022, 04:09
Очень интересный пост. Пойду искать пептиды 😂 А их в большом количестве нужно наносить? Или как сыворотку, совсем немного?
Vera0305 29 апреля 2022, 08:26
Я не знаю. Зависит от состояния кожи и от сыворотки.
Olviy 29 апреля 2022, 05:15
Вера, Вы — просто кладезь знаний! Все, в чем хотела или уже начала немного разбираться, есть в Ваших постах. Спасибо!🌹🌹🌹
Vera0305 29 апреля 2022, 08:26
Спасибо! Я рада 😊
Diana-Nathalie 29 апреля 2022, 06:16
Думала о том, что кожа ещё ок в плане возрастных изменений, но овал уже поплыл. Значит мне тоже нужно.
Vera0305 29 апреля 2022, 08:27
Да, тут лучше заранее. Профилактировать всегда лучше, чем лечить.
RiRi_21 29 апреля 2022, 06:17
Спасибо, очень информативный пост. Это получается, используя пептиды как анти Эдж, мы создаём постоянный искусственный стрес кожных слоев, для выработки того самого эластина каллогена, но позвольте у всего же есть свой лимит, кожа вот так длительное время не может постоянно нон стоп восстанавливаться после даже искусственной травматизации. Как то наткнулась на интересную статью о жизни клеток кожи, в ней говорилось что увы клетки не могут делится до бесконечности, профессор описывал что если искусственно ускорять заложенный цикл жизни (той же самой травмотизацией, а это не только активный уход но и всякого рода лазерные процедуры и ТД) то соответственно ускоряется жизнь клеток и они раньше погибают. То есть если в нас заложенно к примеру 60 клеток которые должны служить нам на протяжении всей жизни, то вот таким методом ускоренного стресса к 40 годам может их остаться около 5. Интересно ваше мнение об этой теории? Возвращаясь к пептидам значит ли то что ими нужно пользоваться не на постоянной основе и как можно позже?
Vera0305 29 апреля 2022, 08:31
Мнение учёных постоянно меняется.
А стресс для кожи создают все эффективные омолаживающий активы — ретинол (а уж третиноин что творит!), кислоты, пептиды матрикины. Последние хотя бы гидро-липидную мантию не разрушают.

Моё мнение — профилактировать лучше, чем лечить. Поэтому начинать надо, когда овал чуть тронулся, а не когда щеки легли на плечи. И начинать с небольшого процента пептидов в составе. Среди пептидных средств есть разные по эффективности.

Ну и глобально про антиэйдж — не забываем, что мы зависим от городов. Это вопрос однажды тоже нужно будет решать.
Vera0305 29 апреля 2022, 09:12
Зависим от гормонов, а не от городов.🤦‍♀️
Автозамена, конечно, дерзает…
Veronika Victory 29 апреля 2022, 09:57
А я уж было задумалась про глобальное влияние экологии и то, что нужно переселяться из мегаполисов…    
Vera0305 29 апреля 2022, 10:00
Нет, не все так плохо в городах. И если посмотреть в целом, то горожанки выглядят моложе селянок.

Я про менопаузу и ЗГТ.
Helen7411 29 апреля 2022, 10:10
Подскажите пожалуйста, а как определить какое количество пептидов в составе. С какой лучше начать, с меньшим их количеством. Большое спасибо за вашу работу))
Vera0305 29 апреля 2022, 10:14
Начинать надо по проблеме. Если все совсем плохо, нужны большие дозы. Если все в целом нормально, нужны небольшие.
Примерно можно прикинуть концентрацию по месту пептидов в составе. Чем ближе к концу, тем теньше. Если самый последний инг — там одно название от пептида.
Но надо понимать, что в целом рабочая концентрация пептидов невысокая, они все равно будут где-то в середине списка и ниже.
В общем, читать составы — это отдельная истрия.
An_na 29 апреля 2022, 07:20
Вау. Спасибо!
Vera0305 29 апреля 2022, 08:31
Всегда рада 😊
Tatyana Kosareva 29 апреля 2022, 07:37
Спасибо большое за пост
И то, как Вы оперативно «по горячим следам» создали его после обсуждения в комментариях
Vera0305 29 апреля 2022, 08:32
Да, а то забуду — и потеряется мысль.
Olga_Chernika 29 апреля 2022, 08:04
Спасибо, как всегда очень интересно и полезно. Я уже пару лет на пептидах, благодаря вам)) мне супер заходят, очень довольна состоянием кожи. Не как в 30, конечно, но лучше, чем у многих сорокалетних😀
Vera0305 29 апреля 2022, 08:33
Аналогично!
Спасибо за доверие! 😊
Marina0827 29 апреля 2022, 08:27
Вера, как же я вам БЛАГОДАРНА за ваши знания, терпение и желание делиться и помогать  
Vera0305 29 апреля 2022, 08:33
Спасибо большое! 😊
LediX 29 апреля 2022, 09:47
Вера перелопатила ваши посты, не нашла пост про пептидные сыворотки только отыскала пост про комплексный уход где вы особо отметили сыворотку от Ординари… может невнимательна была.
Если не сложно напишите ваши рабочие сыворотки с пептидами или можно ссылку на пост 🤝
Vera0305 29 апреля 2022, 09:53
80% моих сывороток — пептидные. Так что если я пишу про сыворотку, скорее всего она пептидная. Много информации в обзорах фаворитов и разных подборок.

Вот например
kosmetista.ru/blog/126663-top-8-rossijskih-syvorotok.html
LediX 29 апреля 2022, 10:08
Благодарю Вас, радует что всё необходимое можно купить у нас, и не мучаться с доставой через океан )
Vera0305 29 апреля 2022, 10:11
Это да. Правда, обстановка повлияла на доступность зарубежного сырья, но как-то производители решают вопрос…
Summernight 29 апреля 2022, 10:40
Спасибо, очень информативный пост! Соглашусь практически со всем. Хотела бы добавить: витамин С в кислой форме не стоит применять одновременно с пептидами, лучше разбить по времени. Я не верю блогерам, которые наслаивают таким образом: аргирелин+ гиалуронка+ аскорбиновая кислота+ гиалуронка+ матриксил.Такое наслоение работать не будет, если понимать, что каждое средство работает на своём уровне рН.
Витамин С нужен для выработки коллагена, это касается не только кожи, но всего организма. К тому же, антиоксиданты просто необходимы, так как берегут коллаген от разрушения. А то производим изо всех сил, а он тут же разрушается от солнца и прочих факторов.
Насчёт бесконечности ресурсов организма: они не бесконечны, мы стареем и умираем. Но антиоксиданты помогают стареть красиво и медленнее, чем без них.
Красивая ухоженная кожа и тело — это тяжёлый труд.
Та теория, что касается женских гормонов,--- типа, они имеют исчерпываемый запас и нельзя постоянно стимулировать — мнения расходятся. Я знаю, что гормоны поддерживают нашу молодость. И без них всё очень и очень плохо… Женщина стареет на глазах.(((
Vera0305 29 апреля 2022, 11:14
Да, такое наслаивание работать не будет, будет действовать только первый слой.
Кислая форма С редко встречается, и она обычно реально кислая, там рН низкий. Но да. Лучше разнести по времени, утром кислый витамин С, вечером пептиды. Либо взять некислую форму С.
А гормоны просто замещают…
Summernight 29 апреля 2022, 11:42
Я предпочитаю утром пептиды всех видов, а кислоты, ретиноиды, С по вечерам. С аскорбиновой кислотой пыталась подружиться несколько лет подряд. Она мне очень раздражает кожу и нервы ((( Она мне неприятна. Пробовала от многих брендов, не могу и всё. Производные формы витамина С переношу хорошо, но там вопрос в другом: усваивается ли? Кислоты свела к минимуму, так как делаю упор на ретиноиды. Использую круглый год, так как у нас солнце всегда и нет смысла прерывать использование.
Vera0305 29 апреля 2022, 11:48
Тоже выход. Всё зависит от решаемых задач.
YuliUfUf 29 апреля 2022, 10:50
Очень доступно все написано. Спасибо за полезный пост🌸
Vera0305 29 апреля 2022, 11:14
Всегда рада. 😊
Екатерина Колпащикова 29 апреля 2022, 11:07
Спасибо большое за пост! Я правильно поняла, что пептиды можно и утром, и вечером. Сыворотки с витамином С с утра, а ретинол вечером. Ретинол и пептиды можно чередовать, так?
Vera0305 29 апреля 2022, 11:15
Взрыв мозга. Я не поняла вопрос.
Пептиды применяют дважды в день, это оптимально.

Если вы используете ретинол — это ночной актив.
Витамин с можно в любое время. Если в паре с ретинолом, то утром.
Arian 29 апреля 2022, 12:25
Спасибо за интересный пост! Тоже заинтересовалась этим ингредиентом после вашего комментария. Пришла к выводу, что мне пока рано (пептидные сыворотки слабый эффект дают), но на будущее знать полезно!  
Vera0305 29 апреля 2022, 12:26
Всему свое время, да. Главное понимать механизм.
Vikkival 29 апреля 2022, 12:29
Спасибо огромное за такую ценную информацию!
Vera0305 29 апреля 2022, 12:54
Всегда рада 😊
Margaeri 29 апреля 2022, 12:42
Спасибо за пост! Очень поучительно и просто рассказано! Теперь знаю как применять пептиды, а то начитавшись Ваших постов, накупила себе сывороток с матрикинами и теперь сижу с ними и думаю как правильно построить свой уход (как мартышка и очки))). Спасибо огромное! В моей голове все сложилось))))
Vera0305 29 апреля 2022, 12:55
Всегда рада 😊 значит, получилось донести
Yakutka 29 апреля 2022, 14:47
Вера, все по полочкам) Прекрасный пост!
Vera0305 29 апреля 2022, 15:44
Спасибо! Всегда рада! 😊
Mursilka 29 апреля 2022, 15:18
Вера, спасибо за пост! Не задумывалась о механизме работы пептидов. Теперь задумалась  .
Vera0305 29 апреля 2022, 15:44
Всегда рада! 😊
Loveautumn 29 апреля 2022, 15:54
Вера, вы просто чудо! Спасибо за очередной ликбез🌹 Пару лет пользовалась шикарной сывороткой от Rejudicare, с витамином С, Е и пептидами. Жидкая, почти водичка, но как преображалось с ней лицо😍 ничего лучше мне из ухода с витамином С пока не попадалось. А теперь ищи свищи Rejudicare…
Vera0305 29 апреля 2022, 15:58
У Icon Skin есть Сыворотка с витамином С и пептидами. Её хвалят…
Nomy 29 апреля 2022, 16:18
По ходу я была одной из дискутирующих:)) Большое спасибо за такое подробное объяснение — четко, ясно и по делу, все как я люблю. Моя кожа обожает ретинол, поэтому не знаю как вписать в уход пептиды — именно два раза в день, на ночь всегда ретинол, а насколько я поняла с пептидами важна постоянность и регулярность, а от использования только по утрам толку не будет?
Vera0305 29 апреля 2022, 16:22
Какой-то толк будет. Я встречала кремы с пептидами и ретинолом одновременно. Так что их можно совмещать, вопрос форме и концентрации. Например, пептидную сыворотку закрывать кремом с ретинолом
Раиса Колпакова 30 апреля 2022, 17:43
Черный Жемчуг Крем для век RETINOL + растительные пептиды.
KeySun 29 апреля 2022, 16:32
Вера, спасибо большое за такой обстоятельный материал. Как раз думала начинать вводить ретинол в этом году и рада, что особого смысла нет, тк кожа чувствительная и это был бы тот еще фильм ужасов.
Очень бы еще хотелось «заказать» у Вас пост именно о различных типах пептидов, если найдете время и желание (мечтаю  ). — Апдейт, нашла Ваш пост от 2018 года о пептидах — Изменилось ли что-то с тех пор в плане новых комплексов?
Vera0305 29 апреля 2022, 17:30
Я уже не очень помню, но повторюсь, чем меньше молекула пептида, тем лучше он действует. И проверенные Матриксил и Syn-Coll хорошо себя показали.

Среди миорелаксанты все те же Syn-Ake и аргилерин.

Факторы роста — так себе.
KeySun 29 апреля 2022, 19:28
спасибо!
Алиса Южная 29 апреля 2022, 17:14
Девчат, тема острая и актуальная. Давайте обсудим конкретные препараты. Вчера как раз штудировала магазины на предмет пептидных сывороток. Заинтересовало — PETER THOMAS ROTH PEPTIDE 21 WIRNKLE RESIST SERUM, Genosys NDCell Anti-Wrinkle Serum, Genosys NDCell Anti-Wrinkle Cream, M.A.D. Just Relax Wrinkle Minimizing Serum, Medik8 сейчас не доступен, слышала хорошие отзывы на Seveki Дермахил. Для меня пептиды пока из области неосвоенного.
Elentt 29 апреля 2022, 17:31
Вера, присоединюсь к потоку благодарностей. Спасибо, буду этот текст всем вручать, а то я всегда ухожу в дебри, начинаю с определений и все устают🤣 Говорят, дай список средств и отстань, ничего разбирать не хотим. Вы просто кладезь объяснять сложное простыми словами! Восхищаюсь!!!❤️❤️❤️
Vera0305 29 апреля 2022, 17:46
Спасибо большое! Стараюсь. Пришлось учится этому. 😊
KATka 29 апреля 2022, 17:31
Спасибо! Познавательно и доходчиво)
А можно вопрос: в чилауте вычитала видела, что пептидами можно простимулировать рост волосков на бровях. Вы могли бы немного подробнее объяснить: работает ли такой способ, какой искать пептид и что это должно быть (крем для глаз, сыворотка для бровей)?
Vera0305 29 апреля 2022, 17:47
Во многих сыворотках для бровей и ресниц есть специальные пептиды. Например в TopLash. Можно посмотреть в сосиаве, какой именно пептиды. И искать его потом в других составах.
KATka 30 апреля 2022, 14:34
Благодарю💐
Ane4ka0806 29 апреля 2022, 17:44
Боже! Спасибо Вам огромное! Я наконец всё поняла, осознала и вот я всё себе заказала, буду пробовать! Кожа у меня хорошая, генетика и уход делают свое дело, но расслабляться не хочу и не буду, есть к чему стремиться! А когда так всё объяснили, это будет сделать гораздо легче, ещё раз спасибо]!]  
Vera0305 29 апреля 2022, 17:47
Спасибо! Значит, получилось. Я очень рада!
Ane4ka0806 30 апреля 2022, 14:34
Однозначно получилось! Спасибо большое!  
Olgayakobsvalerievna 29 апреля 2022, 17:45
Вера, спасибо Вам огромное за пост! Сколько лет Вас читаю, и всегда что-то новое для себя узнаю. Благодарю за труд! Всегда вдохновляете на качественный подход к уходу за кожей)

С матриксилом нашла сыворотку у пермской компании «Живица», думаю попробовать.
Vera0305 29 апреля 2022, 17:48
Спасибо! Расскажите потом, как зайдёт Живица, я не знакома с маркой.
Anna Kuznetsova 29 апреля 2022, 17:52
Спасибо большое за труд!
Понимаю, что вас уже забросали вопросами, но все-таки ))
Приходилось ли вам пробовать косметику Medi-Peel с пептидами и как относитесь к кремам Филорга?
Я сейчас пользуюсь набором из Филорги, вижу результат в плане увлажнения. Думаю, переходить на Medi-Peel или нет )
Vera0305 29 апреля 2022, 17:57
Medi-Peel не пробовала. Но я написала, чем меньше молекулы пептидов, тем лучше. В Medi-Peel, вроде олигопептиды. Посмотрите состав.
Filogra тоже не пробовала. Но в увлажнение от неё поверю, для этого много не нужно.
KeySun 29 апреля 2022, 19:32
влезу с medi-peel :-)
там действительно 2 олигопептида, как Вера и написала. есть еще 3 пептида не олиго, но черт знает в каких концентрациях.
по личным ощущениям от бортокса было ноль эффекта, в то время как от ТО буфет, матриксил и аргирелин всегда дают реальный результат.  
Vera0305 29 апреля 2022, 19:42
Вот и я читала разочарованные отзывы…
Olika87 12 мая 2022, 15:15
Да, мне тоже меди пил не дал никакого результата, просто приятная водичка за 3 тыс.  
Olika87 12 мая 2022, 15:15
*сыворотка
Elena Rshtuni 30 апреля 2022, 14:25
Вера). Это бесподобно. Почему ты умеешь объяснить так, что все становится очевидно? ( Чубарова))).
Vera0305 30 апреля 2022, 14:34
Лена, спасибо! 😘😘😘 Я стараюсь!
Sonya78 30 апреля 2022, 15:52
Читала информацию о том, что пептиды и ретинол совмещать нельзя. Т.к. пептиды при этом теряют свою активность. Так же и с кислотами, их нужно наносить отдельно и закрывать нейтральным кремом. Пептиды и ретинол лучше всего работают в качестве ночного ухода и на голую кожу с естественным ph, если нанесли на кислоты- это уже будет кислая среда (в которой средства потеряют свой эффект). Тот факт, что в косметике часто попадаются пептиды+ретинол в одном флаконе, не говорит ещё о том, что это правильно! Чистый маркетинг, построенный на желании многих наносить всё, сразу и побольше.
Vera0305 30 апреля 2022, 16:24
Я предпочитаю вникать в причины.
Ретинол ничем не может разрушить пептиды чисто физически.
Пептиды может разрушить кисоатся среда с рН ниже 4. Не все кислотные средства имеют такую кислотность, есть много мягких, они не разрушат пептиды.

Чтобы знать, чему верить, а чему нет, лучше разобраться с предметом.
Sonya78 01 мая 2022, 16:30
Согласна с вами. Поэтому я разбираюсь посредством чтения не блогеров, а врачей- косметологов и дерматологов.
Vera0305 01 мая 2022, 17:08
Прекрасное решение. Значит, вы точно сможете объяснить, как именно ретинол разрушает пептиды. Очень интересно.
Ellesh 01 мая 2022, 02:19
Тоже когда то подобное читала, сейчас загуглила и не нашла то что они конфликтуют.
В общем какая то магия, но действительно не нашла информации о конфликте, но ведь читала же… а если и пишут что есть конфликт, то там что то типа «вот с у них конфликт», а почему сами думайте. Так что используем вместе и не паримся  
Sonya78 01 мая 2022, 16:30
Странно, через поиск о совместимости компонентов выходит достаточно много ссылок. В т.ч. с достаточно аргументированной информацией.
Vera0305 01 мая 2022, 17:06
Так просветите нас химией процесса. Как именно ретинол разрушает пептиды. Очень любопытно.
LekaYa 01 мая 2022, 17:30
Спасибо большое за понятный и полезный пост   можно совет, на какой ретинол обратить внимание? Про гельтек писали, что средний, вроде выделили dtmr, есть ещё любимые варианты? Спасибо
Vera0305 01 мая 2022, 17:53
Про ретинол — это не очень ко мне. Я больше по пептидами.
Мне понравился Retinol+ от DTMS, в нем 0,7% инкапсулированного ретинола. Рабочее средство.
ShaLenka 02 мая 2022, 09:38
Спасибо большое за пост). Вы не использовали в уходе пептидные сыворотки от Аравиа? Есть ли от них толк?
Vera0305 02 мая 2022, 10:05
Мне у Аравии часто не нравятся консерванты, поэтому почти ничего у марки не пробовала.
Julia_Turturro 01 мая 2022, 20:03
Внимательно прочитала Ваш пост и у меня возник вопрос. Если на загорелую, слегка сгоревшую кожу после пляжа нанести первым слоем пептиды. Будет ли это хорошо? Будут ли пептиды лучше работать? Ведь кожа «горит», по идее эти самые пептиды-матрикины лучше должны проникать в нее.
Vera0305 01 мая 2022, 20:28
Боюсь, что не будет лучше. Обычно загар сопровождается «прдгоревшим, подсушенным» верхним слоем кожи. В запущенном случае он потом сползает шкуркой. Это мёртвые клетки, которые закрывают доступ к рецепторам кожи. Вот когда сдерете сгоревгую кожу, когда откроется молодая и розовая, вот тогда доступ к рецепторам откроется.
Поэтому пептиды лучше наносить на отшелушенную кожу.

Но с другой стороны, солнечный ожог — это травма, которая запустит процесс регенерации, фибробласты ускоряется. Другой разговор, что это будет сопровождаться воспалением, нагрузкой на иммунную систему, всеми рисками инсоляции и пр.
Чего при использовании пептидов нет.
Julia_Turturro 01 мая 2022, 21:59
Спасибо за такой подробный ответ. Разобралась)
Ellesh 01 мая 2022, 22:50
А меня вот немного другое интересует… есть ли смысл пользоваться матриксилом для груди? После похудения чет грудь стремится к полу, да и кожа стала тонкой, конечно не надеюсь на то что она подтянется, но хотелось бы уплотнения, а матриксил как я поняла как раз про уплотнение. И влияет ли каким то образом матриксил на вид татуировки, в плане там цвет потускнкет и тому подобное  
Vera0305 01 мая 2022, 22:54
Ничто не мешает попробовать, сделать курс (один флакон сыворотки) и посмотреть на эффект. На пигмен он не повлияет.
Ellesh 01 мая 2022, 23:29
Спасибо)
Kukushka07 02 мая 2022, 21:00
Огромное спасибо за столь подробную информацию! Хотела спросить, запуская процесс регенерации, могут ли пептиды простимулировать и рост злокачественных клеток, например, если есть 'дремлящие' или при сбое деления клеток после стимуляции роста? Опасаюсь применять из-за родинок, возмозно напрасно.
Vera0305 02 мая 2022, 21:50
По поводу эпидермальных факторов роста иногда озвучивают такие опасения.
Относительно обычных матрикинов (Матриксилы, Syn-Coll) не встречала такой информации.
Kukushka07 04 мая 2022, 14:00
Спасибо!
Lyu_da 21 ноября 2022, 05:14
Добрый вечер, Вера. Нашла ваши посты и зависла на несколько часов. Подскажите, пожалуйста, косметику с пептидами можно использовать на ГВ? Насколько я знаю, средства с ретинолом не рекомендуют ни в беременность , ни в период ГВ, а про пептиды не знаю. Благодарю.
Vera0305 21 ноября 2022, 08:39
Добрый день. Да, можно. Вопрос только, зачем. Если речь о пептидах матрикинах, это антиэйдж актив, который актуален после 35, а лучше после 40. Обычно ГВ бывает раньше. И на ГВ гормональный фон даёт хорошее состояние кожи, главное, высыпаться и хорошо питаться.
Lyu_da 21 ноября 2022, 12:13
Ну вот я как раз «молодая» мама в сорок лет. ☺️ Дочка на мой день рождения родилась. Спасибо большое за ответ. Буду подбирать средства.
Vera0305 21 ноября 2022, 12:15
Ясно, тогда уже пора, да.
ГВ не помеха.
Tatyana13 24 августа 2023, 20:58
Спасибо за Ваш труд! Очень полезно ☺️
Vera0305 24 августа 2023, 21:45
Вам спасибо! Всегда рада.