Доброго времени суток друзья бьютиголики, а также фанаты BTS.
В апреле у меня случился дичайший приступ косметического шопоголизма, сама не знаю как… но у меня на руках оказалась практически вся коллекция BT21, при том что я не являюсь фанатом группы.
На русскоязычном бьюти пространстве информации о косметике BT21 очень и очень мало, многие не слышали о группе, тем более о косметической линии. Как сказала моя сестренка «Ну ты и мамонт!!!, о них знают даже инопланетяне, стыдно жить в наши дни и не знать кто такие BTS», так вот, чтобы не быть тем самым мамонтом в глазах молодого поколения я начала активно изучать кто такие BTS и что они вообще делают такого интересного.
Поэтому сегодняшний пост будет посвящен общей информации косметики BT21, (да простят меня фанаты BTS если вдруг не дай боже, я где то ошиблась поправьте меня).
BTS (Beyond The Scene) -Корейская музыкальная группа, самый яркий представитель течения K-POP, состоит из 7 парней. Исполнители таких хитов как Butter, Dynamite. По популярности одна из первых Корейских групп, кто смог прорваться за пределы страны. Неоднократные номинанты и победители iHeartRadio Music, Kids’ Choice Awards, MTV Music, Grammy и т.д.
Я не буду вдаваться в подробности феноменальной истории успеха группы, так как пост все таки про косметическую линию, но тем не менее отмечу в общем, группа заслуживает внимания и уважения, не каждый boys band может достичь таких высот. Мировая слава, хит за хитом, забитые до потолка концертные площадки совместные дуэты с мировыми исполнителями ( последний кстати с ColdPlay -«My Universe» слушаю весь апрель) и многомиллионные контракты.
На сегодняшний день у BTS насчитывается около 49 млн. фанатов по всему миру, они называют себя «ARMY» это самые преданные фанаты группы, Ariana Grande, Kim Kardashian, и др. нервно плачут в стороне.
Конечно с такой огромной армией фанатов, все к чему прикасается группа превращается не просто в золото, платину а в вибраниум! На волне бешеной популярности менеджмент группы создает коллаборацию BTS совместно с компанией LINE FRIENDS CREATORS.
LINE — популярный мессенджер в Южной Корее. В рамках проекта каждый из участников BTS создал своего личного выдуманного персонажа для мессенджера. Проект получил название BT21 ( заглавные буквы группы и 21 век).
Всего создано 8 персонажей, каждый из которых имеет свое имя и характер.
CHIMMI — трудоголик щенок, всегда носит жёлтую пижамку, всегда на позитиве.
TATA-это инопланетянин с головой в виде сердца, обладает сверхъестественными способностями.
SHOOKY — вредная печенька которая ненавидит молоко, пожалуй мой любимый персонаж.
СOOKY — розовый заяц, помешан на спорте, за милой внешностью скрывается брутальный качок. Борется со стереотипами общества.
RJ — альпака которая когда мерзнет одевает курточку, любит поесть.
KOYA — синяя коала, постоянно спит, но это не мешает ее творчеству.
MANG — Пони который всегда и везде танцует. Носит маску, под ней скрывается истинная глубокая личность.
VAN придуман компанией LINE- робот защитник BTS, олицетворение всех ARMY.
Ну и общее селфи)) Какой персонаж вам полюбился?
BT21 моментально стал мега популярным и коммерчески успешным проектом в Корее, а затем и в Мире. Уже в первый день релиза стикеры BT21 были скачены 8 млн раз. Персонажи были настолько востребованы, что далее у них появились свои личные мультяшные истории, тематические кафе, и концепт магазины c брендированной продукцией (футболки, наклейки, чехлы для гаджетов, игрушки и миллион всякой всячины) квинтэссенцией стал запуск косметической линия BT21. В 2017 году крупная Корейская компания «VT COSMETICS» анонсирует запуск косметической линии совместно с группой BTS. Было представлено две линии:
VT Х BTS косметика более профессионального сегмента.
VT Х BT21 косметика для фанатов (ARMY)
Косметическая линия BT21 изначально создавалась для фанатов группы, а это в основном подростки миллениалы, задумка была сделать доступные недорогие качественные продукты для ежедневного макияжа но с претензией на креативность и бунтарство, вот тут добавились те самые персонажи из Line Friends. BT21 это коллаборация между BTS- Line- VT Cosmetic.
Каждый из вышеперечисленных выдуманных персонажей представляет тот или иной продукт в линии и украшает собой упаковку. Коллекция получилась очень милой и даже наивной, но отмечу что VT cosmetic уделил особое внимание качеству продукции и инновациям составов.
Изначально коллекция была выпущена лимитированной, ее разделили на две части, Ассортимент был огромный, от нескольких вариаций тональных средств до помад разных текстур, ее по сей день можно найти в официальных концептуальных магазинах BT21 в Южной Корее. Первый день релиза VT x BT21 побил все рекорды по продажам, коллекция моментально была sold out (ещё бы около 50 млн фанатов), что сподвигло создателей не останавливаться на производстве такой прибыльной линии, пожалуй таких звездных масштабов продаж и успеха не было ни у KKW beaty, Kaylie Cosmetic ни Jeffrey Star и многих других. Согласитесь BT21 заслуживает нашего внимания.
Последующие посты будут уже непосредственно о самих продуктах из моих покупок.
Я же довольна своей разведкой BT21, надеюсь была полезным и информативным мамонтом.
С любовью к косметике,
RiRi.
Комментарии
Группа мне не интересна, но вы так вкусно все описали, что я с нетерпением буду ждать продолжение
О BTS слышала неоднократно, моя маленькая сестрёнка (30+) фанатеет от Кореи и всего с этой страной связанного. Она востоковед, знает корейский язык, корейскую культуру, прекрасно разбирается в корейской косметике, корейской музыке и обожает корейских мужчин.
С удовольствием скину поделюсь с ней вашими постами
не могут же взрослым женщинам нравиться вот эти девушки почему-то в штанах и с короткими стрижками…
и дизайн косметики такой же — для полонедозрелых…
Милый дизайн, да не для бабушек (правда некоторые и молодым могут фору дать), но для женщин которые молоды в душе и радуются жизни очень даже прекрасное оформление, как минимум потому что это ярко и поднимает настроение. Порой такой несерьезности очень не хватает, отвлекает от суеты и проблем, эдакий оазис в пустыне суеты вокруг.
Это прям как после 30 лет мультики смотреть фуфуфу, взрослая женщина, какие мультики, онли документалки и классическая музыка. Зачем заведомо загонять себя в возрастные рамки угнетая себя, как будто других забот нет
а вот эти вьюноши вызывают у меня недоумение. и макияж на них меня удивляет.
и девочки, которые прутся от таких мальчиков, меня изумляют.
и на лавке мы с бабками это частенько обсуждаем. но чаще все же проституток и правительство.
откуда вот это вот: вам на лавку пора?! от недостатка чего? не от большого ума же…
кто то не понимает мультиков и считает что это для детей и подростков, т.е. такое же мнение как и у вас только в другом моменте, так что очень даже причем, а то как то выходит что вам можно, а другим нет, про лавочку как раз к этому и было, там контингент как раз такой и собирается, обоср*ть всех кто не подходит под одобрение единственно правильных взглядов сидящих, ведь если мы так считаем, так и должно быть, а остальное — отклонение от норм.
тем более Азиаты это другая культура и другой менталитет, для них подобное как для нас наши эстрадные Басковы, Киркоровы и подобные им… на мой взгляд, чисто субъективно, не знаю что печальнее, когда «лицо» страны мужики в странных нарядах и стразах считающие себя королями, либо молодые парнишки которые выглядят как корейцы с поста.
Когда эта коллекция вышла, у меня как раз было увлечение корейской косметикой, я скупила все (грешна, не удержалась), потом зашла на Википедию почитать что за люди это сделали, потом на ютуб посмотреть клипы, и оно немножко завертелось. Утешаю себя тем, что я жертва отточенного маркетинга, и зашла в пасть капиталистической акулы осознанно)
Спасибо за обзор, не знала раньше об этой косметике. Мой любимец Коала — это аватар лидера группы RM, моего биаса). И да, я не подросток, а просто радуюсь жизни и хорошей музыке и не считаю, что для этого есть возрастные ограничения, как и для няшной косметики. О BTS часто поверхностно судят, когда с их музыкой незнакомы. Я тоже такой была).
Первый раз слышу про эту группу, про ее популярность в мире, а тем более про их косметику. Мне люкс как-то ближе, корейские продукты с их оригинальным стилем никогда не было интереса пробовать-чисто внешне не привлекало.
Поэтому вдвойне интересно почитать-что же там они наваяли. Вдруг бомба?
Вообще персонажи конечно балдежные и с подтекстом, один заяц качок чего стоит
Но Вам спасибо
Может это и меня вдохновит на ещё один пост в этой тематике))