Эта осень, как никогда, была жаркая. Долгое время держалась тёплая сухая погода, и лишь в конце ноября пришли холода. Тем не менее, красные листья, красные закаты и мои красные флаконы согревают мои осенние дни и я спешу поделиться с вами этим теплом.
L’Interdit Rouge Givenchy — уже не первый фланкер в линейке. Самый первый Лёнтерди обозначил уже появившийся новый тренд в люксовой парфюмерии — запах виноградной и земляничной туберозы. Что уже само по себе мероприятие рискованное — тубероза имеет очень нишевый профиль, провокационный, яркий, бескомпромиссный. Однако, практически всем увлеченным запахами, эта тубероза с нотками виноградного сока понравилась. И вот красный фланкер… Как же я его ждала!!
Вышел он в сентябре, когда было ещё по-августовски тепло. Как только он появился на полках магазинов — я побежала пробовать… Была в восторге от красного флакона, идеальной формы, тяжёлого, с массой изысканных мелких деталей, такого красивого, что захотелось немедленно утащить его домой. Была в растерянности от аромата… Яркий, туберозный, плотный, перчёный, дымный….купить побоялась. Показалось, что понадобится вечность, чтобы его осознать. Он был красив, но громкий невыносимо и как-то… чужероден, что ли. Было понятно — случайно или нет, но марка выпустила духи с абсолютно нишевым звучанием. Такая аранжировка туберозы будет нужна немногим, и Красный — прямой претендент на выбывание в обозримом будущем.
Так я и мучилась — красный флакон был жизненно необходим, а запах — не была уверена. Ноябрь всё расставил на свои места, и я поняла, что было не так с моим восприятием. Красный Лёнтерди был разогрет до критических температур солнечной короны, и его жар в сентябре был не к месту. Зато сейчас, в холоде — это просто магия, магия красного жара!
Совершенно колдовская, ведьминская история. Сырой мрачный лес, очаг на вишнёвых дровах, в котле — волшебное варево вечной молодости и вечного приворота. В раскалённом янтаре смол кипят специи, много, разных. Чёрный кардамон, корица, перец, огонь потрескивает, взрывая капельки смолы на дровах, специи мерцают и щекочут нос жарким духом. Зелье почти готово, но чего-то не хватает. Ага! Вот он, последний ингредиент. Тубероза, странно, откуда она… Она нездешняя, не из холодного леса, но тем лучше! С хрустом разорванные плотные стебли, обрывки белых восковых лепестков, ядовитый зеленый сок — все это летит туда же, в прозрачно-жёлтое кипящее снадобье. Коснувшись раскаленной жидкости, туберозы вспыхивают красным зловещим, отдавая своё сердце — яркий южный аромат…
Такая картинка. Максимально смягчённая словами. Запах очень плотный, яркий и стойкий. Мало меняется на коже, не потому, что не умеет, просто потому, что его жизнь — долгая, примерно двое суток, Поэтому привычная ретроспектива в несколько часов — не о нём. Шлейф — как касание плотных цветов, вполне осязаемый. Духи, которые согреют вас в холода, своим бешеным жаром отогреют озябшее сердце, если вам плохо, дадут силу, заставят гордо выпрямить спину… Bitch mode активирован!
Нанесите капельку на шею, доверьтесь его силе. Не бойтесь головной боли, при всей его сложности, он дружественный. Его время — холодные ветра. Его цель — согревать. Его название — туберозно-апельсиновый перченый джем, его суть — зелье)). Жаль только, что тех, кому он по-настоящему нужен — не так много. Если его снимут, мне будет не хватать этой жаркой специево-смолистой туберозы.
Группа восточные цветочные. Выпуск 2021 года. Концентрация EDP. Создали его Доминик Ропион, Эн Филиппо и Фанни Баль.
Верхние ноты: имбирь, красный апельсин
Средние ноты: тубероза, жасмин, лист пименто
Базовые ноты: Пачули, сандал, ветивер
Стоимость до скидок:
35 мл — 6300 руб
50 мл — 8900 рублей
80 мл — 11300
Комментарии
Вам бы романы писать, все бы зачитались ими.
А я вот решила пока его не брать, несмотря на то, что флакон реально манит. Колдовской он, точно) На мне лично красиво очень звучит сначала, а потом становится таким же, как и классика. И… я короче, так доносилась уже, что не чувствую совсем этот аромат на себе. Нормально, да?))))
Короче, довольствуюсь пробниками пока. А там посмотрим…
Мне, ктса, классика кажется более брутальной. Этот такой… поигривее что ли)
Считаю его очень талантливой работой. Флакон в огне — часть рекламной компании марки, но я никогда не читаю ни пирамидок, ни коммерческого описания, ни рекламу не рассматриваю, до тех пор пока сформирую свое отношение к аромату. И вот здесь — он радиационно раскаленный, огненный, с бешеной температурой, от которой зажигается все на расстоянии. И уж потом смотрю — так его и позиционируют. Значит, авторам удалось передать настроение.
Спасибо за пост, завтра же пойду знакомиться .
Покупать пока не решаюсь, правда. Жду более приятных скидок))