Осень — тяжкая пора для моей кожи, потому что именно в это время у меня начинаются небольшие обострения на лице, в виде одиночных гостей на щеках (в другие времена года такой тенденции не наблюдается). Поэтому каждый август я начинаю потихоньку собирать себе «посылку», которая в перспективе поможет мне содержать в будущем кожу в хорошем состоянии.
Касательно данного продукта у меня было множество сомнений и непоняток. В магазине я была уверена, что это крем, однако на ресурсах с обзорами ситуация обстояла несколько иначе — девушки упоминают о том, что это крем-пилинг, который должен использоваться в качестве маски. Думаю, ни у одной меня после такого возникнут вопросы.
Естественно, в поисках ответов на свои вопросы я полезла на официальный сайт бренда, и увидела такую картину:
Глубоко-очищающий крем для лица. Салициловая кислота является антисептиком. Глубоко очищает и сужает поры. Увлажняет. Средство осветляет пигментацию и проблемные участки кожи. А также повышает упругость, разглаживает появляющиеся мимические морщинки. Не содержит парабенов.
Думаю, ну крем же, значит точно не надо ничего смывать. Ещё и морщинки разглаживает, значит, я однозначно права!
Ага, конечно, права она. Черт дёрнул меня залезть в раздел «способ применения» только тогда, когда я села писать обзор. А это было. Месяц. Назад. И там я уже увидела вот это:
После использования очищающего масла, нанести тонким слоем, помассажировать и смыть теплой водой. Как маску нанести на 15мин, затем смыть. 2-3 раза в неделю. Протестировать перед использованием.
Так-то было не смешно от слова совсем. Я месяц мазала лицо на ночь маской и не смывала её. А утром думала, почему у меня лезут ещё прыщи. Гениально. Поэтому кидаю тапок в огород бренда — почему нельзя было для особо одарённых вроде меня написать, что это маска в качестве сноски?
В общем, не суть, дальше я начала использовать его по назначению.
Упаковка
Стеклянная банка изначально была упакована в картонную коробку, которую я успешно выкинула — я когда-нибудь исправлюсь и начну их фотографировать. Вообще оформление данного продукта абсолютно не сходится со всей концепцией бренда — здесь нет цветных хрюш. Только минимализм. Только классика.
Честно, нравится больше, чем обычное оформление.
Баночка оснащена пластиковой пломбой — для предохранения от пересыхания. Никаких лопаточек предложено не было.
Объём — 50 мл.
Органолептические свойства
Крем-маска имеет едва уловимую отдушку типичного крема — описать это сложно, в общем пахнет как обычный крем «чистая линия», «чёрный жемчуг» и прочие.
Что касается текстуры, она напоминает взбитый жирный крем, который при распределении по коже становится плотным гелем.
С точки зрения того, как не нужно это использовать, крем быстро впитывается в кожу, не оставляя на лице никакую плёнку.
Заявление производителя
- улучшит цвет лица
- осветлит пигментацию
- очистит и сузит поры
- уменьшит проявление купероза и угревой сыпи
Применение
Покемона данного я начала использовать в качестве маски недели 2 назад. И резюмирую, что в качестве такого продукта он мне нравится гораздо больше — хотя бы потому, что перестал забивать поры. Но тут то ли моя дурость, то ли косяк производителя.
Кожу лица данная маска действительно выравнивает, на пигментацию особого влияния не оказывает, поры стягивает и осветляет сальные нити, подсушивает воспаления — при ежедневном использовании вообще быстро их убирает. А вот по поводу купероза никак не поможет — советую производителю/дистрибьюторам ознакомиться с тем, что это вообще за заболевание, прежде чем писать подобный бред.
Кожа после использования матовая, но при этом она не пересушена, живая и увлажненная. На ощупь бархатистая.
Итог
Вообще, я зла на всю ситуацию с данным продуктом — попахивает введением людей в заблуждение, по крайней мере, таких как я. В целом, в качестве маски это среднячковый продукт — уверена, что с таким эффектом масок на рынке куча, и стоить они будут не 1500.
В любом случае, применение коже не навредит. А выбор альтернативы — личное дело каждого, но я повторно не куплю.
Комментарии
но хоть удалось его поймать)
Вот читаю сколько постов о данном бренде и все больше и больше отбивает желание познакомиться с ним, если раньше было много восторгов от покупателей, то сейчас в основном «ну среднячок», а среднячок мы можем и дешевле купить