Лето пронеслось, как одно мгновение. Осень слегка притормозила, порадовав золотом, теплом и светом, и вот снова первый снег пытается укрыть еще теплую землю. Мы всё пока сопротивляемся зиме, но она будет, а за ней весна, а потом снова лето. И так всю жизнь — года летят, и остановить это, казалось бы, невозможно…
Я давно поняла, что способ управлять временем есть) и это запахи. Представьте, как легко всего лишь несколько молекул, растворенных в спирте, меняют реальность, конденсируют время и пространство….
К чему я это? К известному «яблочку» Донны Каран… Бывают такие ароматы, которые, запоминаясь, накапливают способность не стареть. Один из таких DKNY Be Delicious Donna Karan. Выпущенный в 2004 году, он был суперзвездой модных глянцевых журналов, не сходя с первых разворотов годами. На фоне томных рекламных красоток в вечерних платьях, модели, рекламировавшие этот аромат, выглядели нарочито естественно, расслаблено… как бы говоря — женщина максимально прекрасна в каждом своем дне, наполненном работой, учебой, детьми, мужьями, или же свиданиями, походами в прачечную (это же о Нью-Йорке, помним), в кафе или парке…
В 2004 году и у меня появился этот симпатичный флакон — полюбила его очень как за форму (уютно усаживающийся в ладони яблочный шарик), так и за содержание — кисло-сладкое, хрусткое и сочное, уместное везде, не громкое, но очень стойкое и шлейфовое.
И вот, спустя примерно 3 пустых флакона и 17 лет, аромат снова у меня, на этот раз на тестировании… И знаете, он практически не изменился. Он столь же узнаваем, столь же ненавязчиво симпатичен, вполне актуален.
Запах, будто кто-то только что нарезал острым ножом холодные яблоки и огурцы, и залил это всё спрайтом в прозрачном графине. И приготовил самый крутой на свете домашний лимонад. Запотевший графин, запотевший стакан, жаркое солнце, шум города сквозь прозрачные занавески открытого окна. В выходной день так классно проснуться попозже, медленно пить кофе, а затем смыть его вкус хрустящим зеленым упругим яблоком… Аромат-настроение, аромат — зарисовка.
Он красив в базе — та самая старая школа, которая серьезно относится к каждому моменту жизни духов, не делая акцент на яркий эффектный старт, в ущерб невнятной заурядной базе в остатке. К концу дня вы будете чувствовать запах ухоженной, чистой, умытой теплой кожи, мягкую амбровость, кремовость, растворяющуюся в запахах вечернего города. А также то самое зеленое яблочко Гренни Смит.
Кто-то говорил — химозный? До сих пор пытаюсь разгадать это слово-ребус. Все вокруг нас — химия. И если искать в духах копии натуральных запахов, то будет химозно всегда)). Потому что парфюмерия не клонирует запахи окружающего мира, она использует части и грани природных ароматов для своих фантомных историй.
Прошло много лет и я по-прежнему люблю его и ношу присланный на тестирование флакон. Кстати, известный многим Tokyo Bloom марки The Different Company движется в том же направлении, и таже невероятно любим мною.
Все, что изменилось в этом аромате за это время — его цена. Те, кто ругает дорогущие нишевые композиции за 15 т. — вспомните, что этот незатейливый аромат стоит 6400 в объеме 50 мл до скидок. Как и все сейчас в люксе — очень подорожал. Но на него часто бывают огромные скидки.
верхние ноты: огурец, грейпфрут, магнолия
средние ноты: зеленое яблоко, ландыш, тубероза, фиалка, роза
базовые ноты: древесные ноты, сандал, амбра
Сделал его великолепный Морис Руссель, выпускается на данный момент в тревел-версии 15 мл, 30 и 50 мл в виде яблочка. Классифицируется как фруктовый аромат
А вот второй флакон, новинка (относительно) — он о другом. DKNY Be Extra Delicious — сладкий, фруктовый, карамельный, почти попослипательный аромат в абсолютно современном общепринятом тренде. Выпущен в 2020 году, поэтому и делает модный реверанс в сторону грушево-смородинового аккорда, уложенного на плотную карамельно-амброксановую базу.
верхние ноты: груша, фрезия, черная смородина, бергамот
средние ноты: пион, ландыш, гардения, гелиотроп
базовые ноты: карамель, малина, амброксан
Аромат я не полюбила, я такие не ношу. Но если отвлечься от личных впечатлений — это хорошие духи для текущего момента. Ладно скроены, вполне сбалансированы. Тонны карамели, которая была бы невыносимо сладкой, если бы не грушевые сочные кисло-сладкие акценты, в базе — пудра, шлейф большой и приятный, внезапно свеже-фруктовый. Уверена, что многие его будут носить с удовольствием. Он ничем не зацепил меня, но и оказался ничем не хуже цветофруктов десятилетия типа Delina и др. Просто чуть иные акценты.
Он предлагается в лееринг. Не практикую, но почему бы и нет? Мне кажется, современные воды подобного плана вполне себе миксуются во что-то слегка иное и приятное.
Цена до скидок за 100 мл (есть еще 30 и 50) 8055 рублей
Комментарии
Никогда не было ароматов Донны, подходов было несколько, но не мое.
Все эти годы стойко сопротивлялась, как раз таки потому, что им несло отовсюду, в этом году сдалась
Полюбила его с первого пшика, который нанесла на себя… мама)))) Сначала я у нее подворовывала, а потом выросла и стала сама покупать))) Думаю, флакона 3 извела.
Немного бесило, что он был на всех. Но потом как-то пропал. И вновь он у меня)))
Мне еще нравится, что это единственный свежак, который на мне круто держится.