Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
15.08.2021
4940

Хочу/могу: сказ о том, как мой косметический хомяк сел на диету во время пандемии и что из этого вышло

Приветствую всех заглянувших на огонёк!


Мое увлечение косметикой началось, наверное, лет 10 назад. Тогда я делала первые робкие шаги в освоении 'правильного' макияжа, а не просто намазать помаду цвета барби и зелёную тушь к ней впридачу.

С переездом в США мой косметический хомяк стал пухнуть не по дням, а по часам.

Помимо гигантов косметического рынка Ulta и Sephora с продуктами подороже, в 10 минутах ходьбы от работы находится Walmart, куда всегда можно зайти даже с 5$ в кармане и уйти с каким-то продуктом Wet n Wild.


A уж какой простор для фантазии дают различные коробочные сервисы!


Ipsy, Allure box, Birch box, Lip Monthly, Boxycharm, FabFitFun, Sephora Play, Target beauty box, Walmart beauty box… это всего лишь несколько сервисов, которыми я хотя бы раз пользовалась, а так их тут нааамного больше.

Есть и парфюмерные сервисы, где за 14,95$ в месяц получаешь отливант (8мл) парфюма из библиотеки сервиса по своему выбору.


Для любителей пробовать что-то новое, но при этом не желающих обнулить банковский счет — это просто рай, ведь за 10-25$ в месяц можно получать продукцию знаменитых хай-энд и местных инди-брендов на сумму 100-300$.


Естественно, я активно пользовалась всеми этими сервисами. Не в один момент, но пара-тройка коробок в месяц была всегда. Плюс постоянные заказы онлайн и оффлайн покупки в Сефоре, Волмарте, Таргете… в итоге одну комнату в доме я отвела практически чисто под косметику. Вот пример моего косметического 'захламления' на примере любимых продуктов — теней и помад… А ещё коробки с тональными, пудрами, румянами, хайлайтерами...








С началом пандемии мой штат стал филиалом ада на земле. Мы были вторыми после Нью Йорка по числу заболевших и летальных исходов в сутки.

Закрылось практически все. Работать могли только предприятия 'жизнеобеспечивающего сектора', список этих предприятий составлялся губернатором и постоянно корректировался. Мы приходили на работу и не знали, будем ли открыты завтра, так как каждый день появлялись новые вводные.

Естественно, в ситуации полной неопределённости, я очень жестко урезала наши траты. Подушка безопасности не резиновая. И, конечно же, отменила все свои бьюти коробки и прекратила покупать косметику. Совсем. Честно-честно!

Когда с полок исчезла очень многая еда, а найти туалетную бумагу стало сродни подвигу, тут уж не до новых помад.



Первые недели у меня была жуткая депрессия. Я не понимала, как мы будем выживать и выбираться из всего этого хаоса. Такая уж у меня дурная натура, я должна чувствовать, что у меня все под контролем. Финансовая неизвестность выбивает из колеи.

Это потом уже появились программы помощи от правительства, стимулирующие чеки и прочие плюшки. А сначала было страшно.


Проведя несколько месяцев на жесточайшей косметической диете я вдруг осознала… что как бы особо-то и не страдаю. Если я не куплю новую помаду — жизнь не остановится. Есть 'хочу', а есть 'а надо ли?!'

Да и моего стратегического запаса как декора, так и ухода (ну ладно, ухода поменьше и он может стухнуть) может ещё потомкам хватить.


Конечно, всевозможные новые запуски продолжали бередить душу, но я старалась держаться. А тот факт, что я не могла прийти в реальную Sephora или Ulta неплохо так помогал.

Все ещё оставалась в шаговой доступности косметика масс-маркет в тех же Walmart или CVS, но тут соблазн не так велик.


Медленно но верно, жизнь начала возвращаться в нормальное русло. Магазины открылись.

Но, за последние полтора года я ни разу не была в любимой Сефоре. Да, я иногда делаю мелкие онлайн-заказы. Но когда нет возможности пощупать ручками вживую, хочется не так сильно.

И всего один раз была в Ross (местный дискаунтер) и ушла оттуда всего-то с парфюмом Michael Kors и пудрой Bare Minerals, потратив на все 35$. Для меня это подвиг. Раньше там осталось бы несколько сотен $$$






Да, время от времени я продолжаю срываться и покупаю какой-то хайповый' продукт. Ну как так, все о нем говорят, а я до сих пор не пробовала?! Но теперь это довольно-таки редкое явление.

Возобновила подписку на Ipsy, но теперь я смотрю спойлеры и часто пропускаю коробки если нет интересующего меня ухода.


Я раздала подругам многие палетки теней. То что вы видели на фото выше, это уже остатки прежней роскоши. Логика была такой: 'если за год я ею ни разу не накрасилась, значит ей пора уйти'.

С помадами поступить так же не могу, так как помада не палетка, ее нельзя продезинфицировать.

Я перестала покупать каждый новый шампунь, реклама которого мне попалась на YouTube.


Да и уходовую косметику теперь стараюсь брать по-необходимости, не просто потому, что хочется попробовать что-то новенькое.


Благодаря вынужденной косметической диете, я по-новому взглянула на свои запасы и поняла, что у меня СЛИШКОМ МНОГО КОСМЕТИКИ. Больше, чем любому нормальному человеку нужно на всю жизнь. Иногда действительно нужно остановиться и спросить себя: 'А так ли жизненно необходима мне 350-я помада, которой я в лучшем случае накрашусь 10 раз?'


Нет, моя любовь к косметике никуда не делась и я не отказалась от неё на 100%, но изменился подход к покупке. Он стал более осознанным. Теперь перед приобретением каждой хотелки я беру паузу и спрашиваю себя, так ли она мне необходима, или просто деньги карман жгут?!


А как изменилось ваше отношение к косметике и ее покупке за время пандемии?


Спасибо за внимание!

Lana



Лучшее за месяц

Комментарии

RAGE 15 августа 2021, 12:59
Пандемия совершенно точно внесла коррективы в наши потребительские привычки. И все же это круто, что коллекция косметики такая большая, и насчет ее нехватки можно быть спокойной
SvetaMystery 15 августа 2021, 20:43
Это да. Даже если я год ничего покупать не буду — все равно будет чем морду лица рисовать)) Кремики, правда, закончатся. А декора еще надолго хватит.
Solnechnoe_Utro 15 августа 2021, 13:57
Ох уж эта пандемия. Я ей за многое благодарна. В том числе и за очистку города от многочисленных магазинчиков, забегаловок и т д
Еще за то, что онлайн заказы и доставка стали более простыми и доступными. И продавцы чаще идут навстречу покупателю, чем раньше
А что касается косметики — лично я тоже поняла, что мне на все это по большому счету наплевать. Запасов у меня на внуков хватит, каких то особых берущих за душу новинок и хотелок нет. И слава Богу.
Еще цепляет ювелирка, сумки, часы и аксессуары… но и это все тоже так, для настроения скорее.
Хочется жизни. Ароматов уличных и разнообразных. Воздуха, ветра и счастья :)
А еще людей. Таких, к которым тянет и на которых даже посмотреть одно удовольствие.
SvetaMystery 15 августа 2021, 20:44
Вот да! Сейчас хочется простого человеческого общества! Не через скайп или зум, а в реальности! Закинуть бы рюкзак за плечи, взять палатку и в лес на пару ночей с весёлой компанией!
Solnechnoe_Utro 15 августа 2021, 20:51
Ох в палатку это вообще самый кайф!
Личное общение тоже риск! Я тут имела опыт… сначала общение через вотсап а потом наяву. Встретились компанией в ресторане. Одна девица вела себя так, что мне было стыдно просто. Я сидела и боялась вдруг кто из.знакомых увидит. Ужасно. А в вотсапе ничего такая, милая и веселая показалась. А в жизни… сидела в пол оборота к залу. Весь разговор на повышенных тонах, привлекая внимание. Фразы типа «я зассала» ," ты не ссы", «тема-пушка» и т.д. Люди оборачивались. Как вспомню так вздрогну.
Yuliana85 15 августа 2021, 13:58
Как не странно, в этом году, я что называется психанула, и скупила кучу косметоса. В частности палетки теней от знаменитых брендов типа Денона, Худа, Форд, Шарлотта, Тарт и прочие. Уж очень сильно зацепили и обидели меня пару коментариев здесь на косметисте. По итогу могу сказать, что не люксом единым как говорится… Нет ничего сверх особенного в Форде или Шарлотте… Да хорошая, как по мне формула теней… и на этом все! Вот чесно смотрю на палетки Шарлотты, и даже купить ничего больше не хочется, все палетки плюс — минус в одной гамме. У Форда вроде есть кое какие варианты, но как по мне, не стоят они денег, которые за них хотят! Платить в тридорога за бренд я не готова. Перепробовав то, чему на косметисте поют оды, половина мне кажется не удачными продуктами. Любопытство свое я конечно удовлетворила… Но были ли оправданными траты… Вряд ли…
А вообще я не любитель собирать «коллекции». Мне нравится, когда все купленные мною продукты работают, отрабатывая вложенные в них кровные. Жалко выбрасывать испотрившиеся помады, ведь это деньги, которые могли быть потрачены на что-то более нужное и важное!
С другой стороны я собрала себе косметичку на все случаи жизни)
И вот теперь, когда я перешагнула через свой психологический ценовой порог (я понимаю, что могу купить любую палетку, в не зависимости от цены, просто нужно секономить на чем-то другом), я стала осознанно подходить к покупкам. Уже нет морального давления что я хочу, но не могу, ведь это дорого. И искать, ловить на скидках, покупать только потому, что дешевле, что кто-то хвалил. Теперь я смотрю только на то, что бы мне нравилось, подходило, привлекало. Жаль что для этого понадобился унизительный комментарий и дыра в бюджете.
Спасибо что поделились своей историей.
SummerKate 15 августа 2021, 14:38
Вы знаете, если цена на какой-нибудь косметический продукт вам кажется высокой, то этот продукт скорее всего вас разочарует, если вы все же его купите. Слишком завышенные ожидания.
"… Нет ничего сверх особенного в
Форде или Шарлотте… Да хорошая, как по мне формула теней… и на этом все " А чего вы от них ещё ждали?)
Yuliana85 15 августа 2021, 15:10
Магии наверное)   А вообще покупка палетки за 88 баксов при месячном доходе в 240 баксов это сродни безумию наверное. Большинство отзывов на эти бренды пестрят восторгами, естественно мне хотелось попробовать что же там такого ахового. Попробовала… Ну как бы ахового ничего нет. Если бы те же тени завернули в прозрачную пластиковую коробку ноу нейм и продали хотя бы вполовине дешевле, я бы наверное больше восторгалась формулой и гаммой… А так увы(
Как вы верно подметили, все дело в ожидании.  
IamKatrin 16 августа 2021, 02:43
Сейчас ни в коем случае не хочу Вас обидеть, но тут дело именно в завышенных ожиданиях. И, как правило, они завышены именно когда цена слишком высока для человека, но вроде бы все хвалят, значит, надо брать и будет чудо.
К сожалению, не будет. Что за $90, что за $20 — это просто косметика.
С момента как я стала зарабатывать, я пользуюсь практически только люксом. И не потому, что он делает из меня фею и сам наносится) а просто потому, что мне это эстетически приятнее. Я прекрасно понимаю, что в массе есть продукты не хуже, а иногда и лучше. Но мне не нравятся упаковки, мне не нравится имидж брендов. И вот как Вы берете тени ТФ и думаете, что в них ничего особенного, так же я беру масс и думаю «ну зачем»))) при этом у меня есть знакомые, у которых доход значительно выше, но они не заморочены на косметике, им надо просто намазать и пойти. Они прекрасно выглядят, пользуясь массом а то и вовсем косметикой из аптек)
Это я к чему. Не гонитесь за ценой, особенно, если это не незначительная сумма для Вас. Косметика должна приносить удовольствие, а какое тут удовольствие, когда Вы смотрите на эту палетку и думаете, сколько других Вы могли бы купить на эти деньги)
И уж тем более не стоит обращать внимание на комментарии. Всем деньги даются по-разному и все тратят из по-разному.
Yuliana85 16 августа 2021, 10:27
Спасибо за комментарий. Никаких обид. Цена продукта никогда не была моей самоцелью. Речь шла о попробовать именно то, что все так хвалят. Что для большинства эталон. Тут скорее из разряда все побежали и я побежала.
Я пользуюсь всем подряд, у меня нет заскока на люксе. И кстати мои любимые румяна Клиник в герберках упаковки имеют весьма масмаркетовские, обычный прозрачный пластик. А завышенные ожидания идут не от цены на продукт, а от количества восторженных отзывов на него.
IamKatrin 16 августа 2021, 10:31
Возможно, да. Но, как показывает практика, люди все же больше склонны хвалить то, что стоит дорого) из серии «раз оно столько стоит, то не может быть плохим»)
Раньше цена большим показателем качества, чем сейчас, и так было во всех категориях, не только в косметике.
VVG 16 августа 2021, 14:25
Можно вставлю свои пять копеек. Тушь Мейбелин хвалят только за качество и она отвоевала свою долю рынка именно таким способом. Сделай супер-продукт и получай прибыль с оборота. Мне кажется, нет прямой зависимости дорого=хвалю.
SvetaMystery 16 августа 2021, 14:33
К сожалению, часто зависимость. Дорого = хвалю наблюдается не редко. Некоторые просто не могут смириться с тем, что деньги потрачены впустую и начинаются высасывания плюсов из пальца. Уже не вспомню у кого и какой именно бренд, но видела пост про лак где он отлетал в тот же день. Так это ему ставилось в плюс, типа лак как костюм на выход, его надо менять каждый день.
Yuliana85 16 августа 2021, 16:01
Я наоборот быстрее обругаю люкс за тисячи чем масс за три копейки. Массу простительно, он же не дорогой, хотя по моему этот тезис уже теряет свою актуальность. Гораздо обиднее когда заплатил много денег а продукт откровенное «Г». Похвалить такой продукт, себя не уважать. Для меня работает только один принцип: подошёл, работает без танцев с бубнами, значит мой продукт, и не важно сколько я за него заплатила. Не подошёл, слишком проблемный — в топку его, в не зависимости от цены.
Другой вопрос что всё это очень субъективно и индивидуально. То что одному благо, другому смерть.
Вот в частности тушь Мейбелин Скай Хай. На вас просто нереальная красота, а на мне, ну такое… Свои ресници, но чуть лучше. Более длинные и выразительные ресници мне даёт Лореаль телескопик.
SvetaMystery 16 августа 2021, 16:10
У меня такой же подход. Я с удовольствием разнесу тушь за 3000 р если с меня сожрали столько денег, а продали фигню. От туши за 300 р особо ничего и не ожидаешь, промах в такой покупке скорее не оставить негативного осадка. В по поводу Скай Хай… просто мы все разные и один и тот же продут на нас работает иначе. И это не значит, что мы врем или приукрашиваем. Просто это субъективное мнение и именно в нем ценность каждого поста. И читатель может смотреть на исходные данные и представлять как он сработает на нем.
Yuliana85 16 августа 2021, 18:47
Да, к сожалению результат в 99% случаев зависит от исходника. И тут увы ничего не попишешь(
SvetaMystery 16 августа 2021, 18:54
К счастью для нас, сейчас есть куча сывороток для роста ресниц. Не пробовали? В России мне нравилась x-lash Almea. Сейчас у меня babe lash, отсюда и опахала на глазах, а так исходник у меня тоже не вау. Не самый плохой, но и без особых восторгов.
Yuliana85 16 августа 2021, 19:11
У меня была тушь от x-lash Almea. Ресници делала нереальные, но смывалась адки( На сыворотку их посматривала, но как — то не дошли до нее руки. Наверное таки нужно попробовать. Я просто тот еще скептик. Если не вижу явного, видимого результата, для меня продукт не удался. А цена пробы не маленькая.
На вас работала x-lash Almea? Через какое ориентировочно время заметен видимый результат?
SvetaMystery 16 августа 2021, 19:15
Я тут про неё пост писала в начале своей ‘карьеры’… сейчас найду… думаю там впечатления будут свежее))
Yuliana85 16 августа 2021, 19:23
Прочитала, спасибо) Пошла смотреть где бы прикупить)
IamKatrin 16 августа 2021, 14:38
Прямой зависимости нет, но так работает психология людей) редко кто готов признать, что продукт провальный за много тыщ. Достаточно даже обзоры почитать, такое бывает редко, конечно, но даже в совсем провальных продуктах некоторые умудряются найти плюсы) с этим ничего не поделать, когда жаль денег, то, действительно, хочется хоть как-то оправдать покупку.
И это не отменяет того, что есть и недорогие качественные продукты, и недорогие некачественные)
Только все же согласитесь, что про тушь за 200 руб проще написать, что она плохая) про тушь за 3000 руб скорее всего большинство напишут, что не нашли к ней подход)))
VVG 16 августа 2021, 15:01
Вот кстати такая формулировка «не нашла подход» мне кажется наиболее адекватной вообще.
Опять про туши. Я люблю ещё туши Ив Роше. Отзывы на их сайте часто бывают ну, хуже некуда, смешают с грязью. Но вот же эта тушь у меня есть и она мне подходит, нравится и я ее повторю.
Зачем писать, что продукт ужасный и тп?
Или здесь же, сорри, но реально бесит. Обзор про контур для губ. Закрашиваются все губы и делается вывод, что контур отвратительный и сушит губы.
Тут будет более адекватно «я не умею читать инструкции и потому у меня такой отзыв».
Это я к чему. Отзыв — портрет в миниатюре самого автора. Продукт может быть совсем не такой, какой представляется кому-то. Миллионы людей вообще не пишут отзывы, просто покупают и все, голосуют рублем/долларом. Марка, выпускающая некачественные/неработающие средства просуществует недолго. А вот сообщество авторов двигается ещё желанием быть именно автором, влияющим на мнение.
SvetaMystery 16 августа 2021, 15:20
Ну вот не соглашусь. Каждый из нас в своём посте описывает свой личный опыт и своё личное ощущение и впечатление от продукта. Есть у меня тушь от Виктории Бэкхем за 28$ если память не подводит. Но вот такого ужаса с моими ресницами не делает даже тушь за 90 центов. И почему я не имею права сказать, что продукт плохой? Да, когда я все же напишу про неё, я упомяну тот факт, что мои ресницы сейчас подрощены и, возможно, на коротких она поведёт себя иначе. Но вот у меня ресницы такие, и опыт такой какой есть. Что ж мне теперь писать ‘тушь то хорошая, но у меня руки растут на из того места и я не нашла к ней подход’? Нет, руки у меня из того места, крашусь не первый год. И если к другой туши я могу найти подход а к этой нет, то виновата тушь, а не я. Использование косметики без пометки ‘только для профессионалов’ не должно требовать спец обучения по нанесению. Про контурный карандаш соглашусь, но тут уже читающий сам должен включать голову и понимать, повлияет ли такой обзор на его мнение или нет.
VVG 16 августа 2021, 15:38
А тот, кому тушь Бэкхем подошла? Он тоже заплатил 28$ и ему понравилась. Он тогда кто? Врун, сноб?
SvetaMystery 16 августа 2021, 16:04
Он тот, кому она подошла. И все. Не более. Все в этом мире субъективно. Смысл личного опыта в постах и обзорах, если по-вашему мнению, мы не имеем это личное мнение высказывать? Вы хотите, чтоб все посты были ванильной сладостью в отношении продуктов, не взирая на их качество? Чтоб пользователи осуждали исключительно себя? Мой пост это исключительно мое субъективное мнение. И если мне товар не подошёл, я скажу как есть. Опишу максимально подробно почему, но я не собираюсь ругать себя за косяки изготовителя. С той же тушью Бэкхем им надо было писать, что подходит коротким прямым ресницам, их щёточка физически не в состоянии прочесать длинные и распределить продукт не склеив из в 3 перины. Уж извините, что мои ресницы не подходят производителю, что они слишком хороши для него. Пойду себя за это поругаю.
VVG 16 августа 2021, 16:22
Так я про это и пишу, но наверно нужно сказать совсем прямо. Мне кажется, правдивее написать «мне товар не подошёл», а не «я считаю товар дерьмом» (или как вы написали выше тушь за 3000 руб фигня) или «в люксовые банки на самом деле кладут дерьмо».
SvetaMystery 16 августа 2021, 16:32
Если я считаю, что продукт для меня фигня, я напишу ‘для меня этот продукт фигня’, я не собираюсь лебезить и устраивать игры в дипломатию, лишь бы бренд не обиделся. Производители не всегда белые и пушистые, и да, в состав бывает и кое что похуже дерьма кладут. Вспомните историю с Фем Фаталь и их голубую сыворотку с антибиотиком в составе. Те, кому лицо от неё разнесло тоже должны были писать ‘мне не подошло… простите, не знали что там антибиотик незаявленный в составе….а так то сыворотка хорошая, просто не для меня’
VVG 16 августа 2021, 17:05
Да, с этим случаем согласна. Я поняла вашу точку зрения, спасибо за разговор. Мне было приятно и интересно и поговорить с вами и пост ваш прочитала с удовольствием.
Я себе не то, что не позволяю сказать, что продукт фигня/дерьмо. Могу, конечно, но не хочу. Кому-то нравится и тогда выходит какая-то двусмысленность. Когда включаются жесткие определения, то я чувствую, что энтропия возрастает. Пусть это буду не я.
SvetaMystery 16 августа 2021, 17:32
Я просто человек, который как есть так и говорит. Я не говорю что те кому нравится продукт, который мне не подошёл — врут. Просто мы все разные. И производители часто косячат. И составы бывают ‘плавающие’, и косяки производства. На память пришла палетка Джеффри маленькая оргия, которая была как камень и тени не набирались совсем, а ещё волосатые помады от Джеклин Хилл. Не всегда виноваты кривые руки пользователя. Я обычно тоже не пишу так вот прям ‘продукт — говно’, я обычно пишу что мне не нравится и ставлю низкую оценку. Но объективно, если та же маска кожу в 30+ не увлажняет, это не значит что моя кожа плохая, это значит, что маска недостаточно хорошая для этой возрастной группы, но может подойти тем, кому до 30. И тут вина производителя, что он не указал возрастные ограничения.
А дискуссии и споры это хорошо — в споре рождается истина))) Но вашу точку зрения понимаю и уважаю. Имеете право.
VVG 16 августа 2021, 17:47
У меня тут случай вышел с тушью Ту Фейсд Лучше секса водостойкой. Купила первый раз года три назад, она безбожно осыпалась и я написала отрицательный отзыв. Потом тушь взяла дочка, она ей тоже не понравилась и она ее выкинула в итоге.
Три недели назад перед отпуском искала миниатюру водостойкой туши. В конкретной Сефоре ничего не было и с трудом консультанты раскопали одну миниатюру Ту Фейсд. Что-то мне подсказало, что надо дать ей второй шанс. И она оказалась отличной — никаких осыпаний, объём и пушистые ресницы.
Ох, жизнь сложна
SvetaMystery 16 августа 2021, 17:53
Значит первый раз сварили неправильную партию. Но опять же, как тут угадаешь — произошёл косяк на производстве, или изначально формула такая… и если косяк производства — как же контроль качества на выходе? Столько всяких взводных, что и не поймёшь кто больше виноват…
VVG 16 августа 2021, 18:04
Или пока она летела в грузовом отсеке самолета или уж, не знаю, плыла по океану, замёрзла? Или здесь нерадивые складские работники хранили ее на морозе/жаре или и так и так
SvetaMystery 16 августа 2021, 18:06
Вариантов миллион… Но все что мы можем оценить это уже финальный перфоманс на нас.
Marina_Marina 15 августа 2021, 16:22
Ох, как я вас понимаю. Пару лет назад я тоже скупала люкс, потому что «теперь могу себе позволить». На косметику в месяц тратила по 400-500 баксов и вот зачем?
Сама убедилась, что в дорогой косметике нет ничего сверхъестественного. Тушь и помады Мэйбелин меня вполне радуют, бб крем Холика вообще супер.
Спасибо декрету и пандемии 😂
Yuliana85 16 августа 2021, 00:14
Да, вот когда попробуешь, то понимаешь, что люкс и еже с ним далеко не всегда хорошие и стоящие продукты. Но до этого дойти наверное нужно. Я за декрет наоборот разжилась кистями и косметикой, особенно тенями. И красится научилась.  
SvetaMystery 15 августа 2021, 20:51
А что за история с комментом?
У меня есть одна палетка Форда. Не скажу что я от неё в восторге. Если бы она мне не досталась на обзор, именно на эту цветовую гамму даже не посмотрела бы. Не скажу что качество теней лучше того же Джеффри. Да, к качеству претензий нет, но за 88$ я могу взять минимум 3 палетки других брендов, не уступающих по качеству и с большим количеством оттенков.
Yuliana85 16 августа 2021, 02:06
А я люблю такую гамму, но 100500 палеток с такой гаммой точно лишнее. Джеффри хочу попробовать, но единственная палетка, гамма которой мне понравилась (Конспиранси) слишком габаритна. Нет, ну правда, нет у меня места для гробика) И так тени на две шухляды косметического комодика разрослись.
По поводу комментария… Ну скажем так, для меня косметика это статическая еденица, она все время в движении, подошла — пользуюсь, не подошла — отдаю/продаю, передариваю и т. д. Потом снова покупаю новую на освободившееся место. И ценность для меня составляют не степень люксовости бренда, не цена за грамм, и не красота упаковки. А то, насколько подходящей/актуальной и используемой для меня стала эта косметика. И я без сожаления расстанусь с Фордом в пользу скажем того же Джеффри или Анастасии. Но некоторые индивидуумы думают иначе (на что они конечно имеют полное право), и на мой комментарий в чилауте, в теме про обмен я получила кучу негатива. При высказывании, что поменялась бы палеткой Ту Фейст Born This Way Natural Nudes на Шарлотту или Форда, так как интересно попробовать их формулу. Меня высмеяли, выщитали стоимость за грамм тяжёлого люкса, а я мол чуть ли не эйвон впариваю и это при стоимости палетки в 48 баксов! У них видете ли ещё и по скидке в сефоре бывает… А у меня нет сефоры, я её через интернет заказывала, ещё и за доставку заплатила не мало. Короче было обидно, а ещё зло взяло и я пошла в разнос.
SvetaMystery 16 августа 2021, 02:32
Какой же бред… я у нас на барахолке Форда могу за 25-35$ взять, причём некоторые даже могут быть совсем новыми. Сейчас посматриваю там на одну палетку в фиолетовых тонах но все думаю, имея Джеффри нафиг мне Форд… Вот совершенно согласна, что ценность не в упаковке или имени на ней, а в содержимом и насколько это содержимое подходит тебе лично. Я помню как в меня кидали тапками подруги, когда я осмелилась сказать, что Метеориты — бесполезная чухня за 60$.
Yuliana85 16 августа 2021, 10:08
Вот, вы меня понимаете)
До метеоритов я так и не добралась что бы оценить их эффект. Опять таки, есть ли смысл покупать банку что бы попробовать. И преславутое, а если снова мимо? Хочу взять отсыпант в 5-7 шариков и посмотреть на хваленый финиш.
SvetaMystery 16 августа 2021, 14:20
Вот жили бы мы поближе, я б вам остатки своей банки отдала. Я так и не смогла ее за 5 лет добить. Рука особо не тянется. И жутко бесит этот их знаменитый аромат.
Yuliana85 16 августа 2021, 16:09
Да, жаль(
Ну насколько я поняла метеориты вообще чуть ли не вечные) Обидно что нельзя прийти в офлайн магазин и просто попробовать. У нас он один такой на весь город и там всё время карантин, пробовать нельзя, отливать нельзя, мазать на себя нельзя. Короче только глазами пострелять(
SvetaMystery 16 августа 2021, 16:16
У меня не лимитка, самые обычные в самом светлом оттенке. Как хайлайтер — слишком уж деликатные, их не видно. Если как финишную пудру — на солнце лицо сверкает как Эдвард Каллен, те это не ‘сияние изнутри’, а реально мелкие спарклы по всему лицу. Использовала их исключительно в пасмурную погоду, чтоб всей мордой не блестеть. Единственный плюс — макияж закрепляют неплохо. Ещё бы не сверкали…
Yuliana85 16 августа 2021, 16:23
Вот, Эдварда Каллена мне и не нужно. По этой причине так и не решилась на покупку.
VVG 16 августа 2021, 14:31
Я фанат метеоритов и собираю их. Но бОльшую часть я купила с рук на авито за цену в среднем в три раза меньшую, чем в магазине. Когда проходит новая коллекция, интерес к ней падает.
Yuliana85 16 августа 2021, 16:13
Дело в том, что по ценам которые у нас на олх выставляют метеориты, мне проще дождаться скидки на Брокард и купить их там, новые. Кроме того меня не интересуют лимитки, они зачастую более сияющие. А мне бы без блёсток вообще и было бы здорово.
VVG 16 августа 2021, 16:37
Компакты-четверки могут вам подойти. Вроде они ещё есть в продаже.
Yuliana85 16 августа 2021, 17:07
А компакты совсем без блёсток? Мне бы так, что бы закрепляло макияж, немного матировало, в идиале делало софт фокус, но не блестело! И не сушило кожу.
VVG 16 августа 2021, 17:28
Я так люблю пудры Герлен, что опасаюсь скатиться в необъективность, но постараюсь держать себя в руках. Там три сектора матовые и один с легким нежным свечением (тут точно говорит маньяк) без отдельных блёсток.
Yuliana85 16 августа 2021, 18:56
Спасибо вам, присмотрюсь к компактной версии.
Tanushka78 15 августа 2021, 21:31
Периодически покупаю люкс, отдавая себе отчёт, что это вряд ли уникальный продукт, но всякий раз побеждает не здравый смысл, а желание иметь красивую баночку. Это касается только декоративки, к уходу стараюсь подходить более осознанно. Так вот, имея много всякого разного и из бюджета, и из люкса с профом, могу сказать, что настоящие жемчужины могут встретиться хоть где, как у меня, например произошло с румянами Эссенс, которые я изначально купила исключительно из-за цвета, который настолько идеален, что может выступать и румянами и бронзером. Уже несколько месяцев из них не вылезаю, для меня они интереснее и приятнее, чем MAC, Диор, Живанши.
И что за обидный коммент, который сподвиг вас на покупку такой коллекции?
SvetaMystery 15 августа 2021, 21:43
Про жемчужины это точно! Очень люблю гель для бровей Эссенс, он стоит копейки. Сейчас в душу запала тушь Мейбеллин High Sky.
А красивые упаковки люкса, к сожалению, недолговечны. Моя палетка Форда год спустя выглядит, словно я футляром гвозди забивала. Хотя я просто носила ее в походной косметичке, иногда забывая вложить в спец. футляр. Я ее даже в коллекцию на фото добавлять не стала, так стремно она стала выглядеть 🙈
Tanushka78 15 августа 2021, 22:13
Кстати, да, последний год-два замечаю, что многие люксовые бренды стали экономить на футлярах. Шанель, например, как-то ненадёжно сейчас ощущается. Лет пять назад такого точно не было
SvetaMystery 15 августа 2021, 22:44
Вот и напрашиваемся вопрос: если содержимое не уникально, упаковка так себе — за что такой ценник?!
Spring_wind 16 августа 2021, 00:17
За name. 😅
Yuliana85 16 августа 2021, 02:23
За бренд)
Yuliana85 16 августа 2021, 02:22
Я помню какая шикарная упаковка была у Диоровских пятёрок!
Yuliana85 16 августа 2021, 02:22
Я тоже любила гель для бровей от Эссенс. Ещё их гелевые карандаши для глаз и помады — бальзамы.
SvetaMystery 16 августа 2021, 14:23
А сейчас я влюбилась в гель Мейбеллин brow sculpt. Чуть дороже эссенс, но зато плюсом к форме и цвету он форму волосков прям железно держит.И это при моих 3-х перинах вместо бровей
n-t-li 02 сентября 2021, 20:08
А ещё снимается чулочками, а не панда-мазнёй по всему лицу, обожаю  
SvetaMystery 03 сентября 2021, 17:00
Да!
Yuliana85 16 августа 2021, 02:20
Да, вы правы удачные и главное рабочие экземпляры можно найти в любом сегменте. Беда в том, что нужно лопатить всё вподряд, а это много и накладно(
Есть продукты за которые я готова выложить нню сумму, потому что они долгоиграющие. Либо сверх уникальные, типа тинтов для глаз Армани, дорого Да, стоят ли они этих денег, Да. Мне они очень понравились, а главное подошли и беспроблемные в использовании, что я очень ценю в косметике.
Всё продукты для бровей у меня масс и я с удовольствием ими пользуюсь, и не вижу смысла платить за люкс в этом сегменте декора, как и за тушь.
По поводу комментария, прочтите пожалуйста комментарий выше. Извините за тавталогию, просто ответила на тот же вопрос в комментарии выше.
Tanushka78 16 августа 2021, 10:51
Я вот тоже ни туши, ни карандаши для бровей люксовые не покупаю. Для меня это настолько расходные продукты, что не вижу смысла, тем более, что в масс-маркете много достойных продуктов в этом направлении. Одно время сидела на туше Гипноз, но для меня у неё довольно короткий период, когда она показывает свой максимум: когда новая — слишком жидкая, через пару месяцев уже суховата и склонна к осыпаниям, в серединке да, хороша.
Yuliana85 16 августа 2021, 11:44
У меня те же ощущения по поводу Гипноза. И это при том, что у меня была миниатюра. По началу нравился эффект, но потом, она видимо подсохла и стала сильно ощутима на ресницах, утяжеляла их, вплоть до того, что ресничная линия под вечер чесалась и пекла. Та же Лореаль ничего подобного никогда не делала.
Tanushka78 16 августа 2021, 12:19
А вы в Лореаль какой туши отдаёте предпочтение? Очень давно их не покупала
Yuliana85 16 августа 2021, 12:44
Раньше обожала фиолетовую со кутюр, сейчас мне нравится телескопик в золотой тубе. Мне в принципе формула тушей Лореаль подходит.
Tanushka78 16 августа 2021, 20:41
Спасибо, пригляжусь к ним
SvetaMystery 16 августа 2021, 14:05
Из Ланкома мне зашла idole и может даже когда-то повторю… но с другой стороны зачем, когда есть Мейбеллин?)
Елена Старцева 15 августа 2021, 14:05
Хоть кому-то пондемия на пользу пошла! Тоже стараюсь себя ограничивать, но не всегда получается. Спасибо, что поделились своими достижениями. Удачи вам!
SvetaMystery 15 августа 2021, 20:52
Она точно пошла на пользу всевозможным онлайн-магазинам и продавцам санатайзеров и туалетной бумаги)))
CrazySusy 15 августа 2021, 14:27
Мои косметические траты сильно урезал декрет, поэтому пандемия особо не принесла в этом плане сложностей. Финансово мне хотелось бы иметь возможность покупать, не задумываясь, но большее удовольствие — пользоваться, а не именно покупать, поэтому когда нужно, так сказать, «затянуть пояса», не особо страдаю из-за невозможности купить новую помаду/тени/лак. А закрытие косметических магазинов меня особенно сильно огорчило тем, что я всегда ходила в них, как я называю, на «зыринг» — посмотреть, понюхать, посвотчить. Вполне могла зайти по пути с работы в 3-4 магазина косметики, но ни в одном ничего не купить, удовлетворившись свотчами. И без того с маленьким ребенком не могу себе этого позволить часто, но когда раз в пару месяцев такая возможность есть, а магазины закрыты (ну или потом их открыли, а тестеры везде отсутствуют) — для меня просто поход в оффлайн-магазин косметики потерял всякий смысл   у нас вообще за это время много сетевых магазинов закрылись, там теперь продукты или китайское барахло, другие объединились в одну сеть из двух, а еще один сделал такие классные условия в своем онлайн-маркете, что подозреваю скорое закрытые их оффлайн магазинов   многих пандемия подстегнула переходить в онлайн.
SvetaMystery 15 августа 2021, 20:54
У нас тут в том же Волмарте посвотчить продукцию нельзя, тестеров нет. Может это меня ещё спасает. А вот в Сефору было прям страшно ходить…мы же девочки такие, ручками потрогали и все, уже ХОЧУ!
Юлия Якушева 16 августа 2021, 00:11
А у меня наоборот: в декрете возрастают траты на косметос, потому что нужно же себя радовать (но я уходовый маньяк, к декоративке ровно дышу, кроме помад)
CrazySusy 16 августа 2021, 14:27
У меня уход как-то не годится для радовать, это просто расходники  
Elena Chubarova 15 августа 2021, 15:16
А я познакомилась с культурным сайтом и гуляй рванина). И Шарлотта, и Томы с Фордами, и всякие другие товарищи поселились в моем чемоданчике. Бюджет ушёл к молодым и активным, а я прониклась прелестью тяжёлого люкса… В конце концов… я дама солидного возраста)), хочу и могу)).
SvetaMystery 15 августа 2021, 20:56
Ну если желание совпадает с возможностями и ради этого не приходится есть один Доширак — то почему бы и нет?!)
XeniyaNo 15 августа 2021, 16:22
Очень крутая история! Спасибо, что поделились.Мой project pan начался за пару лет до пандемии, и продолжается до сих пор.Я покупаю только то, что заканчивается в едином экземпляре, или то, что буду использовать в течении ближайшего полугодия, н-р «летний парфюм» или осеннюю помаду- бальзам.Каждая покупка- обдумывается больше недели и если после 3-х раз заданного вопроса «зачем»- я все ещё испытываю потребность- то куплю, вне зависимости от суммы, но как правило и 1 «зачем»- достаточно.От всех коробок отписалась лет 5 назад, обычно из 10 средств в них- подходит 2, и ещё 2 более- менее- остальное- маме(75 лет), племяннице(26 лет) или в мусор.И тогда любимый вопрос-«зачем»? Я не ограниченна в средствах, по крайней мере на косметику и уход, но 4 тональный или 6 хайлайтер,3-ю красную помаду- зачем?(пару раз в год бывают приступы бьютиголизма, при виде помады Sisley за 670р( 8$)и парфюма с 50%скидкой, ( Aqua Di Parma)- но они лишь подтверждают, что вопрос «зачем»-основной💄😆😘
SvetaMystery 15 августа 2021, 21:00
У меня недавно был приступ с палеткой Офра. Я как раз разбила свой любимый хайлайтер, которым лет 5 пользовалась. Там сияние из космоса, как я люблю, плюс не дешевое, очень красивое. Ну прогревала минуты 3, вспомнила что ещё куча палеток. А потом вижу… целая плетка… всего 9$… я ее то в корзину, то из корзины… дня 3 такой вот пинг-понг. В итоге не отпустило и я ее выкупила. А раньше б даже не задавалась вопросом, сразу бы купила и ещё с парой помад впридачу))
Спасибо за вашу историю.
Sunflower15 16 августа 2021, 00:33
Я, в принципе, косметикой (и уходом, и декором) всегда интересовалась, но у меня был такой--«активный минимализм.» Уход--банок немало, но только то, чем я пользуюсь. Плюс, никаких запасов--заканчивается средство, покупаю замену. Декор--многими продуктами (консилером, тоном, пудрой, румянами и т.д.) я вообще не пользовалась. Макияж всегда делала практически одинаковый--продукты были в основном в количестве одной единицы.
А в пандемию понеслось. Скупила кучу теней, румян, кистей, накупила ухода в запас (правда, не очень большой). Но вот последний месяц прошло это желание покупать. Смотрю я на декоративку--практически все нравится, я буду пользоваться, но реально--этого слишком много. Я не смогу все эти продукты закончить. Да и разнообразие в декоре мне в обычной жизни не сильно нужно. Бьюти-ютуберов тоже сейчас как-то не особо тянет смотреть, сразу скучно становится. Когда что-то новое выходит--понимаю, что у меня уже есть либо похожее/лучше, либо мне не надо вообще.
Я люблю пользоваться вещами (и косметикой, и одеждой)--для «коллекции» мне ничего не нужно. При этом пользуюсь я хоть и достаточно активно, но расход у меня медленно идет. ИМХО, в проджект-пене многие как-то свой расход завышают--у некоторых там дырки в тенях появляются чуть ли не за 10 использований. У меня в самых рыхлых и маленьких тенях (АБХ) дырка через 100 использований появилась. Теперь уже за 200 использований перевалило, но тень еще не закончилась. Так что тени все со мной надолго. Но ничего--буду пользоваться и радоваться.
SvetaMystery 16 августа 2021, 00:56
Я вот вообще не помню, чтоб у меня особо тени заканчивались… Пудры, тональник — это да. Но чтоб тени… У меня в любимом хайлайтере дыра появилась лишь спустя 4 года использования… так что не знаю, как там тыкать надо в продукт, чтоб его до дна за 10 раз))
Sunflower15 16 августа 2021, 04:53
У меня тени регулярно заканчивались. Но я пользовалась небольшими палетками (3-5 цветов) и обычно была только одна палетка в использовании. Сейчас у меня больше 20 палеток, так что из того, что я купила (тени, румяна), не думаю, что у меня что-то скоро закончится.
SvetaMystery 16 августа 2021, 14:10
Я уже даже не вспомню, когда у меня было 10 палеток 🙈 плюсом к тому что выше на фото я за последние 2 года порядка 20 палеток раздала и даже 2 умудрилась продать. Из того что реально проковыряла был хайлайтер Офра в коллабе с Никки Туториалс. Но там мне подходил только светлый… и вот его я за 4 года проковыряла. А… ещё кажется близко ко дну подошла в самом первом светлом оттенке палетки Nakid UD и в таупе там же. И все.
Elechkakote 16 августа 2021, 01:40
На меня наоборот локдаун и падения в Германии повлияли что я этот сайт нашла и накупила кучу косметики, до короны 3 помады, после -20! Также с духами, тенями тяжёлым люксом) смотрела видео на ютубе про красивую косметику, потому что мало чем себя радовать можно было, так хоть на работу красивая приходила, хом офис не предусмотрен. Теперь Германия потихоньку выходит из карантина и уже покупать ничего не хочется, снова деньги на кафе-кино-бассейны уходят
SvetaMystery 16 августа 2021, 02:38
Ну… Косметиста с красивыми фоточками мертвого заставит косметос полюбить))) Так что не удивлена 🙈
IamKatrin 16 августа 2021, 02:31
Ахахха, как я Вас понимаю!
Иногда думаю, хорошо, что я приехала в Америку, уже познав и интернет-шоппинг, и регулярные поездки за границу. Мне кажется, что действительно, если просто приехать из России сюда — можно с ума сойти) и от ассортимента, и от цен. Причем, не только на косметику, это касается всего.
При этом, я после переезда в Америку стала покупать гораздо меньше, но трачу гораздо больше. Просто потому что легкая система возвратов позволяет спокойно купать банки по $200 и не переживать, куда девать их, если они не подойдут)
SvetaMystery 16 августа 2021, 02:37
Да, ассортимент и цены тут прям кричат — иди работай! Тебе надо вот это, вот это и ещё вот про это не забудь! Помню, как облизывалась на Майкла Корса в России, где возведён в ранг бренда для избранных и стоил почти как месячная ЗП, и как тут захотев Корса иду и покупаю Корса.
IamKatrin 16 августа 2021, 02:48
Да, но при этом меня поражает, насколько сами Американцы равнодушны ко всему)
При таком ассортименте и ценах у нас бы все сметали, тут лежит в Нордстром раке и на распродажах никому не нужное)
Да, и этот же Корс, который у нас чуть ли не люкс, тут Корс- и Корс. Очень многие бренды в России становятся люксовыми из-за цены, которую на них ставят у нас. Тут с девушками обсуждали шампунь Oribe, который в Сефоре стоит $50, а в Москве стал недоступным люксом — 6500!
SvetaMystery 16 августа 2021, 14:13
Я никогда не могла понять российское ценообразование. Я понимаю, налоги, растаможивание, доставка. Но как цена умудряется вырасти в 2 раза от розничной в США?! Они же этот шампунь не по розничной цене магазина закупают. В этой цене уже прибыль компании заложена. А они на эту прибыль ещё свою прибыль вертят.
SantaMom 16 августа 2021, 04:28
В чем-то похожая история, хотя я и до всего безобразия не покупала всё, на что глаз упадёт, я умеренно крашусь. Так выборочно люкс, потому что помада один из любимых продуктов и к нему супер-требования. Румян и было слишком много, хватило бы нарумянить приличное стадо слонов ) Могла ради развлечения купить что-то из масса. Вообщем выяснилось, что мне скорее не хватает возможности залезть пальцами в тестер, убедиться что мне не надо), потестить парфюм вдумчиво. В итоге за последние два года я докупала только тушь и карандаш для бровей в соседней дрогерии, а ради развлечения там-же маски листовые, остальной уход заказываю, как и раньше, его нет в локальных магазинах.
Sunflower15 16 августа 2021, 04:58
Ну, ради справедливости, в США тоже не так много (относительно общей массы) людей пользуется шампунем за $50. Особенно учитывая, что есть шампуни чуть ли не по $1, да и более дорогие профессиональные шампуни обычно стоят $25-30.
IamKatrin 16 августа 2021, 10:33
Совершенно точно. Но, например, купить палетку Том Форд за $25-30 вполне реально, если очень хочется. Что в Москве сделать невозможно)
То есть при желании можно даже люкс покупать относительно недорого.
IamKatrin 16 августа 2021, 10:36
Просто другой вопрос, что даже люди, кто может потратить $50 на шампунь, делают это редко — это не в приоритете. Даже не то, что не в приоритете, а, скорее, просто большинство не считает нужным это делать)
SvetaMystery 16 августа 2021, 14:18
Ну так и в России есть Агафья по 20 р)) Тут я лично не знаю никого, кто пользовался бы шампунем за 1$. Обычно это 5-10$ за бутыль обычного масс-маркета. Зато знаю тех, кто тратит на шампуни от 30 до 60$. И это не очень богатые люди, просто фанаты ухода за волосами. И могут позволить. Плюс всегда можно пойти в тот же Росс или Маршалс и с вероятностью 90% найти дорогой шампунь в пределах 9$. Я как-то слабо представляю себя в России покупающей шампунь за 6500, вот честно. А зарплата тогда для моего региона у меня была неплохая.
Sunflower15 16 августа 2021, 15:50
Я, честно говоря, не знаю вообще, кто чем пользуется особо. Но из общих наблюдений, обычно очень дорогую косметику покупают либо: (1) люди с доходами намного выше среднего; либо (2) те, у кого с расходами проблема--и они просто часто шопятся.
Я не знаю в США (из моего круга, по крайней мере) особых фанатов ухода (или декора). У многих здесь такая ситуация, что они покупают много (одежды, косметики), а потом всем этим просто не пользуются. Я когда в первый раз увидела гардеробные, набитые одеждой, учитывая как люди выглядят в жизни, была очень удивлена. В России, мне кажется, девушки активнее своими покупками пользуются.
Spring_wind 16 августа 2021, 15:41
Мой хомяк несколько разгулялся в середине пандемии, но потом пришел в норму. Сейчас стараюсь расходовать запасы и минимизировать появление новый единиц косметики. Для себя поняла, что не очень люблю запасы (особенно парфюмерии) — все меняется, появляются новые формулы, сочетания и не за чем захламляться. Косметика для человека все-таки, а не человек для косметики.)
Banki 16 августа 2021, 16:09
Пандемия многое изменила, спасибо, что поделились вашей историей. У нас до такой крайности, что туалетной бумаги не было в магазинах, не доходило. Надеюсь, в этом году она наконец пойдет на спад.
SvetaMystery 16 августа 2021, 16:21
Ой, у нас был дурдом. Я до сих пор так и на поняла, почему ее скупали с таким остервенением. Когда начался весь этот дурдом, исчезла бутилированная вода (у меня фильтр, на страдаю), бумажные полотенца, салфетки, туалетная бумага, санатайзеры, спирт, перекись водорода. Урвать модно было, но редко и рано утром сразу после того, как полки обновляли. Зато сейчас — бери не хочу) Ещё так как многие засели дома, практически не было заморозки быстрого приготовления. Но я тут тоже не сильно страдала, так как обычно готовлю ‘с нуля’ без заготовок.
Banki 16 августа 2021, 18:19
В России первое время скупали гречу и чистящие средства (заняться нечем, все начали прибираться). А сейчас подорожала почему-то морковь и свекла)) Никогда не знаешь, на что повлияют мировые невзгоды.
SvetaMystery 16 августа 2021, 18:46
Конечно, чем же ещё заниматься на карантине?! Сначала всех напугали, заставили все чистящие средства скупить, с потом заявили, что с поверхности вирус подхватить почти нереально, он передаётся по воздуху… а производители уже заработали миллиарды…
Nataletta 16 августа 2021, 19:26
Во время пандемии из-за постоянного ношения маски, весь акцент перекосевал на глаза (которые и раньше обделены вниманием не были особо… 🙄)
И начались палетки, палетки, палетки…

Правда, все бюджетное по акциям и скидкам 😀 (нравятся польские тени Wibo)
На что-то подороже даже не тянусь — особых умений нет… (регулярно посматриваю на Make up на пигменты Тамми, а после бью себя по лапкам 😁)
Yuliana85 16 августа 2021, 19:53
У Wibo довольно хорошие тени кстати. У меня была палетка в чёрном бархате. Кума угнала) Как палетка для новичка она вообще отличная, пигментация на уровне, и тушёвка хорошая. И подборка цветов на любой вкус. Ещё Макс Фактор не плохие по качеству. На том же Мейкап бывают с хорошей скидкой.
Nataletta 17 августа 2021, 09:29
О, если вы о Rhythm of Freedom, то она у меня уже есть 😀 (там же такие фиолетовые 😍)
Yuliana85 17 августа 2021, 14:45
Да, о ней) Я правда больше рыже золотистыми пользовалась.
SvetaMystery 17 августа 2021, 21:23
Дамы, а покажите хоть о чем идёт речь, а то вдруг и мне надо 🙈
Nataletta 18 августа 2021, 09:34
SvetaMystery 18 августа 2021, 14:33
Фиолетовые 😍😍😍
Nataletta 18 августа 2021, 14:58
Twilight (зараза такая!) еще на свотчах показал себя не с лучшей стороны 😁(на руке в левом ряду — четвертый)
SvetaMystery 18 августа 2021, 15:48
Пошла смотреть есть ли у нас марка 🙈😂 (и это я про диету говорю???🙈🙈🙈🙈)
Nataletta 18 августа 2021, 19:57
Понимаю… 😔
😁😁😁

(еще у Wibo «отпочкование» Lovely, тоже интересные тенюшки… 🙄)
Yuliana85 22 августа 2021, 17:15
Марка польская, посмотрите если что на польских ИМ. Twilight как по мне больше топпер, но дуохромный) Качество у теней хорошее, а за их цену так и вообще отличное. У них еще есть нюдовая подборка, подоборка в стиле Ренесанса, прямо очень похожая гамма, я бы сказала сильно вдохновленная) Говорят у них не плохие бронзеры. А еще у меня была рассыпушка, тоже кстати удачная.
SoftShimmer 18 августа 2021, 13:19
Как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло))
У меня в последнее время тоже подсбавились обороты покупок, глаза уже реже горят при виде чего-нибудь новенького в магазине и сразу думаешь: так, этой помаде есть дубль вот в той-то, а этим оттенкам теней в такой-то палетке, ну и всё, ничего покупать не надо, посвотчили и уходим!)) Есть, конечно, несколько незакрытых палеточных гештальтов, но это не вотпрямщаснадо — дождусь чёрной пятницы.
П.С. Каюсь, попав в американские бьюти-дискаунтеры я бы точно бегала там как ошалелая с горящими глазами и хватала всё, что ни попадя. Но это, наверное, надо пройти один раз и во второй уже точно лишнего не нагребёшь.
SvetaMystery 18 августа 2021, 14:35
В первый раз в американских магазинах вообще башню сносит начисто. Там же всего так много, и все для российского обывателя зачастую вновнику… С деньгами туда ходить нельзя! А с банковской картой тем более
Ya_ne_zdes 19 августа 2021, 10:29
Изменения были, когда зарплату вдвое урезали. К счастью, это было ненадолго. С начала пандемии на духи стала больше тратить, наконец познакомившись живьем с российской нишевой парфюмерией, но все в рамках разумного.

К покупке декоративки уже давно стараюсь подходить осознанно, выбирая только то, чем реально буду пользоваться хотя бы периодически. Что касается уходовой — то, что вписывается в мою систему: брать энную маску/пилинг, которую я бы попробовала, но сейчас не могу банально из-за того, что маски/пилинги уже распределены на все дни недели, а лицо у меня при этом одно (и хорошо), я не буду.
TatiGrishina 27 января 2023, 12:53
Как вспомню пандемию, так вздрогну! Переехала в Штаты в 2020-ом, за несколько дней до закрытия всего. Спасибо за информацию о бьюти-боксах! Попробую найти и заказать.