Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
04.07.2021
2554

Рефлексия косплеера


Кого-кого? И что человек на обложке-то?


… доброго времени суток всем читателям этого поста :)) В рамках флешмоба-знакомства — время рассказывать новые детали!


Меня зовут Юля. Я — человек, которого то и дело мотает от одного ремесла к другому, а клубок увлечений наматывается сам на себя — и нет ни конца, ни края этой сказочке 😅 Я уже немного рассказывала о себе в предыдущем флешмобе: о фотографии, косплее, сценариях и сказках.И вот пришла пора обновить информацию немного… Или много! Очень :)


На самом деле, для Косметисты это во многом может быть очень странным постом. Но в рамках флешмоба — почему бы и нет? Так что вот: рефлексия, работа над внутренними проблемами, переработка их в творчество и косплей. Посмотрим, как работает такая история? :)


Про жизнь

Обдумывая, что бы такого рассказать в этот раз, я решила поговорить о том как сложно быть инфантилом, господи божетом, как справиться с нарастающими депрессивными настроениями ударной волной творческого контента 😀 Ведь с момента предыдущего поста произошёл ряд серьёзных изменений. Во-первых, я потеряла работу, которой горела, и которой мне очень нравилось заниматься — и отчасти потому, что абсолютно не вписалась в формат офисной культуры и графика. Это был уже второй раз за 2020 год, когда я уходила из офиса своей работы навсегда, уходя выгоревшей, выжженной и окончательно потеряв возможность социально там адаптироваться. Конечно, и ситуация вокруг не очень помогала быть в «социальном тонусе» 😅 Но всё равно мне, мнительному человеку, много лет работавшему на фрилансе и лишь в эпоху ковида решившему сменить вектор в силу обстоятельств, в голову приходили абсолютно бредовые объяснения того, почему работа в офисе мне не подошла — и все они казались абсолютно реальными. «Это точно всё потому, что однажды я ответила на вопрос начальницы, буду ли обедать — а она предлагала обед второму начальнику, своему мужу, сидевшему в этой комнате: после этого они точно подумали, что я какая-то не такая». «Это точно всё потому, что я приехала с подарками в пустой офис, потому что меня никто не предупредил о переносе встречи». «Это точно всё потому, что я не верю в увлечение начальницы альтернативной историей, и считаю чушью торчащие отовсюду хвосты ящериц. Надо было притвориться, что хвосты торчат не зря»...


Социальная изоляция социальной адаптации, разумеется, никак не помогала. И даже то, что жизнь одарила меня бесценным даром в лице огромного количества чутких и умных друзей, тоже, увы, не смогло повлиять на огромное варево безумных мыслей в голове человека, который только-только закрыл веху с образованием, сразу попал в водоворот событий, усилившихся пандемией, не справился с ним, скис, и теперь не знает, что делать.


Очевидные механические действия при этом простые: открываем небезызвестный сайт, обновляем резюме, ищем вакансии… И получаем массу вариантов, где бы применить себя. Во всей красе и красноречии должностей. После вакансии «ТикТок ниндзя» я ещё держалась. После вакансии «Повелитель букв» — сдалась. Поняла, что мне нужно чётко и громко выговориться абсолютно обо всём, что беспокоит на этот счёт.


Посмотрела на календарь, посмотрела в черновики.

И пошла снимать видеопроект на онлайн-версию аниме-фестиваля.


Про аниме

В марте и апреле 2020 года я посмотрела 12-серийный аниме-сериал под названием «Keep your hands off Eizouken!», или «Руки прочь от киноклуба!». Это аниме восстановило мне душевное равновесие дважды.


слева направо: Саяка Канамори, Асакуса Мидори, Тсубаме Мидзусаки
слева направо: Саяка Канамори, Асакуса Мидори, Тсубаме Мидзусаки

Первый раз — когда я только к нему «прикоснулась» :) Этот небольшой сериал повествует нам о трёх девочках — ученицах старшей школы вымышленного города где-то в Японии. Главная героиня, Асакуса Мидори — режиссёр и концепт-артист, чей артбук редко когда лежит без дела: её вдохновляет каждая деталь вокруг, и любая вещь в мире, по мнению Асакусы, явно стоит того, чтобы её переосмыслить, вдохнуть новую жизнь и воссоздать в 2D-мире заново. Однако весь масштаб амбиций Асакусы блокируется её неадаптированностью к реальности, которая её так вдохновляет: воплотить свои замыслы в одиночку — проблема, сходить на кинопоказ к местному школьному аниме-кружку — проблема.


«У тебя с походом в туалет в одиночку проблем нет, надеюсь?» — иронизирует её подруга. У Саяки Канамори нет проблем ни с реальностью, ни с тем, как получить от неё всё то, что ей нужно. Она — воплощение всех комиксов про «сову — эффективного менеджера» в этой истории :)) Только действительно эффективного. Из каждой ситуации она стремится выжать максимум выгоды: для того, чтобы заманить свою подругу на кинопоказ, Асакусе приходится идти на решительные меры — предложить большую взятку любимым молоком Саяки :) И это окупается, ведь именно на кинопоказе девочки встречают третью героиню — популярную модель и актрису Тсубаме Мидзусаки, которая мечтает быть аниматором и рисовать людей, их эмоции. Препятствием к этому служит её семейная актёрская династия, которая не хочет «неблагодарного труда» для дочки. Поэтому секьюрити семьи гоняются за Тсубаме в попытках помешать ей вступить в аниме-кружок, та невольно впутывает в погоню двух остальных героинь, «эффективный менеджер» раньше всех смекает, что сочетание генератора идей (в лице Асакусы) и желающей делать аниме популярной модели (в лице Мидзусаки) сулит неплохие дивиденды — и подстраивает ситуацию так, чтобы погоня была нейтрализована, а героини — подружились между собой. Получив результат, она объявляет: мы создаём свой собственный кружок. Кинокружок. И будем делать в нём аниме. А всех, кто к этому прикопается, я беру на себя.


Таким образом начинается очень вдохновляющая, юмористическая, познавательная (т.к. никто не расскажет вам о том, как делать аниме, лучше, чем героини, делающие аниме в сериале формате аниме...) и крайне динамичная история о том, как мечты и старания могут преодолеть любые преграды :) И как сильно команде мечтателей нужен проджект-менеджер.Героини мечтают, попадают из одного мира в другой (при этом оставшись в рамках 2D-формата!), преодолевают бюрократические препоны на пути к грантам, помещениям для кружка, собственным кинопоказам :) И многим другим вещам.


Увы, дальше двенадцати серий история развития не получила. «Пока что» или «совсем» — говорить рано, и, конечно, хотелось бы надеяться на лучшее 😅 Но к финалу героини находятся лишь в начале своего творческого пути — заработав себе репутацию первым успешным (несмотря ни на что) проектом, они сладко предвкушают, что же судьба готовит им дальше. Воодушевлённые и готовые к новым свершениям.


Вторым разом, когда «Кинокружок» начал спасать и упорядочивать мне голову, стало как раз то самое время, когда я пребывала в состоянии абсолютного хаоса. И, ну, хаос хаосом, а шило в одном месте никто не отменял 😂 С момента финала аниме я то и дело раздумывала, не хочу ли я придумать фикшн-историю про окончивших школу девочек, с размышлениями о том, как именно они поведут себя и как поступят. И в результате собственные «боли» на тему социальных сложностей перемешались с тем, как именно это можно было бы переосмыслить художественно. И сложился новый сценарий.


В рамках своего хобби я приношу такие фикшн-истории на сцену своих любимых фестивалей — это моя отдушина: смотреть, как твоя временами безумнаяидея силами неравнодушия тебя и твоих товарищей воплощается в реальность. Серьёзно, нет ощущения лучше.


Но ковид, бессердечная ж ты с… 🙄 Конечно, о том, чтобы ставить постановку на сцене, не было и речи. Да и сил на это, признаться, тоже вряд ли хватило бы. Но фестиваль проводился онлайн, а значит, на него можно было приносить видеопроекты. На видеопроект ресурса как будто бы должно было хватить.

И всё стартовало.


Про реализацию


Сценарий был написан очень быстро, две из двух ролей тоже были заняты давно: очень много друзей из косплей-сферы говорили мне, что я и Канамори — одно лицо :)) Поэтому решилась отыграть её, хотя, стоит признаться, Асакуса мне более близка :)


...привет :D
… привет :D

Но на роль Асакусы человека искали долго, и нам очень повезло найти в проект девочку, имеющую в некоторых моментах схожие переживания по поводу социальных аспектов — она отлично понимала, как их передать 😅


а вот и героиня заглавного фото :)
а вот и героиня заглавного фото :)

Роль девочки-актрисы, Тсубаме, взяла на себя моя хорошая подруга, которая и сама занималась моделингом. Всё сошлось :)


модельно как никогда :)
модельно как никогда :)

Завязка истории была проста: посмотреть, как будут действовать героини, если они будут строить свою жизнь отдельно друг от друга, а не сообща :) Что, если актрисе всё-таки ближе съёмки в кино? Что, если зацикленная на деньгах менеджер видит больше перспектив в иных проектах? И что же с этим будет делать всегда рассчитывавшая на их поддержку режиссёр?


«И где, кстати, нам взять все локации этого мира? А звук кто будет монтировать? А просто монтировать? А снимать, когда все трое в кадре?» И многие другие вещи, которые пришлось разрешать уже в процессе «киносъёмок», прямо на ходу, воодушевившись процессом создания 😅


для того, чтобы сократить количество дублей, в групповых сценах задействовали сразу три камеры, и поставили б больше, если б смогли :"D две из них были направлены на создание крупных планов - и одна "покрывала" всю сцену целиком.
для того, чтобы сократить количество дублей, в групповых сценах задействовали сразу три камеры, и поставили б больше, если б смогли :«D две из них были направлены на создание крупных планов — и одна „покрывала“ всю сцену целиком.

Но, как и говорит нам первоисточник, вера в то, что ты делаешь, и желание довести начатое до конца как минимум до конца дедлайнапреодолевает любые барьеры: легко находится целых два разных офиса, половинка свободной кофейни, отзывчивые операторы и помощники…


Чуть менее легко, но не менее увлекательно это потом монтируется в абсолютно новой для монтажёра программе с минимальными навыками работы в ней целый месяц. Где-то — потому, что к процессу подключился внутренний фотограф с просьбами „а давай вот эту сцену красиво покрасим немножечко?...“, где-то — потому что к процессу подключался „аааа как это делать аааа“. Боюсь, из запроса „davinchi resolve how to“ состояли абсолютно все мои гугл-запросы весь март 😅 Тем не менее, повторюсь: весь этот процесс невероятно увлекателен :)


"и зачем я вообще это всё начала..."
»и зачем я вообще это всё начала..."

Скоро сказка сказывается, и месяц спустя дело, наконец, доделывается!

А когда доделывается, то, конечно же, с радостью предоставляется зрителям — как фестиваля, так и вне его рамок, всем желающим :)




Зачем это всё

Этот отличный вопрос я задавала себе неприличное количество раз. Зачем я решила, что положить свои печали в косплей-проект — это прикольная идея? Может быть, только мне прикольно? Зачем выбрала именно это аниме для реализации? Именно эти слова, отсылки и мысли? Положила именно эту мораль? Выбрала именно эти локации, сцены, дубли, музыку и звуки? Зачем написала этот пост на ресурс, который никоим образом не имеет отношения к косплею, на Косметисту? 😅


Но, как я уже сказала, ощущение того, что история «рассказана», сделана тобой и другими отчаянными людьми, приведена в эту жизнь, перекрывает любые сомнения. Одно это уже ценно, однако «сделать из рефлексии кино» привело и к другому, не менее терапевтическому результату: я получила фидбек большого количества людей, которым эта история откликнулась, отозвалась какими-то своими мелочами. И мысли, заложенные внутри, услышать им было важно. Этому я радуюсь ещё больше. Ведь тогда это означает, что жгучее, нестерпимое желание «срочно делать, я не знаю, почему, но это важно» — оно действительно было не зря. :) Даже если сам переживаешь, что проект «невсамделишный», мысли в нём «мало кого затронут», а реализация «недостаточно профессиональна». Все перекрывающие плюсы явно стоят того, чтобы «поиграть в кино», правда?


Вот такая получилась история. Она, конечно, мало в чём затрагивает бьюти-сферу — но ведь знакомство с авторами не про это? :) Так что вполне возможно, что и тут она найдёт своё место. Примерно с такими мыслями я принесла её сюда.


Спасибо, что читаете! :)

Лучшее за месяц

Комментарии

Мария Кунцевич 05 июля 2021, 00:39
Приятно было узнать, что вас зацепило «руки прочь...», и рада, что вы реализовали свой проект)
sanura_ 05 июля 2021, 06:02
Спасибо большое за ваши слова!   Eizouken — невероятно вдохновляющая вещь, и было сложно пройти мимо этого аниме «просто так» :))
Rastrata 05 июля 2021, 02:56
Иногда похожие посты намного интересней чем очередной обзор на красную помаду)
Спасибо Вам за рассказ, очень необычное решение своих проблем Вы выбрали, удачи Вам в этих начинаниях и гармонии внутри!
sanura_ 05 июля 2021, 06:10
Необычное — это, конечно, мягко сказано   Но для того, чтобы окончательно не провалиться в уныние, нужно было чем-то срочно отвлечься и начать это делать со всех сил, рук и ног. «Самодельное кино с вкрадчивыми размышлениями на тему» для этой задачи отлично подошло :))

Спасибо вам за добрые слова! На гармонию надеюсь очень   Про все помады этого мира я, конечно, тоже здесь однажды напишу   Но, пока этого не случилось, рада знать, что посты о жизни тоже нравятся :)
Ольга Жукова 05 июля 2021, 06:19
Я когда — то в книге прочла, что ничего нет невозможного. Есть- трудно, есть- долго, даже затратно. Но вот невозможного- нет! И теперь так и живу. Ваша история- подтверждение. Успехов Вам!
sanura_ 05 июля 2021, 23:07
Ага, тоже стараюсь думать, что всё самое желанное рано или поздно попадётся в руки. Главное, не нажелать чего дурного  

Спасибо за пожелание!  
Argous 05 июля 2021, 10:01
Потрясающий сериал! Очень вдохновляющий и ободряющий одновременно.
И очень здорово, что вы собрались и сделали косплей по нему )
sanura_ 05 июля 2021, 23:09
Он действительно очень крутой, я прям не знаю, если это сподвигнет кого-то ещё посмотреть Eizouken — ещё постов десять про него напишу  

Спасибо большое за добрые слова! Иногда бывает так, что прям взяло и не отпускает — значит, надо браться :)
Natalya Ivashuta 05 июля 2021, 19:28
Отличный пост! Я далека от мира аниме, но мне стало интересно посмотреть этот сериал! Это очень здорово что Вы решили сделать своё кино и ещё более здорово, что все получилось! Удачи Вам в дальнейших начинаниях!
sanura_ 05 июля 2021, 23:10
Спасибо за пожелания!   А сериал посмотрите обязательно: он точно того стоит :))
redishhh 07 июля 2021, 15:54
Было интересно прочитать о вашем опыте косплеера-режиссера!)) Я люблю аниме, поэтому сериал с удовольствием посмотрю, спасибо за рекомендацию!) Сейчас как раз голову занимают всякие «нехорошие мысли» и встряска и вера в лучшее очень нужна!))
sanura_ 11 июля 2021, 21:10
Спасибо большое! Очень надеюсь, что посмотрите, для встряски и веры в лучшее Eizouken — самое оно :))
CrazySusy 16 июля 2021, 14:38
Это чудесный, полный красоты (мы ведь на ресурсе о красоте, как-никак   ) пост, душевный и добрый. Спасибо вам большое!
sanura_ 05 августа 2021, 08:27
Спасибо вам огромное за такие добрые слова!   Рада, что вам он понравился :)