Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
07.03.2021
73512

Японский маникюр P-Shine. Красивые ногти без покрытия вредными гель-лаками (очень длинный пост с подробными фотографиями)


Около года назад я перестала покрывать ногти гелем/шеллаком. На удивление, после снятия мои ногти не были в печальном состоянии, но все равно хотелось улучшить их, сделать плотнее. Но, в то же время, хотелось, чтобы они выглядели прилично. В тот же день я купила пилочку для полировки ногтей, но попользовалась ей лишь пару месяцев, потому что потом поняла что она утоньшает ногти. Тогда же я озаботилась покупкой безвредных лаков (6-free или как-то так, это лаки Chanel, специальная линейка Orly или Opi и различные правильные российские бренды), но покрывала я ногти лаками всего несколько раз, а потом стала ходить с «голыми» ногтями. Во-первых, это красиво)) а во-вторых — так проще и не нужно думать о том, что лак сотрется на кончике или отколется невовремя


Потом я случайно узнала про японский маникюр P-shine. Мне понравилось то, что упор сделан на здоровье ногтей и экологичность, безвредность, а не только на, якобы, эстетику (хотя теперь я не вижу ничего красивого в цветных «пластиковых», толстых накладках на ногти)


На официальном сайте не было информации о салонах, предоставляющих такую услугу в моем городе (Симферополь), но я собиралась в Краснодар, поэтому через официальных представителей нашла мастера в Краснодаре 


Следующие фото делались не для поста, но, раз я затрагиваю эту часть истории в своём рассказе, вставлю пару фото

Как видите, при профессиональном маникюре P-shine используется тот же набор, что я купила
Как видите, при профессиональном маникюре P-shine используется тот же набор, что я купила
В процессе)
В процессе)


Мне все понравилось, я была в восторге от блеска, сияния и здорового вида ногтей. После этого я поняла, что вряд ли уже вернусь к обычному покрытию гель-лаком))


Мастер показала и рассказала мне все нюансы маникюра, чтобы я могла делать его дома сама (понимаю, не всем это подходит, но во-первых, я люблю сама делать всё подобное, а во-вторых, это экономия времени хотя бы на дороге до салона и обратно), я заказала набор (правда, спустя несколько месяцев 😅) и вот тогда я и открыла для себя мир здоровых и красивых ногтей полностью))


Почему именно японский маникюр?


Отличие во взгляде на саму суть маникюра. Задача большинства салонных и домашних технологий — замаскировать, прикрыть, изменить естественную форму и поверхность ногтя, чтобы создать иллюзию ухоженности и красоты.
В действительности большинство таких процедур травмируют ноготь, делая его слабым и неэстетичным. Желая скрыть реальное состояние ногтей, их обладатель вновь и вновь будет прибегать к «маскировке», нанося еще больший вред. Так же и с уходом за кожей:
большинство средств работают лишь поверхностно, закупоривая поры и ухудшая дыхание клеток.
Основная задача системы Японский ЭКО-маникюр — придание ногтям и коже рук естественного, эстетически безупречного внешнего вида через восстановление и оздоровление, без искусственного укрепления или покрытия, при помощи эффективных компонентов и отточенной техники.


Для начала о составе набора.

баф замшевый зеленый для пасты

паста для питания ногтей, баф замшевый розовый для пудры, пудра для глянцевания ногтей, подушка-шлифовщик 3шт., замшевая салфетка, пушер и интеллектуальная мини-пилка.


Указано, что данного набора хватит на проведение более 100 процедур 

Инструкция на дне коробочки
Инструкция на дне коробочки


Уточню, что я не мастер маникюра, поэтому рассказываю обо всех этапах просто своими словами


Также хочу уточнить, что промежуточные этапы маникюра, естественно, выглядят не совсем эстетично) Надеюсь, никому не прийдет в голову обсуждать отросшую кутикулу, ведь мне же надо было на чём-то показывать процесс))


1 этап

Отодвигаем кутикулу пушером. Кстати, ни один пушер не работал так мягко, не повреждая ногтевую пластину, как этот 


2 этап

Формируем свободный край ногтя и обрабатываем околоногтевые участки кожи интеллектуальной мини-пилкой с кремниевым абразивом


При обработке кутикулы и боковых валиков обязательно нужно ставить полочку под 90 градусов к ногтю, чтобы не повредить его


3 этап

Снятие верхнего слоя птеригия с помощью зелено-розовой «подушки-шлифовщика». Сначала обрабатываем ноготь зелёной стороной, потом розовой


ВНИМАНИЕ!

Этот этап не истончает ногтевую пластину


После того, как все ногти были обработаны подушечкой-шлифовщиком, нужно снять «опил» замшевой салфеткой 


4 этап

Насыщение ногтевой пластины минерально-витаминной пастой


Здесь начинается самое интересное))


Отщипываем (можно пушером) немного пасты из зелёной баночки, переносим её на зелёный баф и далее начинаем обрабатывать ноготь пастой. Нужно прижимать баф максимально близко к кутикуле, но не заходить на палец и важно другими пальцами отодвигать боковые валики

Не знаю, почему но двигаться нужно строго в одном направлении


Уже на этом этапе ногти начинают блестеть! Так что легко будет понять, какие участки обработанные, а какие — нет

На указательном и среднем пальцах сделан 1 этап
На указательном и среднем пальцах сделан 1 этап


5 этап

Нанесение органической пудры для блеска ногтей.


Этап абсолютно аналогичен предыдущему, только здесь мы наносим на баф не пасту, а пудру. Хотя мне удобнее «зачерпывать» пудру сразу бафом, без пушера


Кстати, P Shine советуют держать баф вот в таком «замке»


Самое главное — что этот блеск абсолютно безвреден! Он не «закрывает» ноготь, а позволяет ему дышать

На указательном и среднем пальцах сделан 2 этап
На указательном и среднем пальцах сделан 2 этап


Кстати, глянец устойчив к воздействию воды, спирта и хлора! Хотя бывает страшно мыть руки сразу после маникюра 😅 Но вытираешь руки, снова видишь этот блеск и успокаиваешься)


Завершающий этап — нанесения масла для купикулы со скваланом. В отличии от других подобных средств, это действительно работает. Не создаёт мнимое увлажнение, а глубоко питает кожу

*перед нанесением сквалана нужно убрать остатки пасты и пудры с околоногтевых участков

При необходимости также можно обрезать излишнюю кутикулу


Все это занимает у меня примерно час. Если с фотографированием процесса или чаем, то 1,5))


После всех вышеописанных манипуляций ногти выглядят просто потрясающе! И мало того, что они так выглядят, так они ещё и здоровые и ни один этап процесса им не навредил)

В отличии от покрытия гель-лаком, когда на ногти наносятся вредные составы и нужно держать руки в уф-лампе). Я решила для себя, что не буду намеренно вредить себе, если есть такие чудесные альтернативы, позволяющие иметь красивые ногти и не рисковать здоровьем


Цена

Набор — 5000 руб

Масло — 1100 руб

Оценка — конечно же, 5!

P.Shine Nail Buffer Kit

P.Shine Nail Buffer Kit

2 отзыва

Лучшее за месяц

Комментарии

kukolka30 07 марта 2021, 11:12
Я так и не поняла, как убирается кутикула, только на 2 этапе?
Marina5553 07 марта 2021, 12:38
По Технологии — да. Но по факту в конце (я об этом пишу в посте) можно отрезать лишнее
martunius 07 марта 2021, 11:22
Не то чтобы я поклонница гель-лаков, но у меня тонкие ногти и мне кажется, что самое вредное для таких ногтей — это как раз опил\шлифовка\спил верхнего слоя (назовите как удобно). Именно это механически утончает ноготь и эта процедура есть в Вашем варианте маникюра…
PS: если делаю гель-лак, то как раз сама себе дома, потому что в салоне всегда спиливали верхний слой натурального ногтя, а я его берегу :)
Xopek 07 марта 2021, 12:17
Кстати, мне не спиливают верхний слой моего ногтя, при смене покрытия спиливают топ, цвет и часть базового покрытия, не доходя до самого ногтя
nastasiaalien 07 марта 2021, 12:30
Плюсую — мой мастер не спиливает верхнее покрытие ногтя)
И кстати, делать толстые пластиковые ногти или нежные, почти не отличимые от натуральных — также зависит от мастера, согласитесь))
Про дыхание ногтей умолчу)))
Marina5553 07 марта 2021, 12:39
Вы все неправильно поняли) в этом маникюре снимается, если не ошибаюсь, верхний слой птеригия, и такой толщины, чтобы просто снять глянец. Это не то снятие верхнего слоя, о котором вы подумали, со снятием при покрытии гель-лаком не сравнится, ногти не истончаются
rudolphofficial 07 марта 2021, 12:07
Ногти не «дышат», если вы прочитали/услышали это в рекламе — это ложь, маркетинговый ход  
Давно и неоднократно слышала о японском маникюре так что пост прочла с интересом, спасибо, но в итоге выглядит словно этот метод отличается от любой другой полировки только большим количеством хлопот — так же истончает ногтевую пластину как и полировочный бафф, верхний слой будет сниматься раз за разом, при каждой процедуре
Marina5553 07 марта 2021, 12:40
Он не истончает ноготь, не понимаю, почему все себе придумали это
honey_budger 07 марта 2021, 21:14
У вас, судя по фото, довольно плотные ногти. Поверьте, когда ногти тонкие и гнутся в разные стороны их истончает любое механическое воздействие. У меня от одного вида пилок и пасты заныли ногти)
Marina5553 07 марта 2021, 22:03
Нет, у меня ногти по плотности чуть хуже среднего) если верить мастерам маникюра. Они гнутся во все стороны и нет, этот маникюр их не истончает, а со временем, наоборот, делает плотнее
Ekaterina Ponomaryova 07 марта 2021, 13:20
Увы, ногтевая пластина живая и «дышит», а не мертвая. «Мертвый» лишь отросший край ногтя.
r test 07 марта 2021, 14:22
Ладно пластина, но стерильные инструменты увы не у всех мастеров. 😔 И второй момент — исправление косяков, некоторые мастера внезапно исчезают или начинают кормить обещаниями, го до дела так и не доходит. И начинаются поиски нового мастера. 😔
rudolphofficial 08 марта 2021, 22:51
Чем она дышит? Это звучит смешно и антинаучно. Дышат ли тогда волосы, сходные по составу (кератин), происхождению (растут из тела человека) и функции (защита)?
Ногтевая пластина — ороговевшие ткани, защищающие кожу под ними, частично сполировывать её, истончая и покрывая некой пастой, что противоречит утверждению о «дыхании» — такая себе затея, каких бы убеждений человек ни придерживался
Ananazzza 10 марта 2021, 21:32
Ногтевая пластина мертвая. Живое — только клетки кожи под ней и матрикс ногтя.
Sabina Gurbanova 07 марта 2021, 12:09
Извините, но не покрывать ногти чтобы они «дышали» — это не совсем научный аргумент, я бы даже сказала, что это очень распространенное заблуждение   Видимая часть ногтя состоит из мертвых клеток, не способных к дыханию.
Я не поняла особых различий между обычным маникюром (обрезным, пилочным, или комбинированным с аппаратом допустим) и японским, помимо добавления пасты и пудры.
Мне точно так же мастер обрабатывает ноготь, кутикулу, не пытаясь ничего замаскировать, травмировать или изменить форму ногтя. Вообще наверное хорошие мастера таким и не должны заниматься, маникюр любой в первую очередь приводит руки к аккуратный вид, не только японский. Хотя наверное много и недобросовестных мастеров. Гелем я не покрываю, соглашусь, что явно ходить с толстым покрытием по месяцу не может быть полезно для ногтей
Marina5553 07 марта 2021, 12:43
Я не покрываю ногти, чтобы не «заработать» меланому, не получить химический ожог, не наносить на свои ногти средства с формальдегидами, фатоватыми и талуолами, и, как минимум, не получить онихолизис
Tanushka78 07 марта 2021, 14:34
Вы так написали уверенно про последствия использования лаков и гелей, как будто это однозначно доказанный научный факт. То же самое можно сказать про краску для волос, использование которой якобы приводит к раку мозга. Все это на уровне недоказанных теорий и предположений. Вот сейчас все мы знаем, что курение вредно, а в 60-х считалось, что это полезно. Это как пример. Надо понимать, что любые выдвигаемые тезисы лоббируются заинтересованными сторонами, так было и будет всегда. Что касается меня, я долгие годы ходила с гелем, на данном этапе отказалась от него по причине уже зависимости от мастера и салона, и по причине быстрого роста ногтей, когда на второй неделе носки маникюр перестаёт радовать. Делаю классический обрезной маникюр без покрытия вообще
LaFlorAzul 07 марта 2021, 19:44
Нет, и в 1960е курение не считалось полезным. И тогда считалось вредным. В журналах писали, что капля никотина убивает лошадь. Просто считалось, что этот вред — терпимый. Известно же о вреде алкоголя, но водку и виски продают легально. Вот так тогда было и с сигаретами.
Tanushka78 07 марта 2021, 22:09
Ок, до 50-х вообще не проводилось исследований о вреде курения. Но вот относительно недавнее исследование, ещё никем не оспоренное — курильщики, даже бывшие, менее подвержены болезни Паркинсона. В США вообще было сильно лобби табачных компаний, поэтому о вреде сигарет не кричали на каждом углу. Я это не к тому, что вредные привычки — хорошо, просто у любой теории есть оборотная сторона
LaFlorAzul 08 марта 2021, 01:58
Вы знаете, когда я писала о том, что в журналах писали о вреде курения в 1960х, я имела в виду СССР, а не США. США — не наша родина, ее история, ее лобби, вероятно, интересуют там живущих, но к нам все это не имеет отношения. Как и история Тайваня, например.
Tanushka78 08 марта 2021, 14:59
Я привела пример США как наиболее показательный, когда сознанием общества управляют заинтересованные силы. Это применимо абсолютно к любой стране
LaFlorAzul 08 марта 2021, 21:30
Нет, это не применимо к любой стране. В США перевес частного интереса над общественным куда выше, чем где бы то ни было.
Наша страна в 1960е годы стояла прямо на противоположном от этого полюсе: отсутствие частного капитала означало, что интересы большинства — то, что всегда называлось в политической мысли «общим интересом» — доминировали.
Tanushka78 10 марта 2021, 21:03
Вы начитались советских учебников. Надо отделять идеологию от реальности. Нет никакого интереса большинства. Есть интерес тех, кто управляет большинством. В США это частный капитал, в СССР — партийная номенклатура
LaFlorAzul 12 марта 2021, 00:50
Откуда Вы знаете, что я читаю и чего «я начиталась»? И почему Вы считаете возможным давать мне советы про идеологию и реальность? Вы ведь со мной незнакомы и мой уровень эрудиции или аналитические способности Вам неизвестны.
Я — профессиональный историк; сфера моих исследований — политическая история ХХ века. И именно с точки зрения человека, который немало времени посвятил изучению различных обществ, считаю уподобление США и СССР, которые Вы делаете, лишенным всякого основания. Но Косметиста не политический блог и, поэтому далее я дискутировать про политические темы здесь не буду.
Tanushka78 12 марта 2021, 00:58
Вы удивитесь, но я тоже профессиональный историк. Если вас так напрягает чужая точка зрения, до свидания.
LaFlorAzul 12 марта 2021, 01:33
Да, удивилась.
Tanushka78 12 марта 2021, 09:54
Я переживу😂
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Katharinka 07 марта 2021, 22:38
Имеются в виду страшные фталаты и толуол 😉?
lolakarikola 08 марта 2021, 11:09
Кстати про онихолизис. Его проще получить от обуви (особенно модельной), чем от рук мастера.
Marina5553 08 марта 2021, 20:34
Если у вас есть хороший и честный мастер маникюра, спросите, сколько раз она видела онихолизис на руках))
LoveforLips 10 марта 2021, 19:14
+100
Marina5553 07 марта 2021, 12:45
А отсутствие возможности «дышать», если я не ошибаюсь, и приводит к онихолизису
Lorejn 08 марта 2021, 06:26
На истину не претендую, но мне сказали, что это происходит, если толстый слой базы сильно печёт в лампе, а клиент зачем-то не вытаскивает руку.
Marina5553 08 марта 2021, 09:28
Нет, печь может и тонкий слой. В любом случае, вам это кажется нормальным?) мне — нет
Nice2meetU 08 марта 2021, 10:04
Вы знаете, клиенту вообще ничего не должно печь. Это происходит, в первую очередь, от состава базы и типа лампы. Я сейчас не пользуюсь таким видом покрытия, поскольку столкнулась с негативными последствиями и не очень качественным маникюром у разных мастеров, работающих в дорогих и приличных салонах, но могу сказать, что мне нравился CND и gelish, jessica — эти покрытия никогда не вызывали неприятных ощущений, легко снимались ремувером и не портили ногти. Как только мастера стали использовать базу Kodi и аналогичные каучуковые, добавлять кислотные праймеры — всё, это уже другой тип гелевого маникюра. Да более долгосрочный и стойкий. Ощущение жжения — это ненормально, но неизбежно при таком варианте. Также если очень тонкая пластина, предварительно подвергшаяся грубому спиливанию предыдущего покрытия, то скорее всего и в этом случае в лампе будет припекать. Я не считаю, что это нормально. Должно быть комфортно и безопасно. :)
Lorejn 08 марта 2021, 10:39
Не знаю, может, клиент стесняется сказать, что печёт, или думает, что это нормальное побочное явление. И мастер в силу недостатка опыта не может адекватно оценить риск связанный, как вы правильно заметили — с тонкими перепиленными ногтями, ну или просто конвейер у мастера. У меня в лампе есть режим длительной сушки при пониженной мощности, просушиваю базу дольше, зато без побочек. Я не училась, делаю только себе в гигиенических и защитных целях (хобби у меня связано с лепкой из пластика и ещё множеством химии, и перчатки использовать не всегда возможно, пластик очень сушит), тоненькое выравнивание камуфлирующей базой закрывает ногти, они не пересушены и выглядят пристойно. Без покрытия могут вообще пересушится до расслоения, а обычный лак не могу носить из-за другой химии — покрытие до первой лепки/покраски.
Кстати, расхваленная множеством мастеров kodi rubber base совершенно не понравилась: пузырит, стягивается. Хайп не оценила. Присмотюсь к вашим фаворитам.
Nice2meetU 08 марта 2021, 10:50
О, в вашем случае однозначно нужно хорошее покрытие. Я свои ногти обязательно стараюсь покрывать лаком, потому что постоянно то антисептик, то мыло, то домашняя химия и про перчатки не всегда вспомню вовремя. Вода и химические средства очень быстро и сильно сушат кожу рук, ногти. Вплоть до аллергической реакции. Поэтому лак у меня больше как защитный барьер, чем излишняя роскошь )) Вот честно, не знаю, переживут ли упомянутые покрытия столкновение с лепкой и пластиком, поскольку они правда легко ремувером снимаются. Вы молодец, что самостоятельно подобрали для себя удобный вариант. :)
Marina5553 08 марта 2021, 20:35
Согласна, что печь не должно в принципе. Меня возмущает то, что мастера делают вид, что это нормально и говорят «ну вытащи из лампы на 5 секунд» или «нажми пальцем, пройдёт»
Marina5553 08 марта 2021, 20:36
Я где-то за год-два до отказа от гель-лака перешла на люксио. Все равно пекло
Nice2meetU 08 марта 2021, 20:44
Luxio и мне не понравился. По качеству покрытия у меня также были вопросы. Я впечатлилась комментариями про меланому ниже. Не знаю, на сколько это научно доказано и прочее, но психологически намного спокойнее просто отказаться совсем…
absolue 07 марта 2021, 13:46
Насколько мне известно, ногтевая пластина имеет пористую структуру и, соответственно, водо- и воздухопроницаема. Верхняя часть ногтевой пластины действительно состоит из ороговевших клеток, но то же самое можно сказать и про верхний слой нашей кожи.
Но, может быть, ваши сведения о неспособности ногтей пропускать воздух — из более надежного источника? Встречали ли вы какие-нибудь исследования или мнения экспертов на эту тему?
Sabina Gurbanova 07 марта 2021, 16:06
Слушайте, тут даже научные статьи читать не надо, это же здравый смысл. У кожи есть множество функций, в более глубоких ее слоях находятся абсолютно необходимые для жизнедеятельности организма железы, через которые осуществляется защитная функция, рецепторная, теплообмен и терморегуляция. Вы задаетесь вопросом, «дышат» ли ваши волосы, когда красите их? Строение ногтей и волос очень близко, их функциональности ограничена защитой, дыхание, питание, не знаю что там еще в них не входит. Соответственно кислород ногти не потребляют.
absolue 07 марта 2021, 22:02
Простите, но аргумент «это здравый смысл» для меня в этом вопросе неубедителен. Моя профессия никак не связана с медициной, специальными знаниями физиологии не обладаю и предпочитаю ориентироваться на профессиональное мнение, поэтому и спросила насчет экспертного мнения или результатов исследований.
Sabina Gurbanova 07 марта 2021, 23:21
Это базовая анатомия — матрикс ногтя (это не открытая часть, состоящая как раз из живых клеток) производит клетки, образующие ногтевую пластину, все питание и обеспечение происходит через кровеносные сосуды, нервные окончания, которые находятся тоже в матриксе. Через воздух в ороговевшие клетки ничего необходимого для здоровья ногтя не поступает. Покрытие как таковое лаком ногтю никак не вредит. Могут вредить: механические повреждения во время процедуры, индивидуальная аллергическая реакция, может развиться контактный дерматит, какие-то материалы типа ацетона могут портить ногтевую пластину. То есть конечно это все не безвредно на 100%, но для кого-то это так же может быть и не только эстетической, а лечебной процедурой, улучшающей качество жизни. Бояться неведомых веществ, которые от нас скрывают производители лаков, смысла мне кажется нет. Ну и в инстаграме лучше не читать всякие радикальные утверждения )
Marina5553 08 марта 2021, 00:38
А уф-излучение никак не вредит ногтям?)
absolue 08 марта 2021, 07:56
Боюсь, мы с вами по-разному воспринимаем термин «дыхание». Я имею в виду всего лишь воздухопроницаемость ногтя, мне интересно, участвуют ли ткани ногтевого ложа в клеточном газообмене, как кожа. Пока что нигде точной информации не нашла. А интересуюсь потому, что не люблю ощущение накрашенных ногтей, думала, это может быть связано как раз с воздухопроницаемостью ногтевой пластины.
И да, согласна насчет Инстаграма, вообще его не читаю :)
Marina5553 07 марта 2021, 22:07
Если ногти не потребляют кислород, это не значит, что их можно считать «мёртвыми». Ветка дерева как бы воду из земли тоже не пьёт))
YuliyaBr 07 марта 2021, 13:24
В действительности большинство таких процедур травмируют ноготь, делая его слабым и неэстетичным. Желая скрыть реальное состояние ногтей, их обладатель вновь и вновь будет прибегать к «маскировке», нанося еще больший вред — ну спорное утверждение конечно. Незнаю, что за опыт маникюра у Вас был, но я не сталкивалась с таким и под покрытием мои ногти здоровы и выглядят соответственно.
Marina5553 07 марта 2021, 22:08
Вам повезло. Мне тоже, у меня никакого негативного опыта нет. Но бывает, что это и к меланоме приводит. Просто только сейчас прошло достаточное для проявления всего такого время
Sabina Gurbanova 07 марта 2021, 23:10
Вы можете быть сколько угодно категоричны в своих эстетических предпочтениях, но распространять непроверенную, недоказанную информацию о том, что гель лак приводит к меланоме — это по меньшей мере мракобесие и общественный вред. Пожалуйста, ознакомьтесь с доказанными на данный момент побочными эффектами эстетических процедур, связанных с ногтями.
www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC7492020/
onlinelibrary.wiley.com/doi/full/10.1111/ced.13929
Marina5553 08 марта 2021, 00:39
Недоказанную информацию? Скажите это девушкам, которым ампутируют фаланги из-за меланомы
Cactus281 22 июня 2021, 12:35
Ультрафиолет в любой точке поверхности человеческого тела приводит в меланоме, не у всех, конечно. Может вы и меланому сетчатки отрицаете? При маникюре ультрафиолет попадает не только на ноготь, но и на кожу вокруг и на эпителий под ногтевым ложем. И несмотря на малую частоту встречаемости, убивать меланома умеет быстро и эффективно, это одна из самых быстрометастазируемых опухолей.
timofeeva7791 07 марта 2021, 13:24
Спасибо за пост, очень интересно и информативно, не знала о конкретно Японском маникюре. Что касается обычного маникюра с покрытием гель-лаком, вы, слегка категоричны.
Marina5553 07 марта 2021, 22:08
Я не слегка, я абсолютно категорична!
notmayabee 07 марта 2021, 13:24
Интересный наборчик! Аж захотелось себе такой же приобрести!😍
Я совсем недавно заметила, что мои ногти находятся в плохом состоянии после очередного маникюра с покрытием. У нас во Франции, где я живу, все очень плохо в этом плане. Я никак не могу найти себе хорошего мастера :/
P.S: Я все же считаю, что нет ничего лучше наших русских мастеров.
Tanushka78 07 марта 2021, 14:39
Неоднократно слышала, что за границей все очень печально с услугами в сфере красоты. Мне кажется, российские мастера могли бы там сделать там неплохую карьеру😁. Я просто неоднократно прибегала к услугам разных мастеров по маникюру и результат всегда был хорош). Желаю вам найти отличного специалиста🌸
notmayabee 07 марта 2021, 15:54
Ох, вы даже и не представляете насколько тут все печально в любой бьюти-сфере. Но я слышала, что наши мастера тут очень неплохо зарабатывают. Цены на маникюр с покрытием начинаются от 30 евро и выше. Просто в моей деревне нет русских мастеров, к сожалению. Я уже имела опыт некачественного маникюра, французские мастера наносят очень толстый слой геля, ногти все разной длины и до конца предыдущий слой базы от геля никто тут не снимает. Вообщем скучаю по нашим мастерам! 😅💖 Спасибо вам большое за поддержку!😉
r test 07 марта 2021, 16:04
Кто как работает, в серую из дома — 30-35 евро за маникюр с покрытием, в салоне — 55-65 евро. Про лазерную/электро эпиляцию я молчу. 🙈
Lera_vale 07 марта 2021, 16:28
Цены и качество работы на гель лак в салоне — в Европе это печаль, да. Я нашла мастеров девочек в салоне, приезжие из Украны. Они понимают, чего я хочу. Но и цена уже стала 60€ — у меня на три недели. Ну жесть уже, в каком-то смысле.Рабочий труд здесь в разы дороже оценивается и арендные цены другие. На дом не было опыта у меня ходить, когда была в поиске — цена была 40-50. Но «домашних» мастеров обычно забита клиентура, они не берут больше других клиентов. Мне с этим не повезло, и может к лучше, так как в салоне несут больше и скорее полностью ответственности о безопасности.
Tanushka78 07 марта 2021, 22:15
Печально😞, когда услуга, за которую просят немаленькие деньги, совершенно не радует. Тут уж сама быстрей освоишь. Говорю как человек, отказавшийся от геля и от салонного маникюра некоторое время назад. Как выяснилось, достаточно хороших инструментов и желания. Я так долго смотрела, как делают профи, что теперь неплохо справляюсь сама
Lana2014 08 марта 2021, 00:03
То же самое в Америке. И ногтями, и с волосами, и с эстетическими процедурами (эпиляция, косметология) полный швах. Пойти не к кому, разве что мастера родом из России найдешь.
DariaValentine 08 марта 2021, 02:47
Смотрю, это повсеместно так, судя по комментариям. Живу на Кипре, и в первый же месяц после переезда я искала русского/украинского мастера по маникюру и педикюру, потому что никто лучше них не делает свою работу. Или я пойду к киприотке, которая мне до локтя лак накрасит, или к нашим — качество будет безупречным, а цена одинаковая. Но тратить каждый месяц или даже чаще по 100 евро на маникюр + педикюр мне уже не нравится (по привычке перевожу в рубли и ужасаюсь цене). После этих закрытий/открытый салонов из-за ковида сама все делаю, благо хорошо умею   Только парикмахер хороший нашелся из местных. Тут вообще бьюти-индустрия лет на 10 отстает, и особо не понятно почему.
Lana2014 09 марта 2021, 17:40
да, наши мастера самые лучшие. И да, в Америке тоже бьюти-индустрия тащится позади всего мира. Хотя в мужских молодежных прическах с трендами как раз наоборот, очень прогрессивно. В моде то же самое. Я помню, мир уже который год ходил в mom джинсах, а в Америке о них и не слыхивали, продолжали (и продолжают) носить скинни. Видимо, навсегда уже. Я там не видела ни одного человека в mom, джинсах бойфреда и т.п.
DariaValentine 09 марта 2021, 18:05
Вообще странно, конечно, мы в основном все из европейских и американских трендов перенимаем))
Lana2014 10 марта 2021, 22:30
ну уж не с Америки, это точно. Там моды нет как явления. Разве что только от лица каких-либо публичных личностей. В массах вы не увидите модных трендов, ну опять-таки за редчайшим исключением (и то выяснится, что это не американка/нец). Про саму Европу не скажу — очень давно там не была.
Galina_Osyka 08 марта 2021, 04:38
Да-да, и в Канаде полная катастрофа. Одни китаянки и прочие азиатки, работают «на поток», быстро, но как же отвратительно ((( Всё делаю сама
Ace4ka 07 марта 2021, 13:25
Делала несколько раз японский маникюр, мне понравилось! Пластина НЕ истончается, пасты, напротив, укрепляют ноготь.
Марина, спасибо Вам за рассказ!
Я тоже ушла с гель-лака год назад и в основном обхожусь даже без мастеров, использую лазерные пилки и пытаюсь перейти на безобрезной маникюр.
Набора для японского маникюра у меня нет, но я активно использую воски для ногтей или простое касторовое масло. Также втираю замшевым блоком от Masura в ноготь между покрасами.
Marina5553 07 марта 2021, 22:09
Рада, что здесь есть мои единомышленники)) со здравым смыслом
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
r test 07 марта 2021, 14:20
Спасибо за необычный пост! Захотелось попробовать такой маникюр. :) Гель-лак нравится по прочности, но 4 часа на дорогу+процедуру — это немало. А после локдауна и цены скорее всего вырастут на разные бьюти-услуги.
jullagop 07 марта 2021, 14:56
Либо мне дико везло все те 6-7 раз, когда я делала покрытие гель-лаком, либо при условии прямых рук мастера это не такая и вредная штука :))

Были пасты от masura тоже вроде как для японского маникюра и полировщик специальный. Не заметила вау-эффекта, кроме блеска.
Marina5553 07 марта 2021, 22:11
Ну за 6-7 раз, думаю, вы не успели понять всех «прелестей»)
jullagop 08 марта 2021, 06:21
Но ведь и вы пишете, что ногти не были в печальном состоянии после снятия.
Marina5553 08 марта 2021, 09:29
Мне повезло 🤞🏻 А кто-то вместо очередного маникюра едет в больницу
Alyona Zavyalova 07 марта 2021, 14:58
« После всех вышеописанных манипуляций ногти выглядят просто потрясающе! »-если честно, ногти, как ногти.Я ногти не наращиваю, наборчик такой мне бы тоже пригодился, просто как вариант ухода за ногтями, но восторга относительно эффекта/результата не разделяю, простите.
Marina5553 07 марта 2021, 22:11
Ваши ногти просто так блестят?) не думаю
Елена Луговая 07 марта 2021, 15:00
Марина, спасибо за этот большой подробный пост. Способы ухода, позволяющие с максимально щадящей возможностью делать ногти естественно красивыми и ухоженными, всегда мне были очень интересны, потому что цветное покрытие для ногтей я никогда особо не любила и использовала в очень редких случаях, а вот желание иметь красивые ногти было всегда. Это тянется ещё из детства и юности, со времён музыкальной школы и игры на фортепиано, где длинные ногти были вообще в принципе невозможны, а яркий цветной маникюр не приветствовался по умолчанию.
Мне понравился вид ваших ногтей после процедуры, да и ещё если вы чувствуете, что ногти стали крепче и здоровее, так это просто отлично! Обязательно поищу такой набор, тем более, что и ценник не запредельный, и хватить набора должно на приличное количество применений!)
Marina5553 07 марта 2021, 22:12
Наборы продаются на оф сайте)
Елена Луговая 08 марта 2021, 01:34
Спасибо, нашла)
Lera_vale 07 марта 2021, 16:36
Это тоже альтернатива в маникюре натурель. О вреде гель лака, честно уперто не могу спорить. Но склоняюсь к тому, что ногти должны когда — то отдыхать от такой химии. Хоть сама ногтевая пластина это защитный барьер из мертвых клеток.
DariaValentine 07 марта 2021, 16:48
Много лет делаю себе такой маникюр переодически, узнала о таком наборе как раз из Косметисты (год 2013 был, что ли), во Владивостоке, где я жила, это популярная услуга и сам набор можно без проблем купить. От масла я спецэффектов не заметила, масло как масло, обычное вполне, приятно пахнет. Японский маникюр сами мастера не советуют делать чаще раза в месяц (за это время блеск как раз начинает сходить), если кому-то лень возиться со всеми этапами глянцевания, то альтернатива — бафф или файл OPI Brilliance дает такой же красивый блеск, полирует ноготь очень мягко.
Marina5553 07 марта 2021, 22:12
Набор и так можно без проблем купить на оф сайте)

Ну не сравнивайте. Это не просто глянцевание, к тому же глянцевание бафом- это истончение ногтя
DariaValentine 08 марта 2021, 00:40
Раньше набор продавался только у распространителей P.Shine (у моего набора была инструкция только на японском), сейчас уже можно где угодно купить, наверное.
Да нечего тут сравнивать особо: бафф точно так же сглаживает ноготь как и тот из набора, другая сторона полирует до блеска, разве что пудры нет, но мне ее обычно лень наносить. Про укрепление ничего не скажу, больше вижу только визуальный эффект блестящих натуральных ногтей (но я на ломкость не жаловалась, просто свои ногти хорошие). Я этим набором пользуюсь много лет поэтому могу уже сделать какие-то выводы, баффом просто быстрее достигается результат. Попробуйте и то и другое — не заметите разницы, если не будете знать где чем полировали.
Marina5553 08 марта 2021, 00:42
Вы явно не поняли процесс.
DariaValentine 08 марта 2021, 02:20
Вы смеетесь что ли? Это не ядерная физика, чтобы не понять за 7 лет как и что делать с набором из двух баночек. Я бывала и в салоне на японском маникюре, и сама делала. Если вам нравится, то хорошо. На себе я замечаю лишь визуальный эффект.
Black_Diamond 07 марта 2021, 17:19
Здравствуйте, Марина) с вашего позволения, поясню некоторые моменты
1. «Дышать» может только матрикс ногтя посредством кровообращения, ногтевая пластина не дышит)
2. Спиливаете вы не птеригий, а верхний слой, дорсальный. Птеригий — нижняя часть кутикулы.
3. К онихолизису приводит множество факторов как внешних, так и внутренних. С «дышанием» никак не связано, ибо п.1. А вот сильное заужение ногтей от точек вроста и их (точек) распиливание (как один из множества факторов) вполне может подарить онихолизис и ломкость ногтей.

А по поводу покрывать или нет — целиком и полностью ваше мнение и ваше право.
Marina5553 07 марта 2021, 22:14
1 — не соглашусь
2 — ну, я же писала, что я не маникюрщица 😂 услышала слово и подумала, что это означает верхний слой ногтевой пластины
3 — покрытие гель-лаком — один из главных факторов появления онихолизиса
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Marina5553 08 марта 2021, 20:36
Кто тут мастер?
r test 07 марта 2021, 17:53
Спасибо за пост! После вашего поста заказала этот набор и надеюсь эксперимент удастся. 🙂♥️
Marina5553 07 марта 2021, 22:15
Это очень приятно читать! Очень рада, что и вы попробуете этот маникюр) советую Посмотреть видео на оф ютубе p shine, на котором мужчина рассказывает, как самостоятельно сделать маникюр
r test 08 марта 2021, 00:36
Обязательно посмотрю. ♥️
Costa_Lindia 07 марта 2021, 17:53
Спасибо, было очень интересно познакомиться с таким маникюром! Слышала про японский маникюр, но слабо представляла как это. Для себя решила отказаться от долговременного покрытия гель-лаком. Вот уже почти год делаю маникюр с обычными лаками или базой. Риск подногтевой меланомы от лампы и микроповреждений стал моим страхом, после посещения хирурга-онколога для удаления родинки. Девушка которая ожидала аммутации пальца из-за меланомы меня впечатлила (((( Особенно, зная сколько левых гель-лаков и полумастеров Но удобство гель-лака при качественном исполнении неосторожности в современной жизни.
Marina5553 07 марта 2021, 22:17
Меня тоже окончательно подтолкнула к полному отказу от гель-лака история из вторых рук о том, как девушке отрезали часть пальца. Самое страшное то, что в той больнице в Москве она была не единственной с такой проблемой
Mer 07 марта 2021, 19:36
Обычная полировка абразивной пастой, не лучше и не хуже нанесения гель лака, если полировать разумно, конечно. В плане эстетики - на любителя
Marina5553 07 марта 2021, 22:17
Где вы увидели абразивную пасту? 🤦🏻‍♀️
Mer 08 марта 2021, 06:59
Та самая паста, которую вы наносите на ноготь, а потом полируете бафом, после чего ноготь начинает блестеть
Mer 08 марта 2021, 06:59
Та самая паста, которую вы нанесли на ноготь, а потом заполировали бафом, после чего ноготь начал блестеть. Поверхности начинают блестеть или от полировки, т.е стирания верхнего микрослоя, или от покрытия лаком, т.е наслаивания нового слоя, так же и с ногтями 🤷
Balsara 07 марта 2021, 20:36
Спасибо за пост, вспомнила про пасту от Масуры, заполировала ногти. Я не снимаю верхний слой, просто вполировываю пасту в ноготь, это помогает со слоением обычно.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
SantaMom 08 марта 2021, 04:16
Обе пасты в основном состоят из диатомита, иначе кизельгура. Кизельгур является сильным абразивным средством. Его часто добавляют в зубные пасты и скрабы для лица. Во второй банке добавлены воск и парафин. Никакой магии в этом наборе нет, так ногти полировали до появления лаков для ногтей, ещё в прошлых веках, только абразивы в Европе были другие, а замшевые бруски похожие. Ещё аристократки отбеливали ногти, втирали масла и жемчужную пудру.
Это всё знает каждый лакоманьяк со стажем), полировать надо в одном направлении ( от ногтевого ложа к краю ) для того чтобы чешуйки пригладить. Баф OPI Shiner 1000/4000 даёт аналогичный эффект, а если потом воск замшевым бафом втереть, то будет 100% аналог процедуры.
jullagop 08 марта 2021, 06:24
Когда я полировала пастами от мазуры, я замечала, что край ногтя истончается и на нем появляются зазубринки быстрее. Думала, мне кажется, а видимо не казалось.
SantaMom 08 марта 2021, 07:09
Чудес не бывает, любая полировка абразив, иначе просто физически невозможно сделать ногтевую пластину ровной. И практически без разницы из чего состоит абразив, более тонкий/округлый медленнее/бережнее, но всё равно спиливает выступающие чешуйки. Пасты своей вязкой формулой маскируют «опилки» и на них нет маркировки степени абразивности( ну или я не видела, потому что не интересуюсь ). Пилки с указанием зернистости у меня вызывают больше доверия, тут я хотя бы приблизительно понимаю чем буду полировать.
natmouse 10 марта 2021, 22:25
Вам точно не казалось, у меня такая же история, прям вертикальные зазубрины на выступающем крае. Перестала полировать, потому что в итоге ноготь приходится спиливать. Все же механическое воздействие здесь имеет значение.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Chinchilla_Cat 08 марта 2021, 20:57
Чего только не придумают японцы  . А эффект как от четырехсторонней пилки Kinetics Happy Hippo + воска Belweder.
Mymysha 08 марта 2021, 22:17
Делала несколько раз японский маникюр в салоне, и когда делала два раза подряд, то на следующий мой приход в салон мастер с трудом убрал длину — такие ногти были крепкие)) спасибо за подробное разъяснение процедуры!
Esver 09 марта 2021, 18:17
Большое вам спасибо за пост! Имею тонкие периодически слоящиеся ногти, не делаю гель-лак, ибо не могу позволить никакого спиливания! Втираю в ногти воск, пользуюсь периодически обычным лаком… В дорамах часто вижу у героинь именно, как я поняла, японский маникюр. Я раньше никак не могла понять, как у них такие ногти получаются   Обязательно попробую, спасибо за подробный разбор!  
Комментарий удалён
Ольга Чубарова 11 июля 2021, 10:12
Спасибо за пост. Понравилась, что всё описали. Обязательно куплю этот набор.
Ioanna_Korinfskaya 13 ноября 2022, 13:58
Спасибо за пост, подскажите состав средств где то указан?