Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
02.11.2015
20899

Как отремонтировать и отрастить сломанный ноготь

Знакомая ситуация?
О том, что заплатка из шелка не всегда способна удержать отремонтированный ноготь…
И да… фото под катом не очень эстетичны… реалии жизни…

Я отлично знаю способ ремонта ногтей с помощью специального шелка и зачастую пользуюсь именно им. Но, обо всем по порядку…
При очередном маникюре я заметила небольшую трещину на боковой поверхности ногтя и аккуратно заклеила ее шелком. Однако, в этот раз шелк, к сожалению, меня не спас, хотя, дело, безусловно, исключительно в моей стремительности и неосторожности, надевая сапоги я зацепила край ногтя так, что бедный шелк не выдержал и порвался, не удержав ногтевую пластину. Трещина приобрела вселенские масштабы!  
Безусловно, лучше было бы заклеить сразу, потому что ногтевая пластина в этих случаях пересыхает и становится не очень эластичной, однако, мне пришлось дожидаться окончания рабочего дня. В связи с этим, фото сделанные при электрическом свете, не очень качественные, однако, суть метода, надеюсь, понятна и кому-то может пригодиться.

Итак, мне понадобился самый обыкновенный клей для ремонта ногтей и типсы, тоже самые, что ни на есть, обыкновенные (пластиковый огрызок, это все, что осталось от того, что было, некогда, накладным ногтем)…

Первый раз услышав об этом методе я пошла покупать типсы в переходе. Типсы по одной штучке не продавались,   но услышав об эксперименте, девушка-продавец вытряхнула из коробки пару пластиковых «ногтей» и просто мне их подарила. Думаю, что если вы решитесь на такую заплатку, фальшивые ногти удастся приобрести недорого.
Я решила начать с прозрачного пластикового варианта и он оказался удачным, я использовала его практически полностью. Смотрим…

Масштабы катастрофы:
Отрезаем кусочек типсы и примеряю его, в качестве заплатки.
Берем клей и мажем поверхность заплатки и ногтя. Работать с клеем нужно предельно быстро и аккуратно! Меня отвлекли и я улила клеем все, что нужно и не нужно.
А дальше пилим (в том числе и длину)… Сначала абразивной пилкой, затем переходим на более мягкую, следом баф и полировщик. Наша цель — максимально сгладить переходы, и избавиться от выступа наклеенной пластмассы.
Примерно так выглядит отполированный ноготь. Я не до конца сравняла край заплатки возле бокового валика, ибо, валик начал ужасно махриться (место труднодоступное и подлезть можно не всякой пилкой).
Вот, собственно, и все! Дальше наносим базу и декоративное покрытие.
Разные ракурсы и освещение…

Скажете заметно? Соглашусь! Однако, отличие в разной форме ногтей в глаза бросалась бы, думаю, больше.  

Цена: ок. 100 руб. за клей, + типсы (думаю, что не больше 100-150 руб.)

Не помню, где почерпнула информацию об этом методе, однако он довольно прост и, надеюсь, будет кому-то полезен, поскольку шелк способен удержать не всякий «отрыв». С такой же заплаткой можно ходить, пока ноготь полностью не отрастет.

Поделитесь, пожалуйста, секретами, как вы ремонтируете сломанные ногти.

Лучшее за месяц

Комментарии

maryforrst 02 ноября 2015, 12:51
Хитро! Заметно, да, но это действительно спасение, когда как говорится «на мясе» трещина. Спасибо за метод!)
Iren_A 02 ноября 2015, 13:10
Когда сильно отломилось, либо пилить все под корень, либо так вот клеить, шелк держит, к сожалению, лишь небольшие трещинки.
Fortune 02 ноября 2015, 12:57
В подобном слачае у меня один выход — спил и по всем фронтам ногтям. Я просто вообще незнаю способов ремонта. Скажите пожалуйста, а вот при спиливании/выравнивании ногтевой пластины и пластика, сам ноготь не страдает, ведь как мне кажется при спиливании поверхности, весь ноготь истончается? Стоит ли ремонт свеч, не получится ли ослабленным ноготь впоследствии?
Iren_A 02 ноября 2015, 13:13
Иногда спил невозможен, к сожалению, бывает так, что ноготь ломается чуть не посередине прямо…  
Если запиливать аккуратно, а пилим-то мы прежде всего заплатку, ноготь особо не пострадает, фанатизм в данном случае, неуместен, конечно. Мне только так удается отрастить обычную длину.
Latte 02 ноября 2015, 15:48
У меня периодически ноготь трескается по середине, «по мясу»… и единственный способ для меня был -заплатка акрилом) но ваш способ отличный, попробую при случае)) очень красивый лак -покрытие!
Iren_A 02 ноября 2015, 16:06
Мне раз ремонтировали в салоне (по-моему, гелем), но он к вечеру уже отслоился, поэтому я теперь делаю сама, да и ломаются ногти непредсказуемо, к сожалению…
Спасибо, Вета!
preferita 02 ноября 2015, 13:10
Ой, я бы так не смогла, при поломке одного приходится спиливать все ногти до «детских коротышей».
В данном конкретном случае было бы еще менее заметно, если нанести на ноготь прозрачный лак с глиттером, в том числе и без основы в виде однотонного лака.
Iren_A 02 ноября 2015, 13:17
Да, варианты декоративного покрытия возможны, безусловно, просто лак у меня еще был более-менее свежий, а времени не было и я покрасила в тот же цвет.
Polinopolis 02 ноября 2015, 13:15
Лично мне не заметно там, где ногти покрыты лаком, а без лака лично я не хожу. Поэтому, беру такой способ на заметку, раньше всегда пользовалась шелком, но он действительно не всегда спасает. Спасибо за полезный лайфхак!
Iren_A 02 ноября 2015, 13:23
Пожалуйста, Полина!
man_i_ya 02 ноября 2015, 13:16
Я пытаюсь заклеивать шелком, но он долго не держит((( спасибо за метод! а набор орли никак не найду.
Iren_A 02 ноября 2015, 13:25
Маша, я тоже часто шелком клею, когда трещина небольшая, а Орли не попадается, да!
Klop 03 ноября 2015, 10:36
А Вы купите просто клей для ремонта ногтей и баночку (пакетик — иногда продавцы развешивают её сами) прозрачной акриловой пудры. Думаю, выйдет даже дешевле знаменитого набора  
man_i_ya 03 ноября 2015, 11:58
спасибо! забрала в избранное
Koshka 02 ноября 2015, 13:16
под лаком вообще не вижу ничего. ноготь да ноготь=)
Iren_A 02 ноября 2015, 13:30
Я тоже не вижу, ну, если только присматриваться…  
Nadia19 02 ноября 2015, 13:24
А у меня хорошо и шелком держится при такой схеме: клей: шелк: сушим, снова слой клея, сушим, третий слой клея, сушим. Затем спиливаем немного, бафим. Но и ваш способ — замечательный, обязательно возьму себе на заметку. Спасибо.
Iren_A 02 ноября 2015, 13:45
Возможно, в этот раз я нанесла слишком мало клея. Кстати, при ремонте шелком, заметила, что качество клея тоже роляет, некоторые виды клея более хрупкие что ли и боятся воды к тому же.
Nadia19 03 ноября 2015, 16:00
Согласна насчет качества клея, чтобы не густой, не слишком жидкий, да еще, чтобы сох быстро)
Milena72 02 ноября 2015, 13:38
Ирин, здорово! Классный метод.
Мне так однажды ремонтировали в салоне. Обычно, если ломаю до «мяса», просто спиливаю. А в том случае ноготь треснул и стал ломаться аккурат посередине ногтевого ложа, бр-р-р. С заплаткой проходила очень долго, пока ноготь отрос и можно было просто убрать длину, вместе с заплаткой.
Заглавное фото — супер!
Iren_A 02 ноября 2015, 13:48
Да это не я придумала, конечно, метод известный! Спилить не всегда удается, особенно, если трещина в неудачном месте, посередине…   А с такой заплаткой есть шанс отрастить до нормальной привычной длины.
Спасибо, что читаешь!  
LILY 02 ноября 2015, 13:39
Спиливаю под корень. На всех пальцах.

Ты показала хороший способ ремонта) Заметно, но не очень, сломанный куда сильнее бросался бы в глаза.
Iren_A 02 ноября 2015, 13:50
Спиливать иногда прям жалкоо!   К тому же, мягкий квадрат ношу, мне некомфортно со скругленными углами.
Если подобрать лак с шиммером, ну или что-нибудь пестренькое, наклейку, например, вообще незаметно.
MurMurka 02 ноября 2015, 13:53
Отлично! Как раз сегодня собиралась спиливать под корень с трудом выращенную длину, но попробую этот способ.
Iren_A 02 ноября 2015, 14:01
Спилите до приемлемой длины, чтобы парусность не была большой, но, думаю, заплатка все-таки вам поможет.  
MadlenVolya 02 ноября 2015, 14:03
У меня тоже часто ноготь ломается, где мясо — посередине ногтевой пластины, это бывает от резкого движения пальцами (вот только вчера так дверь открывала, рука соскользнула и об ручку сломала, хотя ногти были короткие), спиливать там нереально, потому что это даже не под корень, это намного выше. Такой способ не пробовала, но пробовала набор для ремонта ногтей от ОРЛИ, но там клей засыхает очень быстро, буквально пару раз и все.
Iren_A 02 ноября 2015, 14:23
Ну, так оно и бывает, рука соскочила, потому что быстро куда-то бежала или что-то делала,)) а подпилить нереально, даже если захочешь, не получится!
Мадлен, а вы не пробовали порошок из набора с другим клеем подружить? Думаю, смысл-то один, должно работать…
MadlenVolya 02 ноября 2015, 14:27
Да вот все мне недосуг клей купить! Я когда не приспичит, про него не помню, поэтому другого клея дома нет никогда. Надо прямо целенаправленно его пойти и купить!
Anechka 02 ноября 2015, 14:48
А я не скажу, что заметно. Мне, вообще не заметно!  
Iren_A 02 ноября 2015, 15:52
Спасибо, Анна!  
DarySummers 02 ноября 2015, 14:58
На накрашенном ногте ничего не заметно, если не приглядываться. Но я вообще не думаю, что посторонние люди будут вот прям рассматривать маникюр, да еще и с целью найти изъян. :)
Iren_A 02 ноября 2015, 15:53
Согласна, Даша, посторонние люди не рассматривают изъяны нашего маникюра, особенно, если они неявные.  
Melamori 02 ноября 2015, 15:22
Там, где все ногти покрыты лаком, я бы даже не заметила, если бы не знала, куда смотреть и что искать. Способ отличный!) Иногда даже проблема не в том, что спилить нельзя, а, например, в нежелании терять всю длину из-за одного ногтя.Я как представлю — ухаживать за ногтями, растить, придавать идеальную по своим меркам форму, чтобы в один момент из-за одного ногтя все спилить   А если еще перед днем, когда хочется хорошо выглядеть до кончиков ногтей, так вообще  
Поэтому спасибо вам за идею, я бы не додумалась)
Iren_A 02 ноября 2015, 16:00
И терять всю длину обидно, соглашусь, хотя, для меня больше критична форма, и ходить потом с формой, которая тебе не идет…   А ломается все, как назло, перед важными событиями, да…
Tale 02 ноября 2015, 15:31
Пилить, пилить и еще раз пилить   ремонтировать даже не пытаюсь, лень и терпения не хватит аккуратно все сделать.
Но находчивость и смекалку других очень уважаю  .
Заглавное фото повеселило ))))
Iren_A 02 ноября 2015, 16:02
«Пилите, Шура… »   Да обидно, Мариш, пилить, если что-то незначительное откололось или треснуло, тогда да, я тоже пилю…
Terracotta 02 ноября 2015, 15:56
У меня есть похожий способ, но немного с другими материалами)
Бывают случаи, когда ремонт просто необходим! Когда растишь ногти и с короткими ходить неохота, а тут раз — и поломка.  
Iren_A 02 ноября 2015, 16:02
А твой способ с какими материалами, Танюша?
Terracotta 02 ноября 2015, 16:46
С чайным пакетиком.  
Iren_A 02 ноября 2015, 16:51
Обычным бумажным или который из пирамидки, сетчатый?
Terracotta 02 ноября 2015, 20:07
Бумажным, ага. Может напишу пост об этом, но по-моему, что-то подобное тут уже было.
Diana-Nathalie 02 ноября 2015, 15:59
А ведь еще как больно бывает!
Согласна — хороший способ. Я тоже так несколько раз делала. Но меня иногда терпение подводит пилить) Зато нет лучше способа починить ноготь в том случае, если оно треснул там, где это называется «с мясом».
Для меня этот способ — главный помощник. Шелк помогает, увы, не всегда. Главное — все хорошо обезжирить.

P.S. Не заметно. Только если знать, где и что именно искать. Зато ноготь — как новенький!
Iren_A 02 ноября 2015, 16:09
Несколько подходов делать,   попилить — отвлечься на что-нибудь, потом снова попилить.
Шелк при небольших трещинах помогает, а когда глобально, посередине, удержать может лишь что-то жесткое, типа пластика… Ну, или выше девушка советовала шелк заливать клеем в несколько слоев с просушкой.
Заплатку заметно лишь под определенным углом и если знаешь, да…
Diana-Nathalie 02 ноября 2015, 16:35
Я чаще всего именно «в мясо», т.к. ногти хоть в порядок и привела (кому спасибо за советы!), но они все равно довольно мягкие сами по себе. Поэтому этот способ и полезен — с точки зрения «зафиксировать» проблемный участок.
Так что пусть этот полезный посто-совет помогает всем, у кого такие же проблемы случаются!  
Iren_A 02 ноября 2015, 16:43
Вот! Тут именно фиксация, причем, жесткая. Шансов заново сломать мало уже…
Diana-Nathalie 02 ноября 2015, 20:15
Угу. Ибо рецидивы у меня лично случаются часто. Вот этим и ценно)
Zaoknomzima 03 ноября 2015, 00:16
Вот именно! Главное- там очень больно!
Lipochka1981 02 ноября 2015, 16:12
Я сломанные ногти обрубаю под корень, к сожалению. Надо бы попробовать твой метод. Всё гениальное просто. Спасибо, Ирин!
Iren_A 02 ноября 2015, 16:45
Ты так написала жестко, что я прям представила тесачок в твоих руках.   Попробуй как-нибудь заклеить, это правда несложно, буквально 15 минут и все как было…  
Sanny-Fanny 02 ноября 2015, 17:11
Мне такой ремонт делала знакомая мастер маникюра, лет…   15 назад
Тогда ещё типсы ставили всем и они были в широком доступе
Первые дни у меня было ощущение инородного тела на ногте   потом привыкла, но сняла сразу же, как чуть отросло, чтобы можно было придать форму
Пару лет назад купила рем.комплект Орли  , но сейчас у него такая цена…   хотя он экономный такой
Iren_A 02 ноября 2015, 17:27
Маша, да типсы и сейчас продаются в переходах,   только я не знаю, кто их покупает и клеит уже. Хотя, если продаются…
Я на заплатку спокойно реагирую, подпиленная, она практически незаметна и не мешает совсем…
А Орли ты довольна комплектом, клей не засох?
Sanny-Fanny 02 ноября 2015, 18:35
Довольна, да, он удобный, но я его сейчас совершенно не вижу в продаже, а на Ебей он 12 $ стоит
Я им пользовалась пару раз за два года, как-то больше не было надобности, не ломались

«клей не засох?»
Напугала, я слазила, проверила, нет, нормальный  
Iren_A 02 ноября 2015, 20:26
Извини, не хотела пугать, выше просто Мадлен писала, что клей из набора быстро засыхает…
Sanny-Fanny 02 ноября 2015, 20:56
Всё бывает

Думаю, что засохнуть он может, если не плотно крышка закрыта или была закрыта кем-то… ведь никто не знает, как его хранили
По сути он же на суперклей похож, пудра-то, она вечная   а вот с клеем, да… это не лак, его не разбавишь
Присмотрюсь к Северине, если засохнет  

Ира, спасибо за наводку!
VredinaPriveredina 02 ноября 2015, 17:49
Ирина, отличный метод! Мне шелк не очень хорошо держит, поэтому я, разочаровавшись, спиливаю всю длину  . Надо попробовать типсы. Отдельное спасибо за фото, позабавило!
Iren_A 02 ноября 2015, 21:54
Пожалуйста, рада быть полезной! Ломать ногти так неприятно…
isadora 02 ноября 2015, 17:59
Хороший метод! я бы даже и не заметила, что ноготь сломан.
А я ремонтирую ноготь так: клей+шелк-даю высохнуть, потом опять клей и макаю ноготь в обычную акриловую пудру, все сохнет, а потом спиливаю(без фанатизма) и все, ноготь как новенький. Можно отрастить.
А в наборе от orly тоже идет обычная акриловая пудра. Может и не стоит Вам его искать, а попробовать купить просто акрил. пудру.
Спасибо за познавательный пост!
Iren_A 02 ноября 2015, 21:56
Ирина, спасибо за совет! Не думала никогда про акриловую пудру, а ведь ее действительно можно купить отдельно от набора!  
Lalila 02 ноября 2015, 18:05
Да не, ниче не видно, даже если знать, где искать. Все равно никто на наши ногти с такого близкого расстояния, как мы сами, не смотрит. Хотя я вот иногда разглядываю   Тоже использовала подобные способы, с чайными пакетами в том числе, а потом стала тупо заливать гелем, так и держится дольше, лично у меня, особенно, когда трескается ноготь посередине, и углу им же наращиваю, если че.
Iren_A 02 ноября 2015, 22:00
Лен, ну ты та еще кудесница! Я гелем и акрилом вообще даже не представляю, как работать, ногти ни разу не наращивала…
Я тоже иногда разглядываю чужие ногти, если близко ко мне оказываются или огрехи маникюра сами в глаза бросаются…  
Berfin 02 ноября 2015, 18:14
Хороший жизненный урок, лично мне не видно разницы, думаю и другим тоже не будет видно этого «в жизни», что же касается меня, я нервничаю и режу все под корень, не хочу возится, не смотря на то, что дома есть и акрил, и гель, и лампа
Iren_A 02 ноября 2015, 22:03
Резать все под корень, а потом еще форму непривычную выпиливать — дольше получится. Ну, лично у меня… Если трещина где-то ближе к краю и форма не пострадает особо, я тоже могу спилить, а когда посередине, мне легче заклеить.  
Berfin 02 ноября 2015, 22:37
Просто у меня настолько ногти-тряпочки, что это «Аааа у меня сломался ноготь» у меня происходит раз в неделю или две, я привыкла к отпиливанию под корень, чем только не укрепляла их, результат временный, все равно слоятся и по краям ломаются  
Iren_A 03 ноября 2015, 07:50
А воском не пробовали полировать?
Berfin 03 ноября 2015, 10:11
нет   я в этом вообще ничего не смыслю, пыталась в соли держать, витамины пить, всякие укрепляющие жидкости применять, но это все мне дает результат на пару месяцев
Iren_A 03 ноября 2015, 10:19
Вика, соль может высушивать ногтевую пластину! Кардинально убрать слоение могут средства с формальдегидом, но он довольно вреден для организма. Попробуйте полировать ногти воском.
Berfin 03 ноября 2015, 10:32
дада, как раз таким средством я пользовалась от Eveline 8 в 1, спасибо за идею с воском  , буду читать про него
Uralochka 02 ноября 2015, 19:26
Мне мастер делала шелком не заплатку, а прямо продолжение моего ногтя. Сломался сильно, я его спилила тогда под корень. И на этот шелк акрил, словно наращивание, только не на типсах, а на шелке. Держалось отлично, недели 2-3. Дома себе делаю гелем или гель- лаком.
Iren_A 02 ноября 2015, 22:05
Здорово! Но я не сильна, к сожалению в работе с акрилом, леплю вот так топорно..))
Skyfall 02 ноября 2015, 20:19
А я просто клеем заклеивала, даже если ломала на мясе.
Пробовала как-то с чайным пакетиком, не прилип))
Iren_A 02 ноября 2015, 22:06
Просто клей не удержит, думаю, ему основа нужна, типа шелка или пудры. Ну, у меня так не выходило, по крайней мере, может быть, дело в клее…
Skyfall 03 ноября 2015, 00:25
Я покупаю Кайзер или Зингер, держит) Главное хорошо клей просушить, ну и запилить слегка.
Iren_A 03 ноября 2015, 07:51
Спасибо! Буду знать, а то я покупаю, какой попадется.)
Yulia_Yudenkova 02 ноября 2015, 20:56
Интересный способ)
А я ремонтирую ногти чайным пакетиком! Держится отлично и вообще не приходится убирать длину. В итоге хожу с отремонтированным ногтем, пока надлом не отрастет так, что его можно будет убрать, т.е. сохранив приличную длину ногтей.
И кстати, такой ремонт тоже не заметен под слоем лака.
Iren_A 02 ноября 2015, 22:09
Про чайные пакетики слышала, но ни разу не пробовала. Спасибо, что поделились своим способом.  
Заметно или не заметно зависит ведь от того, насколько аккуратно заплатка запилена.
Natalia_Bos 02 ноября 2015, 21:34
Ира, у меня ногти часто вот так ломаются. Обидно((
Отличный результат!
Iren_A 02 ноября 2015, 22:11
Тут в комментах, Наташ, куча способов, и чайный пакетик и акриловая пудра.  
Может, пилка неудачная? Пилишь боковые поверхности, а они потом ломаются…   У меня так с Лисой от EzFlow было поначалу.
PrimaV 02 ноября 2015, 21:40
Я использовала подобный метод, когда конкретно отламывался уголок ногтя, а срезать жаль и нужно было его чем-то нарастить. Правда типс под рукой не было — в ход пошел пластик от таблеток (в аптечке взяла первые попавшиеся) отрезала кусочек, сняла фальгу и все как у вас делала, идеально работает!
Iren_A 02 ноября 2015, 22:16
Находчивая вы дама!   Пластик действительно ведь можно использовать любой подходящий!  
Спасибо, что поделились.
Rossetto 02 ноября 2015, 21:49
У меня раньше ногти ломались от холода зимой, если долго без перчаток была))) Приходилось срезать под сломанный все остальные. Но в последние годы ношу короткую длину, и ногти перестали ломаться вообще.

У вас очень красивый лак, я под конец больше на него смотрела, чем на результаты реставрации)
Iren_A 02 ноября 2015, 22:20
Ногти в основном и ломаются от сухости-хрупкости ногтевой пластины.
Лак, действительно, красивый.)
Rossetto 02 ноября 2015, 22:42
На холоде даже постельное бельё ломается))) Как вафелька)
VesperZ 02 ноября 2015, 21:54
а еще можно не заморачиваться, а отремонтировать ноготь таким же способом в салоне за 100-150 руб)
Iren_A 02 ноября 2015, 22:23
Можно и в салоне, особенно, если уверена в мастере, а у того есть свободное время в этот день…
А, если руки не из вертлужной впадины произрастают, это и в домашних условиях не больше 15 минут займет  
VesperZ 05 ноября 2015, 20:40
я к тому, что если кто стандартно работает с 9 до 18, а дома нет этих волшебных примочек, то салон — это как раз выход) потому что когда внезапно так сломается, захочется исправить сразу, а не бегать искать и проверять, откуда руки растут
Stana_Soleil 02 ноября 2015, 22:37
Ваш бы пост да год назад)) Тогда активно отращивала ногти (до этого всю жизнь с безформенными коротышами ходила) и они нещадно трещали- может быть, из-за таких резких перемен в своей жизни. Не успевала чинить. Иногда по нескольку одновременно было таких «инвалидов». Клеила шелком, но держался он так себе- в лучшем случае до первого контакта с ждсл. Или до первого горячего душа… Часто лопалось терпение сидеть возиться с клеем и просто спиливала все под ноль. Вот может типсы бы получше держали… Мелькали мысли их использовать, но фантазии вырезать кусочек не приходили, а целиком на ноготь класть пластик не хотела принципиально. Сейчас правда ногти как-то устаканились, пришла к более-менее постоянной длине и форме- наиболее удобным для меня, и они уже эту форму держат, арка сформирована и ноготь не плоский. И трещать и ломаться перестали… Даже не помню, когда шелк доставала. Последний раз ломала только саданув по ящику ногтем со всей дури)
Iren_A 03 ноября 2015, 07:57
Да вроде способ известный, просто не попадался вам, наверное. Я давно уже так клею, просто лень писать было, да и не очень эстетично это выглядит на фото, в жизни все гораздо проще.
Хорошо, что вы нашли свою оптимальную длину-форму, от этого тоже много зависит! Хотя, временами случаются неудачные запили боковых частей ногтя или удары «со всей дури», тогда ремонт просто необходим.
Stana_Soleil 03 ноября 2015, 18:10
Да я тогда весь рунет шерстила в поисках альтернативных способов) жаль, что не попался тогда. А по бокам я вообще не пилю- с того времени, как ногти приняли нужную форму. До этого приходилось, да. Так что ныне- ттт, только в случае крайне неудачных и очень сильных ударов ломаются. Да и это редко- за время тотальных поломок научилась беречь и не дышать)
jurist 02 ноября 2015, 22:43
Ирина, это ж прелесть просто!:-) я вот, честно, ни разу не встречала такого метода)) мне очень понравилось; а то обычно только шелк, но он действительно очень во многих случаях как мертвому припарка не срабатывает, или срабатывает на пару часов у меня до первого одевания джинсов))))
Спасибо большое, что поделились  
Iren_A 03 ноября 2015, 07:59
Пожалуйста, Аня! Конечно, лучше бы, чтобы способ не пригодился, но в жизни всякое случается!
Меня еще металлические молнии ломают!   Особенно на джинсах и сумках…
Zaoknomzima 03 ноября 2015, 00:18
Я давненько не ломала, но и особо длину не выращиваю. А ваш способ знаю и применяла в жизни! И не только на себе))
Iren_A 03 ноября 2015, 08:04
Да я тоже, Лена, особо не отращиваю длину, но иногда вот случаются казусы.  
Способ не я придумала, разумеется, просто решила написать, вдруг кто-то не знает, а он действительно работает…
MBeauty 03 ноября 2015, 05:18
Хороший способ. Но рекомендую сначала примерить типс, подрезать его, истончить его донужной толщины, а потом уже наклеивать дабы не пилить его вместе с натуральным ногтем. Вконце останется только чуть-чуть забафить.
Iren_A 03 ноября 2015, 08:07
Теоретически — да, а практически — пока вы держите типс для истончения (а это довольно мелкая деталь), у вас есть шанс махануть пилкой по тем пальцам, которыми вы его держите.   Тогда уж сразу брать какие-то специальные типсы тонкие или, как девушка выше советовала, — подручные средства из более тонкого пластика.
YuliaFeya 03 ноября 2015, 08:52
Ира, результат супер! я пользовалась шелком, но он не очень хорошо держит. А я вечно ломаю с мясом))) Купила набор Орли, когда открыла-клей был засохший))) теперь думаю отдельно купить клей и использовать порошок из набора. Это конечно проблема не приятная, когда ноготь ломается  
Iren_A 03 ноября 2015, 09:21
Пасиб, Юль! Шелк держит, когда трещина небольшая, а когда что-то серьезнее, нужно заливать плотным слоем, конечно.
Попробуй клей другой марки, я не думаю, что между ними принципиальная разница, хотя, слышала мнение, что какой-то клей воды боится. Я поэтому шелк стараюсь сразу базой залить.
Isterika 03 ноября 2015, 14:06
Все, Ирина, я твой фанат! Только сейчас я поняла, что ты можешь все!))
Меня шелк выручает без проблем, но на всякий случай и типсы надо купить, ну на всякий пожарный. Я тоже хочу уметь все)
Под мясо спиливать все ногти — буэээ… А один еще хуже буээээ  
Iren_A 03 ноября 2015, 14:34
Я думала, ты давно мой фанат!   (шутка!)
Да ну приходится извращаться, если шелк не удерживает… Но, меня мало, что удерживает, если, я как говорит муж: «Вижу цель..»   Бежала, задела, хлоп! синяк или ноготь сломала…
Isterika 03 ноября 2015, 14:41
Да, давно, но во всеуслышанье только сейчас заявила)) А тебе все мало…  
Cathy 03 ноября 2015, 20:25
Аккуратно и незаметно! Правда, полный ремонт со спиливанием и последующим декоративным покрытием у меня бы в 15 минут не уложился… Может, мои руки ближе к той самой впадине начинаются, хехе.
Обычно использую клей для ремонта ногтей и акриловую пудру, в самом тяжелом случае по два слоя поочередно, при маленьких трещинах — слой клея и слой пудры, и отполировать хорошенько. С цветным лаком почти незаметно, с фактурным — абсолютно незаметно. Хватает на 2-3 недели.
Iren_A 03 ноября 2015, 20:40
Спасибо, Екатерина!
15 минут наклеивается-пилится, покрытие, безусловно, дольше сохнет. У женщины, имеющей в хозяйстве акриловую пудру, руки из правильного места растут, поверьте! Так что не наговаривайте на себя…
Ваш комментарий — еще один плюсик в копилку акриловой пудры, пожалуй, присмотрюсь к ней, спасибо!  
JulyKM 05 ноября 2015, 14:06
Привет, Ирочка! Ты, как всегда, найдешь, чем удивить. Отличный способ, я бы сама не догадалась. Теперь пойду куплю и себе типсы про запас, а то всякое случается в жизни.  
Iren_A 05 ноября 2015, 14:36
Привет, Юльчик!  
Да это не мой способ, просто сломала и решила напомнить. Буду рада, если пригодится! (хотя, лучше ногти не ломать, конечно)