Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
14.08.2010
3776

Хочу узнать ваше мнение о ботоксе

Здравствуйте, дорогие девушки. Вот не так давно я начала посещать косметолога. У меня есть небольшая проблема — гусиные лапки возле глаз. Я спросила у нее каким кремом лучше пользоваться, она мне ответила что самое главное все время хорошо увлажнять, а крема в моем случае не помогут. Ну и еще мне не нравятся губы мои, я бы хотела их немного подкорректировать. Косметолог предложила мне ботокс. Мне 30 лет. Вот хочу услышать ваше мнение — в таком возрасте это не рано? И вообще насколько это безопасно, может быть кто-то делал? С нетерпением жду ваших ответов.

Лучшее за месяц

Комментарии

Shurochka 14 августа 2010, 14:08
Ботокс в принципе уже никто не использует, есть улучшенный аналог «Диспорт»… держится вся эта красота около полугода… мне кажется в 30 лет рано делать такие процедуры, но если проглядываются проблемы с мимическими морщинами на лбу, то хорошо бы поставить блок (эта укол, который не дает больше хмурить лоб)… (мой опыт: я увеличивала губы, мама колит диспорт уже 2 года, с 39 лет)
bambinina 14 августа 2010, 14:15
диспорт не улучшенный аналог, а просто препарат другого производителя. ботокс — США, диспорт — франция. могу ошибаться, но вроде именно диспорт сертифицирован в России.
возрастных показаний к препарату нет — процедура делается по потребности: кому-то в 18 лет уже нужно (та же привычка хмурить лоб, например), а кому-то и в 45 незачем.
я не делала — у меня другая природа возрастных изменений, морщин у меня нет, склонность больше к птозу.
Priwet 14 августа 2010, 14:48
То есть это абсолютно безопасная процедура и я напрасно парюсь????
Shurochka 14 августа 2010, 14:55
процедура безопасная. Но это как краска для волос — один раз покрасился и постоянно подкрашиваться нужно ходить будет… так что смотрите на свои финансовые возможности.
Priwet 14 августа 2010, 14:59
Спасибо большое за ответ. Буду думать теперь…
bambinina 14 августа 2010, 15:02
вы имеете в виду привыкание?
привыкания к ботоксу/диспорту нет. если только моральное привыкание — за полгода вы привыкнете, что у вас нет гусиных лапок, а потом они все же проявятся, и вам, возможно, покажется резко контрастным это изменение.
опытные специалисты и пользователи говорят, что вы возвращаетесь к моменту до инъекции, ничего не усугубляется.
Shurochka 14 августа 2010, 15:17
Просто вы не замечаете как появляются морщины за столько лет, как когда-то не заметили что из несуразного подростка в зеркале видите отражение девушки, женщины… а тут резонанс происходит… Препарат рассасывается за пол года и к этому сложно привыкнуть, т.к еще «вчера» все было супер, а сегодня +10 лет… имхо
bambinina 14 августа 2010, 15:25
ну, вот я про то же самое и говорю — моральное привыкание быть молодой.
bambinina 14 августа 2010, 15:00
ну почему же безопасная? любое постороннее вмешательство в организм потенциально чем-нибудь да опасно. специалист должен быть хороший и препарат качественный, это естественно. противопоказания исключить. но все равно % неудачи есть.
Shurochka 14 августа 2010, 15:10
разумеется не нужно делать все это в подворотне и экономить на этом тоже глупо… а что касается безопасности — к стоматологу опасней ходить… можно и ножом на кухни порезаться и сепсис получить… так что как по мне, то безопасно… (относительно противопоказаний сказать ничего не могу)… Хотя вот Оксане Пушкиной вкололи ерунду какую-то все лицо испортили (она неоднократно об этом говорила и показывала в свой передачи сюжет) но это было лет 10 назад- тогда это было в диковинку…
bambinina 14 августа 2010, 15:22
ну я вот из «вмешательств» делала мезотерапию на лицо, захотелось мне большего сияния и увлажнения, блин. у своего, годами проверенного, косметолога. на глазах был успешный опыт подруг и ничего не предвещало. а вот мое лицо среагировало ужасно. вместо сияния я получила дикий приступ акне, хотя до этого все было супер. было это в апреле, вот только сейчас более-менее отошло все, осталось постакне, буду убирать его осенью пилингами.
повторюсь — косметолог хороший, продолжаю к ней ходить, т.к. это была такая индивидуальная реакция на безобидную, казалось бы, процедуру.
Shurochka 14 августа 2010, 15:27
ого  … насколько я знаю сначала реакцию проверяют на это дело…
а я чего только не делала и хоть бы что… родинки удаляла, сосудистую сеточку убирала лайзером(ничего не убралось, буду уколы осенью делать), татушка на шее есть, ринопластика, лазерная эпиляция…
bambinina 14 августа 2010, 15:33
как? ни разу не читала и не слышала про такую проверку.
Shurochka 14 августа 2010, 15:48
Жена двоюродного брата делает эти процедуры на лицо и на зону декольте (ей 28 где-то) так вот говорила что сначала сделали 2 «укола» (ну это не совсем уколы, насколько я поняла)… а потом она через неделю пришла на весь курс… (я ее вижу раз в пол года, за это время она чего только с собой не делает — не как по мне, не меняется… она полная, а у полных людей кожа хорошая как правило)
biolustre 15 августа 2010, 09:13
Мое лицо тоже отреагировало плохо на мезотерапию. Насчет проверки на реакцию кожи, насколько мне известно, мезотерапия-не разовая процедура, мне ее делали курсом 3 или 4 раза с перерывам в неделю и только после окончания я почувствовала, что что-то не то-лицо отекало после одной капли спиртного, лицо было да, без морщин, но как у китайского мандарина -большое, при улыбке щеки поднимались вверх… не могу без дрожи вспоминать, длилось это в такой активной фазе 3 месяца.
lola 14 августа 2010, 22:47
у вас пластика идеальная просто, по крайней мере на фото в профиле — работа мастера. ангельская внешность!
думаю об этой процедуре, но осуществлю с возрастом, наверное, только.
Shurochka 17 августа 2010, 00:12
Спасибо… на самом деле мне форму особо не меняли и горбинок никаких не было… а какой он раньше был и какой бы стал (пропорции лица меняются лет до 21) уже не понятно =)
lola 18 августа 2010, 00:37
в любом случае красиво)))
lola 14 августа 2010, 22:44
тут уже озвучивали, по-моему, что при постоянном использовании совственные мышцы слабеют (т.к. бездействуют) и истощаются
ludik 14 августа 2010, 15:13
Я вообще против таких коррекций! Не обижайтесь, но я думаю, что лучше поддерживать то, что дано природой, чем потом лечить последствия «улучшений»…
Shurochka 14 августа 2010, 15:23
А мне кажется лучше пойти уколоться, чем выбросить на ветер в 5 раз больше денег на дорогущие крема от морщин, от которых толку как от козла молока (но увлажнять конечно кожу нужно)… и эффект сразу виден… у меня мама как укол сделала — расцвела на глазах!!! она вообще не красится косметикой (глаза только подводит), а тут смотрю пудры мои таскать стала, прихорашивается все… выглядит шикарно (а мне в свою очередь очень приятно видеть свою маму в таком состоянии)
RAIDERCROFT7 14 августа 2010, 15:38
А вы не подскажете где ринопластику делали?
Shurochka 14 августа 2010, 15:57
Делала в Киеве у проф.Тишко… маленькой была, когда ходить училась упала и об косяк дверной ударилась… вылетел зуб (дед его назад вставил — он прирос на место!!!  , сейчас зубы идеальные, пластинок не ставила) и перегородка искривилась до состояния что я дышать не могла носом вообще, от недостатка кислорода голова часто болела (внешних признаков не было)… в общем мне молотком разбили весь нос (операция делалась через ноздри; чаще всего обрезают перегородку между ними, но так шрамик остается, зато намного дешевле выходит)и 2,5 часа складывали его как пазл на место… ходила 2 недели с гипсом на лице(и конечно с немытой головой), с огромными синяками под глазами и тампонами в носу… кушала через трубочку 3 дня (рот больно открыть было), ужасно чесались десна… сейчас дышу свободно, все супер, только хряща в носу нет — зато целоваться удобно  
LILY 14 августа 2010, 16:41
Снимаю шляпу перед вашим дедушкой! Что там ботокс!
alinocka 14 августа 2010, 23:55
а можете сказать сколько вы заплатили за рино?   насчет обрезания перегородок, есть два способа рино закрытая и открытая! наоборот закрытая на данный момент более распространена)))
Shurochka 15 августа 2010, 01:28
ну конечно, так же шрама не остается… сколько стояло не знаю, родители оплачивали… мне тогда лет 16 было (сейчас 21)… думаю порядок цен изменился…
alinocka 15 августа 2010, 02:05
ну вы вообще довольны результатом? я хочу делать рино, поэтому мне интересны отзывы людей кто делал)  
Shurochka 17 августа 2010, 00:16
конечно! с открытым ртом ходить не очень приятно =) потом училась дышать носом месяца 2, привычка старая давала о себе знать =) единственное что беспокоит — при очень сильных морозах (от -20) начинает «ныть» нос, не скажу что болит, но чувствую что-то не так…
Priwet 14 августа 2010, 18:05
Просто на днях прочла статейку в инете о вреде ботокса. Что токсины накапливаются в организме, даже в мозге и т.д. и т.п. Только поэтому начала сомневаться. А так я думаю, через годик-другой все же решусь. Спасибо вам большое за разъяснения. :-)
Pogoda 14 августа 2010, 20:18
Я второй раз уже укололась диспортом. Мне 30. Колю межбровные и лоб. Мимика очень активная, давно начали морщины закладываться. Эффект суперский!!! Я очень довольна. Только проходит быстро (первый раз через 3 месяца отпустило). Придумали бы уже что-нибудь, чтоб хотя бы годик держалось.
BurnitFirst 15 августа 2010, 18:23
а у вас брови не опустились? я просто слышала, что если колют межбровное, то внутренние уголки бровей как бы опускаются и получается хмурый вид? у меня просто тоже проблемная зона там — интересуюсь
makffa 15 августа 2010, 18:46
Конечно, если косметолог бестолковый, там не только брови опустятся ))) Бывает мимика каменеет на несколько месяцев. Я когда ставила в два захода делала, первый раз поставили определенное количество, через 10 дней опять пришла, докололи.
BurnitFirst 15 августа 2010, 19:18
моя знакомая делала у какого-то супер врача и говорит что брови опускались, потому что мышцы расслаблялись
makffa 15 августа 2010, 19:23
Значит супер-врач переборщил с количеством, мышцы не могут просто расслабиться до состояния «обвислости» как в 90 лет… иначе для чего вообще тогда ставить ботокс, чтобы от одной проблемы избавляться, а с другой встречаться? Вы если решитесь, попросите врача, чтобы в два захода ставил, придете через пару недель, он уже определит сколько нужно доколоть ))
BurnitFirst 15 августа 2010, 19:26
спасибо за инфо!
makffa 15 августа 2010, 19:32
Не за что   и не бойтесь, кольнетесь и будите красивая-красивая!
BurnitFirst 15 августа 2010, 19:38
ну меня межбровь беспокоит только :( не знаю, может себе на ДР подарю :)
Pogoda 16 августа 2010, 09:25
Нет ничего не опустилось. Наоборот взгляд стал более открытым, потому что не хмурюсь. Вчера докалывала межбровные — мышца сильная, не взялось сразу как надо. Мне врач предлагала еще за дополнительную плату приподнять уголки бровей, но я денег пожалела. А так все супер — легкая мимика осталась, но морщины не заламываются.
BurnitFirst 16 августа 2010, 16:43
круто!
а сколько вам лет?
Pogoda 16 августа 2010, 21:39
Мне 30. Только морщины начали закладываться давно, оттягивала уколы до последнего.
BurnitFirst 16 августа 2010, 21:42
понятно. тянуть не буду тогда. спасибо :)
Astra 14 августа 2010, 21:32
и у меня ботокс, помог от межбровных морщин.
а если боитесь колоть ботокс, может поробуете сначала пластыри на ночь наклеивать, когда-то на косметисте советовали и говорили действенно.
как сказал мой врач «на свете нет ни одной безопасной процедуры», всегда есть процент риска, но он стремится к нулю, если у вас врач-профессионал и нет противопоказаний.
BurnitFirst 15 августа 2010, 18:24
а у вас брови не опустились? я просто слышала, что если колют межбровное, то внутренние уголки бровей как бы опускаются и получается хмурый вид? у меня просто тоже проблемная зона там — интересуюсь
biolustre 15 августа 2010, 09:14
По поводу ботокса -его делает весь мир, как то читала обзор редакторов отделов Красоты и здоровья ведущих английских глянцевых журналов, уж кто-кто, а они понимают в бьюти-процедурах, и все-за ботокс, можно почитать об этом здесь www.dailymail.co.uk/femail/article-536273/Secrets-beauty-gurus-The-treatments-really-trust.html
makffa 15 августа 2010, 18:41
Ботокс не рано ставить, в данном случае не может быть рано или поздно. ставить нужно тогда, когда есть проблема. Я ставила себе Диспорт в 29 в межбровье, эффект продержался три месяца (говорят чем дальше, тем на дольше хватает). Дак вот, за эти три месяца я просто отвыкла сводить брови и после того, как действие укола закончилось, я всю зиму и половину весны не хмурилась. Но вот с появлением яркого солнца снова начала. Ставить не стала по объективным причинам, но придет время и я обязательно (!) снова уколюсь))
Уж лучше укольчик поставить, чем ходить с угрюмым видом.
Priwet 16 августа 2010, 17:28
Эх, девчонки. Теперь точно уколюсь. Вот денег соберу и уколюсь. Если эффект понравится, буду постоянно. Мне не нравятся губы мои. Они вроде и не тонкие, но хотелось бы чуть повыразительнее. И глаза, морщинки под глазами. А может кто-то примерно стоимость сказать, а? Ну хотя бы, у кого сколько вышло и на что. Я понимаю, что все индивидуально, но хотя бы примерно.
Pogoda 16 августа 2010, 21:43
Я в Киеве колола, в клинике серьезной. Лоб и межбровные 2350 гривен (где-то 300 у.е.), через 2 недели доколка (если плохо взялось) бесплатно. А губы ботоксом не колят, их заполняют филлерами с гиалуронкой.
Priwet 17 августа 2010, 19:05
А почему она мне сказала про ботокс, что мол одного шприца хватит на глаза и губы?
Pogoda 17 августа 2010, 22:12
Если вы хотите сделать губы объемнее, то ботокс тут никаким боком не применяется. На губы может пойти один шприц филлера. Видимо вы не правильно поняли свого врача. Гусиные лапки у глаз, да, убираются ботоксом.
Marishaaa 17 августа 2010, 22:27
мне моя косметолог давно хочет вколоть ботокс в межбровье, заломы у меня там ого-го какие, хотя лет то 28… а хмурюсь постоянно и заломы уже лет в 20 были, на фотках того времени разглядела   говорит, что 15 единиц вполне хватит, вот хожу и думаю… боюсь «подсяду», а удовольствие недешевое   А она сама себе колет, опыта полно видимо, с 29 лет, а сейчас ей 35… шикарно выглядит, что уж говорить