Системы ухода
Крем для лица
Защита от солнца
Патчи для лица
Маски для лица
Увлажнение кожи
Экологичный уход
Проблемная кожа
Кислоты для лица
Уход за лицом 35+
Массаж лица
Руки и ногти
Уход за волосами
Уход за телом
Ингредиенты и теория
С моей увлажняющей стойкой помадой Sisley L16 приключилась беда – сломалась под самый корень… Я уже было собралась выкинуть помаду, но тут вспомнила, что давным-давно видела пост Лены-Mechtatelnaya о ремонте сломанной помады — kosmetista.ru/blog/concilium/5371.html
И я решила повторить эксперимент… Металлической баночки у меня в хозяйстве не оказалось, но зато нашлась баночка от пробника Estee Lauder. В эту баночку я сложила помаду и остатки помады из тюбика, которые старательно извлекла из тюбика апельсиновой палочкой. Затем поставила баночку с помадой на водяную баню. Через 5 минут, при помешивании апельсиновой палочкой, помада расплавилась. И я получила помаду в баночке, которой можно успешно пользоваться и дальше – только кистью. Вот как полезно читать Косметисту (спасибо, Лена-Mechtatelnaya за способ реанимации помады)…
На весь эксперимент я потратила всего 15 минут…
А что Вы полезного и практичного узнали, читаю Косметисту?
Вау! Экстренный способ спасти помаду! Блеск просто! Вот это я и узнала новое :) Спасибо.
max-max08 ноября 2011, 09:38
реально экстренный способ — у меня ушло всего 15 минут на всю процедуру…
раньше я бы выкинула помаду, а теперь- вдохнула новую жизнь…
Snejanna08 ноября 2011, 09:44
Не хочу показаться непонятливой и неопытной, но паровая баня — можно поточнее об этом пжл? Как это? Над кипятком?
max-max08 ноября 2011, 09:47
я взяла кастрюльку с водой — нагрела до кипятка…
потом положила маленькое сито, на которое поставила баночку…
баночка ровно стояла, а я аккуратно помешивала…
у Лены в посте эта процедура показана подробнее…
ayrinn08 ноября 2011, 09:52
сегодня займусь тем же.спасибо.
сломала любимую розовую помаду(
max-max08 ноября 2011, 09:54
как своевременно я с постом…
успехов Вам в реанимации…
процедура очень быстрая…
Snejanna08 ноября 2011, 10:05
Спасибо!
Ksenika08 ноября 2011, 11:39
WOW! класс
nastushka18208 ноября 2011, 09:40
какой полезный пост!
постоянно помады ломаю
спасибо большое!
max-max08 ноября 2011, 09:42
очень удобный и практичный способ… я впервые так сделала…
теперь всегда буду так делать, если вдруг снова сломается какая помада…
nastushka18208 ноября 2011, 09:44
я тоже теперь буду так делать, раньше выкидывала помады…
max-max08 ноября 2011, 09:48
вот и я выкидывала… а зря… реально хорошая реанимация помады…
E_katerina08 ноября 2011, 09:49
А какой чудный цвет у помады, мне бы тоже было жалко выкидывать,еще учитывая цену на Сислей) в баночке даже симпатичнее выглядит) У меня кроме гигиеничек помады еще не ломались.
max-max08 ноября 2011, 09:52
да, Катя, цена высокая у Сислей… благодаря этому способу не надо покупать новую за 1500 рублей… можно спокойно еще полгода пользоваться этой помадой…
у меня гигиенички постоянно ломаются… ведь можно и гигиенички также расплавлять…
OlgaAlfochka08 ноября 2011, 10:09
Ой, спасибо за идею. Вот читала-читала, думаю запомню на будущее, а у самой гигиеничка сломалась. Даже не подумала, что можно и с ней так поступить. Теперь только баночку осталось найти.
max-max08 ноября 2011, 10:15
гигиенички тоже можно расплавить… можно в расплавленную гигиеничку еще какое-нибудь полезное масло добавить… типа ши или жожоба…
OlgaAlfochka08 ноября 2011, 10:21
А вдруг не застынет с маслом?
Как думаете авокадо подойдет?
max-max08 ноября 2011, 10:27
я не специалист в этом вопросе…
я думаю, что авокадо подойдет и все застынет…
только масло надо добавлять совсем чуть-чуть…
OlgaAlfochka08 ноября 2011, 10:32
Попробую. Спасибо.
LILY08 ноября 2011, 10:43
простите, влезу, я тоже не специалист, но — застынет, но будет чуть мягче
max-max08 ноября 2011, 10:44
Лена, влезай… ты у нас профи — со шприцем орудуешь…
мастер-профессионал…
LILY08 ноября 2011, 11:01
вот, похвасталась называется ))
кажется, разговор выходит за рамки светского )))
max-max08 ноября 2011, 11:03
после восстановления помады шприцом не вылетает стержень помады? крепко сидит?
LILY08 ноября 2011, 11:15
в пределах разумного. бывает, что и фабричная заливка сидит непрочно, здесь как повезет, если диаметр хорошо совпал — то без проблем
max-max08 ноября 2011, 11:24
понятно… тут ниже написали, что такая же проблема с Сислей… видно у Сислей стержни непрочно сидят…
Angora08 ноября 2011, 10:04
Ну ты и додельница! Помада красивая!
max-max08 ноября 2011, 10:11
Таня, сама себе поражаюсь… я не мастер «сделай сам», я — лентяйка…
все готовое привыкла пользовать…
здесь жалко было помаду из-за цвета…
вот и решилась на эксперимент, о котором удачно вспомнила…
Angora08 ноября 2011, 10:30
Лишнее доказательство того, что в нас полно скрытых резервов и талантов! Я вот, однажды, так хотела иметь эксклюзивный клатч, что сама его вышивала бисером и бусинами пол года!!!!!!
max-max08 ноября 2011, 10:32
молодец — я про клатч… а я раньше сама шила… говорят хорошо получалось — возможно у меня был талант… надо попробовать что-нибудь сшить эксклюзивное...
Angora08 ноября 2011, 11:51
Во-во, я ж говорю, масса скрытых талантов…
Sweet_Irene08 ноября 2011, 10:07
Отличный способ, у меня парочка поломанных помад есть, надо обязательно попробовать))Кстати, цвет у помады просто нереально красивый!
max-max08 ноября 2011, 10:12
цвет у помады очень красивый в жизни…
у помады влажный блеск, без перламутра…
можно реанимировать все помады по отдельности или смешать новый цвет…
Mahonie08 ноября 2011, 10:12
Ирина, здорово получилась. И помады кажется стало больше!
max-max08 ноября 2011, 10:14
точно, помады кажется больше… вероятно из-за того, что много вытащила помады из стержня… ведь мы часто и не догадываемся какой глубокий стержень у помады и что там прячется еще много помады…
Mahonie04 июня 2012, 19:16
Ира, только что воспользовалась вашим «рецептом» и расплавила закончивщуюся шанель аллюр (в стержне осталось немало помады). Быстро и просто. Завтра накрашусь :) Спасибо!
Narina_05808 ноября 2011, 10:15
На косметисте читала рассказаз одной девушки, так вот она брала переплавленную массу в шприц с отрезанным носиком, масса там застывала и потом выдавливала помаду в тюбик шприц должен подходить по диаметру к тюбику. И все) Можно теперь и с собой помаду носить
Как Вам такая идея?
max-max08 ноября 2011, 10:17
я думаю, что со шприцом сложнее и мудренее процедура…
а здесь раз-два и готово… максимум 15 минут…
проблема способа со шприцом — найти шприц правильного размера и сделать все аккуратно…
Narina_05808 ноября 2011, 10:19
Согласна) Так конечно быстрей и удобней.
Просто вдруг Вы помаду с собой привыкли носить или кистью не всегда удобно, то шприц в помощь
max-max08 ноября 2011, 10:23
Сислей я всегда наношу кистью… у меня не получается ее наносить из тюбика…
у меня помады Сислей — проблемные помады…
в сумке у меня всегда лежит дежурная помада Шанель в тюбике нейтрального цвета…
эта помада для домашнего использования…
Talya08 ноября 2011, 10:21
Ира, супер! Цвет помады Вот я таким образом собираюсь переплавить кучку не подошедших помад-жалко ведь лежат и все недешевые
max-max08 ноября 2011, 10:25
Наташа, можно наплавить новые цвета — смешивай по вкусу…
реально простой и быстрый способ…
мне, лентяйке, и то понравилась процедура — без хлопот и забот…
Talya08 ноября 2011, 10:27
Я уже смешала- отрезала от 5 помад по кусочку, цвет получился ))) Так что эксперементировать можно много еще)))
max-max08 ноября 2011, 10:28
какой у тебя простор для фантазий — 5 помад для экспериментов…
Talya08 ноября 2011, 10:30
ага
mechtayu08 ноября 2011, 10:21
круто! а помада своих свойств не теряет после баньки?!
max-max08 ноября 2011, 10:26
помада не теряет своих свойств… она же просто плавится на водяной баре…
помада не соприкасается с водой или еще чем-то…
по ощущениям на губах — все как обычно…
mechtayu08 ноября 2011, 10:36
тогда это просто супер находка для спасения помадок!)) я правда пока не ломала, но особо полюбившимся, но закончившимся под корень можно продлить жизнь наковыряв палочкой и растопив на водяной бане спасибо за пост!
max-max08 ноября 2011, 10:39
можно наковырять… удивитесь количеству наковырянного…
в корне стержня много помады скрывается…
HERA08 ноября 2011, 10:28
НЕТ. Я плавила Сислей помаду блеск в серебристом футляре, а буквально неделю назад Шанель Аллюр, все ОК
max-max08 ноября 2011, 10:29
вот и я не заметила изменения качеств… все ОК со свойствами…
точно, Лена, именно этот пост меня натолкнул на идею с переплавкой…
только я вспомнила в момент процесса пост Лены — так как у нее показана процедура водяной бани… я до нее сама сразу не додумалась…
вот кто у нас с шприцом балуется…
LILY08 ноября 2011, 10:44
ради любимой помады) да и просто посмотреть — что получится?
max-max08 ноября 2011, 10:46
вот я ради такого цвета и затеяла идею с переплавкой…
быстро у меня получилось — управилась за 15 минут (вместе с фотогрфированием)… без фотографирования и за 5 минут управилась бы…
Kseni4ka08 ноября 2011, 10:35
Обязательно возьму на заметку, если сломается когда-нибудь помада (пока к счастью такого не было), но ведь надо иметь баночку… значит буду собирать всякие баночки, а не выкидывать! Спасибо!
max-max08 ноября 2011, 10:38
баночки надо иметь в запасе… это точно…
я храню пару-тройку штук на всякий пожарный…
у меня самой уже сто лет помады не ломались, а тут раз — и сломалась…
сломалась дней 10 назад…
Elena_qwe08 ноября 2011, 10:48
у меня лежит надломленная помада. и тоже Сислей ((((
max-max08 ноября 2011, 10:51
значит, надо срочно переплавить и пользоваться кистью из баночки…
возможно, помады Сислей грешат не устойчивым стержнем…
Kanpu308 ноября 2011, 11:17
у меня помады никогда не ломались. Но этой идеей воспользуюсь для закончившихся помад — думаю насобираю много:)
max-max08 ноября 2011, 11:25
тоже верно… можно наковырять остатки разных помад и сделать индивидуальный цвет, смешав остатки…
talusha08 ноября 2011, 11:27
ну вот, а говоришь — лентяйка!)
цвет у помады офигительный!
max-max08 ноября 2011, 11:28
Наташа, я — лентяка… еще какая… просто тут очень просто и быстро без всяких заморочек…
кинула столбик в баночку, наковыряла остатки и растопила… и все…
на это я еще способна… на остальное — нет… смешивать как ты я не умею…
talusha08 ноября 2011, 11:49
так бальзам тоже фигня: ложку того, ложку сего и на 15 сек в микроволновку) тем более баночка у тебя уже есть))
max-max08 ноября 2011, 16:37
надо попробовать… буду так экономить в условиях очередной волны финансового кризиса…
YuliaFeya08 ноября 2011, 11:45
отличный пост, теперь запомню если что)) Спасибо!
max-max08 ноября 2011, 16:38
надеюсь, он долго не пригодится…
плохо ломать помады… пусть они не ломаются…
RitaMix08 ноября 2011, 12:08
Ириша, рукодельница!
У меня помада сломалась лишь раз в жизни. Это была Диор Адикт Шайн, очень красивого оттенка. Прости за подробность, но случилось это в туалете аэропорта. Как я расстроилась тогда! Помада была практически новая и нравилась мне очень. Я со злобы тут же ее выкинула, и этот оттенок больше не покупала, очень этот случай меня задел. Теперь бы я так не поступила, а собрала, довезла до дома, и сделала бы как ты, и не было бы неприятных воспоминаний!
max-max08 ноября 2011, 16:40
Рита, мне стало жаль помаду за 1500 рублей… и цвет мне нравится…
он у меня идеально для холодного макияжа идет…
у меня тоже с туалетом воспоминания есть: в туалете аэропорта как-то духи упали и распылитель сломался… вот я потом мучалась…
June08 ноября 2011, 12:11
Всё новое — хорошо забытое старое Во времена тотального дефицита брали остатки нескольких помад и также «варили» — такие интересные оттенки получались
max-max08 ноября 2011, 16:42
Алена, так можно сделать индивидуальный оттенок под свой цвет кожи и типаж…
и хоть дефицита сейчас нет, но опыт очень ценный…
June09 ноября 2011, 10:16
Ирин, отличная идея! Действительно, надо попробовать сделать свою «идеальную» помаду))
max-max09 ноября 2011, 17:23
успехов в экспериментах…
Pilyulya08 ноября 2011, 12:11
Ой как здорово))) мне в баночке цвет даже больше нравится чем в тюбике))) настоящий хэнд мэйд))… дома помад неиспользуемых штук 8, надо срочно экспериментировать с цветами…
max-max08 ноября 2011, 16:44
цвет не изменился… просто визуально более глянцевым стал из-за расплавки…
на руку я нанесла помаду апельсиновой палочкой… и равномерно растушевала…
NemNata08 ноября 2011, 12:17
очень находчиво… одного не понимаю, ка помада такого сегмента как сислей за такую цену может так подвести??? двойка им
max-max08 ноября 2011, 16:46
качество помады Сислей очень хорошее… только я иногда в спешке выкручиваю помаду больше, чем следует… вот и в этот раз — выкрутила почти весь стержень… и давай мазать…
хотя, согласна — косяк с прочностью у стержней помад Сислей имеется…
AntiNOsfer08 ноября 2011, 12:38
Ирин, мне показалось, что после «переплавки» её цвет стал таким более прозрачным, акварельным. Прям даже захотелось этот оттенок себе прикупить…
max-max08 ноября 2011, 16:47
правильно, цвет стал более глянцевым и прозрачным…
при нанесении кистью вообще эффект прозрачности можно легко регулировать…
Janna8308 ноября 2011, 13:13
Спасибо за пост, но есть гораздо более простой способ — нагреваете слегка основание сломанной части (не ту, что осталась в тюбике, а отломанного кусочка) зажигалкой, прикладывате на место (к основанию в тюбике) и на 30 мин. в холодильник. Будет как новая. Уже не раз пользовалась этим способом.
max-max08 ноября 2011, 16:49
я так сначало попыталась сделать… но такой непрезентабельный вид стал у стержня…
что мама не горюй… помадой с такой починкой надо краситься только в темноте…
с таким способом более эстетический вид получается…
MilanaFed08 ноября 2011, 13:13
Супер способ!!! Буду иметь ввиду его! Спасибо вам большое! Получается так можно несколько помад смешивать?
Princess_Darya08 ноября 2011, 13:36
Спасибо! отличный способ ) я до этого со своей жадностью просто без «бани» заталкивала помаду в баночку ))) выбросить «жаба душила»!
max-max08 ноября 2011, 16:52
на водяной бане помада медленно плавится и получается однородная масса при помешивании… брать кистью однородную массу удобнее…
рекомендую плавить на водяной бане…
max-max08 ноября 2011, 16:51
можно и две, и три, и четыре помады переплавить…
можно сделать индивидуальный цвет…
но идеально использовать этот способ в экстренных случаях — в случае ремонта помады…
получается быстро и легко…
A_nastasi_a08 ноября 2011, 15:06
Очень красивый цвет у вашей помады, жаль было бы выбрасывать. Тоже сегодня восстанавливала свою любимую помаду)
max-max08 ноября 2011, 16:53
вот и мне стало жаль и цвет, и стоимость помады…
так легко и быстро получилось, что я в шоке и в азарте…
если бы не делала фото, то ушло бы 5 минут…
Andrea08 ноября 2011, 15:24
надо же! я бы и не додумалась!))действительно, классно получилось!
max-max08 ноября 2011, 16:56
Марина, так я тоже бы сама не додумалась… меня сначало натолкнули на мысль в одном посте — девочка смешивала бальзам и помаду… а потом я вспомнила инструкцию по плавке с водяной баней у Лены в посте, который видела давно…
Ludmilka08 ноября 2011, 15:43
Ириш, моя этой же серии тоже сломалась аналогично, спасибо, пошла искать баночку…
max-max08 ноября 2011, 16:58
Люда, ищи баночку… очень легко все исправить…
странно с помадами… нас уже трое, у кого под корень сломалась именно помада Сислей…
видно есть у них какой-то косяк в конструкции…
качество помад производители сделали хорошим, а вот в конструкции накосячили…
Ludmilka08 ноября 2011, 17:44
У меня и тон как у тебя ,16!!!
max-max08 ноября 2011, 18:27
тогда точно недоработка прочности стержня…
man_i_ya08 ноября 2011, 16:41
Ой а можно я не в тему вклинюсь… как добыть блеск например у меня шанель с дна тюбика когда апликатор родной не достает а кисть не пролазит, толста сильно. Горлышко такое узкое узкое…
max-max08 ноября 2011, 16:59
с блесками я не помощник… совсем не пользуюсь блесками…
Prado4ka08 ноября 2011, 23:11
Блеск ставите в кружку с теплой водой, можно с горячей, все самые капельки стекают со стеночек и еще можно немного попользоваться)))
max-max09 ноября 2011, 08:38
хороший совет…
Mechtatelnaya08 ноября 2011, 16:59
Я столько всего узнала, что и не пересказать) Каждый день узнаю что-нибудь интересное)
Рада, что мой давний пост пригодился!
max-max08 ноября 2011, 17:08
Лена, пригодился… еще как… спасибо за хорошую идею…
о таких постах вспоминаешь, когда реально беда приключится…
я бы сама лично не сообразила с водяной баней…
oui08 ноября 2011, 18:19
Отличный способ! Вроде так просто, а сама не догадывалась раньше.Большую часть выкидывала, а сотатки в стержне вымазывала кистью…
max-max08 ноября 2011, 18:28
не зря говорят, что все гениальное — просто…
просто и легко растопить помаду и мазать из баночки кистью…
Vanilla08 ноября 2011, 20:45
ужс)) как так она сломалась??
у меня прям сердце сжалось)) эта помада мой фаворит, самое лучше, что было у меня, а было у меня практически все из маса и люкса.
max-max08 ноября 2011, 21:41
самое интересное в том, что у Ludmilka-Людмила тоже сломалась именно эта L16…
видно какой-то косяк в конструкции присутствует…
будьте аккуранты с этой L16 Сислей…
Vanilla08 ноября 2011, 21:58
я прям в недоумении) буду ее по минимуму выдвигать…
max-max08 ноября 2011, 22:00
и наносить легким мазком без сильного надавливания…
а если сломается — вот выход из положения…
Katrinka08 ноября 2011, 22:18
Очень милая баночка получилась. Хороший способ!
max-max09 ноября 2011, 08:39
способ не только хороший, но и очень простой и быстрый…
на все уходит максимум 15 минут…
без фото у меня ушло бы минут 5…
jbarda4ok08 ноября 2011, 23:04
Такими экспериментами тоже балуюсь :)
А вот цвет помадки очень зацепил, красивая!
max-max09 ноября 2011, 08:40
Юля, цвет очень красивый — бежево-розовый с влажным блеском…
у помады холодный розовый явный подтон…
я вот впервые способ испробовала…
теперь буду всегда помады реанимировать…
jbarda4ok09 ноября 2011, 11:12
Ирчик, спасибки! При случае посмотрю. Я вот вчера посмотрела ваши оба поста с Людмилкой об этой помаде и поняла почему она ломается — у нее такой слегка витой стержень, думаю, проблема в этом.
Я в своих экспериментах зашла дальше :) я еще и цвета смешиваю :)))))))))))))
max-max09 ноября 2011, 17:24
да, видно производители накосячили со стержнем — не прочный он…
я тоже попробую смешать остатки помад…
VicTusia08 ноября 2011, 23:11
Сначала смотрю и думаю, что у Иры новый пост про помаду, которая поганка такая сломалась.
Открываю, а тут оказывается примусы помаду починяют.
Так во вкус войдешь и бальзамы варить начнешь. Даже мне захотелось похимичить.
max-max09 ноября 2011, 08:43
Вика, я от себя таких талантов не ожидала… за 15 минут все сделала…
очень просто и безхлопотно… даже я, лентяйка что-то делать своими руками, справилась…
похимичь — свари из двух огрызков (остатков) новую помаду…
AQVA09 ноября 2011, 09:03
Ирина, цвет в баночке сама акварель))) И сам цвет помады классный!
У меня год назад так сломалась помада Живанжи, но я просто положила ее в подобную баночку и оттуда красила кистью (хорошо что помада была очень мягкая), а вот так переплавить не догадалась, буду знать, но лучше конечно чтобы помады не ломались (выговор производителям за это )
max-max09 ноября 2011, 17:26
да, Наташа, производители явно должны уделять больше внимания прочности стержня помады… я бы сама тоже не додумалась до переплавки, но Косметиста помогла…
цвет у помады и в реале красивый — на фото практически 100% совпадение (фото на руке)…
AnnaNekrasova09 ноября 2011, 19:57
А я «починила» помаду Dior, сломанную под оснавание, следующим способом:
1. При помощи зажигалки слегка опалила слом на стике помады и в тубике.
2. Быстро скрепила две части. На данном этапе помада уже выглядит как должна, но для уверенности, что она снова не сломается…
… 3. Опаливаю линию слома помады по окружности.
В итоге: помада надежно восстановлена и выглядит как новая.
max-max09 ноября 2011, 20:39
я пробовала такой способ без опаления огнем…
просто пыталась вставить… помада закрепилась на пару покрасок…
только у стика помады сразу такой неэстетичный вид от пальцев получился…
при оплавке еще более неэстетичный вид наверно получается…
такую пожамканую помаду на людях уже не достанешь…
баночку тоже не достанешь, но зато она более эстетичнее выглядит…
AnnaNekrasova10 ноября 2011, 12:05
Дело в том, что пламя зажигалки слегка растапливает помаду (она не капает). И когда опаливаешь помаду по месту слома (по окружности) неизбежно захватывается и близлежащие части помады. После остывания она становится глянцевой (никаких следов от пальцев нет однозначно — она выглядит как новая, только что из магазина) и прочность такой конструкции в разы больше простого соединения частей помады (без опаления).
Как я уже говорила я восстановила таким способом помаду Dior еще в августе и до сих пор (ноябрь) она не сломалась. А следов «восстановления» окружающим вообще не видно. Даже я, если бы не знала, никогда бы не подумала, что моя помада была когда-то сломана.
В любом деле главное — аккуратность.
Svetla_Svetlaja03 марта 2012, 15:33
У меня точно таким же образом сломалась сислеевская помада, почти новая (( Странно… с другими помадами таких бед не приключалось… очень полезный пост, сегодня начну реанимацию!.. Но больше не куплю… Оч. жаль, что за такие деньги такая недолговечность…
max-max04 марта 2012, 10:01
у меня с другими двумя помадами Сислей такого еще не произошло…
возможно проблема из-за скрученности стержня… он не очень устойчив…
отремонтируйте помаду таким способом как в посте и будет все ОК…
только не надо в микроволновку запихивать помаду…
после микроволновки будут утрачены свойства помады…
проверено — Люда-Ludmilka так только испортила помаду Сислей (мы переписывались об этом с ней в каком-то посте)…
а у меня после водяной бани все нормально…
Комментарии
раньше я бы выкинула помаду, а теперь- вдохнула новую жизнь…
потом положила маленькое сито, на которое поставила баночку…
баночка ровно стояла, а я аккуратно помешивала…
у Лены в посте эта процедура показана подробнее…
сломала любимую розовую помаду(
успехов Вам в реанимации…
процедура очень быстрая…
постоянно помады ломаю
спасибо большое!
теперь всегда буду так делать, если вдруг снова сломается какая помада…
еще учитывая цену на Сислей)в баночке даже симпатичнее выглядит) У меня кроме гигиеничек помады еще не ломались.у меня гигиенички постоянно ломаются… ведь можно и гигиенички также расплавлять…
Как думаете авокадо подойдет?
я думаю, что авокадо подойдет и все застынет…
только масло надо добавлять совсем чуть-чуть…
мастер-профессионал…
кажется, разговор выходит за рамки светского )))
все готовое привыкла пользовать…
здесь жалко было помаду из-за цвета…
вот и решилась на эксперимент, о котором удачно вспомнила…
Я вот, однажды, так хотела иметь эксклюзивный клатч, что сама его вышивала бисером и бусинами пол года!!!!!!молодец — я про клатч… а я раньше сама шила… говорят хорошо получалось — возможно у меня был талант… надо попробовать что-нибудь сшить эксклюзивное...у помады влажный блеск, без перламутра…
можно реанимировать все помады по отдельности или смешать новый цвет…
шприц должен подходить по диаметру к тюбику. И все) Можно теперь и с собой помаду носитьКак Вам такая идея?
а здесь раз-два и готово… максимум 15 минут…
проблема способа со шприцом — найти шприц правильного размера и сделать все аккуратно…
Просто вдруг Вы помаду с собой привыкли носить или кистью не всегда удобно, то шприц в помощь
у меня помады Сислей — проблемные помады…
в сумке у меня всегда лежит дежурная помада Шанель в тюбике нейтрального цвета…
эта помада для домашнего использования…
реально простой и быстрый способ…
мне, лентяйке, и то понравилась процедура — без хлопот и забот…
помада не соприкасается с водой или еще чем-то…
по ощущениям на губах — все как обычно…
в корне стержня много помады скрывается…
вот — то, что делаю я
только я вспомнила в момент процесса пост Лены — так как у нее показана процедура водяной бани… я до нее сама сразу не додумалась…
вот кто у нас с шприцом балуется…
быстро у меня получилось — управилась за 15 минут (вместе с фотогрфированием)… без фотографирования и за 5 минут управилась бы…
я храню пару-тройку штук на всякий пожарный…
у меня самой уже сто лет помады не ломались, а тут раз — и сломалась…
сломалась дней 10 назад…
возможно, помады Сислей грешат не устойчивым стержнем…
цвет у помады офигительный!
кинула столбик в баночку, наковыряла остатки и растопила… и все…
на это я еще способна… на остальное — нет… смешивать как ты я не умею…
плохо ломать помады… пусть они не ломаются…
У меня помада сломалась лишь раз в жизни. Это была Диор Адикт Шайн, очень красивого оттенка. Прости за подробность, но случилось это в туалете аэропорта. Как я расстроилась тогда! Помада была практически новая и нравилась мне очень. Я со злобы тут же ее выкинула, и этот оттенок больше не покупала, очень этот случай меня задел. Теперь бы я так не поступила, а собрала, довезла до дома, и сделала бы как ты, и не было бы неприятных воспоминаний!
он у меня идеально для холодного макияжа идет…
у меня тоже с туалетом воспоминания есть: в туалете аэропорта как-то духи упали и распылитель сломался… вот я потом мучалась…
и хоть дефицита сейчас нет, но опыт очень ценный…
на руку я нанесла помаду апельсиновой палочкой… и равномерно растушевала…
хотя, согласна — косяк с прочностью у стержней помад Сислей имеется…
при нанесении кистью вообще эффект прозрачности можно легко регулировать…
что мама не горюй… помадой с такой починкой надо краситься только в темноте…
с таким способом более эстетический вид получается…
рекомендую плавить на водяной бане…
можно сделать индивидуальный цвет…
но идеально использовать этот способ в экстренных случаях — в случае ремонта помады…
получается быстро и легко…
так легко и быстро получилось, что я в шоке и в азарте…
если бы не делала фото, то ушло бы 5 минут…
странно с помадами… нас уже трое, у кого под корень сломалась именно помада Сислей…
видно есть у них какой-то косяк в конструкции…
качество помад производители сделали хорошим, а вот в конструкции накосячили…
например у меня шанельс дна тюбика когда апликатор родной не достает а кисть не пролазит, толста сильно. Горлышко такое узкое узкое…Рада, что мой давний пост пригодился!
о таких постах вспоминаешь, когда реально беда приключится…
я бы сама лично не сообразила с водяной баней…
просто и легко растопить помаду и мазать из баночки кистью…
у меня прям сердце сжалось)) эта помада мой фаворит, самое лучше, что было у меня, а было у меня практически все из маса и люкса.
видно какой-то косяк в конструкции присутствует…
будьте аккуранты с этой L16 Сислей…
а если сломается — вот выход из положения…
на все уходит максимум 15 минут…
без фото у меня ушло бы минут 5…
А вот цвет помадки очень зацепил, красивая!
у помады холодный розовый явный подтон…
я вот впервые способ испробовала…
теперь буду всегда помады реанимировать…
Я в своих экспериментах зашла дальше :) я еще и цвета смешиваю :)))))))))))))
я тоже попробую смешать остатки помад…
поганка такаясломалась.Открываю, а тут оказывается
примусыпомаду починяют.Так во вкус войдешь и бальзамы варить начнешь. Даже мне захотелось похимичить.
очень просто и безхлопотно… даже я, лентяйка что-то делать своими руками, справилась…
похимичь — свари из двух огрызков (остатков) новую помаду…
У меня год назад так сломалась помада Живанжи, но я просто положила ее в подобную баночку и оттуда красила кистью (хорошо что помада была очень мягкая), а вот так переплавить не догадалась, буду знать, но лучше конечно чтобы помады не ломались (выговор производителям за это )
цвет у помады и в реале красивый — на фото практически 100% совпадение (фото на руке)…
1. При помощи зажигалки слегка опалила слом на стике помады и в тубике.
2. Быстро скрепила две части. На данном этапе помада уже выглядит как должна, но для уверенности, что она снова не сломается…
… 3. Опаливаю линию слома помады по окружности.
В итоге: помада надежно восстановлена и выглядит как новая.
просто пыталась вставить… помада закрепилась на пару покрасок…
только у стика помады сразу такой неэстетичный вид от пальцев получился…
при оплавке еще более неэстетичный вид наверно получается…
такую пожамканую помаду на людях уже не достанешь…
баночку тоже не достанешь, но зато она более эстетичнее выглядит…
Как я уже говорила я восстановила таким способом помаду Dior еще в августе и до сих пор (ноябрь) она не сломалась. А следов «восстановления» окружающим вообще не видно. Даже я, если бы не знала, никогда бы не подумала, что моя помада была когда-то сломана.
В любом деле главное — аккуратность.
возможно проблема из-за скрученности стержня… он не очень устойчив…
отремонтируйте помаду таким способом как в посте и будет все ОК…
только не надо в микроволновку запихивать помаду…
после микроволновки будут утрачены свойства помады…
проверено — Люда-Ludmilka так только испортила помаду Сислей (мы переписывались об этом с ней в каком-то посте)…
а у меня после водяной бани все нормально…