Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
23.12.2010
3665

Идеальная улыбка всем по зубам


Девушки, всем привет!

Мой пост будет посвящен нашим прекрасным улыбкам, а точнее тому, как сделать их ещё прекраснее.

Я давно читаю любимую косметисту и давно задаюсь вопросом: почему многие девушки, так много внимания уделяющие уходу за губами, иногда совсем не следят за своими зубами? Ведь какого бы красивого цвета ни была помада из новой коллекции Guerlain, она никак не подойдёт к жёлтым зубам или неправильному прикусу. Я, конечно, уже слышу, как в меня летят утюги с криками, что не каждый может себе это позволить, но у меня на это есть несколько аргументов:

1.

Разумная экономия

Если потратить деньги не на новый блеск для губ, а на отбеливающие полоски или гели, то ваша улыбка станет гораздо привлекательнее. Помимо дорогого и небезопасного для эмали кабинетного отбеливания, есть множество других бюджетных вариантов, которыми можно заняться и в домашних условиях. Я не призываю всех бросаться в крайности, как американцы, и нашлёпывать ослепительно белые виниры поверх нездоровых и небелых зубов, но элементарно отбелить может если не каждый, то большинство.

2.

Здоровье прежде всего!

Неправильный прикус плох не только тем, что это некрасиво. Как раз-таки, это не самый большой его недостаток. Главная неприятность заключается в том, что при неправильном расположение зубов у человека неправильно распределяется нагрузка на нижнюю челюсть и зубы, таким образом они могут портиться или стачиваться, что тем более опасно, так как костная ткань в челюсти становится тем меньше, чем мы становимся старше. Кроме того, неправильный прикус частая причина проблем с дыханием.

3.

Заняться зубами никогда не поздно

Многие думают, что брекеты это дорогое баловство, или что они уместны только на подростках (т.е. вроде как взрослой тётеньке стыдно ходить с железяками на зубах), но по-моему лучше отмучиться годик (у всех по-разному) и потом блистать шикарной улыбкой, чем мучиться потом всю оставшуюся жизнь. Тем более что на время их ношения акцент в макияже можно всегда переместить на глаза, а уж красить глаза, как я поняла, на косметисте умеют просто мастерски.

3.

Золотое правило

Когда-то давно я где-то прочитала, что у настоящей женщины всегда должны быть в порядке три вещи: ногти, волосы и зубы. Ну про ногти и волосы посты появляются каждый день, а вот про зубы… Я знаю, что сайт этот о косметике, а не о медицине, но ведь косметических продуктов для зубов тоже немало. Как вообще можно рассматривать губы отдельно от зубов? Иногда вот читаю какой-нибудь пост о помадах с фотографиями и прямо обидно становится, что девушка не уделила зубам столько же времени, сколько своим помадам. И наоборот: пост может быть о простых гигиеническим помадах и бальзамах для губ, но если у автора шикарная улыбка, это заставляет внимательнее относиться к содержанию.
Я понимаю, что у всех разная ситуация как с зубами, так и финансами, но поверьте — это самое выгодное вложение! Поэтому я призываю всех читательниц: не запускайте зубы! Если есть возможность сделать их лучше, делайте! Тогда и красная помада будет не подчёркивать недостатки, а, наоборот, заставит всех обратить внимание на вас и вашу улыбку, в которую, как известно, кто-то всегда может влюбиться.

Кто-то может сказать (и скажет): «Ну и что, что у меня не совсем ровные зубы? В этом моя изюминка/ это отличает меня от других/ это не мешает мне жить/ это нравится моему бойфренду/мужу/боссу/консьержке.» Если они действительно «не совсем» ровные то мне вам нечего ответить, всем бы быть такими красивымии и уверенными в себе. Но как я прочитала в одном посте здесь на косметисте (хоть убейте, не могу вспомнить кто это написал!): «Никогда не красится только та женщина, которая слишком большого о себе мнения». Или как-то так. Золотые слова. Думаю, то же самое можно сказать не только о декоративной косметике, но и о зубах, так как это неотъемлимая часть ухода за собой.

И последнее. В посте высказано ЛИЧНО МОЁ мнение. Кого-то оно может обидеть или задеть, кому-то может просто не понравиться. В любом случае, это не значит, что нужно яростно спорить и в чём-то меня обвинять. Я уважаю любое мнение, и мне будет очень интересно узнать: что ВЫ думаете по этому поводу? В смысле, по поводу зубов  

Лучшее за месяц

Комментарии

Sankyo 23 декабря 2010, 19:30
Согласна полностью! От себя еще добавлю, что хорошая электрическая щетка (знаю, есть мнение, что они ужасны)+ хорошая, дорогая зубная паста обойдутся намного дешевле визита к дантисту! А по поводу кривизны зубов, у меня есть щелочка между передними зубами (как у Ванессы Паради), я ни за что на свете ее не уберу   ))))))
Sugar 23 декабря 2010, 19:48
я тоже не имею ничего против электрических щёток   Правда, я её всё равно сочетаю с обычной, так как дёсны чувствительные. А насчёт кривизны, то я выступаю не против щёлочки, а против неправильного прикуса. Ванесса Паради, думаю, вас тоже поддержит   Сейчас вообще это очень модно стало, у многих моделей замечаю.
Sankyo 23 декабря 2010, 19:53
Sugar, я сейчас глупость спрошу, а что такое неправильный прикус?..
Sugar 23 декабря 2010, 20:02
Это когда верхняя и нижняя челюсть расположены неправильно по отношению друг к другу. Например так, что зубы не смыкаются вообще или смыкаются неправильно, например, если верхняя челюсть видвинута слишком сильно вперёд (как у зайчика), или, наоборот, нижние зубы выдвинуты больше, чем верхние (как у обезьянки). Бывает, что вообще всё враскоряку. В идеале при сомкнутых зубах наши верхние зубы спереди должны быть чуть-чуть впереди нижних, то есть остаётся небольшой зазорчик. Если он слишком велик, то прикус неправильный. Ну и, кроме того, зубы должны «стоять» прямо, т.е. не под углом и не с наклоном, а как новенький заборчик. Не знаю, нормально ли объяснила  
ColibriP 23 декабря 2010, 21:10
Описание не просто нормальное, а даже точнее и не скажешь!!! Говорю вам как повидавший и испытавший не мало в зубных делах :)))
Aigul 24 декабря 2010, 13:18
То же самое мне говорил мой доктор насчет правильного прикуса и расположения. Что еще очень важно для женщин, так то, что от правильного прикуса зависит глубина носогубных складок с возрастом.
ColibriP 24 декабря 2010, 22:12
Именно это обстоятельство — обвисание кожи у носогубных складок и было последним аргументом доктора-ортодонта, после чего я и решилась на брекеты окончательно и бесповоротно. И когда уже были брекеты в полном использовании, то постоянно ловила себя на мысли рассматривая женщин в возрасте с проблемами в прикусе.
Kseni4ka 25 декабря 2010, 13:50
Приветик! а ты уже их относила, и еще в процессе?
ColibriP 25 декабря 2010, 19:36
Ксения, приветик! Брекеты сняли уже как 2,5 года. Ходила с ними четыре. У меня просто сложны случай  
Kseni4ka 26 декабря 2010, 17:40
О БОже! Бедняжка!!! как это выдержать?????
ColibriP 26 декабря 2010, 18:23
Ничего выдержала! Жива и здорова   (Кроме брекетов параллельно была и еще долгая зубная челюстно-лицевая история).
Правда некоторое время после питала отвращение ко всяким полосканиям и доп.уходу. Но ничего теперь и это в прошлом.
Kseni4ka 26 декабря 2010, 18:31
Ира, ну ты молодец!!! Надеюсь, что когда-нибудь и я смогу сказать Я это выдержала)))) а пока буду крепиться и ждать. 2 месяца только ношу… а кажется уже так долго
ColibriP 26 декабря 2010, 18:35
Спасибки! Я думаю, что при поддержке и видя свои результаты в отражении зеркала, ты обязательно пройдешь этот нелегкий путь  
Microba 23 декабря 2010, 21:09
лучше вместо электрических щеток использовать «оральные центры» или «ирригаторы» — они осуществляют массаж десны, полезны особенно тем у кого гингивит, пародонтит
А чтобы иногда себя баловать вместо обычной воды залейте минеральную воду — приятно и полезно
Sugar 23 декабря 2010, 21:11
как раз собираюсь купить такую штуку! Очень много хорошего о ней слышала
ColibriP 23 декабря 2010, 21:24
Про ирригаторы слышала немало хорошего. Надо бы присмотреться к ним поближе. А он у вас один на всю семью со сменными головками, или индивидуальный только для вас?
Microba 26 декабря 2010, 00:27
нет-есть и со сменными головками в наборе — просто реже можно найти — точно есть в специализированных медицинских магазинах
Masha_S 24 декабря 2010, 00:08
У меня такая штуковина! Очень хорошая! Чистит зубные проемы лучше любой щетки и хорошо массирует десны… А еще я могу сказать — соглашусь полность с автором поста, что зубы — это очень важно, я прежила несколько челюстно-лицевых опираций из-за когда-то неграмотного протезирования… Поэтому всегда, когда идете к стоматологу, всегда проконсультируйтесь у знакомых, может кто-то когда-то был у этого врача, а если у вас что-то серьезное, то обойдите не одного врача, чтоб в итоге отсановиться на лучшем и враче и варианте лечения!!!
Boname 26 декабря 2010, 10:37
Вы знаете, «вместо» не получится…  
Другой вопрос, что полно моделей ирригаторов уже с электрическими зубными щетками, но я бы их не рекомендовала — щетки часто «летят» в таких «комбайнах»… Лучше сэкономить на щетке в наборе, но выбрать модель с другими «удорожающими» характеристиками (большой резервуар, много функций мытья – и «нити» и «массаж»…)
michelle 23 декабря 2010, 20:14
Вы молодец, хороший пост написали.
Как то давно я слышала такое выражение о разнице «наших» и американских бабушек.
У наших: все натуральное, кроме зубов.
У «их»: все искусственное, зубы свои.
Перевожу: наши женщины — натуральны своими морщинами и «отвислостями», и искусственны — вставными челюстями, тк не следили за зубами всю жизнь. Американки: круговые подтяжки лица, блефаропластика, ботокс и другие инъекции, но зато зубы все еще «свои». Т.к. дантисты — их кумиры.
Sugar 23 декабря 2010, 20:31
michelle, про бабушек прямо в точку  
Американцам, конечно, надо отдать должное — зубам они действительно придают большое значение, в отличие от русских и, кстати, от англичан (у тех тоже всё плачевно).
michelle 23 декабря 2010, 20:40
Да что там англичане… Датская королева Маргрете затмит всех. Не фотошоп, гарантирую.
Sugar 23 декабря 2010, 20:48
michelle, вы меня просто убили   Я не ожидала таких ярких примеров  
michelle 23 декабря 2010, 21:00
Для меня она яркий пример того, что бриллианты, сапфиры, бирюза, и прочие цацки смотрятся смешно, если такой «ахтунг!» во рту. Ведь можно исправить.
К сожалению, у меня самой полно знакомых, для которых первично приобретение норковых шуб, новых мобильников, золотых цацок, и «нет денег» на отбеливание, брекеты, или протезирование.
Sugar 23 декабря 2010, 21:08
да уж, а красная помада усиливает эффект…
У меня тоже полно таких знакомых, но что ж поделать… У нас вообще больше внимания женщины уделяют «украшательствам» разным, а не уходу. Это из серии «губы красили, шею не мыли». Точнее, зубы не чистили.
Aigul 24 декабря 2010, 13:24
michelle, какая фраза!!! Надо в цитатник записать. К Вашим словам добавлю, что почти у каждой американки и даже англичанки в сумке скорее найдешь зубную щетку и пасту, нежели что-то из косметики, а у наших женщин с точностью до наоборот.
Koshshka_Natashshka 24 декабря 2010, 17:03
Что же удивляться, у нас долгое время были садистские методы лечения зубов из-за отсутствия технологий и современных материалов. Зато сейчас — чего только нет, было бы то, первоначальное, количество зубов.
OlgaTarasova 23 декабря 2010, 20:34
Дааа, идеальные зубы — это конечно чудесно… Может быть вы посоветуете какие-нибудь средства для отбеливания к примеру? Мне было бы интересно)
Sugar 23 декабря 2010, 20:51
Я покупаю отбеливающие полоски фирмы Crest, их можно, если не ошибаюсь, заказать у нас по Интернету (сама покупаю в Америке или знакомых прошу привезти). Попробуйте забить в поиске, я как-то натыкалась. Если снова найду, скажу обязательно. А для чистки я покупаю отбеливающую Splat и лечебную для дёсен Lacalut. Сначала одной чищу, потом другой.
OlgaTarasova 23 декабря 2010, 21:19
Спасибо! Я тоже пользуюсь только Lacalut! Лучше всего — Актив) А вот полоски как-то не воспринимала всерьез, боюсь, что ли… Они безвредны для зубов, или вы советуете их исключительно этой фирмы? Нельзя нарваться на «плохие и вредные»?
Sugar 23 декабря 2010, 21:25
Вообще, любое отбеливание, это, прямо скажем, не полезно, так как воздействует на эмаль. Но это один из наиболее щадящих способов. Я просто только этой фирмы пользуюсь, потому что многих знаю, кто ей отбеливал и остался доволен. Есть много дешёвых аналогов, не знаю, каков от них вред, но, скорее всего, они просто не дают заметного эффекта. На плохое и вредное можно всегда нарваться… Но за эффект от Crest (если следовать инструкциям) ручаюсь  
P.S.Я как раз Актив имела в виду — просто чудо!!!
OlgaTarasova 23 декабря 2010, 23:20
Хорошо, спасибо, поищем)
lola 24 декабря 2010, 00:24
ха, у меня тоже сплат и лакалют одновременно всегда, попеременно использую (кстати, лакалют отбеливающий мне больше нра))
только не знаю, насколько эффективно сначала одной, потом другой, вам дантист сказал?
Sugar 24 декабря 2010, 00:42
да, сказала сначала чистить простой пастой, а потом для дёсен, так как у меня это слабое мечто. Но для дёсен надо вроде как курсом пользоваться, то есть я месяц почистила, потом перестала (в смысле пастой для дёсен, а не вообще)
lola 24 декабря 2010, 02:09
а ну тогда ясно… вообще интересно разными пастами, наверное стоматолог просто продумала их взаимодействие…
Kitenok 24 декабря 2010, 11:09
я вот недавно закончила лечение своих зубьев (лечение, отбеливание, инкрустация). Теперь, по совету стоматолога, для поддержания эффекта отбеливания утром пользуюсь отбеливающим Лакалутом, а вечером — Сенсодином, т.к. зубки ооооочень чувствительные )))  
lola 24 декабря 2010, 12:28
я тоже утром отбеливающий лакулют, а вечером разные варианты для чувствительности…
только закончить лечение ещё только предстоит, сейчас работы столько, что не успеваю к врачу попасть((
Koshshka_Natashshka 24 декабря 2010, 17:01
После регулярной гигиены (раз в полгода) зубы первое время белее становятся, при полировке используют что-то содосодержащее. Но поддержка в виде отбеливающих паст просто необходима. Особенно, когда пьешь чай, кофе. По своим зубам я заметила, что пакетированный чай (на работе) плохо влияет на цвет, видимо, нужно «завязывать» с ним совсем. А здоровье десен неплохо поддерживать гелем Метрогил-дента и после каждой еды полоскать рот Асепта ( по совету моего врача). У меня работе получается после обеда жевачку употребить да флосом воспользоваться.
OlgaTarasova 24 декабря 2010, 18:41
Спасибо огромное! А я чай в пакетиках уже несколько лет как для себя отменила) Купила себе на работу металлическую заварочную ложку с дырочками — и нет проблем) Теперь пью вкусный чай   
Правда, мне кажется, все-равно зубы окрашиваются. Чтобы совсем этого не было — пыталась на зеленый чай перейти, но у меня итак давление обычно пониженное, поэтому пришлось вернуться к черному…
Koshshka_Natashshka 25 декабря 2010, 07:56
Да не за что! К сожалению, у меня не получится бегать с ситом для чая и вытряхивать-промывать его — постоянно на виду. А, может быть, просто надо попробовать и не комплексовать. У меня такая же проблема с зеленым чаем — люблю, но тоже низкое давление. Придется пить кофе из нашей адской кофемашины и потом чистить зубки потихоньку. Здоровье дороже! Да и красота тоже.
OlgaTarasova 25 декабря 2010, 17:38
А я не из робкого десятка… бегаю и вытряхиваю   дерзайте! Здоровье того стоит!)
Koshshka_Natashshka 26 декабря 2010, 11:55
Спасибо!
Boname 26 декабря 2010, 10:40
Почему «потихоньку»??   У меня в офисе- зубная щетка, паста т.д. После обеда всегда чищу зубы   раньше была с этой процедурой в единственном числе в женском туалете, последний год смотрю – народ «подтягивается», самое интересное – в основном молодежь, «старички» сидят в кабинетах с желтыми кривыми зубами и ноют, что всё «блажь».  
Koshshka_Natashshka 26 декабря 2010, 11:55
Супер! Отличная мысль. Я работаю непосредственно с руководством, директор бросил курить (болел в прошлом году серьезно да и я давала понять, что пора отвыкать от вони). Тем более у нас туалет отдельный от всего офиса.
Chani 23 декабря 2010, 20:35
хе-хе :))) я вот тоже на старости лет осуществила мечту заработала на нее :))) и счастливая в свои 28 ношу брекеты :)))) кстати, к брекетам автоматом прилагается замечальтельный «бонус» в виде отбрасывания определенного количества кГ и обретения модельной фигуры ))))))
lipnat 23 декабря 2010, 20:44
33 года, 2-е детей и тоже в брекетах, а отбеливание ZOOM — пройденный 5 лет назад этап))))) (про старость лет молчу   )

Хочу дожить до 100 лет, как минимум, и в 100 лет иметь отменный аппетит и жевать СВОИМИ зубами)))
Chani 23 декабря 2010, 20:59
:))) ну, дожить до 100 лет — это у меня уж как получится :)) но, честное слово, знаю, не все меня поймут :))) получаю удовольствие уже сейчас от самого процесса «брекетоноски» :)) просто это очень здорово видеть, как ты поэтапно идешь к своей цели :)))
А как Вам отбеливание ZOOM? довольны были результатом?
Mechtatelnaya 23 декабря 2010, 21:02
а вы видите результат?) Заметны изменения? Часто надо «подтягивать»?)
Chani 23 декабря 2010, 21:24
ну, в целом у меня не было большой имено эстетической «катастрофы", скорее — функциональная :) » поэтому многие недоумевали — зачем поставила, но меня не устраивало :)) изменения вижу — уже 8 месяцев ношу )) частота «подтягивания» зависит от вида брекет-системы и плана лечения :))
lipnat 23 декабря 2010, 21:31
Довольна — не то слово. Мне до сих пор комплименты делают на счет белозубой улыбки. Сейчас ставила брекеты и заикнулась про отбеливание после снятия брекетов — так мой ортодонт долго плескала руками со словами: «Да куда уж еще белее, у вас и так самая светлая эмаль из возможных натуральных».
Так что, если зубы не слишком чувствительные, рекомендую без оглядки))))
Chani 23 декабря 2010, 21:33
как здОрово :)) и значит, долго эффект держится? я думаю после снятия что-нибуть такое «замутить» :))
lipnat 23 декабря 2010, 21:49
У меня эффект 5 лет держится, как мне кажется, без изменений. Для поддержания состояния и цвета зубов — раз в полгода-год делаю проф. чистку в клинике, периодически пользуюсь отбеливающими пастами и раз в год на три часа одеваю на зубы специальную капу с отбеливающим гелем (капу сделали в клинике в подарок к Зуму и там же покупаю отбеливающий гель). Про ежедневный уход я не говорю)))
Chani 23 декабря 2010, 21:51
как обнадеживающе! а жуткой боли при отбеливании не было? а то ей так пугают...:)))
lipnat 23 декабря 2010, 21:59
За время самой процедуры отбеливания было пару «прострелов» — точечная резкая боль в конкретном зубе. И пара таких же «прострелов» в первые сутки после отбеливания. По-моему, ерунда — слегка неприятно, но терпимо. Кстати, перед отбеливанием я делала по совету доктора глубокое фторирование зубов именно для нейтрализации болевых эффектов (фторирование снижает чувствительность) и для укрепления, и защиты эмали в целом.
Chani 23 декабря 2010, 22:28
успокоили :)) после ношения брекетов, т.е. для опытного «мазохиста» — это ничто :))))))))))))))
lipnat 23 декабря 2010, 23:08
Абсолютно верно  
Robella 23 декабря 2010, 21:56
Супер! Живой пример для подражания :)
Про боль тоже интересно.
Boname 24 декабря 2010, 01:08
5 лет — супер результат!   У меня 3 года еле «дотянулись»   кофе и сигареты — увы…  
Joy 24 декабря 2010, 08:31
Ваши зубы просто загляденье)))
Sugar 23 декабря 2010, 20:52
respect обеим  
ColibriP 23 декабря 2010, 21:15
Присоединяюсь! Я тоже брекеты ставила и тоже не в юности :))) Сейчас довольнааая!!!
Tale 23 декабря 2010, 20:39
Соглашусь по поводу гигиены и ухода за зубами, и категорически не согласна по поводу прикуса, брекетов и т.п. Это личное дело каждой — исправлять себе прикус или нет. У меня есть много знакомых, которые имеют неправильный прикус, но от этого они не перестают быть замечательными людьми. Говорю так, потому что сама с детства страдала от этой проблемы, пыталась носить брекеты уже будучи в институте, промучилась ( мне они доставляли дикий дискомфорт ) почти год… Да прикус несколько исправился, но «голливудской улыбкой не блистаю» и по сей день, хотя в остальном зубы в полнейшем порядке… Теперь не стала бы ни за что его исправлять. Но это тоже МОЕ ЛИЧНОЕ мнение. Мой будущий муж, кстати, всегда был против, говоря что он полюбил меня именно такой  , а этого вообще не замечал, пока я ему не показала
Ну а походы к стоматологу раз в 2 -3 месяца — это должно быть нормой, а не чем-то из ряда вон выходящим  
Sugar 23 декабря 2010, 20:47
да уж, у нас поход к стоматологу — это целое событие
А по поводу прикуса: я не говорила, что люди с неправильным прикусом не могут быть замечательными  
Я просто считаю, что если можно исправить, то нужно исправить. Но это, конечно, личное дело каждого.
Tani 23 декабря 2010, 20:48
2-3 месяца??? А что так редко?  
Tale 23 декабря 2010, 21:01
Так это я по минимуму взяла  
lipnat 23 декабря 2010, 20:50
Неправильный прикус ведет в дальнейшем к проблемам со здоровьем и, к сожалению, не только зубов. Замечательность человека не определяется только его внешностью (и уж мы то об этом с Вами знаем — рьяные погклонницы косметисты   ). А здоровье замечательных людей — вот это действительно важно. Вы так не считаете?  
Tale 23 декабря 2010, 20:59
неправильный прикус никак не может быть предопределяющей причиной болезни ( не имею ввиду болезни полости рта), это я вам как врач — гастроэнтеролог говорю. А здоровье замечательных людей, да и вообще всех людей, — это самое важное!
Chani 23 декабря 2010, 21:05
ох, простите, что вмешиваюсь — может быть… может, и не только полости рта даже если забыть про заболевания сустава, например, знаю человека, у которого причиной адских головных болей был именно неправильный прикус :(
Tale 23 декабря 2010, 21:11
Я спорить не буду, но нельзя во всех болезнях обвинять неправильный прикус. Я так считаю, потому что сталкиваюсь в работе постоянно с этим. Мне просто пациенты часто говорят, ой у меня неправильный прикус, поэтому у меня и язва образовалась, я в газете ( журнале, инете...) читал(а). А то что они питаются раз в день фаст-фудом и корейскими салатами, да еще сверху черного кофе чашек 6-7 за день, для верности, это конечно же не причина, во всем прикус виноват.
Chani 23 декабря 2010, 21:28
это бесспорно — копмпексный подход должен быть к проблеме всегда :))
Sugar 23 декабря 2010, 21:02
Вот здесь прочитала ужасную статью против исправления зубов. Автор, видно, считает себя умнее стоматологов, и всячески отговаривает нас от лечения. Или он просто не хочет, чтобы мы становились здоровее и красивее  
Вот поэтому у нас в России так мало внимания уделяют зубам, зато со своим давлением каждый дурак носится.
Tale 23 декабря 2010, 21:05
Ну, давление это тоже важно, от него можно инсульт или инфаркт легко заработать  
Sugar 23 декабря 2010, 21:15
Да это понятно, просто многие зубам последнее место отводят, а они так же важны, как и остальные органы!
Tale 23 декабря 2010, 21:23
Это да… Мне мои знакомые стоматологи часто рассказывают, как у нас большинство людей зубы лечит — пока не заболит или не развалится, а уж про гигиену полости рта раз в пол — года… У нас сначала шуба, цацки, отдых на Канарах, а потом вставная челюсть…  
michelle 23 декабря 2010, 21:24
Это точно!
Pushenka 24 декабря 2010, 10:55
А я прекрасно понимаю, почему это. Потому, что в советские времена не было никакой анестезии, и отношение было хамское. Мне, например, нерв удаляли в 15 лет, так молоденький врач какой-то делал, убивал его разрядом тока, полчаса наверное, и то до конца не убил, а потом еще и вкручивал в него такую иголочку с резьбой, и выдергивал. Жесть была та еще. Да еще и не нравилось ему, что я стонала.
Че-то мне кажется, что те, кто начал знакомство с зубными врачами в постсоветские времена, ходят к ним чаще и охотнее.
makffa 24 декабря 2010, 11:00
Читаю и даже пот на ладонях выступил от этого ужаса… в советское время зверствовали только так   помню мне молочный зуб удаляли, зуб не качался, живой в общем, драли «за компанию» без укола, без всего, маленькому ребенку!
Aigul 24 декабря 2010, 13:46
В советское время я тоже попала к одной дуре, простите за вульгарность, но по-другому не скажешь, изнасиловала она меня, я до сих пор не могу взять себя в руки когда сажусь в стоматологическое кресло.
Tale 24 декабря 2010, 15:07
Как я Вас понимаю, я до сих пор когда в кресло сажусь первые 20 мин. мелкой дрожью трясусь, в прямом смысле. Но моя стоматолог уже привыкла   И я постепенно привыкаю раз в 3 месяца к ней на осмотр ходить, не дожидаясь пока заболит
Aigul 24 декабря 2010, 15:24
А мой стоматолог молча наблюдает за этой дрожью и трясет головой в удивлении, что же со мной было. Я ему потом рассказала, как та живодерка мне зуб выдергивала, чуть ли не ногой помогала себе, он так смеялся  
Boname 26 декабря 2010, 10:58
Вы правы на 100%! Я ненавидела стоматологов и каждый вынужденный визит к ним был «на грани нервного срыва», пусть зуб болит – но пока терпимо – ни за что к врачу! Еще и «рычание»: вы что, потерпеть не можете, что вы стонете…брр…  
И сами уколы новокаина в то время были не менее болезненной процедурой: не знаю, чего я боялась больше.  
Безболезненность анестезии и её «сила» — первое, что настроило меня на спокойствие в наше время: вначале намажут десну обезболивающим гелем….потом в верхний замороженный слой чуть-чуть вколят «дозу»…онемеет – укол глубокой анестезии…
Я вообще ничего не чувствую, при всем том, что страшный паникер, трусиха и больно даже от одной мысли.  
И отношение врачей, и атмосфера клиник… музыка, журнальчики мод…… блин – было бы такое в школе, стоматологи были бы любимыми врачами.   понятное дело, что уже мой сын и его поколение не боятся и ходят постоянно… чего бы не ходить  
Tani 27 декабря 2010, 00:35
Какая чудесная система анестезии   Видимо я посещаю не ту клинику, хотя и в Германии. Буду искать… или проще приехать в Москву  
piglet 23 декабря 2010, 20:49
Ой, хороший пост! Полностью с вами согласна!
Зубы — это моя больная тема… У меня в мои 21 во рту всего 27 зубов, из них более половины — уже леченные, некоторые не один раз. 6 зубов без нерва, 2 — нарощенные, держатся исключительно на штифте… Ужасная статистика, неправда ли?  
К сожалению, серьезно здоровьем своих зубов я озаботилась только в последние года полтора, когда осознала, что такими темпами скоро буду ходить со вставной челюстью… Теперь покупаю только дорогие пасты, регулярно меняю щетку, так же регулярно хожу к стоматологу… Только вот здоровье зубам это уже не вернет!  
Пишу я это не для того, чтобы вас попугать, я просто призываю вас: Милые девушки, женщины! Заботьтесь о своих зубах! Зубы, как известно, не волосы, и никогда не отрастут! И извините за разведенную демагогию  
Sugar 23 декабря 2010, 20:58
Спасибо! Так это и у меня больная тема — поэтому и пост написала. Мама с папой, к сожалению, хорошей наследственностью в плане зубов не наделили, поэтому я пол-жизни провожу у стоматолога. Так что у меня тоже не самая хорошая статистика, но я этим просто занялась с самого детства — точнее, родители сначала занялись, не хотели, чтобы я повторяла их опыт. А вообще — лучше поздно, чем никогда  
А нарощенные — это имеются в виду импланты? На металлическом штифте, да?
piglet 23 декабря 2010, 21:05
Ну, вот и встретились товарищи по несчастью!  
Нет, имплантов у меня пока, тьфу-тьфу-тьфу, нет. Нарощенные — это когда зуб очень сильно разрушился, и от него почти ничего не осталось, в корень вкручивают штифт (по принципу арматуры), а потом на основе этой «арматуры» «строят» зуб. Он, конечно, таким, как раньше не будет (в частности, в высоту будет гораздо ниже, все-таки стоматологи тоже чудес творить не умеют), но все-таки это лучше, чем вообще ничего!  
Я это, конечно, так описала… Надеюсь, меня поймут!  
Sugar 23 декабря 2010, 21:09
Я, как товарищ по несчастью, всё поняла  
Boname 23 декабря 2010, 21:38
А почему имплантация «тьфу-тьфу»?   Те же американцы сплошь и рядом давно используют, вполне «обкатанная» и успешная технология  
piglet 23 декабря 2010, 21:43
Просто не хочется осознавать себя беззубой в 21 год!  
P.S. но, конечно, если сильно приспичит, буду ставить и имплантанты...(((
Boname 23 декабря 2010, 22:59
ну… как случилось, так случилось… чего уж переживать за то, что было   Важно — что будет   И отсутствие зубов, пусть даже «самых дальних» и невидимых — гораздо хуже, чем даже съемные протезы… не говоря уже об имплантантах   Вы подумайте — у Вас уже часть потеряна… они начнут (уже!) потихоньку раздвигаться, смещаться… челюсть изменится. Очень советую поставить «недостающие»… если дорого имплантация — не переживайте, сделайте съемные протезы — их никто не увидит! Технологии давно ушли вперед   Более того — носите их дома, когда одна, это время будет «фиксирующим» для рта. А появятся деньги — решите как быть далее…
В будущем оставшиеся зубы будут благодарны  
piglet 23 декабря 2010, 23:27
Ой, мы с вами друг друга, видимо, не поняли!   У меня 27 зубов не потому, что остальные выпали, а потому, что не выросли!   хотя один зуб все же пришлось удалить, потому что не было места для клыка Более того, этим 27 зубам в моем рту довольно тесно, потому что челюсть маленькая. «Недоразвитая», как говорила мой ортодонт.  
Но ничего, этой весной я буду ставить брекеты! Родители давно уговаривали, но я отказывалась… Теперь сама хочу! Мне кажется, что каждый должен сам созреть для такого шага, осознать, что ему это надо. Иначе, толку мало будет, когда все это из-под палки делается…
Shantal 25 декабря 2010, 16:12
технологии давно ушли вперед, а мноие врачи так ничему и не научились, некоторые не могут зуб здоровый от пораженного отличить… моей подруге недавно запломбировали зуб здоровый, который рядом с кариесным был, врач молодой, не совдеповский, наверняка наученный по новым технологиям работать… короче, ничего нет лучше собственных зубов.поэтому прививать эту культуру нужно еще в раннем детстве.
larchik79 24 декабря 2010, 09:10
Я тоже пойму — всю жизнь у стоматолога. Никогда не улыбалась так, чтобы было видно передние зубы — только закрытая улыбка. И вот в этим летом случилось 2 чуда: я съездила за границу и вставила передние 5 зубов. Теперь улыбаюсь смело. Штифтов тоже штук 6 вкручено…
LaKatalina 24 декабря 2010, 14:50
Спасибо за пост! Приятно встретить товарищей. Извините, что влезаю — что-нибудь можете рассказать про импланты? Просто у меня в 20 лет выпал молочный зуб (!), а постоянный не вырос. Потом в 26 было протезирование, как оказалось, неудачное, и вот теперь вопрос — либо обтачивать под коронку еще один зуб, либо ставить имплант. Думаю сижу…
piglet 24 декабря 2010, 19:02
Извините, что влезаю… Я, конечно, в имплантации не очень разбираюсь, но все же на вашем месте я бы поставила имплант, чем обтачивать здоровый ни в чем неповинный зуб и ставить коронку… Если не дай Бог передо мной встанет такой выбор, то я без раздумий выберу имплант!  
Koshshka_Natashshka 25 декабря 2010, 08:02
Только цена вопроса весьма высока. У меня назрела проблема, стали в частной клинике предлагать, единица с хирургией выходит порядка 60-80 тыс.р. Обязательно перед этим анализы сдать нужно, чтобы подстраховаться от отторжения штифта (хотя, сейчас это редкость). После вживления должно пройти месяца 2 и только после этого сам зуб накручивают. Но по хорошему, мне сказал доктор, нужно с другим врачом встретиться, чтобы исключить момент «стрижки купонов» частными клиниками со всех подряд, иногда нет таких показаний и можно найти достойную альтернативу.
Boname 26 декабря 2010, 13:03
маленький совет (хотите — можете и пренебречь   ): спрашивайте непосредственно у врачей:
— сколько подобных операций делают за месяц, год?
— когда первую операцию делали (сколько времени прошло с первого удачного опыта)
— сколько было неудач на личной практике? (много — это тоже +! «опыт неудач» один из самых важных)
— где обучались импланталогии и где проходили практику… ну и т.д.
Сразу столько врачей «почему-то отпадет»  
И в клинике: какое есть оборудование, если «круговые» снимки, анестезиологи, какая хирургия и т.д… Даже простые снимки важны и ДО и ПОСЛЕ  
Nyurok 10 января 2011, 20:53
Скажите, пожалуйста, а что это за анализы, которые характеризуют будет штифт отторгаться или нет?
Robella 23 декабря 2010, 22:53
Это замечательно, что вы озаботились этой проблемой и решаете ее!
piglet 23 декабря 2010, 23:28
Спасибо за поддержку! Жаль только, что поздновато озаботилась…
Mechtatelnaya 23 декабря 2010, 21:03
Спасибо! Полезный пост, сама хочу поменять прикус, пока не складывается но упорно иду к цели)
lotta81 23 декабря 2010, 21:05
А у меня мама стоматолог- как итог — у меня было испорченное детство и юность так как я никогда не могла избежать похода к стоматологу))
Зато сейчас очень ей благодарна за пристальное наблюдение за моими зубками- проблем больших нет, ттт
malvina 23 декабря 2010, 21:20
Спасибо большое за пост! Мне 25 лет, я очень долго собиралась духом, и в августе этого года надела брекеты, чему очень горда! А, особенно приятно, что на любимой косметисте, есть девочки с такой же красотой на зубах, как и у меня!
Chani 23 декабря 2010, 21:29
это вы еще недолго собирались :)))))))))
malvina 24 декабря 2010, 11:21
Ну, как сказать, с класса 8-го!))
Marmeladkitty 24 декабря 2010, 09:38
Я вот тоже всё с духом собираюсь… Подскажите, пожалуйста, брекеты сильно видны окружающим, я имею ввиду если не улыбаешься, а просто разговариваешь?
У меня такие комплексы вырастают сразу…
Короче только не смейтесь, но мне уже 27 лет и я БОЮСЬ ставить брекеты, боюсь что это будет сильно заметно и меня начнут обсуждать!
malvina 24 декабря 2010, 11:26
Да, вы, что, какие комплексы!!! Вы очаровательная девушка!!!
Сначала мне поставили на верхние зубы, вообще никто не замечал, а вот в конце октября поставила низ, акулу себе напомнила))! Кстати, у меня стоят беленькие, красивенькие, и резиночки я прошу тоже прозрачные, на яркие пока не отважилась! Но кроме гордости ничего не испытываю! Успехов вам!
Marmeladkitty 24 декабря 2010, 12:53
Спасибо! Вы меня воодушевили!
LaKatalina 24 декабря 2010, 14:54
У меня муж поставил в 28 лет. При разговоре не видно, хотя, мне кажется, это зависит от индивидуальных особенностей артикуляции. Проблем на работе у мужа не возникло, хотя работа связана с огромным количеством общения, если можно так выразится. Улыбка изменилась в лучшую сторону, раньше казалось, что у него одного зуба спереди нет. Губы более выразительные стали. Так что одни плюсы!
michelle 23 декабря 2010, 21:23
Девушки, цените то, насколько доступны стоматологические услуги в России!

Уж лучше не купить себе очередной блеск или тени, а проверить зубы, и если что, то сразу же «подлатать».
Например, в Дании услуги стоматолога — только платные. Вне зависимости от того, кариес у Вас и нужна пломба, или воспаление, дикая боль, Вы должны сами платить за услуги дантиста.
Обычная пломба стоит около 1000 крон, плюс 300 за прием, плюс стоимость анестезии, итого не менее 2000 крон. Или — 12000 рублей.
Думаю можно понять, сколько стоят «мосты», «коронки» и прочие радости. По цене недорого автомобиля.
С такими ценами будешь чистить зубы не то, что два, а по 5 раз в день. Отличный стимул.
Boname 23 декабря 2010, 21:35
А разве в России не так?.. тоже самое… К «бесплатным» кто-то и может попасть, но меня туда даже пинками не загонишь… как и вообще в российским специалистам: ни знаний новых технологий, ни изучения методик и самое главное — никакой ответственности.
Хотите потерять зубы: можно и к бесплатным   Гарантия  
Sugar 23 декабря 2010, 21:38
Поверьте мне, за границей это ещё дороже, причём в разы. А специалистов в стоматологии у нас как раз сейчас много хороших, это вы зря.
Boname 23 декабря 2010, 21:59
Скажите, а как часто Вы бываете у стоматологов «за границей»?   Я «хожу» к стоматологам в США (2 раза в год), бываю в некоторых Европейских и Арабских странах (редко), раз пришлось в Азии… И вполне осознаю «что есть что» и могу сравнивать… И по поводу наших «специалистов» тоже имею опыт и вижу состояние зубов граждан в целом — очень показательно   Посмотреть на зубы живущих в России — и всё. Сплошная доказательная база.…
Безусловно и моих зубов всё это «коснулось»: все (абсолютно) зубы, над которыми «работали» различные «специалисты» и дешевых и супер дорогих клиник России закончились или операциями по «спасению утопающих» или удалением. Хуже всего, что я вообще не понимала: вроде залечены, вроде материалы дорогие и клиники отличные… Это уже с годами, пройдя на собственной «шкуре» всё и вся осознала, сколько всего не доделано: то недопломбированы каналы, то…
Вы когда сядете в кресло нашего хорошего специалиста — задайте несколько вопросов о его теории: какие проф. журналы о новых технологиях читает, как часто посещает лекции и семинары светил стоматологии, как часто посещает выставки достижений производителей материалов и оборудования и т.д.
Самородки есть, но выискивать их и рисковать своим здоровьем — слишком дорого   ИМХО
Sugar 23 декабря 2010, 22:08
У меня родственники за границей, так что я прекрасно представляю, сколько стоят там услуги стоматолога. Лично я плачу меньше.
По поводу кто какие журналы читал — лично я хожу в центральный нии стоматологии, там с этим проблем нет. Так что не нужно на меня нападать  
Boname 23 декабря 2010, 22:34
С чего Вы решили, что на Вас нападают? Я задала нормальный вопрос: как часто Вы лично сами бываете в том месте, о котором говорите?  … нормальная практика- «знакомые сказали» или «в интернете написали»…
По поводу журналов — ответ тоже улыбнул… хотя просто посоветовала: спросите своего стоматолога  

Но мы с Вами можем говорить что угодно — результат так сказать «на лицо»: работа зарубежных специалистов и российских в городах каждой страны.   А ведь у нас можно с детства бесплатно   А граждане поголовно с гнилым ртом… В США 10 лет назад все стоматологи в ужасе кричали о «плачевном состоянии» зубов в стране: около 70% взрослых жителей США (35-45 лет) уже потеряли от 1 до 2-х своих зубов… Прям «трагедия» по сравнению с нашей медициной   И повторюсь — «кулибины» есть в любой отрасли… речь о системе. У нас она — ужасная до сих пор.
Sugar 23 декабря 2010, 22:44
Если мы начнём сейчас спорить о разнице между системой здравоохранения в России и за рубежом, то будем спорить до бесконечности. Понятно, что в США стоматология лучше, зато там вся эта система со страховкой и т.п. заставляет людей выкладывать огромные деньги, и страховка не всегда ведь покрывает услуги стоматолога. Ну да ладно, не буду спорить и объяснять, у нас всё равно дешевле. Заметьте, я не говорю что дешевле значит лучше. Я просто говорю, что услуги стоматолога у нас дешевле, чем в США или в Израиле, это я знаю наверняка. А качество, я считаю, зависит не от страны, а от самого специалиста. Видимо, мне со специалистом повезло  
А по поводу нападок, просто вы не первая, поэтому я так реагирую   Тут просто что не напишешь, сразу начинают к словам придираться (см. ниже в комментариях), я уж и разъясняю как могу, и всё равно терпения не хватает. В любом случае, спорить не буду. Сколько людей, столько и мнений.
Boname 23 декабря 2010, 23:08
Да ну… не принимайте близко к сердцу! Это же просто инет  
Мне совсем не хотелось, что бы Вы подумали, что «нападаю»  … тема — насущная… и здесь иногда фото «убивают» и на улицах городов… аж в дрожь бросает: вроде красивая девушка… а улыбнется… подташнивает  
michelle 23 декабря 2010, 21:46
В обычных стомат. поликлиниках есть хорошие врачи. И часто слава о них идет далеко.
Да и во многих частных клиниках стоимость услуг может быть не такой высокой.
Ведь и литр воды одной и той же марки можно купить и 20 рублей, и за 150.
В регионах услуги намного дешевле, чем в Москве, например.
Да и говорила я в первую очередь о том, что если «денег нет», то все равно в России можно раз в полгода сходить к врачу и «поставить» пломбу недорого, или если «приперло», то лечение может быть бесплатным.
А в Дании за все нужно платить. Дорого.
Robella 23 декабря 2010, 22:48
У нас и в платных есть такие, что только деньги тянут и нихрена не лечат. И в бесплатных еще те изверги бывают. Не угадаешь к кому попадешь. Как бы это прискорбно не звучало.  
До сих пор вспоминаю (теперь уже со смехом) два случая в бесплатной поликлинике:
1. стоматолог не спросив и не посмотрев в карту вколола обезболивающее, а я в обморок с кресла грохнулась, так как у меня аллергия на него. Мальчик на соседнем кресле наблюдал как я очухиваюсь с такииииими глазами   Про шок стоматолога я вообще молчу.
2. Воспалился зуб мудрости. За полдня так разнесло, что капец. А болело как! Послали на рентген. Выносит результаты лаборантка, пожилая женщина. Смотрит внимательно на снимок и начинает втирать, что у меня очень сложный случай, что по-любому будут удалять зуб мудрости, а если гной пойдет в какие-то каналы то совсем жопа и прочую ахинею. Я не могу передать как я перепугалась. Вернулась к стоматологу вся в слезах и соплях. Дед хороший оказался, просто прополоскал мне карманы и все прошло за пару дней.
Итог. Я с мужем наобум по отзывам в интернете пошла в частную клинику. Лишь бы не переживать подобного снова. И оттуда я больше никуда не пойду. Да, дорого. Но оно того стоит. Слава богу, нам повезло с хорошими врачами с первого раза.
З.Ы. У нас тоже бывают хорошие и их тоже много! Пример, моя соседка врач-стоматолог обычной поликлиники. Работала в большинстве частных клиник Киева, но ушла так как мало платят. В поликлинике зарабатывает гораздо больше леча своих друзей-французов и имея постоянных клиентов среди соседей/знакомых.
Tani 23 декабря 2010, 23:56
У меня тоже случай был: после неудачного откусывания сухарика что-то хрустнуло и десна в районе этого зуба начала болеть, достаточного количества наличных при себе не оказалось и подружка «добрая душа» начинает рекламировать нашу районную поликлинику, которую посещает вся её семья и все очень довольны. То что она находилась ближе тоже сыграло свою роль. В итоге зубик вырвали, это я сейчас понимаю что любой незапущенный зуб можно спасти, а тогда тоже напугали, сказали что-то типа Вашего, что ещё минут 10 и вы бы опоздали… А самое интересное было в кабинете хирурга, когда он мне задал вопрос «Вам какое обезболивание, хорошее или бесплатное?»
Boname 24 декабря 2010, 01:27
К сожалению, у многих из нас есть «плачевные» опыты…  … Это хорошо, что Вы нашли «своего» специалиста! …… я так своего о-о-очень долго искала  
Зато теперь – для всей семьи   и сама для себя понимаю критерии выбора:
— он научил меня правильно ухаживать за зубами, уделять им и силы и время, а не « 5 минут на ходу»… Именно благодаря ему я переместила акцент «основной гигиены» с утреннего времени на вечернее, стала по-другому выбирать зубные щетки, пасты и многое другое. И каждый раз узнаю что-то новое.
— каждую процедуру, которую прохожу, мне «разжевывают»: варианты развития событий, возможные и вероятные последствия, почему именно её лучше, что будет, если в будущем возникнут проблемы с соседним зубом и т.д. Я понимаю и «сегодня» и «завтра», в том числе и «полную» цену ухода: врач не на день, а многолетнее курирование.
— он борется не только за здоровье, но и за красоту моих зубов, искренне считая, что второе неотделимо от первого. Эстетика, особенно для женщины, — важная часть, которую нельзя отделять по принципу: пусть желтушные и кривые, главное – здоровенькие. Такие зубы даже воспринимаются уже как «нездоровенькие»  . Это – устаревший подход. Красивая кожа и красивые зубы «кричат» о здоровье женщины и внешне она именно так воспринимается.

Конечно, моим зубам да-а-алеко до идеала (вот у сына в его 24 – супер! Хоть в рекламе снимай   ), идеал у меня уже достижим только если все свои повыдергать и новенькие «в ряд» импланты поставить  
Но, в целом и общем работа моего стоматолога мне нравится: сама уже не различаю – где свои, где имплант, где нарощенный, а где «подпиленный», забыла о проблемах десен, пародонтозе и прочих бяках рта, которые были последствием «советской стоматологии»…

И по собственным ощущениям мой рот в 45 — лучше, чем был в 25… Это, наверное, и есть – хорошая стоматология   ИМХО.

…увы, нет примера «мой рот в 25» — «вроде» было и тоже самое, но явно с большей «кривизной» и какими-то пятнами и неровностью цвета. Сейчас –даже при желтом освещении терпимо и улыбаться на улице не стыдно



Эх…еще бы такого косметолога найти… с ними — еще большая «беда»  
michelle 24 декабря 2010, 01:31
"… мой рот в 45 — лучше, чем был в 25" — лучший комплимент дантисту.
Joy 24 декабря 2010, 08:35
Улыбка потрясает      
Aigul 24 декабря 2010, 14:08
Boname, улыбка шикарная! Здорово что Вы нашли своего врача. Ваша фраза «Именно благодаря ему я переместила акцент «основной гигиены» с утреннего времени на вечернее, стала по-другому выбирать зубные щетки, пасты и многое другое» напомнила пословицу «Чистить зубы с вечера — это для здоровья, утром — для красоты».
Robella 24 декабря 2010, 17:24
У вас Boname улыбка замечательная! Такая ровная шеренга  
Я тож сейчас больше уделяю внимания зубам именно вечером. Почистить и пополоскать — это святое. Единственное, пока не приучилась пользоватся нитью. В основном или забываю, или лень за ней идти, или раню себе десна и со злостью закидываю ее подальше  
Boname 26 декабря 2010, 11:31
А я тоже плохо «дружу» с нитью   Как мне пояснил врач – и ничего страшного, если гигиенические процедуры доступны в течение дня: у меня утром нет чистки пастой и щеткой – обычно только ирригатор; в обед – чищу в офисе; вечером перед сном – основная длительная и «правильная» чистка….
Куда уж больше?   Нить в косметичке в основном для командировок… Полоскание с препаратами я сейчас тоже делаю сочень редко… начиталась ужастиков  
Tani 24 декабря 2010, 22:08
Очень красиво, а самое главное натурально.  
Это сделал тот самый доктор, которого Вы посещаете в Америке?
Boname 26 декабря 2010, 12:09
Это работа не одного дня и специалиста   В США бываю не чаще 2-х раз в год, поэтому о комплексной работе там речь не идет: консультации, мелкие «доделки» при необходимости, отбеливание, случаи ЧП. Вообще такой ровный ряд — вынужденная мера… раньше всё было чуть проще: с небольшой естественной кривизной и неровностью… и я бы ни за что не меняла, если бы не дрянь, которую подхватила в Африке, а потом «развила» на морозе в России…  
Последние два года: несколько челюстных операций, «спасение», что не спасается — импланты, переделки… Мне кажется, что я прошла все процедуры, которые заявлены в прайсах стоматологий   Постоянный врач, мой любименький в это время   — немецкая стоматология в Москве   Отец у меня много лет ходит здесь же в израильскую — тоже доволен… но моему коллеге там не повезло (скорее просто не повезло реально) — и я с проблемой челюсти побоялась  
ВСЕ российские клиники, в которые обращалась, в том числе и разрекламированные, советовали одно — практически полное удаление своих зубов и в один голос кричали, что спасти невозможно: делайте костные операции, ставьте на весь рот импланты и т.д… И без гарантий!   При такой цене вопроса такие рекомендации — кощунство.
Мой врач боролся за каждый зуб, а когда проблема идет изнутри, а не кариес — это по словам многих «спецов» — невозможно…
Возможно — если врачи высококлассные, современная техника в полном объеме (не только бормашины), лучшие препараты и материалы.  
Но мой случай — это же редкость… с более простыми вещами и выбор проще и результат более гарантирован  
Tani 27 декабря 2010, 00:15
Просто кошмарный случай, какое счастье что всё закончилось и стало идеально!  
Boname 27 декабря 2010, 01:03
Как сказать… если проблему можно решить — это уже не проблема   И сегодня есть свой плюс — драгоценный опыт, который фиг где прочтешь в инете   Даже два плюса! Красивый рот  
Unidea 26 декабря 2010, 10:20
Какими пастами для зубов Вы пользуетесь?
Boname 26 декабря 2010, 12:19
Разными!   Иногда – отбеливающими…я бы их вообще исключила, но кофе и сигареты…пропади они пропадом   Поэтому Рокс (кофе и табак) или Люкалют – частенькие гости в ванной   В одно время начиталась ужасов о зубных пастах (составах), поговорила с нашими химиками… мы не только на кожу гадость наносим, мы еще её и активно в рот пихаем… Перешла на натуральные (в том числе Лаверу, Логодент и т.п.). Но свежесть после них плохо сохраняется… палка о двух концах…  
Сегодня мне кажется, что главное – не сама паста, а как и сколько времени мы чистим зубы: техника чистки, частота, время процедуры и т.д.  
Masha_S 24 декабря 2010, 00:17
Поверьте мне, что в Москве цены примерно такие же… Просто я асама живу в провинции, и столкнулась в один прекрасный день с серьезной проблемой зубов и десен, при этом то, что мне предлагали (варианты) лечения в родном городе было смешным (точнее бестолковым) и меня прегласили в столицу родные, сами работаю в этой отрасли… так пришлось обойти не одного врача, проконсультироваться, и хоть в результате лечение обошлось раза в 4 дороже, чем у себя в городе, но хоть есть результат… а цены — не намного меньше, чем у вас!
michelle 24 декабря 2010, 00:25
Вы хотите сказать, что поход к «районному» стоматологу поставить пломбу, например, в городе Кунгуре Пермского края будет стоит в районе 12000 рублей? Никогда не поверю, тк сама прекрасно знаю все расценки на услуги в России: и в Москве, и Кунгуре, и тд.
Когда я писала о ценах на стомат.обслуживание в Дании я достаточно ясно выразилась, что 12000 — это минимум. У самого обычного дантиста, 3 года образования, и без длинного списка ожидания.
Если же есть какие то особенные требования, и Вы хотите получить специалиста уровнем образования повыше датского ПТУ, нужно быть готовым выложить суммы НАМНОГО больше.
Я уже отвечала выше, что в России за смешные деньги можно получить осмотр, и вовсе бесплатно — срочную помощь.
Masha_S 24 декабря 2010, 00:31
Ну во-первых, я писала про город Москва… так вот средняя консультация у врача хорошей платной клиники стоит от 3-х до 6-ти тысяч — и это только кончультация… а поставить хорошую пломбу у платного стоматолога стоит от 4-х тысяч… если прибавить к этому стоимоть матреиалов, удаление нервов и т.д., то будет как раз в районе 8-10 тысяч… И это все я пишу про платные клиники города Москвы, где стоматологичсекие услуги НАМНОГО дороже похода к «районному стоматологу» города Кунгур Пермского края…
И я сразу писала, что у нас НЕ НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ, чем у вас…
А бесплатно в России — ничего хорошего не полушь, если будем говорит о стомат. услугах! При этом не буду спорить, т.к. возможно у нас какие-то аспекты медицины дешевле, чем у вас — и это хорошо!
Masha_S 24 декабря 2010, 00:34
А если говорить о протезировании — то в Москве тут стоимость сравнима со стоимостью средненького автомобиля зарубежного производства…
michelle 24 декабря 2010, 00:42
Похоже, Вы меня не понимаете.
Мария, я написала о возможности получения бесплатного ухода и лечения в «районной стомат. поликлинике».
В Дании — этого нет. Только платно.
Теперь платные клиники России. Стоимость услуг там будет ниже, чем в Дании. Или Вы специализируетесь на стоимости услуг у Скандинавских дантистов?
Безусловно, можно найти клиники и в Москве, и в Оренбурге, да хоть в том же Кунгуре, где меньше, чем за 15000 рублей в рот Вам даже просто не заглянут. Но к чему говорить о крайностях? Я говорю о цене в среднем.
Надеюсь, что теперь Вы меня поняли. Если нет, то смысла обсуждать здесь больше не вижу — если хотите продолжить, пишите в личные сообщения, я с радостью отвечу Вам.
Masha_S 24 декабря 2010, 00:55
Так вот как раз я и не говорю о крайностях, а о сущечтвующем положении дел в области стоматологии, сравнивая условия и стоимость этого в своем городе и в Москве! Конечно, я не специализируюст на стоимости услуг скандинавских стоматологов… и я крайне сочувствую вам, учитывая стоимоть этих услуг!
А о бесплатной возможности получения стомат услуг — да, это есть, но по-моему сейчас любой здравомыслящий человек туда не пойдет, в эти районные поликлиники, если у него проблема хоть на каплю сложнее, чем просто потсавить пломбу!!!
michelle 24 декабря 2010, 01:01
В этом Вы правы.
Я даже здесь уже много страшилок прочитала о том, что могут врачи «исполнять».
Мне повезло, две моих подруги в Москве — стоматологи. Одна в частной, вторая в гос. поликлинике.
Я посещаю вторую, тк у нее «регалий» больше, да и слава за нее сама говорит. И гос.клиника не значит, что там дешевле.
Теперь немного о Дании. Здесь я даже к гигиенисту не пойду. Они учатся всего три года, и в эту профессию идут далеко не лучшие… Здесь до сих пор ставят серебряные пломбы, а при зубной боли прописывают Панадол.Еще и денег хотят за такое    
Поэтому к стоматологам приходится ходить в Москве.
Такие вот пироги   
Masha_S 24 декабря 2010, 01:07
Ооо, жесть, я про ваши пломбы и панадол! В Москве, конечно, прогресс в стоматологии шагнул далеко (не у все конечно врачей, но есть такие)… Просто у меня брат мужа зубной техник, работает в Москве, так он сам за свои деньги учиться, повышает квалификацию… ну ему это интересно!
А я сама в свое время столкнулась с бесплатной медициной, и в итоге спустя три года меня несколько раз прооперировали (челюстно-лицевая хирургия) в Москве (т.к. у нас врачи даже и не знают о таких методах лечени и о таких операциях)… и лечусь уже год с лишним!!! Поэтому и немного осведомлено о стоимости этих услуг!!!
LaKatalina 24 декабря 2010, 15:05
В районную поликлинику можно заглянуть, если, например, хотя бы снять острую боль и т.п., но быть готовым не соглашаться на удаление. Например, я сломала зуб в пятницу вечером. Получился острый край, который натер щеку и не давал ни есть, ни разговаривать. В воскресенье я обратилась по полису ОМС в обычную поликлинику и попросила подпилить зуб, чтобы хотя бы поесть и нормально говорить. А в понедельник пошла по полису уже ДМС в хорошую клинику, где мне лечили и восстанавливали почти полностью сломанный зуб 1,5 месяца. Уже почти 3 года стоит т-т-т.
Это я к тому, что хорошо, что у нас есть возможность бесплатной стоматологической помощи на экстренный случай. А выбор врача, к которому будешь ходить постоянно — это вообще отдельная тема.
midori 24 декабря 2010, 10:45
Я живу в г.Кунгуре Пермского края)))) на прошлой нед.ходила к стамоьтологу-лечение 1 зуба(ничего сложного, пломба обычная)-1850р)
На след.неделе иду закрывать 1 зуб коронкой-сказали быть готовой к тратам не менее 8000)
Marmeladkitty 24 декабря 2010, 11:13
В Санкт-Петербурге цены очень разняться
Я делала себе коронку, в первой клинке куда я пошла мой зуб вышел бы за 15000 где-то, а в другой клинике мне предложили сделать этот зубик за 4000 (металлический) или 7000 (керамика), я выбрала металл, так как зуб далекий и его всё равно никому не видно.
Теперь хожу в клинику рядом с домом — тут у нас простой кариес 1500, плюс анастезия 200 руб. В принципе норм цены.
Robella 23 декабря 2010, 21:24
Не согласна с вашими акцентами в посте. Вы слишком много уделили внимания «белозубости» (особенно в первом пункте) упустив понятия элементарной гигиены. Подавляющему большинству людей для нормального вида зубов достаточно хорошего очищающего домашнего ухода и регулярных посещений гигиениста. А применение отбеливателей на неухоженные зубы так же ужасно, как и в вашем примере с использованием помады.
По поводу «заняться зубами никогда не поздно». Не поздно, но чем дальше тянуть тем дороже обойдется последующее лечение. Именно поэтому большинство людей (особенно старшего поколения) забивает болт на стоматолога. Потому что надо будет в короткий срок выложить кругленькую сумму.
Соглашусь с вами только с выводом. Зубы самое выгодное вложение, которое мы оценим только с возрастом. Но начинать надо с кабинета стоматолога, а не с домашнего отбеливания. Это наверное последний пункт должен быть.
Sugar 23 декабря 2010, 21:29
Вы меня, видимо, просто неправильно поняли   Я не делала акцент на гигиене, потому что думала, что это итак само собой разумеется! Конечно, сначала нужно лечить, а потом уже, когда всё в порядке, приступать к «косметическому ремонту».
Конечно, тянуть не надо, и лучше, если человек поймёт, насколько это важно в молодом возрасте.
Robella 23 декабря 2010, 21:43
Ну как написали, так и поняли  
Наших людей надо в первую очередь призывать к гигиене. Для многих это не «само собой разумеется», к сожалению. А после такого поста я уже представляю толпы людей бросаются за отбеливающими полосками, а зубы в камне и кариесе… Мы склонны впадать в крайности, опять же к сожалению.  
Sugar 23 декабря 2010, 21:52
Так я как раз написала для тех людей, которые не бросаются в крайности. А если кто не понял и куда-то там побежит, так это их дело. Не вижу смысла разжёвывать и объяснять каждое написанное мною предложению, тогда просто пост получился бы в три раза длиннее  
Robella 23 декабря 2010, 21:54
Не, не обязательно длинно. Главное, чтоб до всех дошло  
Sugar 23 декабря 2010, 21:55
Ну уж этого я гарантировать не могу. Всегда найдётся кто-то, до кого не дошло.
Robella 23 декабря 2010, 21:59
Думаю здешние жительницы вашу статью обязательно возьмут на заметку. Тут до всех доходит.
michelle 23 декабря 2010, 21:36
Боже мой, сколько критицизма!
В первом пункте сказано буквально следующее: " Я не призываю всех бросаться в крайности, как американцы, и нашлёпывать ослепительно белые виниры поверх нездоровых и небелых зубов, но элементарно отбелить может если не каждый, то большинство."
Разве это не то же, что и Вы говорите о том, что зубы сначала нужно привести в порядок, а потом отбеливать?
Вы не согласны с тем, что нездоровые зубы приводят к проблемам со здоровьем в целом? Попробуйте найти в интернете — там очень много информации о важности здоровья зубов.
А третий конфликт просто высосан из пальца. «Заняться зубами никогда не поздно" — выражение включает в себя и увеличение стоимости услуг. Но ведь все равно не поздно. А если прочтете внимательнее, то увидите, что автор говорит о брекетах.
Robella 23 декабря 2010, 21:44
О мой бог! Как же я могла это все пропустить!  
UPD. Вот уже увидела ответ Sugar. Как вижу мы с ней прекрасно поняли друг друга. А вы тут причем?
Miau 23 декабря 2010, 21:57
Отличный пост! Только мне теперь очень грустно   Позавчера у меня сломался зубик, а сегодня утром еще кусочек от него откололся! Боюсь к стоматологу идти придется уже только на протезирование, блин, если хоть корень останется((( Сейчас приема просто не выдержу, бронхит у меня.
Относительно отбеливания я бы поспорила! Считаю не самым полезным занятием, вот. Сама 2 раза в год хожу на проф гигиену, вот там и камень убирут и налет, да и зубы осветлятся до естественной белизны! У меня 2 А)))
Optima 23 декабря 2010, 22:11
Я согласна, актуальный пост для многих, но не для меня, к сожалению.Сначала про брекеты. Не стремлюсь отговаривать никого от этой затеи, но для меня ношение их оказалось настоящей пыткой — 2 года регулярной нестерпимой головной боли. Сил (а может силы воли) носить еще полгода добровольно каппы для закрепления эффекта просто не осталось — как результат, щелочка между передними зубами снова расползлась (при этом я всем рекомендую своего доктора, так как он действительно очень хороший).
Теперь об отбеливании, если среди нас есть стоматологи, они подтвердят, что отбеливание полосками, Zoom и пр. подходит далеко не для всех. Для меня, например, единственным выходом исправления цвета будут виниры или даже коронки. Вот тут я считаю, что внешняя красота не столь важна, так как лучше пусть будут зубы и не белые — зато свои.
Robella 23 декабря 2010, 22:24
+500! Пусть будут не белые, но свои и здоровые. Может королева руководствуется именно таким принципом.  
З.Ы. Не, ей наверное все-таки стоит отбелить. Она же лицо нации.  
Optima 23 декабря 2010, 22:30
Спасибо за поддержку — зубы это моя «больная» тема. А лицу нации, полагаю, доступны еще какие-нибудь методы, нам простым смертным недоступные.
Boname 23 декабря 2010, 22:47
Да уж… брекеты — вещь не из приятных, очень даже Вас понимаю   Сама рыдала…
И по поводу отбеливания — абсолютно согласна: не всем подходит и вообще не во всех случаях эффективно, увы.
makffa 24 декабря 2010, 07:06
Согласна по всем пунктам. Хочу брекеты поставить, но все время не время, т.е. когда планировала поставить, не получилось, потом решила во время беременности поставить, ждала беременность, теперь оакзалось во время беременности нельзя ставить брекеты… в общем, лет в 35 поставлю, не раньше )) Про отбеливание вообще отдельная песня, если кость желтая, то хоть что делай сама по себе белой не станет…

Не стесняйтесь своей щелочки — это безумно сексуально  
Murmur76 23 декабря 2010, 22:40
Я не переношу, когда у меня хотя бы крошечная дырочка в зубе — сразу иду к стоматологу. Хотя в детстве ужасно не любила их и боялась. Но потом само пришло как-то осознание необходимости сей процедуры :) к 35 годам все зубы свои, за исключением одного удаленного зуба мудрости. Мне его очень не хватает  
Robella 23 декабря 2010, 22:55
Я тоже за свои зубы мудрости воюю всеми силами  
Murmur76 23 декабря 2010, 23:06
наш человек!  
MiSmallGirl 23 декабря 2010, 23:18
Очень актуальная тема.
Генетика моя подкачала — с трех лет в кресле стоматолога. Два раза одевала брекеты, каждое лето отдаю кучу денег за лечение зубов. Устала уже безумно! И главное, куча знакомых, которые не пользуются ни нитью, ни ополаскивателем, про остальные приспособления вообще молчу — поводят раз в день туда-сюда зубной щеткой и, — готово. И, черта с два, ни одной дырки! Продолжают пить колу, есть сладости и т.д.
Безумно завидую, жую творог, но за свои зубы продолжаю бороться. Надеюсь, они оценят. Только поскорей бы!  
Sugar 23 декабря 2010, 23:25
как я вас понимаю   У меня тоже есть такие, у которых ни одной дырки. Но, с другой стороны, у меня также есть подруга, которая вообще не ухаживает за кожей лица (просто умывается иногда и всё), и ест всё подряд, и при этом у неё просто идеальная кожа. Тут уж кому как повезло. У меня с «зубной» генетикой тоже полный провал, зато ноги длинные   Этим себя и успокаиваю. Так что мыслите позитивно! Вы молодец, что всё время следите за этим.
MiSmallGirl 23 декабря 2010, 23:40
и Вы молодец! отличная логика! все-таки, я верю, что всем все раздается в равном количестве, но в разных пропорциях. меня ноги вот не длинные, зато грудь красивая!  
Milanka 23 декабря 2010, 23:44
 !!!
Boname 23 декабря 2010, 23:28
да уж… у меня есть приятельница- ей скоро 50 и ни разу не лечила зубы! ни одной дырочки, все довольно ровные. Единственное, что делает — раз в 1-2 года ходит к стоматологу для легкой чистки и проф осмотра… Ей сами стоматологи завидуют, не то, что я   100% генетика…
Christina_Guettler 24 декабря 2010, 15:27
Не совсем генетика, но в Вашу тему: моя бабушка все детство и молодость лакомилась березовой смолой на уральских вершинах (ничего другого не было). Первый поход к стоматологу со своими 32 зубами в идеальном состоянии — без дорогих паст и прочих наворотов, с самой обычной зубной щеткой — состоялся в 71 год, когда начали кровоточить десны.
Marmeladkitty 24 декабря 2010, 10:03
Скажите пожалуйста, а почему два раза одевали брекеты. Первый раз бул неудачным?
MiSmallGirl 24 декабря 2010, 13:02
Нет, оба удачные!  
Просто первый раз исправляла верхние зубки, а нижним уделила мало внимания (на самом деле просто были бестолковые врачи, как я понимаю теперь — просто ужасные). Второй раз -уже в Петербурге, пошла с подругой за компанию к ортодонту, мне и сказали, что с искривлением нижних зубок можно за пол-года справиться. Я поставила еще раз на нижние. Теперь вот красавица! Только эмаль слабая(опять же из-за бестолковых первых врачей)..((
Кстати, если вы из Питера, могу посоветовать клинику, мы тогда очень долго выбирали…  
Marmeladkitty 24 декабря 2010, 13:07
Да! Да! Да! Я как раз из Питера! Посоветуйте пожалуйста и если можно скажите в какую копеечку это вам обошлось?
Milanka 23 декабря 2010, 23:20
Какая интересная темка! Очень трепетно отношусь к своим зубкам! Я сама носила брекеты, на 1 курсе, 10 месяцев мучений, головных болей, и еще мне вырывали 4 зубика, потому что зубы не вмещались в челюсть  … Зато, сейчас все замечательно, даже никто не может вспомнить, что я носила когда-то брекеты, порою, сама забываю об этом!  
MiSmallGirl 23 декабря 2010, 23:25
точно-точно, это быстро забывается и потом тяжело вспоминается: «У тебя разве брекеты были?!»  
Milanka 23 декабря 2010, 23:28
Да, и это было ужасно!.. (((
Chani 23 декабря 2010, 23:40
знаете :))) давно заметила, что чем в более «нежном» возрасте человек носит брекеты, тем «ужаснее» он это воспринимает и вспоминает :)) моя подруга носила в 11 классе брекеты, и когда с ней что-то в этом духе обсуждаем, всегда приговаривает: «Какой ужас!» (с)… а я ее не понимаю! т.е. слова понимаю, а эти негативные эмоции нет свои брекеты люблю странною любовью, несмотря на боль и прочие неудобства:)) Чувствую, что просто к определенному возрасту вырабатывается очень стойкий иммунитет к любому стороннему мнению и житейским неудобствам пофигизм понаучному, и это прекрасно! :))))
Milanka 23 декабря 2010, 23:43
Ой, точно, как я с Вами согласна, Вы так хорошо описали!  
Kseni4ka 25 декабря 2010, 14:19
Миланка, привет! А я вот сейчас ношу брекеты, но пока на ВЧ уже э...2 почти месяца. Первый месяц это было конечно мучение. Я без перерыва плакала. так стыдилась их. Скажи, тебе же помогли они, зубки все ровненькие стали?
А то я ходила к хирургу вырывать 2 «лишних» зуба мудрости на ВЧ, и он мне сказал:«Какую глупость ты сделала, тебе это не поможет!». А у меня-то всего 1 зубик на другой находит совсем чуть-чуть. Я как вышла от него так и ревела…
Хотелось пойти к ортодонту и снять их…
ColibriP 25 декабря 2010, 19:53
Ксения, а мне моя доктор-ортодонт сказала, что в Европе за зубы мудрости вообще никто не борется. Если они уже появились, то при выравнивании зубного ряда их вырывают, а нет — то, извини за подробность, надсекают десну и вырывают, до того момента как они «полезут». Потому как когда зубной ряд выравнен, то при прорезании зубов мудрости зубной ряд может очень существенно пострадать.
Так что мне, все их выдрали, за время ношения брекетов, не сразу, конечно, но сначала вверху, а потом внизу. И я не расстраиваюсь, и тебе не советую.   И раз ты начала этот брекетный процесс — иди до конца. Результата стоит того- точно тебе говорю  
Kseni4ka 26 декабря 2010, 17:43
Да я то ЗА! зубы мудрости наИГ НЕ НУЖНЫ. я плакала от того, что врач мне сказал что мне брекеты не помогут. Что я их буду носить-носить и… ничего. Что в моем случае проще 2 коронки поставить и все. Я так плакала. И вот думаю, а может правда зря. Столько времени ходить… может правда адо было 2 коронки поставить и не мучаться… ты сняла 2.5 года назад, и они никуда не сдвинулись за это время? а какой вид брекетов носила?
ColibriP 26 декабря 2010, 18:31
Думаю если ты сомневаешься в правильности выбора в пользу брекетов, то возьми снимки, их наверняка же делали, у своего ортодонта и сходи к другому доктору проконсультироваться. В том ничего страшного нет. А консультация для тебя сыграет существенную роль в дальнейшем выборе.
Брекеты я носила самые обыкновенные, внешние. Т.к. лицо у меня некрупное, то и замочки выбирала маленькие, чтоб аккуратненько смотрелись. Перед снятие брекетов ставятся так называемые ретейнеры. Они устанавливаются на внутреннюю сторону зубов. Представляют из себя такую ниточку. Ставятся на всю оставшую жизнь. И благодаря ретейнерам зубы никуда не двигаются.
Kseni4ka 26 декабря 2010, 18:58
а как это сомневаешься в пользу выбора? я из уже ношу 2 месяца, деньги приличные заплачены, так что я никуда не денусь:))) Я тоже с внешними обыкновенными металлическими хожу. Они наз-ся Даймон Q саморегул-ся. ого! а про ретеунеры я ничего не слышала. А на что эти ниточки ставятся?
ColibriP 26 декабря 2010, 19:45
А тогда ж чего плакать, Ксеня — дело-то закрутилось :)))
Я так плакала до постановки брекетов. Меня так доктор напугала, за что я ей очень благодарна. Хотя лечилась я не у нее.
Ретейнеры крепятся на зубы с помощью, назову его клеем. Ретейнеры жить не мешают, обычную гигиену не усложняют, но и зубки держат. Видела я девочку, у которой ретейнер спал с последнего закрепленного зуба, а она от страха что так случилось не шла к врачу, так зубик пошел вкривь. Жалко ее было — столько пройти с брекетами и боятся доктора.
Kseni4ka 26 декабря 2010, 22:03
я на этот счет очень дотошная… сразу чуть что — звоню врачу))))
Tani 27 декабря 2010, 00:19
Только «ниточка» та железная  
Robella 23 декабря 2010, 23:34
Какая знакомая до боли ситуация. Брекеты носить не пришлось, но прекрасно представляю, что такое лишние зубы. Сама ходила с уродливо торчащим клыком возле резца и прошла всю процедуру по его цдалению и выравниванию верхнего ряда.
Блииин! Вот так читала тему и думала: «как же круто, что у меня нет и не было проблем с зубами». А тут столько всего по вспоминалось… Не такие уж и без проблемные у меня были зубы. Хорошо, что это забывается  
Milanka 23 декабря 2010, 23:41
Да, хорошо, что это быстро забывается! Самое главное не забрасывать все свои труды! Исправлять прикус нужно обязательно, ведь, если его не исправить с этим столько проблем возникнет, и парадонтоз и кариес…
Chani 23 декабря 2010, 23:43
А после удаления и выравнивания центр зубного ряда у Вас остался на месте? просто в такой ситуации смещение центра — очень частое осложнение одностороннего удаления… И удалили клык..!??
Milanka 23 декабря 2010, 23:51
Мне удаляли два зуба с верхней и два зуба с нижней челюсти, удаляли зубки, которые находятся после клыков, по-моему, они называются четверками, проблем со смещением не было, тфу-тфу, врач грамотный попался!
Но, знаю много таких случаев, например, у моей подруги вырвали один зубик на верхней челюсти, так, у нее сместилась вся верхняя челюсть! (
Chani 24 декабря 2010, 00:10
Milanka, правильно, потому что вам удалили симметрично, а иначе это очень часто бывает смещение, поэтому у Robella… и спросила…
Milanka 24 декабря 2010, 00:29
Извините, я только, после того как написала, поняла…   Эх, надо бы мне быстрее ложиться, а то я понапишу еще чего-нибудь не в тему…
Chani 24 декабря 2010, 00:34
ну, почему :))) очень даже в тему ))))))))))
Milanka 24 декабря 2010, 00:40
 
Robella 24 декабря 2010, 11:16
Chani, центр не сместился. Получилось, что у меня с одной стороны было два клыка и один (тот что лишний) торчал наружу, так как они наезжали друг на друга. Всего 5 клыков было, вместо 4. Настоящий хищник   Что то типа такого, только у меня больше торчало:
После удаления врач не приписал сразу мне пластину, а сначала наблюдал за естественным развитием. Слава богу, зубы ровным рядом разьехались сами собой. Теперь улыбка выглядит так (моя квадратная рожица слева в пиджаке):
Фотография, конечно, жестяк. Я тут таким китайцем получилась)))
Chani 24 декабря 2010, 21:32
классная улыбка получилась! понятно почему центр не сместился :))) Кстати, отлично выглядите, не наговаривайте на себя :))
Aigul 26 декабря 2010, 13:10
Мне тоже здесь Настя нравится.
Robella 26 декабря 2010, 22:17
Спасибо, девочки  
Leila 23 декабря 2010, 23:38
Ох уж эта зубная тема.)))
Мне повезло с наследственностью и за свои 18 лет у меня еще не разу *тьфу тьфу тьфу* не было кариеса. А вот брекиты я носила. Но только на нижних зубах. А верхние все ровные кроме одного ( его исправляля с помощью пласнинки) были и еще я не хотела что б пропала щелка между передними зубами, поэтому брекиты на них не ставила.))
Miya 24 декабря 2010, 00:31
спасибо отличный пост!
проблема красивых и здоровых зубов с нашей экологией очень острая
у меня нет ни одного знакомого с красивыми ровными здоровыми зубами
кроме тех у кого фарфор  
Ksenofobia 24 декабря 2010, 01:19
У меня тоже на родине свой дантист, она меня всегда ждет и выделяет время на запись специально под меня.
К слову этим летом лечение зуба с удалением всех каналов, пломбой мне обошлось в 2500 рублей. А зуб надо сказать оооч.проблемный попался (3 дня возилась).
В Швейцарии я даже к ним показываться не хочу, врачи обращаются с тобой как с товаром или со стеной. Им нужны только деньги, а не твоя проблема и удачное ее решение, доказано и не раз.
michelle 24 декабря 2010, 01:21
100%. Мне тоже «дома» больше нравится.
Tesorito 24 декабря 2010, 05:38
Пост Вы конечно хороший написали. Все это правильно, но все таки слишком категорично. Сравнение американцев с русскими тоже как-то не подходит. У них там вообще все искуственное в цене. В Европе другие ценности и понятия красоты, ценится натуральность. Если так обсуждать красоту пожилой королевы, то можно ее упрекнуть и в морщинах (вроде деньги же есть, почему бы ей не сделать пласт. операцию) и т.д.
Многое зависит от культуры страны. Здесь в Лат. Америке, где я сейчас живу, например, зубам уделяют огромное значение. Они как раз могут на вещах экономить, но не на зубах! Нередко наблюдаю такую картину, в женском туалете торгового центра девушки и женщины чистят зубы (в обеденное время). На работе тоже самое после обеда все чистят свои зубки. Это просто так заведено. Но у них и из-за генетики у многих очень хорошие зубы. Хотя если не будет самой элементарной гигиены с самого раннего детства, то и никакая генетика не поможет.
makffa 24 декабря 2010, 07:12
Отбеливание, брекеты — дело десятое, полезное, но не первоочередное.

Прежде всего надо чистить зубы дважды в день! Эти элементарные правила нарушаются сплошь, поверьте, знаю о чем говорю. Оказывается огромное количество людей считают что чистить зубы по утрам — это лишнее занятие, ночью ведь они ничего не ели ))) Помимо этого необходима зубная нить, я себя никак не могу к ней приучить (( И, конечно же, регулярно посещать стоматолога. А прикус и отбеливание это все замечательно, но не наипервейшая необходимость.
Sugar 24 декабря 2010, 12:34
А тут что, все посты про первейшую необходимость????  
Лично для меня зубы — это дело не десятое
makffa 24 декабря 2010, 12:38
эмм… простите?
я где-то сказала зубы- десятое дело? странная реакция…
Sugar 24 декабря 2010, 12:41
вы написали: «Отбеливание, брекеты — дело десятое, полезное, но не первоочередное»
Для меня исправление прикуса — дело не десятое, а отбеливание важнее макияжа.
Marmeladkitty 24 декабря 2010, 12:57
Там по-моему конкретно написано «Прежде всего надо чистить зубы дважды в день! », вот это и имели ввиду первоочередным делом, это очевидно
Sugar 24 декабря 2010, 13:54
  я, видимо, неправильно поняла. Так что не ешьте меня, я ещё пригожусь  
Marmeladkitty 24 декабря 2010, 14:14
Да лан… мир, дружба, жвачка!  
Sugar 24 декабря 2010, 14:16
хихи   поставила бы плюс, но пока не могу
Marie 24 декабря 2010, 09:57
Девушки! Расскажу о своем опыте. Мне 23. И я полгода назад поставила брекеты.
Я юрист в серьезной организации, то есть моя работа связана с коммуникациями и мне надо выглядеть соответственно.
Я хотела я этого давно, мой прикус всегда был неправильный, но когда вылезли все зубы мудрости, меня совсем перекосило. Когда я приняла такое решение это подверглось жесткой критике со стороны родителей, друзей, коллег. Зачем тебе это? Ты уже не ребенок! Вроде итак все ничего. Тебе что, некуда деньги девать? И тому подобное. Но я страдала от своих несовершенств и начала копить. Я сама зарабатываю себе на булку с маслом, но все равно, такая трата была ощутимой.
Выбор доктора — отдельная тема.
Я поставила. Это очень мучительно морально и физически, непросто — надо чистить зубы не просто каждый день, а после каждого приема пищи тремя разными щетками, иначе — множественный кариес, трудно говорить (немоного шипилявишь). Вот поела ты в кафе и в течение 10 минут бежишь в туалет чистить зубы и испытываешь на себе пытливые или брезгливые взгляды окружающих. Улыбаться нормально невозможно.
Причина всему — низкая эстетическая культура наших (российских) граждан.
Но каждый раз приезжая к врачу и видя положительный результат получаешь ни с чем не сранивнимое удовольствие от сознания того, что делаешь себе полезно и работаешь над будущим.
Я уложилась в полгода. Но это рекорд.
Компенсируется все сторицей — итогом. Красивая улыбка, ровная линия губ и подбородка, немного даже изменилось выражение лица и возросла самодовольность в хорошем плане.

Я надеюсь мой комментарий кому-то поможет морально или подтолкнет к непростому шагу. Мне бы помогло что-то подобное.
Marmeladkitty 24 декабря 2010, 10:11
Вот я не могу никак пересилить себя, думая об этих взглядах наших граждан…
Всё думаю, раздумываю…
И чувствую нужно по-маленьку копить денюшку…
makffa 24 декабря 2010, 10:18
Что за глупости? какие взгляды?
Девочки, я вас умоляю, забейте на эти, мягко говоря, глупые взгляды! В наше время носить брекеты — стильно, современно, прогрессивно. В 21 веке модно следить за своим здоровьем, красотой, вкладывать в себя, а не смущаться чьих-то взглядов. Более того, брекеты говорят об их носителе, как о человеке состоятельном во всех смыслах этого слова.
Marmeladkitty 24 декабря 2010, 11:16
Ваши бы слова да в уши соседей по маршрутке :))
Я с каждым разом всё больше склоняюсь поставить брекеты… надо обсудить это дело со своим МЧ, интересно, что он на это скажет.
makffa 24 декабря 2010, 11:41
  как вас заботит мнение соседа по маршрутке? вы его первый и последний раз видите! посторонний человек, плевала я что обо мне думает какой-то там сосед  
Marie 24 декабря 2010, 11:46
Муж был единственный, кто меня поддержал. Да и именно его мнение стало решающим. У доктора я часто видела, как приходят парочки: у девушки брекеты, а парень ее поддерживает.
Так что если кошки у Вас скребут по этому поводу — решайтесь.
Я утешала себя, что время идет и рано или поздно лечение кончится! =)
Sugar 24 декабря 2010, 12:40
полностью согласна!!! Вы прямо мои мысли прочитали!
Как можно беспокоиться о том, что подумают другие, когда дело касается собственного здоровья?
Kseni4ka 25 декабря 2010, 14:23
ПОЛГОДА??? это похоже на сказку. У меня на вч всего ОДИН зубик неправильно стоит, я ношу уже 2 месяца и ничего не вижу… никаких сдвиговж Я уж и думаю не придется ли мне их четыре года носить:()
tmiskam 24 декабря 2010, 11:34
носила брекеты в 7 классе целый год! вот это была жесть! во-первых первое время оч. больно(пока зубы привыкают), во-вторых, неудобно есть, и вобще капец как неэстетично!!! прикус потом был идеальный… правда недавно опять начал возвращаться в неправильное положение…
а еще когда я брекеты носила, они не были такие продвинутые как щас, на всех зубах они виднелись одной тонкой металической ниткой(видок при этом   ), а не как щас на каждом зубике… и снимались не только врачом, а самому можно было(иногда это делала, хотя врач запретил   )… ходила вообщем как лохня(в то время немного народу их носили) и воспоминания жуткие!!!
klopi4ek 24 декабря 2010, 12:33
В кабинете у стоматолога я уже почти прописалась, исключительно из-за своих индивидуальных особенностей в виде склонности к кариесу. Около года назад сняла брэкеты, до этого зубы были очень кривые. Носила их год, могу сказать, что все истории девушек о стиснении и неудобстве точно не обо мне. Наоборот, мне очень нравилось их носить, да и все окружение меня поддерживали, всегда просили показать, хвалили. Мне вообще кажется, что здесь все зависит от того как себя приподнесешь, можно и надеть супер дорогое и красивое платье при этом ходить зажатой, тогда все это увадят и вряд ли оценят его красоту, а можно и «мешок» надеть, но ходить с гордо поднятой головой.
При этом хочу отметить, что я преподаю и приходилось каждую неделю читать лекции перед большой аудиторией, не смотря на это я не ощущала никакого стеснения.
Sugar 24 декабря 2010, 12:37
Я лично когда вижу на женщине брекеты, какого бы возраста она ни была, думаю: «вот молодец!» С большим уважением отношусь к тем, кто никого не слушает и не стесняется, а делает просто так, как считает нужным, и в итоге получает красивую улыбку.
Marmeladkitty 24 декабря 2010, 12:45
Я тоже отношусь с уважением и восхищением к таким женщинам.
klopi4ek вы просто умничка, большой вам плюс от меня!
klopi4ek 24 декабря 2010, 13:09
Спасибо большое, но я считаю, что тут нечему восхощаться. Мы ведь стараемся быть лучше, ходим в салоны, где красимся, стрижемся, делаем маникюр и этого не стисняемся. Так чем же хуже наши зубки? Лишь у едениц идеальные зубы, а остальным людям надо много над эти работать, и они понимают все сложности. А те кто критикует как раз и имее проблем «полон рот» в прямом смысле. Так что ставьте если вам надо и ничего не думайте, несите себя гордо по жизни и такие «недалекие» просто не встретяться на вашем пути!
Marmeladkitty 24 декабря 2010, 12:47
Девочки! Будьте добры, поскажите примерную стоимость поставить брекеты. Понимаю, что в разных регионах по-разному, но всё же очень интересно.
Tani 24 декабря 2010, 16:17
Всё зависит от того какие Вы хотите, если денег немного, то самый оптимальный результат обычные металические, но их видно за версту.
Эстетичнее керамические, а лучше сапфировые, даже на фотографиях в глаза не бросается.
Я так поняла, что у Вас недастаточно денег и придётся копить, поэтому сходите на консультацию, она в среднем рублей 500 стоит и врач вам всё расскажет подробно. Только учтите что придётся платить не только за брекеты, но и за слепки, за установку брекетов на зубы и так далее. Практически каждый визит к врачу будет стоит денег. За смену дуги ( в среднем раз в 3-4 недели). Если отклеится брекет, то за новый тоже заплатите и так далее. А потом за снятие. Самые дорогое это брекеты, установка и снятие.
Кстати дуга тоже бывает под цвет зубов, в совокупности с сапфировыми брекетами и прозрачными резиночками, получается просто прелесть  
Christina_Guettler 24 декабря 2010, 15:37
Зубы — это тема номер 1 в моей семье)) для кого-то со счастливым исходом, для кого-то с болезненной гримасой.
Моя бабушка не знала стоматолога до 71го дня рождения. Потому его не знали и ее дети, а у них потребность была… После того, как моя мама познала беды с зубами, за мои она рьяно взялась с моих лет четырех. У них на работе был кабинет стоматолога, где я проводила целые дни, играя с бутылочками, баночками, шпателями. И я так привыкла к посещению стоматолога, что когда мне в 7 лет поставили пластинку (на будущие 5 лет), то я даже через весь город ежемесячно сама ездила к ортодонту. А еще у меня был зуб, который рос в третий ряд, вырвали, брр, акула)). Нижние забором я так и оставила, не мешают. А вот идеально ровные верхние — моя заслуженная гордость, за которую я много попыхтела.
Никогда не отбеливала, один раз мне стоматолог просто отказал в процедуре за ненадобностью. Всегда щетка, нить, последний пару лет подсела для жидкость для полости рта Листерине.

А фраза в посте про не краситься и быть слишком высокого о себе мнения — от Коко Шанель.
Boname 26 декабря 2010, 12:25
Я год пользовалась Листерине, а потом начиталась «ужастиков» про рак и прочее… Кристина, Вы не читали — не слышали что-то подобное? Я и специалистов спрашиваю — мнения расходятся… Как всегда: и хочется и колется  
Togali 24 декабря 2010, 17:05
Вы такой нужный пост написали!
Это просто знамение свыше! Для меня лично  
Давно задумывалась о коррекции зубов. Откладывала деньги. Потом махнув рукой ехала на эти средства отдыхать. ЛМ, родные, друзья всегда говорили, что неправильный прикус у меня в глаза не бросается. Коронная фраза «мы тебя и такую любим»или «два года носить эти ужасные брекеты» и т.д. и т.п.
Теперь точно пойду, так как хочу красивый профиль!
belkastrelka0 24 декабря 2010, 22:36
Это вы зря, очень стыдно иметь плохие/кривые/нелеченные зубы. Я как сторонний наблюдатеть не вижу ничего страшного в брекетах, наоборот сразу повышаю оценку человеку:)
Там выше писали об имплантах. Девы, они вовсе не панацея, ставятся только на 10 лет, потом нужно менять. А один стоит 50 тыс. руб…
И к тому же есть такая проблема, что десна уходит вверх со временем. Это я к тому, что не стоит запускать зубки, приговаривая ну ничего, потом импланты вставлю и буду как голивудская звезда.
Aigul 25 декабря 2010, 00:14
Впервые слышу что зубные имплантанты меняют через 10 лет. У меня 2 имплантанта, которым уже больше 10 лет. Я знаю, что менять или вообще убирать их надо в случае если происходит отторжение организмом, но обычно это происходит в течение полугода-года со времени когда сделана операция или бывает, что человек ставит имплантант, при этом не принимая во внимание, что за протезирование надо платить отдельно, а протезирование порой стоит столько же, сколько само имплантирование и тогда пациент может откладывать это дело на поздний срок. Нельзя этого делать ни в коем случае, потому что исплантант принимает на себя большую нагрузку и может со временем расшататься, тогда его снова удаляют — а это снова деньги и приходится все делать заново.
Koshshka_Natashshka 25 декабря 2010, 08:08
Пожалуйста, расскажите, какие ощущения сейчас? Долго ли пришлось привыкать?
Aigul 25 декабря 2010, 15:17
Сейчас я их абсолютно не ощущаю, а поначалу когда только ставила имплантанты было непривычно, они мешали, даже немного царапали язык или внутреннюю полость, но это только поначалу, в течение 1-2 недель. После того как протезируют, то тактильно языком воспринимаются как свои. Но все же есть минусы, ничто не сравнится с натуральными, здоровыми зубами, а имплантанты остро реагируют на железо или на фольгу, однажды вместе с шоколадкой откусила фантик, у меня чуть искры из глаз не посыпались. Имплантанты я бы советовала ставить только в случае отсутствия зуба, чтобы при протезировании не повреждать соседние зубы. Также надо принимать во внимание возраст, в молодом организме имплантант приживается в течение 1-1,5 месяцев и можно спокойно протезироваться, в пожилом заживление проходит гораздо дольше, я видела людей за 60 которые ходили по полгода и даже больше. Чтобы заживление происходило быстрее, надо выполнять все указания врача неукоснительно: в течение первых 10 дней принимать орально и инъекционно антибиотики, прополаскивать рот дезинфицирующими средствами типа хлоргексидин. Если у Вас будут еще вопросы — задавайте, у меня хороший опыт  
midori 25 декабря 2010, 16:13
Расскажите, пожалуйста, подробнее о процедуре имплантации. Это очень больно?
Aigul 25 декабря 2010, 18:58
Больно только когда делают укол, а потом я почти ничего не чувствовала. Когда сверлят десну глубже, может появиться ощущение тупой боли похожей когда глубоко сверлят зуб для пломбы, но это такая ерунда если честно. Я прошла через ужасы советской стоматологии, вот там была настоящая пытка. В целом, обезболивание настолько сильное, что Вы практически не ощущаете ничего. Даже после операции нет болезненных ощущений, но если боль появляется надо 1-2 дня принимать обезболивающие. Но опять же я советую делать все возможное, чтобы сохранить свои родные зубы, но если уже зуба нет или нет шансов спасти то, что осталось от зуба, в таком случае альтернатива — имплантирование.
Robella 25 декабря 2010, 20:15
Айгуль очень правильно все рассказала. Мой муж уже почти два года ходит с имплантантом. Рассказ с его слов о процедуре такой же как у нее и врач рассказывал тоже самое. Ни о какой замене через 10 лет не шло. У него зажила десна за два месяца и еще 2 месяца его наблюдали, чтоб не пошло отторжение и убедится, что имплантант не пошел на перекос. Потом поставили заглушку в виде зуба. Он очень доволен результатом. Самый большой минус — дорого.
Aigul 25 декабря 2010, 20:46
Настя, рада за мужа. На молодом организме все заживает гораздо быстрее, а еще хотела разъяснить, что значит заживление в случае вживления имплантанта. На самом деле это не похоже на заживление как при обычной ране, заживление происходит абсолютно безболезненно, просто надо чтобы костная ткань наросла вокруг импланта. Настя правильно сказала, что врачи внимательно смотрят за состоянием импланта, не шатается ли, нет ли перекоса, от этого и зависит в какой срок можно ставить зуб.
Мне кажется девушка перепутала грудные импланты с зубными, там точно есть замена через какое-то время.
Tani 25 декабря 2010, 21:01
Всего один укол? Вы храбрая женщина!   Я знаю что обычно делают полунаркоз или общий
Robella 25 декабря 2010, 21:04
О.о первый раз слышу об общем наркозе при такой процедуре.
Может это только моему выбора не давали. 2 или 3 укола и вперед с дрелью  
Boname 26 декабря 2010, 12:31
Общий наркоз — по запросу   Для него нужен врач -анестезиолог, оборудование и т.д.
В обычных стоматологиях этого и близко нет, но есть услуга «заказ на время», расценки разные, обычно цена: первые 30 мин. полюбес и потом за каждые 10 мин. если нужно…
Но с нынешним уровнем многоступенчатого обезболивания — никакого смысла в общем наркозе… при всей своей трусости и пороге боли — даже челюстно-лицевые операции делала под местным… Вообще ни грамма боли, только звуки неприятные, когда сверлят или режут кости  
Aigul 25 декабря 2010, 21:09
Tani, я трусиха еще та   имплантирование это другая операция, там совершенно ни к чему полунаркоз или общий. Обычно просто обкалывают всю зону, где будет проходить операция. Хотя я сама знаю одного человека, причем крепкого здорового парня, который до истерики боялся стоматологов, что пошел удалять зубы и лечить больные под общим наркозом. Под общим наркозом делают другие операции, если не ошибаюсь, они касаются более глубокого вмешательства в челюстную кость. Поверьте, обычная имплантация не так страшна, как ее малюют, но бывают случаи сложного имплантирования, возможно там необходим общий наркоз, но среди своих знакомых я таких не встречала.
Tani 25 декабря 2010, 23:39
Это я сужу по своему мужу, ему как раз делали под лёгким наркозом. Но он наверное из того же числа людей, что и Ваш знакомый или потому, что вмонтировали одновременно несколько штук :)
Aigul 26 декабря 2010, 01:01
Один раз отмучался, зато теперь здоров!
Koshshka_Natashshka 26 декабря 2010, 12:02
Спасибо большое! Я, конечно, затягивать до 60 не собираюсь, но в перспективе хотела бы сделать.
Aigul 26 декабря 2010, 12:50
Про 60 я написала к общему сведению. Наталья, если уже есть показания не тяните с этим делом. Я протянула на длительный срок, а потом у меня пошло смещение зубов, мне это не было заметно, но при протезировании пришлось врачам потрудиться, а мне выложить еще дополнительно приличную сумму денег. Иногда как вспомню — так вздрогну сколько денег я на это потратила, у меня во рту бриллиантовое колье, причем я сама виновата. Но вывод сделала на всю жизнь, уж лучше не доодеться, не дообуться, не докраситься, но сделать зубы вовремя.
Togali 25 декабря 2010, 18:30
Спасибо за комментарий! :) Слава богу, генетике и стоматолгам на кривые и плохие зубы не жалуюсь:) вот только прикус подкачал, но думаю, это явление временное. теперь уж точно!:)
Sugar 25 декабря 2010, 09:30
Спасибо! Главное, поменьше слушать других, и побольше себя.   И потом, люди даже не замечают часто, что на вас брекеты, пока сами не скажете. Зато потом сразу начнёте обращать внимание на всех, у кого прикус неправильный, и будете думать: «таак, тут надо подправить, тут надо подвинуть» и т.д.   И когда сами увидите, что у вас уже дело «пошло» и всё двигается куда надо и встаёт на свои места — поверьте, это ни с чем не сравнимое удовольствие!
Koshshka_Natashshka 25 декабря 2010, 09:54
Главное, не целоваться с таким же, в брекетах  
Togali 25 декабря 2010, 18:31
Совершенно верно!!!  
Ganna 25 декабря 2010, 17:22
Согласна со все постом (воистину, наболевшее для наших граждан, увы), кроме пункта про отбеливание. Я считаю, что главное и красивое — это здоровые зубы. А мода на абсолютную белизну, имхо — из серии мод на загары и иже. Эмаль у людей имеет свой цвет, у всех немного разный (речь именно о цвете, а не налете). И абсолютно безвредного отбеливания не существует — для большинства людей итог — та или иная степень разрушения эмали с годами. Некоторым отбеливание и вовсе противопоказано. Мне тоже нравятся беленькие зубки, но не вижу ничего плохого или неэстетичного в небольшом отклонении от идеально-белого, если зубы здоровые, чистые и т.д. Это ведь естесвественно и здорово (в смысле, не от слово классно, а от здоровье:) Ну это мое личное мнение)
Aigul 25 декабря 2010, 19:06
Я тоже одно время заразилась идеей отбелить зубы, потом мне врач объяснил действие отбеливающего состава, в стоматологии ее называют протравкой. Действие сравнимо с обесцвечиванием волос, если бы не этот момент, я бы давно отбелила их. Ну что же, будем дальше следить за прогрессом в медицине, может все-таки придумают более безопасный метод.
Ganna 26 декабря 2010, 02:56
Вот именно, моя стоматолог рассказывала, какие последствия отбеливания ей приходилось реставрировать — волосы дыбом встают. К тому же у отбеливания есть еще один ньюанс — если корни зубов оголены (а это частое явление, особенно у кого чувствительность повышена), то эффект будет: белые зубы в коричневых лунках, т.к. отбеливание не затрагивает корни зубов, на которых эмаль сходит на нет — этим опасны полоски и иже «домашние» варианты — может такой вот «нежданчик» проявиться(
Aigul 26 декабря 2010, 12:51
Хороший момент упомянули.
Ane4ka 26 декабря 2010, 06:04
Мне мой стоматолог вообще запретила даже пользоваться отбеливающей пастой, не говоря уже о чем-то более серьезном  
lubimka 26 декабря 2010, 12:43
спасибо за пост!
но, на мой взгляд, отбеленные до голубизны зубы то же самое, что и длинные блестящие загнутые вовнутрь ногти --некрасиво и позавчерашний день.
Boname 26 декабря 2010, 12:52
Интересно… а.у кого это в нашей стране «позавчера» были супер белые зубы???  
У нас даже звезды эстрады и бизнесмены только в последние годы стали с голливудскими улыбками  
… а о моде на «длинные блестящие загнутые вовнутрь ногти» первый раз слышу   наверное она была до моего рождения  
Откуда у Вас информация о «это позавчерашний день»? Поделитесь, плиз  
lubimka 26 декабря 2010, 13:00
«на мой взгляд»
Boname 26 декабря 2010, 13:03
Понятно