Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
12.09.2020
2583

Увлажняющий лосьон La Mer с матирующим эффектом The Moisturizing Matte Lotion


Уход марки La Mer я люблю. В моем арсенале было много разных банок, но, в основном, классика марки, обкатанная и привычная. А сегодня я расскажу о непривычном для меня продукте — матирующем лосьоне. 


Когда ко мне на тестирование приехал этот малыш, погода стояла жаркая, и этот факт делал тестирование более-менее адекватным. Дело в том, что иногда моя кожа действительно блестит, как блинчик, в Т-зоне, но все же жирной она никогда не была, и в мои 50 лет тем более. Не уверена, смогла бы я решиться протестировать данное средство, если бы погода была прохладной, так как в этот период матирование мне точно не требуется.


Чтобы объяснить свои впечатления от этого продукта, расскажу о своей коже. Визуально она выглядит неплохо. Есть возрастные изменения (незначительная пигментация, достаточное количество мимических морщинок, потеря тургора). Тип кожи — нормальный, в жаркую погоду комбинированный (появляется активный блеск в Т-зоне). Дегидрации не наблюдаю. Есть расширенные поры в зоне носа и рядом, на щеках. Этот матирующий лосьон использовала вместо утреннего увлажнения, не нанося под него ни сыворотку, ни какой-либо иной продукт .


Итак лосьон. Описывать упаковку миниатюры нет смысла, это просто маленький белый тюбик, в зеленой коробочке, эдакий зародыш полноразмерного флакона, повторяющий традиционное оформление средств марки в точности. В стандартном варианте это пластиковая бутылка с дозатором, что удобно, объем 50 мл.


Что обещает производитель:


заметное уменьшение видимости пор, 

увлажнение кожи 

ее матирование


Официальный сайт называет его абсорбирующим лосьоном, а всё остальное про увлажнённую, здоровую, сияющую естественным сиянием, но матовую кожу я подробно описывать не буду, если позволите.


В маленьком тюбике — мягкий, нежный по консистенции крем-лосьон, белый, с традиционным для марки ароматом, очень аккуратным и тонким после нанесения, но заметным в момент использования. Распределяется легко, ложится тончайшим слоем.

вот такой капельки более чем хватало на все необходимые зоны для матирования
вот такой капельки более чем хватало на все необходимые зоны для матирования
при нанесении становится блестящим и прозрачным, силиконовой пленки не чувствую
при нанесении становится блестящим и прозрачным, силиконовой пленки не чувствую


Моей миниатюры хватило на 2 недели и осталось ещё чуть чуть, Так что банки в 50 мл должно хватить надолго — крем экономичный. 


Я наносила средство на середину лба, нос и подбородок — то есть на те места, которые всегда блестят спустя пару часов после макияжа. В первый день я нанесла крем достаточно щедро, и он абсолютно не дал нормально нанести тональный крем, так как, при нанесении последнего, скатывался мерзкими хлопьями. Во второй раз я учла этот факт и нанесла крем тончайшим минимальным слоем. Наносила на сыворотку с гиалуронкой The Ordinary. Тон не скатался. Но я получила нереальные ощущения стянутой пересушенной кожи. Видимо, что-то в составах сыворотки и матирующего лосьона конфликтовало. Если бы не было предыдущего дня без стянутой кожи на лице, подобный эффект и меня бы испугал и я бы прервала тестирование. Но так как первый день был ок, в дальнейшем, как я уже говорила, я использовала матирующий лосьон La Mer соло. И стягивать кожу он перестал.


Если сравнить результат с обещаниями производителя, получится следующая картина:


Матирование — да, оно присутствует и достаточно выраженное для моей не самой юной кожи. Я не могу сказать, что кожа останется абсолютно матовой, по сути она изначально не выглядит припудренной, а, скорее, хорошо увлажненной. При достаточно питательном тональном креме матирующий эффект не меняется, то есть лосьон абсорбирует не только мой себум, но и все, до чего он может дотянуться)). Но я также могу сделать вывод, что девушкам с жирной кожей матирования от него, скорее всего, будет мало.


Заметное уменьшение видимости пор. Да. Это не корейская затирка для пор, конечно, но поры действительно минимизированы (они у меня достаточно заметны), есть заметный эффект блюра, кроме того, средство значительно выравнивает кожу, и не только визуально. Поры как бы слегка стягиваются. Это заметно и после вечернего очищения, и на утро. Это не хороший для меня эффект, так как мне стало сложнее очищать поры и они все время пытались забиться сухими пенечками. В результате, во время тестирования я усилила очищение лица, а я это не люблю.


Увлажнение — я его не отметила для себя, как что-то значимое. Обычный базовый крем. Но и не буду ругать, так как после удаления макияжа кожа не была пересушенной, обезвоженной, оставалась мягкой и привычно увлажненной. То есть, базового увлажнения мне хватало.


А вот когда погода изменилась и стало прохладно, крем стал подсушивать кожу во время носки, вызывая не самые приятные ощущения стянутости.


Для сравнения приложу две фотографии — обе сделаны в 17.30. С момента нанесения макияжа прошло примерно девять часов. На первой фотографии обычный дневной крем и тональный Perricone MD, на второй тот же тональный и матирующий лосьон в качестве дневного крема. Разница видна. Кроме того, обратите внимание на середину лба на втором фото, явно видно пятно в том месте где нанесен матирующий крем. Это я увидела лишь на фото, в жизни матового пятна я не вижу.

увлажняющий крем Бобби Браун плюс тон Perricone MD
увлажняющий крем Бобби Браун плюс тон Perricone MD
герой поста плюс тон Ptrricone MD
герой поста плюс тон Ptrricone MD


Вывод и оценка? Затрудняюсь. Мне сложно оценивать средство, которое явно предназначено не для моего типа кожи. Этот тот самый случай, когда рандомная рассылка не учла особенности типажа, и это хорошо — ведь можно посмотреть, как ведет себя продукт на разных лицах.


Купила бы я себе это средство? Точно, нет. Я не могу предположить, когда я могла бы его использовать. Даже в жаре, когда есть необходимость матирования Т-зоны, я обычно прекрасно справляюсь, просто поменяв тональное средство с обычного на матирующее, которое работает на мне примерно так же. С другой стороны, мне кажется, что девушкам с жирной кожей этот лосьон также не сможет обеспечить матирующий эффект желаемого уровня. 


Кому он может подойти? Людям с молодой кожей, нормального типа, склонной к незначительной жирности. Он также идеально подошел моему мужу после бритья, но миниатюры было недостаточно, чтобы он мог оценить эффект полноценно, однако отметил его максимальную комфортность по сравнению с известными ему средствами.


Для меня лично — это средство на троечку. Стоимость его — стандартная для марки,

20 000 рублей.

 

20000₽цена
4/10оценка
15 дней, 1р/в деньиспользование
Тип кожи: Нормальная кожа, кожа 40+
Состав: Ingredient Listing: Water\Aqua\Eau, Algae (Seaweed) Extract, Propanediol, Squalane, Propylene Glycol Dicaprylate/Dicaprate, Methyl Methacrylate Crosspolymer, Hydrogenated Lecithin, Butylene Glycol, Octyldodecyl Neopentanoate, Glyceryl Stearate Se, Sesamum Indicum (Sesame) Seed Oil, Medicago Sativa (Alfalfa) Seed Powder, Helianthus Annuus (Sunflower) Seedcake, Prunus Amygdalus Dulcis (Sweet Almond) Seed Meal, Eucalyptus Globulus (Eucalyptus) Leaf Oil, Sodium Gluconate, Copper Gluconate, Calcium Gluconate, Magnesium Gluconate, Zinc Gluconate, Tocopheryl Succinate, Niacin, Sesamum Indicum (Sesame) Seed Powder, Citrus Aurantifolia (Lime) Peel Extract, Nylon-12, Sucrose, Salicornia Herbacea Extract, Hydrolyzed Rice Extract, Sea Salt\Maris Sal\Sel Marin, Laminaria Saccharina Extract, Crithmum Maritimum Extract, Chlorella Vulgaris Extract, Padina Pavonica Thallus Extract, Macrocystis Pyrifera (Kelp) Extract, Spirulina Platensis (Algae) Powder, Plankton Extract, Hydrolyzed Algin, Sigesbeckia Orientalis (St. Paul'S Wort) Extract, Glycerin, Laminaria Digitata Extract, Sodium Hyaluronate, Glucose Oxidase, Lactoperoxidase, Acetyl Hexapeptide-8, Dipalmitoyl Hydroxyproline, Caffeine, Glucose, Caprylic/Capric Triglyceride, Behenyl Alcohol, Dimethicone, Tocopheryl Acetate, Acrylamide/Sodium Acryloyldimethyltaurate Copolymer, Tetrahexyldecyl Ascorbate, Polyacrylate Crosspolymer-6, Isohexadecane, Lecithin, Potassium Stearate, Hydrogenated Vegetable Oil, Kaolin, Polysorbate 80, Fragrance (Parfum), Xanthan Gum, Alcohol Denat., Disodium Edta, Bht, Limonene, Linalool, Citral, Hydroxycitronellal, Citronellol, Geraniol, Benzyl Salicylate, Benzyl Benzoate, Phenoxyethanol

Лучшее за месяц

Комментарии

sensina 12 сентября 2020, 12:41
Спасибо, кожа очень похожая, я всё-таки попробую его: для лба, постоянно блестит, причём только лоб, всё остальное очень сухое.
Cypre 12 сентября 2020, 15:16
Мы все разные и вам может подойти идеально. Он не наглухо матирует, но количество себума за день не увеличивается с этим кремом
Lera_vale 12 сентября 2020, 13:06
Этот матирующий лосьон у меня в постоянке, днём/ с утра наношу. Стянутость, сухости не было такого. Но его надо перед нанесением обязательно разогревать, на подушечках пальцах к примеру, иначе буде ощущаться плёночка на лице. И так написано в указаниях полноразмерной версии ( не знаю, почему, для пробника так не указано). Он придаёт мне в течении дня легкую матовость. Это заметно в сравнении с другой версией увлажняющим soft лосьоном. Его soft Lotion я могу в очень тёплую/ жаркую погоду перед сном. Но у меня правда вся алтерерия La Mer по уходу, по маскам и практически всё перепробовала. До лосьона идёт и тоник, «тритмент» лосьон, сыворотка или концентрат и потом только, если днём, этот лосьон. За что я восхищаюсь La Mer-ом для себя, уже пошёл шестой год, это за качественное увлажнение, а качественное увлажнение это есть преображение и в любом комментарии о ла мер, всегда я подчеркну, что его уход реально сужает поры.
В официальную историю о Макс Хьюбер, высоко ферментативные компоненты в составе, особенность их водорослей, я по результатном склоняюсь в это верить. Но он может конечно не всем подойти, мы всё же разные. И для Вас, если только один этот лосьон, конечно слабовато.
Lera_vale 12 сентября 2020, 13:21
Если я правильно понимаю… это они вам только один пробник на тестирование прислали и не дали полностью информацию о применении? Они чё издеваются… его даже на две недели не может хватить!
Cypre 12 сентября 2020, 15:35
Его как раз хватило на 16 дней на нос и часть лба. На все лицо не хватит. Инструкция в пробнике подробная, кроме того, когда пишу — всегда читаю массу информации. Если правильно разогревать этот лосьон в ладошках — средство не экономичное. Если разогревать их основной крем — на экономичностью никак не влияет. Но что хочу сказать по поводу «издеваются». Это пост о тестировании и мы его пишем, опираясь на реалии. А реалии таковы, что только закончив полноразмер, можно быть уверенной в результате. Так что миниатюры — не серьезно. Об этом я и говорила пр-службе
Lera_vale 12 сентября 2020, 16:42
Вообще не серьезно, хотя бы- у них бывают выпуски по 15 мл, вот крем-лосьонов таких ещё не было конечно в таком объёме. Я после приобретения получаю кучу ( реально много) разных таких пробников. И как-то был тоже пост на тестирование, так они нормальный объём прислали автору сыворотку Regenerating serum, сыворотка для поддержания, восстановление работы клеток. Но они эту сыворотку «ребёнку» прислали ( просто автору 25 не было ещё). Меня это так удивило тоже…

По сравнению с soft лосьоном матирующий не экономичный. Я на подушечки пальцев по 4 нажатия каждый, разогреваю и на всё лицо. А в ладошке классику разогреваю обычно, вместе с их каплей масла.
Cypre 12 сентября 2020, 18:04
Да, по поводу «фокусной» рассылки — мой следующий пост с огромным вопросом))
Cypre 12 сентября 2020, 15:18
Весь ла мер я разогреваю — привычка, оставшаяся от базового крема марки. Один лосьон мало, явно. Но с моим нынешним уходом он не дружит. Честно говоря, матирование не входит в мои задачи вообще, так что продукт — мимо. Но глобально я марку очень люблю и что-то всегда есть в наличии. Пользоваться постоянно не могу — кожу перекармливаю
Lera_vale 12 сентября 2020, 16:56
Блестяще увлажнённой предпочитаю вечером быть, а вот днём, с утра матирующий в самый раз мне, но это конечно после сыворотки, а они дают тоже уже увлажнение.
Кожу мне перекармливать могут другие бренды. Хотя недавно приобрела маску лифтинг La Mer — Lifting and firming mask, то пару раз после использования, она мне показалась слишком насыщенной для моей кожу, ощущение, что не полностью впитывается, поверхностно остаётся. Маски предпочитаю перед сном наносить. А в сравнении с маской the intensive revitalizing mask — быстро впитывается на мне и успокающевым эффектом на мне действует. Хотя пишут, что нужно, если останутся, убрать излишки через короткое время салфеткой. А с лифтинг маской не надо ничего, пирогом себя при этом чувствую.
Cypre 12 сентября 2020, 18:05
Я у ла мер очень люблю их классический крем, маски, и лосьон для тела репаратрис. Крем для декольте вот тоже…
Lera_vale 12 сентября 2020, 18:57
Для тела да, хороший уход. Но плотный крем для тела мне больше нравится, чем лосьон. Правда у него может быть специфический запах.
Вот для декольте я не интересовалась уходом, меня вполне устраивает Sisley для этой зоны. Так же для губ La Mer ничего не пробовала. С годами наношу каждый вечер крем для губ Bepanthol.
Cypre 13 сентября 2020, 07:40
У меня ла мер классическая шайбочка, которую ругают вазелином за многоденег. Немножко с ментолом. Нормально, устраивает
Nice2meetU 12 сентября 2020, 14:25
Может, его вообще как праймер на Т-зону? Очень сомневаюсь, что девушки с молодой кожей приобретут такое средство — много аналогов с более приятными качествами)
Cypre 12 сентября 2020, 15:20
Возможно… я его на т-зону и наносила, то есть, там, где блестит. Если доведётся жить длительно в жаре на родине мужа — попробую его в полноразмере. Но здесь, в России вряд ли
Nice2meetU 13 сентября 2020, 16:14
Оксаночка, а что вы можете посоветовать как самое классное базовое средство? (Для поддержания сухой кожи в хорошем самочувствии)
Cypre 13 сентября 2020, 18:37
Честно говоря, тут нужно кожу смотреть и знать нюансы, но как базовый мне очень понравился 1nkey list с пробиотиком и ещё сыворотка проекта open face, о ней расскажу. А ещё нравится darphin — там много отличников
Nice2meetU 14 сентября 2020, 05:17
Спасибо! Хорошие варианты, попробуем всё )))
ElenaRukhova 12 сентября 2020, 15:03
Сначала я подумала, что в цене вы ошиблись ноликом)).
Cypre 12 сентября 2020, 15:20
Нет) у марки такой ценовой сегмент…
Andante 12 сентября 2020, 15:09
Оксана, это тот пост, о котором вы упоминали?   Спасибо, очень интересно🌹. У меня точно такой же пробничек есть, я его на тритмент наносила, в основном на лоб, боюсь пересушить щеки  . Еще остался у меня он, впечатления сложить не могу четкого. На голую кожу, мне кажется, такая штука вообще не вариант. Вообще меня Софт лосьон очень интересует, у вас его не было? Матирующий изначально брать не планировала и после пробы не собираюсь.
Cypre 12 сентября 2020, 15:45
Софт лосьон люблю, но не один а в тандеме с кремом
Andante 15 сентября 2020, 18:12
Я этот лосьон рассматриваю, как легкий крем, для меня «под крем» будет жирновато по цене  . На тритмент хотелось его) он недостаточно увлажняет получается, с каким кремом его использовали?
Cypre 15 сентября 2020, 19:09
На тот момент был классический ла мер. Тугой как масло. Вот его капельку разогревала в ладонях и припечатывала лосьон сверху
Andante 15 сентября 2020, 19:47
Спасибо, Оксана! 💐Я считаю Ла мер именно в увлажнении чуть ли не чемпионом, поэтому надеялась на Софт лосьон без поддержки)а у вас на примете есть еще марки, которые увлажняют не хуже Ла мер?
Cypre 16 сентября 2020, 08:09
Darphin, diptique (лето), а сейчас новые сыворотки open face медленно но верно Выравнивают все проблемы. Нравится доктор Хаушка с розой… это из последнего. Смешно, но глэм глоу новый очень понравился.
Andante 17 сентября 2020, 07:56
Оксана, а что именно из Darphin?) Там так много всего...Open face и diptique вообще не знаю, буду смотреть. Спасибо вам🌹🌹🌹
Cypre 17 сентября 2020, 21:57
Самый увлажняющий для меня hydraskin rich. А на ночь predermine — он тоже отлично увлажняет. Плюс масло — эликсир с розой
Olli-Polli 12 сентября 2020, 16:07
Мать моя женщина, вот это цена!) меня их ценообразование пугает и вызывает недоумение. Составы так себе, отзывы неоднозначные, за что такие деньги?
Summernight 12 сентября 2020, 17:33
Полностью поддерживаю Ваше недоумение и вопрос.За что такие деньги?
Cypre 12 сентября 2020, 18:10
Видимо, за имя))
Cypre 12 сентября 2020, 18:10
Я всегда разделяю ценовой вопрос и эффективность. Цена высокая — конечно же не потому, что крем лучше всех)) просто потому что расчитал на определенный кошелек… а эффективность проверяю на себе. Но по моему скромному мнению — марка хорошая. Составы так себе. Но работа многих продуктов на мне лично отличная, а некоторые составы-отличники вызвали печальное состояние кожи(( так что вопрос только в том, сколько мы готовы выделить на то или иное средство. Потому что если плясать от нужд нашей кожи — найти хорошее средство можно в любом ценовом сегменте
Olli-Polli 12 сентября 2020, 18:27
Я не соглашусь с вами. Что определяет цену? Конечно же имя, затраты на производство, состав-это основное. Но извините, если состав, как у крема из масс-макета, то получается 20 — 50 тыс цена за имя? Не жирно ли? Я могу назвать десятки потрясающих кремов с чистейшим эффективным составом от корейского производителя с ценой до 5 тыс рублей. И поверьте, намазавшись им, вы скажите ваууу, а не ну так… Я готова платить такие деньги лишь за состав со слезами единорога и эффективностью на уровне салона, но это дело лично каждого, вы правы)
Lera_vale 12 сентября 2020, 19:08
Заблуждение, извините. Но я не от пантов преобретаю La Mer. А за его эффективность, в моём случае. Не факт, что этот уход подойдёт всем.
В состав могу входить такие же компоненты, но переработка их, очищение, другая биотехнология и на первом месте в составе водоросли определённого типа — вот это вот важный фактор отличия.

У меня был на пробу — два месяца корейский уход — misha, Sulwhasoo. Близко даже по ступенчатой системе уход, не то это всё было…
Olli-Polli 12 сентября 2020, 19:24
В составах продукции ла мер множество продуктов нефтехимии, силиконов, микропластика итд. Просто за наличие этого всего в составе сразу мимо меня, тем более за эту цену. Мы можем долго спорить и каждый все равно останется при своём мнении)
Lera_vale 12 сентября 2020, 19:39
Да, можно.
Продукт нефтехимии, к примеру в классическом креме, но если качественная переработка, очищение, почему это должно навредить. И даже во внутренний организм не может задеть рецепторы, поступить в кровь даже… силиконы везде и вреда нета. А вот по поводу микропластика, какой пример? Существует закон о согласовании безвредных компонентов косметики в странах, союзах.
А уходовая Южная Корея без микропластика?
Ещё никто от ухода не угробился, косметику по уходу не судили.
Olli-Polli 12 сентября 2020, 20:03
Так бренды разные бывают, у корейского ухода есть множество производителей органической косметики, в которых нет продуктов нефтехимии, слс, силиконов. Они за то, чтобы сырье было выращено в экологически чистых местах, сделать упаковку либо вторично используемой, либо перерабатываемой, их производство чистое, с минимумом отходов, которые загаживают окружающую среду.
Я не буду вам сейчас объяснять чем и что вредно, на эту тему кучу статей в свободном доступе, каждый сам для себя решает косметику с каким составом выбирать. Для меня их составы неприемлимы, пусть там хоть водоросли с Марса, если есть такие компоненты как нейлон-вот пример микропластика. Methyl Methacrylate Crosspolymer-синтетический пленкообразователь, забивает поры. Polyacrylate Crosspolymer-6-токсичен, может забивать поры. Почему кто-то может сделать состав без этого всего и он работает, а ла мер не может? Но стоит как крыло от самолёта.
Я лучше сделаю себе биоревитализацию за эти деньги, эффект точно будет лучше)
Lera_vale 12 сентября 2020, 20:23
Каждому, что по душе и кому какой эффект нужен. Я почитаю про компонент микропластика. Но чем уход La Mer отличим, он вообще не забивает поры, а наоборот сужает их и это не только мое впечатление.
Биоревитализация не для всех. Она добывается от бактериальных организмов, степень очистки не 100% и это водится, грубо говоря, уже во внутрь организма. Мое состояние здоровья не позволяет / противопоказано ее проводить. Хотя пробовала ее один раз давно вместе с мезо, результат был, слегка посвежело лицо. Но по здоровью остановилась с этим.
Olli-Polli 12 сентября 2020, 20:36
Я читала отзывы, где девушки писали, что забивает и очень сильно. Опять же, это зависит от состава и как кожа на него реагирует у каждого конкретного человека. Я рисковать не хочу.
Микропластик загрязняет окружающую среду, он попадает в воду, когда мы умываемся.
Косметических процедур сейчас такой огромный выбор, я думаю, если найти грамотного специалиста, что-то можно подобрать.
Lera_vale 12 сентября 2020, 20:51
Если есть возможность, скиньте ссылку, где вы это читала или примерно на каком ресурсе.
Не всё всем может подойти.
Микропластик с окружающей средой это понятно. Вот есть тяжёлый пример, случай. Ну я так, немножко не по теме от паста… Пью много воды, по вкусу только Volvic, но бутылка из пластика. И есть предпосылки, что частички от неё тоже попадают в организм, всё уже вред. Альтернатива — стеклянные бутылки, но вкус воды от неё я не могу переносить. Это уже не чайный пакетик на рассыпчатый сменить. А может это всё уже перебор из чего пить или поддаваться одним расстройствам… Поповоду умывания, в странах фильтрация воды, очистка разная ( я не в России)и опять же мы ее не глотаем стаканами, даже может ложками.
Olli-Polli 12 сентября 2020, 21:21
В том и проблема, что частицы микропластика настолько маленькие, что их невозможно отфильтровать ни одним очистительным сооружением, неважно в какой вы стране. Беда в том, что они попадают в организм рыб, птиц и других животных, а потом к человеку через употребление этого всего в пищу. Я боюсь, что мы уже флудим и нас могут заблокировать. Если тема интересна, пишите в личку.
Lera_vale 13 сентября 2020, 03:42
Да, понесло..))
Cypre 13 сентября 2020, 07:51
Пока, к сожалению, серьезных, вызывающих доверие исследований на эту тему практически нет, и, боюсь, пока не будет. Слишком неинтересная тема для производителей… а жаль. Пластик уже выселяет нас с планеты
Olli-Polli 13 сентября 2020, 09:21
Исследования есть, но пока что только на рыбах и птицах. Как это подействует на человека пока исследований нет, но не думаю что хорошее.
Cypre 13 сентября 2020, 11:18
И я уверена, что вряд ли все радужно. Но не верю что подобные исследования будут. Слишком они идут в разрез с деланием продать побольше. Печально. Я часто на Шри Ланке, мы часто помогали волонтерам, которые спасают черепах, покалеченных пластиком или имеющих вырожденные аномалии, которые участились… местные связывают это с тоннами г-на разного рода, сливаемого человечеством в Мировой океан
Olli-Polli 13 сентября 2020, 14:03
Да, это ужасно(
Cypre 13 сентября 2020, 07:48
В свои пятьдесят я перепробовала много всего, включая вау Корею и вау Китай. Есть вау люкс и совсем не вау крутая Корея и Америка. Очень все индивидуально. Например, у шанель при общей хм, посредственности ухода, есть два вау-время лично для меня. Да мер, с его скромным составом нивеи неоднократно просто спасал мое лицо. Глобально мы машем составы на кожу. Запихнуть активы внутрь — это задача не для время ( любого). Поэтому только действие по поверхности. Кто-то любит высокий градус кислот и это вау. Моя зрелая кожа не любит высокий градус кислот и страдает. Отличник блогеров the ordinary для меня кошмар. А стратия дарит кучу закрытых комедонов. А инеем лист — чудо… ламер чудесен на мне с ла прери- дарит аллергию, ну и так далее. Вся косметика — такое себе, маркетинговое дитя. Кто-то педалировать понты, кто-то эко тему, кто-то современные суперсоставы. Но все что-то педалируют, так как нет марок, которые выпускают супер чистые составы чтоб порадовать нас, и нет остальных жадных до прибыли, наливающих в банки вазелин. Все они в одной лодке))) маркетинговой
Olli-Polli 13 сентября 2020, 09:24
Ну не иначе магия ла мер) составы нивеи спасают кожу) вы или лукавите, или чего-то не то пробоввли.
Маркетинг маркетингом, но составы все в открытом доступе, перед покупкой вы можете все изучить и решить — покупать или нет.
Cypre 13 сентября 2020, 11:27
Ну почему сразу лукавите)) мне за мое мнение не платят, чтоб я на нем настаивала или обманывала читателей. В моём возрасте я попробовала много составов. А ещё больше не попробовала. Прекрасно знаю, что я жду от ухода и что хорошо мне. Вряд ли мне следует упрекнуть авторов чудесных постов о кислотах в том что они лукавят и кислоты прямо преображают их. Мне кислоты — зло.
А по поводу составов — придерживаюсь твёрдого мнения о том, что если вы не профессионал химик-технолог от косметологии, то оценить состав объективно вы не можете. Но можете субъективно оценить с точки зрения реакции лично вашей кожи и сделать свой вывод. Моя мама пользуется кремом нивея, ей 73. Выглядит намного моложе, кожа отличная. Птоз слегка больше чем мой… я к тому, что все индивидуальны а о работе поверхностных составов рассуждать на Косметисте не хотела бы. Мы в мед кругах к этому чуть иначе относимся. Вы меня моложе на 20 лет и наш опыт разный. Мой больше на 20 лет, но меньше по вариативности, так как в мою юность с кремами было чуть иначе. И, честно говоря, в мои тридцать я могла не то, что нивею мазать, могла вообще ничего не мазать и быть окнорм. Такая кожа досталась. Да и сейчас — не те проблемы, чтоб о них серьезно заморачиваться. Поэтому, уверяю вас, не лукавлю))
Olli-Polli 13 сентября 2020, 14:14
Кислоты вообще специфический продукт, я бы с кремом их сравнивать не стала. Мне они тоже не подходят, но мне нравится ретинол и то, что он делает с моей кожей, хотя многим так же не подходит. Но это, скажем так, узко специализированные вещи.
Состав можно оценить и не будучи химиком-технологом, уверяю вас. Тут на каком -то ресурсе один такой химик- технолог уверял что лучше, чем парабены, консервантов нет)
Сейчас много сайтов для проверки составов и про каждый отдельный компонент можно тоже прочитать. Поэтому я остаюсь при своём мнении.
Cypre 13 сентября 2020, 18:56
Я сайтам доверяю далеко не всем. Но чтоб верно понимать и сравнивать состав — профильное образование необходимо. Вот я например смогу описать особенности восприятия организмом омеза и лосек мапса. А профильный специалист объяснит причины этой разницы. А я, врач, не смогу. А человек без мед образования прочтёт состав как омепразол и в том и в другом случае. Один при выборе будет опираться на цену, другой на страну производителя… и оба будут доверять тому что почерпнули в интернете. И, спорее всего, оба будут не совсем правы))Мне очень интересны подобные дискуссии, Не для того, чтобы кого то в чем то убедить. я их поддерживаю только по одной причине — здесь все вполне опытные собственным опытом, и это классно. Мир вообще поделён на группы по интересам. Есть те, кто читает и разбирает состав. Есть те, кто идёт за именем- имеют право. Без спец знаний мы опираемся на собственный опыт и интернет. Господи, сколько ложной мед информации мне люди приносят из интернета! Страшна не ложь а передёргивание фактов, а также неполная информация с неверными выводами. Представляю, сколько подобной же инфы о хим составляющих “обытовело» и ложно подаётся… хотя я понимаю, что некоторым людям крайне важно прочесть состав и избежать чего-то, что кожа отторгает.
Так что я за обсуждение. Но про магию ла мер улыбнуло. У меня нет пиетета перед марками, мой недельный бюджет на духи сравнится с покупкой подобного крема. Но я обычно выбираю вход по иным критериям. Но именно магию их базового крема могу объяснить. Лично для меня естественно. Он на минералке, насколько я помню. И у меня на тот момент была жёсткая реактивность и атопия. В этом случае мы всегда рекомендуем именно составы на минеральном масле. Пленка, инертная. Дает время восстановиться, защищает от агрессии окружающей среды. Спустя пару месяцев — крем с пробиотками. И я — снова красотка. Имя ла мер в том случае магическим не было. Ла рош позе работал чуть хуже. Адерма — ничуть не хуже.
Olli-Polli 13 сентября 2020, 19:19
Я тоже врач) так что мы коллеги. Я поняла вас, в том, что вы говорите есть логика. И про лекарства, и про ложную информацию из интернета). Так что частично с вами соглашусь.
Cypre 14 сентября 2020, 06:07
Приятно, не просто коллега — очень красивая коллега)). А кстати, помню, что после минерального основного крема купила более легкую версию. Забила поры напрочь, спасал косметолог…
Olli-Polli 14 сентября 2020, 07:01
Спасибо, мне очень приятно ☺️
Я тоже читала, что некоторым забивает поры.
RitaMix 13 сентября 2020, 12:09
Оксана, спасибо за пост! Прочла его, комментарии, хотя само средство мне не очень интересно, оно совершенно не для моего типа кожи, но стало безумно интересно, что можно понять при использовании 3-х мл достаточно специфического продукта. Абсолютно согласна с вами, что такой миниатюры совершенно недостаточно для полноценного взвешенного тестирования. Тут можно только понять, не вызвало ли оно негативной реакции, аллергии, нравится ли текстура, аромат. Пиарщики однозначно погорячились, высылая такие маломерные миниатюрки на тестирование. Я понимаю, что продукты марки дорогостоящие, но если вы не готовы раскошелиться на полноценное тестирование, то лучше уж и не начинать. Как-то все это не красит марку, и не подстегивает желания что-то у нее пробовать.
Cypre 13 сентября 2020, 12:39
Я уже пообщалась на эту тему с рассылающими. Вообще, у меня три основных претензии. Главная — если бы мне изначально сказали, что это матирующий лосьон, я бы отказалась. Не важно, какой объём. Я не так давно получаю продукты на тест и не всегда могу заранее предугадать подвох.
Второе — размер продукта. Этот оказался экономичным только благодаря тому, что просто не подходит мне. И на нос и межбровье его вполне хватило. Если бы это был бы обычный лосьон — для меня это было бы даже не на неделю…
И третье… я не универсальный блогер) у меня есть смещение интересов в сторону парфюмерии…
mari_amell 13 сентября 2020, 21:02
Очень интересный пост, спасибо большое, что ознакомили с продуктом бренда. Для меня это крайне дорогое удовольствие, не думаю, что смогу себе позволить в обозримом будущем, поэтому могу только читать отзывы других девушек))
Жаль, что продукт оказался не самым подходящим вашему типу кожи, но спасибо, что поделились своим опытом использования!
Cypre 14 сентября 2020, 06:08
Дорого, согласна. Лично я обычно покупаю матирующий тональный, мне этого достаточно… спасибо огромное, что читаете
Klavas 11 октября 2020, 14:53
Мне понравился лосьон, я бы не отказалась подарочек получить:) но не купить!