Красивые волосы

Как отрастить и восстановить волосы. Маска

Продолжаем разговор. Прежде, чем меня успеют казнить за первую часть, хочу всё-таки успеть опубликовать вторую и внести ту самую конкретику, которой все требовали.

Как отрастить и восстановить волосы. Маска
Напоминаю, шла я к вот этому:
Как отрастить и восстановить волосы. Маска
Итак, если вы пропустили всё, что было до этого — ничего страшного, но эту маску вы должны 5 раз сохранить, 3 раза записать и 2 раза проверить. Потому что аналогов ей я для себя не нашла по действию и эффекту. Она действительно уникальна. Она не только придает блеск, гладкость и толщину волосам с первого же применения, но и восстанавливает их в долгосрочной перспективе, не имея абсолютно никаких побочных эффектов.
Рассмотрим, что в неё входит. Основной ингредиент — это кокосовое молоко. Именно Молоко, не путать с маслом. Я беру вот такое в консервной банке. Оно бывает и в тетрапаках, но мне нравится меньше. Менять на что-то другое этот компонент нельзя!
Как отрастить и восстановить волосы. Маска
Второй компонент — оливковое масло. Можно попытаться заменить его на другое масло, в том числе и кокосовое, но я бы не советовала.
Как отрастить и восстановить волосы. Маска Третий компонент — лимон, точнее сок лимона.
Как отрастить и восстановить волосы. Маска Четвертая составляющая — это крахмал. Я беру картофельный. Можно заменить на кукурузный.
Помимо этого вам потребуется небольшая кастрюлька, ложка, целлофановая шапочка, шампунь и полотенце.
Итак, вы выжимаете половинку лимона в заранее приготовленную ёмкость. Затем высыпаете туда же 1,5 ст ложки крахмала. Тщательно мешаете полученную смесь. Вливаете туда же полстакана кокосового молока и добавляете ложечку масла. Затем ставите кастрюльку на медленный огонь и подогреваете помешивая. Не доводить до кипения! Просто подогреваете смесь до тех пор, пока она не станет однородной и кремообразной. Если вы выдержали правильные пропорции, вы получаете средней густоты белый крем с восхитительным запахом кокоса.
Не дожидаясь, пока он остынет, вы наносите его на мокрые, предварительно вымытые с шампунем волосы. Затем надеваете целлофановую шапочку, а поверх неё полотенце. Оставляете маску на 1,5-2 часа. После чего тщательно смываете её с шампунем.
Эффект виден с первого же использования. Волосы потрясающие на вид, ощупь и запах.
Маска имеет накопительный эффект, волосы становятся с каждым разом лучше. Кто является автором этого шедевра, я не знаю. Нашла её абсолютно случайно по рекомендации и влюбилась. Пробовала много натуральных масок, но с эффектом от этой ни одна не сравнится.
Хочется ещё добавить по теме восстановления волос, что прежде всего красота волос — это здоровье. И без него никакой красоты не получится, проверено 100%. Не буду углубляться в эту тему, чтобы меня не забанили. Но скажу так, если у вас сыпятся и сохнут волосы, исключите у себя 3 проблемы: проблему с эндокринной системой, проблему с пищеварением и стрессы.
Всем спасибо за внимание. Для самых нетерпимых поясняю: напишу ещё 3 часть непосредственно про средство для ускорения роста волос.

Оценка: 5
Срок использования: 3 года
Спасибо, что поделились  
Похожие посты
79 комментариев
Нашли грамматическую ошибку?
Сообщите администрации: выделите беспокоящий текст левой клавишей мыши и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter в Windows или Control+Enter в Mac.
  • Poeme
  • 18 декабря 2017, 22:28
  • 0
Первый раз встречаю в масках кокосовое молоко. В принципе не сложно, можно попробовать. А это обязательное условие — наносить маску на предварительно помытые волосы, а затем опять смывать маску с шампунем?!))
  •  
  • Di_Va
  • 18 декабря 2017, 22:38
  • 0
Смывать с шампунем обязательно и лучше дважды, трижды. Иначе волосы будут жирные. А предварительная процедура просто помогает маске лучше впитаться в волосы, потому что если на волосах есть укладочные средства или кондиционер, эффект будет не тот.
  •  
  • Birde
  • 19 декабря 2017, 18:58
  • 0
вреда от многократного мытья волос за раз будет больше, чем от маски… мое мнение
  •  
  • 0
Я уже видела раньше маску с кокосовым молоком в статье другой девушки, которая отрастила шикарные волосы. Наверное, этот волшебный компонент все-таки работает))
  • Poeme
  • 19 декабря 2017, 00:33
  • +2
Не помните ник? Я бы почитала и другой пост.
  • Shantal
  • 19 декабря 2017, 08:51
  • 0
маска не для роста. это ламинирование в дом.условиях.
  •  
  • Di_Va
  • 19 декабря 2017, 09:42
  • 0
А где вы прочитали, что маска для роста?
  •  
  • +3
Это не здесь — на айреке, девушка под ником La_Sirene, раздел «Уход за волосами в домашних условиях», ее пост там самый верхний (популярный). Если не найдете, вот текст ее рецепта:
Смягчение волос кокосовым молоком

Я уже писала хитрые рецепты с его участием в отзыве о домашнем ламинировании волос всякими продуктами из холодильника.

Здесь же расскажу об употреблении кокосового молока в одиночку.

Цель — укрепление корней волос, увлажнение длины волос. Кокосовое молоко — кладезь Витаминов, в особенности Е. Кроме того, смывается легче одноименного масла.

— Наливаем молоко в мисочку

— берем ватный диск, смачиваем периодически молоком, и проходимся по проборам. Остатки распределяем по длине волос

— заворачиваем волосы в полотенце, выдерживаем несколько часов, можно и всю ночь

— смываем обычным шампунем, затем используем кондиционер.
  • Poeme
  • 19 декабря 2017, 16:04
  • 0
Спасибо вам огромное, заскриншотила рецепт, этот еще легче) Мне как раз смягчение волос не помешает и укрепление)
  •  
  • 0
Не за что, сама еще раньше планировала попробовать, вы напомнили)
  •  
  • mylesya
  • 19 декабря 2017, 09:38
  • 0
ой, и я бы почитала другой пост
  •  
  • 0
Это не здесь — на айреке, девушка под ником La_Sirene, раздел «Уход за волосами в домашних условиях», ее пост там самый верхний (популярный). Если не найдете, вот текст ее рецепта:
Смягчение волос кокосовым молоком

Я уже писала хитрые рецепты с его участием в отзыве о домашнем ламинировании волос всякими продуктами из холодильника.

Здесь же расскажу об употреблении кокосового молока в одиночку.

Цель — укрепление корней волос, увлажнение длины волос. Кокосовое молоко — кладезь Витаминов, в особенности Е. Кроме того, смывается легче одноименного масла.

— Наливаем молоко в мисочку

— берем ватный диск, смачиваем периодически молоком, и проходимся по проборам. Остатки распределяем по длине волос

— заворачиваем волосы в полотенце, выдерживаем несколько часов, можно и всю ночь

— смываем обычным шампунем, затем используем кондиционер.
  •  
  • Di_Va
  • 19 декабря 2017, 15:29
  • +1
О спасибо) Я тоже попробую
  •  
  • 0
Мне ваш рецепт показался даже более интересным, очень хочу попробовать)
  •  
  • 0
В кокосовом молоке нет витамина Е.
Есть С и витамины группы В.
  •  
  • Di_Va
  • 19 декабря 2017, 09:41
  • 0
Вот мне кажется, что работает именно он. На мне по крайней мере точно
  •  
  • MDMSLL
  • 18 декабря 2017, 22:29
  • +3
Эту маску чаще всего советуют индианки и я ей пользовалась неоднократно. Если наносить кисточкой и отступать от корней — идеальный ламинат. Иначе придется вычесывать крахмал из волос целый день.
  •  
  • Di_Va
  • 18 декабря 2017, 22:38
  • 0
Да именно, эффект визуальный очень похож на ламинирование
  • Shantal
  • 19 декабря 2017, 08:50
  • 0
это и есть ламинирование кокосовым молоком. в сети много информации. Эта маска не для роста и укрепления.
  •  
  • Di_Va
  • 19 декабря 2017, 09:43
  • 0
Она не для роста, она для восстановления. А по поводу укрепления, вы попробуйте в начале и мы поговорим с вами на эту тему
  • Shantal
  • 19 декабря 2017, 12:57
  • +2
в смысле, попробуйте вначале?   мне не надо. и она дает косметический эффект, не восстанавливает.
  •  
  • 0
Вы же знаете, да, что невозможно восстановить волосы? Точнее, любое «восстановление» есть косметический эффект, искусственное заполнение пространства между кутикулами.
  •  
  • Ulanna86
  • 18 декабря 2017, 22:55
  • +2
хорошо, что предупредили, а то маска понравилась, но я бы стала втирать в корни)))
  •  
  • MDMSLL
  • 18 декабря 2017, 23:26
  • 0
Ничего страшного бы не произошло, у меня просто очень тонкие волосы от природы, поэтому даже сухой шампунь мне подошел всего один. Моментально ощущаю «пыльный» налет на коже и сразу портится настроение. На густых волосах это может остаться незамеченным.
  •  
  • 0
… а вот теперь действительно неожиданно!
я ждала какую-нибудь чудо-банку с живойводой субстанцией  
  •  
  • 0
Подскажите, как часто вы делаете эту маску?
  •  
  • Di_Va
  • 18 декабря 2017, 23:22
  • 0
Вот знала, что что- то забыла) делать ее для хорошего эффекта желательно минимум раз в 2 недели, для начала можно раз в неделю
  •  
  • 0
Спасибо, буду пробовать))
  •  
  • +12
На Косметисте сегодня прямо день народных рецептов: кто желатином волосы восстанавливает, кто — крахмалом. Диву даюсь. :-)
  •  
  • Di_Va
  • 18 декабря 2017, 23:30
  • +1
А я вот желатин пробовала и на моих волосах обратный эффект почему-то. Очень сухие становятся и тусклые
  •  
     
  • Kaiju
  • 19 декабря 2017, 08:48
  • +1
я пару раз тоже пробовала желатин, из любопытства скорее, потому что мои короткие, отфилированные до состояния «четыре пера» волосы ламинировать — ну бессмысленно как минимум)))
Никакого эффекта))) Вообще.

Вот не знаю, очень импонирует фефект от маски, но нужен ли мне крахмал?.. вот в чем вопрос)))
  •  
  • Di_Va
  • 19 декабря 2017, 09:45
  • 0
Крахмал в данном случае делает волосы тяжелее. Но каким образом маска работает без него сказать не могу) как минимум ее будет неудобно наносить, она станет совсем жидкая
  •  
     
  • Kaiju
  • 19 декабря 2017, 10:12
  • 0
да, пожалуй, в таком виде мне точно не надо, волосы тяжелее — не про мои перья)) они хотят гладкости без утяжелений
спасибо
  •  
  • Lizka
  • 18 декабря 2017, 23:10
  • 0
Спасибо за рецепт, но не могли бы Вы уточнить пропорции? Половина стакана и ложечка бывают разные)
  •  
  • Di_Va
  • 18 декабря 2017, 23:27
  • 0
1,5 столовые ложки крахмала, 1 чайная ложка масла, около 120-150 мг молока. Но это довольно большая порция на длинные волосы. Если нужно меньше, можно уменьшать соблюдая пропорции. Тут важно получить нужную консистенцию. Если будет густая неудобно наносить и промывать потом волосы, если жидкая будет стекать, не задерживаясь
  •  
  • Malta
  • 19 декабря 2017, 00:05
  • +1
молока мг или мл?
  •  
  • Lenni
  • 18 декабря 2017, 23:24
  • +20
В вашем случае, думаю, все-таки генетика зарешала. Вам просто нужно было оставить волосы в покое и немного их удобрить масками\маслами. Если волосы наглухо убиты- тут только ножницы и никакая кокосовая маска их не спасет, увы.
  •  
  • Di_Va
  • 18 декабря 2017, 23:29
  • 0
Согласна, генетика сильно влияет. Но могу сказать, что как только меня посещает мысль, что я восстановила волосы и могу ничего с ними не делать, они сразу доказывают мне обратное. Одно неверное средство или отмена чего-то и все — волосы сразу теряют вид
  •  
  • Lenni
  • 18 декабря 2017, 23:34
  • 0
Не, ну базовый уход за волосами, само собой должен быть) Я тоже чуть «недобдела» и сразу путаница, выпадать начинают   Волосы у вас шикарные, не мучьте их и они скажут вам спасибо  
  •  
  • ZeeAnna
  • 19 декабря 2017, 00:00
  • +32
Лично мне как-то обидно, что пост аж на две части, а по существу — одна маска, рецепт которой довольно давно гуляет по просторам сети.
  •  
  • 0
Интересно… спасибо)
  •  
  • Masulyna
  • 19 декабря 2017, 00:49
  • 0
Интересно, а для блонда такая маска подойдет и цвет блонда не испортит?
  •  
  • MDMSLL
  • 19 декабря 2017, 00:53
  • 0
Не испортит, там лимон. Он наоборот предотвращает появление противной зелени.
  •  
  • +14
Ну, давайте всё-таки будем честны: восстановить испорченные волосы нельзя. Можно улучшить их визуальное состояние — не более, но фарш невозможно провернуть назад и мясо из котлет не восстановишь. Конечно, ваши волосы прекрасно выглядят (и вообще — вы красотка!), но всё же в этом в первую очередь заслуга вашего отказа от извращений над гривой и качественного ухода. Это всё хорошо и замечательно, вы большая молодец, но действительно свеже-убитые волосы — только стричь или маскировать.
  •  
  • Di_Va
  • 19 декабря 2017, 09:40
  • 0
Согласна, что волос подвергшийся непосредственному воздействию химии и сгоревший восстановить не получиться, но как быть с теми, что отрастают после, но уже с изменённой структурой? Если ими не заниматься они не вернуться к хорошему виду сколько ни стриги
  •  
  • +2
Объясните, как это биозавивка влияете на структуру неотросших волос? Серьезно, я ее много лет делаю. Свои волосы при отсрастании остаются такими же толстыми, гладкими и густыми. Да, за той частью, что подверглась воздействию, обязательно надо ухаживать — увлажнять и желательно без силиконов. Но заново-то отросшие с чего вдруг будут свою структуру менять?
  •  
  • Exidna_
  • 19 декабря 2017, 17:35
  • +4
Да не меняют отрастающие волосы структуру,. Она зависит от генетики, состояния организма, питания и ухода уже за отросшими волосами, но никак не связана с внешним воздействием на «предыдущую» часть волоса.
  •  
  • +15
Единственный вопрос, который у меня возник после прочтения вашего поста: и это все?
Ну то есть я бы конечно хотела прочитать про какой то общий алгоритм, частоту применения, динамику после 1,4,5,25 маски, сколько прошло времени, как быстро отрастали волосы, что вы делали между масками. Как часто ровняли волосы или вообще не стригли, делали ли что то еще. Это был бы большой, подробный и бесценный пост, который все бы хаотично добавляли в избранное.
А так чувство, как будто у меня хэппи энд украли
  •  
  • Di_Va
  • 19 декабря 2017, 10:20
  • 0
Спасибо за рекомендацию) Поняла Вас. Я ещё про усиление роста пишу сейчас. Добавлю все это туда
  •  
  • assera
  • 19 декабря 2017, 10:22
  • 0
Потрясающие волосы.
  •  
  • +16
Замечательные волосы!
По теме поста: Ваша маска ну никак не восстановительная. Восстановить поврежденные волосы могут только протеины, и то — не полностью, не на сильно поврежденных волосах, и только в гидролизованном виде. Только гидролизованные протеины могут проникнуть в структуру волоса, в случае с кокосовым молоком они просто образуют пленку, не проникая и не восстанавливая ничего.
Ваша маска — это питание за счет масла, закрывание кутикулы волоса за счет лимона и пленка защитная за счет крахмала и молока. Это все важные этапы, но с восстановлением структуры поврежденного волоса ничего общего не иимеют.
Вам это собственно и не надо — я так понимаю вы наносили маску на отросшие волосы, не подвергшиеся окрашиванию или завивке. Для Ваших нужд маска достаточная: волосы у Вас не поврежденные, восстанавливать Вам нечего.
Но не вводите в заблуждение людей с действительно поврежденными волосами — такие маски им ну никак не помогут.

И по поводу формата — Вы могли бы прекрасно написать один пост, а не три, и даже этот пост я бы не называла восстановлением волос. Нет никакой инфо ни про восстановление, ни про базовый уход, ни про Ваш тип волос и кожи головы. А это важно — как минимум с жирной кожей головы и тонкими волосами я бы эту маску никому не советовала. А так Ваш пост — одна маска и отсутствие повреждающих процедур, вот и все.

Ну и напоследок: средств ускоряющих рост волос — нет. Это чисто генетика. если конечно волосы не мучать, если они здоровые и не обламываются, если кожу головы не забивать, в общем не мешать нормальному здоровому росту волос. Быстрее, чем дано — не будет.
  •  
  • nastyaye
  • 19 декабря 2017, 14:03
  • 0
протеины содержатся в реконструкции салонной? простите за глупый вопрос. просто это единственная процедура которая у меня была и я помню что после нее у меня концы волос на ощупь были мягкие как и корни свеженькие… может это оно и есть? марку средств не помню увы
  •  
  • 0
Надо смотреть состав. По идее должны, но не все производители честные… Первые продукты, которые на ум пришли, ампулы Dikson ristrutturante, giovanni hair reconstructor — вообще не реконструкторы, протеинов ни в каком виде не содержат… В общем, надо проверять
  • Poeme
  • 19 декабря 2017, 15:16
  • 0
Я правильно поняала, Диксон и Джованни не честные?)
  •  
  • 0
По крайней мере в отношении етих двух продуктов. Я джованни сама пользуюсь с удовольствием, но составы всегда читаю. Джованни реконструктор кстати отличный продукт для увлажнения и питания, например, но не для восстановления
  • Poeme
  • 19 декабря 2017, 16:21
  • 0
Спасибо, поняла, марка Джованни у меня на примете давно)
  •  
  • nastyaye
  • 19 декабря 2017, 22:36
  • 0
я вас поняла, значит нужно дотошно читать иначе никак… я догадываюсь что сертификации строгой нет у таких средств отсюла и околосредства (я когда то в студенчестве купила серию реконструкция, а там 1 этап глубокоочищалка. 2 этап полимерный гель который сушится как ламинирование а потом восстанавливающая маска с керамидами то бишь вообще я не поняла прикола   ) покупала реконструкцию а получила ламинат, как-то так…
Комментарий удален Администрацией. Причина: Хамство и оскорбления
  •  
  • Akane
  • 19 декабря 2017, 11:23
  • 0
Маска заинтересовала. Ладно кокосовое молоко, а вот крахмал впервые встречаю. Надо будет попробовать.
  •  
  • +1
интересно попробовать, спасибо!
  •  
  • nastyaye
  • 19 декабря 2017, 14:02
  • 0
а у меня как тр сами отрасли. когда растила к одному уровню (был ежик и рос уровнями) тогда я парилась, мазюкала… а потом как уровень лопаток был пройден так просто хорошая расческа и масс маркет помогает(ну и стричь мертвое...)   структура как у вас примерно)
  •  
  • Di_Va
  • 19 декабря 2017, 14:10
  • 0
У меня очень вредные волосы. Вроде хорошие изначально, но ровно настолько насколько они считают нужным)) но без дополнительных вмешательств сразу вид теряют
  •  
  • 0
Спасибо большое за рецепт масочки!
Я еще не встречала рецепт с кокосовым молоком, обычно масло… а оно мне сушит волосы.
Я очень люблю такие хенд-мейд масочки, поэтому попробую обязательно!
  •  
  • 0
Раз уж зашла речь про ламинирование, просветите, пожалуйста, меня. Через ламинирующую пленку уход проникает? Есть ли смысл в дорогом уходе? Эту маску не пробовала, но крашусь антоцианином, он тоже биоламинирует.
  •  
  • 0
Спасибо за подробную историю. Мне понравилась, сама тоже мучилась раньше с восстановлением волос после краски и осветления
  •  
  • 0
Сохраняла и один и другой пост в закладки… остался только этот пост, а другой исчез… Спасибо за рецепт маски, по возможности с удовольствием попробую, если найду кокосовое молоко)) Но все же у меня вопрос: из какой длинны Вы отращивали волосы в ту, что есть сейчас и за сколько времени?
  •  
  • Di_Va
  • 20 декабря 2017, 00:40
  • 0
А его заблокировали просто) очень много жалоб было. Отращивала 3 года с короткого каре до той длины, что есть сейчас. Концы стригу редко и незначительно по минимуму, от силы раз в пол года. Вот с такой длины:
  •  
  • 0
Ого! Три года! Теперь я буду знать, сколько мне ждать   Вы — молодец! Волосы шикарны!
  •  
  • 0
Отдельный респект вашим словам про комплексный подход к волосам: здоровье эндокринной и пищеварительной систем)
Увы, немало людей, которые уверены, что шампунь решает все.
  •  
  • 0
Я бы даже добавила к Вашему комментарию, что некоторые считают, что шампуня и кондиционера достаточно. И если шампунь+кондиционер не решают проблему с волосами, то «у меня генетика такая, плохие волосы!». А когда спрашиваешь, мол «Витамины пьешь? Масла пробовала? Маски там… сыворотки?», в ответ слышишь «Ой да нуууу! Ну их, эти витамины и банки! Еще время и деньги на это тратить!»
  •  
  • 0
Согласна) И всегда жаль состригать концы «ну длина же уйдет»)
  •  
  • 0
Ага))) Поэтому некоторые ходят с длинными крысиными хвостами волосами, думая, что это очень красиво.
  •  
  • 0
Спасибо за пост, купила все ингредиенты, буду пробовать!))
  •  
  • 0
Хочу уточнить, какой именно компонент отвечает за утолщение ( увеличение диаметра) волос?
  •  
  • 0
я прочитав пост про масочку сразу купила молоко и решила пробовать делать масочку дома, все остольное у меня было, ко всему уважению к автору я немного поменяла рецепт под себя делала на водной бане, но у меня вышел прокол с молоком кокоса он не пах вкусно кокосом как масло а пахло чуть подкисшим молоком, ладно это пол беды я все равно решила попробывать все намешала вышло у меня все очень жидкое и масла я использовала репейное и миндаля нанесла все это уже такое жидкое как есть кистью отпишусь как смою что я там как ведьма понамешала наносила на немытые волосы, вот такой эксперементатор
  •  
  • 0
сняла я все это добро ну как говориться ламинирование не не слышали вообщем ничего из моего эксперемента дельного не вышло куплю натуральный кокос и попробую
  •  
  • Di_Va
  • 29 декабря 2017, 16:05
  • 0
Ну вот знаете, я не пробовала рецепт менять) только в том формате как написала. Но онамполучается тогда густой. Как будто заводская маска
  •  
  • 0
ну я первая кто попробовала поменять и не вышло ничего попробую по вашему рецепту спасибо еще раз за рецепт
Ваш комментарий к посту
У нас в комментариях не обсуждают внешность автора и не публикуют ссылки на сторонние ресурсы.