2018 год принес вектор красного в парфюмерии и в оформлении косметических новинок. У меня уже есть красный флакон Армани Си, красный Родригес, но явление миру парфманьяков классической Chanel N 5 в рубиновом флаконе стало контрольным выстрелом в самое сердце.
Я приобрела одну из двух предложенных — Chanel N 5 L’eau Collector Red Edition и теперь очень жалею, что не взяла классическую версию в концентрации EDP. По сути, это коллекционное издание, и опыт мне подсказывает, что лет через пять эти флаконы на аукционах легко будут стоить в пять раз дороже, и пальма первенства по спросу будет однозначно у классики. Сейчас эти ароматы еще можно купить в сетях, где они продаются чуть медленней, чем в бутиках — в последних их больше в наличии нет и выпускаться они больше не будут.
К парфюмерии дома Шанель я отношусь с трепетом и восхищением. Не все я могу носить, не все хочу иметь в коллекции. Но я восхищаюсь гением парфюмеров марки, безукоризненной сборкой, идеальным балансом нот. Меня восхищает красота раскрытия и холеная спокойная диффузность. Марка, имеющая свою ДНК, узнаваемую в слепом затесте даже тогда, когда обоняние отшибло напрочь. В каждом из них я нахожу то, что созвучно моей внутренней женщине в тот или иной момент времени — стервозность с Chanel N 19, зрелая яркая женственность с пятеркой, задумчивость и меланхоличность с La Pausa 28, жаркая тропическая лав-стори с Beige и бескомпромиссная весна с новым эксклюзивом 1954
Что касается Chanel N 5 - аромат любим безмерно, у меня есть все концентрации и вариации. Есть любимые и понятные, есть те, которые еще предстоит до конца понять. L’eau — одна из любимых версий, поэтому ее я и купила в красном варианте, так как объем все же 100 мл, и с аналогичным объемом классики я бы не справилась до конца дней.
Красный — самый знаковый цвет для Дома Шанель. По разным причинам, в которые я не хочу сейчас вдаваться. Однако хочу сказать, что цвет флакона странно меняет сам запах. Я могу поклясться, что аромат не изменился, это просто переодетый в красное тот же самый запах, созданный Польжем. Но когда я беру в руки с утра красный флакон — я понимаю, что пахну чуть иначе — более ярко и дерзко)) Маркетинг — сила!
В личных данных и ДНК аромата ничего не поменялось — собрал его Olivier Polge, аромат относится к группе цветочные альдегидные
верхние ноты: лимон, мандарин, апельсин, бергамот, альдегиды, нероли, лайм
средние ноты: майская роза, жасмин, иланг-иланг
базовые ноты: белый кедр, белый мускус, ваниль, ирис
Рубиновый тяжелый флакон прекрасен. Единственное «но» — это флакон 100 мл. Он действительно получился коллекционным, не для удобства пользователей. Или это я так привыкла уже к маленьким удобным флакончикам не более 30 мл?
По сравнению с классикой версия L’eau более легкая и игривая, понравится тем, кто не почувствовал любви к классике Chanel.
Для тех, кто не знаком с ароматом — опишу: в фонтане цитрусовой воды разлетаются апельсиновые корочки, горькие и колкие, лимонные конфеты и иланг. Темная древесина и немного разогретого парафина иногда проскальзывают, однако, не делая запах тяжеловесным. Есть там и легчайшая пудровость, та самая, фирменная… Но она образует костяк базы. Аромат чистоты и юной свежести, аромат очень весенний. Он не просто любит движение, он в движении по-настоящему оживает и становится очень глубоким. Ему необходимы динамичная походка, необходимо пространство, наполненное порывистыми ветрами.
Стойкость — шанелевская, мощная, шлейф яркий и длительный во времени. Нанеся один пшик на волосы, я ловила себя на чувстве неловкости — слишком доминантен этот аромат, слишком заметен окружающим, и, возможно, раздражает.
Если вы коллекционер или любитель ароматов Шанель — будет здорово приобрести такую красоту. К сожалению, цена высока. Я понимаю, что это коллекционное издание, но также понимаю, что любителям аромата прийдется переплачивать только за цвет стекла, а таким необузданным, как я — работать только для того, чтобы обслуживать свою коллекцию((
100 мл аромата стоит сейчас 10 000 с копейками со скидкой. Без скидок — 14000
Спасибо, что читаете
Комментарии
Вы считаете, что через пять лет цена возрастёт в пять раз только из-за цвета и лимитированности флакона (не аромата)? Снятые ароматы, редкие вещи — эти да, возрастают в цене в несколько раз, но там не в упаковке дело, а в наполнении. Ну или либо, если упаковка — произведение искусства. А просто из-за того, что флакон не прозрачный, а красый, цена вряд ли может подняться настолько, тем более изначально он и так уже по цене ниши. Мне так кажется.
Очень любопытно, почему красный является знаковым для дома Шанель. Подразнили, а конфетку не дали )
Классическая версия пятерки не для меня, понравилась Ваша версия, но показалась очень нестойкой… прямо улетучилась с запястья куда-то и все...!
Всерьез подумывала о приобретении премьерной версии, но пока не решилась
Спасибо Вам за интересный рассказ!
Тебе огромное спасибо за такой красочный показ-рассказ! Теперь опять придется себя бить по рукам