Наш мир прекрасен! Мы живем в разных уголках земного шара, одинаково ярко радуемся океану, рекам и озерам, восхищаемся пальмами и экзотическими птицами, бурыми медведями и столетними кедрами, радуемся солнцу, встающему над Байкалом и над древними Альпами, восторгаемся северным сиянием и полярной ночью… Напрашивается мысль: это мы, люди, делим этот прекрасный, совершенный мир на куски, называя их странами, регионами. А в реальности это просто — наш мир.
Мир прекрасен! Этот девиз жизни Кензо уже более 20 лет отзывается эхом в его творениях. Позитивное отношение к жизни. Немного сумасшедшая мечта, которую бренд передает через призму неординарного, поэтического видения мира (информация с официального сайта).
Мир прекрасен! Такой простой девиз. Он не направляет наше сознание по руслу самолюбования, не внушает нам очередные гендерно-антуражные истины. Он не говорит, что «с ароматами Кензо ты супер-сексуальна и желанна», не приглашает стать женщиной-вамп. Он предлагает нам оставаться самой собой в этом прекрасном мире и получать удовольствие от ощущения единения с ним.
В 1987 году Такада Кензо создает первый аромат марки Kenzo, открыв направление Kenzo Parfums, подарив нам с тех пор огромное количество бестселлеров, которые нестерпимо влекли женщин и мужчин в шальные 90-е, и которые и сейчас являются вневременными композициями, смелыми, необыкновенными, сложными и одновременно простыми, как наш замечательный мир.
Аромат Le Monde Est Beau, в переводе «Мир прекрасен» был выпущен в 1997 году. Создатель этих духов — Даниэла Андрие, автор множества любимых мною композиций, сотворившая неисчислимое количество ароматов Prada, Bottega Veneta, Bvlgari, YSL, Miu Miu, Guerlain, Lancome — всего не перечислишь. Отличительной особенностью ее творчества является умение достигать непогрешимого баланса в звучании множества ингредиентов, умение уйти от излишней искусственности композиции. Самые сомнительные пирамиды и ноты в ее исполнении становятся единым, законченным, неделимым, прекрасным ароматом, который не хочется препарировать. Она умеет подчеркнуть лучшее в сырье, «простерилизовать» его от наносных, ненужных, мешающих оттенков звучания.
Флакон уникален — он отражает идею создателя. Камень подарил цветку жизнь. Он распустился, оставив на память редкий, яркий, эфирный аромат. (оф. сайт). Тяжелый стеклянный флакончик — это небольшая скульптурная группа, изображающая обкатанный морем плоский камешек, на котором цветет прекрасный фантазийный цветок.
Аромат выпущен в концентрации EDT, в объеме 50 мл ( по крайней мере, на данный момент); несмотря на преклонный возраст композиции, данный запах до сих пор продается, его можно найти на нижних пыльных полках сетевых магазинов. Я являюсь счастливым обладателем аромата образца 2000 года и современной версии. Отличий в них нет — звучание, раскрытие, шлейф позволяют судить о том, что композиция не претерпела заметных для пользователя изменений.
Аромат относится к группе цветочные фруктовые.
Верхние ноты: магнолия, черная смородина, мандарин и базилик.
Средние ноты: цветок японской вишни, жимолость, ирис и жасмин
Базовые ноты: ежевика, сандал, ветивер, белый кедр, бобы тонка.
Я возвращаюсь к этому аромату весной, на недельку. Использую его в те дни, когда весна, наконец, утвердилась на этой земле. В моем парфюмерном гардеробе он всегда следует после прекрасной Ostara, неизменно подводя итог заклинаниям Penhaligons, вызывающих Остару на землю)), пробуждающим весну. Этот аромат сложно описывать — он так же необъятен, как и наш мир. Через недельку флакон возвращается на место, иногда достаю его снова, чтобы восстановить настроение, очистить голову от мыслей. Я просто банально экономлю его — мне страшно подумать, что его когда-нибудь снимут с производства, а купить еще банки три-четыре при существующем списке обязательных покупок просто не могу.
«Проглотив» несколько флаконов в 90-х годах, я напрочь забыла о нем. Меня совершенно закрутил водоворот новых парфюмерных открытий. Однажды, вынырнув на поверхность, я снова вспомнила о прекрасном цветке, и с удивлением легко приобрела его в тот же день в магазине. Он остался таким же, как был, ни капли не постарел, ни на секунду не дал усомниться в своей красоте. Его ноты, когда-то столь странные и авангардные, звучали теперь гармонично, мягко и очень актуально.
Аромат отличается особой натуральностью звучания. Это не плоская композиция, а неимоверно объемная и летучая. Его сложно делить на составляющие. Нет, не сложно услышать в нем ту или иную ноту, просто совершенно не хочется разрушать очаровательное обаяние фантазийного цветка. Цветка, выросшего на морском камне, пахнущего так, что его ароматы вызывает слабость в коленках и ощущение звона в пустой голове. Это звон поющего от счастья сердца, резонирующий в пустой черепной коробке, откуда сбежали все тревожные и тяжелые мысли. Цветок, не имеющий географического адреса, не обладающий классификационной нишей в ботанических реестрах, собравший в своем аромате по капле всего лучшего — сладость магнолии, глубокий запах смородины, терпкость жимолости и пудровость ириса… Иногда я слышу только смородину — черные спелые ягоды в стеклянной мисочке из моего детства. Смородина на кустах пахнет иначе — резкие эфиры листьев смородины, иногда — те самые клопы… Этот коктейль очень яркий и узнаваемый. Но вы представьте: свежая, собранная с утра смородина, перебранная и вымытая, затем раздавленная в чашке…Ее аромат несколько иной — нежный и тонкий, с легкой терпкостью кожицы и косточек и водными прохладными нотками свежего сока.
Вот такая смородина — там, в этом каменном цветке. Иногда с ветром играет яркая апельсиновая горечь, немного подчеркнутая нежным зеленым базиликом. Это не эфирное масло мандарина, это я чищу мандаринку, корочка лопается и струйки сока попадают в глаз (я неловкая) и немного жгут слизистую, почему-то вызывая ощущение счастья, иногда — сливочно-цитрусовая магнолия, плотные восковые лепестки которой прохладны и упруги. Остальное — фон, единый, неделимый, прекрасный.
Аромат очень стойкий; если честно, базы его я никогда не дожидалась, от волос даже на следующее утро он продолжал звучать нежно, цельно и отчетливо. Шлейф у него заметный и очень комплиментарный. Шлейф — как платье, струящееся по коленкам на ветру. Он — то сзади, то впереди, то догоняет тебя сбоку, играет с ветром (или ветер — с ним?). Мне редко про него говорят что-либо, но, приветствуя, задерживаются слегка около меня и вдыхают, пытаясь понять.
Стоимость данной композиции в районе 4800 рублей без скидок.
Безупречно прекрасные прошлые композиции Кензо все еще тянут меня к полкам этой марки в магазинах. Современные произведения, к примеру, World Kenzo, заставляют меня недоуменно пожать плечами и уйти без покупки. Но я все время помню, что много лет назад использование этого аромата было обычным рутинным погружением в новый разрекламированный аромат, а поняла его я лишь сейчас. Все возможно в этом прекрасном мире… Может, лет через десять я услышу ту тревожную соленую нотку морского ветра в отвергнутых некогда ароматах World Kenzo? Ибо мир этот действительно прекрасен. Буду ждать)
Комментарии
Спасибо вам за такой душевный отзыв!
и я обожаю в самом начале помидорную ботву))))
а еще был флакончик на 30 мл! они оба — произведение искусства!
Пишите еще, пару раз перечитала, отдохнула духовно.
Спасибо, что показали!
Даже никогда не вдавалась в подробности создания этого аромата, значение названия и флакона, Вы прямо глаза мне на него открыли!
Знаю что есть две версии в похожих флакончиках и на днях один видела в магазине (но не обратила внимание какой). Непременно теперь познакомлюсь!