Сегодня я хочу рассказать о моем давнем любимце — роллерболе от Demeter. Это один их хитов марки под названием Tomato — Помидор.
Начнем как всегда с точных данных.
Пирамида композиции
Лист томата, томат
Групповая принадлежность
Унисекс, фужерный
Год создания
1996
Парфюмер
Christopher Brosius
Концентрация
Масляный безалкогольный роллер
Стойкость
1 из 5
Цена
750 рублей без скидок за 8.8 мл
Про ароматы Demeter уже сказано многое. Но я буквально в двух словах поясню концепцию бренда ещё раз. Demeter выпускают моно ароматы, которые демонстрируют какую-то одну ноту, которая, к слову, может быть как простой и прямолинейной (пион, сирень), так и довольно сложной, но описывающей какое-то явление или объект (гроза, зимний пруд, летний дождь). Все ароматы производитель поделил на категории, которые помогают слегка систематизировать многообразие выбора: алкогольные, ботанические, витаминные, кондитерские, необычные, шокирующие.
Мой аромат относится к витаминным.
В принципе, когда я узнала о существовании подобной концепции, то буквально в течение недели побежала в магазин. Мне было безумно интересно послушать эти моно ароматы, так как я лелею давнюю мечту — найти идеальный аромат сирени. И именно за ним я и шла. Однако меня постигло разочарование. Наравне с настоящими шедеврами, которые действительно повторяют известные мне запахи (булочка с корицей, гроза, пыль) было очень много ароматов, напоминающих мне освежитель воздуха для туалета. И в эту категорию попали очень многие цветочные ароматы, в том числе и сирень. В целом я могу отметить следующие пункты, которые стоит учесть при походе в магазин марки. Все ароматы в спреях безбожно спиртовые. Что лично мне очень неприятно и мешает оценивать аромат. Так что мой искренний совет брать масляные, безалкогольные роллерболы. И слушать ароматы тоже из тестеров на роллерболы.
Мой аромат — Помидор, был подан мне в качестве игры. Консультант предложила отгадать, что это за аромат. Признаюсь заранее, я схалтурила. Первое впечатление от этого аромата — гель для душа от Yves Rocher Зеленый лимон Мексики. И я со спокойной душой сказала — цитрусовый. Потом мне послышался огурец, а когда консультант сказала мне, что я близко, то я уже сообразила, что это знаменитая Помидорная Ботва. Но вывод у этой истории один, аромат не пахнет в чистом виде помидорной ботвой, а скорее имеет тонкую нотку на фоне свежего зеленого почти цитрусового аромата. Все это вполне отвечает моим вкусам, и аромат я взяла. Хотя конечно хотелось бы, что бы однажды кто-то создал настоящий аромат того, как в теплице ты проводишь рукой по листьям помидорной ботвы и раздается насыщенный терпкий запах.
Из обещаний производителя я некоторые могу опровергнуть. К примеру тот факт, что ароматы все время ведут себя одинаково. В целом да, однако лично в моем аромате по прошествии времени нота помидорной ботвы становится чуть ярче, а цитрусовые ноты чуть слабее. Так же относительно стойкости производители не угадали ни разу. Понятия не имею, откуда взялись цифры о стойкости роликовых ароматов аж 6-10 часов, тогда как держатся они от силы полтора часа. Возможно, производитель хочет, что бы мы наносили аромат на одежду, но в моем сознании ткань и масло плохо взаимодействую между собой. Так что нет у аромата ни стойкости, ни шлейфовости. Что в общем-то не удивительно, для свежего запаха.
Так же хочется высказаться относительно идеи смешивания ароматов на коже. Лично мне это никогда не удается даже с ароматами которые для этого предназначены (Jo Malone). Demeter тоже поощряют создание новых композиций на основе своих ароматов, но почему-то это всегда получается если не откровенно плохо, то как минимум странно. Возможно у кого-то есть для этого чутье и желание, но не у меня точно.
И завершу я пожалуй этот пост рассказом об упаковке. Упаковка спреев мне не нравится. А вот упаковка масел доставляет удовольствие. Тонкий вытянутый сосуд, с четкими гранями, с лаконичной черной крышкой. Поместится хоть в косметичку, хоть в карман брюк, обожаю брать этот ролик с собой в поездки. Флакончик прозрачный, всегда виден остаток продукта, передняя стенка украшена прямой линией, с названием. Линия чаще всего цветная, что создает тонкий элегантный акцент.
Искренне рекомендую заглянуть в магазин и развлечь себя, но назвать марку и ее продукцию шедеврами или необходимой частью коллекции любителя парфюмерии или парфманьяка не могу.
Надо снимать серые очки, в мире много ярких красок.
С уважением,
Евгения Greyglasses
Комментарии
Но сами запахи… я так потерялась там, мне столько всего понравилось! Периодически захожу и пробую на себе, может годика через два я определюсь таки с запахом