Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
22.09.2018
10447

Зачем нужны разные кисти?

Очень долгое время я была уверена, что качественные тени гораздо важнее, чем то, чем их наносят. Я сейчас не про руки, которые должны из правильных мест произрастать, я про кисти.

Мне казалось, что дело просто в том, что есть мягкие, а значит, более комфортные, и есть более колючие. Но всё, как водится, несколько сложнее.

Сравним 4 кисти: растушевочная Zoeva 227, Chikuhodo Z 5, 10 и 11. Подчеркну: я не сравниваю их качества, только итог нанесения теней.

Возьмем темные тени с легким шиммером, так будет нагляднее, как мне кажется. Я нанесла на руку базу и нарисовала несколько свотчей, используя разные кисти. Кстати, раз речь о свотчах: их я всегда наношу наиболее плотно набитой кистью, чтобы цвет был насыщенней.

Вот что вышло:

Не знаю, как вы, а я поразилась: тени одни, а результат разный. Слева направо тени были нанесены кистью Chikuhodo Z10, Z11, Z 5 и Zoeva 227.

Первая кисть — Chikuhodo Z10 Eye Shadow карандашная из голубой белки, я про нее писала в прошлые разы. очень классная, для нижнего века просто идеальная.

Умеет сделать красивую ровную линию, не оцарапав при этом веко. Впрочем, ни одна Chikuhodo оцарапать никого не может, они чудесные.

Стоит около 1895 рублей.

Оценка: 5.

Вторая линия — это кисть Chikuhodo Z11 Blending — новая в линейке и она самая классная во всей моей коллекции. Это небольшой факел, с прекрасным балансом плотности и пушистости. Я могу полностью нарисовать ей весь макияж глаз, она наносит тени так, что дотушевывать просто не приходится.

Стоимость около 2070 рублей.

Оценка: 5.

При этом весь шиммер не осыпается по пути от палетки до лица, а вполне находит себе место на веке. Вот, посмотрите:

Третьим номером еще одна моя любимица — Chikuhodo Z 5 Eye Shadow. У нее форма лепестка, она плотно собрана, при этом ею же можно и растушевывать, если повернуть ребром.

Стоимость около 2367 рублей.

Оценка: 5.

Наносит тени ровным насыщенным слоем, отдает весь пигмент, не размазывая его вокруг.

И еще одна кисть, которая от остальных отличается примерно всем: ворсом, формой и качеством. Впрочем, за свою стоимость очень неплохой вариант, но хуже, чем МАС 217 — Zoeva 227 LUXE SOFT DEFINER.

Стоимость: около 650 рублей.

Оценка: 3.

Но я не об этом, а о том, что разница в нанесении с остальными кистями все равно есть. Кисть растушевочная, поэтому плотно ей нанести тени сложно. Пушистый ворс разносит его по сторонам, но не так тонко, как это делает Z 11. К тому же ворс козы не настолько гладкий, как белка, поэтому пигмент остается на кисти, да и кругом может тоже осыпаться.

Надеюсь, я хоть немного смогла передать разницу в нанесении теней)

Лучшее за месяц

Комментарии

Pinkipop 22 сентября 2018, 16:52
Спасибо, очень интересный пост-сравнение! Кисточки все хороши. У меня нет ни одной кисти для теней, правда я и тенями почти не пользуюсь. Теперь задумалась, может стоит приобрести? Только вот какую, они же разные все?..
Alina Scheglova 23 сентября 2018, 04:28
Спасибо))) у меня большая коллекция кистей, но пользуюсь в основном этими тремя Chikuhodo. Они, конечно, стоят дороже того же мас (но не намного, вообще-то), но они идеальные. Если б начала поиски кистей с них, не было б у меня коллекции)))
Maali 22 сентября 2018, 17:21
Пост о том, что разные кисти по-разному наносят макияж и у них различные функции?..  
all_and_now 22 сентября 2018, 17:30
Ну да) не знаю, может, остальные люди рождаются с таким знанием, лично для меня было открытием, что разница настолько большая: одни и те же тени наносятся то с шиммером, то без, то с проплешинами, то ровно)
Maali 22 сентября 2018, 21:22
Имхо, пост написан некорректно, поэтому лично у меня возникло непонимание того, что я вообще сейчас прочитала. Это формат инстаграмма, извините. Хотя бы нужно было сравнить кисти одного вида (например, растушевочные). Но видите, кому-то пост пригодился все же.  
Rhona 22 сентября 2018, 21:52
Ну смотрите, в посте 3 кисти разной формы одного ворса бренда, который в России протестировать нельзя и популярная кисть zoeva 227, которая есть у очень и очень многих. Показана форма, сказано о плотности набивки и мягкости. Показано как каждая кисть наносит тени. Можно сравнивать одну форму в разном ворсе, а можно один ворс в разной форме. Почему нет-то? И очень хорошо, что есть сравнение с 227. У меня, например, она есть, я встала и сравнила свои пару кистей и сделала выводы о Chikuhodo. Приятно удивила z10, кстати. Стало понятно какой эффект я от нее получу и есть ли у меня хоть что-то подобное.
Понятно, что разные функции, разные формы… Но хоть бы 50% постов была с такими свотчами. Выбрать было бы проще.
Maali 23 сентября 2018, 14:24
Я вас понимаю, сама недавно ещё искала сравнительные свотчи на набор кистей, здесь у какого-то автора нашла сравнение с теми, которые у меня имеются и мысленно поблагодарила. Меня скорее смутила восторженность неофита от, казалось бы, опытного блогера.   Но вообще мне автор симпатичен по личным соображениям, не имеющим отношения к косметике (сначала написала коммент, потом зашла в профиль), поэтому не хочется дальше развивать эту тему.
all_and_now 23 сентября 2018, 16:01
На самом деле я реально каждый раз испытываю полнейший восторг, когда беру в руки кисти Chikuhodo, хотя они у меня давненько — и мало что вызывает это чувство так стабильно)
Maali 23 сентября 2018, 17:05
Возможно, мне стоит попробовать Chikuhodo). У меня пока, к сожалению, ни одна кисть не вызывает восторга, хотя имею и Hakuhodo, и MAC, и Zoeva, и Real Techniques, и по мелочи Sigma, Laura Mercie, MUFE… все не то.
all_and_now 23 сентября 2018, 17:34
Лично у меня все Hakuhodo, а тем более MAC, Zoeva, RT и остальные, ушли далеко в шкаф, пользуюсь только этими малышками. Причем другие серии Chikuhodo такого трепета не вызвали, хотя они все равно классные. Ну и дешевле МАС, как ни странно: растушевочный факел из козы у чикуходо стоит в два раза дешевле аналогичного у МАС. Я до сих пор этот факт перевариваю, всю жизнь была уверена, что японские кисти это для избранных)
Maali 23 сентября 2018, 18:25
Убедили, надо проштудировать их сайт)).
all_and_now 23 сентября 2018, 12:34
Спасибо за критику, я учту, но задача поста была в том, чтобы показать, насколько оно разное — нанесение у разного ворса. Рада, что для вас эта информация оказалась излишней, значит, у вас богатый опыт в растушёвке.
Rhona 22 сентября 2018, 17:31
О, спасибо, что наглядно показали работу кистей z-серии.
all_and_now 22 сентября 2018, 17:34
Надеюсь, действительно наглядно вышло))) спасибо!
Rhona 22 сентября 2018, 18:05
Мне нравится такой формат. Кстати, пользуясь случаем, спасибо Вам с сестрой за обзоры кистей в вашем блоге. Хорошие полные обзоры и сравнения  
all_and_now 22 сентября 2018, 18:28
Спасибо огромное!))) это очень-очень приятно!
Silvara 22 сентября 2018, 18:29
Лично мне было интересно, спасибо. И хоть я знала, что разные кисти по-разному наносят продукты, наглядно на это посмотреть было очень приятно)
Даже захотелось достать свои кисти и тени и что-нибудь нарисовать)))
all_and_now 22 сентября 2018, 20:04
Спасибо) рада, что смогла немножко вдохновить)
Hoksa 22 сентября 2018, 18:40
Классный пост, мне было интересно его прочесть, спасибо!
all_and_now 22 сентября 2018, 20:04
Спасибо большое!)
arXidea 22 сентября 2018, 19:19
Спасибо, согласна с Вами полностью: хорошая кисть — залог успеха)
all_and_now 22 сентября 2018, 20:04
О, да! Никогда не думала, что разница настолько впечатляющая, но это факт.
pi4y4y 22 сентября 2018, 21:16
Спасибо за пост, интересно было посмотреть на разный эффект от кистей, хотя не новость что разная форма и ворс работают по-разному. Чем больше теней у меня появляется, тем больше убеждаюсь, что кисти нужны разные не только по форме, но и по ворсу: иногда белка не способна даже набрать то, что растушует синтетика…
all_and_now 23 сентября 2018, 12:33
Да, совершенно верно, к сожалению, одними белочками не обойтись, кремовые тени ими никак нельзя. Хорошо, что сейчас синтетические вполне достойные есть.
Blackfruit 22 сентября 2018, 21:35
Наглядно, спасибо!
all_and_now 23 сентября 2018, 12:32
И вам спасибо!))
Psyche 22 сентября 2018, 23:43
Я как бы знала эту инфу в теории, к моему стыду я давно интересуюсь косметикой, но мне было очень полезно, я как раз из таких кто не фанатеет по кистям, у меня счас дешевый набор из Модиса за 200 рублей вперемешку с старыми кистями Just, кстати, кисти на мой нубский взгляд супер!)
all_and_now 23 сентября 2018, 12:32
Тут самое главное — чтоб вам нравилось, остальное не имеет особого значения)))
Allitera 23 сентября 2018, 01:31
Какой занятный пост! Спасибо. Нет, с одной стороны понятно, когда делаешь макияж, в чем отличие растушевочных кистей и плоских. Но наглядный пример удивил. Особенно поразила растушевочная кисть Чикуходо, такое ощущение, что вообще другие тени. А фраза, что ею одной можно сделать макияж, невольно зацепила. Надо попробовать. До сих пор я ею пользовалась только в чистом виде, для растушевки. Кстати, карандашик Чикуходо мне понравился длинным заостренны кончиком, сейчас мой фаворит для уголка глаза, обошел Сукку. А вот по нижнему веку предпочитаю что-то более точное.
all_and_now 23 сентября 2018, 12:31
Спасибо! С Сукку не особо знакома, только их для румян пробовала: классная, но чикуходо мне все-таки больше нравится, да и дешевле к тому же)
ezhi 27 сентября 2018, 20:50
Подскажите пожалуйста, а для нижнего века у вас какая кисть? спасибо
Allitera 27 сентября 2018, 21:04
Вот такая для очень тонкой линии
И для обычного подведения века кисть F из этого обзора.
bichitoo 23 сентября 2018, 06:11
Если бы одной кистью можно было сделать весь макияж, то не один бы визажист на таскал с собой сотни кистей. И главное даже одной плоской кисти не достаточно! Нужно что бы они были разного размера, разного ворса и т.д. А наносить тени 227 Zoeva это издевательство над кистью  
all_and_now 23 сентября 2018, 12:30
Эмм, да вроде и не писала, что наношу тени 227 кистью, да и не советую никому. Задача поста была в наглядности разного действия кистей, вот и все.
Визажистов с кистями чикуходо не встречала) на самом деле плоской кисти уж точно не достаточно, я согласна совершенно, но нанести весь макияж одной беличьей — нет ничего проще.
bichitoo 23 сентября 2018, 18:30
Я не сказала что одной плоской кисти может быть достаточно, я сказала что именно одних только плоских кисточек нужно несколько, не говоря уже о разных растушовочных и прочих. Весь макияж одной кисточкой? Ну так и пальцами можно все сделать. А когда нужен графичнный макияж до какого места прикладывать беличью кисточку? Простите ну я не понимаю суть и посыл данного поста. И кстати вы в нем как раз таки 227 кистью нанесли тени и сказали что она с этим плохо справилась, к чему это вообще?
all_and_now 23 сентября 2018, 19:06
Я написала, что она тушует тени не так тонко, как чикуходо, вот и все.
Мой пост — это сравнение: наглядное действие разных кистей, чтобы показать, что их может быть несколько и почему. Лично я не рисую графичные макияжи и плоскими кистями не пользуюсь, но где я призываю действовать так же? Ну и плоскими кистями не пользуюсьпрактически, факелы и растушевочные мне удобнее. Но где я писала, что это правило и все так обязаны делать?
Каждый волен выбирать то, что ему по душе, в макияже одним пальцем тоже нет абсолютно ничего плохого.
amlis 24 сентября 2018, 10:27
Расскажите пожалуйста, как правильно пользоваться кистями. Я имею виду для каждого цвета теней должна быть своя кисть, после каждого макияжа кисть мыть?
all_and_now 24 сентября 2018, 10:42
В идеале их должно быть несколько: для нанесения на веко основного цвета (факел, язычок, любая форма, которая нравится) и для растушёвки (тут идеальную найти сложнее, многим нравится мас 217 и она отличная, но не ею единой, можно теми же факелами растушевать, главное, чтоб они были пушистыми и растягивали тени).
Мыть их можно примерно раз в неделю, если они из козы или синтетики, между использованиями вытирать сухой салфеткой, снимая оставшиеся тени. С белкой ещё проще: мыть раз в месяц, стряхивать остатки теней после использования, у них ворс гладкий и тени не задерживаются.
ezhi 26 сентября 2018, 13:58
Спасибо за пост, очень хочу попробовать кисточки. И правда 50 % успеха все-таки зависит от кисточек, а не только от качества теней зависит
all_and_now 27 сентября 2018, 20:22
Да, так и есть) к сожалению! Потому что хорошую кисть ещё найти надо