Декоративная косметика

Chanel Vitalumière Aqua Spf15 в оттенке 10 beige

Привет, дорогие Все!
Конечно, об этом тональнике уже все всё рассказали и показали, но в хвалебной форме! А я буду ругать! Под катом много показательных фото…  

О себе: Очень жирная кожа (на всем лице, не только в Т-зоне) с частыми высыпаниями, расширенные поры, чувствительность и аллергические реакции на отдушку… Ищу легкие тональные средства, чтобы кожа дышала, и поры не забивались.
На самом деле идеал нашелся, и это cushion Erborian (ссылка), но на него нет пока рефила  . И вот я ищу ему замену… пока безуспешно…
При электрическом освещении
Фото ДО (свет от окна), на левой половине лица белая база Chanel
Скажу сразу, этот тон лучше наносить блендером! На фото ниже он нанесен кистью, и смотрите как полосит, и как провалился в поры!
Половина без базы… тут и говорить нечего… *Увеличивайте, чтобы ужаснуться!
А это половина с базой… не лучше…
Вот еще показательно: лег пятнами и подчеркнул пушок

Ну и в полном макияже (со спонжем!) и с пудрой при электрическом и дневном освещениях.

Минусы:
— Проваливается в поры и ложится неравномерно (пятнами), если наносить кистью и еще хуже, если пальцами.
— Плывет на Т-зоне уже через три часа (даже с пудрой)… Через час начинает блестеть
— Подчеркивает шелушения и пушок
— Если наносить сверху кремовые продукты, они могут его разъедать… поэтому с ним только пудровые средства!
— На родной базе не держится дольше (к слову, другие тональнике на этой базе сидят намноооого дольше)

Плюсы:
+ Отличный оттенок, с нейтральным подтоном
+ SPF 15 на зиму самое то, учитывая еще светлый оттенок
+ Очень легкий и на коже совсем не ощущается
+ Совершенно не сушит кожу
+ Поры не забил ни разу
+ Несильная отдушка, аллергия не проявилась

В общем я его люблю и ненавижу, и выкинуть не могу, и использую редко, в основном когда выхожу ненадолго и при этом делаю макияж без макияжа…
На девушках с нормальной кожей он будет сидеть идеально, да и полно уже показательных постов…

Оценка: 3 в моем случае
Цена: 42€

Может Вы мне можете что-нибудь посоветовать для жирной кожи? Может даже базу хорошую посоветуете, а не тональник? Может это, конечно, я такая криворукая, ибо каждый раз покупаю продукты, начитавшись положительных отзывов, а на мне черт знает что выходит…  

На этом спасибо!
С Вами была Марина!  
Похожие посты
97 комментариев
Нашли грамматическую ошибку в посте?
Сообщите администратору: выделите беспокоящий текст левой клавишей мыши и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter в Windows или Control+Enter в Mac.
  •  
  • 0
А какой у вас оттенок?
  •  
  • 0
Ой, простите, забыла добавить. В самом светлом 10 beige
  •  
  • +1
Ужасный тональный крем. У меня также лежит. Вообще у Шанель с тональниками не очень. Только СС хороший.
  •  
     
  • +11
Если у вас «очень жирная кожа на всем лице», отчего решили выбрать Акву, а не Вельвет? А база жирности не добавляет?
Кстати, я пошла посмотреть, чем так хорош Эрбориан, и там пятен на щеке, по-моему, даже больше. В любом случае, они — вопрос нанесения и/или качества кожи, но не тонального.
И наконец, если честно, мне кажется, что крем не так уж плохо и выглядит на вас, кажется, вы слишком строги к нему ;-)
  •  
  • +1
Спасибо за комметарий  
Я думаю, в том посте я залажала с фотками. В жизни Erborian это лучший тональник, что я когда-либо использовала.
Что касается нанесения, то я пробую все способы… Думаю, руки кривые все-таки  
И тут дело не столько в том, как он выглядит, а в том, что он течет…
  •  
  • 0
Нет, база хорошая, я ее очень люблю и использую успешно с другими тональниками. А вельвет в магазинах не представлен, надо только заказывать, а я люблю перед покупкой тестить на руке.
  •  
  • +1
Прямо с языка сняли!))
Тоже подумала о индивидуальности и нанесении: «лег пятнами» — данный тон можно без проблем растушевать как следует, он соло не скатается, и не матовый, чтоб застыть наглухо.
А с базой видно, что сидит тяжело.

Начсет «жирнится»- да, может, но тут уж чудес случается мало
  •  
  • Poeme
  • 08 июня 2017, 21:06
  • +1
А производитель что пишет об этом креме? Он для жирной кожи, и они обещают именно то, что нужно вам? Чисто по названию я бы подумала, что крем легкий, для сухой и нормальной кожи просто выровнять оттенок, причем увлажняющий и дающий как раз влажный эффект.
  •  
     
  • +3
Не-не, для жирной там Вельвет, точно такая же бутылочка, но чёрная. У него пудровый финиш, но он не терпит хоть чуть-чуть пересушенную кожу: покажет ВСЕ пробелы ухода))
  •  
  • Poeme
  • 08 июня 2017, 21:15
  • 0
Ну тогда вины крема не вижу. Надо все же ответственней прдходить к выбору и реально оценивать свои данные.
  •  
  • +1
Да я не обвиняю ни его, ни производителя. А выбрать сложно. Мало я вижу отзывов и постов о том, как тот или иной продукт сидит на жирной коже, тем более на такой жирной… Вот и тычу пальцем в небо
  •  
  • Poeme
  • 08 июня 2017, 21:32
  • 0
Да и я вас не обвиняю. У меня кожа не жирная, вот я западаю на тоналки со словом Аква, они будут давать влажный эффект. А вам надо, чтобы на тоналках были слова вельвет, лонг ластинг. Вы до покупки обязательно запасайтесь пробниками. Попробуйте Шисейдо Synchro (только первый вариант), Армани lasting silk. У Армани вообще хорошие тоналки. ИСЛ кушон для жирной кожи тоже хорош. Только вы прежде изучите в нете, а потом обязательно пробуйте на лице. И верьте только тем обзорам, авторам которых вы доверяете и которые имеют кожу, похожую на вашу. А то вы так и будете наступать на одни и те же грабли.
  •  
  • +1
Спасибо за совет  
Я, конечно, покупаю матирующие тональники, но многие из них ужасно сушат даже мою жирную кожу.
Я обязательно присмотрюсь к тем, что вы посоветовали :)
  •  
  • +1
А почему Вельвет не выбрали? Он больше бы Вам подошел. У меня есть и Аква и Вельвет, и база Ле Блан. Но я со своей нормальной кожей не ношу Акву с базой ибо слишком жирно, чтоли, получается, только на крем А Вы не пробовали без базы наносить?
  •  
  • +2
Велвет не представлен в магазинах европы, его только в интернете заказать можно, я и побаялась купить не попробовав как минимум на руке. Вам вельвет не сушит кожу?
Этот я с базой не ношу, они друг друга «разъедают» что ли, и получается нечто на лице
  •  
  • 0
Мне сушит, поэтому ношу только с увлажняющим кремом и базой Ле Блан и только в жару. Но мне по цвету больше нравится Вельвет, он не такой желтый на мне, как Аква.
  •  
     
  • +6
Ну что вы говорите, как один из основных представителей тональной линейки Шанель может быть не представлен в Европе! Ну невозможно же это))) Представлен он по полной программе.
  •  
  • +2
Ни в Бельгии, ни во Франции я его не видела, а в дургие страны за покупками не езжу :) В других может и есть :)
  •  
     
  • +8
Во Франции нет Шанель?)))
Занавес)))
  •  
  • +3
Да я не про Шанель в принципе   а про тональный вельвет.
  •  
  • marble
  • 09 июня 2017, 14:40
  • +2
Он здесь (во Франции) есть везде, это я вам как местный житель говорю)
  •  
  • +2
Ну значит я слепая, буду внимательнее.   Я его в Лилле искала, не нашла  
  •  
  • +2
На онлайн магазинах он, конечно, есть, но в обычных магазинах я его ни разу не видела.
  •  
  • 0
Простите, но крем точно предоставлен в Европе, видела его буквально пару недель назад в Италии, в Германии и во Франции тоже есть. Насчёт самого крема согласна с вами. На моей нормальной коже он выглядел ужасно, Velvet кстати тоже и оба крема спровоцировали высыпания, подчеркивали малейшие шелушения и удивили максимально трёхчасовой стойкостью. Подбирали мне консультанты оба крема, но в разное время года. Выбросила и больше в сторону Chanel не смотрю.
  •  
  • sv-i
  • 08 июня 2017, 21:47
  • +3
У меня такая же аква валяется уже года 3 в «ссылочной» коробке. Подбирала мне ее в магазине консультант, тщательно расспросив о состоянии кожи и моих пожеланиях, полчаса хвалила, соловьем пела, пришлось взять. На самом деле ничего особенного, на 3 с минусом продукт. Ровно не нанести, в поры проваливается, через 2-3 часа после нанесения плывет, шелушения находит там, где их отродясь не бывало, ничего не скрывает и тон кожи не выравнивает. Так что не расстраивайтесь, вы не одна такая, кто от аквы не в восторге.  
  •  
  • 0
Спасибо за утешительный комментарий  
  •  
  • 0
Я вас тоже чуток утешу: я тоже от такого избавилась!)) хоть у меня и не жирная кожа, но тоже не подошёл. Подсушивал и лежал как-то очень так себе. А оттенок и текстура у него действительно очень приятные. )))
  •  
  • Kelen
  • 08 июня 2017, 22:14
  • 0
Пипец, и это люкс!  
  •  
  • +6
люкс тоже подбирается под тип кожи. этот тональный не для жирной кожи, вот и все.
  •  
  • +3
тут не в люксе проблема, а в руках (простите, Автор) и не в умении подбора тонального подходящего типу кожи!
  •  
  • 0
У меня нормальная периодами комбинированная кожа и как уже писала выше крем тоже не подошёл. На просторах немецкого интернета тоже его часто ругают. Так что дело может быть деле и не в авторе.
  •  
  • +1
нет такого тонального крема, который подходил бы абсолютно всем.
  •  
     
  • +9
Всегда забавляют такие комментарии)
И что, что люкс? Люксовость марки избавляет от необходимости выбирать средство по потребностям и типу кожи, и должно подходить абсолютно всем, от прыщавой школьницы до бабули в годах? :D
  •  
  • Kelen
  • 09 июня 2017, 13:44
  • +6
Я конечно рада что вас повеселила :))
Но: лезем на официальный сайт производителя и смотрим рекомендации по типу кожи. А там чёрным по белому — для всех типов.
Выходит тональный г, а не кожа у автора  
  •  
     
  • +6
Вы всегда покупаете косметику, лишь ознакомившись с текстовым коротким описанием на сайте производителя?))) Вы, наверное, очень состоятельная женщина)

Да, это тональный для разных типов кожи. Мне он с моей комби подошёл идеально, а вот Вельвет мне стянул лицо и высушил. Но я не кричу «и это люююхс   !», потому что прекрасно понимаю, что потребности кожи — индивидуальны, и цена не означает то, что средство будет сидеть хорошо на всех и каждом, и поэтому я начала свое знакомство с пробников, и по результату этого знакомства купила себе полноценную версию того, который мне подошёл)
  •  
  • Kelen
  • 09 июня 2017, 16:24
  • +2
Я вообще люксовые тональные не покупаю лишь по одной причине — нет подходящих оттенков. А пробники самых светлых оттенков раздобыть у наших консов — это анриал  
Имхо, но я тогда не понимаю: да, есть индивидуальная реакция у каждой кожи, и понятное дело он подойдёт не всем. Но тогда зачем производитель заявляет обратное?)
  •  
  • +2
Живанши Матиммимо неплохой. А вообще я перешла на масс в деле тональников. Для моей жирной проблемы они пока лучшие. Если точнее то Катрис и Риммель.
  •  
  • 0
Мне нравится catrice all about matt, но он плотноватый и без спф, я его только зимой использую. А какой у вас от риммел?
  •  
  • +1
Плюсуюсь к Катрис, он на мне не плотноват, степень покрытия можно варьировать влажным спонжем и брать совсем немного, даже муж мне говорил, что он совсем не заметен. А спф от тонального… ну не знаю, не нанесете вы все равно необходимое количество, поэтому я на это не смотрю, у меня кремы с спф и база сейчас.
А вообще я больше люблю тон-основу, на моей пористой и склонной к жирности кожи держится целый день. Сейчас приехала от UD, буду тестировать
  •  
  • 0
Rimmel Match perfection, хороший тон. Правда в сильную жару испытать его пока возможности не было, максимум при + 20-23.
  •  
  • 0
catrice ещё хороший тот, что HD с пипеткой, вот он полегче я думаю чем матирующий. Тоже очень хороший.
  •  
  • 0
Плюсую к Givenchy: купила из новой матовой линейки и ненарадуюсь   Герой поста тоже есть, пользуюсь в весенний период, нравится (кожа жирная, чувствительная, поры расширены)
  •  
  • 0
А подскажите, пожалуйста, обновлённый тон, какое у него покрытие? Финиш? Стойкость?
В старой версии было все хорошо кроме стойкости, убегал часа через 4-5.
  •  
  • +1
Покрытие от низкого, до среднего, в зависимости от метода нанесения. Финиш матовый, но какой-то живой, с внутренним сиянием. Может подчеркнуть пробелы ухода шелушения. Очень комфортный, в поры не проваливается, приятно пахнет. У меня держится весь день, часов через 5-6 можно поправить салфеткой, но не критично   Я брала почти наугад, но очень нравится, особенно нейтральный желтоватый очень светлый оттенок  
  •  
  • 0
Спасибо:)
  •  
  • Agro
  • 08 июня 2017, 22:24
  • +1
Я купила его прошлым летом, начитавшись хвалебных отзывов на косметисте. Первоначальное впечатление было плачевным, почти как и у вас. Отложила. Вспомнила о нем только зимой и, о чудо!, лёг просто идеально! Кожа у меня комбинированная. К нему не нужны ни база, ни бьютиблендер, просто увлажнённая кожа, пальцы и подходящая температура воздуха, иначе плывёт и блестит(
Хотя я до сих пор им пользуюсь, не смотря на календарь… «вот такое х**новое у нас лето((»
  •  
  • +1
Ооо да, очень вас понимаю. )) Только на мне он ещё и ужасно желтый. А поры, плывет (причём везде и на щеках, где кожа нормальная, тоже), полосит — просто фу.
  •  
  • +1
Ну да выглядит не ахти, действительно жирнит кожу, ни о каком влажном финише речи не может быть. А почему бы вам не устроить день шопоголика и не пойти в торговый центр, где представлена косметика и с кучей маленьких баночек, пробников размера не отлить разные марки тональных, ну и пусть если даже цветом не попадете, так хоть текстуру и качество распробуете. Зачем в небо пальцем тыкать, вы же в Европе живете, тем более есть возможность в двух странах проверить наличие многих марок.
Ну я бы так поступила, и нервы целы и кошелек не пострадал от покупки не нужной.
  •  
  • +2
Не могу себе представить, что в европейском магазине отольют тональный крем в принесённые баночки. Скорее накрасят интересующим продуктом и предложат пробники, после покупки продукта.
  •  
  • 0
Конечно почему нет? Это не для кого не дикость здесь. Нормальная практика.
Почему сразу продавцу не объяснить причину такого желания? Работа с клиентами в Европе на должном уровне. Никто из своего личного кармана не отдает, поэтому отношение совсем другое.
  •  
  • +4
Я живу более 20 лет в Европе, ни разу не встречала, чтобы отливали в баночки. Можно попросить пробник, и то не гарантия, что вы его получите, в основном клиент получает пробник в придачу к покупке. Ну или вас красят продуктом и вы решаете брать или нет. Но с баночками точно никто не ходит. Вообще не представляю как это выглядит. Или вы из тестеров себе отливаете? Вы о какой части Европы пишите? Я кстати в юности подрабатывала в магазинах и не встречала клиентов с собственной тарой в отделе косметики. Отношение к клиентам здесь разное и в убыток себе магазины тоже не работают. Если клиентам начнут отливать продукты, кто же покупать будет?
  •  
  • +2
Я полностью подтверждаю ваш ответ! Возможно, в разных странах по-разному… Но здесь, правда, пробники дают только после покупки чего-нибудь, и даже не всегда те пробники, которые я хочу! А многие вообще не дают! В некоторых магазинах, чтобы получить как минимум один пробник, нужно купить чего-нибудь на определенную сумму. И некоторым продовцам приходится об этом напоминать, а они еще и обижаются на такую «жадность»…
  •  
     
  • +1
А я однажды очень сомневалась в выборе и покупке пудры. Консультант просто мне сняла макияж, нанесла уход и пудру) И я эту пудру потом купила, ибо она оказалась действительно крутой. Если у вас такие жадные консы, то или так. Или сразу с голым лицом приходить и краситься. Хотя, возможно, и не нужно, если вы можете себе позволить выкинуть 3000 р в мусорку)
  •  
  • +2
Я же написала, что накрасят продуктом без проблем и пробники дают при покупке, но в баночку никто не отливает. Выкинуть крем пришлось, так как провоцировал высыпания и аллергическую реакцию кожы. Лицо и здоровье мне лично дороже.
  •  
     
  • 0
Я писала не вам, я писала MarineMarine)))
  •  
  • 0
Ну вот зачем выкидывать, а не потребовать возврат? Вы просто решили не связываться и пошли самим легким путем, у вас аллергия была и вы вместо претензий и жалобы просто решили поступить так. Я возвращала карандаш Ив сен Лоран, тушь Герлайн лаки для ногтей и базовые и топовые покрытия. Нет проблем я знаю свои права, так как работаю в международной компании, знаю права клиентов.
  •  
  • +1
Я тоже работаю в международной компании и знаю не только свои права, при чем тут это?:) Не вернула продукт в магазин, потому что пыталась пару недель приловчиться к крему, думала может у кожи странный период и так срок возврата (2 недели) прошёл. Перед тем как выкинуть предлагала маме, ей тоже не подошёл. Так крем, вернее оба простояли пол года в шкафу и были отправлены в мусор, что с ними ещё делать?

И да, получить или спросить пробник это одно, отливать другое. По принципу, если съели вишенку в магазине не оплатив-воровство. Если клиенты будут раз в неделю отливать себе средства, отпадёт необходимость покупки, поэтому недопустимо.

В принципе спор не о чем, делайте как вам нравится:)
  •  
  • +1
Вот именно ни о чем, поэтому я девушке посоветовала вместо траты €30-50 просто спросить пару каплей, нет смелости спросить значит надо краситься в магазине и ходить смотреть как поведет себя тональный. Мы все разные.
У меня проблем с выбором средств нет, так как уже я знаю какой продукт мне подходит и добра от добра не ищу. Экспериментами не занимаюсь. И вам всего хорошего.
  •  
     
  • +2
У нас консультанты не только отливают на пробу, но и специальные крохотные баночки для этого дают. Отливается же из тестера, для этого он и предназначен, а не из продукта, который потом кто-то купит))
  •  
  • +1
Конечно отливают, даже брендированые баночки для этого имеются, например в крупной сети на букву S, которая есть в Европе. Я, живя в Эмиратах, ни один тональный крем без затеста не купила, сначала пробую несколько дней из баночки, потом иду покупать.

А раньше тыкала пальцем в небо и раздаривала все подружкам, то тон не тот, то текстура не моя  
  •  
  • +2
Вот после таких ответов, как выше я уже и сама стала сомневаться права ли я, может мне все это приснилось по поводу пробников и всего остального.
Вот вместо того, чтобы найти одну причину сделать, найдут 10 не сделать. Ну что за люди. Им совет дала, в итоге ответ сама дура.
Чудеса.
  •  
  • 0
В Германии не отливают в баночки к сожалению и сети на букву S здесь нет уже много лет, в июле 2017 планируют возвращение. У меня Chanel Aqua были пробники и показался идеальным. К сожалению после покупки полноценного продукта не подошёл. С чего собственно дискуссия и началась, в креме ли дело или в неправильном выборе автора.
  •  
  • +1
Это при том, что не местная шарашкина контора, где начальник(ца) самодур устанавливает свои правила.
Эти компании подчиняются законодательству страны, на территории которой они работают. Права потребителей расписаны четко.
Ответ ваш делайте как мне нравится вообще из области фантастики. Извините.
Я всегда делаю то, что выгодно мне и моему кошельку.
Спасибо, что читаете.
  •  
  • 0
Куда вас занесло? Речь шла о тональном креме, который может не подойти и о том, что не везде есть возможность отлить продукт на пробу в баночку. Сделайте так в Douglas в Германии и вас точно неправильно поймут. И да, поступайте как считаете нужным, никакой фантастики.
  •  
  • +2
Ну я тоже в Европе живу 13 лет и делала так сама, вы же не литр отливать просите, пару нажатий вполне достаточно. О каком убытке вы говорите, вы представляете количество пробников произведенных компаниями?
Таким поступком воспользуется только клиент который в отчаянии так как не может найти правильный продукт для себя. Если я знаю продукт который мне подойдет, зачем мне такой ерундой заниматься. Всегда можно договориться, от желания зависит.
  •  
  • 0
Пишу с Лондона
  •  
     
  • +4
Простите, но ИЗ Лондона.
  •  
  • +1
Спасибо, конечно Из.
  •  
  • +1
Что вы подразумеваете пол словом тара? Никто не просит принести банку из под майонеза. Если вы не встречали таких клиентов, это не значит их не существует. И да я и сама могу отлить если мне приспичит.и могу сделать это незаметно. Но я лучше спрошу, это я.
Вообще я дала совет, ну а воспользоваться решать каждому. Некоторым я смотрю просто нравиться на грабли наступать и винить продукт, который и не виноват в силу определенных обстоятельств.
  •  
  • 0
Кстати попробуйте Bare Minerals если представлена у вас, там кажется есть и для жирной кожи
  •  
  • 0
Спасибо, присмотрюсь :)
  •  
  • 0
Это минеральная пудра, а не тональный в понимании.
  •  
  • +1
ООО спасибо за пост, я как раз собиралась его купить, ну а потом «гори оно синим пламенем» и сразу армани брать, только он и остался неиспробованным. Кожа точно такая же, стоит арсенал тональников, и все не то. Как же я завидую девушкам с нормальной кожей, с меня все тональники просто отслаиваются и стекают;(((
  •  
  • +1
У меня тоже очень жирная кожа и мой идельный вариант тонального — YSL Le teint encre de peau. Он лёгкий как водичка, но наглухо матовый. А из баз мне понравилась матирующая MUFE в серой упаковке. Иногда можно найти её мини версии, чтоб попробовать.
  •  
  • 0
О я тоже обожаю этот тон ysl, легкий, но покрытие есть
  •  
  • 0
Спасибо, я его обязательно попробую! И базе присмотрюсь
  •  
  • 0
я могу посоветовать попробовать минеральную косметику, перешла на нее с обычных тональных основ, кожа чувствует себя гораздо лучше, она конечно не железобетонной стойкости, приходится поправлять в течение дня, но зато безвредна. плюс в том, что можно заказывать недорогие пробники и подбирать цвет и текстуру. Для маскировки недостатков могу посоветовать минеральный консилер от km cosmetics.
  •  
  • 0
у меня 10 тон на сухой-норм коже тоже проваливается в поры, а вот 20 лежит идеально, никуда не проваливается и шелушения не подчеркивает, как будто совсем другое средство. Приловчилась смешивать 10 и 20 и результат меня радует. Думаю, что это особенность именно 10 тона, он более водянистый что ли… и да, он совсем не для вашего типа кожи.
  •  
  • 0
Попробуйте для жирной кожи бобби браун long wear, тот что с помпой. У меня жирная кожа с высыпаниями, крем подошёл вполне неплохо, рабочий день выдерживает, после спорта уплывает, но это нормально.
  •  
  • 0
Спасибо, попробую!  
  •  
  • Totemi
  • 09 июня 2017, 12:07
  • +1
Ну ребят, так не честно. Я очень люблю этот тональный, для моей сухой кожи это самое то. Ваш пост не совсем объективный. Тоже самое я могу написать, если куплю аптечный уход для жирной кожи, а потом не прощу ему мою пересушеную кожу
  •  
  • Kato
  • 09 июня 2017, 12:17
  • 0
У меня жирная кожа, периодические высыпания и локально расширенные поры. На прохладный период мне идеально подходит минеральная тональная основа от Era Minerals (у меня именно для всех типов кожи Surreal 124). Наношу родной кистью кабуки. Формат тональной основы как у рассыпчатой пудры, но присутствует удивительная пигментация, она как бы полирует кожу, придавая холеный вид и свечение. У меня даже подруги спрашивают, что у меня на лице, так как она не заметна, а кожа выглядит прекрасно. На лето все-таки такая основа нее совсем подходит — уплывает. Тоже нахожусь в постоянном поиске средства на лето. Сейчас пользуюсь Clinique Superbalanced Silk Makeup Spf15, как говориться люблю и ненавижу, чтобы нанести, надо постараться, кистью видны полосы, спонж не всегда поможет, в основном пальцами, но люблю его за стойкость и то, что он не делает мое лицо жирным блином.
  •  
     
  • +1
Кожа комбинированная, жирная в Т-зоне, склонная к обезвоженности (понятно, что не довожу до этого). Этот тональный крем — мой и-де-ал ))))
Вам с такой жирностью надо было брать Вельвет в черной банке.
  •  
  • +1
ох как Вы описали свою кожу прям как мою)))
если в той же ценовой политике то у меня на каждый день noreva exfoliac на моей коже он реально сидит весь день если наносить влажным спонжем
а из супер люкса только la prairie transforming cream его использую только на чемпионатах и на тренировках и на нереальной жаре, на солнце в машине без кондея и температура внутри авто у нас увы под 70-150 градусов))) на мне он не то что не жирнится, а сидит как будто у меня ничего нет на лице но я при этом накрашена им и даже пудра сверху, это лучшее что я пробовала)))
  •  
  • +1
Спасибо, присмотрюсь к норева! А ля прэри слишком дорогой, чтобы рисковать  
  •  
  • ksema
  • 09 июня 2017, 13:45
  • 0
Спасибо за пост! Я тоже не смогла найти общий язык с этим средством. Так и лежит без дела. При чем Вельвет у меня тоже есть, так он сушит кожу намного меньше чем Аква хоть и заявлен для жирной/комбинированной.
  •  
  • +2
Всегда хотела его купить, но с оттенками не складывается. На счёт остального: я уже за много Лет активного использования декоративной и уходовой косметики пришла к выводу ( а кожа у меня тоже жирная и поры такие до возле носа ), что базы не работают, а ещё перегружают и без того жирную кожу, к примеру белая Шанель тоже была, но ушла к подруге; да каких только не было баз, все мимо. Матирующие тональники тоже мимо, они как правило ( на мне ) кажутся плотными, сухими, быстро застывают и подчёркивают все шелушения. Для меня идеальный вариант увлажняющий гель/крем как база, и просто тональный крем ( не мат, не сияние, не супер увлажнение )в супер лёгкой версии и конечно же матирующие салфетки шисейдо. Я пользуюсь в данный момент и не первый год Бобби браун скин фундейшн, лёгкий, не забивает поры, не ощущается, но можно подчеркнуть шелушения, у меня проблемная зона нос, поэтому я нос увлажняю перед тональным средством. Бобби браун не матирует и не жирнит. У меня т зона начинает блестеть с ним через пару часов и тут я достаю салфетку шисейдо и красота. К слову, тот же Шанель вельвет в чёрной баночке блестел также скоро как и не матирующий тональник.
  •  
  • 0
Как я Вас понимаю…   В конце концов, и мне придется смириться и запастись мешком матирующих салфеток.
Обязательно присмотрюсь к бобби браун!
Спасибо за совет!  
  •  
  • 0
Ещё я на заметку взяла герлен Линжери. Но это на случай, когда Бобби закончится.
  •  
  • 0
Я люблю Армани фейс фабрик. Но он силиконовый. Мне поры не забивает. А так тх шикарные: нейтральный оттенок, естественно смотрится, сглаживает поры и матирует. Лицо смотрится живым. Пользуюсь в тёплое время года.
  •  
  • +1
Я с ваши согласна. И не понимаю, почему все говорят, что купили не по своему типу кожи, VITALUMIERE AQUA предназначен для всех типов кожи! многие советуют Вельвет, но все пудровые (матирующие) тональные средства смотрятся тяжелее. У меня самой жирная кожа, пробовала матирующие, пудровые, и могу сказать, что они виднее на коже, наоборот подчеркивают структуру, морщинки и лично у меня кожа жирнится с ними быстрее. Я тоже купила AQUA, потому что мне ну очень сложно подобрать оттенок, а VITALUMIERE AQUA В10 по цвету вроде не так выдает разницу между шеей и лицом. В итоге в поры он забивается еще хуже, чем у вас, даже на базе, прям все лицо усеяно белыми точками. Обидно. Мне, кстати, понравился СС крем Sleek, он для всех типов кожи, с ним жирный блеск я поправляю 1-2 в день и лежит хорошо.
  •  
  • 0
У меня есть CC от Sleek, и очень мне нравится! Буквально вчера проходила с ним на лице с 8 утра до полуночи. И в полночь он все еще не сплыл с Т-зоны!  
Мне всё больше и больше нравятся тональные средства из массмаркета
  •  
  • 0
С продуктами для лица от Шанель подружиться не могу, да и марка мне не очень нравится, хотя, помады у них вполне себе. Единственное, их сс-крем не пробовала, но покупать не горю желанием, хотя множество положительных отзывов.
  •  
  • 0
Лежит у меня этот тональник уже года три. Вообще не подошел. Хотя у меня суховатая кожа.
А Вам очень советую попробовать Estee Lauder Double Wear в бутылочке. Он подходит для жирной кожи, очень стойкий. Я иногда им пользуюсь, когда хочется стойкого мейка, т.к. кожа сухая, наношу влажным бьюти блендером. Мне ничего не пересушил, Вам тогда тем более. Все визажисты его обожают. Стоит недешево, но его хватит очень надолго. Расходуется экономно. Единственный для многих минус-отсутствие дозатора, но я приноровилась, мне не мешает это. Попросите где-нибудь в рив-гоше или еще где, чтобы Вам его нанесли.
  •  
  • 0
Спасибо за совет!   Я свотчила на руке Estee Lauder, в оттенке 1С1 cool bone, и он мне показался очень розовым и вонял спиртом… У Вас какой оттенок? Есть в нем розовый подтон? А запах Вам как?
  •  
  • +1
Вы знаете у меня как раз кожа с розовым подтоном, оттенок у меня 2с3 fresco, по-моему цифры такие, но он там один с таким наименованием. Кушон их у меня тоже в этом цвете. Сливается с моей кожей. У них очень много оттенков, просто я заметила в наших сетевых магазинах половина не представлена. Попробуйте зайти на официальный сайт, по-моему там как раз все представлены. Запаха честно говоря даже не помню… видимо приятно пахнет. Но вот кушон у меня неприятно пахнет. Но запах пропадает быстро. Поэтому допускаю, что возможно разные оттенки могут иметь разный ароматизатор что ли… Но по характеристикам он правда очень хорош. Я сама долго сопротивлялась его пиару. Но в итоге оценила. Только на нем у меня держатся румяна весь день… да вообще все. Хайлайтер, тени и тд. Даже если руками трогаю лицо. При этом у меня он не забил поры. Главное смывать либо маслом гидрофильным, либо молочком.
  •  
  • 0
Мой любимый! Всегда возвращаюсь к нему  
Не плотный, цвет подходит идеально, в нанесении ведёт себя хорошо, держится долго.
И правда, странно, что для очень жирной кожи Вы выбрали тональный, который позиционируется как для нормальной и склонной к сухости кожи.
Ваш комментарий к посту
У нас в комментариях не обсуждают внешность автора и не публикуют ссылки на сторонние ресурсы.