Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
05.01.2017
18011

За что боролась... MAC Eye Shadow Velvet


Сразу скажу, что когда я попробовала эти тени, меня постигло разочарование и вместе с тем — облегчение… Что взяла только одни!

Взяла «на пробу» вот такой занимательный экземпляр, чтобы познакомиться с маркой. Честно скажу, в уме держала схожие Armani, даже тестировала их, но блестки на руке не показались убедительными. Впрочем, как и в МАС.
Упаковка у этой серии без изысков:
Оттенок: густой, черный, но не угольный, с россыпью красных искорок. При расфокусе может даже показаться бордовым, но это не так. База темно-серая (практически черная), финиш сухой, матовый.
Текстура в магазине меня перехитрила. При нанесении на руку не было понятно, что тени настолько сухие, они даже не осыпались. Но сейчас я ответственно заявляю: это кошмар. Тени абсолютно ужасно ведут себя в работе: при наслаивании предыдущий слой стирается, при растушевке — тоже, добавить интенсивности растушеванной части или перенести исходный цвет (не оттенок) на подвижное веко невозможно! Тени безбожно осыпаются под глаза при любом исходном количестве на кисти. Никакая из трех возможных баз положение не спасает.
Слева направо: ArtDeco, Lumene, без базы.
Холодный свет у окна:
Солнечный свет:
Стойкость: никакая. Неприятности, связанные с нанесением — это еще далеко не все, что приготовили для меня данные тени. Уже через 20 минут после нанесения начинают формироваться заломы в складках, наподобие тех, что на фото:
Ну и дальше — хуже, мы видим все более оголенное веко, которое на контрасте с темными тенями прямо солирует на лице  . Единственный шанс спасти продукт — нанести на какие-нибудь сатиновые тени, или пудру (для фиксации стойкости и более легкой растушевки). Я такие танцы терпеть не могу, поэтому просто отдам этот чудо-экземпляр кому-нибудь.
Возможно, это такой «адовый» проф, что я до него просто не доросла, и требуются какие-то неведомые мне техники накладывания макияжа, но пока я в полном недоумении. Единственный плюс от меня тени получают за оттенок, который как минимум 20 минут смотрится очень эффектно  
На мне вот так:
Оценка: 1 (за цвет).
Цена: 1 350 руб.

Соня.

.
MAC Eye shadow

MAC Eye shadow

101 отзыв

Лучшее за месяц

Комментарии

maryposh 05 января 2017, 20:36
Тени МАС чудесно лежат на их фирменной базе. В общем-то, ничего удивительного в этом нет, ведь она под них и создавалась. :))
Sofira 05 января 2017, 20:43
Я не считаю, что прикупив кучу «присадок» для теней — сделаю правильно. Бренды зарабатывают на том, что делают «какие-нибудь» тени, вынуждая покупать праймеры, базы и иже с ними. Я не хочу вместе с каждыми новыми тенями неизвестной марки покупать в дополнение «наборчик для укрощения теней», это, на мой вкус — развод чистой воды.
maryposh 05 января 2017, 22:16
Не поняла реакцию. Я думала, Вам эти тени понравились, и Вы их приучить хотите, и подсказала, как это можно сделать. Лена Крыгина однажды сказала чудесную вещь: «Бренды создают линейки продуктов, которые идеально монтируются именно друг с другом! Но они не обязаны монтироваться с линейками других брендов (!)». Так, корректор Диор оттенка 01 подходит к тону Диор оттенка 01, но он не обязан подходить к тону Бобби Браун оттенка 01, например. Не обязан. Так же и с тенями. Поняв эту простую истину, можно значительно облегчить себе жизнь, а не требовать того, что производителем не заявлено. Конкретно на базе Артдеко тени МАС лежат куда менее эффектно, чем на «родной» базе МАС. Говорю это как любитель и одного и второго.
bungalo 05 января 2017, 23:59
Относительно недавно, вроде, плохие продукты перестали оправдывать тем, что «это шанель, она не обязана», теперь стал популярным проф и он тоже не обязан?
Сравнение с корректором\тоном некорректное, там нужно попадание тон-в-тон, как, например, у помады+карандаша для помады.
maryposh 06 января 2017, 00:19
Какое оправдание? Вы о чем? Сравнение очень даже корректное для каждого, кто знает, как производится косметика. ЕК — в их числе.
_fluorescent 07 января 2017, 10:43
Вы чуть промахнулись с цитатой. Суть была не про совпадение оттенков, которое иногда вообще не требуется, потому что «под глаза пожелтее, на нос посветлее, на прыщик поплотнее», а именно о составе продуктов, о том, как они работают друг с другом. О том, ляжет ли консилер 1 на тон 2, а тон 2 не скатается ли на праймере 3, хотя
>>суть у них всех одна — силиконы
как здесь уже упомянули.
SvetaMystery 06 января 2017, 02:32
Крыгина скажет что угодно, лишь бы побольше заработать на рекламе. Я совершенно согласна с автором в том плане, что покупая новые тени я не обязана покупать и базу под тени этого же бренда. Действительно качественный продукт можно уложить на любую качественную базу, суть у них одна — силиконы. А линейка эта действительно ужасная. Я так купила белую однушку из этой серии — теперь тени MAC обхожу за 3 километра, желания пробовать дальше не возникает.
maryposh 06 января 2017, 06:45
У нас разное мнение об этих тенях. Бывает.
_fluorescent 07 января 2017, 10:39
Все верно.
Вы — не обязаны, продукт уложить можно? — можно
Вам пытаются объяснить про лучше-хуже, так и здесь тени к глазу таки прилипли.
Sofira 06 января 2017, 05:53
К чему приучить тени? К горшку? ;)
ЕК уже давно помимо визажиста еще и бизнесмен, ей интересно, чтобы люди покупали то, что она скажет. Плюс рекламные отчисления.
Сравнение тональных кремов некорректно, поскольку покрытия — это практически ювелирная работа, в зависимости от политики компании, географического положения и традиций производства они разрабатываются каждой маркой изначально по-разному. Можно просто потестировать оттенки и найти свой. Тени — не такой ювелирный продукт, который существует в пределах одного бежевого оттенка с различными нюансами.
Производителем заявлено, что это тени. Если бы на коробочке было написано что-то вроде: buy MAC eyeshadow base for excellent result — я бы на них и не посмотрела.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
baldimimi 05 января 2017, 23:20
не нужно покупать к каждым теням кучу штук для укрощения. Купите одну базу под тени (urban decay или mac paint pot — любимые очень многими, в тч мной) и вы поймете, почему их так любят. я никакими тенями не могла пользоваться до покупки базы, так как кожа века немного жирная, все тени забиваются в складку, а с базой даже тенюшки за 50 р держатся как прибитые)
Mac_Cecht 06 января 2017, 02:22
Не факт, что поможет)) База УД держит на мне тени 5,5 часов   А база, которой я спасаюсь вот уже третий год, очень плохо работает с однушками УД и кошмарно — с их палеткой Мундаст. Купила тени за пять тысяч, теперь еще к ней заказываю клей для глиттера и надеюсь, что поможет. Это ненормально.
И это все при том, что у меня три палетки УД до этих экземпляров, нареканий нет. Так что тут, увы, не угадаешь. Но я очень понимаю Софью, которая против танцев с бубнами. Я вообще считаю, что дорогой продукт должен сам на глаза прыгать, еще и спасибо говорить  
Sofira 06 января 2017, 05:56
Кружок «неподарочных» век снова на арене  
katyakraska 07 января 2017, 03:54
Илона! Мундаст не пошла тебе палетка?  
я купила себе еще 6 однушек мундаст, несмотря на то, что ведут они себя не так великолепно, как палетка… а мама моя прикупила себе парочку простых однушек УД… я таааак расстроена
говорю как человек с жирным черт возьми и нависающим веком
более того, из мундаста я делала сестре макияжи все праздники… такое же веко — отличный результат… что происходит?
Mac_Cecht 07 января 2017, 08:21
Ну, Кать, жирность же тоже разная бывает) У тебя жирное, а у меня, значит, супержирное веко. Свотчей нормальных пока не делала, но ща кину в личку телефонофото. Это жесть просто. У меня эти тени даже стрелку на (sic!) дюралайне не держат.
Даже однушка Тоник себя лучше ведет в итоге. Если не поможет глиттерная база, я не знаю, что с этим делать.
katyakraska 07 января 2017, 13:22
Я увидела и я в шоке.
У меня однушки ведут себя хуже, но все равно пристойно, и из-за любви к цветам этим я купила еще парочку.
Вот так вот, жирные эти веки.
Ohhfantabulous 05 января 2017, 20:40
Жаль, оттенок-то красивый
Sofira 05 января 2017, 20:45
К Армани буду присматриваться и тестировать не на жизнь, а на смерть  
Ohhfantabulous 05 января 2017, 20:49
Лучше сразу на базу Армани, если такая существует.  
Mac_Cecht 06 января 2017, 02:17
Если Вы о тинтах, то могу сказать так: у нас с Вами во многом схожая боль со стойкостью, и стойкость тинта близка к феноменальной! Мне когда его подарили, я в первый же раз забыла базу для теней. То есть Вы понимаете, у Вас тени мечты и нет базы… Это же н повод ждать следующего дня! В общем, стерла жир с века, припудрила прозрачной пудрой и… тени прожили 10 часов! Первые и единственные))
Sofira 06 января 2017, 05:36
Схожий оттенок — не тинт. Но я заинтригована)))
Mac_Cecht 06 января 2017, 06:02
А вот за не-тинт ничего не скажу   Черт их знает, как они себя поведут.
Kornishon 05 января 2017, 20:47
А я ничего ужасного не увидела, судя по фото — тени лежат нормально, а небольшие проплешины, это скорее всего особенность оттенка. Жаль, что пришлось долго танцевать с бубнами, чтобы получить такой результат.
Sofira 05 января 2017, 20:48
Да, на фото это они не более получаса после нанесения, потом там чем дальше в лес — тем больше русский  
frekensnork88 05 января 2017, 20:53
может влажной кистью их?
Но вообще конечно да, плясать вокруг них, да еще за такой ценник, это перебор. И цвет не впечатляющий, если честно. Спасибо за обзор.
Sofira 05 января 2017, 21:11
На них вроде не написано, что они для влажного нанесения, но попробовать можно.
Пожалуйста)
lanachca 05 января 2017, 21:13
Любые тени МАС можно наносить влажным способом.
Sofira 05 января 2017, 21:17
Это где-то написано в мануалах теней или это вы из личного опыта?
lanachca 05 января 2017, 21:20
Я давно смотрю их видеоуроки и как визажисты применяют.
Мануала на них нет. По крайней мере для покупателей.
frekensnork88 06 января 2017, 12:23
Любые сухие тени, а тем более проф, можно наносить влажным способом. Смочить кисть водой или фиксатором для макияжа, промокнуть кисть и вперед  
Milara 05 января 2017, 21:04
Тени МАС не для слабых духом, у меня были черные матовые и да, я их подарила, потому что вообще ж кошмар… а потом узнала, что их нужно набивать, а не «елозить» по веку :(
Правда это на стойкость никак не влияет ))
Sofira 05 января 2017, 21:12
Я их именно «прихлопывала», в нанесении не сомневаюсь, все кошерно, не судьба видимо  
lanachca 05 января 2017, 21:11
Даже не знаю, как у вас так получилось. У меня очень много теней МАС. Оттенков 50 точно, включая ваш. Для меня лучшие тени на рынке. Не осыпаются, не скатываются, мегастойкие. Базами не пользуюсь.
Sofira 05 января 2017, 21:14
Может, у вас просто открытые веки, как у некоторых «ведьм»   Раз вы и с другими продуктами не нуждаетесь в базах.
lanachca 05 января 2017, 21:22
Про ведьм и открытые веки не поняла.
А что удивительного в отсутствии баз?
Sofira 05 января 2017, 21:35
Это я соорудила идиому со смыслом наподобие общеизвестных «есть ведьмы, которые бегают на каблуках и не устают» или «едят всякую дрянь — и не толстеют» или «едят всякую дрянь, а кожа чистая». Слово «ведьма» употребляется в качестве исчерпывающего объяснения всяческих «везений» (кожи, каблуков, веса), вам вот с веками повезло.
Отсутствие баз удивительно, потому что глаз моргает — тени перемешиваются, и редкий экземпляр выдержит весь день не скатавшись. Для этого нужны открытые веки, в которых нет большого кол-ва складок.
lanachca 05 января 2017, 21:39
Ну не знаю… У меня только несколько знакомых, кто базами и праймерами пользуется. Как-то ходим и не скатывается ничего  
Sofira 05 января 2017, 21:40
     
lanachca 05 января 2017, 21:44
И веки с одной складкой  
julia84by 05 января 2017, 23:50
Хах)) посмеялась!   Я тоже не пользуюсь базами, хотя они у меня есть.Это скорее всего от типа кожи зависит, я так думаю.У меня кожа, ближе к сухой и тени на веках всегда сидят идеально!как прибитые))
lanachca 06 января 2017, 00:30
От типа кожи и от строения века. Очень часто глаза глубоко посажены и имеется так называемое нависшее веко. В таких случаях тени действительно скатываются.
Lyric 06 января 2017, 05:12
Все же больше от типа кожи, я думаю. У меня глубокопосаженные глаза, складок много, но никакие тени не плывут и не скатываются. А тени Мас — это вообще сказка! Вчера весь день отходила (у меня четверка Melt My Heart), вечером макияж был такой же как и утром.  
lanachca 06 января 2017, 12:52
Согласна  
Lolala 05 января 2017, 22:09
У меня такие были… Я обратно отнесла в магазин, деньги вернули без разговоров, и я такая была не первая. Но у меня на свотче на руке было очень все красиво, а на глазах просто как черный, и дико сыпался. Вообще я с МАКом не дружу))
Sofira 06 января 2017, 04:06
Отнесли в магазин?   А так можно было?!  
angry_tigra 06 января 2017, 08:27
В некоторых странах победившего капитализма — можно  
Sofira 06 января 2017, 12:56
В РФ я даже себе такого представить не могу ;) У нас в магазине принято так: если ты стоишь без консультанта и сосредоточенно рисуешь полоски на руке помадой — ты зануда-задрот, который не факт, что что-то купит сегодня. А если консультанту нужно пробраться туда, где стоишь ты, и показать помаду какой-нибудь тетеньке (которая ничего не понимает и слушает чтение консов с коробочек) — конс перекрывает корнер своим телом, как бы отодвигая и показывая тетеньке что у них есть, и, конечно, никаких тебе «извините, позвольте»   Просто перед носом вырастает спина, делов-то)
angry_tigra 06 января 2017, 19:35
Я сама из Мордора, если что   Так что разделяю Вашу боль :)
Lolala 06 января 2017, 09:59
Ну да, я позвонила им предварительно и спросила, можно ли так сделать. Сказала, что тени на веках не соотвествуют (мягко говоря) теням на свотче на руке. Они не стали даже расспрашивать, уже бывали случаи и не раз с этим оттенком… Я принципиально потащилась обратно, чтобы только их вернуть (час езды от нас тогда был). И не дружу с тенями мак с тех пор. Хотя были у меня до него еще несколько однушек. Пылят невероятно, просто невозможно с ними возиться. Если разве что, как девчонки тут предлагают, взять их базу и горя не знать. Но я считаю, что это свинство — делать специально такие тени, которые отвратно ведут себя без родной базы. Я вообще базой не пользуюсь, и не планирую. В прошлом году разорилась, купила себе пару палеток теней Форда и сижу, на другие смотреть вообще не хочется. Хотя если сравнивать однушки МАК — £13 и взять их отдельно в 4ех цветах, то выйдет £52, а палетка Форда стоит £64 (по скидкам можно дождаться £57), разница не такая уж и большая по цене, а по качеству — небо и земля. База не нужна, у меня жирные веки, и все на них скатывается, кроме форда (около 7 часов, дальше надо поправить чуть), а цвета и текстура — ммм… Так что я считаю, достойное вложение) И одна из причин моей косметической диеты  
Sofira 06 января 2017, 12:21
Спасибо за развернутый ответ, я давно поглядываю на Форда, а по выходу его недавнего фильма, так и вовсе пристально присматриваюсь к его деятельности. И мне вдвойне жаль, что находясь в косметической мекке, накупила продукции MAC, вместо помады и теней Форда  
Lolala 06 января 2017, 12:38
Ничего, мы все на ошибках учимся, я тоже столько всяких дорогих покупок наделала, пока нашла то, что нужно. Например, взять того же форда. Серию матовых помад. Оттенки dominic и ruby rush самые лучшие по качеству и ыинишу из моей скромноц коллекции. А вот его же матовый Velvet Cherry это громкий провал, у меня до сих пор в ушах звенит от него! Безумно красивый оттенок, но качество из рук вон, невозможно красить и с двумя вышеперечисленными и рядом не стоял. Так, куда-то меня понесло в оффтоп..:-)))
Mac_Cecht 06 января 2017, 15:53
Софья, Вы меня понимаете!   После фильма я-таки купила его помаду и присмотрела палетку. Но не могу сказать, что прям в магазине была ранена в самую пятку, правда.
Sofira 06 января 2017, 16:08
О, интересно. А после магазина ранены?   Пост ожидать? )
Mac_Cecht 06 января 2017, 16:25
Про помаду — ожидать, тестирую) А тени пока не купила  
Пока в помаде вижу стабильное хорошее качество, но без прям ВАУ и сердечек в глазах. Посмотрим, будет сушить или нет в перспективе, и будет пост)
Alexa_m 05 января 2017, 22:24
Если не читать текст, а смотреть фото, то кажется, что тени отличные   Мне, точно, понравились )))))
Sofira 06 января 2017, 05:58
Я сама когда пролистала — тоже так подумала и была готова к положительным комментам)))))
Sashok_inta 05 января 2017, 22:30
Мне кажется, первый нехвалебный отзыв на mac))
Sofira 06 января 2017, 05:59
Отзыв первый, а, судя по комментариям, негативное впечатление далеко не единственное  
Marina_Eesti 05 января 2017, 23:18
Наверно как и у каждого брэнда, и у Мак-а есть провальные продукты. Видела помады не самого хорошего качества, но вот тени-однушки впервые. Цвет интересный, однозначно бы меня заинтересовал. Спасибо, что предупредили. Не люблю танцы с бубнами, да еще и за немалую сумму.
Sofira 06 января 2017, 12:29
Конечно, и на старуху, как говорится… У меня есть одна их помада неплохая, а другая — из серии retro matt — ужас и кошмар, просто верхний слой губ в «наждачку» превращает, а под ним — базовый цвет, въевшийся в след. слой эпидермиса, жесть, в общем.
Marina_Eesti 06 января 2017, 15:04
Вот именно поэтому я все еще так и не купила знаменитую Руби Ву-словно пластилином по губам. Из комфортных представителей у меня есть Rebel, правда после нее остается пигмент.
AnnaMaka 06 января 2017, 01:09
Ого, такая разница между цветом в коробочке и свотчем. Интересный цвет)
А может, их идея в том, чтобы носить их вуально, а не плотным слоем…
Sofira 06 января 2017, 12:31
Слишком непослушные для вуали, к сожалению. И создают не вуаль, а сомнительную серую грязь   Если бы не создавали, было бы фантастически красиво.
Shpulka 06 января 2017, 01:38
И я с МАКом не дружу: ничего особенного ни в тенях, ни в помадах не увидела и не прочувствовала. Урбан Дикей для меня, например, по сравнению с МАК просто умопомрачителен по качеству, по оттенкам и текстурам. Тоже купила тени мак, и на мне с базой их стойкость минимальна. А подбирать к каждым теням одноименную базу того же бренда — слишком сложное и дорогостоящее занятие. У меня мульен разных! палеток, еще больше однушек. И меня практически все тени держатся на базе артдеко. А мак не держится. Лично для меня проще отказаться от покупки еще одних теней мак, чем бежать и покупать их базу. Как-то так…
Sofira 06 января 2017, 12:41
Мое мнение схоже с вашим. ArtDeco база тоже в чести, но больше всего меня впечатлила база Mary Kay (случайно опробованная у тети), она реально крутая.
Evelina Savostyanova 06 января 2017, 01:59
Вам попался неудачный экземпляр, в последнее время MAC грешит падением качества, особенно теней новых цветов. Но если перебрать все тени, что у меня есть, то по стойкости, расходу, цвету, натуральности оттенка, MAC мой абсолютный фаворит. Плюс возможность составлять свою палетку. У меня к Вам вопрос, а почему Вы их не тестировали в магазине? Ну накрасились бы и посмотрели, как тени на веках себя ведут? Уж где-где а в MAC хоть полный мэйк делай, консультанты только обрадуются. Да и на фото у Вас я никакого ужаса не вижу, вот тени Шанель и Lancome это дно, а Вы хотите почти чёрные тени без базы и подложки и чтобы как в рекламе одним движением руки?
lanachca 06 января 2017, 02:35
Тени Chanel были даже не дном, а днищем, много лет. Но после обновления (пару лет назад) я их не узнала.
Купила на свой страх и риск обновленную четверку и она мне очень нравится. Главное, пережить первые несколько нанесении, пока не стерся верхний слой (они адски пылят), и не выкинуть их. Потом отлично.
Не МАС, конечно, но очень приличного качества они стали.
Sofira 06 января 2017, 12:48
В посте написано, что тени были протестированы в магазине, но не на лице. Привычки краситься в магазинах не имею. Я считаю, что любые тени должны вести себя нормально или хотя бы сносно, что к вышеупомянутым не относится. Кроме того, имею угольно черные тени, которые себя ведут в разы лучше этих, а стоят ровно вдвое дешевле.
Шанель — действительно были дном лет 10 назад, я их надолго невзлюбила за то качество. Сейчас они вроде ничего, претензий не имею.
Ланком вообще тени никогда не пробовала.
Mac_Cecht 06 января 2017, 02:25
О, спасибо за пост. Присматривалась с МАС, а теперь подумаю, присматриваться ли к ним… Как-то я устала выбрасывать деньги, а потом платить снова и снова в попытках «приручить» продукт((
На фото смотрится хорошо. И цвет шикарный! Но за нестойкость казнить, нельзя помиловать!
Sofira 06 января 2017, 12:49
Нашему «кружку» категорически не рекомендую сию покупку  
blacklace 06 января 2017, 03:59
Спасибо, ваш пост рассеял все мои сомнения относительно этого оттенка)
Sofira 06 января 2017, 13:57
Сомнения о покупке? Или у вас он есть и ощущения совпадают? Тут вон народ просто без базы носит, и все ок, может, и у вас так будет?  
blacklace 07 января 2017, 00:21
Мне в магазине они показались слишком уж сухими, вижу, что на веках эффект сохранится) К счастью, у меня их нет) Я лучше куплю кремовые тени похожего оттенка.
Winter_cherry 06 января 2017, 04:04
Меня тоже тени MAC не впечатлили. Правда, имею только 2 экземпляра из разных коллекций, но оба любимцами не стали и используются редко. Проблемы в нанесении, в стойкости (ношу на базе артдеко, которая отлично держит на моих веках абсолютно все другие тени) и в сухой текстуре. Может, мне именно такие экземпляры попались.
Оттенок, представленный а посте, должен лежать либо отлично, либо никак. Огрехи сразу видны, в отличие от светлых оттенков.
Sofira 06 января 2017, 14:45
Я точно в их сторону больше не посмотрю. Даже обидно.
Fulgur 06 января 2017, 05:10
Отчасти, разделяю мнение автора. На мой субъективный взгляд, тени в коробочке выглядят куда эффектнее, чем на самом деле. Если бы не свотчи, никогда бы не подумала, что у них такая темная основа.
Sofira 06 января 2017, 14:47
Магазинный свет очень выгодно выделил в нем блестки и приглушил базу, поэтому и взяла. Как только попробовала — расстроилась, просто серыми выглядят издалека.
Mac_Cecht 06 января 2017, 15:54
Большая беда, согласна. У нас в корнете МАС самый ужасный свет. Сияторы и софиты, не поймешь, как продукт будет выглядеть.
irinanika 06 января 2017, 06:02
Есть несколько экземпляров теней Мак, из серии пэйнт пот — сидят как прибитые, ношу без базы, за год не засохли, матовые тоже хорошие, но ношу на базе (Артдеко), держатся отлично, и есть один аутсайдер — темно-синий с изумрудным шиммером — блестки осыпаются очень сильно, сами тени плохо растушевываются. Так что у меня сложилось неоднозначное отношение к этой марке  
Sofira 06 января 2017, 14:50
Чем больше пользуюсь косметикой — тем больше понимаю, что в каждой марке можно найти как жемчужины, так и полные провалы. На эту линейку теней вряд ли взгляну, но есть другие, для проверки можно и купить одни.
aristokrato4ka 06 января 2017, 09:35
У меня есть тени MAC WEDGE из линейки MATTE и оттенок CLUB из линейки SATIN. Что могу сказать… первые пылят, но не критично, главное подобрать хорошую кисть и не обязательно дорогую. Ими прекрасно затемнять складку века, а еще это отличная альтернатива для скульптурирования. 2 в 1 можно сказать. Ношу без базы, прекрасно держатся, не скатываются. Вторые же CLUB это сказка… для них нужна плоская кисть… Без базы это легкое свечение дуохрома… На базе ярче, а влажной кистью можно прекрасно стрелки нарисовать. Если их сравнить с URBAN DECAY в оттенке SOLSTICE, то вторые немного жесковатые, много блесток и наношу только влажным способом. Тени и той и той марки не уступают. Хотелось бы добавить. Первые Маковки купила пару лет назад просто чтобы наносить на все веко для выравнивания цвета, но на все веко они лежат прям фу… а вот для затемнения отлично. Мак это же проф. поэтому думаю что каждый экземпляр теней предназначен для выполнения своей роли. Поэтому могу вам сказать, что тут либо со сроком и хранением теней что-то не так, либо они для затемнения и расставления акцентов, но не на все веко. Попробуйте Базу, свои тени светные или темные, которые нравятся вам как держатся, а сверху Мак. Цвет потрясающий и вам он очень хорош.
Sofira 06 января 2017, 14:56
Поняла вас, пробовала наносить на светло-серые тени, которые обладают удивительной стойкостью. Но в этом случае пропадает цвет (все смешивается, гасятся красные блестки). Тени в посте на базе. Остались стрелки… Но веко нависающее, даже самые тонкие стрелки может размазать…    
Tamara Moiseeva 06 января 2017, 11:52
Лишний раз можно убедиться, что у всех все по-разному, очень индивидуально. Все и у всех одинаково не бывает. А цвет в коробочке очень красивый. Вот бы такой на веко! Спасибо за рассказ.
Sofira 06 января 2017, 14:57
Пожалуйста, согласна полностью.
Natalika_ 06 января 2017, 12:15
Н-да уж,- обидно когда разочарование, я от МАС пробовала разные продукты, скажем так 50/50 что то понравилось, что то не очень. Когда через два года развалилась их кисть, вот честно расстроилась, ибо моим первым кистям уже лет 10, ноунейм Корея (кажется) и все целехоньки. Если девочки правы и тени предназначены для акцентов/вуали/ещечегототам,- то консультанты ОБЯЗАНЫ предупреждать! Иначе для чего их там в таком количестве, простите. Я недавно там карандаш приобретала, мне консультант предложил точилку, я отказалась,- зачем?,- у меня есть несколько купленных и шедших в комплекте с карандашами для губ,- он ухмыльнулся, почему- я поняла когда стала карандаш точить. Вот теперь думаю что делать? Взять карандаш и попробовать подточить у них корнере? А вдруг и вправду для карандаша МАС подходит только точилка МАС? А про Ваши тени,- я бы попробовала влажной кистью, как выше советовали, у меня так с NARS получилось, хотя не указано было что они для нанесения мокрым способом, но в итоге носить их можно только так.
Sofira 06 января 2017, 15:59
Мне у МАС очень нравятся контурные пудры и иллюминайзер, я не могу сказать в общем о марке, что она плохая, и вот лично мне ничего не катит. Это лишний раз доказывает, что в любом корнере есть продукты совершенно разные по качеству, нужно просто знать какие брать. А у вас есть какой-нибудь производитель, у которого нравится подавляющее большинство продукции? Ну, вдруг  
Natalika_ 06 января 2017, 17:20
Согласна на 100% что во всех марках есть провальные продукты. Лично мое мнение,- очень обидно когда долго выбираешь что то из люкса или дорогой профмарки и деньги на ветер((
У меня не так уж прям много косметики, выбираю чаще всего тщательно, и я не приверженец какого то одного бренда, вот кстати МАС у меня больше всего было продуктов, и почти все порадовали… Несколько месяцев назад зашла в корнер новой для меня марки,- цены ну просто смешные и я неожиданно для себя в незнакомом месте купила, кажется, 11 продуктов. что в принципе не свойственно — не изведанное покупаю осторожно. И Вы знаете,- ни одного разочарования. А потом зашла прикупила лак — дрянь, основу под макияж — тоже не очень( вот так! Но зато первые покупки, кстати тени — 5 шт,- ну оочень радуют)) и по 120-200 руб  
Sofira 06 января 2017, 17:25
Свезло  
Innatalia 06 января 2017, 12:31
Не хочу обидеть поклонников MAC, но на рынке такое разнообразие продуктов лучшего качества и более доступного по цене, что пора производителям задуматься над повышением тх… В чем их не упрекнешь — это в палитре, она обширна, и их коллекции в плане дизайна. Всё остальное — надо поработать.
Лет 7 назад они конечно для меня были WOW. Таких как у вас теней у меня нет, но есть 4 другие оттенка. Брала именно из-за оттенков, качество, скажем, нормальное. Думаю на этом и остановлюсь. Категорически не согласна про заявление, что необходимо покупать родную базу. Мы не про уход говорим, где такое правило в основном работает. Если с качеством порядок, они и без базы какое-то время «посидят». Говорю, как обладатель жирнющей кожи век
Sofira 06 января 2017, 16:17
Я бы хотела попробовать тени из других линеек, все-таки, по одному экземпляру о марке судить не стоит.
И согласна, что порядочные тени будут неплохи на любой порядочной базе. Вот у меня есть пара палеток Benefit, в них все (!) оттенки держат даже без базы пару часов идеальный вид, что кремовые, что матовые; растушевываются «в ноль», идеально ведут себя.
Innatalia 06 января 2017, 20:06
Если интересно, у меня haux, satin taupe, shale, patina (два последних -для меня уникальные цвета). Еще забыла, есть одни из серии extra dimension и был оттенок club. Мне кажется к вашему цвету глаз должен подойти shale. Но вот странно, первый раз купила его в сша. Очень были сложны в нанесении, сухие, не набирались на кисть. Они вскоре разбились, и я через время купила все же опять этот оттенок в Украине. С этим экземпляром таких проблем нет
Elenina87 06 января 2017, 12:35
Оттенок Вам очень идёт, жаль, что качество такое… у меня есть тени МАС из других серий — очень довольна. Видимо как и у все марок — у них есть более и менее удачные продукты(.
Sofira 06 января 2017, 16:19
Видимо так, ничего нового  
kizy 06 января 2017, 12:48
Какие мы все разные… я влюбилась в качество теней МАС, у нас в городе марка не представлена, поэтому я заказывала по интернету без затеста и очень довольна. А румяна их просто песня ))) ваш оттенок очень красив, и мне не показалось, что все так плохо. )))
Sofira 06 января 2017, 16:30
Я не стала выкладывать фото а-ля «прошло 2 часа» (их достаточно для того, чтобы «скрутить» тени в 2 полоски), поэтому кажется, что нормально) А у вас этой серии тени?
К средствам для лица МАС у меня претензий нет  
kizy 06 января 2017, 17:26
У меня оттенок haux из линейки satin. Пока один (я бы больше купила, но у меня столько теней уже, что до старости моих будущих детей пользоваться )))))) в фаворитах счас мак и то форд )))
Sofira 06 января 2017, 17:51
И снова Том Форд, определенно нужно пробовать :)
anagara 06 января 2017, 14:20
Цвет абсолютно не мой, но любой тёмный оттенок кладут на базу для имитации Смоки, есть хорошая NARS, можно в конце концов на тональный или хотя бы на детскую присыпку, либо карандаш как подложку использовать. А мак очень достойные тени, пользуюсь ими уже лет 5 и всегда на высоте. Кроме того, веко может быть жирным или переувлажненныи уходом- это все играет роль. И важно учитывать все детали, мы же с попой 50 размера не пытаемся залезть в джинсы 42. Тени- это пигментированная пудра, пудра слетает через три часа и спокойно мы наносим ещё слой. А от теней ждём стойкость, тальк стойким быть не может, только с допингом.
Sofira 06 января 2017, 14:43
Насколько я могу оценить объем человеческих мнений, для кого-то МАС — достойные, а для кого-то — нет. Без базы на веках я вообще ничего не пробую носить, это утопия.
anagara 06 января 2017, 15:10
Как бы банально это не звучало, но любой цвет можно нанести правильно, даже самые сыпучие и дешевые тени могут быть идеальными, вопрос лишь в том, сколько дополнительных ресурсов потребуется. Этот оттенок хорошо подчеркивает ваш цвет глаз, прям синева вышла, я бы его не «выкидывала», а использовала как стрелки, акцент у внешнего уголка. У вас такой образ а-ли, Бейби спайс. Но это лишь мое мнение и ничего более))
Mac_Cecht 06 января 2017, 15:56
Так для бейби спайс тоже нужна стойкость   Просто я параллельно с Софией мучаюсь с другой палеткой в попытках «приручить». Остался только шаманский танец, правда. Ваш способ использования не продлевает им стойкости, к примеру)
anagara 06 января 2017, 18:28
ну тогда в бан такие тени, я предложила варианты, которые работают даже с тенями за три копейки. Это мой опыт, как человека перекрасившего сотни людей и фаната косметики. Конечно, заочно сложно делать выводы.
Mac_Cecht 06 января 2017, 18:43
Ну, так вариант базы Урбан Дикей не работает на моих веках никак. То есть работает, но максимум, что дает — 5,5 часов. И я попробовала в общей сложности баз 16. И дорогих, и дешевых. Все они работали с тенями и за 3 копейки, и за 3 тысячи.
Просто с УД как раз у меня была особая боль. Первой хорошей базой у меня была Пупа профешнл, я радовалась ей года два. а потом она пропала из продажи, и я начала искать. Поняла, что не все йогурты одинаково полезны)) И УД тогда еще не было в России, мне привозили ее из-за границы и… такой фейл. В 2016 я купила два Нэйкеда с пробниками 4 баз. Ориджинал — да, работает лучше других. То есть 5,5 — максимум, что УД может предложить моим векам. Аусайдером был Eden — 1,5 часа, и получи жирную кашу  
Зависит все в итоге от строения и жирности, увы. Просто УД — довольно дорогая база, и каждый раз когда ее советуют, я предупреждаю и о таком варианте, потому что мое разочарование тогда было сокрушительным.
Sofira 06 января 2017, 16:33
Да конечно, над любыми тенями можно поколдовать и получить приличный результат. Просто я выступаю за хорошее качество продукта, с которым не нужна возня. У меня на это просто нет времени.
anagara 06 января 2017, 18:30
Я тоже любою, когда платишь деньги за качество. Но мир не идеален, предложила вам, как их реабилитировать в ваших глазах, а не с целью защиты бренда мак.
Rossetto 06 января 2017, 16:41
Красивейшие! Но ведут себя, как Лореаль 301((
Sofira 06 января 2017, 16:55
К их стыду, да   Ну ничего, вдруг будет свободное время и желание кого-то укрощать. Вот, достану тени  
Rossetto 06 января 2017, 17:03
А вы не пробовали их исключительно как подводку?
Sofira 06 января 2017, 17:24
Нет пока, выше где-то обязуюсь попробовать. Как-то давно было что-то похожее по цвету Шанель (лайнер), было красиво. Поглядим что получится из этих.
Poeme 06 января 2017, 17:22
С кремовыми Армани #1 были бы меньше заморочки, да и оттенок там с блестками выглядит круче. Забудьте про эти тени и купите Армани))
Sofira 06 января 2017, 17:25
Договорились  
Klubnikina 06 января 2017, 20:38
Напомнили Chanel Les Folies Noirs) С ними тоже мороки, но на подложке из черного карандаша — супер. Правда, проявляется шиммер, а хотелось как на промо. Я до сих пор не понимаю как они это сделали…

Источник
Sofira 07 января 2017, 05:44
Мммм! Какие!  
negacion 07 января 2017, 01:09
Всё пытаюсь приобщиться к Маку, потому что восторги вокруг их теней слышны даже от моих подруг, не увлекающихся косметикой. Прикупила однушку и… один раз намазюкалась и всё. Немного не поняла, почему тени, о пигментации которых столько хвалебных отзывов, с трудом свой пигмент отдают. Даже на базу, даже на Дюралайн х) Оттенок TRAX, довольно красивый на свотчах, дуохромит. А на веках просто сиреневая клякса  
Sofira 07 января 2017, 07:12
Я вот как раз сегодня попробую разбавить Дюралайном и сделать стрелки.
Rhona 07 января 2017, 01:39
Не самый простой оттенок теней для знакомства с маркой   Да, с некоторыми оттенками их теней приходится шаманить. У меня похожие проблемы были с оттенком trax. Нормально наносится только в набивку плоской синтетикой. База — дело индивидуальное. Мне Артдеко не подходит, Вам UD может не подходить. У mac есть интересные оттенки, но если у меня есть альтернатива по цвету/текстуре в других марках, то беру в других.
Вы очень красиво показали неудачные тени   Жаль Ваших сил и денег. Зато пост удачный  
Sofira 07 января 2017, 16:50
Спасибо  
Я совсем не расстроилась, ведь тени у MAC я взяла лишь одни, есть еще линейка их теней неопробованных, да и Guirlain и Benefit слава богу, пока никто не отменял  
cheburasha 07 января 2017, 02:32
Ох, вот ведь мак… Купила не так давно однушку такого красивого сливового цвета (Plum в названии вроде), тестила на руке и кистью и пальцами при разном освещении, все дела. Дома на глазах получается отвратительный плоский светло-розовый цвет, без всяких дуохромов, которые были на руке. Расстроилась, но почему-то неудача меня не настрожила, и я уже навострила лыжи за новой однушкой Brule. Спасибо за ваш отзыв, а также всем комментирующим, куплю-ка я светлую однушку в любой другой марке
Sofira 07 января 2017, 16:52
 
Я, если честно, удивлена, что кто-то вообще разделил мое мнение насчет них.
avissa 07 января 2017, 03:02
Красивый оттенок! Люблю однушки MAC. Больше всего нравится, как ведут себя фростовые и сатиновые. После скрупулезного изучения информации в сети, собрала палетку их 4-х самых интересных для меня и удачных по всем параметрам оттенков. Вот просто никаких нареканий. И еще парочку присмотрела :)
Sofira 08 января 2017, 06:51
Вы хорошо подготовились, пришли-увидели-победили  
slastenka 07 января 2017, 11:22
Матовые черные тени, да ещё и с таким шиммером, в большинстве случаев проблемные, не думаю, что это косяк исключительно в МАС.
Я такие тени наношу в самый последний момент, а сначала углубляю складку бежевыми-темно-бежевым-коричневым оттенками, прорабатываю линию вдоль ресниц черным карандашом(если это необходимо, то могу и на всё подвижное веко нанести подложку в виде карандаша черного), растушевываю линию и после этого наношу черные матовые тени. Это позволяет избежать пробелов вдоль ресничного края, а коричневые тени делают очень мягкую и красивую тушевку, т.к. черный тушуется обычно в грязь или в серость, а я это не люблю. И наслаивая цвет в складке, тушевка получается очень мягкой.
Mamulia28 09 января 2017, 10:56
Тоже не в восторге от маковских теней, оттенки красивые, но при нанесении-пятно, если его растушевать, съедается цвет, всегда приходится исправлять ситуацию при помощи теней других марок.
Sofira 09 января 2017, 17:43
Ну вы меня понимаете   Но, как ни парадоксально, я бы хотела, чтобы меня понимало как можно меньшее кол-во людей: «Дурацкие тени? Не, не слышали»   А то выходит у нас больше половины народа — мастера (Алукарды) приручения теней.
annzakhar 09 января 2017, 19:40
У меня был оттенок Beauty Marked, очень схожий с вашим. Впечатления те же, только мои ещё и осыпались бессовестно. В роли подводки были очень даже ок. А потом их кошка куда-то уиграла, но я, в общем-то, не сильно и расстроилась.))
Sofira 09 января 2017, 19:59
Кошка выбрала правильно  
Diana-Nathalie 11 января 2017, 00:56
О-о-о-о, какие тени! Какие красивые! Да, несколько плешивят. Да непослушны, Но цвет! Мне нужны!
Sofira 12 января 2017, 20:13
Если вы готовы потратить времени побольше, за цвет можно и приобрести ;)
Diana-Nathalie 12 января 2017, 20:16
Вот я и думаю)) Помучиться или нет ради цвета)
Katya Medvedskaya 12 января 2017, 06:03
Только сегодня посмотрела тени МАК и тут наткнулась на Ваш пост. Вспомнила 4 непросто неудачных, а прям ПРОВАЛЬНЫХ эксперимента с их тональниками и отсутствие восторгов по поводу помад, которые очень хвалит мое окружение, и поняла, что, наверное, лучше мне их таки обходить десятой дорогой. Спасибо за пост-предупреждение!
Your_Olga 09 сентября 2019, 13:52
Возможно, дело не в продукте: я совсем недавно купила маковскую однушку Brule, и это была худшая покупка в моей жизни — на веках оттенок смотрелся ужасно, хотя на руке цвет был просто идеальный, наслаивать было невозможно — слои конфликтовали друг с другом, база не помогла, в общем, в итоге отдала подруге… И на ней тени сидят идеально без всякой базы, слои прекрасно смешиваются, цвет замечательный, «как в баночке», она очень довольна. Не знаю, как так вышло, но, думаю, дело в коже век. Возможно, у Вас та же история :)