Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
15.10.2016
27737

Трупный нюд от Golden Rose Longstay Liquid Matte Lipstick #10


Помада упакована Golden Rose Longstay Liquid Matte Lipstick #10 в коробочку с указанием состава и милой надписью «Kissproof».

Сам оттенок на коробке нигде не обозначен, внизу есть прорезь, в которую видно наклейку на с флаконе. Объем продукта 5,5 мл, произведено в Турции.

Флакон помады качественный, ничего не шатается, помада не течет, но в моем экземпляре немного неаккуратно обработан край крышки, есть небольшой выступ, цепляются пальцы.

Спонж на первый взгляд показался мне неудобным, как палки у старых версий матовых Слик. Плоский, с закругленным кончиком, довольно широкий.



Но первое же использование показало, что спонж очень удобный: отлично прокрашивает губы, без проблем рисует любой контур, мягкий. Я не поняла, почему, ведь палками мне всегда было неудобно пользоваться, но разгадка нашлась довольно близко: он гнется и очень сильно. За счет этого даже про сильном нажатии он повторяет рельеф губ, а не «расплющивает» его.
Гениальная идея, я считаю. Я не слышала о помадах с гнущимся спонжем.

Основное, что нужно знать об этой помаде – она не светлая. Я видела обзоры, где она светло-розовая с лиловыми подтоном – нет. Ее цвет – это смесь коричневого, серого и лилового.

Если в тауп добавить лилового цвета, получится именно он, причем доля коричневого весьма велика. При офисном свешанном освещении коричневого максимум.

Для меня это именно прекрасный трупный нюд.  
Понятно, что на разных цветотипах она будет выглядеть по-разному. Однако большой ее бонус, что даже на очень теплом цветотипе она смотрится интересно. Хамелеонит она страшно: из светлого лилового в насыщенный тауп, а иногда даже уходит в серый. На мне это примерно в такой цветовой гамме:

Губы ню.

Чаще всего она на мне такая или чуть светлее. Большее количество света добавляет серости, при недостаточном освещении уходит в коричневый.

Свотч на руке и макро при теплом дневном свете.


Макро на губах.

Основной минус помады — она остается липкой после высыхания. Мне это не очень нравится, но не стало причиной отказаться от использования. Помада очень комфортна в носке, губы начинает подсушивать часов через 6 непрерывной носки, однако если ее снять, нанести другую матовую, то к ночи губы не будут иссушенными. После снятия нет срочной потребности нанести бальзам. Таковая возникнет дня через три  
Стадий высыхания, я бы сказала, две. Кажется, что за 1-2 минусы она уже высохла, а липкой и так остается, однако ее можно сильно смазать, проведя пальцем.

На губах при активном смыкании в этот период может произойти так: на фото можно разглядеть отклеившийся кусочек помады. Разговаривать можно, но тереть друг о друга или с силой смыкать минут десять не стоит.

А через восемь минут она высыхает полностью. Видно, что будет отпечатываться и стираться, но гораздо меньше. С Kissproof вопрос спорный – она немного отпечатывается по контуру и стирается при механическом воздействии  

Стойкость средняя. Она сотрется во время еды; если много пить, а помада нанесена тонким слоем, покрытие тоже повредится, но часов через пять. Вот здесь после пяти с половиной часов с водой и яблоком, порезанным дольками. На таком цвете это незаметно, но на другом будет очень видно.

Полностью удаляется мицелляркой без особых проблем. Приложила диск на десять секунд и один раз провела.

Покупкой я полностью довольна, по комфорту сравнимо с жидкими МАС, только те не остаются липкими. Возможно, даже комфортнее МАС. Уже присмотрела себе еще пару цветов для покупки.   С Кашемиром сравнить не могу, у меня его нет. И не уверена, что теперь соберусь приобрести.)

В общем образе.

Цена: 280 рублей.
Оценка: 5-.

Лучшее за месяц

Комментарии

Beautiful_October 15 октября 2016, 17:22
Как же я хочу попробовать эти помады, но без понятия где их можно найти;( Спасибо за пост, еще раз подразнили, а я полюбовалась:)
Mac_Cecht 15 октября 2016, 17:26
В интернете) У некоторых в оффлайне в городе продаются, я у себя нашла, заказывала в онлайн магазине. И сразу купила четыре помады-карандаша))
Rossetto 15 октября 2016, 17:28
Не понимаю, чему служат такие цвета помад. Не украшают, не освежают, тушат лицо. У этой ещё и качество плохое. И это всё ещё и за деньги)
Mac_Cecht 15 октября 2016, 17:31
Их носят те, кто понимает)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
nuttyowl 15 октября 2016, 19:48
Вам, автор, помада очень идёт, как мне кажется) Да и вообще она классная)
s_m 15 октября 2016, 20:18
Для меня (и, надеюсь, хотя бы для трети здесь присутствующих) макияж — это игра, которая позволяет быть каждый день разной и к которой не следует относиться очень серьезно. Пыльно-лиловые губы? Да хоть синие в красный горошек! Главное, чтобы мне в этом было комфотно. А реакция окружающих… Иногда за ней любопытно наблюдать, но чаще она просто оставляет равнодушной. Как говорится, не нравится — не смотрите. То же самое касается недавнего поста про неформатную красоту. Татуировки, пирсинг, цветная шевелюра… На себе — вряд ли, на других — почему бы и нет.
Что касается данного поста: цвет помады — вполне повседневный нюд. А вот поведение ммм… не очень, но возможно я просто жутко избалованная Лаймкраймовским Кашемиром.
Уф, высказалась
Mac_Cecht 15 октября 2016, 23:03
Спасибо) К слову, мой знакомый профессиональный визажист сказал, что мне идет)
Поведение не отличное, честно говоря, я колебалась между 4+ и 5-, но на моих губах себя ведет себя лучше только МАС (Лайм Крайм не пробовала), но эта даже комфортнее.
Katyushechka 15 октября 2016, 23:51
У меня есть такая помада в этом оттенке и еще в номере 5. Сказать, что я удивлена фотографиям из поста, пожалуй, не сказать ничего. Для меня это самая приятная из всех существующих у меня матовых помад. Лежит шикарно, губы мои не скукоживает в «куриную жопку», не трескается, не липнет (!!!), сходит шикарно. Так что все сугубо индивидуально. К сожалению, другие цвета из линейки мне не подойду, а то купила бы все))
Mac_Cecht 16 октября 2016, 02:24
Она тоже не скукоживает мои губы ни в какие жопы, она возвращает им природный, естественный рельеф). И так с моими губами поступает каждая матовая помада. Бальзамы и кремовые разглаживают — визуально и не только, а матовые нанесешь на разглаженные губы, привет, родной рельеф. В жизни это смотрится, кстати, пристойно, а вот на крупном фото губ очень заметно.
Сходить по-разному тоже может из-за рельефа, но вот липнет. Не становится совершенно сухой, как, к примеру, МАС.
Katyushechka 16 октября 2016, 22:44
Я не имела ввиду, что Вам скукожило в эту самую попку. Просто то ли читала где-то такое определение, то ли у кого-то из девочек слышала на ютуб. Поэтому и написала)
lumisnow 15 октября 2016, 21:37
Отличный ответ, я его, пожалуй, запомню  

Вам очень идёт, мне тоже нравятся подобные цвета, из похожих у меня nyx lingerie embellishment. Очень качественная, как по мне.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Mac_Cecht 15 октября 2016, 23:06
С ценой — это да, шикарно. С моим постоянным питьем на мне помады живут меньше, чем на других авторах, я вообще это уже заметила. Более стойкая — МАС, но она и стоит в шесть раз дороже.
Tatjana_85 15 октября 2016, 20:03
Понимаете, обладая приятной в общепринятом понимании внешностью проще добиваться от окружающих того, что нужно вам. Заметные издалека яркие губы помогут привлечь внимание аудитории на лекции, ну или водитель в спорной дорожной ситуации уступит дорогу, увидев, что за рулем женщина. Мягкий нюд помогает в общении с пожилыми дамами, например, сотрудниками гос.служб или учителями детей. Макияж — это самый быстрый и доступный способ сделать нас красивее. А такой помадой хорошо эпатировать, но надо понимать, что большинство все же консерваторы, и при общении будут недоумевающе смотреть на губы, а не слушать, что вы им говорите.
nuttyowl 15 октября 2016, 20:07
Обладая розовыми волосами и являясь любителем странных помад, я никогда не сталкивалась с проблемами в коммуникации, даже при серьезных разговорах. Также и не сталкивалась с проблемами восприятия меня людьми :)
Mac_Cecht 15 октября 2016, 20:20
Да-да, в этом я Вас прекрасно понимаю)
Tatjana_85 15 октября 2016, 20:23
Посмотрела ваш профиль. Вы явно моложе автора, лет так на 10, насколько я могу судить по фото. У молодых такое постоянно встречается, и потому никого не удивляет: поиск себя, стремление выделиться с помощью внешности и т.д. Девушка, отметившая третий юбилей, но продолжающая эпатировать внешним видом, выглядит так, как будто ее детство затянулось, что не позволяет окружающим воспринимать ее всерьез. Да и аккуратность тут играет не последнюю роль. Ладно бы цвет, но помада же и лежит жутко
MilanaGrow 02 ноября 2016, 01:41
Татьяна, если у вас скучная жизнь и прямолинейно-плоские представления о ней же, то все о чем вы пишите не проблема возраста, а просто ваша
Tatjana_85 02 ноября 2016, 09:08
Сейчас вообще не поняла. Вы меня с кем-то перепутали, наверное. Вы со мной не знакомы, а значит и делать выводы о моей жизни и представлениях о ней не можете. Можете не извиняться, предлагаю просто закончить этот флуд. Здесь вроде как про косметику, а в вашем комментарии о ней ни слова.
Mac_Cecht 15 октября 2016, 20:23
Я работаю в ВУЗе, мой начальник — консервативный мужчина за 70, моя коллега — консервативная женщина, и всем все нормально. Зам.начальника — доктор искусствоведения, известный историк моды — она сделала мне комплимент, что она делает не каждый раз)
Katyushechka 15 октября 2016, 23:46
Моему мужу нравится! У меня есть такая помада и еще парочка примерно такого же оттенка. И даже папе моему нравится! Так что нельзя говорить за всех мужчин. И если вы считаете, что такие оттенки никому не идут, то это только сугубо ваше мнение
Tanya_Bbeauty 16 октября 2016, 08:09
Моему мужу тоже нравится этот оттенок на мне) причём в полном образе, он сделал выбор именно в пользу этого цвета, вместо коричневого нюда
Primorochka 16 октября 2016, 09:55
Понимает что?
Mac_Cecht 16 октября 2016, 10:03
Чему служат такие цвета помад.
А флуда в этом трейде уже достаточно потерли, поэтому я надеюсь, что Вы не собираетесь развивать великую тему понимания дальше.
Primorochka 16 октября 2016, 11:43
Чему?
alina02 16 октября 2016, 15:07
Нет у меня такой помады, но есть близкие два цвета. Изредка по несколько дней подряд ношу.
Эту помаду хотела бы увидеть, попробовать, будет ли вести себя прилично.

Такие цвета носят те, кто молод душой и дерзок даже, кто с собственным независимым мнением, кто красится для радости, а не в угоду надуманному пристальному мужскому интересу к помадам)

Те, кто не хочет слушать ненужные наставления и кого эти цвета действительно не портят.
Marina_Eesti 15 октября 2016, 18:08
Есть такая помада. Оттенок сложный и определенно на любителя. Вообще, это оттенок, вокруг которого надо создавать весь образ, а не дополнять образ помадой.
Mac_Cecht 15 октября 2016, 18:58
Каждому свое)
tiglatpalasar 15 октября 2016, 18:09
Вряд ли этот цвет может кому-то пойти или кого-то украсить. Эдакая странная китчевая безделушка.
Mac_Cecht 15 октября 2016, 18:59
У всех разные вкусы. Я считаю, что мне идет.)
Yamari 15 октября 2016, 18:22
А мне в общем образе понравилось, как смотрится на авторе ), как то нежно, юная девочка прям совсем )
Mac_Cecht 15 октября 2016, 18:59
Спасибо)
Tatjana_85 15 октября 2016, 18:34
Присоединюсь к вопросу, заданному выше. Ну правда, почему вы выбрали именно ее? Макияж должен украшать в первую очередь — помада не украшает. Макияж не должен портить кожу — в посте не нашла, но уверена, что она сушит губы. Вам просто нравится цвет? Но ведь вы его видите только в зеркале, т.е. нечасто, это же не лак для ногтей, или сумка, например…
Mac_Cecht 15 октября 2016, 19:01
Да, потому что она мне нравится. И мне нравится то, как я выгляжу в ней. А Вы вообще не красите лицо? Ведь тени, тушь, тональник и прочее можно тоже увидеть только в зеркале.
Tatjana_85 15 октября 2016, 19:41
К счастью, мой тональник в зеркале не видно) Хотя он и есть. Крашусь, конечно, в основном нюд или яркие губы. Но я не с целью на себя полюбоваться, просто с косметикой я объективно красивее, а приятное, яркое, аккуратное лицо помогает в общении с людьми обоего пола всех возрастов. В вашем же случае вид получается запоминающийся, конечно, но неаккуратный и как вы сами заметили «труповатый». Стало быть, вы готовы мириться с недоумением окружающих, потому что цвет вам нравится, и ничего, что вы его не видите. Подобный выбор еще можно понять на подростках, дух противоречия и все такое, но вы-то взрослый человек.
Mac_Cecht 15 октября 2016, 23:12
У меня нет проблем в общении, простите, чтобы им нужно было «помогать» лицом. Вы так апеллируете к этому моменту, что невольно возникают вопросы.
В целом, Вы несколько противоречите сами себе: Вам нравится, как Вы выглядите в Вашей косметике, хотя ее и не видите, а меня Вы спрашиваете, почему же я ей пользуюсь, я же себя не вижу. Это смахивает на двойной стандарт.
В остальном я же ответила на Ваш вопрос, почему я выбрала ее? Ответила. Можете считать хоть духом противоречия, хоть эпатажем, хоть, что я пытаюсь молодиться — это к посту отношения не имеет.
Milena72 15 октября 2016, 18:36
Действительно, «трупный нюд» — Вы правильно охарактеризовали оттенок. Я б еще добавила — «замазочно-гуашевый».  
Mac_Cecht 15 октября 2016, 19:01
Не согласна насчет гуаши, финиш у нее деликатнее.
christina_proud 15 октября 2016, 18:39
Я верю, что матовая помада такого оттенка может украшать, но для этого нужны:
— очень бледная кожа холодного оттенка
— идеальное состояние кожи; гладкая, без видимых пор и с ровным тоном
— высокое качество самой помады
Если что-то из это списка выпадает, результат не выглядит привлекательным.
Zhuzhu 15 октября 2016, 18:46
Полностью согласна!
Mac_Cecht 15 октября 2016, 19:03
Солнце мне неподвластно, я не могу отменить теплый дневной свет, а остатки загара смоются через пару месяцев окончательно. И как раз с белой кожей я буду в нем еще больше труп)
graceful_art 15 октября 2016, 19:42
Поддерживаю
Leiii 15 октября 2016, 22:18
На мне все наоборот: носила такие помады весь прошлый год, и заметила, что как только смывается загар и я становлюсь совсем бледно молью помада ну совсем перестает украшать, вид очень замученный и безжизненный. Таки оттенки приглушают оттенок кожи, делают серее. С откровенным загаром, понятное дело, не монтируются тоже (хотя в инстаграме можно много пруф-фото с загаром найти которые вроде не так страшны. Во всяком случае лучше чем на мне в «совсем бледный сезон»)) Лучший вариант — это остатки загара или на бледное личико каплю уместного светлого не рыжего бронзера и каплю лиловых румян, т.е. возвращаем краски лицу. Но все в рамках заданной «пыльной» гаммы, конечно.
А вообще, этот цвет вызывает целое облако ассоциаций (от которых лично у меня сердце начинает биться чаще): декаданс, нуар, нежность, меланхолия, замша, пыльное винтажное кружево, тактильость, приглушенные звуки, самопогружение. Атмосферный. Таким бывает облачное небо ранней осенью, когда дождь не может решить — пойти ему или нет… В общем, красота.
mamaKat 15 октября 2016, 22:30
Как вы красиво описали ваши ассоциации, внутри стало как-то умиротворенно что ли)
Mac_Cecht 15 октября 2016, 23:15
Мне кажется, люди не учитывают, что я могу хотеть побыть с серым лицом, приглушенными красками и так далее) Это не Вам лично, это ко всеобщему макабру, что здесь творится)
Ассоциации у Вас очень красивые) Эта помада — вообще великий хамелеон, ее можно вписать очень во многое.
Leiii 15 октября 2016, 23:40
В точку. Макияж это игра (как минимум для некоторых. для меня вот например — да), хочется создать какой-то конкретный образ — создаешь.Мы живем в благословенное время когда ну просто бесконечный выбор игрушек, так почему бы не самовыражаться?)
Что до меня, мне еще очень важно нравиться самой себе, ну не могу я без этого)) Отсюда и свистопляска с подбором оттенка тона кожи к оттенку помады, ну и все вот это. А вообще я попарилась с конкретно этими greiges, мне стоило усилий сообразить с какими оттенками одежды он собирается в одну гармоничную историю, которая конкретно на мне хорошо смотрится (серый — нет, белый и черный — да, мало мальски какой-то цвет вроде как посторонний при построении общего образа). Долго думала с каким по наполнению макияжем его носить (бледно-серые смоуки которые так идут остальным делают из меня чахоточного больного в комби именно с такого цвета помадой, интенсивный цвет на глазах, опять же, кажется посторонним. Исключение — бордовый, но такого мощного мейка хочется не всегда, особенно учитывая что помаду я чаще воспринимаю как нюд и хотелось научиться ее вприсывать именно в нюдовые макияжи. Совсем без проработки глаза оставлять не нравятся, макияж кажется незаконченным. А вот дымчатые стрелки, любого оттенка из серо-лиловой гаммы — и д е а л ь н о. И лиловые румяна). Обычно так не парюсь никогда, но вот именно с серыми оттенками на губах оказалось что при моей внешности надо продумывать образ. Но я в итоге не в претензии, мы подружились и все довольны))
Комментарий удалён
Alla21 15 октября 2016, 19:04
Даже не знаю, такой помадой легче испортить внешний вид, чем облагородить или украсить. Хотя, к приближающемуся празднику… для создания образа, очень даже)
Девочки, сейчас такой выбор, что в крайности кидаться не стоит, разве только на какое-то веселое мероприятие.
ponimacaroni 15 октября 2016, 19:56
Ура, у меня каждый день праздник.
treselle_embrace 15 октября 2016, 20:08
Хахах, не только у вас. Нас таких много.)
Alla21 15 октября 2016, 20:28
Одно радует, что много-это не все)))
Праздники раскрашиваются в другие цвета, выбор цвете тоже говорит о многом…
Девушка с красивыми губами, милой и довольно мягкой внешностью, конечно же ей решать ее это… или нет, но все же)
Alla21 15 октября 2016, 23:26
Почему вы решили, что вам кто-то навязывает свое решение. Разговор идет о помаде, которая не факт, что украсит (лично в моем понимании) девушку или женщину. Что-то негативное о вашей нестандартной внешности и вовсе не писалось. Пост не из категории" читайте только свои", конечно же будут комментарии, что вас так удивляет. Размещая пост, указывайте… в советах и комментариях не нуждаюсь)
Mac_Cecht 15 октября 2016, 23:20
А почему Вы считаете, что Вам стоит говорить другим, что им стоит или не стоит?)
Я рада, что нсть люди нестандартной внешности, они расширяют кругозор и сознание, я рада, что есть люди, которые используют то, что, на мой взгляд, им не идет — они дают оценочную шкалу для сравнения, без «плохо» не было бы «хорошо».
А оценки даже большинства – штука специфическая. Винсент Ван Гог продал за свю жизнь одну картину своему другу. Он стал от этого меньшим гением? Я ни в коем не ставлю себя на одну ступень с ним, зато на этом примере очень видно, чем может быть нестандарт.
Domremi 15 октября 2016, 19:20
Именно автору на мой взгляд идет этот цвет, вы осень милая и нежная с ним! Спасибо, за рассказ, буду ждать следующий про др.продукты этой марки)
Mac_Cecht 15 октября 2016, 23:28
Спасибо) После такого холивара мне аж жаль, что другие помады «обычные»  
ElenaTheBeauty 15 октября 2016, 19:37
Очень интересно было читать. Обожаю такие оттенки. Спасибо!
Mac_Cecht 15 октября 2016, 23:29
Спасибо Вам за комментарий)
graceful_art 15 октября 2016, 19:40
Я долго за этим симпатичным мне «трупным» нюдом гонялась после этого поста kosmetista.ru/blog/otzivi/74375.html, потому что я из тех, кто «понимает» такие цвета и моей ледяной внешности они идут:)
Но когда догнала его и попробовала, была ожидаемо в восторге от цвета — темно-серая лиловость   Это мой личный нюд:) С комментарием выше согласна, и у меня как раз ровная белоснежная кожа, так что все ок, но вот от качества я осталась в ужасе — сухая глиняная замазка. Это что-то было, не губы, а грим для фильма ужасов. Причем губы были подготовлены как следует, да и вообще я за ними даже несколько фанатично ухаживаю.
В общем, не сложилось…
про мужчин выше в голос просто      
lumisnow 15 октября 2016, 21:39
Вы пробовали nyx lingerie embellishment? Знаю, что другие оттенки ругают, но у меня этот и он очень даже неплох.
graceful_art 16 октября 2016, 00:43
Да, и очень-очень довольна. И цветом, и качеством  
Mac_Cecht 15 октября 2016, 23:30
Только там у автора он очень розово-лиловый, в жизни он не такой)
Возможно, это зависит от природного рельефа губ. На мне тоже все помады смотрятся глиняно, даже те, что не должны)
graceful_art 16 октября 2016, 00:44
На мне вот как раз большинство даже наглухо матовых не выглядят замазкой.
Поэтому еще тут такой неприятный новый опыт был  
***
Такие оттенки очень хамелеонят на разных лицах. В том обзоре девушка была теплой и с низкой контрастностью. Я ожидала, разумеется, что на мне он будет темнее и выйдет лиловая нотка на первый план. Что меня абсолютно устраивало:)
Mac_Cecht 16 октября 2016, 02:18
Я про фото флакона) В жизни она совершенно не такая. Свотчи правдивые, а на губах разных, конечно, по-разному смотрится.
ponimacaroni 15 октября 2016, 19:43
Не понимаю людей, которые пишут комменты типа «такие помады не украшают», «так только на Хэллоуин пойти» и т.п. Не нравятся такие оттенки — не заходите, пожалуйста, в такие посты. Для меня это чуть ли не повседневный нюд, и все равно, что другие думают.
А по теме — какой шикарный грэйж, пусть и не совсем идеальный, тем более за такую цену — на Cashmere как-то тратиться не хочется. Помады Golden Rose в своем городе пока не нашла, поищу в интернете.
nuttyowl 15 октября 2016, 19:57
Как только Диор или Шанель выпустит помаду трупного цвета, то все они побегут спотыкаясь за ними)) Зато пока люкс не сказал, что модно, то такое — фи) Как с красными тонями было)
Rossetto 15 октября 2016, 19:59
Они выпускали ещё несколько лет назад. И в новой линейке есть нестандартные цвета, как вы, наверное, знаете. Другое дело, следовать ли слепо за всеми веяниями моды либо всё же выбирать из них те, что будут украшать и улучшать.
ponimacaroni 15 октября 2016, 20:07
А можно не следовать слепо моде, а носить то, что нравится.
nuttyowl 15 октября 2016, 20:10
Понятия «украшения» и «улучшения» у каждого свои. Мне думается, что помада украсила автора. Но вы хотели бы на ней видеть корал или розовый. Стандарт.
Zhuzhu 15 октября 2016, 22:02
Украшать себя или уродовать, так же как и улучшать своё здоровье или гробить его — это, конечно, выбор каждого. Но от этого факт не перестанет быть фактом.
Rossetto 15 октября 2016, 22:49
КораЛЛы и розовые я хочу видеть на себе. Обсуждать внешность автора и «идёт-не идёт» я не буду, не провоцируйте. Я пишу своё мнение исключительно о помаде как таковой.
Если автор вдруг захотела бы со мной посоветоваться относительно помад, только тогда — и не раньше — я бы начала думать о том, что я хотела бы видеть на ней. И, естественно, не прилюдно.

Всего хорошего.
Комментарий удалён
Mac_Cecht 16 октября 2016, 00:19
Кораллы мне, кстати, жутко не идут — рыжат направо и налево)
ponimacaroni 15 октября 2016, 20:05
Красным теням большинство сопротивляется, а серую помаду Dior, насколько я знаю, в Россию не привозят. Мне кажется, благодаря люксу люди стали более терпимы к нестандартным оттенкам, но все равно всем нужны розовенькие нюды, которые «украшают».
AnastasiiaS 17 октября 2016, 12:04
Может и хорошо, что не привезли… лежит она плохо, а стоит огого.
Mac_Cecht 15 октября 2016, 23:35
Диор серенькую выпустил)) Но к нам ее не завозили, хотелось попробовать.
nuttyowl 15 октября 2016, 23:39
Вспомнила, что да, видела в сети фотки)
Серую помаду вот вообще сложно найти( Есть Stone Fox от Nyx, но не то… Хочется чистый серый)
Mac_Cecht 16 октября 2016, 02:27
У Диора приятный серый, да. Я его видела в тестере, но тогда пробовала фиолетовую. А потом тестер, видимо, быстренько измазали))
А вот к помадам Никс почему-то не лежит душа…
Blisnyashka 15 октября 2016, 22:11
Поддержу ваше мнение про «украшают-не украшают». Автор поста не интересуется, к лицу этот цвет, или нет, а описывает ТХ помады. Можно вечно вести споры о прекрасном, но большому количеству людей нравится нестандартная красота, и многим это идёт. Если такие оттенки выпускают, значит спрос все же есть
Mac_Cecht 15 октября 2016, 23:36
Спасибо, что сказали это за меня)
Mac_Cecht 15 октября 2016, 23:32
Я тоже покупала в интернете, у себя не нашла.) Я хотела очень Кашемир, но мне жаль пока на него тратиться. Этот, может, и неидеальная, но неплохая бюджетная замена)
Комментарий удалён
Olya Koneva 16 октября 2016, 16:30
А разве здесь можно писать только хвалебные оды авторам, если не нравится- прямо и говорят-«ну не красиво же ...» конечно, у каждого своё мнение, и каждый вправе его высказать! Прекрасно, что мы разные, но иногда услышать критику и прислушаться к ней бывает очень полезно.
Mac_Cecht 16 октября 2016, 18:23
А бывает — бесполезно.
Люди, в принципе, очень перестали различать понятия «критика» и «вкусовщина». То, что кто-то считает, что она тушит лицо, так я считаю, что оно у меня не горит. Чем мнение критикана должно быть авторитетнее моего? К тому же, общий образ выкладывается не для того, чтобы сказали идет или нет, а чтобы продемонстировать, к примеру, как она может выглядеть на лице.
Здесь же, если Вы читали комментарии, слишком мало критики и слишком много обсуждений, что в моем возрасте нельзя так делать, что это могут понять на девочках 20 лет, что мужчинам это не понравится — это не критика. И да, я в курсе, что здесь принято высказывать бесценное мнение по поводу внешности, но мало кто помнит, что есть существующий пункт в правилах. Я не о внешности пишу пост, а о продукте. Критикуйте его. Лежит плохо, цвет плохой — ок. А вот то, что его нельзя носить в моем возрасте, с моим цветом лица и прочее — не ок.
treselle_embrace 15 октября 2016, 20:07
Ох, не думала, что вновь начнутся споры об уже привычном в наши дни оттенке помады. я удивлена.:)
О самой помаде: за такую цену выглядит неплохо и очень нравится, как на вас раскрылся цвет. А комфортное самоощущение бесценно, кто бы что ни говорил о людях и об их мыслях при виде вас. Их проблемы. :)
Mac_Cecht 15 октября 2016, 23:37
Спасибо) Я тоже не думала, что начнутся, хотя бы потому, что недавно был пост о ней же, но, видимо, на той девушке он смотрелся менее провокационно  
Milara 15 октября 2016, 20:12
Илона, хочу тебя поддержать! У нас конечно тут такое сообщество, что многие комментаторы лучше знают, что и как нужно мазать на себя, чтоб соответствовать  
Поэтому не принимай близко к сердцу.
А по теме — мне лично помада не понравилась, но мне вообще не нравятся светлые оттенки в матовых текстурах, слишком глинянный финиш получается, но это исключительно мое имхо.
Mac_Cecht 15 октября 2016, 23:48
Спасибо)) Да, в моем-то возрасте нужно красить или нюд, или яркие, остальное ни-ни  
С финишем, думаю, это из-за рельефа губ, на мне все смотрится сухо.
А вообще, с моим постоянным питьем воды все помады на мне стираются быстро. Матовые в стиках больше люблю, но иногда хочется накрасить губы и забыть о помаде)
Milara 16 октября 2016, 08:16
Ну финиш на всех такой, я это поняла по постам о Кашемире и вот этих Никсах новых. Дело в рельефе, ты права.
Mac_Cecht 16 октября 2016, 09:23
Я просто столкнулась, когда купила МАС после поста Айки. У нее бархат, а у меня сухость. Растянув губы в улыбке, я поняла, в чем фишка))
Milara 16 октября 2016, 09:28
Да, ну Айке сам бог велел носить такие помады :))
VictoriasFactory 15 октября 2016, 20:45
Спасибо большое за за пост! :) Люблю такие оттенки, и практикую их давно.   Очень понравился финиш на руке    , на губах помада понравилась меньше именно из-за текстуры, а вы пробовали наносить помаду пальцем?
Mac_Cecht 15 октября 2016, 23:46
Спасибо) С финишем все индивидуально, зависит от рельефа губ, наверное. На мне все матовые помады смотрятся суше, чем на остальных. Даже из стика)
Sofia1991 15 октября 2016, 20:59
Хороший цвет, мне нравится! Разве макияж призван только мужчин привлекать? А как же самовыражение? По-моему с нестандартной внешностью автора такой цвет помады очень сочетается. А мужчинам, как показывает опыт, вообще нравится женщина без макияжа (ну или «макияж без макияжа»), так что же теперь, всю яркую косметику в топку?
Mac_Cecht 15 октября 2016, 23:51
Спасибо, мне тоже нравится) Самовыражение нельзя, Вы что!   Или нюды, или яркие цвета, а то вдруг мужчинам не понравится или с пожилыми дамами будет сложно общаться?)
Tamara Moiseeva 15 октября 2016, 21:09
Очень редко встречаются девушки, которым идет такой цвет помады. Но бывает даже неплохо в общем образе. Все индивидуально.
Mac_Cecht 15 октября 2016, 23:52
Вкусы тоже индивидуальны) Для кого-то и красную помаду накрасить — ой, не могу, слишком ярко.
Tamara Moiseeva 16 октября 2016, 11:28
Согласна.
Anna Europa 15 октября 2016, 21:12
Мне нравятся такие помады. Цвет здоровский. Обожаю такие «трупные».
Mac_Cecht 15 октября 2016, 23:52
Спасибо, я тоже)
la_vie_est_belle 15 октября 2016, 21:17
На мой взгляд, не идет она вам, автор. Дело, конечно, ваше, но если вам так нравится этот цвет, может, стоит поискать помаду качеством получше?
Вообще не понимаю, почему в последнее время такой ажиотаж вокруг этих матовых помад, «глиняных». Ну ладно красные, еще куда ни шло, но серые?…
Mac_Cecht 15 октября 2016, 23:53
А на мой взгляд, идет) У всех разные взгляды. По качеству она меня устроила. Лучше тех, что я пробовала.
Klubnikina 15 октября 2016, 21:18
А почему нельзя назвать как-то по-другому, нежели «трупный»?
Mac_Cecht 15 октября 2016, 23:54
Я предполагала, что начнется макабр (хотя не представляла таких масштабов), поэтому в названии предупредила о нем) Я ассоциирую его именно с этим понятием.)
f0malhaut 16 октября 2016, 11:36
мне кажется, вы не совсем понимаете смысла слова «макабр», хоть и употребляете его довольно часто в контексте комментариев к посту

А в общем образе мне на вас нравится.
Mac_Cecht 16 октября 2016, 11:48
Я прекрасно знаю значение слова макабр. 1. Я считаю его уместным в контексте озвученной мной «трупной» тематики. 2. Индивидуальные коннотации никто не отменял. 3. Все остальные понятия, приходящие на ум при виде сего действа, исключительно матерные.

Спасибо.
NataliKM 15 октября 2016, 21:22
Лично мне вы больше нравитесь с более стандартной помадой, например Шисейдо или Кларанс, но я вообще консервативна в этом плане, как и в плане общего образа. С тем что мы должны кому-то нравиться не согласна, все мы очень разные, моему мужу например яркие помады вообще не нравятся, моя мама всегда пользуется одной и той же помадой, а мне каждый день хочется меняться под настроение/ погоду. Поэтому я «за» разнообразие, такие помады тоже имеют место быть особенно в осеннюю дождливую серость. Ваш образ должен быть комфортен именно вам. Правда мне кажется эта помада чуть суховата, но многие матовые помады именно этим и грешат, та же bourjois была победителем косметисты, при этом сушит губы
Mac_Cecht 15 октября 2016, 23:56
Тогда можно смотреть мои посты только с такими помадами) Я в отличие от многих авторов всегда ставлю заглавной такую фотографию, на которой сразу видно, о каком цвете продукта будет идти речь, а не непрозрачный тюбик.
Мне такой образ кофортен) А сухость — увы, на мне все помады смотрятся суше из-за рельефа.
burgundi 15 октября 2016, 21:25
Ауу люди это всего лишь помада! Кому то красные нравятся кому нюд а кому то и трупные цвета. Иногда полезно знаете ли, для общего развития читать и смотреть про такие цвета
Спасибо автору за пост. Мне было интересно узнать что это за зверь такой — трупный нюд
Mac_Cecht 15 октября 2016, 23:57
Спасибо) да, тут много ценителей чужой внешности, а я всего лишь рассказала о помаде)
Poeme 15 октября 2016, 21:39
Кого может украсить трупный оттенок? Только труп))
Mac_Cecht 15 октября 2016, 23:58
Предлагаете самоубиться?  
Tanya_Bbeauty 15 октября 2016, 21:54
Вот и вы до неё добрались) плюсую к комментарию — такой оттенок действительно носит тот, кто его понимает
Mac_Cecht 15 октября 2016, 23:58
Да, сразу заказала, спасибо Вам за наводку на магазин!)
erinelle 15 октября 2016, 22:05
Очередной флуд на тему «что нравится мужчинам, то и надо носить», да как будто мы для того, чтобы им нравиться, это все делаем. Я, например, чихать хотела на их мнение, лишь бы мне нравилось))  
По сабжу, автор, вам идет, мне нравится, но жалко, что качество помадки подкачало. Может, ее в два тоненьких слоя укладывать, чтобы она кусками не откалывалась? И потом, ну почему «трупный» нюд? Нормальный нескучный нюд, так надоели эти «персиковые нюды» которые вот вообще реально редко кому идут и старят, если вы, так скажем, не типажа Джей Ло.
Mac_Cecht 15 октября 2016, 23:59
Она не откалывается кусками, про куски — это только если недосушенную активно «использовать». А вот от воды и яблока сходит неравномерно. Закажу другую, посмотрим, так все или только этот цвет.
lisichka90 15 октября 2016, 22:52
Прям такую тему развили по поводу помады… 21 век на дворе, люди ходят с синими волосами, с пирсингом везде, где только можно, татуировками. Этот оттенок уже можно считать мейнстримом. Глаза он не режет, в отличие как раз от лаймкраймов… Зато вот черный блеск от Герлен, который вообще от обычной гигиенички на губах не отличишь, это дааа, сколько о нем не пишут, не перестаю удивляться огромному количеству комплиментов.
Пысы. Автор Вы очень в нем гармонично смотритесь!
Mac_Cecht 16 октября 2016, 00:01
Спасибо!) а про татуировки недавно было очень показательное обсуждение. Я удивилась, сколько людей негативно реагируют на них.
Milara 16 октября 2016, 08:33
Это только в интернете такие диванные бойцы, в жизни я ни разу не встречала негатива на свой рукав, наоборот! Даже бабули в ЖЭКах и т.д. благосклонно реагировали и даже помагали :)) Потому что все зависит от человека, а не от его татуировок.
Mac_Cecht 16 октября 2016, 09:25
Да естественно. И с синими губами, и с черными никаких косых взглядов не встречала, только заинтересованные. А уж тут вообще смешно — серо-лиловый оттенок.
Areyoutheone 15 октября 2016, 23:04
Красивый оттенок, качество не идеальное, конечно. Спасибо за подробные свотчи и неприкрытую правду о данной помаде.
Кстати, вы не пробовали ее носить не со стрелкой, а с менее графичными глазами? мне кажется, будет здорово выглядеть, что-то типа легчайших серых или лиловых смоки или наоборот с оттенками бургунди или охры, просто ради эксперимента.
(В очередной раз удивлюсь, откуда у людей столько времени, чтобы читать и комментировать посты о непонятных им продуктах.) Удачи Вам в экспериментах с макияжем!
Mac_Cecht 16 октября 2016, 00:07
Бургунди у меня нет, только свекла) Охра мимо, она мне и без помады не идет, очень требовательного цвета волосы; в целом со стрелкой нравится больше. А вообще под нависающим веком скрыт целый мэджик теней)
Elenina87 15 октября 2016, 23:12
Абсолютно согласна с Rossette. Когда стала читать обзор было любопытно, что же напишет автор о таком многообещающем цвете, ну и посмотреть свотчи естественно… Согласна, что такая помада не должна в принципе красить- как трупный цвет губ может красить человека? Только если она не невеста Дракулы и не собралась на Хеллоуин. Но у всех своё мнение о красоте. Но я уверена, что те женщины которые пишут, что им все равно на мнение мужчин- лгут. Мы красимся не только для себя, но и для окружающих- не только мужчин, но и женщин, а любая неравнодушная к красоте, женщина- увидев девушку с такой помадой, автоматически вычеркнет Ее из списка соперниц. И кто бы, что не говорил о полном равнодушии к этому- лукавит, такова наша женская сущность- нравится.
Но, я отвлеклась собственно. Удивительно, но именно автору, именно Вам- идёт этот оттенок. Он гармонирует с Вашей внешностью и при полном образе не создаёт того самого трупного оттенка.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Mac_Cecht 16 октября 2016, 00:10
Спасибо) По поводу мужчин — честно говоря, пусть вычеркивает, а я потом ее как и обойду, когда она не ожидает   Внешность играет большую роль в первое время, а вот для дальнейшей жизни большее значение имеют мозги. Потому что какой толк от красивой картинки рядом, если с ней не о чем поговорить?)
Mara_Woland 15 октября 2016, 23:17
Цвет   в третий раз заказываю, надеюсь, на этот раз окажется она в наличии все-таки. Оттенок явно пользуется популярностью))
Возможно, если добавить к образу еще немного холодных оттенков, помада раскроется еще лучше, но мне нравится и так.
Mac_Cecht 16 октября 2016, 00:11
Куда уж холоднее — у меня лилово-фиолетовые тени и тауп вместо скульптора  
Напишите потом о ней, она на всех людях смотрится по-разному)
Mara_Woland 16 октября 2016, 00:23
Я уже три месяца пишу вступительный пост, времени совершенно не хватает! Но уверена, что на мне она будет выглядеть не так, как на большинстве, хоть я и не назвала бы себя белоснежкой, но то, что другим — нюд, мне — яркая/темная помада.
Mac_Cecht 16 октября 2016, 00:27
Поэтому я люблю сто постов об одном и том же — дает лучшее представление о продукте)
Lidvana 15 октября 2016, 23:23
Я всё смотрю на неё и хожу вокруг да около, не уверена, что мне она пойдёт, но… мне кажется, что на фотографиях этот оттенок получился, действительно, очень уж «на любителя». Я уже раз пять тестила эту помаду в магазине, правда на руке, и она была более яркой, что-ли. Не такой серо-лиловой, хотя всё же в этом и суть.
Я к чему… мне кажется, что из-за погоды во время которой были сделаны фото, многим девушкам выше она не понравилась.
Вот тут она больше всего напоминает тот оттенок, что я видела в магазине, хотя тут она менее лиловая.
В общем, думаю, что это камера напортачила.
Может, стоит делать фото в разные дни? И в пасмурную погоду и в солнечную? Тогда оттенок будет легче понять.
А так, к вашему оттенку волос, такая помада очень подходит, как мне кажется.  

P.S. И вообще, зря вы его «трупным» обозвали, я вот согласна с Leiii, у меня как раз такие ассоциации от этого оттенка.
Mac_Cecht 16 октября 2016, 00:17
Это не камера напортачила, я использовала несколько устройств для съемки, не один день и не одну погоду.)
Если Вы заметили, то на коллаже она коричневая только на руке. И один уникальный раз мне ее удалось поймать серо-бежевой на губах. Это было при каком-то уникальном положении звезд, потому что больше я такой ее ни разу не видела.
Зависит от внешности и цветотипа. Недавно длительное время при разных освещениях наблюдала ее на девушке теплого типа, на ней она таупово-коричневая, без лилового вообще. На мне фиолетовая, серая, лиловая. Коричневый проявляется только в темной комнате, на другом конце которого горит настольная лампа. И то она больше серая, сизая, а не коричневая.
Lidvana 16 октября 2016, 00:59
Слушайте, мне теперь интересно стало, может их на разных заводах выпускают? Хотя… Голден Роуз? На разных заводах?
Но чем чёрт не шутит.
Выше дали ссылку на обзор другого автора, вот я как раз такой и вижу её. Как будто две разные помады. Но думаю, вы правы, зависит от оттенка кожи и так далее.
Mac_Cecht 16 октября 2016, 02:16
Я при этом во флаконе, к примеру, вижу абсолютно другую помаду. Поэтому о дальнейшей цветопередаче ничего не скажу)
angry_tigra 16 октября 2016, 09:35
Мне кажется, именно этого оттенка помады очень зависят буквально от полутонов цвета кожи, глаз, волос… Они ну очень разные на всех. Тот же кашемир или помады из линейки nyx lingerie — на разных свотчах иногда не скажешь, что один и тот же продукт…
Lidvana 16 октября 2016, 13:14
Да, вы правы.
Мне теперь ещё интереснее купить её себе и посмотреть какой она будет на мне.
Вероника Контекст 16 октября 2016, 17:34
Даже зарегистрировалась, что бы оставить быстрый комментарий))
У меня такая же помада. Она дико разно смотрится на девушках разного цветотипа, на мой взгляд, выигрышнее всего — на холодных черноволосых девушках со светлой или немного оливковой кожей, или наоборот — серые волосы, белоснежная кожа.
Кроме того, что чрезвычайно важно — оттенок помады очень сильно зависит от слоя, в который Вы его нанесли. Например, на своё холодное лето я предпочитаю наносить её чуть ли не как тинт — получаются холодные, аристократичные и тем не менее модные нюдовые губы. В толстый слой это — натурально серая помада в искусственном освещении и очень холодный серо-лиловый нюд на солнце.
Путанно изьяснилась, но и сама помада такая — особая) К ней нужно найти подход, однозначно, иногда это благородный оттенок, иногда — вызов всем окружающим, иногда — стильный, а иногда — и хэллоуинский образ… :)
Lidvana 16 октября 2016, 17:53
Ну всё, теперь точно возьму! Спасибо!
Loveinbeauty 15 октября 2016, 23:32
Название поста, конечно, ужасает… Зачем так? По делу — помада Вам идет, удачно выписывается в общий образ.
Mac_Cecht 16 октября 2016, 00:18
Чтобы предупредить всех, что их ожидает под катом)
Loveinbeauty 16 октября 2016, 00:24
Так под катом вполне себе приемлемая помада и милая девушка)))
Mac_Cecht 16 октября 2016, 00:29
Да Вы что, комментариев не читали — ужасная помада, тушит, серит, уродует  
На самом деле, просто все серо-лиловые оттенки, которые мне идут, я всегда называю цветом свеженького мертвеца)
Loveinbeauty 16 октября 2016, 00:40
Не обращайте внимания! Вам идет. И, кстати, вполне себе обычный цвет. Интересно просто, если бы это был пост про серую помаду (действительно из ряда вон) из матовой серии Диор какие были комментарии?
Mac_Cecht 16 октября 2016, 02:29
Мне кажется, менее агрессивные) Недовольные бы нашлись, но их было бы меньше, и уж гораздо меньше увещеваний, в каком возрасте носить, мужчинам не нравится и прочее))
frekensnork88 16 октября 2016, 00:23
Опять бомбежка на косметисте. А у меня тем временем такая же труповатая помада nyx lingerie embellishment. На работу в ней хожу))
Mac_Cecht 16 октября 2016, 00:30
Я тоже в ней на работу хожу) А о Вашей помаде давно думаю)
yuliannaz 16 октября 2016, 00:28
Жизнь любого человека, хочет он того или нет, так или иначе связана с ограничениям различного рода, этическими, культурными, гласными и негласными, большинство из которых имеет полное обоснование, и действительно если не обязательно, то желательно к исполнению, но и при этом самого себя ограничивать и заводить в какие то рамки в такой чисто «прикладной» сфере нашей жизни, как макияж… ну не знаю, а зачем?! Взгляды прохожих, недовольство подруг, мужчин- да какая мне разница, что они думают, подходит мне или нет, я просто хочу сегодня пойти с синим губами, и все. Вечером я их смою, а завтра нарисую себе яркие смоки до бровей, :) Макияж — это игра, не нуждающаяся в серьезном к ней отношении
Mac_Cecht 16 октября 2016, 02:30
Полностью с Вами согласна) А еще, если бы все ходили с одинаковыми нюдами или красными помадами, было бы очень скучно.
angry_tigra 16 октября 2016, 00:30
Омг, ну и флудерастию развели из совершенно обычной серо-лиловой помады… Ну ничего ТАКОГО в этом цвете нет… Я вот безмерно обожаю таупы, грейджи и всякие такие пыльные-грязненькие цвета   На себе пока не пробовала, правда, но рассматриваю их всегда с удовольствием. И эту помаду хочухочу :)
angry_tigra 16 октября 2016, 00:38
И вдогонку. Красная помада как по мне так крайне неестественная штука, и миллионам женщин она ну вообще не идёт, и как корове седло, но почему -то красная — это считается классика и по умолчанию ок, и никто не считает диким ею пользоваться. а тауповая помада прям адъ и сотона.
Mac_Cecht 16 октября 2016, 02:32
А попробуйте как-нибудь) В этой линейке, кстати, еще еще 1-2 подобных цвета, я на них тоже посматриваю) При такой цене можно и попробовать)
angry_tigra 16 октября 2016, 09:38
Обязательно, просто их не купишь на каждом углу, надо заказывать, мне лениво. Продавался бы он в подружке какой — я бы уже…
Mac_Cecht 16 октября 2016, 09:46
В данном случае мое желание иметь продукт пересилило) Да и удобнее, чем с поружкой получилось: до нее мне еще идти полчаса или ехать, а пункт выдачи заказа по дороге с работы/на работу)
Melisska 16 октября 2016, 01:33
На мой взгляд, на макро лежит не очень, особенно отколовшийся кусочек… Не могла представить, что кому-то такой цвет пойдёт, но последнее фото удивило, Вам правда идёт :) Для себя такие цвета не воспринимаю
Mac_Cecht 16 октября 2016, 02:35
Из-за рельефа на мне все помады так лежат, тут упс, ничего не сделаешь. Откловшийся кусочек продемонстрировала, чтобы показать, не все, что кажется высохшей помадой, ей является.   Обнаружила эту фишку только сегодня, когда делала «смазы» на руке.
mrs_serejkina 16 октября 2016, 02:16
Мама дорогая, сколько шума из ничего   Что-то в последнее время все стремятся непременно выразить свое «фи»: ну а как же, вдруг мир не переживет, если не узнает.
Я люблю такие оттенки, спасибо, что показали. Осталось найти, цена более чем приятная
Mac_Cecht 16 октября 2016, 02:36
Да и не говорите) Особенно круто — добавить, что мужчинам-то не понравится!
У нас в городе только в инете, а у некоторых есть в магазинах.  
Nika_Ivolga 16 октября 2016, 02:53
Ёшкин кот, зашла прочитать про помаду, и тут «разборки»  
Автор, вы выполнили главную задачу — познакомить читателей с продуктом и помочь определиться с выбором. Я вот поняла, что для себя такую бы не взяла. Не представляю как на моей бледной коже будет «сидеть» такой цвет, так что рисковать не стала бы. Но если вам нравится — носите с удовольствием и не обращайте внимания на «добрые» экспертные мнения  
Комментаторы, пишущие в стиле «красит только трупа» и т.п. просто поражают своим чувством такта. Интересно, в реальной жизни, если им что-то не нравится во внешнем виде другого человека, они тоже считают своим долгом подойти и «тыкнуть» ему об этом в такой вульгарной манере?! Или в он-лайне написать гадость и парировать ответ всего навсего проще?!
Mac_Cecht 16 октября 2016, 09:30
Да, я всего лишь хотела познакомить читателей с помадой, описать нюансы, которые другие авторы затрагивали, а случайно разразила холивар  
В комментариях выше писали, мол, кожа должна быть бледнее, а мне кажется, что с совсем бледной кожей (я и так светлая) будет… трупнее, скажем так) То есть на мне она еще смотрится необычным нюдом, а с белой кожей будет «I am a zombie maybe»)
Poeme 16 октября 2016, 16:50
Если вы имеете ввиду мой коммент, то вы, наверное, заметили, что я не давала оценку ни помаде, ни тому, идет ли оттенок автору или нет. Я дала оценку названию поста и названию помады, которую дала сама автор. И автор вполне поняла мой коммент и ответила с юмором (надеюсь!). А вот давать комменты чужим комментам в правила Косметисты не входит.  
Mac_Cecht 16 октября 2016, 18:10
Ваш комментарий, к слову, выглядит, как негативная оттенка помады. Смысл видится примерно такой «правильно, что назвали отенок трупным, он пойдет только трупам».
Poeme 16 октября 2016, 19:20
Как можно трупному названию дать положительную оценку?!))
Mac_Cecht 16 октября 2016, 22:04
Легко. Я бы оценила положительно. А еще, как вариант, можно оценивать не название, а помаду, к примеру. На этом свернем флуд.
Комментарий удалён
manuka_honey 16 октября 2016, 05:43
Вау-вау-вау! Вам очень хорошо с этой помадой! Не ожидала в образе такой красоты. Макро, конечно, ужасное и отпугивает описываемая липкость (у Слика это терпеть не могу). Но я обязательно себе ее куплю и примерю. Спасибо за пост!
Mac_Cecht 16 октября 2016, 09:32
Честго говоря, вообще не понимаю, чем так всех ужаснуло макро) Сходит не слишком красиво, да, а лежит отлично, на мой взгляд.
У Слик у меня одна матовая, и она как раз засыхает в сухую гуашь, не липнет. Липкость не слишком приятна, но я думала, что будет хуже, и я не сиогу носить помаду. Однако нет, не мешает почти.
manuka_honey 16 октября 2016, 11:57
Макро ужасно тем, что подчеркивает каждую крупицу цвета, каждую частицу кожи.
А у меня слик не засыхает полностью и губы противно липнут друг к дружке… видимо, это зависит от оттенка
LeonRoux 16 октября 2016, 07:04
Срочно нужно устроить флешмоб постов с нестандартными помадами   у меня уже целая кучка лежит
Mac_Cecht 16 октября 2016, 09:33
Устройте! Всегда интересно читать о таких продуктах)
RitaMix 16 октября 2016, 18:33
Какая отличная идея!
IskorkaZ 16 октября 2016, 11:17
Увидев пост на главной странице ожидала увидеть метку «больше не куплю». Читая текст и просматривая фото, удивлялась, почему же нет этой метки. Потом поняла, что помада автору понравилась… После просмотра фото, особенно макро, пребываю в полном недоумении, если честно. Пять с минусом? Ну ладно…
Mac_Cecht 16 октября 2016, 11:51
Я не знаю, чего страшного все находят в макро. Помада сходит плохо, но лежит прекрасно, много лучше многих на моих губах. То, что рельеф подчеркивает — он у меня такой природный, его так подчеркивают на мне все матовые помады. Видимо, нужно для всех растягивать губы в улыбке.
И да, мне нравится эта помада, если бы она не была липкой, я была бы в восторге и обязательно куплю еще. И, возможно, не один цвет т
Lisa_Lu 16 октября 2016, 11:19
Первая ассоциация — «Вий» Гоголя… Вы- смелая :)
Mac_Cecht 16 октября 2016, 11:52
Мне кажется, смелость — это к сине-зеленым.) Хотя я носила бы и их, если бы были. Разве что не на работу)
RitaMix 16 октября 2016, 12:22
Божечки ты мой! Сколько «копьев» из-за помады, а экспертов-то сколько набежало  . Я, например, ничего ужасного в этой помаде не вижу. Ее оттенок меня совершенно не смущает, я бы и сама такой примерила. Кстати, таких оттенков выпускают мало не по тому что их не носят, носят, еще как носят, просто сделать помаду с таким оттенком и с хорошими техническими характеристиками непросто. Golden Rose приятно удивили. У них получилось весьма недурственно. Молодцы!
Mac_Cecht 16 октября 2016, 14:16
Голден Роуз отличные, я была приятно удивлена качеством.)
Anna91 16 октября 2016, 13:12
У меня есть Кашемир и я как раз пепельная блондинка я бледной кожей, все писали, что как раз для такого типа внешности. Но, к сожалению, меня постигло разачарование:(((
Вообще считаю, что лучше нюды смотрятся на слегка загорелой коже, а я и так бледная:(
Mac_Cecht 16 октября 2016, 14:17
Тогда может его с чем-нибудь смешивать? Девушка выше смешивает разные тона, будут другие помады, но с пепельным оттенком)
Farewell 16 октября 2016, 13:29
Люблю эти помады, и за финиш и за цвет, и запах очень приятный.
У меня 6 помад: 4,5,6,10,11,12.
№10 действительно «мертвит» сам по себе.
Но у меня свой вариант — если ложить помады в 2 слоя :1 й слой №4 или №6 номер, а второй №10 — получается красивый эффект пыльного цвета. Есть куда эксперементировать)
Leiii 16 октября 2016, 14:05
Классная идея! Надо попробовать обязательно, иногда хочется прямо совсем вменяемого цвета, просто с каплей «пыльности». А вы успеваете растушевать их друг с другом?
Farewell 17 октября 2016, 23:12
Помады засыхают долго минут 6-8, поэтому если аккуратно прокрашивать кистью, то можно смешать их прямо на губах.
А можно пластину для смешивания и мешать на ней.
Mac_Cecht 16 октября 2016, 14:15
А не покажете свотчи на руке? Интересно, потому что следующую уже присматриваю))
Farewell 17 октября 2016, 23:16
Заранее извиняюсь за фото с искусственным освещением (к сожалению рабочий график не позволяет бывать дома в дневное время). Обещаю на выходных сделать фото при дневном свете или все же решусь на пост=)
Фото 1: С лева на право: 4,5,6,10,11,12
Фото 2: С лева на право: 4,5,6,12.
Mac_Cecht 17 октября 2016, 23:55
Спасибо! Я думала над 4, а теперь сомневаюсь, пойдет ли…
Farewell 18 октября 2016, 00:04
Мой любимец — №6.
Он хамелеонит то красным, то ярко-розовым. Замечательный вариант на выход. Присмотритесь еще к нему, вдруг понравится.
Mac_Cecht 18 октября 2016, 00:08
Да я недавно просто красную купила, ГР тоже, только в карандаше, мне столько красных не нужно. А розовый будет на мне тепловат от нее, зоровые волосы требовательны.
А вот розовая 4 казалась в ИМ холоднее.
Veleena 16 октября 2016, 13:37
Порой комментарии на Косметисте интереснее постов – не одно ведро попкорна можно сгрызть, читая   веселее только зрелище обезумевших людей на крупных сэйлах
Красивый, притягивающий глаз цвет – в очередной раз думаю, что хочу поискать, но конкретная нелюбовь к бренду останавливает.
Mac_Cecht 16 октября 2016, 14:13
Вы пропустили самое интересное — сегодня админы потерли самые лютые перлы  
А почему нелюбовь, если не секрет?
Veleena 16 октября 2016, 14:27
мне хватило даже оставшегося  
помню жуть жуткую от GR в моем детстве и школьной юности, перекрещиваюсь))
Mac_Cecht 16 октября 2016, 14:31
Тут я Вас понимаю) И никогда бы не подумала, что буду гоняться за этим брендом. Однако купилась на отзывы, заказала себе помаду и четыре в карандаше — не пожалела ни разу, собираюсь заказывать еще. В общем, если бросится на Вас помада из темной подворотни — дайте ей шанс)
Shpulka 16 октября 2016, 15:20
Кстати, я тоже не испытывала к этой марке позитива, но купила в оффлайн магазине их румяна, так как протестировала и не устояла перед их отличным качеством. Теперь нет нет, да подхожу к их стенду!
Saintkitty 16 октября 2016, 14:31
Илона, вам очень хорошо! Лиловый тон интересно перекликается с цветом волос. Для вас это определенно нюд на каждый день, более теплый оттенок действительно бы смотрелся рыжим, а этот как раз  
Я сама фанат подобных оттенков, так что купила бы не задумываясь. Но оффлайн пока не встречала и подходящего ИМ тоже не нашла.
Mac_Cecht 16 октября 2016, 15:30
Спасибо) Да, это мое проклятье — даже если в помаде есть намек на тепло, я получу рыжий.
Shpulka 16 октября 2016, 15:07
Эх, почитала почитала — пойду что ли потрогаю помаду, из-за которой тут «столько шума из ничего». Сегодня же! Спасибо Вам, Автор!
Mac_Cecht 16 октября 2016, 15:29
Потрогайте, если есть возможность  
Safra_Azhar 16 октября 2016, 15:23
У меня тоже есть эта помада! И хочу сказать, что лично на мне… она лежит просто идеально! Учитывая её цену-качество на высоте! Отличная помада… вот тоже собираюсь на неё пост делать… теперь страшно  
ELENA64 16 октября 2016, 15:26
«Не бойся — я с тобой!»  
Ой, сделайте, пожалуйста, пост: теперь хочу ещё посмотреть на помаду, тем более с другими впечатлениями!
Safra_Azhar 16 октября 2016, 15:45
Спасибо! Сделаю обязательно!
Mac_Cecht 16 октября 2016, 15:28
Не бойтесь, это мне так «повезло»   Будут еще говорить, что вот да, на Вас супер, а был тут недавно пост…
На самом деле, не знаю, почему такая реакция, писали о ней и раньше, такого не было. Списываю на вчерашнее полнолуние)
Качество отличное! Я даже сначала подумала, что она лучше МАС. Может, и не лучше, но очень хорошо, еще и в шесть раз дешевле.
Safra_Azhar 16 октября 2016, 15:45
Спасибо за поддержку, с этой помадой на работу хожу. А я вообще тоже на секундочку препод   Так что считаю абсолютно не обоснованными все эти тапки в её адрес! Вы молодец, прошли боевое крещение  
Mac_Cecht 16 октября 2016, 18:12
Спасибо, да, боевое крещение, иначе не скажешь  
RitaMix 16 октября 2016, 15:40
О, я бы взглянула как она смотрится на вас   )))
Safra_Azhar 16 октября 2016, 15:44
Думаю в ближайшее время… по горячим следам как говорится-сделаю!   Давайте на ты?:) Так удобнее и приятнее! Вы- на работе хватает, а тут вроде как все равны    
RitaMix 16 октября 2016, 18:30
конечно на «ты»   ))))))
ELENA64 16 октября 2016, 15:45
Рита, привет! Мне вот дочь дала задание посмотреть на помаду здесь, и я тоже буду рада разнообразию отзывов)))
Poeme 16 октября 2016, 15:54
У вас совершенно другая внешность, форма губ, ну и вы, наверное, не будете помаду называть «трупной»?))
Safra_Azhar 16 октября 2016, 19:52
Совершенно точно не назову, потому что на мне она совершенно не такая!:) Пошла дописывать пост...:)
Cosmix 16 октября 2016, 16:25
Второй день ржу над комментами.   Видела даже потёртые.

Отторжения и диссонанса помада не вызвала — автору она идёт, ибо у неё подходящий образ под этой трупный нюд, а макро — ну макро всегда сложно сделать красивым. Себе такое не купила бы, но у меня стиль другой, мне чёрная помада ближе и роднее.  
Mac_Cecht 16 октября 2016, 18:14
Черая помада — круто) Когда-то носила с черными волосами. А сейчас попробовала накрасить — и как-то не то)
Belita1910 16 октября 2016, 17:32
Прекрасный цвет, все в нем нравится, кроме определения «трупный» :). Такой цвет нужно уметь носить. Холодный, тонкий образ — острые скалы, туман… очень завораживает. У меня такие оттенки для губ были всегда, ношу с черным и серым. И фиалковыми линзами для глаз :)
Mac_Cecht 16 октября 2016, 22:05
Мои личные ассоциации.
Lagertha 16 октября 2016, 17:49
Ох, сколько критиков здесь. Уверенна, что если бы это была Dior, ysl, chanel и прочее, восхищения было бы в разы больше. Неоднократно здесь видела фото девушек, которым напрочь не идёт оттенок помады, но отзывы исключительно хорошие, потому что люкс.
Mac_Cecht 16 октября 2016, 18:13
Я ничем не могу объяснить всплеск негатива, кроме как полнолунием) Были на эту помаду отзывы, она иначе смотрелась на авторах, но, видимо, гораздо лучше, чем на мне, потому что не ругали хором.
Cypre 16 октября 2016, 20:44
Когда я увидела фото поста — зашла посмотреть по двум причинам: всегда смотрю матовые помады, всегда смотрю пограничные цвета. Девушки используют косметику в разных целях, у меня с автором цели точно разные. Но тх помады и игра пограничного цвета даёт и мне представление о вариантах на будущее. За пост — спасибо. На мой вкус (подчеркиваю!!!) она нехороша сама по себе. У меня кашемир — вообще другой уровень цветового решения. Точно не куплю. Но жаркие дебаты поразили. Действительно, все разные, у всех разное понятие красиво-некрасиво. Однако косметиста больше о продукте. Некоторые никогда не используют в своих постах общий образ и, видимо, правильно… меньше критики. На мой взгляд автора не украсила помада… но чтобы быть уверенным хотя бы в собственной тайной оценке, правильней видеть человека вживую. Мне кажется, такая помада в жизни более живая за счёт постоянной игры оттенка во время движения. И спасибо автору за подробный и откровенный показ всех нюансов. Вот еду я сейчас в метро, рассматриваю фото поста, испытываю несогласие с помадой на авторе, а сама пахну маслом уда, сосед посматривает на меня с неприязнью))) я к тому, что давайте уважать косметисту и авторов! Ибо их индивидуальный вкус зачастую не совпадающий с нашим даёт нам возможность расширить косметический кругозор)))
Cypre 16 октября 2016, 20:52
Персонально автору: вы красивая женщина, просто мы все девочки — творцы и улучшатели, причём, каждая на свой манер, наверное, поэтому звучит «нравится-не нравится». Мне — на нравится. Но нравится в вас желание идти своей дорогой. И нравятся замечательные глаза. И посты ваши смотрела и многое взяла на вооружение, спасибо. Сразу, например, стало интересно, какие запахи любите))) после первой волны негатива вы очень позитивно отвечали, потом, почувствовала, расстроились. Не поддавайтесь!)) пост отличный, помада на любителя, коих очень много, на самом деле. А внешность ваша — она ваша! И вы красивая и яркая
Mac_Cecht 16 октября 2016, 22:03
Думаю, каждый автор хочет, чтобы его пост был оценен. Но расстраивалась я первые минут 10, потом было смешно, а сейчас я просто устала от этой дискуссии, от переливания из пустого в порожнее. Все еще требуют каких-то объяснений, чему призвал служить такой оттенок, почему вы выбрали эту помаду, неужели вы не видите, что вас не украшает, с людьми общаться помешает, мужчинам понравится. Не вижу смысла отвечать, на это только тратится время и много душевных сил.
Мне помада нравится, я считаю, что мой пост может быть полезным, название для меня допустимо, в общем, пусть злопыхают без меня.
Запахов у меня около 35, все переислять не буду, но некоторые любимые назову: Eisenberg I am, J'Adore l'Or, Tom Ford Tobacco Vanille, Versace Bright Crystal, Guerlain Aqua Allegoria Mandarine Basilic, Flora by Gucci, почти все лето проходила в Yves Saint Laurent, Black Opium Nuit Blanche, с удом люблю только Tom Ford Oud Fleur.
В целом, мне нравятся сладкие запахи, но не восточные, я люблю еще цветочные и цитрусовые.
Cypre 16 октября 2016, 23:06
Не отгадала про запахи))) думала, больше что-то совсем фужерное и мускус… Ну правда! мне например жаль что такая дискуссия. Потому что пост очень продуманный, качественный и информативный. И даже тем, кому помада мимо — им тоже наверняка помог. Спасибо за труд. Кстати, помад вы описывали много и делаете это очень подробно и в помощь читателям.
Mac_Cecht 17 октября 2016, 01:14
Судя по тому, что я прочла о фужерных запахах — это вообще не мое.)
Здесь все очень требовательны к картинам из теней на веках, а я так не умею. К тому зе часто на фото плохо смотрится то, что нормально выглядит в реале. И очень сложно держать поднятыми нависшие веки. Поэтому пишу о помадах, стараюсь как можно подробнее, да, с учетом всех нюансов) Хотя иногда завидую авторам, у которых пять фото на пост и три из них — общий вид помады  
Belita1910 17 октября 2016, 16:13
У меня рука тянется к мужскому Grey Vetiver от Tom Ford чаще, чем к другим моим ароматам, когда я в подобном цвете.
Дискуссия и правда удивительная, поскольку совсем недавно обсуждалась нестандартная красота и там было больше продвинутых. Наверное потому, что татуаж от макушки до пяток принято принимать и понимать, если хочешь быть в тренде и не прослыть зашоренным консерватором. А вот на цвет помады сразу включилось «нравится-не-нравится», вся мудрость и свобода самовыражения куда-то делась.
Mac_Cecht 17 октября 2016, 22:17
А у меня нет мужских, максимум, мне нравятся сладкие унисексы.) Да и вообще, я подбираю парфюм только к внутреннему самоощущению, чтобы мне было сейчас в нем комфортно, а не по погоде, образу или времени суток)
А мне как раз показалось, что в дискуссии про нейормат было слишком много консерваторов. Слишком много, я не ожидала, что будет столько.
Leitner 16 октября 2016, 21:50
Вы — большая молодец. И за то, как реагируете на неадекватные комментарии, и за то, что не стесняетесь носить то, что «не принято и не положено», и за то, что отстаиваете это право. Надеюсь, со временем людей с такими взглядами станет больше, а пока — не расстраивайтесь и не обращайте внимания   И помада вам идет.
Mac_Cecht 16 октября 2016, 22:06
Спасибо) Я, признаться, не ожидала, что в наш прогрессивный век все еще так многого «не положено»  
bksanchik 16 октября 2016, 22:07
Илона, спасибо за обзор. Люблю ваши посты за шикарные макро! У меня имеется парочка подобных оттенков помад, теперь и эту тоже захотелось. Я сейчас заграницей нахожусь и здесь GR на каждом шагу продается, пойду на поиски. Вообще, что то удивительное происходит в последнее время на косметисте, столько негатива в комментариях к разным обзорам я давно не видела. Странно читать такие слова: «Вы смелая»- сейчас даже синие, черные, зеленые и т.д. вполне обыденно, а про серо-лиловые вообще молчу; «Мужчинам не нравится»- ну зачем же так серьезно относиться к косметике?! И на работу я тоже крашу губы иногда подобными оттенками, и ни разу это мне не мешало выполнять свои обязанности руководителя. А ваши розовые волосы, мне кажется просто обязывают красить губы необычными оттенками.
Mac_Cecht 17 октября 2016, 01:16
Срасибо Вам за комментарий) Меня даже больше зацепила не отсылка к мужчинам, а к возрасту. Видимо, в тридцать лет всем надо заворачиваться в простыню и выползать в направлении кладбища. А яркие волосы или нестандартная помада — ни-ни.
Soffione 16 октября 2016, 22:20
Илона, Вам хорошо подошел этот оттенок. Цвет необычный, но приятный, действительно, чем-то напоминает знаменитый Кашемир Лайм Крайм.
Mac_Cecht 17 октября 2016, 01:17
Спасибо) Да, Кашемир я еще хочу, но уже не так активно — все-таки стараюсь разные помады выбирать. Да и без возможности попробовать, не хочется так много платить.
eyes_lips 16 октября 2016, 22:46
не вижу ничего ужасного или некрасивого. Помада вас совершенно не испортила, выглядит вполне гармонично — обычно, я бы сказала. Стиль в общем образе полностью выдержан. Полно девушек выбирают подобные оттенки, даже не понятно с чего дебаты на 200 комментов.
Mac_Cecht 17 октября 2016, 01:18
Спасибо) Я считаю точно так же и искренне не понимаю, почему именно мой пост всколыхнул общественность.
MeggiN 17 октября 2016, 01:27
Была бы это помада какой-нибудь невероятной марки-все бы пищали от восторга. я бы сменила макияж или не носила эту помаду соло. Мне нравится стиль ваших постов. Спасибо за обзор :)
Mac_Cecht 17 октября 2016, 01:31
Да нет, думаю, скорее, я фейсом не вышла для, даже не знаю, помады или сайта целиком.
Спасибо.
Не соло — это смешивать с другими? Это точно не ко мне)
eyes_lips 17 октября 2016, 09:20
У вас всё прекрасно с фейсом, выглядите молодо и свеже. Грустно видеть, что какие то странные гражданки поселили такую мысль в вашу голову
Mac_Cecht 17 октября 2016, 14:42
Да она давно там крутилась) А тут оказывается, что в моем-то возрасте надо нюды носить, максимум — яркие помады.
frekensnork88 17 октября 2016, 16:54
Да меня вот тоже отворачивает от написания постов на косметисте именно нахваливание люкса, даже если это выглядит хуже чем руби роуз, и если ты не записная инстаграммая красотка, то тебя облают с ног до головы.
Mac_Cecht 17 октября 2016, 22:25
Да, невольно задумаешься, светить ли лицом)
Люкс хвалят почти всегда, хотя в нем есть откровенно провальные продукты. Хотя оценка всегда субъективна, потому что я реально смотрю на макро и думаю, где все нашли ужас. Не пытаюсь защитить помаду — реально не понимаю. Для меня это 5, для кого-то 2, но так для этого и делаются правдивые свотчи — чтобы каждый мог решить для себя.
lovebuzz 18 октября 2016, 16:54
Про комменты промолчу, чтобы опять не забанили.

Автор, тимбартоновщина — это наше все, взрослым этого не понять!
И спасибо за прекрасное чувство юмора)
Mac_Cecht 19 октября 2016, 11:16
Да меня тут уже чуть ли не в старушки записали) Чую, еще порываются сказать, что розовые волосы нельзя, но, упс, причин нет))
lovebuzz 19 октября 2016, 11:19
Да побольше б таких старушек))
Mac_Cecht 19 октября 2016, 12:59
Спасибо)
Frankie_Stein 27 октября 2016, 13:31
Я себе такой оттенок приобрела, из интереса, смотрится необычно и непривычно, но это дело наживное.
Цена продукта позволяет экспериментировать с цветами, а если захочется лучшего качества всегда можно в LC найти, но уже быть уверенным, что не зря 20баксов тратишь.
Я считаю, что играть с нетривиальный цветами хорошо именно в нашем возрасте, не представляю на себе черную помаду в 55 лет, хотя кто знает, может мода и стандарты красоты так изменятся к этому моменту, что заядлые любители нюдов будут ходить с готичными губами.
Mac_Cecht 27 октября 2016, 13:42
Мне сказали, что в моем возрасте уже нельзя *плак* И розовые волосы тоже не по возрасту *плак-плак*  
Насчет 55 тоже спорно. Посмотрите, какая она крутая   Такой и черные губы пойдут!
Источник
Frankie_Stein 27 октября 2016, 14:40
Модель — бесспорно, крутая! Ей не дашь 55. Дай Бог всем так выглядеть в ее возрасте. Меня больше поражает не цвет волос и оттенок помады, а кожа и фигура, при таких данных тяжелой работе над собой ей все к лицу будет.
Возраст — понятие относительное. Я после 20 перестала считать годы, мне просто это неинтересно. Тем, кому 15, мы можем показаться старушками, но им тоже когда-то стукнет 26-27 и большой вопрос, как они будут выглядеть. Все проблемы и самоограничения в голове и психологии человека, мы не обязаны себя менять и ограничивать из-за чужих тараканов.
Mac_Cecht 27 октября 2016, 15:17
Ей сейчас 71, а на момент съемки было 69.)
Боюсь, что кожа — это фотошоп, все-таки профессиональная съемка для Шварцкоп, на менее фэшн фото все, конечно, иначе. А фигура — да, целиком ее заслуга.)
Меня немножечко парит мой возраст, я себя чувствую моложе и случайно покрашенные розовые волосы ощущаю гармонично.