Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
02.04.2016
7838

Проблема повышенной жирности кожи

Добрый день, девушки.
Сегодня снова обращаюсь к вам за советом. Как обладательница жирной проблемной кожи я сталкиваюсь с повышенной выработкой себума круглый год. Да, зимой, можно сказать, кожа немного успокаивается, но как только начинает теплеть, начинается сумасшествие, которое следом оборачивается высыпаниями. К уходу у меня претензий как таковых нет: в наличии кислоты, ретинол, сыворотки с витамином С. Все это так или иначе отлично влияет на состояние кожи. Правда, никак не влияет на выработку себума, не привносит какой-то баланс или регуляцию. По сути, это внутренняя проблема: гормоны, питание и прочее.

В интернете можно найти огромное количество отзывов на разные продукты, которые призваны сделать кожу матовой, но способны ли они помочь контролировать выработку себума? Способны ли наружные средства как-то регулировать проблему?

На данный момент, если таких, проверенных вами средств нет, я вижу вот такой выход: использовать прозрачную минеральную пудру под макияж. Но тогда возникает вопрос, лучше брать ту, в которой в составе только мика (иногда вместе с каолином) или стоит обратить внимание на ту, состав которой еще обогащен разными полезными ингредиентами, маслами, например?

Для примера, выложу состав нескольких пудр, между которыми я сомневаюсь:

1. Lily Lolo Finishing Powder
Ingredients (INCI): Kaolin, Mica

2. Lavera Fine Loose Mineral Powder
Ingredients (CTFA/INCI): Mica, Oryza Sativa (Rice) Germ Powder, Magnesium Silicate, Magnesium Stearate, Tricaprylin, Silica, Titanium Dioxide, Bismuth Oxychloride, Iron Oxide, Argania Spinosa Kernel Oil, Hippophae Rhamnoides Fruit Extract, Tocopherol, Butyrospermum Parkii (Shea Butter), Camelina Sativa Seed Oil, Vegetable Oil (Olus Oil), Theobroma Cacao (Cocoa) Seed Butter, Cocos Nucifera (Coconut) Oil, Alcohol, Helianthus Annuus (Sunflower) Seed Oil, Olea Europaea (Olive) Fruit Oil, Glycyrrhiza Glabra (Licorice) Root Extract, Hydrogenated Lecithin, Malva Sylvestris (Mallow) Flower Extract, Rosa Centifolia Flower Extract, Tilia Cordata Flower Extract, Ascorbyl Palmitate, Water (Aqua), Fragrance (Parfum), Limonene, Geraniol, Linalool, Citronellol, Citral, Benzyl Benzoate

3. Inika Setting Powder
Ingredients: Mica (CI 77019), Calcium Carbonate, Zinc Oxide (CI 77947), May contain (±) Titanium Dioxide (CI 77891), Iron Oxides (CI 77491, CI 77492, CI 77499), Ultramarines (CI 77007), Chromium Hydroxide Green (CI 77289).

4. RMS Beauty 'Un' Powder
100% silica

5. Ilia Beauty — Translucent Powder | Fade Into You
Manihot Esculenta (Tapioca) Starch*, Mica, Silica, Bambusa Arundinacea Stem Powder, Zinc Stearate, Passiflora Edulcis (Passionfruit) Oil*, Rosemary (Rosmarinus Officinalis) Leaf Oil*, Aloe (Barbadensis) Leaf Extract*, Zea Mays (Corn) Starch*, Ricinus Communis (Castor) Seed Oil*, Tocopherol.

Если у вас есть еще какие-то проверенные советы, буду очень рада их выслушать.
Заранее большое спасибо всем за внимание.

Лучшее за месяц

Комментарии

Rossetto 02 апреля 2016, 14:50
"Способны ли наружные средства как-то регулировать проблему?"
Нет, никак, вообще. Все подобные обещания — спекуляция на проблеме и выкачка денег. Дело в том, что ни один крем или пудра не могут повлиять на работу желез внутренней секреции.
Как и «сужение пор» — тоже разводка чистой воды. В поре нет мышц, которые могли бы сократиться. Их можно только сошлифовать, но не полностью: в салоне или при использовании кислот в течение нескольких лет.
Радуйтесь, что кожа жирная — морщины позже появятся!
А подсушивающие средства, как и слишком частое матирование салфетками, кожу может высушить, что, во-первых, вызовет её ответ — повышенное выделение себума (т.е. ровно обратный эффект), а во-вторых, может спровоцировать появление шелушений.
lipstickslie 02 апреля 2016, 14:56
В принципе, я так и думала, но надежда все же была)
С обратной стороной матирования я знакома, в свое время на этом обожглась прилично. Потому хочется без фанатизма, но чтобы хоть какой-то вариант, так как у меня любой тон слазит через пару часов, блестеть я начинаю очень быстро, а это влияет на внешний вид, настроение и способствует большему появлению высыпанию (особенно летом, когда лицо больше потеть от жары начинает). Увлажнение в уходе, судя по состоянию кожи, в норме, нет никаких признаков обезвоженности. Плюс давно отказалась от агрессивных средств в уходе, кислотами не злоупотребляю. Все стараюсь делать, сначала подумав.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
OxanaM 02 апреля 2016, 14:54
Тип кожи у меня абсолютно такой же, пользуюсь SKINFOOD Peach Sake Silky Finish Powder, никогда меня не подводила!   Держится на лице весь день, подправлять ее не нужно, по поводу состава я не сильно переживала, ориентировалась больше на отзывы  
Совет могу дать только один: старайтесь не пересушить кожу (всем известное правило про «чем больше сушить кожу, тем активнее она начнет выделять себум»).
lipstickslie 02 апреля 2016, 14:58
Да, читала тоже много хорошего об этой пудре. Заказать мне её, правда, проблематично.
Насчет совета полностью согласна и стараюсь уделять вопросу увлажнения столько же внимания, сколько очищению и отшелушиванию (без фанатизма). А то уже успела обжечься в свое время. Спасибо
UrbanFashionista 02 апреля 2016, 15:07
Я знаю по себе, что если кожа получает недостаточно увлажнения, то начинает жирниться сильнее, даже если внешне и по ощущениям эта обезвоженность не заметна. Попробуйте сменить увлажняющий крем.
Что касается матирующих кремов и пудр, то здесь я согласна с Rossetto, ни один такого рода продукт не способен решить проблему. Это как вместо лечения прыщей и поиска причины возникновения просто замазывать их толстым слоем тонального крема.
lipstickslie 02 апреля 2016, 15:36
Я и не думаю, что пудра способна изменить что-то, её я собираюсь использовать именно как «маскировчное» средство, не ходить же с блином на лице, если нет другого варианта. С увлажнением проблем быть не должно, в ходу в ежедневной рутине тониковые маски, увлажняющие сыворотки, крем, для моей кожи этого достаточно
BaumanBlonde 02 апреля 2016, 15:53
У меня проблема аналогична Вашей.
Про пудру ничего сказать не могу, пока в поиске идеала. Из последнего: Pudra — по отзывам капитальное матирование, по факту на мне — два часа максимум, сушит безбожно. Делала 5 подходов в магазине к матирующей компактной Clarins, 4 часа до едва заметного блеска — хороший для меня результат. Кандидат на покупку. Сегодня на тесте у меня была Pupa luminys — 2 часовую тренировку выдержала на ура — легко блестел только нос — я шокирована. Сегодня отловила белую All about matt от Essence, пока не тестировала, но возлагаю на неё надежды.
Из ухода, лучшее, что вообще пробовала на день — матирующий аква-крем Идеальная кожа от Чистой линии. Наношу утром только на Т-зону, при 2 разовом использовании мне не хватает питания/увлажнения. Из ночного ухода — серия Energie de vie от Lancome — я ещё никогда не просыпалась с такой напитанной, увлажненой и матовой (!) кожей. Но минусов у линейки два: цена и доступность.
lipstickslie 02 апреля 2016, 16:14
У меня дневная пудра голубенькая Шисеидо, но из-за избыточной жирности кожи пигмент начинает плыть, плюс матирует она не очень, а по всем остальным пунктам более чем страивает. Потому задумалась наносить прозрачную пудру под нее, а так же тогда, когда нахожусь дома, чтобы не ходить блином.
Rossetto 02 апреля 2016, 16:35
Вот дома 100% не надо пудриться. Честное слово. Оно вообще того не стоит, наоборот даже.
И вообще косметику лучше смывать сразу после прихода с улицы, если больше не планируете выходить.
lipstickslie 02 апреля 2016, 16:38
а почему не стоит? И как тогда жирность убирать? Салфетками?
Rossetto 02 апреля 2016, 16:44
Не стоит, потому что никакого плюса от этого нет, кроме сомнительного визуального. Коже лучше всего быть чистой и увлажнённой кремом, а пудра — это как одежда на выход. Никакая пудра не способствует здоровью кожи дома, а вот потенциальных рисков аж несколько.

Если очень мешает жирность (почему?), убирайте салфетками, лучше без напыления. Хоть обычными кухонными. Или раз в несколько часов протирайте лицо аптечной мицелляркой для жирной кожи, затем снова наносите ваш дневной крем.
verohcka 02 апреля 2016, 22:08
Вот 100% с вами согласна, что смывать сразу косметику. Если меня напрягает жирный нос и лоб дома, просто в середине дня еще раз умываюсь и наношу дневной крем и до вечера ощущения чистоты остаются.
BaumanBlonde 02 апреля 2016, 20:17
С Шисейдо, как с маркой, не сложилось. Я, честно говоря, хочу отказаться от матирующих тональных основ, на мне все равно плывут, причём быстрее (где логика?), чем с влажным финишем.
Дома, если заблестела, тоник (без спирта), если после чувствую стянутьтость/сухость — термалка. Максимум, что из декоративки использую дома — бальзам для губ и едва касаюсь тушью кончиков ресниц.
terraple 03 апреля 2016, 08:17
Вы просто мой двойник)))) крем от Чистой Линии — единственное в принципе, что мне на день подходит. с ночным уходом бог бы с ним, ну будет кожа блестеть, зато будет напитанная и увлажненная, но днем на выход без матирования никак, и тут только ЧЛ спасает.
и я как раз две недели пользуюсь белой Essence All about matt) тоже мои многоразовые поиски привели меня к ней. а неплохая вещь, скажу. положенная на корейский бб-крем, дает матирование с 7 утра (я крашусь во столько и еду на работу) до трех дня примерно. дальше парочка матирующих салфеток и можно дожить до вечера)))
BaumanBlonde 03 апреля 2016, 12:43
Да, про ночной уход полностью с Вами согласна, на результат от него смотрю только после умывания.
С корейскими бб тоже не сложилось, по ощущениям тяжело на коже лежат.
Спасибо за мнение о Essence, завтра сделаю затест.
Summer_Girl 14 апреля 2016, 13:03
А какой у вас бб-крем? И еще: не сушит крем от ЧЛ? (а то мне все кремы матирующие кажутся основанными на спирте и т.п. и ужасно сушащими кожу...)
terraple 16 апреля 2016, 04:05
есть разные вариации, но больше всего люблю The Face Shop Oil Free. серо-розовый подтон, на очень светлую кожу волшебно ложится, правда без масел, комфортный, не очень плотный, не замазочный. есть еще вариант Skin79, и у меня как ни странно не розовый, который хвалят для жирной кожи, а золотой Vip gold, и он тоже очень подошел. этот уже поплотнее.
moh 02 апреля 2016, 16:02
У меня похожая проблема, но у меня диагноз — себорея. Мне не помогает «получше увлажнять, понежнее очищать», мне как раз нужно драить и подсушивать) И такие средства, которые контролируют секрецию сальных желез существуют, подтверждаю на собственной шкуре. Другое дело, что это уже лекарства и рекомендовать их кому-либо без врача не могу. А вы не пробовали обращаться к врачу?
lipstickslie 02 апреля 2016, 16:16
Честно говоря, не пробовала, так как больших проблем с кожей нет, только жирность. Скорее всего выпишут подсушивающую болтушку со спиртом, хотя, честно говоря, понятия не имею, как именно это происходит в Германии.
tihonova_fm 02 апреля 2016, 16:16
А вы не пробовали самые простые минеральные пудры: рисовую, бамбуковую, с зелёным чаем? Их можно наносить и под макияж, и сверху, матируют, составы проще не придумаешь)
Обогащённые пудры меня немного смущают: может возникнуть аллергия, масла могут не подойти вашему типу кожи. Думаю, в вашем случае, чем проще (состав) — тем лучше.
Если выбирать из ваших вариантов, то это пудры под номерами 1,3,4. Составы у них разные, поэтому нельзя предположить, какая именно подойдёт вам лучше и будет хорошо матировать. По-моему, на любую минералку есть пробники, может, с них и начнёте?
lipstickslie 02 апреля 2016, 16:19
Я эти пудры, можно сказать, имела в виду. И вы очень хорошо ответили на мой вопрос. У меня возникла проблема с поиском минеральных пудр в Германии, в основном попадаются Bare Minerals и Eva Minerals. Но к ним почему-то не тянет от слова совсем. есть еще одна марка, но нет в наличии именно прозрачной. В итоге пошла на сайты натуральной косметики и вот написала список пудр, которые есть у них. С зеленым чаем так вообще нет нигде, я уже все сайты перерыла, включая ибей и амазон((
Mary_Marmelad 02 апреля 2016, 18:25
У меня есть рисовая пудра от Pease. Меня она матирует на 1-2 часа. Я ей тон закрепляю. У меня тоже поры постоянно круглосуточно продуцируют жирный секрет. И меня ничего не матирует. Привыкла к такой своей коже, просто пользуюсь салфетками и не парюсь. Это лучше, чем быть сухим урюком  
Iren_A 03 апреля 2016, 09:05
Абсолютно согласна про минералку, думаю, вполне можно найти магазин, который согласится вам переслать посыль. Возьмите кучу пробников для начала, чтобы подобрать цвет. Мне хорошо подошла фирма Sweetscenes, вам тут ее уже советовали.
Когда находитесь дома, нет смысла матироваться, проще умыться и нанести легкий увлажняющий крем или сделать компресс с зеленым чаем.
Мицеллярную воду (любой марки!) все-таки нужно смывать, как вы смываете очищающие средства при мытье посуды.
lipstickslie 03 апреля 2016, 11:31
Я пока думала заказать у этой марки зеленую пудру и на пробу взять рисовую и бамбуковую, посмотреть, какая моей коже больше понравится. А потом уже можно переходить и на пудры с цветом.
Ира, а такой коже, как моя, есть смысл смотреть в сторону бб-крема или все же не стоит?
Я моет сейчас задам совсем глупый вопрос, но сколько раз в таком случае можно/нужно умываться дома? С одной стороны, не советуют делать это слишком часто, типа нарушение липидной мантии и все такое, но с другой, если есть необходимость, то по мере необходимости?
Тоже считаю, что мицеллярную воду нужно смывать, какой бы мягкой она не была и что бы на ней не писали
Mizr 03 апреля 2016, 12:54
Берите кучу пробников сразу, там определитесь  
Зеленой не пользовалась, но по отзывам может забивать поры. Рисовая и бамбуковая подсушивают кожу. Праймер+основа+вуаль для моей кожи было слишком много, макияж плыл, скорректировать основу+вуаль салфетками было намного проще. Добавляла Hide-a-pore на некоторые участки тонким слоем в качестве праймера. Здесь много отзывов на эту минеральную косметику, с описаниями и фотографиями, мне они очень помогли определиться.
lipstickslie 03 апреля 2016, 13:01
Еще раз спасибо, что делитесь опытом. Сегодня сяду за чтение)
Mizr 02 апреля 2016, 17:39
У меня подобная проблема. Хорошо подошли минеральные пудры Sweetscents, брала несколько известных марок и остановилась именно на Sweetscents. Тальк и масла в составе обычных пудр не лучшие друзья для жирной кожи. Увлажнение лосьонами, гелями или легкими кремами, очищающие маски с каолином и матирующие салфетки без пудры (жиропоглощающие) — все в комплексе улучшает ситуацию. Все «матирующее» давало временный эффект и забивало поры.
lipstickslie 02 апреля 2016, 17:58
Очень давно смотрю на пудры этой марки, но в Германии их не достать. Есть некоторые продукты на ибей, но доставка стоит в 3 раза больше, чем сам продукт(( И пробников нет, а с цветом промахнуться очень легко. В наличии Bare Minerals и есть еще одна марка, но как-то к ним не тянет от слова совсем. Вот в натуральном сегменте нашла несколько, значит буду смотреть на те, у которых состав самый простой. А со всеми этими матирующими средствами те же проблемы, потому и нашла для себя выход — подложка из прозрачной минеральной пудры. Вам из списка какая пудра больше приглянулась? И какими салфетками вы пользуетесь? У меня Шисеидо, но они припудренны
Mary_Marmelad 02 апреля 2016, 18:29
У корейцев есть матирующие салфетки в формате пленки. Шикарно впитывают себум. Film на них обычно обозначено. Я только ими пользуюсь. Все равно какого бренда. Тут были отзывы
lipstickslie 02 апреля 2016, 18:34
Ох эти гениальные корейцы. У меня вечно проблема с заказом их продуктов. Есть один специальный интернет-магазин, но цены там нагло завышены едва ли не в два раза. А так сколько не пробовала заказать на ибей, ни одна посылка так и не дошла. То ли таможня не пропускает, то ли просто теряется в пути. Но посмотрю еще. Спасибо
BaumanBlonde 02 апреля 2016, 20:26
Да-да-да, плюсуюсь, плёнки хороши, у меня сейчас Saem — довольна как слон — впитываюи только, простите, жир, а не макияж.
Mizr 02 апреля 2016, 18:51
Я не думаю, что российские магазины минеральной косметики откажутся выслать посылку в Германию.
Из пудр не понравилась ни одна, выбираю по принципу минимального состава, каолин в составе может забивать поры.
SweetScents Green Tea Foundation продается в двух оттенках: светлый и средний, ошибиться трудно  
Состав: green tea, cranberry powder, rice silk, bamboo silk, zinc oxide, iron oxides, titanium dioxide, magnesium myristate, stearate, amorphous silica.
Есть еще серия без зеленого чая, но там куча оттенков и она довольно сильно сушит кожу. Матируют они одинаково.
Еще нравится Colorevolution, она придает небольшое сияние холеной здоровой кожи, лицо с ней не плоское.
Салфетки Шисейдо мне не понравились, по соотношению цена-качество больше всего нравятся Missha Oil Control Film.
Из опробованного и что понравилось: увлажнение на термальную воду или тоник сыворотки Christina Unstress Total Serenity Serum или Christina Line Repair — Theraskin + HA, затем крем Elastin Collagen Azulene Moisture Cream или гель Holy Land BIO REPAIR Cellular Firming Gel.
Это то, что мне помогает, нравится и покупается повторно. Надеюсь пригодится  
lipstickslie 02 апреля 2016, 19:04
Огромное спасибо за ваш комментарий) Просто находка! Состав, конечно, сказочный! Сразу разницу видно. На сайтах с минеральнйо косметикой не нашла, чтобы доставка была по миру, к сожалению. А официальный сайт Миши, есть, уже хоть что-то достать не проблематично)
Mizr 02 апреля 2016, 19:22
Это пудры-основы, затем тонким слоем после усадки (я жду 10 минут) финишную пудру. У меня это вуаль SweetScents или метеориты.
Mary_Marmelad 02 апреля 2016, 18:27
Да, присоединюсь к просьбе, расскажите, что вам помогает от этого бренда? Я тоже жирнокожая. Вдруг чего поможет  
pi4y4y 03 апреля 2016, 00:11
Корейцы вам в помощь :) Только не пересушите кожу — такой риск есть и большой.
Rossetto дала вам дельные комментарии
От себя могу посоветовать пудру Innisfree No-Sebum Mineral Powder — я еще не встречала лучше. Она очень здорово матирует кожу и держит любую жирность «в узде». Плюс невысокая цена и размер самой пудренницы, которую очень удобно таскать с собой в сумке. Есть версии компакт и рассыпушка, я бы посоветовала рассыпчатую.
И ни одна пудра не будет лечить, это лучше решать комплексно. Я с 15 лет воевала с кожей, что только не перепробовала, но потом взяла за основу несколько правил + научилась дружить с кожей и стало намного лучше (ну и с возрастом кожа чуть посуше стала, это тоже факт) :)
lipstickslie 03 апреля 2016, 00:48
Корейцев мне очень проблематично достать: в наличии один более-менее приличный интернет-магазин, в котором цены завышены минимум в два раза. Если заказывать через ибей из самой Кореи, что я уже делала неоднократно, или посылки не доходят, или теряются. Так что корейцы не хотят ко мне)
Ну и пудру я не рассматриваю как способ лечения, об этом и не идет речь. Кожу лечу я совершенно другими средствами и довольно успешно. Пудра мне нужна лишь для матирования, но было интересно что скажут по поводу тех, которые я привела в самом посте. Судя по всему, на этот вопрос мне вряд ли ответят))
Спасибо за комментарий, может ваша чудо-пудра мне когда-то попадется)
pi4y4y 03 апреля 2016, 01:13
Не знаю насчет доставки в Германию, поэтому ничего сказать не могу.
было интересно что скажут по поводу тех, которые я привела в самом посте. Судя по всему, на этот вопрос мне вряд ли ответят
Прошу прощения, просто не увидела в вашем посте именно просьбу прокомментировать средства, которые вы перечислили. Лично я не пользовалась ни одним из них, ничего сказать не могу. Возможно, стоит добавить сам вопрос в текст :)
AnnaBelle 03 апреля 2016, 00:35
У меня всегда кожа была жирной, но как перешла на Софт крем от Ла Мер, кожа стала комбинированной. Считаю, что за счёт глубокого увлажнения. Я перестала её мучать разными подсушивающими флюидами и кремами для проблемной кожи. Делаю для этих целей несколько раз в неделю маски, чтобы подлечить воспаления. Но что касается ежедневного утреннего и вечернего ухода — то именно крем Ла Мер уменьшил жирность кожи. Неожиданно, но факт. Раньше без матируюших салфеток никак не обходилась, а сейчас бывает забываю о них вообще, даже не всегда подправляю макияж в течении дня. Поэтому не совсем согласна с комментариями, что ничем «наружным» нельзя повлиять на активность сальных желёз. Мой опыт показал, что можно:) Главное найти идеальный увлажняющий крем, который и увлажнять будет, но при этом и провоцировать новые воспаления и камедонов не будет. Для меня Ла Мер оказался самым идеальным, хотя опробовано много аналогичных продуктов.
А ещё я отказалась от жидких тональных основ, пользуюсь только пудрами (рассыпчатыми, компактными, разными в общем). Но все они не заявлены как для жирной/комбинированной кожи. Они наоборот отдают здорового сияния. И при этом очень хорошо матируют кожу и не провоцируют дополнительной жирности. Лучшей из лучших для меня уже больше года является Шанель Виталюмьер рассыпчатая тональная основа.
lipstickslie 03 апреля 2016, 00:49
Спасибо за комментарий. Не уверена, что куплю себе этот крем, но на карандаш возьму
katyakraska 03 апреля 2016, 01:15
Вам здесь написали уже столько достойных комментариев, что даже и не знаю, вставлять ли свои 5 копеек.
Я сама обладатель очень жирной кожи даже в самые лютые морозы.
Я имею множество плюсов, у меня почти нет морщин, у меня не обветриваются губы, у меня не сохнет лицо и т.д.
Но я давно поняла, что бороться с излишним себумом бессмысленно, хотя я и предпочитаю использовать продукцию с бархатным вельветовым финишем, нежели влажным и блестящим.
У меня есть два тональных средства, совершенно изумительных, но на моей коже только на 20 минут
Я работаю над качеством кожи в принципе, а с жирностью спасаюсь матирующими салфетками в течение дня. Больше не заморачиваюсь.
Ну жирная и жирная, что мне теперь, умереть что ли?
lipstickslie 03 апреля 2016, 01:19
Над качеством кожи и я работаю, так как понимаю, что это основа всего. И если есть проблема, то её лучше вылечить, а не замазать. В моем случае повышенная жирность влияет на то, что высыпаний становится больше. Больше жира — больше прыщей. Вот такая вот закономерность в моем конкретном случае. Вообще меня изначально больше интересовал вопрос, на какую пудру лучше обратить внимание в плане ее состава, но мне уже намекнули, что именно этот «запрос» я так и не донесла.
katyakraska 03 апреля 2016, 01:22
посмотрите рассыпушку Clarins в квадратной упаковке с кисточкой кабуки
Rossetto 03 апреля 2016, 01:41
Если честно, любая фирменная пудра, где написано «протестировано дерматологами», хороша и не навредит при условии, что вы будете как следует очищать лицо и давать ему отдыхать от пудры дома. Подбор пудры — это дело проб и ошибок, сугубо индивидуальное. Вот вам и Пупу Люминис посоветовали, и Кларанс Скин Иллюжн, а, например, на мне обе они блестят быстрее, чем другие, а Кларанс ещё и маской лежит, если родной кистью наносить, т.е. нужно было кисть для неё подбирать, чтобы этого эффекта избежать. А как на вас будет — станет известно только после того, как вы напудритесь ими. Это дело такое, заранее нельзя узнать.
mail749 03 апреля 2016, 01:40
У меня тоже проблемная кожа. Мне очень нравится пудра «Праймер и финиш пудра Primed & Poreless Too Faced». Кожа у меня с ней не блестит вообще, в жару правда не пробовала. Бонусом дает эффект фотошопа. Но если имеются шелушения, то она их подчеркнет
И да, корейские матирующие салфетки- пленки, оч хороший вариант, матирует хорошо и макияж с лица не сьедает.
lipstickslie 03 апреля 2016, 11:33
Не видела у нас эту марку, но посмотрю при случае. Спасибо
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Bleuette 03 апреля 2016, 00:46
Если с уходом все в порядке (бережно очищаете и увлажняете кожу) — то, возможно, проблема именно в Вашем питании? Я по своей заметила, что когда я питаюсь чисто — то кожа в идеальном состоянии. А когда проскакивают всякие неполезности — она сразу «благодарит» и повышенным жировыделением.
lipstickslie 03 апреля 2016, 11:25
Этот момент не исключаю, так как питание не чистое на 100%, но к этому стремлюсь. Буду надеяться, что поможет.
Tigrejn 03 апреля 2016, 05:53
Расскажу о своем опыте и о том, что знаю об этой проблеме.
Есть много кремов, тоников, умывалок и других средств, которые обещают уменьшить жирность кожи. Но по факту ни один из мною опробованных
этого не сделал. Я довольно много общаюсь с косметологами и она, как люди с медицинским образованием, авторитетно говорят: нельзя превратить сухую кожу в жирную, жирную в сухую и т.п. Жирная кожа — это физиологическая данность, с которой следует смириться и жить, как в данным природой цветом глаз, волос, оттенком кожи (изменить эти вещи способны только краска, линзы, врачебные вмешательства).
Что же все-таки можно сделать? Можно изменить качество своего кожного сала, чтобы оно не забивало поры и не образовывало прыщи. Пить больше чистой воды (мой мастер массажа советует талую))), употреблять больше свежей растительной пищи, а жирное, соленое, чрезмерно сладкое (сникерсы, чипсы, жареная картошка, майонез и т.д.) — только в порядке исключения.
Из наружных средств делают кожное сало более жидким и свободно покидающим пору кислоты. Вы с ними знакомы.
Наслаивать на кожу пудры и тональные средства я бы не стала. Сало все равно выделится, смешается с этим всем, зальется обратно впору — и привет, прыщ! Поэтому я пользуюсь обычным ВВ-кремом, без пудр. Ав течение дня столько, сколько нужно, промокаю лицо матирующей салфеткой — лоб, нос, скулы. Это сразу убирает жирный блеск и освобождает кожу от не дающего ей дышать слоя себума. Тон практически не страдает. Салфетки у меня летят, как горячие пирожки. Но и результат заметен сразу — при регулярном удалении излишков себума образуется значительно меньше комедонов и прыщиков.
Надеюсь, я была не слишком многословна)
nash 03 апреля 2016, 06:55
Мне ничего кроме питания и воды не помогло в понижении жироотделения, и то первые значительные результаты стала наблюдать только спустя несколько месяцев. Но есть одна пудра, несколько лет уже со мной, Double Action от Holy Land. У неё функции и пудры, и праймера, и есть спф. Несмотря на это я использую её 2 раза в день (утром и на ночь). Даже на небезупречном питании она хорошо регулировала выделение себума, со временем кожа стала лучше выглядеть, поры стали уже, жирность меньше.
lipstickslie 03 апреля 2016, 11:34
Спасибо большое. До продукции Холи Лэнд я в свое время очень хотела добраться, но так и не сложилось, потому что они составы изменили в тех продуктах, которые мне были интересны. Присмотрюсь. Спасибо
charmantes 03 апреля 2016, 18:14
У меня тоже повышенная жирность была так, что жирок через поры сочился, но я перешла на раздельное питание и жирок ушел, и высыпания прекратились. К сожалению пудру посоветовать не могу, она мне не нужна)
Janna83 03 апреля 2016, 23:21
Holy land seboderm реально снижает жирность. Проверено. Главное не пересушить.
Kirka 04 апреля 2016, 08:53
У меня очень жирная кожа, проблема внутренняя, внешних средств, которые бы регулировали я не нашла. Пользуюсь минеральными пудрами, дома всегда наношу лечебные пудры. Раньше это была уже названная Green tea rejuvenating, Dusk till Dawn от Larenim, Ultimate от Mattify, сейчас это Blemish remedy от BareMinerals. Поэтому мой совет — иметь 2 пудры, одну для закрепления макияжа с простым составом и лечебную, обогащенную. Каолиновые пудры советую подбирать с маленьких пробников, потому что может забить поры. Пудры с силикой очень хорошо матируют, но могут скатываться на жирной коже. А еще посоветую вам немецкую Sulfoderm S, она есть в виде компакта, рассыпчатой пудры и цветной.
lipstickslie 04 апреля 2016, 09:13
Огромное спасибо за комментарий! Посмотрю эту пудру на первое время
UtolyMoyPechaly 04 апреля 2016, 14:18
У меня очень жирная кожа, и ничего не вызвало вау-эффекта, ни кремы ни пудры ни матрующие салфетки  
Пробовала очень много пудр- результат один- в интервале от 15 до 40 минут блеск все-равно начинает появляться, поэтому я не парюсь и промакиваю лицо кусочком туалетной бумаги. В моем случае мат. салфетками не напасёшься))
lipstickslie 04 апреля 2016, 14:29
Тоже пользуюсь таким лайфхаком, особенно если салфеток нет под рукой)
000Oksana000 04 апреля 2016, 15:22
Пробовали пудру от Atelier Paris? Матирует на отлично.
000Oksana000 04 апреля 2016, 15:39
А ещё есть от Хаушка масло для лица. Мне оно хорошо подошло. Многие правда пишут что кожу сушит. Но мне нет. Можно для начала пробник купить. Его на 2-3 недели хватит.
А ещё я покупаю масло алоэ. И на ночь либо в ночной крем, либо просто на лицо на ношу.
А мою лицо только маслом миндаля. Как начала так делать, так кожа намного лучше стала. Не блестит. Нет больше высыпаний. Попробуйте.