Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
20.04.2016
18487

Guerlain Lingerie de Peau Invisible Skin-Fusion Foundation spf 20 - PA+ #12 Rose Clair

Ну… многие на Косметисте знают, что дорого — не значит идеально, да?
Моя история о поиске подходящего тонального средства и не совсем положительное мнение под катом.

Откровенно говоря, у меня небольшой опыт в использовании тональных кремов. Декоративной косметикой начала пользоваться поздно, с 20 лет. В раннем студенчестве у меня был тон Avon «Спокойное сияние», матирующий Chanel и YSL, затем «шайба» Max Factor, которую надолго сменил ВВ-крем Missha, а ему, в свою очередь, пришли на смену тон-пудры и пробники и мини-версии японских тональных кремов. После тотального провала с Chanel и посредственным результатом YSL дорогим тональным не доверяла вовсе, но так как за последние 10 лет составы, компоненты и технологии существенно изменились, решила попытаться еще раз и отойти от так полюбившихся ВВ-кремов, выбрав тональный крем марки luxe.

С сожалением узнала, что случайно доставшийся мне, идеально подходящий моей проблемной коже, но cлишком темного оттенка Guerlain Parure Aqua заменили на Parure de Lumière. Уже при покупке в магазине выяснилось что и Parure de Lumière заменили на Lingerie de Peau. *рука-лицо* Отстала я от жизни очень. Пробников у консультантов не было (спрашивала в нескольких местах), однако на руке тональный проявил себя неплохо. Что ж, делать нечего — купила. Все равно ничего лучше в тот день не нашла.

Так вот знаете что? Разница между Parure Aqua и Lingerie de Peau как между газелью и тощей коровой. Деградация качества налицо. Точнее: на лице.

Guerlain Lingerie de Peau Invisible Skin-Fusion Foundation spf 20 — PA+ #12 Rose Clair


Производитель заливается соловьем, а заодно врет как сивый мерин:
При этом нигде четко не говорится для какого типа кожи предназначен тональный крем.

В магазине долго сомневалась с выбором оттенка: первый в линейке #02 был слишком желтым, второй #12 казался слишком розовым. Попробовала оба оттенка на коже на границе с шеей и в итоге все же выбрала #12 Rose Clair, т.к. у меня лицо с розовинкой, а желтые тональные делают цвет лица больным.

У меня на руке родинка, так что можете оценить степень маскировки. В растушеванном виде на гладкой коже руки выглядит идеально, на лице, конечно, не так.

Неприятности начались когда я стала пользоваться тональным дома.
Во-первых, если производитель пишет, что тональный перед применением надо взболтать, то так и следует поступить.
Я же первый раз это правило проигнорировала. Во-вторых, я теперь твердо убедилась, что современные тональные кремы luxe предназначены для кожи luxe: идеально ровной, гладкой, напитанной и ухоженной. А я тут со своим рылом в калашный ряд очередным обезвоживанием, глобальным шелушением, повышенной жирностью да широченными порами! В результате покрытие получилось неровным, с пятнами и проплешинами. Наслаивание тональный не перенес — получилась некрасивая и заметная силиконовая «маска». Маскировка — ноль без палочки, провалился в поры, создав на коже «эффект апельсина». Все шелушения, шероховатости и неровности подчеркнул самым уродливым образом. Ни одна из моих матирующих пудр его не спасла — тон позорно уплыл и растекся уже через 1,5 часа. Почему-то, глядя на весь этот ужас в зеркало, захотелось вернуться в магазин и забить консультанта тяжелым стеклянным флаконом до смерти... 
К слову, Parure Aqua я пользовалась после курса пилингов, когда кожа шелушилась и слезала кусками, и он накладывался идеально, скрывая все несовершенства, и держался в первозданном виде до вечера. Lingerie de Peau гораздо дешевле проще по компонентам в составе и суше по текстуре, ему очень не хватает уходовых качеств.

Я прекрасно понимаю, что подчеркивание шелушений — это не проблема тонального, это проблема ухода за кожей. Поэтому на второй раз привела лицо в порядок: убрала шелушения и сухие корочки, подлечила воспаления, как следует увлажнила и напитала кожу. Флакон перед применением основательно потрясла.

Стало лучше: тон получился более пигментированным, с приятной текстурой и более-менее благополучно скрыл поры. Он очень интересно наносится: легко скользит, словно впечатываясь в кожу, заполняя все неровности и мелкие морщинки кожи. «Эффекта маски» на этот раз не было. Я наносила его пальцами поэтапно и понемногу на отдельные участки лица — тон неплохо незаметно наслаивается и хорошо растушевывается. Тональный крем приемлемо слился с кожей, но… нет, мои дорогие, это не «белье для кожи», избавьте меня от этого слащавого пафоса — при чуть более внимательном рассмотрении его видно на коже, т.к. оттенок все равно не естественный, и в течение дня он так или иначе, но подчеркивает поры и проваливается в крупные морщины (у меня выделил носогубные складки).

Без макияжа (не самое лучшее состояние моей кожи):

У тонального сатиновый полуматовый финиш. Причем очень красивый, за счет мельчайшей светоотражающей пыльцы визуально выравнивающий рельеф кожи. Однако, мне даже такой не очень нравится — заглушаю потом пудрой.

Тон во всей красе: подчеркнуты поры, степень маскировки несовершенств — средненькая. При этом кожа дышит, тональное средство совершенно не ощутимо на коже и поры не забивает.

С пудрой:

Меня очень расстроило в первом, во втором случае и вообще потом — тональный подло темнеет на коже. Причем на несколько оттенков. Вкупе с розовой ноткой в тоне у меня получается цвет лица как у вождя краснокожих. Прозрачной или выбеливающей пудрой «погасить пожар» не удалось. Зеленая же корректирующая пудра спасла ситуацию, убрав красноватый оттенок тонального (для подобных случаев, когда надо убрать лишнюю красноту, рекомендую транспарантную пудру в зеленом оттенке, например MUFE).

Первый жирный блеск появился через три часа, и потом беспокоил меня каждый час. И это при температуре +16. Я ни капли не сомневаюсь: будет чуть жарче, и тональный утечет с лица вовсе. Делаем вывод: жирной коже от покупки лучше воздержаться. Единственное, что утешило — это то, что блестеть лицо начинает весьма «аккуратно», нет эффекта «блина на коже». Лишнюю жирность легко убрать матирующей салфеткой, при этом сам тон не смазывается, качество покрытия стойко держится до демакияжа (у меня не более шести часов).

Еще мне не понравился дозатор: он не «плюется», но регулировать количество средства путем силы нажатия на помпу нельзя. Тональный выдает строго дозировано, а мне этой порции много на один участок лица. К тому же, у меня дозатор все время пачкается. Не люблю грязные дозаторы, поэтому после каждого использования протираю влажной салфеткой. Мелкое действо, которое ворует время да и просто раздражает.

Тональный крем оказался в итоге не так уж плох, но далеко не идеален. Я им продолжаю часто пользоваться, но не откажусь от более подходящей замены.

Краткое резюме:
+ красивый финиш, с эффектом блюра и разлаживания кожи
+ эффектная упаковка (флакон из стекла)
+ не тяжелое и неощутимое на лице покрытие, позволяющее коже дышать
+ стойкость до 6 часов
— качество покрытия очень сильно зависит от состояния кожи: чем глаже, ровнее и здоровее кожа — тем лучше нанесение и распределение тонального
— о маскировке даже небольших несовершенств не может быть и речи — это тональный для безупречной кожи!
— темнеет на коже
— в течение дня может выделить поры
— быстро появляется жирный блеск — тональный не матирует, для жирной кожи не подойдет
— если забудете взболтать флакон перед применением, то покрытие получается неравномерным, с «эффектом маски»

Произведено: во Франции
Цена: меня «обули» на 560 юаней (около 5600 руб.).
Срок использования: месяц, 5-6 раз в неделю
Оценка: затрудняюсь. Но абсолютно с чистой совестью могу вас уверить: если бы мне удалось раздобыть пробник или тестер этого тонального крема и выяснить заранее его свойства и поведение на коже, то клянусь — полную версию не купила бы ни за что на свете. Это не то качество тонального средства категории luxe, за которое я готова платить такие деньги. 

Благодарю за внимание.
Лена.

Ну а теперь скажите, мне одной так «повезло» с Lingerie de Peau? 

Лучшее за месяц

Комментарии

maryposh 20 апреля 2016, 07:54
Так производитель же и обещает «невидимое и тающее тональное средство» и «легкое покрытие» (с). Стоит ли от такого маскировки пор ждать? Я сама не фанат Герлен, просто в свое время столкнулась с некомпитентными обзорами на Dior Nude Air, от которого ждали коррекции прыщей (!). От, по сути, «водички». Это было странно. Так что в вашем случае «вранья производителя» я не вижу, если честно.
Chili_pepper 20 апреля 2016, 10:10
Да бросьте, мы с вами как будто разные отзывы прочитали. Как раз производитель обещает «невидимое и растворяющееся покрытие», а по свотчам тональник не то что видно, а заметно будет за версту. Плюс изменение тона на 90 градусов, никакой подстройки под кожу. Плюс на шелушащейся или просто несовершенной коже подчёркивает всё, что можно и нельзя («несовершенства исчезают...» — это производитель). Согласна, что о маскировке пятен, пор и т.д. речи не идёт, но это лишь один из пунктов, о котором создатель отзыва решила написать в том числе (имхо). Так что врёт производитель, врёт… Плюс некомпетентные консультанты в магазине радости не добавляют.
Этим тональником пользуется моя подруга, у которой очень хорошая кожа. Мало того, что самый светлый тон ей темнит, так его ещё и видно на расстоянии вытянутой руки. Ну не должно «тающее покрытие» таким быть  
maryposh 20 апреля 2016, 10:27
Поры — это не «несовершенство», в проблема. У автора кожа проблемная. Женщинам стоит научиться объективно относится к себе и к качеству своей кожи. И на ждать от легкого покрытия плотности. Только и всего.

По цвету: ракурс фото не позволяет судить о реальном изменении цвета. Показана одна щека без шеи. Что там можно разглядеть?
LeFortuna 20 апреля 2016, 11:09
Тут покрытие вовсе не легкое. У меня был этот тон, он по плотности как глина. Это вовсе не флюид и не цветная водичка. И на фотографиях это отлично видно.
Rossetto 20 апреля 2016, 13:15
Поры — это именно «несовершенство», это не «проблема». Прыщи, угри, чёрные точки — это «проблемы», т.к. с проблемами можно бороться и одолеть их. А поры, пигментные пятна — это несовершенства, которое можно маскировать.
maryposh 20 апреля 2016, 13:37
Видимо, у нас с Вами разное понимание о «несовершенствах» и «проблемах», к которым лично я отношу расширенные поры, так как они являются косметическим дефектом. Но, думаю, мы не будем углубляться в эту тему, т.к. её могут счесть флудом.
Rossetto 20 апреля 2016, 13:43
Тема о тональном, поэтому поры — как раз не флуд.
Дефект = несовершенство, правильно. Т.е. то, что нужно принять и с этим жить, маскируя тональным или нет (по желанию). От пор вреда организму не будет никакого, это чисто визуальное несовершенство. Можно их сошлифовать кислотами или лазером, а можно и не сошлифовывать — здоровью это не угрожает, потому проблемой в медицинском смысле не является (только в головах девушек).
А вот с проблемой — прыщом — жить не надо, маскировать тональным кремом его не надо, поскольку его нужно вылечить, чтобы не разводить инфекцию в организме.
maryposh 20 апреля 2016, 14:00
Насколько я знаю, расширенные поры — это следствие закупорки сальных протоков. Иными словами, это следствие внутреннего сбоя в организме. Это проблема, решаемая правильным питанием, нормализацией веса и грамотным очищением / уходом.
Rossetto 20 апреля 2016, 14:12
Вы описали чёрную точку. С просто расширенными (но чистыми) порами не совсем так. И сжаться сама пора не может, потому что в ней нет мышц. Вот в этом всё и дело. На средствах, обещающих сужение пор, компании делают целые капиталлы, но реально (не временно!) их могут сузить только брутальные шлифовки, да и в этом случае вопрос требует значительного количества времени.

Кстати, есть такие гормональные особенности, которые можно привести в норму (как это принято понимать) только гинекологической операцией или серьёзной гормональной атакой. Стоят ли расширенные поры этого — сомневаюсь. Если бы дело было банально в еде, мир был бы более розовым :))

Гораздо проще подобрать тональный крем и пудру! ;-))
maryposh 20 апреля 2016, 14:20
Rossetto, спасибо большое за пояснение. Полезная информация.
OlivTree 20 апреля 2016, 16:41
Мне УЗИ-чистка лица капитально изменила кожу, прям не узнала себя — пор не видно, матовое, отдохнувшее личико, прям загляденье! Почувствовала себя обладательницей нормальной кожи… на пол дня)))))
veresc 20 апреля 2016, 18:39
Вот он, здравый смысл…
Sneg 20 апреля 2016, 10:49
Не туда
Junk_Glamorous_Rabbit 20 апреля 2016, 16:26
Вот, вот. Вы точно поняли, что я имела в виду. Спасибо )))
Junk_Glamorous_Rabbit 20 апреля 2016, 15:39
Lingerie de Peau это и не «водичка», а хороший полноценный тональный крем, который при правильном применении скрывает даже мои широкие поры. При условии, что других проблем с моей кожей не будет, то мне вполне удается с ним «подружиться». Для меня «вода» — это тональный вроде Chanel Vitalumier Aqua — ну и еще при его рассмотрении в магазине понятно, что он совсем-совсем легкий.
Chili_pepper 20 апреля 2016, 16:59
Тональник — это самая большая косметическая лотерея. Тут даже отзывы читать, мне кажется, бесполезно. А для жирной кожи подобрать тональник, который бы и скрывал, и не иссушал, и ничего лишнего не подчёркивал — это задача со звёздочкой
Junk_Glamorous_Rabbit 20 апреля 2016, 17:11
Как Бог! Все так и есть. Ни добавить, ни убавить.  
dariaadariaaa 20 апреля 2016, 08:27
А разве Parure de Lumière убрали? Они, кажется, вполне себе продаются оба, просто предназначены для удовлетворения разных потребностей. Кстати, хорошо, что вы не взяли первый, так как его советуют больше для сухой кожи и он дает сияние.
Я, имея кожу, склонную к сухости, купила Lingerie на лето, пока еще не сформировала окончательное мнение о нем)
Klubnikina 20 апреля 2016, 10:16
Не убрали. Более того, Lingerie вышел года на 3 раньше Parure de Lumiere.
Sneg 20 апреля 2016, 10:35
Сняли с производства Парюр Аква, тон похожий на Парюр Люмьер.
Junk_Glamorous_Rabbit 20 апреля 2016, 16:19
Parure de Lumière в пекинских магазинах сняли с продажи. Его сейчас распродают через он-лайн площадки со скидкой 30-50%. Вот Parure Aqua тоже вроде бы для сухой, но моей комбинированной коже он подошел идеально. Я думаю, что сейчас просто не производят таких качественных тональных как раньше. Ингредиенты стали проще, а цены выше.
Mamzell 20 апреля 2016, 08:54
Был у меня такой крем — на моей коже, склонной к жирности, плыл часа через 3 даже зимой, когда кожа становится нормальной…
Junk_Glamorous_Rabbit 20 апреля 2016, 16:24
Вот и у меня Т-зона очень жирная, он ней тональный и плывет со временем.  
OlivTree 20 апреля 2016, 16:44
Я со своей жирной кожей пользуюсь СС-кремом Шанель, хожу с ним весь день, НО после нанесения если крем промакнуть бумажной салфеткой, без этого фокуса лицо как блин будет до конца дня! А вообще тут рассказывали про тональный мусс Shu Uemura в России его нет, а в Пекине должен быть, отзывы на него ну прям восторги сплошные!
Junk_Glamorous_Rabbit 20 апреля 2016, 17:06
Очень люблю тональные Shu Uemura  , у меня в пробниках пока только были. Следовало и купить что-нибудь, но корнера рядом не было, а ехать в другое место некогда. Вот от муссов мне как правило маскировки маловато, так что надо будет тоже на месте смотреть.
Sneg 20 апреля 2016, 08:59
У меня был этот крем и Парюр Аква. Парюр Аква я так и не смогла допользовать до конца, выкинула — слишком плотный, слишком жирный даже для моей сухой кожи.
Этот крем мне понравился больше ( у меня есть пост на него ) в общем-то, крем мне понравился, но вот когда его осталось совсем немного, он стал похож на Парюр Аква, начал плыть на мне уже через час — полтора после нанесения. Думается мне, что сколько его не взбалтывай все равно жидкая легкая часть расходуется первой, а в конце остается плотный пигмент и обилие масла, так что, снова повторять этот крем не буду.
Sneg 20 апреля 2016, 10:51
Извините, я ошиблась невнимательно прочитала. Я писала о Парюр де Люмьер.
Junk_Glamorous_Rabbit 20 апреля 2016, 16:27
Вот Парюр де Люмьер мне бы лучше подошел, но его не было в продаже.  
ByTanya 20 апреля 2016, 09:34
5600?   Я в шоке.
Junk_Glamorous_Rabbit 20 апреля 2016, 16:29
Я живу в Китае, поэтому косметику, соответственно, покупаю за юани. В рубли перевожу по курсу для удобства читателей Косметисты. В России, безусловно, косметика стоит дешевле.  
ByTanya 20 апреля 2016, 18:20
Понятно теперь, а то я думала что в России живете  
Mary_Marmelad 20 апреля 2016, 09:47
Ужасы-то какие вы нам рассказали. Вот не доверяю я тональным от Герлена, видимо не зря.… Спасибо за пост!
Junk_Glamorous_Rabbit 20 апреля 2016, 16:29
Пожалуйста.  
Alla21 20 апреля 2016, 10:08
Все очень индивидуально, мне тональные крема от Герлен очень даже нравятся. Этого крема у меня нет, но буквально вчера я была готова его купить. Напрягает отсутствие пробников и нанесение крема на руку, я же его на лицо буду наносить. Очень сложно понять, как он себя поведет, через пару часов. Сижу и мониторю ))). Спасибо за отзыв.
Junk_Glamorous_Rabbit 20 апреля 2016, 16:32
Так я потому и купила, что мне предыдущая версия Parure Aqua понравилась. А вот новый Lingerie de Peau не очень подошел. Пока пользуюсь им, когда кожа в хорошем состоянии — тогда-то с ним проблем особых нет.
OlivTree 20 апреля 2016, 10:14
Хотелось бы вступиться за тональник! Уже в аннотации к средству написано, что это невидимое тающее тональное средство, уже как бы говорит о том, что это скорее для обладательниц кожи без особых проблем. Вы искали конкретное средство, но купили не его, а замену. Ваше право на что тратить деньги, но на мой взгляд было бы тогда разумнее узнать что бренд может предложить конкретно для Вашей кожи и какие у Вас лично запросы к тональному средству, потому что тональная ВУАЛЬ не скроет поры и не решит всех проблем Вашей кожи! Я сама обладательница жирной кожи, с порами большими и для меня фраза «для всех типов кожи» — значит для жирной кожи вряд ли не подойдет. В таком случае если мне оооочень любопытно я отливаю средство в баночку из-под крема для глаз немножко и дома тестирую. Пробовала я и описываемое Вами средство, да не матирует никак, вообще! С лица исчезает быстро, но морщинок не подчеркивало и цвет не меняло.
Alla21 20 апреля 2016, 10:24
Я тоже хожу с такими баночками из стекла и прошу «отлить» на 1-2 использования))).
suralmasha 20 апреля 2016, 15:42
Спасибо за лайфхак с баночками:))) Никогда бы не додумалась)))
Junk_Glamorous_Rabbit 20 апреля 2016, 16:33
Мне в пекинских магазинах баночки отлить не разрешили.  
Alla21 20 апреля 2016, 16:59
Да у нас тоже не особо балуют))). Но если внятно объяснить, что с пробниками у вас проблемы, а я не крем для рук покупаю, то идут на встречу. Маленькие бутыльки, которые остаются от крема для век моются, протираются спиртом, потом еще и кипятком обдаешь… почти, как огурцы закатываешь)) и вот таким образом знакомишься с новыми тональными кремами, которые до 35 лет совсем не наносились на лицо.
Klubnikina 20 апреля 2016, 10:14
Самый первый в линейке 01 beige pale. Он у вас не представлен?
Junk_Glamorous_Rabbit 20 апреля 2016, 16:35
Нет, в Гонконге, Сингапуре может и есть, в пекинских магазинах нет, к сожалению. Я смотрела отзывы других авторов Косметисты на этот оттенок — мне бы он очень подошел.
Fitnessbikini 20 апреля 2016, 10:24
Попробуйте Люмене сс, во много раз дешевле, отлично ложится, красивый финиш и надолго матирует мою проблемную комби кожу, не темнеет, оттенок подстраивается, вообще этот люкс отдыхает, одно название только.
Deniza 20 апреля 2016, 12:43
Был у меня Lumene CC, на моей нормальной/комбинированной коже исчезал через 3 часа. И блестел. И как раз в пору использования СС купила и тон Герлен линжери после того, как попробовала его в пробнике летом. СС крем после сразу выбросила, не понравился совсем. Стойкость у линжери де по до демакияжа, а это иногда до 12 часов на коже. Что не понравилось в линжери — текстура суховата для зимнего периода и оттенок не идеально подошел.
Caterinetta 21 апреля 2016, 11:42
А на моей нормальной/комбинированной коже лежит просто идеально (не без матирующих салфеток, конечно, но у меня так со всеми тоналками). Какая все-таки у всех разная кожа, все так индивидуально.
Junk_Glamorous_Rabbit 20 апреля 2016, 16:36
Я бы с удовольствием, но не продают Lumene в Китае.  
Klavas 20 апреля 2016, 10:31
Вот и я его подарила тетушке с сухой кожей, вечером в 18 00 посмотрела в лифте поднимаясь домой в зеркало, а там «апельсиновая» кожа… хотя у меня есть любимчик Герлен Терракота Джоли, но он тоже красив буквально часа три, а кожа моя не жирная.
Junk_Glamorous_Rabbit 20 апреля 2016, 16:38
Вероника, я думаю, что сейчас просто не делают тональные средства настолько качественно как раньше.  
Klavas 20 апреля 2016, 16:40
а японские вв и сс были у тебя
Junk_Glamorous_Rabbit 20 апреля 2016, 17:09
И сейчас есть, но это абсолютно другое качество покрытия и степень маскировки выше гораздо, чем у классических европейских тональных.
Klavas 20 апреля 2016, 17:36
А какие у тебя супер?
Junk_Glamorous_Rabbit 20 апреля 2016, 17:50
Проблема японских ВВ в том, что они почти все с хорррошим таким явным желтым подтоном. Нейтральный оттенок найти практически нереально: его или нет, или он слишком темный. Я вот до сих пор пользуюсь Kose Sekkisei White BB Cream SPF 40 PA+++ #02 — нейтральный бежевый, он для средне-светлой кожи. Сегодня наносила его — ездила на интервью. Он держится целый день, маскирует все на ура, естественно выглядит на лице, салфеткой всего 2 раза за 9 часов поправила, но он плотный — в Пекине уже +26, и мне с этим ВВ уже некомфортно, он прям ощущается в жару на коже. В холодное время года с ним отлично ладим, но летом я перехожу на легкие тон-пудры.
Klavas 20 апреля 2016, 22:27
Есть у меня гуру по японским средствам с невероятно светлой кожей, так вот оттенки тона CDP ей идеально подходят и радуют:) и хвалит Shiseido Maquillage Peach Change Base CC SPF 25
Latte 20 апреля 2016, 11:02
У Герлен люблю только тушь — слиток. Тоны, пудры -нет. Темнят, желтят не лежат, причем кожа без проблем.
Kornishon 20 апреля 2016, 11:07
Спасибо за такой подробный отзыв, прочитала с интересом.
«Тональные люкс предназначены для кожи люкс» — к сожалению, сейчас 90% тональных предназначены для нормальной кожи, сложно найти что-то действительно стоящее для сухой или жирной кожи. Тоже самое и про маскировку — в моде флюиды, что опять же указывает на нормальную кожу без недостатков. Это так, лирическое вступление)
Мне тональные Герлен (был Аква и ВВ) категорически не подходят, по моим ощущениям они одновременно легкие и тяжелые. Легкие — из-за отсутствия маскировки, тяжелые — потому что я ощущаю их на лице, видимо из-за масел в составе. Плюс, ни тот ни другой на мне не усаживались, то есть даже через пол часа легким прикосновением можно было смазать тональный  .

А что из Шанель оказалось для вас провалом?
Junk_Glamorous_Rabbit 20 апреля 2016, 16:43
Ага, у меня порой такое чувство, что людям жирной или проблемной коже остается только повеситься от осознания насколько их кожа несовершенна далека от идеала. Аж зло порой разбирает, так стал мал выбор тональных для жирной кожи. Как будто мы не люди клиенты.  
Категорически не понравился Chanel Mat Lumiere — его уже давно сняли с продажи.
Kornishon 20 апреля 2016, 17:10
Я думаю, тем у кого очень сухая кожа — не легче)) Производители ориентируются на широкий круг потребителей.
Melamori 20 апреля 2016, 11:11
У меня жирная кожа, есть несовершенства, но этот тональный люблю. И с дозатором удобно обращаться — очень даже легко «выдает» нужное количество крема. И «сидит» у меня на коже долго, никуда не проваливается и не уплывает. Оттенок правда не идеален, даже самый светлый, он меня «розовит». Но в целом лично я этим продуктом скорее довольна. Другое дело, что в масс-маркете сейчас есть средства не хуже, поэтому не вижу смысла тратиться на этот крем еще раз) Жаль, что вам не подошел, это всегда неприятно и немного обидно  
Junk_Glamorous_Rabbit 20 апреля 2016, 16:45
Вот и я пошла и купила очередной ВВ-крем из корейского масс-маркета и узбагоилась.  
suralmasha 20 апреля 2016, 11:45
У меня был такой тональник в 2011 году.
Объективно сказать о нем ничего не могу, тк в ту пору мне было 19 лет и я совершенно не видела разницы между хорошо нанесенным кремом и плохим.
Но меня очень разочаровало то, что дозатор средства за 3800руб (кажется, столько стоил тогда, отдала за него существенную часть кровнозаработанных студенческих денег) сломался за две недели… И у меня никак не получалось ни открутить, ни сломать крышечку, а разбивать бутылек не хотелось.
Но покрытие вроде ничего было и пах приятно)))
hisensi 20 апреля 2016, 12:17
У меня был этот крем как раз в пробнике. Единственное что мне в нем не понравилось, это то, что он явно не для моего жирного носа. В остальном все было нормально.
Marina_Eesti 20 апреля 2016, 12:30
Есть такой тональный крем. И по ощущениям-та же история, что и у вас. На моей комбинированной коже откровенно плывет, забивает поры, к тому же еще провоцирует подкожники. Зато на маминой сухой коже-идеален.
Lalique 20 апреля 2016, 12:34
Прошу прощения, а чем вы очищаете кожу лица после него?
Marina_Eesti 20 апреля 2016, 13:23
Мицелярным раствором и кремом для умывания Коллистар.
Rossetto 20 апреля 2016, 13:24
Если кожа комбинированная, то на мой взгляд, этого недостаточно. Даже не читая ваш верхний комментарий, я бы предположила, что после такого очищения могут забиться поры и появиться подкожники. Нужно что-то более специализированное, мне кажется, именно для кожи с жирными участками.
Marina_Eesti 20 апреля 2016, 13:33
Да я бы с удовольствием, но кожа у меня очень чувствительная. Пенки, молочко и т.д-все не для меня. Подкожники появляются через некоторое время после нанесения. Вернее, даже не подкожники, а бугорки. Думаю, что что-то в этом тональном креме мне не подходит. Ну а если не про подкожники-тональный плывет и лицо выглядит как жирный блин.
Junk_Glamorous_Rabbit 20 апреля 2016, 16:47
Ужас! Еще и подкожники…   Я бы тогда выкинула или отдала кому-нибудь…
Marina_Eesti 20 апреля 2016, 20:41
Выкинуть жалко т.к продукт совсем недешевый. Благо маме подошел ))
Lalique 20 апреля 2016, 12:31
Один из моих любимых тональных! У меня оттенок 01, кожа светлая и подходит он мне идеально. Что касается его прочих характеристик, то поры у носа он отменно скрадывает, выравнивает тон. Финиш на моей нормальной коже пудровый, спустя время немного блестит Т-зона, но у меня так с любым тоном. Это действительно «белье для кожи», я ждала именно легчайшего покрытия и получила его.
Мне кажется, что скрадывать поры должна скорее база под макияж, а вы каждый день используете СПФ? Потому как инсоляция — одна из причин крупных пор, если это не наследственное.
Очень часто встречаю отрицательные отзывы на достойные продукты только потому, что автор отзыва неправильно подобрал их применительно к своим особенностям. Ведь прическу, оттенок волос, помады и проч. мы подбираем «под себя», так и здесь.
Junk_Glamorous_Rabbit 20 апреля 2016, 16:52
Нетушки, мои поры — это наследственное — борюсь всю жизнь с переменным успехом.  
Я никогда не напишу отрицательный отзыв просто так. Я уже поняла, что в моем случае важно как следует взболтать содержимое, и чтобы кожа была здоровая с чистыми порами (мне это вполне по силам, и чаще всего у меня с кожей проблем нет) — тогда все с покрытием ок. Ну а жирный блеск в Т-зоне у меня с любым тональным средством появляется скоро, даже когда гидролипидный баланс в норме.
Rossetto 20 апреля 2016, 13:20
Первый в линейке 01 (что логично, правда) — нейтральный бледный бежевый. Я с ним уже много лет, как-то крепко мы подружились. Кожа — резко комбинированная. Но я покупала после пробников.
Junk_Glamorous_Rabbit 20 апреля 2016, 16:55
Да, я помню вы его часто хвалили. Я потому и купила, что мне его многие посоветовали, а оно вон как вышло (((
Oli-Va 20 апреля 2016, 13:24
У меня был такой в самом светлом оттенке. Кожа без проблем и маскировки с сглаживания пор не требовалось. Он выполнял все свои функции на твердую пятерку.
Мне кажется, что вы выбрали не свой тон- на руке просто желтое пятно. На лице лучше, но оттенок вам желтит.
Ну и, тон сам по себе легкий, он не предназначен затирать поры и маскировать прыщи.

Я для себя делю так: легкий тон+ локальный маскировщик. Либо сразу плотный крем, тогда без маскировщика
Junk_Glamorous_Rabbit 20 апреля 2016, 16:57
Нет, я точно выбирала тон с явной розовинкой. Даже на моем мониторе и в зеркале я не вижу ни капли желтизны. Мне нельзя «желтые» тональные — у меня тогда цвет лица крайне нездоровый получается.  
Oli-Va 20 апреля 2016, 18:15
Ясно, тогда спишем на нюансы восприятия цвета ))
А вы не пробовали тон от Lancome Teint Idole 24Н.
Эти тональники у меня как раз в паре были- то одним пользовалась, то другим- по настроению.
Помню, что матировал хорошо. Поры не знаю как будет.

До того, как перешла на минеральную косметику, только этими двумя пользовалась…
И может быть вы возьмете небольшую баночку дома, а в магазине пару раз выдавите в нее тональный- дома распробовать.
Я так всегда делала.
Это помогло мне избежать ненужной покупки (тональный от ИСЛ так пор забил с первого применения, долго лечила)
Junk_Glamorous_Rabbit 20 апреля 2016, 18:30
Нет, тональные Ланком не пробовала, посмотрю теперь, спасибо за наводку.

Бггг, я представляю лица консультантов, когда я с наглой физиономией буду отливать тон в баночку)) У меня аж спортивный интерес появился: вызовут они охрану или нет на бесчинства лаовайки )))
Alla21 20 апреля 2016, 20:45
Нет, я так не делаю))). Я консультантов прошу об этом, объясняя все популярно. Но они и сами соглашаются, что отсутствие пробников усложняет выбор и «отливают» в баночку пробник. Правда я так поступаю только с кремами, где есть дозатор или туба из которой можно выдавливать. Крем, который в идеале должны наносить лопаточкой, но в реале все совсем иначе, покупаю не тестируя.
Oli-Va 21 апреля 2016, 18:29
ну вы ж не втихаря ))) Вы спросите.
Объясните, что кожа проболемная и что много кремов ушли в мусорку…
Просто мило улыбайтесь и говорите «столько денег потрачено, ужас. Я прямо капельку на один раз отолью» )))
У нас соглашаются во всех магазинах…
Если не соглашаются, то и не надо- магазинов море
LovelyCheza 22 апреля 2016, 12:22
У меня тоже был ланком tent idole, очень понравился. Самый «фотогеничный», пожалуй, тон, который у меня был: на фотографиях прыщавая физиономия выглядела очень даже здорово)))
la_lune 20 апреля 2016, 13:47
Какой ужасный тональный… вот согласна с вами, что тональные средства класса люкс только для идеальной кожи.Больше люкс тональные брать не хочу, максимум Кларанс… к Шанель даже не подойду, есть у меня Мат Люмьер, даже пользоваться им не охото  
Junk_Glamorous_Rabbit 20 апреля 2016, 16:58
Бгггг, Мат Люмьер еще «жив» у кого-то? Вот и у меня он был — выбросила через полгода мучений.  
la_lune 20 апреля 2016, 18:45
как видите жив, покупала в феврале…   просто ужас какой-то…
chic_bow 20 апреля 2016, 13:30
Тоже хотела бы заступиться за любимый Герлен   У меня кожа сухая и очень, и этот тональный сидит просто отлично, в течение дня никуда не «плывет», сидит незаметно. Соглашусь, что немного темнит сразу после нанесения, но через 5 минут он совершенно незаметен. Для моей кожи — это как раз то самое белье  
Junk_Glamorous_Rabbit 20 апреля 2016, 17:00
Ну сухую кожу с жирной не сравнить. Это абсолютно разные потребности и в уходе и в тональных средствах, согласны?
chic_bow 21 апреля 2016, 08:54
Абсолютно, но мы же тут мнениями обмениваемся, не так ли?  
Una 20 апреля 2016, 14:23
Не могу промолчать. Мой любимый тональный. Пользуюсь несколько лет. Перешла на Герлен с Диор — эти два производителя делают тональные, не провоцирующие воспалений на моей проблемной/комбинированной/возрастной коже. Лореаль, Мейбелин, Шанель, Хелена Рубинштейн — поры забивали на раз. Помню еще Эсти Лаудер, Клиник и Кларанс — мне не нравилось качество покрытия (вот уж где воистину видно все на расстоянии вытянутой руки). Диор мне кажется более грубым и заметным на лице, мало оттенков (все желтят к тому же, были Diorskin Forever, Diorskin Nude, DiorSkin Sculpt), но он более стойкий, чем Герлен. Для меня Guerlain Lingerie de Peau — это идеальное сочетание хорошего покрытия (в это понятие включаю «нужную» мне плотность и финиш), удачной палитры (беру 01, 12 и 02 в разные времена года, часто миксую между собой), некомедогенности, хорошего СПФ (20). Стойкость у него неважная, это да. Но, как говорится, «по результатам проверки я поставила больше плюсов, чем минусов». А идеальных тональных кремов еще не изобрели. Поры «спрячет» на 100% разве что альгинатная маска (шучу).
Junk_Glamorous_Rabbit 20 апреля 2016, 17:02
Почему бы и нет? Видимо, это просто индивидуальная реакция именно вашей кожи.
Tamama 20 апреля 2016, 15:09
Очень приятно вас читать!
Junk_Glamorous_Rabbit 20 апреля 2016, 17:01
Спасибо, я стараюсь для удобства читателей)))
Kiy-Niy 20 апреля 2016, 17:03
5600? Какой кошмар.
Я нашла свой идеальный тональный крем в масс маркете, Лореаль Магический Нюд.
Junk_Glamorous_Rabbit 20 апреля 2016, 17:13
Нет, этот Лореаль мне не подходит — маскировки маловато и поплывет на моей жирной Т-зоне. Но я уже решила, что больше ничего из люковых тональных не куплю без пробника.
О ценнике я выше девушке ответила.  
Kiy-Niy 20 апреля 2016, 17:17
А я вам и не рекомендовала)просто для примера написала. Сейчас прочитаю)
Frankie_Stein 20 апреля 2016, 18:32
Спасибо за правдивый обзор. Обожаю разоблачительные истории.
Junk_Glamorous_Rabbit 20 апреля 2016, 18:39
Все для вас )))
Ingridchen 20 апреля 2016, 20:14
Напишу только одно: хуже этого тональника по тх этого у меня был только бб крем мейбилинский, он не впитывался вообще… отдала подруге, ей подошел.
Junk_Glamorous_Rabbit 22 апреля 2016, 03:22
Ой, а я купила мини-упаковку ВВ Мaybelline — мне нравится, очень даже неплохой ВВ-крем, совсем не хуже корейских. Правда, в жару тяжеловат, отложу до осени.
Jingle 21 апреля 2016, 14:42
Был у меня этот тональный. Ничего ужасного в нашей совместной жизни не было. Я покупала его как в меру легкое, а не «глухое» средство, собственно, так и получилось. На моей нормальной коже сидел он вполне прилично, никуда не убегал до вечера. Но снова не куплю, все же подходящего идеально тона в линейке нет.
Junk_Glamorous_Rabbit 22 апреля 2016, 03:26
А он и не «глухой». В наше время сильной маскировкой обладают разве что ВВ-кремы, да и то не все. Lingerie de Peau классический тональный со средним покрытием, ну а кому как подойдет — уже от индивидуальных особенностей кожи зависит. У меня вот вышло 50/50.
nastikbest 21 апреля 2016, 20:57
также хочу сказать несколько слов в защиту этого тонального крема. На сегодняшний день это мой любимчик, у меня самый светлый тон. Это первый крем из люкса. Возможно мне не с чем сравнить, но очень люблю как выглядит моя кожа с ним, хотя она жирная и с расширенными порами. На мне он не проваливается и не шелушится. Кожа как отполированная, холеная. Ровный цвет лица — как с обложки. Может есть ВВ крема и лучше чем этот тональник — у меня знакомства с ними еще впереди, но сейчас я с удовольствием пользуюсь Lingerie de peau.
Junk_Glamorous_Rabbit 22 апреля 2016, 03:19
А чем вы его наносите? Базой под макияж пользуетесь?
nastikbest 22 апреля 2016, 17:15
наношу чаще всего кистью, но когда спешу — то просто пальцем. Если куда то на вечер собираюсь или на праздник — то использую базу фотофиниш от смэшбокс. А если просто на работу — то без базы, утром времени не очень много на полноценный макияж.
Ekaterina-queen 29 апреля 2016, 03:23
Любимый тональный крем, цвет лица ровный, не подчеркивает поры и шелушения, возможно варьировать плотность нанесения.
Irina Irina 05 сентября 2017, 15:23
Сейчас вышел новый тональный флюид Guerlain Lingerie de Peau Aqua Nude Так хочется потестить! В России только 6 оттенков холодные (С) нейтральные (N) и тёплые (W) у них больше оттенков свотчей нет пока