Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
10.11.2013
4548

Beautyblender The ultimate makeup sponge applicator - to buy, or not to buy: that is the question

Beautyblender — The ultimate makeup sponge applicator.


Вы все, конечно, про него слышали)) У кого-то он уже в наличии, а кто-то еще не может определиться —
мой пост скорее для второй категории. Beautyblender — волшебная штучка, спору нет, но недостатки и
не мелкие у него определённо имеются.

Beautyblender я использую около трёх месяцев и уже точно определилась со всеми его характеристиками. Я решила купить сразу три цвета, чтобы не мучить себя догадками, который же из них лучше. Долго искала подходящий набор и вот нашла эту забавную тубу))
Сразу скажу, что эта дурацкая пушинка на крышечке и по сей день приводит меня в щенячий восторг, сама не знаю почему)) Упаковка чертовски удобная! Сама туба выполнена из тонкого пластика, но для такой упаковки сгодится, единственное к чему можно придраться — это крышка, иногда ее трудно закрыть (как раз из-за того, что пластик тонкий). Внутри три маленьких контейнера. Материал тот же, но крышечки надевать намного удобнее, т.к. края укреплены и скруглены. Мне показалось, что это просто идеальные футляры для хранения. Легко открываются, занимают мало места и собираются в одну тубу — что еще нужно. Я вот подумала, если бы контейнеры были неудобными, я бы их наверняка выкинула, и валялись бы эти спонжи где-то в коробочке или косметичке, подпирая своими боками карандаши и помады. Так что, за удобное хранение моя отдельная благодарность производителю.
На вид все три косметических яйца ничем не отличаются, на ощупь тоже. В интернете чего только не пишут про отличительные свойства цветов, производитель же вообще не акцентирует на этом внимание. Вот и вам я не советую слишком копаться в отличиях, лично я никакой разницы не заметила. Но я не профессиональный визажист, возможно в постоянной ежедневной работе с натурой всё же какие-то нюансы существуют. Если же вы хотите купить сие творение для домашнего использования — не заморачивайтесь, берите тот цвет, который понравился. Единственное различие — с розового яйца первые раза три при помывке стекает краска, с белым и чёрным такого не происходит.

Как и многие, я испытала смятение увидев реальный размер Beautyblender)) Он оказался гораздо меньше, чем кажется.
Вот, все трое вошли на одну ладонь.
Пользоваться BB можно как в сухом, так и во влажном виде. Смоченный водой, он увеличивается в размерах и становится мягче и пластичнее.
На этом с описанием покончим и перейдем к использованию:

1) Тональный крем.
Ну, естественно я ожидала чудесных чудес, после того как все, кому не лень, пропели дифирамбы BB в сети. Но чуда не случилось. Нет, это отличный спонж, но если вы до этого управлялись с любым другим треугольным или квадратным спонжиком, то вот прямо кардинальных различий вы не заметите по части покрытия тонального средства. А вот по части самого способа нанесения — большое достоинство ВВ в его эргономике. Форма яйца как нельзя лучше подходит для лица. Широкая сторона идеальна для нанесения тона на щеки, лоб и подбородок. Узкая заострённая часть вроде бы должна прорабатывать мелкие закоулки «холста», но мне вот не удобно. Когда спонж не смоченный еще можно пройтись по крыльям носа, а вот уголки глаз (особенно если ВВ влажный) мне уже не удобно покрывать тоном. В этом смысле маленькая кисть намного сподручнее. Но я, конечно, не исключаю момент криворукости))

ВВ быстрее наносит тон чем обычный спонж как раз из-за удобной формы. А само покрытие качественно практически не отличается. Но ВВ быстрее и удобнее исправляет недочеты — можно качественно снять излишки, покрыть большую площадь. Тонкость покрытия варьируется влажностью ВВ. Если он будет слишком мокрым, то покрытие будет пятнистым, жидким и не аккуратным. Вначале использования лично мне было трудно отжать ВВ до нужного состояния, и часто на лице получалась мазня, особенно если тональный крем изначально жидкий. И в конце концов я предпочла сухой способ нанесения. Однако, если вы пользуетесь плотным тоном — влажный способ нанесения будет актуален.

Что касается расхода тонального средства, то ВВ — тот еще обжора. Особенно во влажном состоянии он впитывает в 2-3 раза больше вашего средства, чем обычный спонж или кисть. А если вы привыкли распределять тон пальцами, то расход тона вас и вообще может удивить в неприятном смысле.

Самый же отвратительный недостаток вас ожидает после нанесения макияжа. ВВ просто невозможно отмыть до первоначального состояния. Тональный крем настолько въедается и глубоко впитывается, что иногда приходится отмывать его минут по 10. Представили себя за этим занятием с утра пораньше перед работой? Ну да, ВВ большой — поэтому можно ухитрится использовать его 2-3 раза с разных сторон. Но если не вымыть его сразу, потом будет еще хуже. Улики с места преступления:
Вначале я подумала, что зря не купила специальное средство для мытья ВВ в комплекте, но почитав отзывы поняла, что и оно не лучше — так зачем отдавать за него не маленькие деньги? Я пыталась отмыть ВВ буквально всем, что было у меня дома — шампуни, средство для мытья кистей, гель для душа, пенка и гель для умывания, мыло и даже средство для мытья посуды! Ни-че-го. Пятна всё равно остаются. Вот так выглядят трое из ларца после 20-ти минутной промывки:
Когда я делала фото (примерно 3 месяца назад), мне результат не понравился, но когда ж это было! Сейчас всё выглядит еще хуже. При этом добавьте сюда постоянные мнущие и трущие движения при помывке, которые не способствуют продлению срока службы. Если кто-то знает чем можно хорошо отмыть ВВ — поделитесь, буду очень вам благодарна, только сразу скажу — тратить на это 1000 рублей я не готова из принципа)) Если следовать инструкции, рекомендуемый срок использования уже истёк и пора сменить ВВ на новые, но по своим характеристикам он вполне еще послужит, я пользовалась им не каждый день и в принципе аккуратно. Но вот его вид уже отпугивает, так и думаешь каждый раз — сколько же всякой фигни там неотмытой((( Обычные спонжики, конечно, тоже не всегда отмыть до идеальной чистоты, но их можно выкинуть после нескольких раз использования — цена позволяет. Задумайтесь над этим пунктом, т.к. меня реально это очень напрягает((

2) Сухие текстуры.
Румяна, тени, пудру — все это также можно наносить с помощью ВВ. Сказать, что это было для меня привычно не могу. Однако эффект мне понравился. Главное достоинство в том, что сухие текстуры ложатся супер тонким слоем. При этом ВВ удерживает все частички, которые при использовании кисти частенько оказываются разбросаны по всему лицу. Тени Мак у меня получилось нанести таким прозрачным слоем, на какой не способна не одна кисть. Растушевывает ВВ также прекрасно, просто в ноль. Я смогла нанести даже румяна Шанель, которые я терпеть не могу за их пятнистость и сыпучесть. ВВ поможет справится и с яркими румянами, которые так часто необходимо нанести тонким слоем. Любители бронзеров и всяческих сияторов — вам также будет полезен ВВ. Я думаю у вас бывали случаи, когда бронзер нанесен слишком густо или цвет оказался темнее, чем вы думали — ВВ в первом случае поможет ровно снять излишки, а во-втором — растушует темный цвет ровно до такого оттенка, который вам нужен. Я также использую ВВ для нанесения Дальнего света Шисейдо на спинку носа, полоска там должна быть тонкой и ограниченной. Кисть все равно разбрасывает частички куда ее не просят, а ВВ укладывает ровно туда, куда нужно)) Пудра также легко поддается ВВ. При чем в случае нанесения пудры вбивающими движениями, хорошо прорабатываются поры, которые часто не покрывает кисть. Но если вам нужно нанести что-то густо и плотно, то ВВ всё-таки не лучший вариант в этом случае. В общем и целом, с сухими текстурами ВВ справляется просто великолепно, да и отмывается при этом гораздо легче.

3) Кремовые текстуры.
Все визажисты советуют применять ВВ не только для нанесения, но и для смешения жидких и кремовых текстур. К самому смешению у меня претензий нет — хорошо смешивает, хорошо наносит. Но вот большая впитываемость средства поверхностью ВВ ставит под сомнение целесообразность такого использования. Ну вот что, например, можно смешать? Крем/базу с тональным кремом или консилер и тональный крем? Два уходовых средства? В этом случае, я думаю, вам не понравится, что 2/3 средства смоются в раковину. В общем, для меня это совершенно непонятная тема.

4) Выравнивание и впитывание.
Выделила это отдельным пунктом, потому что это реальное достоинство. Если в случае нанесения тонального крема впитывание — это безбожный минус, то в случае корректировки на лице того же тонального — это самый жирный плюс. Можно убрать излишки чего угодно: увлажняющего или питательного крема, тонального, румян, теней и прочего. При чем сделать это быстро, аккуратно и качественно. Пожалуй хуже всего поддается пудра, но с ней и переборщить труднее.

Несколько сравнительных фото, чтобы вам легче было сориентироваться:
Тональный крем (специально взяла цвет темнее, чтобы было лучше видно). На карандаш Urban Decay нанесла сухим способом один и тот же тон, одним и тем же способом, но использовала ВВ разных цветов. По фото видно, что укрывистость абсолютно одинаковая. На лице различий тоже не заметила. С влажным нанесением результаты также одинаковые. Черный ВВ вроде бы считается профессиональным — но честное пионерское, я не заметила отличий.
Тени Mac Shale Satin. На фото видно насколько тонко ВВ наносит цвет. В реальности — это выглядит невесомой вуалькой.
Тени Urban Decay. Мягкие и сыпучие, на фото отлично видно, что в месте нанесения кистью — вокруг ненужная россыпь. ВВ же не оставил после себя ничего ненужного, слой также очень тонкий, однако и зеленая составляющая пигмента почти не видна.
Румяна Chanel Rose Initiale. Я вообще не люблю румяна Chanel и эти в частности. При нанесении кистью из них либо не добьешься никакой пигментации, либо переборщишь. Я всегда психую, когда снова вижу у себя на щеках неровные пятна. ВВ однако способен на самое тончайшее нанесение, хотя тоже не сразу.
Подведем же итоги.

Плюсы:
+ форма и эргономичность — удобство при нанесении
+ быстрота нанесения и исправления
+ способность быстро впитать ненужное
+ два способа нанесения: влажный и сухой
+ отличная работа с сухими текстурами
+ приятный вид и удобное хранение

Минусы:
— невозможность отмыть до первоначального состояния
— трудно прополоскать
— долго сохнет и сильно впитывает запах моющего средства
— неэкономичность при использовании жидких и кремовых средств
— цена на сам продукт и на сопутствующее средство для мытья

И вроде бы минусов получилось меньше, но для меня они очень серьезны.
В итоге можно сказать, что Beautyblender — интересная вещь, попробовать его стоит, но не нужно приписывать ему каких-то волшебных свойств. Я рассчитывала, что он станет для меня повседневным удобным помощником в нанесении тонального средства. Однако, мне больше понравилось как Beautyblender работает с тенями и румянами. О покупке не жалею, но цену считаю завышенной. Если буду еще покупать, то скорее всего возьму в розовом цвете — он какой-то веселый)) Белый — банально, да и не отмытые пятна смотрятся печально. С черным еще не определилась.

Цена: $72.51 за набор
Оценка: затрудняюсь оценить, спорный продукт.
Срок тестирования: 3 месяца


Ну и в конце добавлю:
— если вы любите наносить тон кистью, то возможно — это вообще не ваш продукт.
— если вы редко пользуетесь тоном и под конец срока годности у вас всё еще полбидона — то ВВ поможет вам справится с остатками))
— если вы всё еще в поиске средства нанесения тона, то возможно ВВ — это то, что вы так долго искали.
— если у вас имеются непокорённые тени, румяна и прочее — есть реальный шанс их приручить с помощью ВВ.
— ну, и если вы любите пробовать всё новое — ВВ однозначно стоит купить))

Всем хорошего настроения, ваша Лола  

Лучшее за месяц

Комментарии

MimimiXXX 10 ноября 2013, 20:28
Спасибо за такой подробный обзор. Про румяна и тени не знала.Насчет жидких текстур полностью с Вами согласна, жутко не экономно… да и эффект такой же как и спонжем треугольный, во всяком случаи я не заметила отличий особых… Про отмывку верно подмечено. Одним словом пылится он у меня в закромах, надо вот достать и с румянами попробовать…
Lola_Montez 11 ноября 2013, 06:52
Попробуйте) Возможно и не понравится, там эффект совсем другой чем от нанесения кистью, но мне нормально — я как-то уже привыкла.
KaterinaKet 10 ноября 2013, 20:33
Спасибо за обзор, ну просто очень вовремя)неделю уже смотрю на него и думаю-взять или нет.Цена за губку уж очень кусается.И, пожалуй, воздержусь-минусы существенны.Есть прекрасные кисти, которые хорошо отмываются и не впитывают много средства-чего еще надо?
Lola_Montez 11 ноября 2013, 06:53
Я думаю вы не много потеряете, особенно если привыкли пользоваться кистями))
Lenuska 10 ноября 2013, 20:36
Спасибо за столь полезный пост! Всё очень подробно и объективно)) я вот долго думала покупать-не покупать и всё же решила попробовать — жду посылка с набором из 2 розовых спонжей… И вот что-то мне подсказывает, что лучше кистей для нанесения тона еще ничего не придумали))
Lola_Montez 11 ноября 2013, 06:57
Спасибо) Я вот к сожалению не могу наносить тон кистью, она очень подчеркивает шелушения, я много разных видов кистей перепробовала — но это не моё. А если бы мне кисти подходили, я бы вообще не заморачивалась насчет ВВ))
me-ds 10 ноября 2013, 20:38
Я мою бб обыкновенным(коричневым) хозяйственным мылом. Вымывает отлично!
Запах конечно, но можно последний раз шампунем ополоснуть)
Prado4ka 10 ноября 2013, 21:03
мойте Дуру хозяйственным) Отмывает так же а запах приятнее в разы))
me-ds 10 ноября 2013, 21:05
Дуры они такие  
Спасибо за совет, поищу, не видела не разу такого.
Prado4ka 11 ноября 2013, 19:48
ой оно древнее, белое такое)
LesYA86 10 ноября 2013, 22:52
Вы поссторожнее с хозяйственным. У меня от него ББ очень быстро разодралась, она как бы разложилась.
Lola_Montez 11 ноября 2013, 07:04
Да, подтверждаю. Я хозяйственным мою белый спонж, т.к. он самый пятнистый благодаря своему цвету. И белый ВВ у меня гораздо хуже выглядит,
Lola_Montez 11 ноября 2013, 07:01
А вот у меня ВВ не отмывается хозяйственным мылом, хотя конечно оно лучше других средств промывает. Все зависит еще и от стойкости самой косметики. Особенно намертво вцепляются корректоры(( Вот тоже дурацкая ситуация — корректор, к примеру, под глаза очень ровно ВВ наносится, но его буквально выскребать потом приходится из спонжа  
Rinnyshka 10 ноября 2013, 20:38
Я одна его не купила и счастлива!
ВВ попробуйте отмыть гидрофильными масляными средствами для умывания!
Lola_Montez 11 ноября 2013, 07:07
Гидрофильными не пользуюсь и соответственно ВВ не отмывала ими, но можно попробовать)) Спасибо.
Rinnyshka 11 ноября 2013, 11:54
Я вам еще подскажу, если вы гидрофильными не пользуетесь, то зачем вам их покупать?
Возьмите любой моющей/пенящей основы, с лужицу в 5 р. на ладони))) и добавьте туда столько же любого самого дешевого масла, можете миндальное из аптеки за р70, все смешайте и вымойте ваши кругляшки, эффект как от гидрофильного))
Kornishon 10 ноября 2013, 20:49
Спасибо за классный пост)
Каждый раз улыбаюсь, когда вижу эти спонжи — милейший дизайн, эргономика… но по большей части, это маркетинговый ход.
Вы правильно написали «Те, кто пользовался другими спонжами особой разницы не почувствуют»
Lola_Montez 11 ноября 2013, 07:12
Спасибо) Разница конечно есть, но она так минимальна за такую цену. Мне кажется, что розовый цвет вообще сыграл не последнюю роль во всеобщем ажиотаже и повышении хотебельности  
Lalila 10 ноября 2013, 20:53
Спасибо большое) Мне оно не надо))
Lola_Montez 11 ноября 2013, 07:13
  Пожалуйста, кошелёк будет целее))
blondinka_na_avto 10 ноября 2013, 20:59
По-моему, самое лучший способ нанесения жидких и кремовых — это синтетические кисти кабуки и дуофибры. Синтетическими кабуки даже 1-2 капли можно нанести на лицо абсолютно ровным слоем, а отрываются кисти меньше, чем за минуту самым простым детским мылом. У мены тут пост об американских синтетических кистях кабуки Sigma, там фото как распределяет тональный и фото после помывки.
Lola_Montez 11 ноября 2013, 07:15
Увы, кисти для нанесения тона — не моя история, не подходят совсем. А то я бы с удовольствием ими пользовалась…
blondinka_na_avto 11 ноября 2013, 07:36
А почему не подходят? Вы кабуки не пробовали? Мне кажется, что ими просто невозможно плохо нанести средство и они такие непривередливые и долговечные. А вот обычной плоской кистью, например, сложнее нанести и средства больше уходит и непрокрашенные участки получаются, да и просто не очень удобно. Просто некоторых они пугают своим размером и им кажется, что сильно в себе я впитывают, но на самом деле это не так. Сейчас можно найти и стукороченной ручкой, например, укороченная реал техникс даже с собой в маленькой можно носить.
Lola_Montez 11 ноября 2013, 08:10
Я пробовала много кистей и кабуки в том числе. Проблема в том, что во-первых, у меня чувствительная кожа — многие кисти мне ее просто раздражают. Во-вторых, кожа очень тонкая и часто обезвоженная, я с этим конечно борюсь, но шелушения для меня — обычное дело. И как раз спонж и даже пальцы справляются с тоном лучше, после же кисти шелушения очень видны, каким бы способом я не наносила тон. Не спорю, что кисть — это отличный вариант нанесения, но просто не мой((
blondinka_na_avto 11 ноября 2013, 08:24
Понятно. Да, есть такое у кабуки, они при нанесении немного тянут кожу (я бы сказала массируют) и лучше прорабатывают — от этого могут подчеркнуть сильные шелушения. Тогда из кистей только дуофибра. Она более воздушная, как раз хороша для сильно чувствительной и зрелой кожи. Или и правда остановиться на спонжах, просто часто их менять, цена позволяет (сегодня в магазинах большой выбор).
ANILOP 10 ноября 2013, 21:00
Отличный показательный пост! Сначала мне все же захотелось попробовать такие штучки, но дочитав до конца и увидев цену, я резко передумала  
Спасибо за пост!
Lola_Montez 11 ноября 2013, 07:16
Ну это не лучшая цена, конечно, можно найти гораздо дешевле, но всё равно она очень сильно завышена.
biolustre 10 ноября 2013, 21:02
Спасибо за такой толковый обзор на эту новинку, почитав обзор и комментарии, мне вспомнилась пословица моей бабушки «не было у бабы хлопот, так купила себе порося» ))) ну это шутка, конечно, во всяком случае, брать или брать его -право выбора каждого и, хорошо, что такой выбор есть. О себе скажу — его мы с подругой купили, чтобы он был для успокоения души, подруга попробовала, я пока нет — берегу ))) и пользуюсь обычными спонжиками. У меня знаете какой вопрос возник? я тут в сети (амозон, ебей) смотрела эти бьюти блендеры, они есть разных производителей, форма немного отличается и цена. Например такая форма:
Я вот думаю почему какие то стоят по 3 доллара, а какие то по 12 и даже по 20 долларов, как у Вас. Может это зависит от материала? на многих написано -не содержит латекса (Latex Free) и все, из чего выполнен и в чем разница -не понятно.
darena17 10 ноября 2013, 22:05
Можно вклинюсь? ))
У меня есть оригинальный ББ и те как на Вашей картинке, различия в том, что они разные по плотности.
Этими невозможно нанести крем, они тяжелые и даже если намочить их ничего не изменится, мне кажется ими можно синяк оставить на лице ))
ББ очень мягонький и практически не ощущается когда прорабатываешь лицо, ах да, еще китайский спонж-яйцо не так круто наносит тон крем.
Собственно и все, для меня эти два китайца были выброшенными на ветер деньгами, валяются на полке без дела ))
Надеюсь была полезной
biolustre 10 ноября 2013, 22:29
спасибо большое
Lola_Montez 11 ноября 2013, 07:25
Соглашусь, все попадавшие ко мне аналоги изготовлены совсем из другого материала и всё-таки разница в самом процессе нанесения существует. Отличие еще в том, что с ВВ вы можете сами варьировать толщину слоя тона, с обычными же спонжами это сделать сложнее. Хотя я вот думаю, раньше я как-то жила и без спонжей вообще, руками наносила и очень даже могла сделать слой тона любой толщины. Всё дело только в том, как вам лично удобно))
LisAlisa 10 ноября 2013, 21:28
для меня, как для визажиста, бьютик вещь незаменимая. наношу им очень большое количество продуктов, отлично смотрятся на любой коже — жирной, пористой, сухой, шелушащейся, можно варьировать степень укрывистости тональным.
а отмывается он у меня легко самым обычном мылом (не жидким, а более щелочным). Но особо стойкие тональные вроде Ревлон Колорстея я мою сразу же после нанесения
но цену в 20 у.е. за спонж считаю завышенной все же, поэтому закупаюсь им впрок на скидках) около 10 у.е. — в самый раз цена для его срока службы

спасибо за обзор разных цветов! очень было интересно, чем же они от розового отличаются. Теперь сэкономлю денег)
Lola_Montez 11 ноября 2013, 07:36
Хорошо, что вы визажит)) У меня к вам вопросы   Вот, например, нужно вам накрасить человек 5-7 для какого-то мероприятия. Косметика предполагается стойкая. Получается вы после каждого человека промываете ВВ? Но стойкие средства реально не вымываются никаким мылом — вот у меня особая проблема с Диор и Ланком, они просто намертво въедаются. Не пойдете же вы с таким недомытым товарищем другого человека красить? Или что, в таком случае брать ВВ по количеству человек — каждому свой личный? А потом дома в тазике их всех разом отмывать?   Или в таких случаях удобнее вообще отказаться от ВВ? Меня интересует вариант как раз со стойкой косметикой, с которой визажисты очень часто работают. Потому что когда что-то лёгенькое — там действительно понятно, пошёл, промыл и все дела…
LisAlisa 11 ноября 2013, 08:46
обычно отмываю бьютик между людьми. У меня это занимает минуты 2-3, вполне можно себе позволить.
Но если ситуация как на подиуме например, и там и 2-3 минут нет и отлучиться некуда, то да, проще отказаться
Lola_Montez 11 ноября 2013, 08:57
понятно)) спасибо за ответ.
Sneg 10 ноября 2013, 21:54
Спасибо Вам огромное за пост!
Честное слово, это какие-то чудеса! Я только что смотрела эти блендеры на сайте и хотела сделать заказ, но так и не определилась с цветом и формой, да и цена смущала, решила сделать паузу и заглянуть на Косметисту ( посмотреть, что новенького ). И тут Ваш пост!  
Спасибо! Видимо, я обойдусь обычным спонжем-треугольником для начала ))) Первый спонж, наверное стоит начать с чего-то более простого, чтобы понять мое ли )))
Lola_Montez 11 ноября 2013, 07:38
На ловца и зверь бежит)) Если вы раньше спонжами не пользовались, то однозначно начните с самых обычных.
darena17 10 ноября 2013, 22:06
А я свой ББ отмываю дегтярным мылом за 20 рэ штука )) отмывается прекрасно, если мыть сразу после использования.
Lola_Montez 11 ноября 2013, 07:38
Дегтярное — записала)) буду пробовать. Спасибо  
max-max 10 ноября 2013, 22:19
интересно почитать, но мне такой штуки не надо. много заморочек в использовании.
Lola_Montez 11 ноября 2013, 07:39
Это точно, заморочек больше чем хотелось бы…
KatrinaS 10 ноября 2013, 22:44
У меня спонжи от Шу Уемура. Радуюсь. Пока на ББ не созрела. Шу осваиваю.
LaBellezzaPura 10 ноября 2013, 22:58
Я покупала свой бб спонж в комплекте с сумочкой для хранения и кусковым мылом для его очистки после использования. Это мыло идеально его очищает до первоначального вида. Использую его и для мытья кистей. Но все зависит от косметики, которую Вы используете. Например после использования бб крема от диор мне теперь уже ничем не отмыть мой спонж. Гелевые текстуры всегда трудно вымыть (даже обычный гель для душа из мочалки не вымыть и с сотого раза). На счет цены, что Вы заплатили за набор из трех спонжей: видела такой набор в сети за 50 долларов.
Lola_Montez 11 ноября 2013, 07:46
Да, насчет Диора я тоже выше написала, что не отмыть(( Но у меня много именно такой стойкой косметики — так, что если ваше кусковое мыло не смогло отмыть, то и моих разноцветных не возьмет скорее всего. А сколько, кстати, стоит это мыло? Насчет цены согласна, что можно дешевле найти. Но когда я покупала, почему-то разные цвета продавали в разных магазинах, а доставка из трёх разных мест была бы еще дороже. Мне, честно говоря, надоело тратить время на поиски и шерстить разные сайты, и я остановилась на этом варианте.
LaBellezzaPura 11 ноября 2013, 17:07
Мыло отдельно стоит 16 то ли евро, то ли долларов. Все в нем хорошо, но кожу рук сушит при контакте.
Kseni4ka 10 ноября 2013, 23:12
Самый лучший обзор ББ! Зачиталась! У меня есть черное яичко, только вчера его первый раз попробовала — из плюсов для меня тонкое нанесение, но при этом огромный минус — расход
Lola_Montez 11 ноября 2013, 07:48
Спасибо   Черный еще и лучше всех выглядит со временем, ну по крайней мере у меня))
Syberia 10 ноября 2013, 23:14
Как раз вчера купила такой, только МАС. 15 евро за 1 штуку… Довольна.
$72 за набор это как-то уж очень много(
На счет плюсов и минусов Ваших хотела заметить:
+ способность быстро впитать ненужное
— неэкономичность при использовании жидких и кремовых средств
Эти два пункта могут существовать лишь в диссонансе друг с другом, к сожалению, не иначе) А вообще, спасибо огромное за такой подробный пост!
Lola_Montez 11 ноября 2013, 07:51
Спасибо)) $72 — это не много, это просто капец как много!  
panenka 10 ноября 2013, 23:37
у меня спонж от Real Techniques отлично отмывается гидрофильным маслом для снятия макияжа, даже если пятнышко от тона не свежее
Lola_Montez 11 ноября 2013, 07:52
Уже 2 голоса за гидрофильное масло)) Спасибо, попробую обязательно.
AnnaNekrasova 11 ноября 2013, 00:13
Мдаааа… Долгое время думала, что мне эти спонжы нужны. После вашего поста понимаю, что для меня они бесполезны;) Попробуйте вымыть тональник хозяйственным мылом. Я таким образом вымываю стойкий Диор Форевер из дуофибры… А запах убираю обычным гелем для умывания. Может мыло и спонжи помоет
Lola_Montez 11 ноября 2013, 07:53
Пробовала — не помогает  
Candela 11 ноября 2013, 00:39
Я обычно сначала наношу тон кистью дуофибра и потом уже растушевываю с помощью BB, так нет безумного расхода и эффект радует!
Lola_Montez 11 ноября 2013, 07:55
А это вообще, мне кажется, самый правильный способ, но для меня невозможный — кистью тон не могу наносить((
Rossetto 11 ноября 2013, 02:00
72 доллара за 3 цветных комочка поролона?   Это правда, в смысле — вы не опечатались?
Lola_Montez 11 ноября 2013, 07:57
Нет, не опечаталась. И согласна, это неадекватная цена  
MilanaGrow 11 ноября 2013, 02:27
Обычные спонжи с добавлением просто огромнейшего количества рекламы, и вот вам результат: огромная цена и популярность
Lola_Montez 11 ноября 2013, 07:58
Материал спонжа всё-таки совсем другой, чем у аналогов. А насчёт рекламы согласна!
Coluchka 11 ноября 2013, 04:53
Лола, спасибо огромное за обзор, очень толково все написано.
Мне они не нужны, но меня больше всего добилась цена… я в шоке… реально в америке можно его купить за 5$… а иногда их дают как гифт…
Просто ужасная наценка.
Lola_Montez 11 ноября 2013, 08:02
Оля, у вас в Америке вообще много чего «вкусного», которое у нас продают в три дорога(( Если бы он у нас стоил 5$, я и пост, наверное, не стала бы писать даже.
Ideya 11 ноября 2013, 06:11
У меня не было оригинального ВВ, зато я заказывала китайские «яйца» двух форм, с «талией и без» за 1,5 $.
Видимо именно потому, что мне не с чем сравнить, я очень довольна копией! Он точно так же увеличивается в размерах, его так же удобно держать в руке, он так же наносит тон.средство тонким ровным слоем… Только вот впитывает в себя тон.средства, похоже, намного меньше за счет своей большей плотности и упругости. Отмывается он, кстати, «до чистоты» обычным банным твердым мылом, и на это у меня уходит не больше минуты. А пользуюсь я одним яйцом, пусть и не ежедневно, с марта месяца! Ничего ему не делается. Сестра пользуется тоже с марта, но постоянно. У нее тоже цел, только вот выцвел от постоянных стирок.
В общем, советую копию тем, кто не готов выкладывать каждые 2-3 месяца по 20 у.е. за оригинальный ВВ, а так же тем, кто предпочитает различные спонжи кистям и пальцам.
Lola_Montez 11 ноября 2013, 08:04
Я с вами согласна. Да материал оригинала очень отличается от аналогов, но не настолько, чтобы переплачивать за него такие деньги.
murnails 11 ноября 2013, 08:06
Спасибо огромное за показательный пост! очень много отзывов на этот продукт, но так и не решалась на покупку; теперь, видимо, и совсем забуду, т.к. тональными не пользуюсь, а сухие продукты наношу кистью… да, и цена кусачая.
Lola_Montez 11 ноября 2013, 08:13
Спасибо)) Отзывов действительно много и положительных гораздо больше, чем отрицательных. Может, я просто такая привереда…  
Talya 11 ноября 2013, 11:01
Пост в золотую коллекцию косметисты!  
Все просто и понятно.
Подтвердились все мои сомнения- мне его не надо.
А Вам спасибо  
Lola_Montez 11 ноября 2013, 15:56
Спасибо)) Рада, что помогла вам разобраться  
Anastasia_G 11 ноября 2013, 11:42
Я люблю наносить тон плоской кистью, а потом прорабатывать лицо BB (как влажным, так и сухим нанесением). Так тон на моем лице ложиться более ровно и менее заметно. Незаменимая для меня штуковина.
Но, думаю, BB подходит только для выравнивания тона лица, больших недостатков кожи им не скрыть из-за особенностей нанесения (впитывания тональных средств).
А мою сразу после использования или, если не успеваю с утра, замачиваю BB в мыльной водичке, чтобы за день не засох, а вечером отмываю.
Спасибо, за пост!
Lola_Montez 11 ноября 2013, 15:58
Я тоже пробовала замачивать, но меня всегда гложут смутные сомнения, что это явно не продлевает срок службы спонжика.
Zoia 11 ноября 2013, 12:14
Всегда наношу тоналку и ББ крем руками, а минеральную пудру кистью… в чем качественная разица между руками и этим косметическим чудо-прорывом?!)))
Lola_Montez 11 ноября 2013, 16:01
Просто другой способ нанесения, который кому-то не подходит, а кого-то устраивает))
galliano_girl 11 ноября 2013, 12:48
Обожаю ББ, пользуюсь уже 2 года и все кисти (дуофибры, кабуки) уже не в фаворе. Он действительно не такой как остальные, не говоря уже об этих непонятных кусочках треугольных спонжах. Они просто размазывают тональник, в плохом смысле этого слова. А бб вбивает его. Для проблемной кожи, а особенно с какими-то шелушками (это я))) он просто не заменим.
И не согласна с мнением что им не скрыть недостатки, как раз наборот.
Короче я фанат ББ, у меня 2 штуки, самый 1 да он уже очень потрепан, а 2 еще ничего. Надо купить еще)
Lola_Montez 11 ноября 2013, 16:03
Наверное, всё еще сильно зависит от кожи — для меня различия оказались минимальными. В принципе я треугольным спонжем также тон могу нанести, просто будет менее удобно и времени понадобится больше.
Gruagach 11 ноября 2013, 13:07
У меня такие же спонжики только из Сефоры. Взяла их, потому как на тот момент заказать ВВ было сложно. Оригинала у меня не было, так на Сефоровских и остановилась, но, мне кажется, они ничуть не хуже: удобная каплевидная форма, легкие и мягкие, и недостаток тот же — сложно промыть) Правда, за такую цену не жаль и менять их почаще)
Lola_Montez 11 ноября 2013, 16:05
Сефоровские еще не пробовала, возьму ради сравнения, когда ВВ износятся.
Gruagach 17 ноября 2013, 11:31
Я думаю, вы не разочаруетесь)
Veleena 11 ноября 2013, 15:49
Однозначное not to buy. Для меня, конечно же.
Спасибо за здравый и осмысленный пост! Как не понимала ажиотажа, так его особо и не поняла. Зато уверилась, что вещь это точно не супер-пупер-маст-хэв. Тональный я наношу либо дуофиброй, либо плоской кистью. Для пудры дуофибра и кабуки. Тени очень редко пользую, но мне кистей для этого хватает за глаза. Румяна мимо меня.
В общем… вопрос исчерпан, могу теперь с еще более искренним равнодушием проходить. Спасибо!,)
Mashulya_May 11 ноября 2013, 19:17
Ко мне ББ приехал где-то месяц назад, и я вообще задвинула свою любимую F80 и даже шисейдовскую малышку теперь использую только для консилера под глаза. Мне очень нравится финиш, который дает ББ, очень натуральный, даже если используешь приличное кол-во тонального. Про неэкономичность не заметила, т.к. я сначала тон наношу на лицо, и уже потом распределяю с помощью ББ. По пятнам на Ваших ББ заметно, что Вы набирали тон непосредственно яйцом, если не ошибаюсь ))) Попробуйте только распределять им, тогда отмыть будет проще.
Кстати, по поводу отмываний — согласна, сложно. Я тоже не могла сначала отмыть, а потом попробовала замочить — реально помогает)
Сохнет он гораздо быстрее кистей, да и мне вообще не принципиально, сколько, ведь пользуюсь-то все равно влажным. Это для меня важное отличие от кистей, помимо всего прочего.
Lola_Montez 12 ноября 2013, 13:37
Эти пятна на ВВ сфотографированы еще в самом начале использования)) Там я, конечно, набирала тон сразу спонжем, но позже были испробованы и другие способы — на руку наносила или на лицо, а затем уже распределяла ВВ. Но всё равно, когда я распределяю тон пальцами уходит намного меньше крема. По поводу отмываний — тут от конкретных средств зависит, что-то омывается терпимо, но есть продукты (и их большинство), которые не отмываются независимо от того, как глубоко они впитались в спонж. К сожалению, у меня именно так… То, что финиш натуральный — согласна, однако я и другими способами могу добиться того же (но это лично я, за других естественно не скажу). Это не значит, что я прямо против ВВ, нет — наоборот, это интересная вещь со своим набором положительных качеств, но мне кажется какой-то всеобщий ажиотаж раздул эти качества до волшебных.
Luminita 12 ноября 2013, 22:35
У Вас получился отличный пост, без прикрас что называется, про этот сомнительный, ну лично для меня, продукт. Кстати, и добавить нечего к Вашим словам о его минусах и плюсах — все в яблочко! Я была ошарашена тем, КАК он поглощает тональные средства, а до личной пробы читала только о том, что засчет использования его влажным, расход средств уменьшается, так вот полный бред, все наоборот! И я не заметила каких-то колоссальных различий с обычными спонжами… ББ- и СС-кремы так и вовсе наношу старым дедовским способом, рукой, самый оптимальный для этих продуктов. К плюсам, безусловно, можно отнести удачную форму, в т.ч. для труднопрокрашиваемых зон на лице, крылья носа и пр., ну и еще он хорош для растушевки консилера под глазами и корректировки излишек мейка, это да. Но вот минусы, прямо скажем, перевешивают, не знаю, надо ли мне оно еще раз за такую цену…
П.С. У меня жидкое моющее средство для него, надо тонны воды вылить, чтобы спонж потом промыть, в общем, тоже не айс.
Lola_Montez 13 ноября 2013, 08:12
Ну что тут добавишь — согласна с вами полностью.
Masiania 24 декабря 2013, 21:00
Хочу добавить про отмывку спонжа. У меня он сначала тоже не мылся. А потом, я попробовала в том месте, где пятнышко тонального, намыливать обычным кусковым детским белым мылом, и пальцами большим и указательным, как бы выдавить тональное средство из спонжа, и оно выливалось.Надеюсь понятно пояснила  . т. е я не тру его весь и не тискаю, а точечно выдавливаю из него «грязь».