Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
14.11.2012
725

YSL Pure Chromatics Wet & Dry Eye Shadows No.1

Почти год назад пост об одном из хроматиков (№3), собравший немало негативных отзывов. Много смывки для глаз утекло с тех пор, были освоены и новые комбинации, и выработались предпочтения в технике и формате нанесения (сухое или влажное). Сегодня та палетка — мой маст-хэв, вот только оттенки у неё ограничены и сочетаний не так уж и много получается даже при всём желании. Поэтому я пошла за второй палеткой. Смотрела только на палетки из первой, постоянной коллекции, т.к. главное требование было — наличие тёмного оттенка. В финал соревнования вышли №1 и №5, победил №1, о нём и пойдёт речь.

Развёрнутое мнение: думаю, нет смысла описывать упаковку, она стандартна для ИСЛ, золотая и элегантная. Лично мне нравится дизайн продуктов ИСЛ, но не нравится, что зеркало раскрывается чуть шире прямого угла. Впрочем, если взять отдельное зеркало, этой проблемы нет. Тени плотно спрессованы, я вообще подозреваю, что их наливают жидкими и дают высохнуть, но на нанесении это никак не сказывается.
Тени, дневной свет:
Голубой — яркий, без выраженных блёсток. При сухом нанесении на веки ложится бледно, даже на базу, и впечатления не производит. Влажное нанесение спасает ситуацию, цвет становится строго как в палетке.
Сиреневый — по своей структуре аналогичен светло-бежевому из палетки №3: много крупных блёсток и не очень много цвета. При его нанесении желательно на кисть брать поменьше и держать салфеточку под глазом, потому что блёстки осыпаются и в итоге разбегаются по всему лицу, одаривая его точечным сиянием.   Другой вариант — сначала рисовать глаза, потом смахивать блёстки (сколько получится) и потом накладывать тон. Опыт показал, что после нанесения именно этого оттенка кисть нужно очень, очень хорошо очищать, потому что блёстки остаются в волосках и непременно перейдут на лицо (единичные блёстки видны на фото макияжа, где сиреневый не участвовал. я это заметила только при обработке фото и решила оставить как наглядный пример миграции блёсток с кистей, но согласна, выглядит неопрятно, однако даже смывкой для глаз так легко их не вывести). При влажном нанесении блёстки не сыплются сразу, их в мокром виде даже не видно толком. А вот потооом, спустя пару-тройку часов, они начинают облетать, а если ещё глаза руками задеть, «снежное сияние опавших блёсток» гарантировано.
Белый — сыграл решающую роль при выборе. С виду в жизни не скажешь, но он прозрачный и светится голубовато-сиреневым! Этакий дуохром на белой базе. Самый неоднозначный и непредсказуемый цвет в палетке, он может удивить.   но свотчить чистая мука Опыты показали, что он обуздывает сверкание голубого и сиреневого (особенно сиреневого) оттенков — они становятся жемчужными, сиреневый меньше пестрит блёстками, а голубой приобретает приятное лавандововое сияние.
Чёрный — уходит в зелень, особенно это видно при влажном нанесении и при смешении с голубым, как ни странно. А вот при смешении с белым он становится глубоким чернильно-синим. Сам по себе при сухом нанесении — обычный грязный тёмно-серый, на базу ложится с трудом, обеспечить равномерный слой (а не пятна) довольно непросто, нужно терпение и хорошая кисть (возможно, здесь бы пригодился и родной аппликатор). При влажном нанесении приобретает сияние как чёрный жемчуг, но в сторону зелёного. При высыхании сияние уходит, и цвет снова становится матовым. Тушуется после влажного нанесения так себе — сразу стирается, оставляя проплешины, которые уже и не подправишь толком.
Итак, свотчи, сухое нанесение, на базу, дневной свет:
электрический свет:
Влажное нанесение, без базы, дневной свет:
электрический свет:
В таком варианте сиреневый становится оптимальным для повседневного пользования. Крупных блёсток не видно, а цвет вполне себе заметен на веках. Голубой тоже вполне годен для самостоятельного нанесения — летом, под загар, яркий маникюр и весёлую пёструю одежду самое то. Белый же выглядит совсем несчастьем. Мораль — его удел сухое нанесение.  
Какие возможности даёт эта палетка? Самые простые варианты:
Только голубой влажным способом. Если такое нанесение кажется слишком ярким, его можно слегка приглушить чёрным, который, при наложении на голубой, уходит в бутылочное стекло (чёрный наносится сухим):
Сиреневый сам по себе, влажное нанесение:
При определённом желании у внешнего уголка глаза можно различить крупноватые блёстки, как чешуйки — вот они-то и облетают.  
Что до чёрного, чаще всего его используют, чтобы оттенять, заполнять складку века и придавать глубину, но, мне кажется, его можно прекрасно применить как базу для смоуки:
чёрный (сухое нанесение) на всё веко, сверху отполировано белым. Эту схему можно нанести и влажным способом, будет более интенсивный результат. С влажным нанесением чёрного я делаю другой вариант:
Чёрный (влажное нанесение) на всё веко, поверх него точечно голубой (тоже влажное нанесение), дождаться, пока высохнет, и слегка растушевать границы чёрного. Голубой, как видно, тоже уходит в зелёный в сочетании с чёрным при растушёвке. Растушёвка минимальная, буквально чёткие границы сгладить, потому что нанесённый влажно чёрный, высохнув, очень легко стирается.
С сиреневым такой номер повторить беспонотово не удалось. Пока что для меня сиреневый — самый неясный цвет, и я ничего не могу интересного с ним придумать, кроме на всё веко влажным способом.

Такой вот неоднозначный продукт. Вроде и способен на многое, но весьма капризен. Не будет так, что быстро-быстро что-то нанесла, растушевала и побежала (как это есть с №3), тут вдумчивость требуется.
Срок тестирования: с месяцок.
Цена: около 60 долларов.

Лучшее за месяц

Комментарии

Purshinka 14 ноября 2012, 12:35
Голубой соло (а в данном случае наверно больше аквамарин) вызывает у меня ощущение «продавщицы из отдела „Молоко“, а если добавить серебристый и розовую помаду, то все, просто беда))) Это к вам не относится, просто к цвету такие ассоциации. Мне понравился последний вариант, драматический, я такие люблю, правда будучи кареглазой выбираю матовые оттенки.
Rigonda 14 ноября 2012, 12:45
спасибо, ради последнего варианта (надежды на него, скорее) эта палетка и покупалась. ))
про ассоциации… это зло, очень ограничивает. я люблю видео-уроки макияжа Лизы Элдридж, она как-то делала синий смоуки. я смотрела и думала — вот что значит не знать про продавщиц из отдела «Молоко»   можно спокойно синим глаза красить и не заморачиваться. )) кстати, Лиза сама кареглазка, и она с удовольствием (на)носит металлики и жемчужные оттенки. думаю, вам бы тоже подошло.
Purshinka 14 ноября 2012, 12:47
Я серо-синий приглушаю белым Диоровским фростом обычно))) А ассоциации да… страшная сила
Rigonda 14 ноября 2012, 12:52
а я ничего не приглушаю )) в силу строения века цвета видно, только если глаза закрыть/опустить вниз, так что синие смоуки почти что повседневный образ. ))
Purshinka 14 ноября 2012, 12:55
При Вашем цвете глаз это уместно, а вот при моем как раз как та продавщица  
M-Olly 14 ноября 2012, 13:53
Да, в наших странах бывшего Союза носить такой цвет рискованно) Сразу вылезают эти ужасные первичные ассоциации))))
Rigonda 14 ноября 2012, 14:05
их надо сразу подавлять!  
mel0diya 14 ноября 2012, 12:46
Мне кажется что голубой можно использовать как стрелку, либо летом к загорелой коже меньше нанести, или разбавить его черным(как Ваш 2 вариант.)
Вечерний вариант смоки(последний) понравился, Вам хорошо)
Rigonda 14 ноября 2012, 12:49
спасибо )) с моей формой века (нависает очень) стрелки рисовать бессмысленно — и фото с голубым это как раз и подчёркивает. но в целом да, стрелка может получиться хорошая и совсем летняя. ))
lyubaxa21 14 ноября 2012, 12:55
Цвета яркие, красивые, палетка приглянулась)))
oksi77708 14 ноября 2012, 13:05
Понравился последний вариант   а голубой бешенный конечно))
Rigonda 14 ноября 2012, 13:08
сухим способом он не бешеный, а совсем даже скучный и бледный. ))
emaskina 14 ноября 2012, 13:13
ЗдОрово вы с ними расправились! Я все смотрю на эти тени: цвета — умопомрачительные (особенно по свотчам рождество не дает покоя), но как подумаю сколько они усилий и умений потребуют, понимаю, что пользоваться не буду:(
Rigonda 14 ноября 2012, 13:26
да, такие танцы с бубном не для ленивых. для меня это скорее выходная палетка, чем на каждый день. рождество тоже красивое, цвета как я люблю синий есть ))
E_katerina 14 ноября 2012, 13:31
ох уж эти стереотипы…
влажным способом тени невероятно красивы, на твоих глазах все варианты понравились, есть плюсы в нависшем веке-смело можно любой яркий оттенок на все веко)
Rigonda 14 ноября 2012, 13:34
мне больше всего нравится влажный способ с сухим смешивать — прям вот завораживает. ))
ShumelkaMish 14 ноября 2012, 13:37
ух ты, какие яркие! черный влажным способом самый прекрасный
Severnaja 14 ноября 2012, 13:46
Мне Пюр кромэтикс нравятся, цветовая гамма у них интерсня и финиш жемчужный, но влажным способом никогда не пробовала наносить эти тени. Я бы попробовала использовать цвета из Вашей палетки так: от внешнего угла к внутреннему — черный-голубой-сиреневый-белый. Цвета наносятся как бы по диагонали века и растушевываются к виску и наверх на неподвижное веко. Теоретически должен получиться красивый перелив и глаз как бы станет кошачим, а на практике — надо пробовать:)
Rigonda 14 ноября 2012, 14:03
они разной тональности: если чёрный+белый и сиреневый примерно в одном тоне идут, то голубой вообще другой, они не сочетаются все вместе. к тому же голубой+чёрный дают зелёный, что ещё отдельная песня. думаю, перелив можно делать из белый-сиреневый-чёрный.
Ellka 14 ноября 2012, 13:56
Хорошо что у французов нет ассоциаций с продавщицами, иначе у нас не было бы таких чудесных палеток! -) Спасибо за пост!
Rigonda 14 ноября 2012, 14:07
да уж, если бы в домах Шанель и Диор знали про продавщиц, они б точно не выпустили свои четвёрки в духе «морская коллекция» (а у Шанель же ещё и однушки с лета есть кремовые).  
на самом деле мне кажется, что от ассоциаций спасает «багородное мерцание»   — у продавщиц тени были всё же скорее меловые/матовые по текстуре, чем шиммерные.
RitaMix 14 ноября 2012, 16:31
Спасибо, очень хотелось увидеть эту палетку поближе)
На промо-фото она сразу на себя обратила внимание, причем именно этим необычным синим. На мой взгляд он совсем никакой не советский, нам, простым советским женщинам, в те времена такие чистые оттенки синего и не снились  
Rigonda 14 ноября 2012, 16:51
пустое всё это. дано — красивые оттенки и неважно какого они цвета. а «хомо советикуса» надо из себя изживать, я считаю.  
Anjen 14 ноября 2012, 17:39
ой, нравится мне эта палетка!
ох уж эти продавщицы, подпортили впечатления многим  
Rigonda 14 ноября 2012, 17:45
про них разговоров больше, чем их реально существует  
Tesorito 14 ноября 2012, 21:50
Какие красивые тени! А как сверкают, прелесть!
LILY 15 ноября 2012, 08:00
влажный способ раскрывает всю глубину цвета, я за влажный!
Лен, смоки супер, они понравились больше всего )
Rigonda 15 ноября 2012, 13:41
ради них всё и затевалось  
AntiNOsfer 15 ноября 2012, 13:38
Понравилась палетка и то, как вы её «раскрасили»   Недавно читала отрицательный отзыв на двушки YSL, видимо всё-таки здесь как с авто: качество езды зависит от прослойки между сиденьем и рулем  
Подскажите, для влажного способа какую кисть используете?
Rigonda 15 ноября 2012, 14:01
я тоже видела тот пост. аналогия ваша шикарна!  
про кисти — у нас выбор кистей ограничен, МАК нету, попробовала МУФЕ 8S, но она совершенно, вот вообще, не подошла, слишком тонкая и плоская. поэтому заказала МАК 242, а пока пользую старую которую не жалко Гош — тоже плоская, но потолще, чем МУФЕ, и довольно неплохо набирает и отдаёт тени.
ещё использую МУФЕ 2S, ею подвожу нижнее веко, она хорошо работает со «сжиженными» тенями, оказалась очень удобна.
Rigonda 25 ноября 2012, 16:31
не знаю, увидите этот комент или нет, но уже могу со всей ответственностью заявить, что кисть МАС 242 — чистый восторг для влажного нанесения. ))
bambinina 16 ноября 2012, 13:22
свотчи прекрасные, Лена, спасибо  
и смоуки тебе замечательно удались, аплодирую))
MaryFly 25 ноября 2012, 11:21
да что ж такое-то! снова сложная в употреблении палетка! у меня палетка прошлой осени №11 Midnight garden, тоже не пойми как ее приручать(((   Они там совсем что ли — делают, а мы потом расстраивайся  
Rigonda 25 ноября 2012, 16:30
так в этом же и смысл палеток на 4-5-6 цветов — осваивать и приручать )) мне кажется, тут не плакать надо, а развлекаться. а если всё плохо, то можно выбирать палетки на 2 или 3 оттенка и тоже радоваться