Развёрнутое мнение: думаю, нет смысла описывать упаковку, она стандартна для ИСЛ, золотая и элегантная. Лично мне нравится дизайн продуктов ИСЛ, но не нравится, что зеркало раскрывается чуть шире прямого угла. Впрочем, если взять отдельное зеркало, этой проблемы нет. Тени плотно спрессованы, я вообще подозреваю, что их наливают жидкими и дают высохнуть, но на нанесении это никак не сказывается.
Тени, дневной свет:
Голубой — яркий, без выраженных блёсток. При сухом нанесении на веки ложится бледно, даже на базу, и впечатления не производит. Влажное нанесение спасает ситуацию, цвет становится строго как в палетке.
Сиреневый — по своей структуре аналогичен светло-бежевому из палетки №3: много крупных блёсток и не очень много цвета. При его нанесении желательно на кисть брать поменьше и держать салфеточку под глазом, потому что блёстки осыпаются и в итоге разбегаются по всему лицу, одаривая его точечным сиянием. Другой вариант — сначала рисовать глаза, потом смахивать блёстки (сколько получится) и потом накладывать тон. Опыт показал, что после нанесения именно этого оттенка кисть нужно очень, очень хорошо очищать, потому что блёстки остаются в волосках и непременно перейдут на лицо (единичные блёстки видны на фото макияжа, где сиреневый не участвовал. я это заметила только при обработке фото и решила оставить как наглядный пример миграции блёсток с кистей, но согласна, выглядит неопрятно, однако даже смывкой для глаз так легко их не вывести). При влажном нанесении блёстки не сыплются сразу, их в мокром виде даже не видно толком. А вот потооом, спустя пару-тройку часов, они начинают облетать, а если ещё глаза руками задеть, «снежное сияние опавших блёсток» гарантировано.
Белый — сыграл решающую роль при выборе. С виду в жизни не скажешь, но он прозрачный и светится голубовато-сиреневым! Этакий дуохром на белой базе. Самый неоднозначный и непредсказуемый цвет в палетке, он может удивить.
Чёрный — уходит в зелень, особенно это видно при влажном нанесении и при смешении с голубым, как ни странно. А вот при смешении с белым он становится глубоким чернильно-синим. Сам по себе при сухом нанесении — обычный грязный тёмно-серый, на базу ложится с трудом, обеспечить равномерный слой (а не пятна) довольно непросто, нужно терпение и хорошая кисть (возможно, здесь бы пригодился и родной аппликатор). При влажном нанесении приобретает сияние как чёрный жемчуг, но в сторону зелёного. При высыхании сияние уходит, и цвет снова становится матовым. Тушуется после влажного нанесения так себе — сразу стирается, оставляя проплешины, которые уже и не подправишь толком.
Итак, свотчи, сухое нанесение, на базу, дневной свет:
электрический свет:
Влажное нанесение, без базы, дневной свет:
электрический свет:
В таком варианте сиреневый становится оптимальным для повседневного пользования. Крупных блёсток не видно, а цвет вполне себе заметен на веках. Голубой тоже вполне годен для самостоятельного нанесения — летом, под загар, яркий маникюр и весёлую пёструю одежду самое то. Белый же выглядит совсем несчастьем. Мораль — его удел сухое нанесение.
Какие возможности даёт эта палетка? Самые простые варианты:
Только голубой влажным способом. Если такое нанесение кажется слишком ярким, его можно слегка приглушить чёрным, который, при наложении на голубой, уходит в бутылочное стекло (чёрный наносится сухим):
Сиреневый сам по себе, влажное нанесение:
При определённом желании у внешнего уголка глаза можно различить крупноватые блёстки, как чешуйки — вот они-то и облетают.
Что до чёрного, чаще всего его используют, чтобы оттенять, заполнять складку века и придавать глубину, но, мне кажется, его можно прекрасно применить как базу для смоуки:
чёрный (сухое нанесение) на всё веко, сверху отполировано белым. Эту схему можно нанести и влажным способом, будет более интенсивный результат. С влажным нанесением чёрного я делаю другой вариант:
Чёрный (влажное нанесение) на всё веко, поверх него точечно голубой (тоже влажное нанесение), дождаться, пока высохнет, и слегка растушевать границы чёрного. Голубой, как видно, тоже уходит в зелёный в сочетании с чёрным при растушёвке. Растушёвка минимальная, буквально чёткие границы сгладить, потому что нанесённый влажно чёрный, высохнув, очень легко стирается.
С сиреневым такой номер повторить
Такой вот неоднозначный продукт. Вроде и способен на многое, но весьма капризен. Не будет так, что быстро-быстро что-то нанесла, растушевала и побежала (как это есть с №3), тут вдумчивость требуется.
Срок тестирования: с месяцок.
Цена: около 60 долларов.
Комментарии
про ассоциации… это зло, очень ограничивает. я люблю видео-уроки макияжа Лизы Элдридж, она как-то делала синий смоуки. я смотрела и думала — вот что значит не знать про продавщиц из отдела «Молоко» можно спокойно синим глаза красить и не заморачиваться. )) кстати, Лиза сама кареглазка, и она с удовольствием (на)носит металлики и жемчужные оттенки. думаю, вам бы тоже подошло.
Вечерний вариант смоки(последний) понравился, Вам хорошо)
синий есть))влажным способом тени невероятно красивы, на твоих глазах все варианты понравились, есть плюсы в нависшем веке-смело можно любой яркий оттенок на все веко)
на самом деле мне кажется, что от ассоциаций спасает «багородное мерцание» — у продавщиц тени были всё же скорее меловые/матовые по текстуре, чем шиммерные.
На промо-фото она сразу на себя обратила внимание, причем именно этим необычным синим. На мой взгляд он совсем никакой не советский, нам, простым советским женщинам, в те времена такие чистые оттенки синего и не снились
ох уж эти продавщицы, подпортили впечатления многим
Лен, смоки супер, они понравились больше всего )
Подскажите, для влажного способа какую кисть используете?
про кисти — у нас выбор кистей ограничен, МАК нету, попробовала МУФЕ 8S, но она совершенно, вот вообще, не подошла, слишком тонкая и плоская. поэтому заказала МАК 242, а пока пользую старую
которую не жалкоГош — тоже плоская, но потолще, чем МУФЕ, и довольно неплохо набирает и отдаёт тени.ещё использую МУФЕ 2S, ею подвожу нижнее веко, она хорошо работает со «сжиженными» тенями, оказалась очень удобна.
и смоуки тебе замечательно удались, аплодирую))