Интересное Редакция Календарь флешмобов Обучение Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Новости Косметисты Авторы Косметисты Лакомесяц Распаковочная Project Pan Правила Песочницы Чеклист по фото Чеклист по тексту Ограничения постов Декоративная косметика Уход за лицом Уход за телом Уход за волосами Парфюмерия Dior Chanel MAC Clarins Shiseido La Roche-Posay Tom Ford Serge Lutens By Kilian Рейтинг авторов Как заработать Правила программы Реферальная программа Как получать больше Правила Как работает сайт Правила и форматы Контент на сайте Помощь, баны, жалобы Задать вопрос
15.12.2011
1322

Люкс vs масс кто кого или две базы под тени Guerlain eye primer vs Artdeco eyeshadow base

Здравствуйте, красавицы!
Сейчас уже ни для кого не секрет что это за продукт и с чем его едят . База под тени уже давно стала средством must have и есть чуть ли не в каждой косметичке. Этот продукт позволяет полностью раскрыть цвет теней и сохранить его надолго. Можно найти базу под тени у многих марок — от люкса до самых демократичных. А так ли принципиальна цена в данном случае? И если да, то в чем разница?

Я предлагаю рассмотреть две базы и сделать беспристрастные выводы о том соит ли все-таки переплачивать за базу?
Итак вот две базы
слева — Guerlain Ombre Eclat Eye Primer, справа — Artdeco eyeshadow base.
Начнем по традиции с упаковки:
Guerlainметаллическая упаковка +1,Artdecoпластик — 0
Форма упаковки
Guerlain: более практична, в ней есть зеркало и кисть что удобно (например в дороге) и не надо пальцами лазить а банку +2 (за удобство и практичность)
Artdeco Банка, зеркала и кисти нет, но сама по себе довольно симпатичная и удобная и не занимает много места… вопрос спорный — на любителя поэтому тоже дадим балл +1
Объем
Guerlain2,5 г баллов 0
Artdeco 5гр (Оочень много а потому даем два балла) +2
Текстура
GuerlainОчень плотная текстура, тяжело набирается на кисть, но хорошо распределяется по веку, как следствие очень экономична, при нанесении пальцем как будто слегка тает от тепла кожи и наносится в итоге гуще, равномерно покрывает веко тонким и ровным слоем +1
Artdeco
Текстура кремовая и очень мягкая, легко достать из банки как пальцем так и кистью, очень легко наносится, но не всегда ровным слоем может лечь слишком густо. +1
слева на свотчах Аrtdeco справа Guerlain, видно что Ардеко мягче, но герлен лежит намного ровнее
Здесь нанесение кистью внизу Артдеко сверху герлен
На веке базу заметить сложно но можно вот как они выглядят:
В центре чистое веко слева Герлен справа Artdeco
GuerlainОпять же, база плотно покрывает веко, скрывает мелкие недостатки и делает его матовым, что на мой взгляд красиво +1
ArtdecoВид почти ничем не отличается от того что было до нанесения, добавилось блесток (смысла в них не вижу, поскольку они совершенно незаметны) 0
Нанесение теней
слева везде Artdeco справа Guerlain
Цвет
В обоих случаях он стал ярче и по данному показателю результат одинаковый
Guerlain+1Artdeco+1
Текстура:
Guerlainнаносить тени на эту базу очень просто и комфортно поскольку база на веке совершенно сухая, очень легко тени тушуются можно добиться любой интенсивности цвета, да и тени ложатся на нее заметно ровнее чем сами по себе и даже ровнее чем на базу Artdeco +2
Artdeco
После нанесения базы ощущение что веко жирное, кисть к базе как будто слегка прилипает, наносить цвет в результате сложно, растушевка сложно дается — уж если нанес штрих то уже не сотрешь и в ноль не растушуешь. Так что баллов 0.
Стойкость:
Тут обе базы равны. Обе выдерживают полный день до 12 часов тени с ними не скатываются и не бледнеют.
Guerlain+1Artdeco+1
Цена:Guerlain1100 рубArtdeco450 руб
Guerlain0Artdeco+1
База Guerlain у меня около 6 мес, Artdeco 2 недели.
Набранные баллы:Guerlain9 баловArtdeco7 баллов
Итоговая обенка продукту:Guerlain5+,Artdeco5
Как мы видим база Art deco не намного отстала от своего люксового противника. В данном случае я думаю, обе базы хороши и обе имеют практически равный результат, а решающим фактором при покупке может стать цена. Для меня лучше Герлен (если не принимать во внимание цену) потому что эта база выигрывает по таким показателям как текстура самой базы и легкость нанесения на нее теней, Artdeco выигрывает по соотношению цена — качество, А что выбрать все-таки решать вам)
Спасибо за внимание 
на Косметисте с 2011 года
7 рейтинг   57 постов   0 подписчиков
Все посты автора Подписаться

Лучшее за месяц

R-beauty: Ягодная Роспись от Русколон
R-beauty: Ягодная Роспись от Русколон
Моя прелесть - духи Shermadini House «Носик крысы»
Моя прелесть - духи Shermadini House «Носик крысы»
Оман: арабская сказка без небоскрёбов и показной роскоши
Оман: арабская сказка без небоскрёбов и показной роскоши
День со мной - 06.06.2026
День со мной - 06.06.2026
Один день со мной: как запись к врачу подарила мне обед с мужем и прогулку по любимой Москве
Один день со мной: как запись к врачу подарила мне обед с мужем и прогулку по любимой Москве
Куба, в которую невозможно не влюбиться: моё путешествие по острову свободы
Куба, в которую невозможно не влюбиться: моё путешествие по острову свободы
И защита от солнца, и антиэйдж эффект: Skinjestique Your Perfect Sunscreen Spf50+ PA++++
И защита от солнца, и антиэйдж эффект: Skinjestique Your Perfect Sunscreen Spf50+ PA++++
Новинка от Shiseido: Многофункциональное средство для макияжа лица и глаз color + glow enhancer #04 Coral Moonstone
Новинка от Shiseido: Многофункциональное средство для макияжа лица и глаз color + glow enhancer #04 Coral Moonstone
Палитра месяца. Vivienne Sabo Riviera Du Soleil Cream Blush №01
Палитра месяца. Vivienne Sabo Riviera Du Soleil Cream Blush №01
Меньше не стало: очередной пост про пустые банки. Май 2026
Меньше не стало: очередной пост про пустые банки. Май 2026
ДНК лосося в косметике: Centellian 24 Сыворотка для лица 360º Shot PDRN Active Serum
ДНК лосося в косметике: Centellian 24 Сыворотка для лица 360º Shot PDRN Active Serum
День со мной — 8 апреля 2026
День со мной — 8 апреля 2026

Комментарии

Stellarose15 декабря 2011, 02:53
У меня нет этих баз, но Вы очень подробно всё описали и показали, и лично для меня Герлен однозначно лучше! Цена — да, большая, но если уж говорить именно о качестве, то Артдеко явно проигрывает.
Спасибо Вам за пост-сравнение, это всегда очень полезно!:)
Ravenrea15 декабря 2011, 02:55
Спасибо Вам за первый комментарий   Artdeco конечно немного проигрывает, но для своей цены это очень хорошая база)
Bobrella15 декабря 2011, 11:45
пастернака не читал, но осуждаю! (с)
Stellarose15 декабря 2011, 13:35
Ну почему же так сразу — я смотрю на очень показательные свотчи, читаю описание и делаю вывод! В конце концов — это только моё мнение, и ничего больше.
Yazichnica15 декабря 2011, 03:04
Спасибо за пост!
Выбирала базу как раз между Герлен и Артдеко.
Поскольку это была моя первая база, то решила на пробу взять то, что подешевле)) Оказалось штука полезная и в хозяйстве не лишняя))
Герлен в хотелках  
Graperead15 декабря 2011, 03:25
У меня только артдеко есть, соглашусь по всем пунктам, а ещё визажисты советуют базу перед нанесением растирать на пальцах как бы разогревать, присмотрюсь к герлен, просто слышала о ней не лестные отзывы раньше, но всё индивидуально.А про микроблёсточки в артдеко скажу они просто свет преломляют и не так морщинки заметны и консистенция тоже мягче из-за этого, ведь матовые текстуры всё подчеркнут, но у вас однозначно лучше герлен выглядит.
Marya15 декабря 2011, 09:54
А какие именно нелестрые отзывы Вы слышали о базе Герлен?
Думаю о покупке, поэтому интересно узнать.
Graperead15 декабря 2011, 14:46
Герлен хвалили в основном у кого нет и намёка на мимические морщинки.
svetlankampei15 декабря 2011, 07:47
Мне кажется, база Lumene похожа на Герлен. Тоже абсолютно сухая после нанесения, скрывает мелкие недостатки, отлично держит тени, блесток также не содержит. А цена, сами понимаете, в разы меньше   Попробуйте при случае
Alysha15 декабря 2011, 16:51
А люмене матовая? Мне не очень нравится блеск в артдеко ( пользуюсь матовыми тенями
svetlankampei15 декабря 2011, 21:54
Абсолютно матовая. На веках смотрится как пудра
Diana70715 декабря 2011, 07:57
Спасибо, давно ищу хорошую базу, попробовала бы MAC, но его у нас не достать, а вот Guerlain -всегда пожалуйста!:)
polly2715 декабря 2011, 08:38
У меня есть 2 базы Люмене и Вивьен Сабо. Люмине покупаю уже второй раз. Очень нравится, попробуйте, цена очень демократичная. Упаковка удобная, легко наносится и тени держатся пока не смошешь:)
Diana70715 декабря 2011, 08:43
У меня Люмене есть, мне веки сушит(
Yazichnica15 декабря 2011, 12:56
У меня Люмене вообще вызвала дикую аллергию на запястье — кожу жгло и покраснение пошло моментально…
talusha15 декабря 2011, 10:37
и как Люмене в сравнении с В Сабо?
Tinka-Alevtinka15 декабря 2011, 08:34
А я вот очень хотела базу именно герлен, но к нам в магазины не завозят вообще никаких люксовых баз, так что взяла артдеко и то, еле нашла!.
Спасибо за пост  
Talya15 декабря 2011, 08:46
Жирный плюс! У меня до сих пор нет базы под тени  
Артдеко у нас нет, Люмине есть, но базу не привозят.
А вот Герлен есть и Вашему мнению доверяю.поскольку видела макияжи.
Огромное мерси  
in_vino15 декабря 2011, 08:54
у меня была база Артдеко. Соглашусь, что с ней несколько затруднительно расстушевать тени, но всё же не критично. Самое для меня грустое так это то, что база очень быстро сохнет, превращаясь в нечто похожее на пластелин. Приходилось снимать верхний слой салфеткой, чтобы добрать до «свежей» базы. Поэтому больше половины продукта была вымазана на салфетку. Иными словами выброшна. А стойкость теней всё же отличная, с утра до ночи. Из-за такой подлости с засыханием купила базу Люмине, она удобнее в использовании за счёт тюбика, не должна так быстро сохнуть, но, увы, стойкость теней не радует. До Артдеко не дотягивает.

А Герлен пробовать не буду. Я считаю, что база это не то за что стоит отдавать 1000р) Лучше уж новый блеск для губ.
ShumelkaMish15 декабря 2011, 15:23
ну вот не первый раз слышу, что Атрдеко сохнет. Я свою в феврале покупала, ни о какой сухости нет и речи  
in_vino15 декабря 2011, 16:21
не знаю чем это связано, может с условиями хранения, хотя вроде никакого экстрима у меня дома нет))
Bobrella15 декабря 2011, 18:43
и у меня не засохла пока :) покупала в мае
Kristina_tina15 декабря 2011, 08:55
Вот добью Люмине и куплю Герлен, сравню, если особо разницы нет, то выиграет более демократичный по цене, но само слово Герлен магнитит меня к себе :) АртДеко не понравилась, особенно блестки и лежит на руке бугристо, спасибо за отзыв!
Natalkin15 декабря 2011, 09:13
Очень рада, что победила Герлен! До сих пор не понимаю, как можно восхищаться отвратительной базой Артдеко — на фотографии отлично видно, как она ужасно лежит. Следующей базой будет либо Вивьен Сабо либо Люмине.
lidia_kayf15 декабря 2011, 16:22
у меня базы артдеко не было.
но и не вижу, где на фото она ужасно лежит…  
Natalkin15 декабря 2011, 16:58
Вы на фото на руке посмотрите, она же как шпаклевка!
illusio15 декабря 2011, 09:29
Вы после нанесения базы артдеко веко припудриваете??
Ravenrea15 декабря 2011, 10:11
нет, сразу наношу тени
E_katerina15 декабря 2011, 09:52
Прекрасный аналитический обзор! У меня база Люмине, она нескончаемая.
Marya15 декабря 2011, 09:56
Спасибо за пост, записала в хотелки Герлен.
В базе Артдеко мне очень не нравится, что плохо тушуются тени. Для меня это существенный недостаток.
Ravenrea15 декабря 2011, 10:11
Спасибо за комментарии  
Svoboda_slova15 декабря 2011, 10:23
Подумаю, не разориться ли на Герлен, тем более что не так уж и разорительно, учитывая удобство и экономичность.
Про базу АртДеко читала, что может пощипывать веко, поэтому ее для себя даже не рассматриваю. Сейчас есть у меня Люмене, но я ею тоже не на 100% довольна.
Ravenrea15 декабря 2011, 10:29
А что именно Вам в ней не нравися?
Svoboda_slova15 декабря 2011, 10:56
Иногда скатывается на веках в складку, надо проверить до нанесения теней и все распределить равномерно еще раз, ресницы если запачкаешь нечаянно — тушь потом нормально не нанесешь. В остальном претензий нет, хотя бывает нелегко дозировать — мало выдавил — плохо, много выдавил — опять не очень хорошо. В общем мелочи конечно, поэтому пока не нашла ничего лучше, купила себе вторую базу от Люмене. ))) Но мы ж как всегда хотим идеального продукта… )))
Ravenrea15 декабря 2011, 11:35
Ну у Герлен нет проблем с дозировкой продукта, но набирается она непросто — надо привыкнуть первое время мне вообще казалось что ничего не набирается и не наносится… но потом я привыкла и поняла ее прелесть  
Svoboda_slova15 декабря 2011, 13:12
Надеюсь, что если я надумаю приобрести себе Герлен, то тоже останусь довольна )))
Bobrella15 декабря 2011, 18:45
она не щипает, а иногда как бы холодит веко (вроде в ней есть мята или что-то типа того ощущение). но это буквально 2-3 секунды.
Ksenika15 декабря 2011, 10:38
мне кажется или на артдеко тени все же ярче?
у меня артдеко и особых проблем с растушевкой не замечала. я довольна ею на все 100%
Ravenrea15 декабря 2011, 10:47
может немного ярче, но за счет того что слой получается толще, что мне не очень нравится…
Natasha8915 декабря 2011, 10:54
я как-то люксовым базам вообще не доверяю. Первая моя база была от Кларанс — все в ней замечательно, кроме самого главного — тени скатывались часа через 4… но добила ее все равно. Вот уже как год у меня база Люмине, ну что сказать, держит тени конечно намного лучше (часов 7-8), но все равно для меня не идеал. На Артдеко у меня вообще невезуха какая-то))) все никак не могу купить, да и уже не хочется. В планах опробовать базу Урбан Декей или Мас пэйнт пот
Hisja15 декабря 2011, 11:05
У меня 4 базы, две Урбад Дикей(цвета: шампань и обычная), Люмине и наконец-то я добралсь до NARS   (про последнюю читала много положительного у зарубеж. бьюти-блогеров), и пробовать что-то новое после УД и Нарс — даже не хочется — они идеальные  
murmurchik15 декабря 2011, 11:42
хороший пост.
мне по свотчам показалось, что на базе артдеко тени все-таки поярче, покрепче сцепка…
Nikataft15 декабря 2011, 11:43
У меня база артдеко, купила по отзывам на Косметисте и ничуть не жалею! Во-первых, пользуюсь с июня (то есть полгода с лишним), а она использована меньше, чем на четверть. Стала немного подсыхать — но я подошла к этому радикально и просто перемешала палочкой все то, что осталось, теперь вид непрезентабельный, но ложится так же, как и в первый день. У меня на веке видны сосудики, «прожилки», так вот база скрывает их! Еще один плюс к ней. Имеет запах какой-то мужской косметики, но мне, как ни странно, он очень нравится. Тени выдерживают ВСЕ и к вечеру остаются практически в первозданном виде. Ничего нигде не пощипывает. С растушевкой — да, соглашусь, сначала было сложновато привыкнуть, но сейчас настолько привыкла, что даже уже и не замечаю. так что еще раз скажу, что я очень довольна))
AntiNOsfer15 декабря 2011, 11:51
Жень, что-то ты уж жестоко АртДеко массом обозвала, на мой взгляд это проф,   также как и МАС (МАС явно не люкс) Тогда уж люкс VS проф.
А что касательно работы базы, на твоих свотчах я явственно увидела, что АртДэко не съела сияние теней (остался блеск), а Герлен сделала тени более матовыми. И видно как она матирует веко, словно тональный крем.
Спасибо за обзор, Герлен точно не куплю, ещё раз убеждаюсь, что моя АртДэко лучшая  
p.s.: я не совсем понимаю противоречивые отзывы — некоторые пишут, что АртДэко сушит веко, в этом посте «жирный слой»… У меня нет ни того не другого, она абсолютно прозрачная с легким сиянием и не чувствуется на веке вообще!
Ravenrea15 декабря 2011, 12:14
Ну это мои впечатления от нее, плюсы у нее безусловно есть, все индивидуально. Гкрлен не съела сияние теней, а оставила его столько сколько и было, просто Артдеко добавила от себя. НА счет масса… ну я в основном ориентировалась по цене и по доступности и по качеству+ по удобству использования, для меня проф это inglot и mac. Ддля работы нужны действительно большие палетки, куда можно поместить все те цвета, которые действительно необходимы, в этом смысле маленьких палеточек Артдеко явно недостаточно, так что я считаю что это косметика скорее для домашнего использования, хотя качество у нее довольно хорошее.
AntiNOsfer15 декабря 2011, 12:26
Кстати, я наоборот не видела больших палеток МАС… хотя я там очень редко бываю   Про АртДэко ничего бы не узнала, если б не моя сестра (кстати у них есть просто огромные палетки составные) — она фанат АртДэко! Просто я не умею долго выбирать тени по себе (лень-матушка), проще схватила в Диор или Шаненль и пошла…
Хотя когда я выбирала 5 тенюшек АртДэко+кейс — вышло чуть ли не как люксовые тени ок.1800р.   так что не знаю, но как-то кучеряво для масса…
Luban4ik116 декабря 2011, 23:25
Согласна, почему-то многие считают Артдеко косметикой масс сегмента, но цены так совсем не дешёвые, особенно за тени и в наборчике  
Ravenrea17 декабря 2011, 00:41
У мак есть специально для профессионалов магнитные палетки и реффилы теней и румян к ним — покупаешь пустую палеку ена 15 цветов и набираешь в нее то что тебе нужно)
Lilyk15 декабря 2011, 12:19
У меня есть 2 базы: Герлен и УД, так вот Герлен заметно проигрывает УД, на моих жирных веках тени держаться и не скатываются часов 12 (больше не носила), а у Герлен часов 5-6 такой эффект. Советую попробовать УД!
Vesna15 декабря 2011, 12:48
Ох, где же ваш пост был раньше)))) у меня база герлен, я была доволна как слон, но начиталась купила арт деко попробовать, намучилась я с ней… тени какими то проплешинами ложаться, веко жирное фуууу. Теперь Герлен форева!!!
Пы сы ну может УД попробую конечно  
Firuza15 декабря 2011, 13:13
Могу сравнить Герлен и Люмене, вторая мне нравится больше, тени держит лучше, не скатывается, с Герленом последнее время стали тени в складку забиваться, с Люмене нет.
greenwave15 декабря 2011, 14:28
у меня Артдеко. наношу пальцем- все прекрасно впитывается, никаких комков.
сравнить мне, конечно, не с чем, но, если раньше тени держались не более 3 часов, то сейчас практически целый день. я очень довольна. а Герлен мне не светит в принципе)))
ShumelkaMish15 декабря 2011, 15:35
У меня сейчас тоже АртДеко, но не очень-то я ей довольна, больше не куплю, буду другие пробовать. Хочу UD, конечно, но достать нереально. Попробую Герлен, скорее всего, если не найду Люмине. А в АртДеко не нравится растушевка. Для макияжа в 1 цвет+стрелочка) она идеальна, но если хочется чего-то посложнее, то очень намучаешься пока растушуешь. В этом плане мне Кларанс намного больше нравится, но там стойкость до обеда(
Ravenrea15 декабря 2011, 19:22
У этой базы (Артдеко) есть еще один плюс (почему, собственно оа у меня есть) из-за ее липкости на нее хорошо наносить 4ки шанель и именно на этой базе они держатся весь день
ShumelkaMish15 декабря 2011, 20:04
я для Шанелек ее и покупала) а что Шанель только на Артдеко держатся??????
Ravenrea15 декабря 2011, 20:12
На базе герлен тоже неплохо но на Артдеко они как бы «наклеиваются» и держатся насмерть) поэтому купила ее тоже именно для Шанель. У меня есть знаменитые vanites так они самые капризные   но такие красивые   вот эта база как раз позволила из укротить)
Yuliya_kas15 декабря 2011, 16:12
разница еще и в том, что люкс несёт в себе уход, в отличии от масса. Отличный пост, спасибо за сравнение
lidia_kayf15 декабря 2011, 16:25
почему-то я в этом так не уверена…  
откуда у Вас такая информация?
Natasha8915 декабря 2011, 18:16
тоже не поняла… странное сравнение. причем тут люкс = уход? такое впечатление, что те кто люксом пользуется только, считают, что косметику масс из грязи варят   и вообще не слышала про «уход» от баз для век…
Bobrella15 декабря 2011, 18:52
не всегда. надо смотреть и сравнивать состав
Ravenrea15 декабря 2011, 19:23
Спасибо вам, за комментарий:-)
Snejanna15 декабря 2011, 17:50
Мне вот Артдеко очень нравится! Перламутровые еще оттенок, как раз под тени, которые я люблю. Но Герлен не пробовала, читала только, что все же твердая достаточно. По эффекту мне нравится больше Артдеко (ммм, перламутр) и они очень мягкие, кремовые. Когда-нибудь попробую, может, и герлен, но вряд ли. Все-таки меня АД устраивает более чем :)
Спасибо за пост ;)
Ravenrea15 декабря 2011, 19:24
Спасибо вам:-)
M_a_r_t_a15 декабря 2011, 18:06
Отличный пост и очень хорошее сравнение!

Вот только сравнивать надо базы после одинакового срока использования, потому что моя Артдеко засохла через пару месяцев. Получается, что почти полная баночка стоит совсем неиспользованная, а значит платим мы за гораздо меньший объем, т. е. получается, что стОит она не так уж дешево. А вот базой Герлен вы пользуетесь уже 6 месяцев, по фото она как новая и не думает засыхать, а значит это еще один плисюк к базе Герлен и большущий минус базе Артдеко
Glitter16 декабря 2011, 11:56
Причем, если снять верхний слой, то внутри она нормальная… но каждый раз так делать…  
M_a_r_t_a16 декабря 2011, 17:56
У меня и это не помогает, я ее на батарее грела и даже в микроволновке (пришлось прибегнуть к крайним мерам   ), но она дубовая и баночка почти полная! Теперь только в тюбиках буду покупать
elenakot15 декабря 2011, 22:55
Жень, супер-пост, спасибо) А ты не пробавала классику жанра-базу Люмине?
Ravenrea15 декабря 2011, 23:50
Спасибо за мнение)) Рада что понравилось) нет Люмене не пробовала…
anagara16 декабря 2011, 00:28
Арт-деко- так все хвалят, а я вот ее два раза использовала и отдала подруге, не проникалась. Спасибо за пост.
Ravenrea16 декабря 2011, 00:51
У этой баз есть свои плюсы, но, конечно идеальной ее не назовешь) Спасибо что заглянули)
Glitter16 декабря 2011, 11:54
И я тоже юзала, юзала базу Артдеко, но мне она лишь напомнила пластилин… и срок годности, вроде, в порядке, и наношу правильно… Но не тушуются они у меня(((( да еще и кусками ложатся   Может они когда подсыхают такими становятся? Было ли у вас такое?
Кстати, герленовская база напоминает и по цвету, и по текстуре — бенефитовский набор для бровей. Там тени такие есть))) Может попробовать?  
Ravenrea16 декабря 2011, 14:02
Ну база Артдекео у меня еще тоько 2 недели и выглядит как в 1 день покупки — абсолютно новая и мягкая. База Герлен за полгодп не изменилась никак.
Polina_Ditsman16 декабря 2011, 22:07
А я как раз вот только на неделе ходила в магазин за базой, консультант посоветовал Герлен, но ее не оказалось в наличии, Артдеко — тоже. Прихожу домой — сразу вижу Ваш пост) Есть время подумать, пока они вновь не появятся в магазине. Спасибо за актуальный и полезный для меня пост)
Ravenrea17 декабря 2011, 00:43
Не за что) Если у Вам цена не принципиальна, то берите Герлен, если не хотите платить больше то Артдеко вполне достойный вариант_)
Polina_Ditsman17 декабря 2011, 17:14
я больше склоняюсь к герлен… а то боюсь, что через 2 месяца у меня, как и у многих здесь, база засохнет(
Свежие обсуждения в Чилауте
Лакоиюль0Июль — время для самых сочных оттенков! Ждём ваших красивых маникюров :) Распаковочная июля1Жаркие распаковки продолжаются! Доступный парфюм с хорошей стойкостью11На какие бренды сейчас можно положить глаз в тех же Лету, Рив Гош и ЗЯ (да хоть и в магнит косметик) со стойкостью и игрой нот старого доброго люкса... Топперы для маникюра14Девушки, миленькие, спасайте! Нужно сделать подарок одной юной особе, запрос сделан на специфические причиндалы для маникюра. Я в таких делах ни в зуб... Скидки на Герлен в ЗЯ71Девушки, вдруг кто не знает — в ЗЯ скидки на Герлен минус 40. В физических магазинах тоже (по крайней мере, в магазине на Павелецкой точно) Посоветуйте южный Китай!3Дамы, видела тема путшествий для многих любима и актуальна. Есть ли тут любители Китая? В начале ноября есть возможность выбраться вдвоем с мужем отдо... Лайфхаки для путешествий128Всем доброго воскресного утра! Лето для многих является сезоном отпусков, поэтому предлагаю обсудить тему «путешествия, и как не тащить за собой весь... Парфюмированный гель для душа. Самый яркий и любимый аромат91Добрый день, девушки! Мне захотелось очень насыщенный аромат для душа. Посоветуйте что-нибудь из масс недорогое. Раньше очень любила Ив Роше, но сейча... Уголок глаза20Дорогие женщины, пожалуйста, научите меня красить уголок глаза, у меня есть множество всяких штук для этого но получается чаще всего ерунда. Обычно бы... Ищу светло-коричневые тушь для ресниц и карандаш для глаз29Всем доброго дня! Люблю коричневые оттенки в макияже глаз, активно их использую-и соло, и как вспомогательные. Но обычно карандаши и тушь темно -корич...