Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
11.08.2020
5835

Modern Renaissance от ABH: любовь или/и ненависть



Приветствую всех!

Этот пост посвящен одной из самых успешных палеток теней бренда Anastasia Beverly Hills — Modern Renaissance.

В моем случае, это не просто обзор, а попытка прийти к какому-либо выводу относительно дальнейших отношений с брендом.

Я долго и мучительно выбирала палетку для знакомства, но не секрет, что самые ходовые это — Soft Glam, Modern Renaissance и Saltry. В итоге, посмотрев миллион обзоров, мое сердце трепетало исключительно при виде палеточки Modern Renaissance.


В такой коробке пришла палетка.
В такой коробке пришла палетка.

Оформление палетки мне понравилось, но его едва ли можно назвать «пригодным для жизни». Бархатная облицовка очень сильно пачкается, а белая краска из буквенного тиснения соскабливается. Также на бархате скапливаются не только крошки от теней, но и пыль.

Зеркало в палетке хорошее, накрасить глаза с ним вполне реально. Но для всего остального, на мой вкус, оно маловато.

В палетке есть кисть: на одной стороне подобие плотной плоской кисточки, а с другой стороны пушистая растушевочная. Лично я против кистей в палетках, так как они занимают место, которое могло быть использовано под рефилы. (Особенно в случае Анастасии).

Я попользовалась этой кисточкой и убедилась в ее бесполезности. Пушистая слишком велика для моей складки и она просто безобразно размазывает тени. Плоская кисть не накладывает оттенки плотно, ей удобно только тушевать, но дымку сделать не так уж и просто.

Также я не в восторге от формата кистей с двух сторон — не поставить в стакан и не ухватиться за кончик при тушевке.

Это обширный для меня вопрос, так как я не хотела бы покупать палетки, где часть от цены будет уходить на абсолютно ненужную для меня кисть. Было бы здорово, если бы ABH выпускали культовые палетки в двух вариациях — с кистью и своими рефилами по 0.7 грамм и без кисти, но с рефилами большего объема.


Лицевая сторона палетки
Лицевая сторона палетки


Задняя сторона палетки. Составы оттенков и вся важная информация.
Задняя сторона палетки. Составы оттенков и вся важная информация.

В каждом рефиле находится 0.7 гр. теней, что, безусловно, невероятно мало, учитывая супер сыпучую формулу ABH. Но эта палетка явно закончится быстрее, чем сможет надоесть.

Цветовая гамма — приятные теплые коричневые, несколько акцентных оттенков рыжего и винного.


Солнечный свет.
Солнечный свет.


Палетка в тени.
Палетка в тени.

Все оттенки в этой палетке невероятно сильно крошатся, пылят и всяческим способом пытаются захватить пространство вокруг себя. Это первый случай в моей жизни, когда за стол, мебель и пол я волнуюсь больше, чем за осыпания под глазами. Ниже фото, где я просто сделала макияж глаз, легко и без трения касалась кистью рефилов.


Описание оттенков и особенности нанесения:

  • Tempera — самый светлый оттенок в палетке, беловато-бежевый с россыпью мелких блесток, разного цвета, которые на коже незаметны. Наносится полупрозрачно, хорошо тушуется, помогает уводить в кожу все остальные цвета. Нанести плотно можно только плоской кистью и наслаиванием. Пробовала в уголок глаза, как элемент высветления, выглядел как матовый бежевый, блесток не было. Не осыпается.
  • Raw Sienna — очень теплый желтовато-коричневый матовый. Наносится плавно, не залипает, быстро растушевывается и отлично уходит в кожу. На мой взгляд, идеальный оттенок в складку. С плотной кистью не конфликтует, хорошо наслаивается. Пылит, поэтому перед нанесением на глаза лучше втоптать оттенок в кисть и стряхнуть излишки. Проблем с насыщенностью нет.
  • Golden Ochre — желтая охра. Матовый. Для моего цвета кожи — бледная с желтым подтоном, этот оттенок не совсем комплиментарный — если не наслоить на него что-то еще, то он создает вид желтизны от синяка. Наслаивается без проблем, работает с любыми кистями, хорошо тушуется, сыплется меньше всех цветов в палетке. Насыщенный.
  • Burnt Orange — интересный оранжево-коричневый матовый. Не имеет проблем с растушевкой и наслаиванием, отлично наносится пушистыми кистями и не залипает. Плотные кисти работают с ним также замечательно. Насыщенный.
Солнечный свет. Справа на лево: Tempera, Raw Sienna, Golden ochre, Burnt Orange.Правый свотч - без базы, левый свотч - на базе от MUFE Step 1 Skin equalizer.
Солнечный свет. Справа на лево: Tempera, Raw Sienna, Golden ochre, Burnt Orange.Правый свотч — без базы, левый свотч — на базе от MUFE Step 1 Skin equalizer.


В тени. Справа на лево: Tempera, Raw Sienna, Golden ochre, Burnt Orange. Правый свотч - без базы, левый свотч - на базе от MUFE Step 1 Skin equalizer.
В тени. Справа на лево: Tempera, Raw Sienna, Golden ochre, Burnt Orange. Правый свотч — без базы, левый свотч — на базе от MUFE Step 1 Skin equalizer.
  • Vermeer — приглушенный персиково-розовый сатин с огромным количеством мелких блесток. При наслаивании и влажном нанесении создается эффект зеркальной глади. Почти не пылит и не осыпается, очень мягкий и кремовый в рефиле. Набирается плотной плоской кистью лучше, чем растушевочной. При тушевке, в основном, просто перемещаются блестки. Оттенок не идеально плотный, требует наслаивания.
  • Primavera — приятный золотой сатин с маленькими блестками. Более плотный, чем Vermeer, иногда кажется не золотым, а персиково-желтым. В рефиле очень мягкий, кремовый. Первоклассно работает с плоской плотной кистью и маленьким бочонком для растушевки границ. Не залипает и не осыпается.
  • Buon Fresco — серо-сиреневый матовый оттенок. Может оставить пятно, если не стряхнуть излишки с кисти. С растушевочной кистью работает лучше, чем с плотной плоской. Наслаивается плотной кистью неравномерно. Растушевывается плавно. Насыщенный. Может осыпаться.
  • Red Ochre — теплый коричнево-красный. Превосходно втушевывается в другие оттенки, ложится равномерно и не залипает. Работает с любыми кистями. Не осыпается и не тускнеет. Имеет хорошую насыщенность, при растушевке и оттяжке не оставляет проплешин.
Солнечный свет. Справа на лево: Vermeer, Primavera, Buon Fresco, Red Ochre. Правый свотч - без базы, левый свотч - на базе от MUFE Step 1 Skin equalizer.
Солнечный свет. Справа на лево: Vermeer, Primavera, Buon Fresco, Red Ochre. Правый свотч — без базы, левый свотч — на базе от MUFE Step 1 Skin equalizer.


В тени. Справа на лево: Vermeer, Primavera, Buon Fresco, Red Ochre. Правый свотч - без базы, левый свотч - на базе от MUFE Step 1 Skin equalizer.
В тени. Справа на лево: Vermeer, Primavera, Buon Fresco, Red Ochre. Правый свотч — без базы, левый свотч — на базе от MUFE Step 1 Skin equalizer.
  • Antique Bronze — глубокий красно-коричневый сатин с мелкими разноцветными блестками. Наносится плоской плотной кистью лучше, чем пушистой растушевочной. Хорошо растягивается и не осыпается. Недостаточно плотный, но поддается наслаиванию. Ложится без проплешин. Не залипает. Блестки заметны в макияже.
  • Venetian Red — винный оттенок на розово-коричневой базе с маленьким количеством блесток, которые совершенно незаметны в макияже. Второй самый жуткий оттенок этой палетки. Ложится полупрозрачно и кусками. Тушуется пятнами. Наслаивать его тяжело, ибо он крошится от любого касания в рефиле и переносятся именно эти крошки, а не цвет. Пыталась растирать его по веку плоской кистью — оттенок превращался в нечто неравномерное- где-то коричневее, а где-то больше винного. Чувствую, что из палетки он уйдет первым, так как после 3 попыток его приручить, уже образовалась приличная вмятина.
  • Love Letter — розовато-винный матовый оттенок. Первый и самый мерзкий оттенок этой палетки. Он плохо наслаивается, ложится пятнами, полупрозрачный. На глазах он (по неизвестной причине) выглядит намного темнее, чем в палетке, он, видимо, окисляется. В комбинации с Venetian Red — нет различий в оттенке. И они друг в друга не втушевываются — остается четкий стык из комочков и проплешин. Love Letter жутко конфликтует не только с Venetian Red, но и с оттенками: Warm Taupe (на их стыке выходила просто грязь), Realgar (на стыке была странная темная полоса) и Red Ochre (стушевывались в один цвет, не было перехода). В рефиле этот оттенок самый жесткий, он сильно сыпется. С другими оставшимися оттенками палетки этот оттенок тушуется хорошо. Работать с ним лучше пушистой кистью маленьких размеров, ибо его плотность надо постоянно контролировать.
  • Warm Taupe — теплый серо-коричневый матовый. Довольно плотный оттенок, растушевочная кисть с ним справляется лучше. С плоской плотной кистью этот оттенок срабатывается сложнее — начинает плешивить. Не осыпается. Есть вероятность поставить пятно, поэтому надо стряхивать излишки с кисти.
Солнечный свет. Справа на лево: Antique Bronze, Venetian Red, Love Letter, Warm Taupe. Правый свотч - без базы, левый свотч - на базе от MUFE Step 1 Skin equalizer.
Солнечный свет. Справа на лево: Antique Bronze, Venetian Red, Love Letter, Warm Taupe. Правый свотч — без базы, левый свотч — на базе от MUFE Step 1 Skin equalizer.


В тени. Справа на лево: Antique Bronze, Venetian Red, Love Letter, Warm Taupe. Правый свотч - без базы, левый свотч - на базе от MUFE Step 1 Skin equalizer.
В тени. Справа на лево: Antique Bronze, Venetian Red, Love Letter, Warm Taupe. Правый свотч — без базы, левый свотч — на базе от MUFE Step 1 Skin equalizer.
  • Cyprus Umber — глубокий матовый темно-коричневый с теплым подтоном. Замечательный оттенок для затемнения внешнего уголка. Отлично тушуется и наслаивается, не осыпается. Хорошо тянется и не оставляет проплешин. Насыщенный. Одинаково хорошо работает с плоскими и пушистыми кистями. Также этот оттенок безупречен для стрелок.
  • Realgar — красно-рыжий оттенок. Отлично тушуется и растягивается, плавно входит в другие оттенки, лучше всего работает с пушистыми кистями. С плоскими кистями не так хорошо отдает оттенок — получается плешивым и прозрачным, плохо наслаивается. Пригоден исключительно в складку и как переходный оттенок. Не осыпается. Слабая насыщенность.
Солнечный свет. Справа на лево: Cyprus Umber, Realgar. Правый свотч - без базы, левый свотч - на базе от MUFE Step 1 Skin equalizer.
Солнечный свет. Справа на лево: Cyprus Umber, Realgar. Правый свотч — без базы, левый свотч — на базе от MUFE Step 1 Skin equalizer.


В тени. Справа на лево: Cyprus Umber, Realgar. Правый свотч - без базы, левый свотч - на базе от MUFE Step 1 Skin equalizer.
В тени. Справа на лево: Cyprus Umber, Realgar. Правый свотч — без базы, левый свотч — на базе от MUFE Step 1 Skin equalizer.


Макияжи:


1 макияж. В складке оттенок Golden Ochre смягченный оттенком Tempera, на подвижном веке с заходом в складку оттенок Burnt Orange, во внешнем уголке и по нижнему веку Raw Sienna, во внутреннем уголке Tempera (которая просто сливается с моей кожей).
1 макияж. В складке оттенок Golden Ochre смягченный оттенком Tempera, на подвижном веке с заходом в складку оттенок Burnt Orange, во внешнем уголке и по нижнему веку Raw Sienna, во внутреннем уголке Tempera (которая просто сливается с моей кожей).


2 макияж. В складке и на подвижном веке Buon Fresco, во внешнем уголке Red Ochre, поверх Buon Fresco на подвижном веке Primavera, во внутреннем уголке и под бровью Vermeer.
2 макияж. В складке и на подвижном веке Buon Fresco, во внешнем уголке Red Ochre, поверх Buon Fresco на подвижном веке Primavera, во внутреннем уголке и под бровью Vermeer.


2 макияж.
2 макияж.


3 макияж. В складке Warm Taupe, на подвижном веке Realgar, во внешнем уголке Cyprus Umber, во внутреннем уголке Primavera. В слизистой карандаш от Bronx colours в оттенке 01 Black.
3 макияж. В складке Warm Taupe, на подвижном веке Realgar, во внешнем уголке Cyprus Umber, во внутреннем уголке Primavera. В слизистой карандаш от Bronx colours в оттенке 01 Black.


4 макияж. В складке Warm taupe, на подвижном веке Love Letter ближе ко внутреннему уголку глаза и Venetian Red ближе ко внешнему уголку. Затемнение во внешнем уголке Antique Bronze (нет блесток - печаль), во внутреннем уголке в качестве высветления Vermeer, он же под бровью.
4 макияж. В складке Warm taupe, на подвижном веке Love Letter ближе ко внутреннему уголку глаза и Venetian Red ближе ко внешнему уголку. Затемнение во внешнем уголке Antique Bronze (нет блесток — печаль), во внутреннем уголке в качестве высветления Vermeer, он же под бровью.


5 макияж. В складке и на нижнем веке Buon Fresco и немного Love Letter, смягченные по границе тушевки оттенком Tempera, на подвижном веке оттенок Venetian Red (наслоен в 4-6 слоев, даже блестки видно), во внутреннем уголке высветление оттенком Tempera. Стрелка выполнена оттенком Cyprus Umber.
5 макияж. В складке и на нижнем веке Buon Fresco и немного Love Letter, смягченные по границе тушевки оттенком Tempera, на подвижном веке оттенок Venetian Red (наслоен в 4-6 слоев, даже блестки видно), во внутреннем уголке высветление оттенком Tempera. Стрелка выполнена оттенком Cyprus Umber.


6 макияж. В складке Golden Ochre, а поверх Burnt Orange, в центре Realgar, во внешнем уголке Red Ochre, на нижнем веке Raw Sienna, во внутреннем уголке оттенок Primavera
6 макияж. В складке Golden Ochre, а поверх Burnt Orange, в центре Realgar, во внешнем уголке Red Ochre, на нижнем веке Raw Sienna, во внутреннем уголке оттенок Primavera.

Вывод: Этой палеткой я, признаться честно, не осталась довольна до конца. Я не ожидала, что рефилы будут превращаться в пыль от любого прикосновения. Меня также смутило качество оттенков Venetian Red и Love Letter, а в оттенке Tempera я не вижу смысла, ибо его функцию может выполнить любая рассыпчатая прозрачная пудра.

Оттенки, которые предлагает ABH безумно красивые и сложные, но в остальном: упаковка, формула, граммы в рефиле и, главное, цена — это провал. Палетки от ABH я, скорее всего, буду приобретать исключительно из-за коллабораций с интересными людьми и на больших распродажах, т.к. качество этих палеток, на мой взгляд, не соответствует цене.

На официальном сайте цена палетки Modern Renaissance — 3444 руб. Я покупала свою на сайте Beauty Bay в период распродаж за 2703 руб.


Спасибо, что прочли этот пост! :)

Приглашаю всех поделиться в комментариях своим мнением о палетках ABH, также буду рада любым советам в приручении этих теней.


2703₽цена
6/10оценка
3 недели, 5р/в неделюиспользование



Лучшее за месяц

Комментарии

Masha87 11 августа 2020, 21:26
Я любила эту палетку, продала в итоге, дело в том что время не стоит на месте и Anastasia улучшает качество и формулу своих теней, да, они пыльные у неё, но матовые стали практически идеальны, а в этой действительно я наслаивала до нужного результата эти 2 ягодных, просто банальная реальность -устарела формула) для тех времен она была очень хороша
marusya29081997 11 августа 2020, 21:32
Надеюсь, что Вы правы :)
Ксенька Ануфриева 11 августа 2020, 21:58
Ещё поговаривают, что сильно поменялась формула первых палеток Modern Renaissance и тех, которые сейчас выпускают. Кто-то на ЮТ сильно по этому поводу ругался
marusya29081997 11 августа 2020, 22:00
Я не слышала ничего такого, но, возможно, что это действительно так. Эх, может найдется человек, который тоже имеет эту палетку и она абсолютно идеальная у него. Тогда можно будет сравнить)
YelenaAgliyeva 12 августа 2020, 10:19
Видимо этот человек — я  
Не могу сказать, что она прям идеальная, но таких проблем с сыпучестью теней я не испытываю. Все легко тушуется, не осыпается. Но соглашусь, что red ochre и love letter суховаты.
Banki 11 августа 2020, 22:31
Спасибо, что показали, Вам очень красиво 5-й макияж)
marusya29081997 11 августа 2020, 23:02
Вам спасибо, что уделили время этому посту :)  
askluna 12 августа 2020, 00:24
Спасибо, что показали!   Я с вами полностью согласна в отношении теней ABH, очень пылят и покупать что-то желания нет. У меня Soft Glam и Элиса Эдвардс, вторую люблю за яркие необычные цвета, но пыль и сухость рефилов… софтглэм, как мне кажется, старит и сушит мое веко, сразу прибавляя +10 лет к взгляду. Может быть я придираюсь из-за цены, но мне кажется, они должны быть идеальны. Колорпоп и то лучше…
marusya29081997 12 августа 2020, 01:50
Спасибо, что откликнулись! Вы часом не писали обзор на палетку от Эдвардс, я просто ее к покупке рассматриваю, ибо видела как сама Эдвардс ею красится и вроде пигментация норм была и не было таких пыльных рефилов.
И я с Вами согласна, что за такую цену (если говорить о фул прайсе) эти тени должны быть идеальны!)
askluna 12 августа 2020, 01:59
Нет, не писала   но скажу сразу, они очень сильно пылят и капризные, но с ними можно сделать нереально яркий макияж, особенно пигментами, они как сухие краски, очень контрастные и красивые. Такая палетка подойдёт, кто умеет сажать это все на базу и любит делать каткриз и предпочитает что-то между Гоар и Эдвардс 😄
marusya29081997 12 августа 2020, 02:06
Спасибо за предупреждение :) Пожалуй обращу свои взоры на палетки Норвины в таком случае  
doublecoffee 12 августа 2020, 04:47
Мне эта палетка успела надоесть, но кончится она не скоро — я ей почти не пользуюсь  
Я долго на нее смотрела, народ хвалил чудесную формулу. В итоге для меня она оказалась слишком жёлтая (моя вина, плохо смотрела свотчи), очень пылит (все как у вас на фото, от легчайшего прикосновения), не очень стойкая даже на базе. Формула теней на мой вкус так себе, суховата и грубо смотрится на глазах. Мне сложно их растушевать красиво, но я далеко не профи в макияже.
Добью пригодные оттенки и избавлюсь от палетки, чтоб не лежала немым напоминанием о бесполезно потраченных деньгах.
marusya29081997 12 августа 2020, 13:06
Согласна с Вами, что формула у теней суховата. Спасибо, что поделились мнением!   Чувствую себя так, будто нас немного обманывают блогеры, заявляя, что у Анастасии шикарная формула.
Blondinka_Liuda 12 августа 2020, 05:14
Спасибо за пост! Поразило то, какая пылища при небольшом макияже, легкими касаниями кисти. По Анастасию, пишут, что да, палетки ее пылят, но чтобы вот так — не ожидала. Моя базовая палетка тоже пылит (я так считала, так оказывается, несколько крупинок это не пыль, по сравнению с вот так, как Вы показали).
Очень понравился пятый макияж  
TeaThief 12 августа 2020, 06:54
Согласна, тени Анастасии очень пылят. У других фирм тени менее сыпучие и более плотно спрессованные (например, у too faced)
marusya29081997 12 августа 2020, 13:11
Расскажите, пожалуста, как у Too Faced с пигментацией и очень волнует вопрос по шиммерам нужна им глиттерная база или нет. Давно на Sweet Peach засматриваюсь, в магазине тыкала — все идеально, но есть знакомые, которые жалуются на оттенки с шиммером, якобы отлетает и плешивит.
TeaThief 14 августа 2020, 04:24
Я глиттерной базой не пользуюсь, всегда все ношу на обычной. Даже не знаю как шиммеры могут слетать, может знакомые не пользуются базой или сама база плохая? :)
marusya29081997 16 августа 2020, 00:56
Хмм… да, надо бы про базу спросить — какая она :) Спасибо Вам за ответ  
marusya29081997 12 августа 2020, 13:08
Спасибо за теплые слова!) Я была в ужасе, когда первые макияжи делала, пошла опять смотреть обзоры и никто этот трэш в палетках не показывал, все просто с кисти стряхивали (хотя и с них летит прилично).
mari_amell 12 августа 2020, 12:00
Мне нравятся тени от Анастасии, но качество, бывает, разнится от оттенка к оттенку. В целом, неплохая гамма, интересные цветовые сочетания и хорошая пигментация))
Мне очень поправились ваши макияжи, особенно с ягодными оттенками  
marusya29081997 12 августа 2020, 13:13
Спасибо огомное!  
Соглашусь, что сыпучесть оттенка действительно где-то больше, где-то меньше)
Alida 12 августа 2020, 13:03
Спасибо за такие красивые макияжи, все таки эта гамма очень комплиментарна голубым глазам.
У меня 5 палеток ABH, для меня эта формула теней самая лучшая. К ним нужны кисти помягче, и нежными прикладывающими движениями набирать тени, тогда таких крошек в рефилах не будет, да и расход уменьшится. Моим палеткам уже по несколько лет, выглядят они как новые, иногда разлетается шиммер, но он легко убирается пальцем.
marusya29081997 12 августа 2020, 13:16
Спасибо за советы, попробую поработать только кистями из натурального ворса (она самые мягкие) и без фанатизма скрести винные ради цвета поплотнее  
Natalya Leonova 12 августа 2020, 16:21
Мне показалось, что ваш пост очень субъективен и несколько утрирован. У меня есть эта палетка и для меня кисть в ней — более чем рабочая. Она вполне удовлетворительного качества и ей одной свободно можно сделать макияж глаз. Рефилы достаточного объема, регулярно пользуюсь этой палеткой почти год и нигде нет ни намека на обнажение дна. Не поняла, отчего вы волнуетесь за пол и мебель, а так же отчего ваша палетка имеет такой неопрятный вид. Да, тени несколько пылят, но далеко не так, как представлено в посте. Так же у меня на коробке не оседает пыль. Но тут спорить не буду, возможно, у меня просто дома меньше пыли, чем у вас, в противном случае она, может быть, тоже оседала бы на палетке. Так же буквы у меня никуда не делись и не стерлись. В общем, частично с вами согласна в том, что тени могут пылить, но все остальное чрезмерно драматизировано. Макияжи красивые.
marusya29081997 12 августа 2020, 19:51
Скажите, а Вы эту палетку давно приобретали?) Просто возникла теория, что бренд менял формулу со временем.
Natalya Leonova 13 августа 2020, 14:59
В прошлом сентябре.
marusya29081997 13 августа 2020, 17:49
Я брала в этом мае. Может у них действительно что-то менялось от тиража к тиражу :)
AlexandraTi 12 августа 2020, 16:50
Купила эту палетку, так хотелось попробовать культовые тени с тысячью восторженных отзывов. Разочарована сильно. Сейчас очень быстро появляются новые тени с новыми отличными формулами, эта палетка устарела.
marusya29081997 12 августа 2020, 19:53
Да, наверно, стоит присматриваться к чему-то более новому :)
TheVelvetMary 12 августа 2020, 19:08
У меня тоже была эта палетка, но меня качество полностью устраивало  
Кисть показалась рабочей (особенно плоская сторона), а матовые оттенки хоть и пылили, но не настолько, как у Вас. Лишний пигмент я лишь чуть сбивала с кисти, не более.
Также добавлю, что в новых палетках Анастейши текстура теней стала иной, даже лучше, чем в Модерне.
Что же касается цены, то имхо, одна из самых адекватных на рынке — большое количество рефилов, которые хотя бы есть шанс закончить. По скидкам можно урвать и за ~23£
Если сравнивать с Пэт или Фордом, то Анастейша это просто сделка века  
marusya29081997 12 августа 2020, 20:10
Кому как) У меня были тени от Sugarpill — огромные рефилы, отменное качество. Никаких претензий. С Настей просто не срослось. И для меня 0.7 гр. это мало :) Я люблю насыщенные макияжи. Но я понимаю, что есть люди, для которых приемлимо, например, покупать 4ку от Шарлотты Тилбари (за примерную стоймость большой палетки от Лайм Крайм) и использовать палец в нанесении, ибо блестяшки не так уж плотно кистью наносятся. Хотя мне видится, что за такой ценник тени должны, хоть зубочисткой или палкой их наноси, лежать идеально. Это же все дело вкуса.
В моем понимании — если я плачу, то хочу все и сразу :) Иначе смысла нет. Но это только мое мнение  
Спасибо, что прочитали пост :)