Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
19.03.2018
7798

Ученые доказали бесполезность зубных паст в снижении чувствительности и укреплении эмали

Если кратко, плохие новости: нас обманывают.

Ученые Швейцарского и Бразильского университетов провели исследование: 150 образцов человеческих зубов, предоставленные стоматологической клиникой, подвергли пяти циклам чистки с использованием 9 разных паст, которые по заверению производителя, снижают чувствительность и обладают антиэрозионными свойствами и контрольной чистки без пасты.

Последующие измерения показали, что все без исключения протестированные пасты способствуют потере вещества эмали, и ни одна не не защищает эмаль от эрозии и истирания.
1 группа. График уменьшения площади эмали после пяти циклов чистки зубов 5 десенсибилизирующими пастами. Нижний серый график- чистки без пасты в присутствии только искусственной слюны.

2 группа. График уменьшения площади эмали после пяти циклов чистки зубов 5 антиэрозионными пастами. Нижний серый график- чистки без пасты в присутствии только искусственной слюны.

Кроме того, разница между «защитными» пастами разных марок оказалась незначительной.
Меньшая потеря поверхности эмали связана с наличием в составе пасты олова, более высокой концентрации кальция и фосфата, меньшим размером частиц и меньшей смачиваемостью.

Таким образом, уверения производителей о защитных функциях зубных паст- не больше, чем маркетинговая уловка.
Простите, Biorepair, я вам не верю.  
ссылка ссылка

Лучшее за месяц

Комментарии

Cypre 19 марта 2018, 20:42
Спасибо за информацию) впервые об этом слышу, но с бесполезностью соглашусь, так как опытным путём пришла к этому же выводу. При постоянном желании облегчить свой кошелёк перепробовала их много… есть только одна помогающая, она дешева и недоступна ибо аутентична. Печаль… но вообще тема прикольная, боюсь, комментарии будут хм… разными))
Ksenika 19 марта 2018, 20:45
Интересная новость. Особенно для меня, человека с адски чувствительными зубами. И как раз биорепэр единственная паста, с которой я могу спокойно чистить зубы без нервного тика, есть что-то сладкое, холодное. В эффект плацебо в этом случае не верю.
n-t-li 17 апреля 2018, 19:09
Поддерживаю! И меня спасает и про плацебо — мимо
CrazySusy 19 марта 2018, 20:59
Никогда особо не задумывалась над этим, но информация интересная)))
Не нуждаюсь в снижении чувствительности (ттт), но когда по определенным причинам один зуб был очень, вот прям ОЧЕНЬ чувствительным, стоматолог сказал сенсодин втирать в этот зуб перед сном (да, не чистить, а именно втирать пасту в зуб). Ощущения неприятные были адски, но тем не менее чувствительность за два дня снизилась до приемлемого порога.
keffir 19 марта 2018, 21:06
Не верю этим данным. Извините. Сенсодин и Лакалют снижают чувствительность. Проверено собственными зубами.
Можно чистить пальцами, веточками, мушиным пометом и т.п. Но я предпочитаю пастами, а это не так уж и плохо. Понятно, что последние тенденции направлены на полное развенчание лекарств и лекарственных средств. Но я и в лекарства верю. Вот такая я наивная.
Lucky You 19 марта 2018, 22:41
это может быть потому что в этих пастах есть обезболивающие компоненты (по крайней мере в сенсодине есть), которые действуют не на эмаль, а другим путем. В статье же рассматривался только один фактор приводящий к чувствительности — истончение эмали и влияние паст именно на эмаль.
keffir 20 марта 2018, 06:28
Но ведь тогода за всю жизнь мы должны были бы уже истереть эмаль до дыр. И сенситивность бы с годами прогрессировала будь здорово. А ведь нет.
Omely 20 марта 2018, 12:58
А пасты например с гидроксиапатитом? Они напрямую влияют на эмаль.
Тоже не верю в это очередное «по данным британских учёных»  
keffir 20 марта 2018, 17:41
Ну и на эмаль влияет также фтор и тот же гидроксиапатит в составе, снижая чувствительность аз счет пополнения количества этих вещест в эмали зубов. Это при условии, что другие факторы, влияющие на повышенную чувствительность, кроме истирания эмали, мы вовсе не рассматриваем тут…
Omely 21 марта 2018, 20:16
Да откровенно бредовый заголовок и выводы в статье.
Если объяснять снижение чувствительности лишь действием обезболивающих компонентов, то откуда же берётся накопительный эффект сохраняющийся иногда чуть ли не месяц после перехода на другую зубную пасту — ведь ни один анальгетик не будет действовать настолько долго.
Lucky You 21 марта 2018, 19:49
В этой статье они эксперементировали на мертвых зубах, в отрыве от организма. Во рту будет иначе. И потом, смотрите всегда на контроль — здесь они использовали слюну, и чистили ей 5 раз и она тоже разрушает эмаль, не в той же степени но разрушает… Я как бы ни на что не намекаю, но мы со слюной круглые сутки, если бы все было так печально как в статье презентируют, зубов мы бы лишались через неделю после их вырастания. Но нет… Так что не надо так буквально воспринимать эту статью. Они в вообще не преследовали цель доказать что пасты не работают или работают, они исследовали какие физические и химические факторы в пастах могут влиять на эмаль. И в конце они укаазывают, что использовать пасту все равно важно!
keffir 21 марта 2018, 20:12
Да, лишний раз доказательство того, что нельзя цитаты из контекста дергать. Там, возможно, что-то исследовали, но не то, о чем понял автор поста. А догадываться нет ни желания, ни специальной подготовки. Просто имея богатый опыт рецензирования, понимаю, что научные статьи не так пишутся. Поэтому верю вам, что оригинал был иной.
nat99lie 19 марта 2018, 21:10
нас, конечно, обманывают ) но ))) чем они объяснят, что чувствительность реально снижается ) я когда не могу почистить, то просто полощу пастой с водой и через пару часов уже легче жить…
Zotowa 19 марта 2018, 23:59
чем они объяснят, что чувствительность реально снижается
Анальгетиками, сообщает Кэп :)
nat99lie 20 марта 2018, 07:36
судя по всему надо начать глубже изучать состав паст )
aquagirl 19 марта 2018, 21:11
Почему-то мне определённые пасты снижают чувствительность зубов. Вопреки вашим данным.
Cypre 20 марта 2018, 06:01
В эти пасты встегда добавляется анестетик. И снижается не чувствительность зубов, а восприимчивость нервных окончаний. Чувствительность зубов появляется из-за истончаемы эмали. Как раз эта проблема никак не решается этими пастами
Allitera 24 марта 2018, 14:27
Обезболивание и анальгетики мне боль не снимают. А в кабинете стоматолога используются куда более эффективные, чем в пастах. Не говоря уже о большей биодоступности последних.
Cypre 24 марта 2018, 15:29
Значит, лично вам данные зубные пасты просто устраняют проблему, а именно восстанавливают повреждённую эмаль))) жаль, у меня, как и у многих — не сложилось. Проблема для меня неустранима.
Allitera 24 марта 2018, 16:08
Мне эти пасты ничего не устраняют, я ими не пользуюсь. Мой пост совершенно о другом написан А именно о том, что только анальгезирующим эффетом не объясняется снижение чувствительности зубов.
Cypre 24 марта 2018, 16:46
Упс! А я разве ваш пост комментирую? Или сказала, какими пользуетесь пастами вы? Я вообще не очень поняла, при чем здесь обезболивание в стомкабинете и в пастах (там разные составы, если что, мы то с вами близки к медицине и понимаем, правда?)
Но я, честное слово, не интересовалась чем и кто пользуется, и комментировала не ваш пост однозначно. Поэтому если мой комментарий вас как-то задевает — приношу вам извинения, а заодно и автору поста за явный флуд
Allitera 24 марта 2018, 19:20
Получается, что мой, потому я и удивилась.
Cypre 24 марта 2018, 19:28
Как это получается?))))Пост написан mary_beautyaddict, мой первый комментарий к ее посту. Мой второй комментарий к комментарию aquagirl. Собственно ответ девушке. Вас в комментариях до этого не было.Это вы неожиданно ответили мне вместо аквагерл. Или вы- и она одно лицо? И пост не Ваш комментировала, Вы точно уверены, что я написала свой первый комментарий именно вам)) даже в ленте все логично — посмотрите внимательно. До вашего первого комментария в ответ на мой — я вам точно не писала.
Bennylee 19 марта 2018, 21:27
Не знаю, что там не так, но пасты Президент — единственное, что обладает каким-то успокаивающим эффектом и снижает чувствительность. Десны кровоточили от одного прикосновения, а с этими пастами нормально. И на горячее/холодное криками перестала реагировать.
Не исключаю, правда, что все ноги растут от десен, а на них повлиять легче
Poeme 19 марта 2018, 22:10
Согласна, что обманывают. Точно так же как и бразильские, швейцарские, британские ученые. А в Биорепейр как раз верю.
Kot_Begemot 19 марта 2018, 22:17
Название статьи по вашей новости Chemical and physical factors of desensitizing and/or anti-erosive toothpastes associated with lower erosive tooth wear (можно и указать было). Вы не правильно ее истолковали и вводите людей в заблуждение. В результате сравнили эффективность пасты, причем указали (цитата) " что данный анализ, однако, рассматривает каждую независимую переменную индивидуально; они не принимают во внимание взаимодействие различных химических и физических факторов, которые совместно влияют на уровень чувствительность зубов". И про пасту Biorepair нет ни слова в этой статье.
M53 19 марта 2018, 22:21
Интересно, а как эти ученые объяснят то, что мои чувствительные зубы реагируют почти на все пасты, кроме розовых (с маркировкой «для чувствительных зубов»)? Похоже на исследования британских, а не швейцарских ученых))
tanelorn 19 марта 2018, 22:27
Присоединюсь к неверующим (по отношению к статье). На холодный период перехожу на пасты для чувствительных зубов, потому что реагируют на холодный воздух. В эффект плацебо не верю, так как помогают не все с маркировкой «для чувствительных» и результат на себе ощущаю.
owl_mel 19 марта 2018, 22:34
Судя по графикам, в исследовании проверяли всего 9 паст (в тексте 9, на графике 6), а выводы сделаны о вообще всех пастах, на которых заявлено восстановление эмали и снижение чувствительности. Что-то тут не сходится, не находите? Не говоря уже о массе факторов, приводящих к увеличению чувствительности зубов и истончению эмали, которые могут быть как внутренними, так и внешними, а значит, и нивелирование этих факторов может идти по самым разным направлениям. Взяли 150 зубов — мертвых, я так понимаю, — оторванных от организма и от естественной среды, без четкого анамнеза и данных об изначальном состоянии организма человека, которому эти зубы принадлежали? Ох, странное исследование и весьма спорные выводы!
Zotowa 20 марта 2018, 00:12
Ох, странное исследование и весьма спорные выводы!
Да исследование как исследование, большую тему можно только серией охватить, одним всю чувствительность зубов со всеми факторами замучаешься сначала дизайнить, потом собирать и анализировать данные. Это, судя по объему, вообще пилотажка или чей-нибудь диплом (хехе). Выводы там по-научному аккуратные, заголовок и вывод в посте — интерпретация автора либо поста, либо перевода.
Lucky You 20 марта 2018, 00:41
пасты на графиках разнятся, поэтому их 9.
Не говоря уже о массе факторов, приводящих к увеличению чувствительности зубов и истончению эмали
так в том то и дело, что они исследовали не влияние паст на чувствительность зубов, а влияние паст на один фактор чувствительности — утончение эмали, и пытались выявить что на это в пастах влияет. А выводы спорные потому что они не из статьи, а от автора поста.
Melusina 19 марта 2018, 22:40
После травмы по рекомендации стоматолога пользовалась пастой Сенсодин- действительно неприятные ощущения уменьшились. В то, что паста способна восстановить эмаль не верю, а вот снизить чувствительность- вполне возможно.
Blackfruit 19 марта 2018, 22:42
Если есть результат, значит паста работает, а ученые… я верю результату, а не ученым  
Mac_Cecht 19 марта 2018, 22:56
Странно, что ученые не британские   Не знаю, может, состав естественной, а не искусственной, слюны (который у всех разный), работает вместе с пастой, но снижается чувствительность же. У моей подруги вся жизнь такая проблема, когда появились такие пасты в ассортименте, для неё наступил покой)
aperfeccion 20 марта 2018, 01:56
Ничего не поняла из статьи. Сдается мне, что надо читать полное исследование, чтобы понять что к чему
airedream 20 марта 2018, 03:47
Просто кому-то нужно было защитить кандидатскую, взяли такую тему, пришлось доказывать…
Есть исследования с противоположными выводами. Кому что нужно, то и доказывают.
У меня у папы(60 лет), пародонтоз 2 степени, соответственно прогрессирует оголение пришеек и корней зубов.Для себя выбрал косметику Асепта и зубные пасты Сенсодин.
Xenia Holzmann 20 марта 2018, 04:42
«150 образцов человеческих зубов, предоставленные стоматологической клиникой»:
Как на зубах, предоставленных, можно определить чувствительность? Нервы тоже к ним в комплекте шли?
Lucky You 20 марта 2018, 17:06
Потому что они не мерили чувствительность! Это фантазии автора поста. Читайте оригинал
Yulia Fedorova 20 марта 2018, 08:41
Если смотреть только на график, то получается, что любая чистка зубов, хоть с пастой, хоть без неё, влияет на уменьшение площади эмали. Странно, не был сделан вывод, что чистить зубы — вредно. Видимо, это было бы слишком уж прогрессивно  
Комментарий удалён
SvetlanaU 20 марта 2018, 11:20
Не знаю что они там доказали. С детства проблемы с зубами, после того как перешла на пасты ROCS проблемы минимизировались, старые проблемы перестали прогрессировать, новых не наблюдаю. Пользуюсь около 10 лет.
Mart_Ventrue 21 марта 2018, 06:39
Мне, как стоматологу, было очень забавно читать об этом исследовании. Ибо проводилось оно на удаленных зубах, по сути, уже не живых. Зуб — это составляющая организма и он не функционирует отдельно. Такие исследование может быть показательным исключительно на живых людях с не депульпированными зубами, с сохранением трофики, жевательной нагрузки, наличием естественной флоры полости рта и другими нюансами. Это как проверять эффективность разных кремов для рук на ампутированной руке. Еще бы провели эксперимент на искусственных зубах. Так же, очень интересно, так оценивался результат ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ НЕЖИВОГО ЗУБА?

И немного познавательной информации: зуб в полости рта живого человека очень уязвим и нуждается в тщательном уходе. Зато после смерти/удаления зуб сохраняется дольше любых костей, чему свидетельствуют археологические раскопки
Ksenika 21 марта 2018, 15:21
Судя по этим данным, чистить зубы лучше пальцем, ибо от щётки эмаль повреждается)
Allitera 24 марта 2018, 14:24
Это хайп и не более. Даже не будучи в теме можно обратить внимание на несколько аспектов:
1. что в данном конкретном случае подразумевает цикл чистки? Ведь от времени процесса многое зависит.
2. зубы использованы неживые (но об этом уже отметили выше).
3. список паст, т.е. рассматривать другие в этой аспекте не правильно.
4. представленные графики никоим образом не отвечают на вопрос о чувствительности.