Доброго времени всем.
Впервые решилась написать в разделе новости. В Москве в Центральном магазине появился новый парфюмерный бренд. С 1 марта 2018 года старт продаж в России.
M.INT — итальянский бренд нишевой парфюмерии, основанный Helen и Serge Mint в 2012 году. Разработка и производство парфюмерных композиций проводились во Франции, с парфюмерами компаний Firmenich и Robertet. Создавались ароматы 4 года.
Девиз компании — «То, что вызывает эмоции».
В коллекции 20 ароматов. которые разделены на линии. У каждой линии свой цвет.
Purple Collection. Фиолетовая линия: обволакивающие и пронзительные парфюмерные композиции, дающие прочувствовать яркие и интригующе теплые вечера Средиземноморья. Выразительные и грациозные ароматы, пронизанные сексуальной страстью и тайной.
Mystic Treasure. Тайное сокровище.
Affecting Mind. Затрагивающий сознание.
Cashmere Beige. Бежевый кашемир.
Joking Aside. Шутки в сторону.
Meek Passion. Кроткая страсть.
Blue Collection. Голубая линия: свежие и позитивные по восприятию ароматы, которые ассоциируются с легкостью бытия и романтическим настроем.
Blue Waterfall. Голубой водопад.
Hit The Mark. Попасть в десятку.
Rainy City. Дождливый город.
Winged Heart. Окрыленное сердце.
Time To Target. Время до цели.
Azure Collection. Лазурная линия: экзотические ноты Средиземноморья, обладающие сбалансированным, глубоким и вместе с тем непринужденным звучанием.
Azure Haze. Лазурная дымка.
Neon Night. Неоновая ночь.
No Coward. Не из робкого десятка.
Pitch And Toss. Рискованная игра.
Vibrant Scent. Вибрирующий аромат.
Green Collection. Зеленая линия: многогранное переплетение травяных, цветочных и упоительно древесных оттенков, наполняющие своими природными запахами Юг Франции.
3-D Scent. Трехмерный аромат.
Irisation. Оптический эффект.
Refocus. Найти новый фокус.
Ten Strike. Сногсшибательный успех.
The Smart Set. Законодатели мод.
Дизайн флаконов и упаковки был создан при содействии французской компании Dome Agency Global Creative и участии президента компании Juan Carlos Rustarazo.Цвет черных флаконах проявится неожиданно, как бы изнутри. Используются жаккардовые текстильные плетения. Это все создает эффект плеохроизмы. Крышки на магните. Прохладный металлический кейс и теплый текстильный флакон — гармония свежести средиземного моря с мягкостью климата Французской Ривьеры.
Концентрация эфирных масел 30%, eau de parfum, объем 70 мл.
Цена на оф.сайта — 212 €.
Знаком ли кто-нибудь с ароматами марки? Как вам концепция марки? Интересны ли новости о новинках парфюмерии?
Комментарии
Ну итальянцы практически делят парфюмерный мир с французами))Можно сказать у них «львиные» доли.