Новость

M.int - то, что вызывает эмоции

Доброго времени всем.
Впервые решилась написать в разделе новости. В Москве в Центральном магазине появился новый парфюмерный бренд. С 1 марта 2018 года старт продаж в России.
M.INT — итальянский бренд нишевой парфюмерии, основанный Helen и Serge Mint в 2012 году. Разработка и производство парфюмерных композиций проводились во Франции, с парфюмерами компаний Firmenich и Robertet. Создавались ароматы 4 года.
M.int - то, что вызывает эмоции Девиз компании — «То, что вызывает эмоции».
M.int - то, что вызывает эмоции
В коллекции 20 ароматов. которые разделены на линии. У каждой линии свой цвет.
M.int - то, что вызывает эмоции
Purple Collection. Фиолетовая линия: обволакивающие и пронзительные парфюмерные композиции, дающие прочувствовать яркие и интригующе теплые вечера Средиземноморья. Выразительные и грациозные ароматы, пронизанные сексуальной страстью и тайной.
Mystic Treasure. Тайное сокровище.
Affecting Mind. Затрагивающий сознание.
Cashmere Beige. Бежевый кашемир.
Joking Aside. Шутки в сторону.
Meek Passion. Кроткая страсть.

Blue Collection. Голубая линия: свежие и позитивные по восприятию ароматы, которые ассоциируются с легкостью бытия и романтическим настроем.
Blue Waterfall. Голубой водопад.
Hit The Mark. Попасть в десятку.
Rainy City. Дождливый город.
Winged Heart. Окрыленное сердце.
Time To Target. Время до цели.

Azure Collection. Лазурная линия: экзотические ноты Средиземноморья, обладающие сбалансированным, глубоким и вместе с тем непринужденным звучанием.
Azure Haze. Лазурная дымка.
Neon Night. Неоновая ночь.
No Coward. Не из робкого десятка.
Pitch And Toss. Рискованная игра.
Vibrant Scent. Вибрирующий аромат.

Green Collection. Зеленая линия: многогранное переплетение травяных, цветочных и упоительно древесных оттенков, наполняющие своими природными запахами Юг Франции.
3-D Scent. Трехмерный аромат.
Irisation. Оптический эффект.
Refocus. Найти новый фокус.
Ten Strike. Сногсшибательный успех.
The Smart Set. Законодатели мод.

M.int - то, что вызывает эмоции
Дизайн флаконов и упаковки был создан при содействии французской компании Dome Agency Global Creative и участии президента компании Juan Carlos Rustarazo.Цвет черных флаконах проявится неожиданно, как бы изнутри. Используются жаккардовые текстильные плетения. Это все создает эффект плеохроизмы. Крышки на магните. Прохладный металлический кейс и теплый текстильный флакон — гармония свежести средиземного моря с мягкостью климата Французской Ривьеры.
Концентрация эфирных масел 30%, eau de parfum, объем 70 мл.
Цена на оф.сайта — 212 €.
Знаком ли кто-нибудь с ароматами марки? Как вам концепция марки?   Интересны ли новости о новинках парфюмерии?
www.facebook.com
Смотри также
22 комментария
Нашли грамматическую ошибку?
Сообщите администрации: выделите беспокоящий текст левой клавишей мыши и нажмите сочетание клавиш CTRL+Enter в Windows или Control+Enter в Mac.
  •  
  • Cypre
  • 25 февраля 2018, 11:30
  • +5
Спасибо за новость. Могли бы всегда писать здесь — практически каждый описанный аромат нов и необычен))) замечаю активную итальянскую экспансию в мире парфюмерии. С интересом пойду попробую, что из себя представляет марка
  •  
  • +5
Спасибо, что читаете. Не решалась т.к. обычно все с интересом читают о запусках декоративной косметики, и я в том числе). А тут старт продаж на первый день весны  . Жаль не хватило места для пирамид ((
Ну итальянцы практически делят парфюмерный мир с французами))Можно сказать у них «львиные» доли.
  •  
  • Cypre
  • 25 февраля 2018, 11:55
  • +3
Если найдёте ещё что-нибудь помните о нас, парфзависимых… нас меньше, но мы более алчные))
  •  
  • +4
Согласна )) это немного болезнь ( а у некоторых и «много»   )
  •  
  • pi4y4y
  • 25 февраля 2018, 11:51
  • +5
Было бы здорово и дальше узнавать парфюмерные новости на Косметисте :) Спасибо за знакомство с новой маркой, люблю итальянцев, но концепция именно этой как-то не зацепила, если честно. Возможно, что-то из линеек и стоит внимания, но пока сложно судить только по названиям, с пирамидами было бы немного проще :) А вы что-то пробовали из ароматов?
  •  
  • +3
Спасибо, что читаете. Пирамиды к сожалению не уместились. Раздел новости ограничен в 1500 знаков.
  •  
  • pi4y4y
  • 25 февраля 2018, 12:48
  • +2
Да, поняла уже. Теоретически интересны Purple и Azure линейки, нравятся ли флаконы ещё не поняла, они больше в мужскую сторону…
  •  
  • Tan2013
  • 25 февраля 2018, 12:11
  • +3
Спасибо за новость! Очень интересно. А какая цена ожидается на данные продукты?
  •  
  • +4
Спасибо и Вам, цену указала, взяла с оф.сайта марки. Какая будет в России — не знаю. Добавила еще концентрацию и объем.
  •  
  • viviana
  • 25 февраля 2018, 13:29
  • +3
Очень стильные флаконы
  •  
  • +4
О, да, марка интересная! Довелось перенюхать почти все. Так чтобы прямо все Вау, так и нет. В 70% хотелось позанудствовать — ну и? и что тут нового? это не ниша, в лучшем случае качественный люкс. Откровенно не понравился только один — Irisation. Ну или я просто не люблю сладкое в парфюмерии. На мой нос он звучал как 80% парфюмок из парфюмерного магазина. Ну ладно, с не большим выкрутасом. Себе взяла Rainy Sity — не холодный не теплый, очень не обычный, умиротворяющий, как спокойный джаз.
  •  
  • +4
У меня аромат на тему дождя — La Pluie Miller Harris   .Rainy City — он чайный. Холодный чай с цитрусами. С ним созвучен другой аромат из моей коллекции -лимтка Terry de Gunzburg посвященный России Russian Gold Edition ( The Glace Aqua)
  •  
  • +3
La Pluie у меня тоже один из любимых. И он как по мне больше дождевой, чем Rainy City. La Pluie — уютный, легкий, женственный. Rainy City — унисекс. The Glace Aqua — заинтриговали (не люблю я ни теплое, ни сладкое), пойду занюхаю :)
  •  
     
  • Poeme
  • 25 февраля 2018, 15:23
  • +3
Конечно интересны) Фиолетовая и лазурная линейки потенциально заинтересовали.
  •  
  • +3
Спасибо ) меня все линейки заинтересовали )
  •  
  • +4
Присоединяюсь — интересны ) Надо будет с зеленой линией познакомится в первую очередь
  •  
  • +3
Спасибо  
  •  
  • +3
Оформление и названия интригуют. Флаконы — стильные и лаконичные.
  •  
  • +4
Да. Сейчас конечно трудно придумывать что-то новое в таком большом разнообразии на рынке парфюмерии.
  •  
  • +1
Познакомилась с маркой- понравились Rainy City и Vibrant Scent. Оформление специфическое, немного необычное, но интересное. Ценник — зверский ((
  •  
  • lutic
  • 08 июля 2018, 06:35
  • +1
Vibrant Scent и Мееk Pastion - купила в Цуме по 15900. Ароматы стоят этих денег , стойкость на 10 из 10 , композиция очень стильная. Не часто спрашивают какой аромат на тебе, но за неделю ношения Vibrant Scent у меня спросили два раза, муж также подпшикивает. ощущаю ноты амбра, мускуса , перца , замши, но скорее всего добавлена какая-то новая химическая молекула. Мееk Pastion- потрясный, но пока жду осени
  •  
  • 0
Цена — всегда вопрос спорный ) Кому-то дорого, кому — то норм. Вибрирующий аромат классный, нравится тоже
Ваш комментарий к новости
У нас в комментариях не обсуждают внешность автора и не публикуют ссылки на сторонние ресурсы.