Легендарные пластиковые медведи Bearbrick, разработанные и произведенные японской компанией MediCom Toy, добрались своими лапками и до бьюти-индустрии. Так, стало известно о их совместной коллаборации с брендом Lancome, в которую вошли:
- матовые помады L'Absolu Rouge Intimatte Lipstick в 3-x оттенках
299 (French Cashmere)
888 (French Idol)
330
- Эссенция для лица Clarifique Dual Essence
- Сыворотка- активатор молодости Advanced Génifique
Уже доступна в Европе и Азии.
...
Буду рада услышать Ваше мнение по поводу данной коллекции в комментариях)
Комментарии
Идет по стопам Clarins в «молодежь», а вот надо ли?
Мне как взрослой тетеньке это не сильно нравится. Молодежь и так является фокус группой для большинства косметических брендов. А теперь и люкс переориентировался.
Частенько видела силуэт этих мишек в различном оформлении, но как-то не углублялась. Сейчас прочитала подробнее, очень интересно!
У Be@rbrick кучу разных дизайнов и коллабов, в т.ч. и с люксовыми брендами. Для примера мишки с разным дизайном — культовый дуэт Daft Punk и персонажи Star Wars.
А саму коллекцию, думаю, раскупят со скоростью света:)
А обновленную динейку Intimatte буду пробовать.
Но… Я не люблю декоративку Lancome (лет 7-10 назад они очень испортились), и даже на это я б закрыла глаза, но оттенки вообще не мои…
Уход ланком люблю и сыворотку Genifique обожаю… Но у меня её много в запасах (и полноразмеры и куча миниатюр, которые марка щедро добавляет во все наборы / заказы / комплименты…
Но в целом. я согласна с риторикой вышеотписавшихся… Вот этот «детский сад»… ну неоднозначно…
Забыла вам сказать: спасибо за интересный пост!