В 2019-м вышел первый сезон сериала «Эйфория» от HBO про современное поколение школьников. Настолько хорошо вышел, что уже сейчас его называют культовым.
Особенно тщательно создатели проработали визуал, в частности — макияж. Эффектные, креативные и запоминающиеся образы персонажей взорвали интернет. И все больше макияж стал восприниматься не только как средство для выделения достоинств и скрытия недостатков, но и как способ самовыражения. Макияж «как в эйфории» стал трендом. А ещё блестки, стразы и разноцветные подводки.
Дониэлла Дэви, главный визажист сериала, придумала эти образы, учитывая особенности характера героев.
Вот некоторые из её работ в сериале (первый сезон):
После «Эйфории» получила широкую известность.
В 2020м году Дэви и её команда получили «Эмми» за лучший современный макияж в «Эйфории».
Донни известный визажист в сфере кино, её работу можно увидеть в фильмах «Лунный свет», а также в «Под серебряным озером», «Если бы Бил-стрит могла говорить».
Вчера в соцсети она поделилась новостью о запуске собственного бренда косметики Half Magic уже этой весной.
Над этим проектом она работала два года.
Как сообщает flacon, в основу бренда лёг «эмоциональный глэм», которым прославилась «Эйфория», — это не только стразы, блестки, неон и глиттер, но ещё и базовые оттенки, которые подчёркивают ежедневный макияж. То есть сразу две стороны. Отсюда пошло и название.
Half Magic стартует уже в мае этого года. Донни обещает, что под маркой будут выпускать косметику и приспособления для макияжа. Ещё там будут жидкие тени и подводка с яркими пигментами, стразы различной формы и многое другое. И некоторые средства уже использовались в сериале (в седьмом и восьмом эпизодах).
Запуск бренда поддержала студия A24.
У бренда появилась своя страница в соцсетях и сайт с единственной страницей и следующим сообщением:
Космический ковбой или королева блеска? Красавица бала или неоновый мальчик по соседству? Смело или смелее? Следуйте за своим творчеством в кроличью нору и превратитесь в сегодняшнюю версию себя с помощью Half Magic.
Официальный сайт бренда
Надеюсь, Дониэлла Дэви сможет нас порадовать!
А пока покажу ещё пару работ из нового сезона сериала, который выходит прямо сейчас (на этой неделе 6 серия):
Делали макияж «как в Эйфории»?
Комментарии
Вот это действительно интересный бренд, от человека, которому есть чем поделиться и который уже перевернул сферу с ног на голову )
Не вижу ничего плохого в том что яркие краски могут войти в повседневность 🤗
Я люблю яркие цвета и не связана дресс-кодом, так что мне может и зайдет. Только сначала хотелось бы понять, какими будут качество и цена.
Или flacon перевели неправильно, или недопонимание возникло, но главная суть потерялась. Emotional glam это когда с помощью макияжа передается настроение и эмоции. Донни изучала каждую сцену перед тем как планировать, с каким мейком на площадку выйдет тот или иной персонаж. Глиттерные слезы Ру из этой же оперы, или мейки Кэсси, которые стали походить на макияжи Мэдди во втором сезоне, так как Кэсси в сериале начала имитировать Мэдди, в каком-то смысле копировать ее образ, чтобы начать нравиться Нэйту.
“Similar to last season, the makeup designs are all coming from a place of what the characters are going through,” said makeup artist Donni Davy, who has worked on both seasons of “Euphoria.” “It’s sort of emotional glam, that’s what I’ve been calling it this season. The approach is always to work collaboratively with the cast members and understand where they’re coming from in a particular scene or episode and get their take on what their frame of mind is.”
То есть макияж это еще один инструмент, способ донести зрителю то, что думает, чувствует персонаж, какие метаморфозы с ним происходят: «tackling the season’s darker subject lines and each character’s struggles and translating that into the makeup».
flacon первым перевел, а так первоисточник Allure (инт с Донни). Иногда бывают неточности
ps 7 серия так невероятно снята, я посмотрела буквально сейчас и мне нужно это кому-то сообщить, извините