Сеть магазинов «Золотое Яблоко» сегодня в своём Инстаграм объявила о том, что совсем скоро косметика американской звезды реалити-шоу Кайли Дженнер появится в оффлайн и онлайн магазинах сети.
Пока нам не известно ни конкретных дат, ни ассортимента, но новость будет дополняться по мере поступления информации.
Также официальный Инстаграм «Золотого Яблока» подтвердил, что в сети скоро появится и декоративная косметика Kylie Cosmetics.
Как вам новости? Собираетесь ли что-то приобрести? Я вот да, раньше от бренда отталкивала доставка из-за границы, но теперь, кажется, самое время!
Комментарии
Мне Фенти Скин понравилась, санскрин очень комфортный! ( Рианну обожаю )
а от семейства Кардашьян-Дженнер я бы очень хотела, чтоб в Россию привезли Skims побежала бы точно!
Кайли совсем мимо меня. :(
Поэтому почти все новомодные Худы, Анастасии, Кайли и иже с ними, но более демократичного сегмента — во многом похожи. В отличии от европейского люкса, у которого есть свои индивидуальные фишки, за которые мы их и ценим.
По теме — посмотрю, конечно… из любопытства… хотя аналог хайлайтера ЭстееЛаудер — ModernMercury — ни у кого я не нашла… хоть там у них мильон оттенков всего
Я специально смотрела примерно одних производителей в этих трех категориях. Да, разное.
На шмотках, честно говоря, виднее. Но «китайский или прочий азиатский пошив» — ругательство ток на товарах последней категории.
То же самое и техника… Даже, что казалось бы абсурдным, обработка и поставка одной и той же марки чая и кофе…
В двух первых вариациях очень много уважаемых марок, где и сырье, и технологии — более чем на уровне. Поэтому мне искренне непонятно, почему у нас со всех утюгов вещают про любоФФ на высшем уровне, дружественные связи и родственные сотрудничества с Китаем, который к нам откровенный, в большинстве, шлак поставляет.
Хотя в самом Китае и собственная косметика есть гораздо гораздее и все остальное в брендовом эквиваленте — эталонного качества.
Я думаю, что даже изготовление «подделок» — это целая индустрия, проценты от которой имеют сами бренды. Таким образом, на мой взгляд, в продажу идет «не совсем кондиционные партии» упаковки (хлипкая или неудачная по оформлению), текстура вышла суховата или липковата, цвета немного не совпали с общим рядом линейки… фурнитура подкачала… лейбаки какие то корявые придумали… А косметика же у нас не килограммами фасуется, верно? Тени — до 3г, пудра — до 10, ну вы знаете… а партию «замесили» килограмм на 100… И че с этим делать? Ну? Время, деньги и расходы… А продаешь, как аналог китайский, но на других сайтах за треть- четверть готовой стоимости — ну? Еще и прибыль будет. То же и с тряпками, где немного логотип не с тем хвостиком… ткань с более тусклым принтом… сумки с другими застежками… духи по лицензии (кстати, есть лицензии лучше оригиналов)
Если б за это так штрафовали — оно им надо?
Я уж извиняюсь, что так много написала…