Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
28.11.2019
13634

Вера Брежнева запускает собственный бренд косметики

Ну что, лавры зарубежных селебритис, выпускающих собственные бренды косметики, не дают покоя и нашим звездам.


Так стало известно, что певица, актриса, модель, телеведущая и просто красивая женщина Вера Брежнева создала собственную марку косметики — VERA by Vera Brezhneva.



Основойлинии стали средства для макияжа в духе Веры —естественном и натуральном. Все оттенки выдержанные и спокойные, без кричащих тонов. И да, это не просто марка, на которой значится имя знаменитости — Вера лично разрабатывала каждое средство.


Вот, что сама Вера Брежнева говорит о концепции своего бренда.

«Мне всегда нравилось открывать для себя новые текстуры, цвета, техники нанесения. Много лет я была в поиске идеальных средств лично для себя — мастхэвов на все случаи жизни. Иногда для того, чтобы добиться идеальных оттенков, которые подходят мне, я смешивала два продукта и часто слышала вопрос: какой это бренд? И я решила создать собственный. Концепция VERA окончательно сформировалась в 2017 году — и после были два незабываемых года поисков и разработок. Я не просто лицо марки, я ее создатель, принимала участие в разработке каждого средства, на каждом этапе — от идеи до готового продукта. VERA by Vera Brezhneva отражает мое видение макияжа. Я — за естественную красоту. Косметика должна подчеркивать достоинства лица, не рисуя при этом маску, пусть и красивую. Важен баланс».
«В процессе разработки средств макияжа я думала о наших девушках, женщинах, каждая из которых прекрасна в своем роде — ориентировалась на их потребности, образ жизни, менталитет. Думала о тех, кого я встречаю ежедневно по жизни — на улице, на концертах, в магазине — и кому мне всегда хочется сказать: верьте в себя, верьте в свою красоту — вы прекрасны! Я позаботилась о том, чтобы каждая из нас — студентка, домохозяйка, бизнес-леди, певица или девушка-подросток — с помощью косметики VERA могла быстро и легко привести себя в порядок, позволить себе быть разной, при этом оставаясь собой.
Что важно — средствами макияжа VERA сложно испортить вашу красоту. Я старалась подобрать такие деликатные оттенки и текстуры, чтобы любая могла их легко использовать: чтобы тени комфортно наносились на веки, а скульптурирующая пудра мягко растушевывалась без резких пятен, и было достаточно пары прикосновений помады для цвета и увлажнения».


Все средства марки -веганские. Косметика не тестируется на животных, а часть упаковки изготовлена из переработанного пластика, алюминия и биоразлагаемого картона. Зеркало в палетках съемное — его удобно использовать после того, как средство закончится.


Как и у любой марки, у VERA есть официальный визажист-амбассадор —Ника Кисляк, которая известна по своей работе с глянцевыми изданиями, в том числе Vogue.


«Я считаю, что при разработке косметики обязательно нужно участие профессионала, который работает со средствами макияжа каждый день в течение многих лет. Таким человеком для меня стала Ника. С ней мы сотрудничаем уже долгие годы, она всегда с полуслова понимала, чего мне хочется. Я рада, что в моей команде не просто профессионал мирового уровня, но и прекрасный человек, чья эстетика макияжа и жизни мне очень близка».


И так, о самой коллекции. В первой коллекции есть все необходимое, чтобы собрать многофункциональную косметичку.


В коллекцию вошли:


Кремовая помада с атласным финишем VERA Lipstick- 1400 рублей


Жидкая матовая помада VERA Matte Liquid Lipstick-1200 рублей

Обе помады выйдут в шести оттенках.


Тушь для ресниц VERA Mascara-1000 рублей


Выйдет в двух вариантах:

  • VERA Slim Mascara — с эффектом натуральных ресниц, содержит камедь сенегальской акации, которая работает как антисептик и загуститель. Она препятствует попаданию бактерий в средство, а также плотно обволакивает каждую ресничку, благодаря чему тушь не осыпается.
  • VERA Volume Mascara с эффектом объема. Она придает взгляду выразительности, не выходя за рамки естественности.


Палетка теней для глаз и бровей VERA Eyeshadow Palette-3200 рублей


Выйдет три варианта. В каждой по девять оттенков, которые можно комбинировать между собой.


Карандаш для бровей VERA Eyebrow Pencil- 900 рублей


Еще один герой премьерной коллекции — карандаш для бровей с тальком, хлопковым маслом и витамином Е в составе. Им можно дорисовать недостающие волоски, а для укладки Вера разработала специальную тушь Fiber Eyebrow Mascara.


Тушь для бровей VERA Fiber Eyebrow Mascara- 1200 рублей


Выйдет в трех оттенках

  • Blond,
  • Dark Blond,
  • Dark Grey.


Палетка Illuminating Face Palette — 3200 рублей


В каждой по два хайлайтера, румяна и скульптурирующая пудра.


Официальный старт продаж премьерной коллекции назначен на сегодня 28 ноября на официальном сайте.

ссылка

Лучшее за месяц

Комментарии

Lutralutra 28 ноября 2019, 09:32
О боже, ещё одна клепальщица- ваяльщица  
lanavirgo 28 ноября 2019, 10:13
  Что правда, то правда  
LediX 28 ноября 2019, 22:16
Дождемся ещё и Бузова что-то подобное выпустит, ттт )))
Nat555s 28 ноября 2019, 23:09
Не. Бузова ща водку выпускает и коньяк, надеюсь, ей пока не до косметики
Lianushka 29 ноября 2019, 04:29
вспомнилось: не бывает некрасивых женщин, бывает мало водки (С.)
kerridven 29 ноября 2019, 09:46
С козырей зашла)
Solnechnoe_Utro 29 ноября 2019, 10:50
Еще презервативы можно выпускать. Оргазм от бузовой. Круто ж.
Exquisite 29 ноября 2019, 14:19
👍😂😂😂 Обожаю ваши комментарии!😂
Solnechnoe_Utro 29 ноября 2019, 14:52
))))
pi4y4y 28 ноября 2019, 09:35
И ты, Брут! Упаковка напоминает KKW… Интересно, на каком заводе это производится
lanavirgo 28 ноября 2019, 10:14
Очень напоминает   То ли целенаправленно скопировано, то ли идей у разработчиков не хватило  
pi4y4y 28 ноября 2019, 11:11
Вообще, я подумала, что если бы сейчас не была искушена разными палетками, то зашла бы в магазин, увидела плакат Брежневой (нам бы в ее возрасте так выглядеть), подошла бы к стенду, увидела лаконичные упаковки и вполне носибельные, не канареечные цвета и взяла бы палетку теней. Запуск кажется удачным: есть визажист, который как минимум создавал схему оттенков, сама Вера, скорее всего, одобрила финально оттенки и дала идею упаковок, я как-то не представляю, чтобы она сама каталась по фабрикам и рассматривала образцы. А цены… Ну да, имя селебрити + целевая аудитория женщин постарше (не на подростков же ей ориентироваться) + если с пигментацией все нормально, то почему бы и нет. Главное, чтобы этот запуск не был погребён под тоннами других марок, им как минимум раз в полгода нужно что-то новенькое выпускать, чтобы оставаться замеченными.
Morose 28 ноября 2019, 12:43
Мне кажется вы рановато записываете ее в женщины постарше, ей всего 37)) в этом возрасте да с помощью фотошопа много кого будет не стыдно поместить на плакат в принципе)
pi4y4y 28 ноября 2019, 18:16
Ой, простите, я думала она постарше 🙈
Lyubava86 29 ноября 2019, 04:01
Без фотошопа там вообще печаль. Не на 37 лет совсем. Видела вблизи.
LediX 28 ноября 2019, 09:35
Вопрос где это все производится — КИТАЙ?
тогда очень сомневаюсь что она сама всей этой химией будет пользоваться, вместо CHANELя.
lanavirgo 28 ноября 2019, 10:16
Все подробности узнаем сегодня  
Ellesh 29 ноября 2019, 04:41
Ну так то и в китайской косметике есть качественные продукты, так же как и в Шанелях есть лютое омно…
LediX 29 ноября 2019, 08:46
Напишите нам, что вы лично нашли для себя лютого, раз уже столько всего перепробовали… мы хотя бы знать будем
Ellesh 29 ноября 2019, 16:23
посмотрите по той же косметисте по китайской косметике) я не писала о том что я ее пробовала, но по свотчам той же декоративки выглядит вполне достойно)
Ellesh 29 ноября 2019, 05:00
А да, забыла добавить, химия присутствует в львиной доле косметики, на вашем месте я бы обратила внимание на ваши гели для душа, шампуни, зубную пасту, уходовые линейки и тд, духи так вообще химия полнейшая, не считая каких нибудь чистых маслянных. Да и в Шанеле которую вы упомянули, так же она есть. То что производитель к примеру будет Европа, это отнюдь не показатель того что продукт безопасен, там так же штампуют косметику как и везде, закупая ингредиенты где нибудь в том же Китае.
LediX 29 ноября 2019, 08:57
У вас есть достоверная информация, что все в одном месте «штампуется», так поделитесь с нами
Ellesh 29 ноября 2019, 16:26
уже второе ваше сообщение доказывающее что вы читаете через слово и видите то что хотите увидеть.
всю информацию можно найти на просторах интернета, гугл в помощь.
лучше уж вы поделитесь информацией откуда она у вас про Китай и «всю ее химию». так поделитесь ей и мы хотя бы знать будем (с)
LediX 29 ноября 2019, 18:08
Ну да, ваше сообщение доказывает что с логикой у вас тесная связь, как пример других в поисковик отправляете, так неплохо и вам туда же обратится )
(с) "… всю информацию можно найти на просторах интернета, гугл в помощь"
LediX 28 ноября 2019, 09:43
Если китайское, то с чего цены как на французский люкс !?
aquagirl 28 ноября 2019, 09:46
Палетка 3200?      
Неужели кто-то это купит?
ElenaLegenda 28 ноября 2019, 09:58
Вот и я про тоже) можно доплатить и взять люкс 🌸
aquagirl 28 ноября 2019, 10:38
Практически что угодно можно взять   Замахнулась Вера на люкс, а делают, наверняка, на том же заводе, что и stellary, или ещё какой-нибудь масс-маркет.
Lianushka 28 ноября 2019, 12:08
вот пока читала пост и смотрела фото, не покидало ощущение, что я рассматриваю косметику «стеллари»…
Ninell77 28 ноября 2019, 13:58
Я думала только у меня сложилось такое ощущение  
khajiit 28 ноября 2019, 22:05
Такое ощущение потому что ее образ «приклеился» к бренду)
little_rabbit 29 ноября 2019, 22:02
Я, когда увидела анонс Золотого Яблока, подумала «О, Стеллари зашли»))))
ImBatman 28 ноября 2019, 13:49
Доплатить и взять Аургласс, например. Там тоже и веган, и круэлти-фри и эко и био и нейчерл :D
Цена мне не то, чтобы понятна.
LeFortuna 28 ноября 2019, 18:14
Ой, ну 100% что текстур аургласс не будет даже близко. Это как жены-дизайнерши, ставят ценник как у Армани, потому что считают что их одежда — уровня люкс, ведь они сами женщины люкс :-)
nix_konkretes 28 ноября 2019, 10:01
Справедливости ради, тот же ив роше продолжает продавать невразумительные по качеству палетки за вполне себе суммы   (хотя однушки у них есть чудесные по качеству, впрочем, и по цене что-то в районе 400-500 руб).
aquagirl 28 ноября 2019, 10:39
У меня даже мысли нет купить тени в ив роше ))
Продавать можно что угодно и по любой цене, главное, чтобы брали.
nix_konkretes 28 ноября 2019, 10:48
Ну я их для примера привела, как соотношение высокой цены при низком качестве)
aquagirl 28 ноября 2019, 21:47
Ив Роше хорошие средства для душа выпускает, кремы некоторые, но тени у них очень сомнительного качества. А цены на большие наборы действительно высокие, подходящий пример.
ColourPop делают отличные тени за копейки, не устаю их хвалить )
LediX 28 ноября 2019, 10:01
да и ладно 3200 если бы это были редкие цвета, но что уникального в этих оттенках, что как сама пишет не могла найти в других марках…
вроде уже нюдовых цветов в разной вариации хоть завались
aquagirl 28 ноября 2019, 10:40
Ничего уникального.
Я понимаю, когда люди создают тренды, как та же Кайли или Джеффри Стар. Но Вера Брежнева… Нет и еще раз нет.
TataBeauty 28 ноября 2019, 09:52
Не являюсь поклонницей Веры Брежневой, но косметические новинки всегда интересны   Пока вижу вполне базовую коллекцию макияжа, которая имеет место быть. Интересно будет посмотреть свотчи и услышать отзывы  
lanavirgo 28 ноября 2019, 10:17
Подождем.Старт продаж сегодня, так что свотчи не заставят себя ждать  
Lianushka 28 ноября 2019, 12:10
интересно «пощупать» или посмотреть настоящие живые, не зафотошопленные свотчи… Пока (от имеющихся фото) есть ощущение дешевого мела… типа Евы Мозаик…
nix_konkretes 28 ноября 2019, 09:55
Выглядит, кстати, приятно, хотя и есть сильное чувство дежавю. Я бы с интересом посмотрела живые свотчи  
… Неужели рынок всё ещё не переполнен, и на каждую новую марку, появляющуюся раз в неделю, будет достаточное количество потребителей?🤔
ElenaLegenda 28 ноября 2019, 09:57
Я бы может попробовала бы палетку теней👍Но мне кажется цены завышены
lanavirgo 28 ноября 2019, 10:18
Видимо Вера думает, что ее имя стоит настолько дорого  
ElenaLegenda 28 ноября 2019, 10:23
Наверное все исключительно ради поклонников, которые точно купят:)))) ну если бы не цена, я бы может и попробовала бы)
nix_konkretes 28 ноября 2019, 09:57
А, и вот эта легенда — я много лет искала идеальную косметику, смешивала, страдала, и в итоге решила создать своё, то самое — идеальное. У каждой первой дивы, запустившей свой косметический бренд, озвучена подобная мотивация
Lisipunchik 28 ноября 2019, 11:20
Согласна. Это ж насколько убогая фантазия, что невозможно придумать что-нибудь пооригинальнее!
frozencox 28 ноября 2019, 12:35
ну по сути именно такая концепция обычно и идет хорошо.
человек увлекается видом спорта. не может найти то, что ему удобно/нравится — начинает организовывать все сам.

Вопрос в том, насколько это правда, или просто «почему бы не заработать ещё и на косметосике»

скорее насчет цены вопросы будут. потому что за такую сумму я хз как эти тени должны держаться, чтобы я ещё и с ее портретом на всю упаковку их купила.
Westerly 28 ноября 2019, 10:11
Напоминает то ли коллекцию Кардашьянов то ли Орифлейм  
mrs_serejkina 28 ноября 2019, 10:19
AVON Luxe  
martusha72 28 ноября 2019, 10:16
Интересно, насколько тушь действительно «не осыпается»? На мне пока держатся только термо туши
frozencox 28 ноября 2019, 12:38
не знаю, на мне бренды из Беларуси держатся отлично (не все, но некоторые — огонь, а за такую цену можно хоть раз в 3 месяца менять). Не хуже, чем диор и точно лучше, чем шанель.
Хотя мне и с лаком для ногтей не повезло шанелевским — начинает облазить в первый же день  
Mandy_Lane 28 ноября 2019, 10:16
Как-то все вторично, даже легенда, не говоря об упаковке и концепте. Палетка теней понравилась, я вообще поклонница такой гаммы. Но Вера Б. за 3200  ?
mrs_serejkina 28 ноября 2019, 10:21
Полностью согласна. Первые мысли: где-то я это уже видела.
Я, конечно, понимаю, что сейчас довольно трудно придумать что-то реально самобытное, все уже придумали до нас, но эта концепция ну уж очень не оригинальна.
Kozyavka 28 ноября 2019, 10:28
Эммм, там не опечатка в ценах?))
lanavirgo 28 ноября 2019, 10:44
Нет   Не опечатка)Коллекции российских звезд нынче дорогого стоят  
LoveforLips 28 ноября 2019, 10:28
Не буду оригинальна, но за что такие деньги? Но все равно интересно затестить, вдруг там какое-то бомбическоекачество. хотя в это не очень верится
m_shevtsova 28 ноября 2019, 10:53
Если честно, мне не кажется, что цены супер-завышены. Где-то на уровне профа типа M.A.C или инди-брендов.
Если качество хорошее, то с чего должно быть дешево? Произвести и/или начать продавать что-то в России никогда не было дешево. Очевидный плюс я вижу в том, что косметика произведена славянкой и цвета сделала носибельные для нашего региона. К тому же, не нужно будет долго ждать доставку, морочиться с посредниками и т.д. Думаю, нужно дождаться свотчей и первых отзывов и уже делать выводы.
Anestezia 28 ноября 2019, 11:03
Соглашусь с тем, что цвета приближены к нашим реалиям и это хорошо. Было бы еще качество хорошим, тогда вопросов нет.
Navsegda16 28 ноября 2019, 10:56
Увидела промо, прочла красивую сказку про «подчеркнуть естественную красоту» и уже решила, что нас ждёт российская бекка, не меньше… Долистала до продуктов… Ну привет 5 красных помад и палетка теней, с подбором оттенков а-ля Л’этуаль за 3200…  

А что в тюбике кстати? (Напоминает Шарлоттины хайлатеры)
lanavirgo 28 ноября 2019, 11:31
В тюбике тушь для бровей  
Anestezia 28 ноября 2019, 10:59
Понравилась цветовая палитра. Но цены, конечно, аховые. Чтобы купить эти продукты надо очень любить Веру   С другой стороны, почему бы и нет, кто-то же любит сестер Кардашьян и скупает целыми линейками все, что они выпускают.
lanavirgo 28 ноября 2019, 11:32
Я думаю на это и был расчет-у Веры много поклонников и они явно захотят попробовать что то от своей любимой звезды  
Lianushka 28 ноября 2019, 12:15
другой вопрос многие ли поклонники смогут себе позволить косметику неопределенного качества по таким ценам? Те, кто не имеет особых финансовых проблем — приобретут проверенные люкс и проф.марки, те, кто «на бюджете» — проверенные масс-бренды.

Опять же «следовать за звездой» — скупать тетрадки и постеры с её фото, а теперь ещё и косметику — прерогатива детей и подростков. Взрослые люди — более расчетливы.

Разве если комбо — бьюти-маньяк + фанат Веры…
Anestezia 28 ноября 2019, 20:59
Да нет, почему сразу «Те, кто не имеет особых финансовых проблем — приобретут проверенные люкс и проф.марки». Может ведь просто понравиться цветовая гамма именно данной палетки/помады/хайлайтера, и если качество продукта устраивает, то почему бы и нет? Зачем искать аналоги у других брендов, пусть более именитых и проверенных, если конкретный продукт уже понравился? Только затем, чтобы условной Брежневой не было на палетке? Я такой вариант допускаю, мне ровно настолько же, наверное, не хотелось бы видеть тех же Кардашьян на упаковке.
julpuh 28 ноября 2019, 11:08
Хорошая попытка, но что-то мне подсказывает, что оттенки будут не такие как на рендерах  
Серо-зеленый хайлайтер во второй палетке вообще смущает)
Navsegda16 28 ноября 2019, 12:01
Это Вера просто для меня постаралась и лично сварила хайлайтер для зеленокожих! Чтобы и мы могли подчеркнуть свою красоту  
julpuh 28 ноября 2019, 12:04
Ахахаха, ржу в голос! Не придумывай про себя там. Это для зеленых студенток.
Navsegda16 28 ноября 2019, 12:12
🙈🙈🙈
Yana Koleshnya 28 ноября 2019, 11:28
Я конечно к Вере хорошо отношусь, но вот это я «сама участвовала...». Ну блин, точно не стояла с пробирками в маске и халате, вымешивая «тот самый цвет».
" Я позаботилась о том, чтобы каждая из нас — студентка, домохозяйка, бизнес-леди, певица или девушка-подросток..." — а что, каждая студентка, домохозяйка и подросток могут вот так вывалить 3200 за палетку из 9 оттенков? Сижу считаю — я за эту условную 1000 грн могу купить палетку побольше, а на ЧП так и две сразу…
Хотя упаковка мне нравится и некоторые оттенки в палетке, и пару помад — тоже. Но как-то пока не вижу той уникальности, за которую столько готова отдать…
Victoria_K 28 ноября 2019, 11:50
Не ну правда — над вокалом и новым альбомом что ли работать? Зачем, действительно )))
Можно же своё имя поставить на помаду…
Оч забавно, когда наши ставят себя на уровень иностранных селебрити )))))
Посмотрим, конечно. Но более менее приличнвм тандемом в парфюмерии или косметике, были только духи Алла
softpink_cashmere 28 ноября 2019, 12:12
Ну хоть веганская и без тестов на животных, спасибо! :) Оформление нравится.
LediX 28 ноября 2019, 12:24
Спасибо за «ооочень редкие оттенки» которые даже Брежнева не смогла на найти, что пришлось самой замешивать, а самое главное умалчивать ГДЕ замешивают  
Terracotta 28 ноября 2019, 12:32
Понравился дизайн, оттенки. Но цены, кажется, слишком высокие.
Anna_Vladi 28 ноября 2019, 12:56
Почему-то, глядя на фото, меня не покидает чувство, что все упаковки хлипкие, лёгкие? За озвученный ценник хочется основательности! А вот интересно, «деликатные текстуры, которыми сложно себя испортить», это какая-то принципиально новая формула или просто слабая пигментация?  
lanavirgo 28 ноября 2019, 13:07
Видимо да, нас заранее готовят к слабой цветопередаче, подстраховываясь формулировкой «деликатные текстуры, которыми сложно себя испортить»  
Ksu_is 28 ноября 2019, 13:17
А когда-то она stellary рекламировала, ценник у которой в разы ниже.
Anastasia_Bubovich 28 ноября 2019, 13:21
Ох, сколько негативных комментариев с усмешкой. Возможно, большинство правы, а возможно — нет. Я буду защищать Веру, которая, кстати, мне нравится. И защищать с позиции такого же не знающего ничего про текстуры и цветопередачу человека, как и остальные, ибо РАНО ЕЩЕ делать выводы как о хорошей или же плохой косметике.
На западе куча звезд и звездулек, которые выпускают свои линейки с такими же не оригинальными цветами и, как говорится, пипл хавает, ибо это ж от Кардашьян..., это ж от Виктории Бэкхем… Чем Вера хуже? Лично для меня она гораздо приятнее и интереснее, чем две выше упомянутые.
Далеко не каждый люкс заслуживает своей цены, даже пресловутая CHANEL, взять хотя бы паршивенькие по качеству помадки серии Coco Flesh, за которые просят немало, а народ-то покупает… ибо это ж Шанель, девочки! По стойкости и поведению Stellary производства России получше будет. А их раскрученная тушь, щетку которой распечатали на 3D-принтере… это ж ужас (для моих ресниц), я даже бесплатно пользоваться ею не буду, и плевала я на шильдик бренда и страну прозводства. Взять канареечные палетки для век из весенней коллекции Диор: ах, это ж какая милота-ляпота, надо брать. Поставь перед людьми канареечные палетки других марок, так «Шо за фу! Это ж некамильфо такие оттенки, да в вашем не пятнадцатилетнем возрасте!». Айфон производят в Китае, если что. Большинство визжат от восторга именно от этой марки телефона, а почему? Так это ж Айфон, вы чо!
По теме поста: мне понравились тени, кремовая помада и тушь. Я бы с большим удовольствием и интересом попробовала бы вживую и, если бы осталась довольна качеством, то взяла бы. Единственное, с чем соглашусь, так это с тем, что цена высокая, далеко не каждая сможет себе позволить.
По своему небольшому, но все-таки опыту скажу: порой, разницы между французской, английской и российской косметики декоративной нет, либо одна уступает или превосходит другую, в зависимости от продукта. Я бы на месте некоторых комментаторов чуть поубавила бы свой снобизм.
Anestezia 28 ноября 2019, 13:37
Мне тоже немного стало жаль Веру, чем она так уж хуже Кардашьян я не пойму. В виде отсупления добавлю, что так всеми расхваливаемые футляры от четверок Бекхем (почти все блоггеры про них сказали какие они лакшери  ) начали разочаровывать в течении первого часа после распаковки. В местах крепления крышки, да и по ее краям в нескольких местах по верхнему покрытию пошли трещенки, а кое-где оно просто отлетело. А сами тени неплохие, очень даже. Но вот упаковка, по-моему, явно не соответствует цене, несмотря на презентабельный на фото вид и кажущуюся основательность.
Lianushka 28 ноября 2019, 13:44
ну Вы ж понимаете, что всё индивидуально? У меня нет абсолютно никаких претензий, например, к туши и помадам Шанель (справедливости ради, тени этого бренда — это провал), но пудровые продукты (и тени, и пудры, и румяна) в дешевом масс-маркете — это мел (по моим ощущениям).

Ну и Шанель, Диор и Эппл — это все таки узнаваемые бренды, с многолетней историей и маркетингом, с сервисом и проч. атрибутами «люкса», а всякие понавылязившие кот пойми откуда (Худы, Наташи, Глаши, Веры — ещё кто) — тут согласна, возникают вопросы относительно ценообразования. Но опять же, на каждый товар есть свой купец (или продавец / производитель уходит с рынка): «пипл одинаково хавает» и Диор с Герленом, и стелари с эсенс, и понятных и не очень див… Вопрос продолжительности жизни этих брендов на рынке и позиционирования…

Касаемо Веры: уверена, по качеству будет Стеллари (кстати, первая строчка в гугле выдает, что «Розничная сеть „Магнит“ начала продажу швейцарской декоративной косметики Stellary (Стеллари). Производителем бренда является компания Stellary Cosmetics AG, которая гарантирует высокое качество косметической продукции. Вся косметика Stellary производится на ведущих европейских фабриках Италии, Швейцарии, Германии и России.» — так что Гог её поймет, где она делалась (это не говорит о том, что это плохо).
Lera_vale 28 ноября 2019, 16:50
Ну да, так оно и есть, у меня такое же мнение. Мне тоже очень по красоте нравится Вера и фигурой хороша — Барби просто.
Я к косметике Chanel с охлаждением отношусь, не цепляет и ту самую популярную тушь для объема не поняла. Единственное, здесь был пост, не так уж давно, пудровая кремовая помада Chanel c нюдовым оттенком «Rouge Allure Liquid Power -978», меня пост зацепил и я ее приобрела. Осталась очень довольной, текстура и ощущении при нанесении потрясающие, хотя стойкость не долгая. Для меня это пока единственное после неудачи, что у косметики Chanel мне захотелось и понравилось. Конечно помимо духов, красивых сумок и сам логотип просто очарование. У Dior тоже больше ничего не нахожу.
Я очень бы хотела в живую потестить и приобрести в косметике Елены Крыгиной и от Веры с удовольствием хотела бы что-то найти. Мне они увы не доступны, хотя если при случае буду в России обязательно посмотрю. Косметика с лицом Рианны мне не понравилась к примеру, может просто слишком насыщенная по цветовой гамме, слишком дешевый пластик, а может дело в Рианне.
Anastasia_Bubovich 28 ноября 2019, 20:38
Думаю, Вы меня не совсем правильно поняли: я вовсе не против Шанель и хорошо отношусь к ней (особенно к некоторым их ароматам) и люксовым маркам в целом. Если не ошибаюсь, то линейка классических помад Coco rouge очень хороша, тушь Le volume тоже. У меня есть косметика из сегмента люкс и масс-маркет. Я просто имела ввиду, что невсегда люкс стоит своих денег, как и невсегда дешевый масс-маркет откровенно плох. У меня есть отличницы помады от Stellary за 250 рублей, и красивая помада Dior, которая исчезает с губ в течение часа… ну не могу я ей простить это за ее цену, хоть и ношу с удовольствием. Не поверите, но косметическую линию Крыгиной и Рианы даже в Интернете не гуглила, хотя наслышана, надо посмотреть, кстати, спасибо! А вообще, спасибо Вам за поддержку  
Westerly 28 ноября 2019, 13:42
Думаю, дело в менталитете русских женщин) Мы любим платить либо за красивую упаковку с качественной начинкой либо за бюджетную качественную начинку. А сходить с ума по звездам и скупать сомнительного качества косметику это, действительно, детский сад.  
Solnechnoe_Utro 28 ноября 2019, 14:19
Просто у нас все стремятся быть крутыми. Типа я могу позволить себе люкс! Вот он на мне во всех местах! Вы видите?! Не нужна мне непонятная Вера… у меня люкс!
Хотя среди люкса столько откровенного дерьма…
Westerly 28 ноября 2019, 14:36
Слава Богу, я таких женщин не встречала  
Solnechnoe_Utro 28 ноября 2019, 14:45
Может просто не замечали? Основная масса тех, кто толком не может себе позволить люкс в одежде или косметике, обязательно выпячивают каждую свою подобную покупку. Особенно на словах.
Даже здесь по комментариям это заметно.
Westerly 28 ноября 2019, 21:18
Я как-то раз купила палетку Мэйбилин… О ужас! Она тушевалась в грязь. и с тех пор тени в масс маркете не беру. Просто редко беру люкс.А подружки мои почти не красятся вот и не видела у них этого загона про Люкс  
Solnechnoe_Utro 29 ноября 2019, 00:07
У многих это во всем… одежла, духи, аксессуары. Сколько носится поддельного луи витона и майкл корса — это ж и посчитать страшно. А смысл? А сколько девушек откладывают свои копеечки чтоб взять бренд, который им совсем не по карману. А зачем? Соответствовать чему?
Вам с окружением наверное повезло) хорошие девчонки. Занятые дрегими… более важными делами :)
Lianushka 29 ноября 2019, 04:38
так г*вна везде хватает! И в люксе, и в массе, и в инди… И очень вероятно (сейчас диагноз по фото), что и Вера окажется хламом… Есть ощущение, что пигментации в пудровых продуктах нет.
Solnechnoe_Utro 29 ноября 2019, 08:35
Да в том то и дело. Потому меня так забавляют фразы типа оооо, немного накоплю немного добавлю и возьму люксовый люкс типа диор. Который по факту тоже не пойми что зачастую. Хоть там и имя… и цена!
Lianushka 29 ноября 2019, 09:38
имя, цена, упаковка, проверенный временем (!) продукт (есть удачные продукты, есть провалы, но всё индивидуально, и каждый опытный (более-менее) пользователь знает что ему в привычных марках подходит, а что нет)!

У Веры же — на данном этапе — есть только цена… Потому и столько вопросов и негатива. Выйдет — посмотрим!
Solnechnoe_Utro 29 ноября 2019, 09:46
Кому то похоже просто нужен повод позлословить)
Вы же правы… есть продукт. Скоро качество будет известно. И каждый может испробовать и сделать личный вывод. А сейчас можно порадрваться за Веру и пожелать ей удачи. Не все на это способны) болтать ерундой проще. :)
Lianushka 29 ноября 2019, 12:56
Вы думаете Вере нужна наша радость за нее и пожелания удачи? =)
Solnechnoe_Utro 29 ноября 2019, 14:51
Думаю да. Мы ведь и есть ее путь к счастью. :)
Lianushka 30 ноября 2019, 11:51
наивненько =)

мы (потребители) — скорее средство достижения финансовых целей:
Solnechnoe_Utro 30 ноября 2019, 13:19
Ну одно другому не мешает же)
LediX 28 ноября 2019, 13:46
Сравнили Брежневу с Викторией Бекхэм, и тем более с Chanel — их косметика производится в Европе (Франция/Италия) соответственно и цена.
У многих элементарно возник резонный вопрос обоснования цены на брежневскую декоративную.
Виктория кстати не штампует свои фото на косметике.
Anastasia_Bubovich 28 ноября 2019, 14:02
Если для Вас крайне важна страна производства косметики, то пожалуйста — Ив Роше и Ревлон делают во Франции, а Элизабет Арден в Великобритании. Если погуглите, то увидите, что ценники на их косметику гораздо ниже, чем у Шанель, а качество, особенно ревлоновских классических помад превосходит некоторых помад Шанель. Ревлон, Ив Роше и Арден ТОЖЕ производятся в Европе, но… что ж с ценой?
Да, Беэкхем не публикует свое лицо на косметике, но неординарных оттенков в палетках ее теней и карандашей я не заметила.
LediX 28 ноября 2019, 14:33
Где и что производит ив Роше и остальные сетевики, мне не важно и уж тем более гуглить их цены я не собираюсь.
Для меня важно не только место и предприятие где производиться, но и реноме бренда если оно испорчено откровенно плохими продуктами и отзывами, цена уже не имеет значение.
Anastasia_Bubovich 28 ноября 2019, 14:43
Элизабет Арден и Ревлон не сетевики, а весьма известные бренды с немалым количеством хороших качественных продуктов, только рекламы у них нет такой, как у Шанель, Диор и Герлен. Да и у Ив Роше есть достойные продукты, но их немного, правда. Хотя зачем Королевишне рассказывать про косметику для холопов, не правда ли?   По Вашему пренебрежительному комментарию сразу понятно, что Вам важны только очень раскрученные и разрекламированные бренды, и, откровенно говоря, плевать Вам на качество, это я и называю снобизмом чистой воды. Продолжать разговор с Вами не вижу смысла, всего хорошего!
LediX 28 ноября 2019, 15:05
У вас видимо плохой день или вы читаете через кривое зеркало, если вам кругом мерещиться ваш пресловутый снобизм…
Вам ответили черным по белому, что важно качество продукта а не громкое имя.
И даже если будет анологичное мнение, вас похоже и это не остановит от того чтобы навещать на других ярлыки.
Irina1988 28 ноября 2019, 20:23
Я с Вами согласна. Кроме того, Викторию Бекхэм знает весь мир, а кто за пределами России и Украины знает Брежневу? Кто-то, конечно, знает, но масштаб не тот. Отсюда резонный вопрос: на какую аудиторию рассчитана эта косметика? Быть местечковым брендом это ну такое…
Nastya_No 28 ноября 2019, 13:46
Молодец Вера! Если она и правда придержалась всех описанные эко-принципов, буду поддерживать марку рублём. Или по крайней мере, буду иметь её в виду под знаком "+".
Мне коллекция понравилась, за исключением зеленого хайлайтера (?). Да, ценообразование странноватое: на половину косметики стоимость уровня масс-маркета, а на другую половину — люкс. Но кто знает, может там качество 🔥, и цена обусловлена именно этим.
Лично в моем представлении макияж Веры освежающий, нюдовый. Потому в дальнейшем хотелось бы увидеть в коллекции бежевые (без рыжины, пожалуйста!) помады, блески, и украшалки, сияшки для лица. Например, финишные пудры или кремовые румяна нежных оттенков. Что-то такое.
В общем, удачи ей и поменьше хейтеров.
Anastasia_Bubovich 28 ноября 2019, 13:56
Отдаленно ситуация в комментариях похожа на то, как огромное количество человек обхаили Мон Герлен, а потом его купили. Только тут люди поливают грязью еще не увидев качества продукции. Я согласна, если тени-помада-хайлайтер откровенная дешевая гадость, которую пытаются протолкнуть в тридорога, тут я б сама повозмущалась, а если качество будет достойным, то почему бы и нет?
lanavirgo 28 ноября 2019, 14:09
Никто не поливает грязью ни коллекцию, ни Веру Брежневу.Просто все настороженно встречают ее марку и делают предположения   Это вполне естественно.Тем интереснее будет, когда предположения не оправдаются и мы увидим по-настоящему интересный бренд  
Anastasia_Bubovich 28 ноября 2019, 14:18
«Никто не поливает грязью коллекцию» — не соглашусь с Вами. Очень много злых и саркастических комментариев. Я лишь высказала свое мнение и провела параллель с подобными высказывании о другом продукте.
Solnechnoe_Utro 28 ноября 2019, 14:17
Они просто завидуют)))
ImBatman 28 ноября 2019, 13:56
Немного не в тему, но по вопросам коллекций косметики от Российских звезд. Филиппу Бедросовичу сама индустрия велела запустить линию декоративки, глядишь, Джеффри Стара бы импортозаместил! :D
Lianushka 28 ноября 2019, 14:02
а ведь гениальная мысль!

У ФБ, имхо, будут блестки — глитеры — буйство цвета на грани фола и именно этим будут прекрасны! И вон за ФБ, опять же — имхо, пойдут больше народа =))
Anastasia_Bubovich 28 ноября 2019, 14:07
Мне кажется, поп-Король нашей эстрады стал бы С-Шиком-Блеском-Королем всех рождественских выпусков косметических брендов! Ибо его блестки, перья и яркие неординарные цвета вообще вряд ли кто-то затмит! Интересно, почему он еще не задумался над этим...?
ImBatman 28 ноября 2019, 19:01
Думаю, тут играет роль Российский стереотип о том, что мужчине не к лицу выпускать косметику. :) Хоть письмо Филиппу пиши, я за его косметосом побежала бы в магазин! :D Это вам не стопятисотый нюдик. :D
Anastasia_Bubovich 28 ноября 2019, 20:39
Скорее всего, Вы правы…
lanavirgo 28 ноября 2019, 14:07
Тоже хочу увидеть коллекцию ФБ   У него есть все шансы задвинуть и Джеффри Стара и переплюнуть семейство Кардашьян   Почему он до сих пор не додумался до этого))Цвет настроения черный-помада цвет ликерный  
LeFortuna 28 ноября 2019, 18:19
Боже, а на колпачке золотой барельеф с бюстом его сиятельства. Держите мой кошелек и кредитку, беру десять :)))
pi4y4y 29 ноября 2019, 01:06
Сейчас досмеемся, Стеллари предложат ему новогодний коллаб  
aquagirl 29 ноября 2019, 07:53
О, коллекция от Киркорова! Я первая буду стоять в очереди, даже на предпродажу запишусь!
Только никаких полумеров, Филипп. Делаем только люкс, дорогую упаковку, золото, стразы, всё, как мы любим. Я серьёзно.
LudmilaS 28 ноября 2019, 13:58
Мне понравилась коллекция, даже очень. Неожиданно даже как-то) Захотелось всё попробовать, оформлено стильно, оттенки хороши, но вживую надо смотреть, конечно… Цены вполне себе — три копейки хороший продукт стоить не может, если он действительно хороший, что тут вышло — увидим. Интересно, в какой сети она появится.
Anastasia_Bubovich 28 ноября 2019, 14:03
В «Золотом яблоке» с 30 ноября.
LudmilaS 28 ноября 2019, 14:14
Спасибо!   Эх, тогда отзывы ждать придётся — у нас этой сети нет, а рисковать не хочется…
lanavirgo 28 ноября 2019, 14:04
Да.В«Золотом Яблоке» с 30 ноября  
Solnechnoe_Utro 28 ноября 2019, 14:15
Девочки… ну не будьте злючками!
Неплохая коллекция. И красивая. Качество узнаем и проверим. И многие купят что-то, я уверена.
И я хочу купить, хотя тоже чаще предпочитаю люкс.
Но, как мы все знаем, бриллианты попадаются в самых неожиданных местах :)
Irene_blago 28 ноября 2019, 14:38
Не думала, что дальше Stellary Вера пойдет, а она уже и свой бренд презентует :) К слову, ценник напугал, думала он будет колебаться в районе maybelline / pupa, а тут вон как загнула   Спасибо за новость, интересно было почитать  
lanavirgo 28 ноября 2019, 15:38
Спасибо, что зашли  Я тоже думала, что ценовая категория будет немного другая   Теперь надеюсь, что цена будет оправдана  
Olga Kharlamova 28 ноября 2019, 15:17
Спасибо за новость! Поживём-увидим, а вдруг… Ведь модно сейчас не только песенки петь, и людей смешить.Кто-то футболки с губами ваяет, кто бургерами кормит-это уж кто во что горазд.
Alexandra007 28 ноября 2019, 15:41
не хочу никого оскорблять, вполне возможно найдутсяи такие, но Врочка, где вы видели домохозяек и школьниц, готовых отдать такие деньги за палеточку или тушь? еще чуть-чуть и будет приличный Диор. (который все-таки Марка и создавался огого сколько а не 2 годиика в Китае)
хотя по цветам красиво. очень носибельные вещи.
Solnechnoe_Utro 28 ноября 2019, 20:01
Половина диора, как и шанели, красит отвратительно.
Alexandra007 29 ноября 2019, 10:40
поверьте, я знаю ;)это для примера. подставьте название любого люксового бренда, у которого нравится качество, и которое по вашему мнению соответсвовало бы цене
поясню для всех: мое возмущение было не про конкретные марки, а скорее про не соответсвие заявленной концепции. по цветам может эта косметика и всем зайдет (хотя ИМХО холодная палетка «убьет внешность» сильно бледных белоснежек, но допустим ), а вот ценнообразование не понятно откуда. не для школьниц, скажем прямо. но будем еврить, что качество окажется норм
Solnechnoe_Utro 29 ноября 2019, 10:50
Ой я вообще придира. Для меня нет люкса гле безоговорочно качество соответствует цене) поэтому вечный поиск — наше счастье. Есть любимые проверенные марки и продукты. Лицо у меня одно, на нем стандартно два глаза и один рот. Слава богу я пережила период, когда у меня было больше 300 помад. Пока пережила...))))
Насчет веры — я знаете что думаю. Со временем все станет ясно. Но что касается цены… сейчас кто угодно найдет любые деньги, если ему что то захочется. Будь то айфон за 80 тыс или палетка от веры за 3) Было бы желание.
Olgaalej 28 ноября 2019, 16:00
я одна вижу слизывание дизайна с ККW Кардашьяновской? вообще фантазии нет?
lanavirgo 28 ноября 2019, 16:10
Нет, Вы не одна это заметили   Зачем было напрягаться по воду дизайна, это же как с музыкой   Чуть изменили первоисточник и считают, что вышел хит  
VictoriaFranses 28 ноября 2019, 16:00
Серьезная такая заявка у Веры на люкс с такими то ценами. «Я позаботилась о том, чтобы каждая из нас — студентка, домохозяйка, бизнес-леди, певица или девушка-подросток — с помощью косметики VERA могла быстро и легко привести себя в порядок, позволить себе быть разной, при этом оставаясь собой.» Дорогое удовольствие для студентов, а тем более подростков, сильно громко сказано в концепции. Особо ничего не заинтересовало, разве что посвотчить палетку для лица, скульптор с хайлайтерами выглядят неплохо.
visionaire 28 ноября 2019, 16:53
Палетка на 9 оттенков — 3200?! ДА ХУДА дешевле!
salan 28 ноября 2019, 19:02
С такими ценами выпуск может оказаться одноразовым
Marina Mogoutchaia 28 ноября 2019, 19:05
Отличная новость. Если качество не ужасное, с удовольствием поддержу запуск рублем. Особенно надеюсь на бронзеры/хайлайтеры и в будущем тональники. Хотя бы этот бренд должен быт ориентирован на славянскую внешность и тон кожи. Тут многие ругаются на цены. А откуда взяться низким ценам? Это мегагиганты вроде мейбелин могут позволить себе низкие цены, так как берут обьемами, да и с поставщиками позволяют себе диалог с позиции силы. Производителей косметики в россии нет, все закажи, привези, одних накладных расходов сколько. Приличная ( если она будет приличная) косметика так и потянет.
Soffione 28 ноября 2019, 19:39
Приятные оттенки на первый взгляд, но хотелось бы увидеть свотчи. Не фанат ВБ, так что покупать все равно не собираюсь. Палетка по оттенкам напомнила рождественскую лимитку Givenchy.
Stamina 28 ноября 2019, 19:56
Как красиво получилось!
Maddie_Hatter 28 ноября 2019, 21:20
О, мы замахнулись сразу на люкс? Я далека от производства косметики и могу ошибаться целиком и полностью, но… а если не зайдёт? Я не думаю, что все ее подписчики рванут скупать ее палетки и помады — дороговато на мой взгляд. В бьюти-индустрии новые бренды не практикуют выпуск пробных продуктов? Возможно, не таких дорогих, но покупателей же нужно подцепить на крючок как-то. Я, например, палетку от Брежневой за 1000 рублей купила бы — там неплохие нейтральные оттенки (качество пока неизвестно, правда), а вот за 3200 — уже нет.
Frankie_Stein 28 ноября 2019, 22:39
За Веру Брежнева как-то дорого, еще неизвестно, какое качество будет.
Тот же проверенный люкс на скидках лучше купить.
Katerika83 29 ноября 2019, 00:22
Очень рада за Веру! Всегда приятно когда у нас что-то запускается! По-тихоньку хоть движемся куда-то. Не понимаю столько скептицизма в комментах!?( По дизайну мне очень нравится-видна долгая работа) Захотелось попробовать помады) Спасибо за новость!)
Девочки, а представьте если бы Пугачёва запустила свой коллекшен!? Её бы бы просто смели! Кстати-это у неё пробел!))
Alexandra007 29 ноября 2019, 10:47
вверху уже предлагали Бедросовичу создать ахахах
AnastasiiaS 29 ноября 2019, 01:04
Симпатичная коллекция, но хотелось бы видеть больше нюдовых оттенков для губ. Согласна со всеми на счет цены. «Студентка, домохозяйка, бизнес-леди, певица или девушка-подросток „- думаю было бы логичнее ориентироваться на более конкретную группу людей. Кстати, долго думала, на что похож дизайн и поняла, на линию по уходу за интимной областью.
Navsegda16 29 ноября 2019, 01:30
Постойте… это что? Хайлайтер для… кхм V? 🙈 А ведь кто-то ещё тональникам для ног от Ким удивляется
AnastasiiaS 29 ноября 2019, 02:00
Разве вы не хотите естественное сияние кожи, деликатный блеск для вашей V?  
Navsegda16 29 ноября 2019, 11:26
Вообще-то может и хочу!   Но кто-ж заценит-то!? «Светить» своей V я как-то не привыкла  
Anastasia_Bubovich 29 ноября 2019, 14:40
Девушки, ваши комментарии «сделали» мой день! Посмеялась от души  
Mac_Cecht 29 ноября 2019, 02:37
Мне не нравится ценообразование, я считаю цену сильно завышенной. Если брать для сравнения Шанель-Диора, то в вопросе ценообразования стоит учитывать еще и уровень доходов тех стран, где производится косметика. В Европах, Америке et cetera зарплаты в несколько раз превышают зарплаты в России. Я когда-то видела табличку средней зарплаты по разным странам в… айфонах. Ещё по старым ценам) Так вот в России на тот момент средняя зарплата была 1,5 айфона, а в Америке — 5,5. То есть те же 50$ за условный Диор для средней зарплаты в РФ и в Америке — две большие разницы. Не будут же бренды производить для России косметику такого же качества, но другой цены, потому что у нас средний доход ниже. А вот для российской косметики я считаю необходимым учитывать реальную покупательскую способность.
Второй момент — известность, репутация бренда, годы производства и тестирования. Когда появляется что-то новое, неизвестно, какое, и сразу по цене люкса — это смущает. Я, например, помню, как активно стал появляться Clinique в сетях, их тушь стоила 450 рублей, когда Лореаль была больше 300. Я успела использовать несколько тюбиков, а потом внезапно цену подняли до 900. Это стало неприятным сюрпризом, но такая политика мне понятна: бренд занял свою нишу и поднял цены.
Если говорить о ценах, то 9 Худы стоят 25$, 1500 ₽. За 3000₽ у АВН можно купить палетки из 14 оттенков, да даже Наташа Денона прислушалась к аудитории, уменьшила вес теней и снизила стоимость — 65$ за палетку из 15 оттенков. И это притом, что, опять же, для меня 65$ сумма, гораздо большая, чем для многих американок.
И тут Вера Брежнева с места в карьер по 3000+₽ за 9 оттенков теней. Лично меня это не мотивирует на покупку, вот при цене вдвое ниже я могла бы рискнуть. Ну, а говорить, что эта косметика доступна всем… В моем окружении нет увлекающихся косметикой, и для них мои помады по поре тысяч, палетки тысячи по 3 — это просто шок. То есть обычные взрослые работающие люди разных поколений не привыкли тратить столько на косметику, просто мыслить такими категориями, как мыслит Вера Брежнева. А уж подростки…
Ellesh 29 ноября 2019, 04:54
Моя не понимать, чего вы так взъелись то на Китай? Уже пора бы знать что Китай Китаю рознь, да плевать где произведено если качество хорошее. Да и порой люкс на люкс не тянет, порой диву даёшься за что ставят 5 в отзывах, но ведь это шанель, Диор и тд, они априори на троечку не могут быть. Давненько уже был пост о какой то люксовой пятёрке, которая скатыалась даже с базой, плешивила и осыпалась у многих в комментариях, в итоге 5 потому что люкс и потому что классненькая подборка цветов  
Цены тоже найдут свою аудиторию и своих фанатов, коллекция вышла только, мало кто знает о тх продуктов, но уже обгадили.
Solnechnoe_Utro 29 ноября 2019, 09:03
Точно.
LudmilaS 29 ноября 2019, 08:32
Мне бы вот что ещё хотелось бы отметить — это же здорово, что на нашем отечественном косметическом рынке появилась марка, которая представлена столькими продуктами, что её можно назвать коллекцией. Я такого что-то не припомню, чтобы наши селебы выпускали что-то подобное. Надо же развивать наш косметический рынок — вон в той же Америке, даже уже совсем молодые девчонки косметику выпускают, и ничего, не говоря уже о действительно знаменитостях, которые успешно свою косметику продают, перечислять даже не буду. А мы всё на месте стоим, именных линеек косметики совсем нет, да я обеими руками «за», пусть выпускают, главное, чтобы качество хорошее было! Сколько можно в стагнации-то находиться и оглядываться на других — «это же Бэкхем!- ей-то можно» или Рианна, Худа, Кардашьян и т.п. Вера — молодец, хотя я ни разу не фанатка её творчества. Глядишь, и другие наши селебы подтянутся, так наконец-то потихоньку и зашевелится наш косметический рынок.

По цене вопрос, конечно, спорный — для кого-то дёшево, для другого- дорого. Такие моменты всегда были, есть и будут) и ничего тут не поделаешь. Тут пишут, что студенты себе такое позволить не смогут — ну как сказать — лет -тцать назад я, будучи студенткой, копила себе на дорогую косметику, откладывала, но покупала в итоге то, что хотела, а не китайские карандаши, пудру и помаду. Но тут уж только личные предпочтения, только и всего. Главное, чтобы качество Вериной косметики было хорошее, а если нет — вот тут можно будет цену обсудить и всё остальное)))  
InGa17 29 ноября 2019, 22:32
Молодец Сергей Наумов, который реально разрабатывает и смешивает свою косметику сам. Молодец Анна Карташова, которая реально придумывает формы кистей сама.
Но женщина, открывающая рот под фонограмму и убеждающая себя, что она поёт что-то там стоящее… не смыслящая ничего в химии и производстве, но претендующая на «лухари» и не нашедшая ничего лучше чем разместить свою физиономию на коробке с тенями — ни черта (извините) не молодец.
Godsflower 29 ноября 2019, 12:50
сомневаюсь, что кто-то хочет быть похожей на Брежневу))))Была бы она химиком — ок, но что это?
Diana-Nathalie 30 ноября 2019, 02:28
Мне кажется, ее целевая аудитория — студентки. Но за такую цену — хм…  
Может кто-то и купит из любопытства, но кто? Дамы постарше? Вряд ли. Студентки не потянут, дамы среднего возраста скорее привычное возьмут. Бьютиманьяки разве что, но тоже сейчас народ разборчивый стал. В общем, больше вопросов, чем ответов.
Lianushka 30 ноября 2019, 11:57
мне почему-то кажется, что студентки — не ЦА Веры… Музукаьный вкус — дело, конечно, индивидуальное, но мне почему-то кажется, что молодежь сейчас не та молодежь сейчас слушает другую музыку, нежели Вера Брежнева… Все такие ЦА Веры — дамы постарше или их маленькие дочки, которые слушают Веру потому что её слушает мама, но таким девочкам косметика не нужна…

А так — согласна с Вашим комментарием… непонятно для кого она…
Diana-Nathalie 30 ноября 2019, 16:14
Я вот так сходу даже не скажу, кто ее может слушать (смайлик задумчивости).
kremmania 01 декабря 2019, 02:25
А она что, до сих пор поет?
Diana-Nathalie 01 декабря 2019, 13:45
Нет смайлика пожимающего плечами и разводящего руки.
TempCat 30 ноября 2019, 14:50
Выглядит очень мило, только цена как-то завышена, на мой взгляд. Все же пока это кот в мешке…
kremmania 01 декабря 2019, 02:28
Вера лично разрабатывала каждое средство.
Вот это настораживает, честно говоря.
Евгения Иванова 01 декабря 2019, 16:05
Долго вспоминала, где же я подобную букву V видела? Точно, на упаковках Виши красуется такая же « птичка». Так что у Веры не оригинально вышло. Да и с ценами загнула.
Mandy_Lane 01 декабря 2019, 19:02
Тоже Виши напомнило
milaya_79 02 декабря 2019, 04:20
У Веры появилась новая игрушка- производство косметики. Ну-ну. А как дела с качеством? А то цены далеко не масс- маркетовские. На кого рассчитан ценник? Палетка теней -3200. На скидках Диор или Живанши за эти деньги взять можно. Думаю, фурора не будет.
Islamorada 02 декабря 2019, 04:20
Дизайн упаковки симпатичный, оттенки базовые, не вырвиглазные. Посмотрела информацию о доставке, международной доставки пока нет. Эх, Вера, не судьба мне оценить новинки(