Лаковый гигант OPI посвятил осенне-зимнюю коллекцию 2018 года далёкой и прекрасной стране Перу. В качестве моделей для промо — самобытные перуанки. На мой вкус, очень милый и нестандартный ход.
В коллекцию вошли 12 оттенков. У всех кремовая текстура и цвета, повторяющие расцветки национальной перуанской одежды.
Лаки доступны в трёх форматах: nail lacquer, infinite shine и gel color. Объём пузырьков стандартный для марки — 15 мл. Оформление самих флаконов на первый взгляд тоже не претерпело изменений: в меру пузатый прозрачный флакон, чёрные, белые и серебристые крышки в зависимости от формата лака.
Официальное промо-фото, на котором марка показывает все оттенки коллекции.
В сети пока немного живых фото перуанской коллекции, однако, на фото ниже можно увидеть «живые» флаконы.
Несколько слов о названиях. С ними, как обычно, «заморочились», затачивая под стилистику страны, послужившей вдохновением.
Верхний ряд слева направо:
Grandma kissed a gaucho - яркий фиолетовый крем
Alpaca my bags — создатели описывают этот оттенок как голубой с каплей зелени
My solar clock is ticking — выгоревший красный камень, именно такое описание присутствует на официальном сайте марки.
I love you just be-Cusco — романтически-красный
Como se llama? — глубокий бургунди
Yes my condor can-do! — дикий фиолетовый. Такой же дикий как птица кондор.
Нижний ряд слева направо:
Achu peach-u — мягкий персиковый
Somewhere over the rainbow mountains — нежно-розовый
Lima tell you about this color! — ярко-розовый
Suzi will quechua later! — розовый
Seven wonders of Opi — «новый» лиловый
Don't toot my flute — сиреневый
Не идеальные (по нашим меркам), зато живые фото всех оттенков, попавшиеся в сети
Коллекция уже в продаже. Также кроме стандартных флаконов OPI выпустит 2 мини-набора Peru Collection.
Как вам коллекция и способ подачи? Удалось ли, по вашему мнению, марке передать дух Перу?
Использованы фото с оф.сайта марки и с сайта vampyvarnish.com
Комментарии
И ещё очень умиляют руки бабушек, правда?
Действительно очень добрая атмосфера, чем-то напомнили бабушек D&G.
Сиреневый так органично вписался в образ, будто часть национального костюма!
А эта женщина на первой и последней фотографии… Вы знаете, возможно ведь это её первый ( и последний ) маникюр в жизни, тем более профессионально сделаный, и вот мне кажется, что у нее на лице запечатлен вот этот самый момент простого человеческого счастья. Который и в жизни-то не встречается так часто как хотелось бы, а уж в рекламе, где сплошь все джиджихадиды со сложносочиненными щщами, вообще никогда. Тем и ценно.
мужиковфриков)А какие женщины нарядные, и улыбчивые.
Да и оттенки на любой вкус.
Живые эмоции очень подкупают)
Но сама рекламная кампания, фото и их душевность — сказка!