В далекой-далекой стране, где солнце касается земли, где океан омывает скалистые берега, жил-был император в красивом, расписном дворце. И, как у любого владыки, были у него свои странности. Любил этот император коллекционировать птиц и хвастаться своей коллекцией перед любым гостем, что приходил к нему. Бедняжек везли ему со всего мира и другие царственные особы — в дар, и простые люди, чтобы умилостивить грозный нрав этого человека, и слуги, в надежде на повышение и прибавку к зарплате. Так вот, несчастных птичек тут же помещали в клетки, больших — в отдельные, а маленьких… всем скопом — в одну. «В тесноте, да не в обиде», — любил поговаривать живодер-император, запихивая малюток в их пожизненную тюрьму. И никто не смел ничего сказать этому императору, ибо рискнувшего намекнуть на живодерство, самого сажали в металлическую клеть и вешали над костром, как на гриль, где несчастный попросту поджаривался до смерти. Конечно же за птицами никто не смотрел, навоз не выгребал, клетки не чистил, корм кинут через прутья и довольно. А когда пернатые погибали от неподходящего ухода и от тесноты, или просто надоедали хозяину, он приказывал вывезти клети к океану и потопить, а сам готовился принимать новые, чистые и сверкающие дары.
Однажды, принесли этому императору золоченую клетушку. А внутри заливалась чудесным голоском неведомая птичка. И такой красоты она была, что жестокий владыка зажмурил глаза от восхищения. Птичка так ему понравилась, что клетка с ней целую неделю висела у него в спальне. Но… ничто не вечно, и через неделю чудо отправилось к остальным заключенным в общее помещение.
Однако, не знал император, что птица то была не простая, а обученная одним волшебником-гринписовцем, борцом за права животных. Как-то ночью, маленькая птичка сумела выбраться из холодной клетки, и своим маленьким и острым клювом вскрыла замки на остальных дверцах, как ее учил волшебник, чтобы выпустить узниц. Утром, ничего не подозревающий владыка самолично пошел в клетко-хранилище, чтобы приказать слугам утопить надоевших птиц. Зашел, закрыл за собой дверь и… обмер. П у с т о. Только открытые дверцы тихо поскрипывали. Ну и огромная куча на полу, в которую он конечно же вляпался. Поднял голову император, а наверху сидит та самая маленькая птичка, которую подарил волшебник, и переливчато, по-птичьи смеется. Не выдержал злодей, закричал, затопал ногами и приказал слугам поймать ее. В ответ — тишина. Слуги-то все разбежались, испугавшись крика хозяина. Делать нечего, накинул император халат на плечи, схватил топор, стоявший в углу, и побежал за птичкой, улетавшей из дворца в лес.
Бежал долго, стер пятки в кровь, потерял по дороге халат, но топор из рук так и не выпустил. Завела его злость далеко от дворца, никаких слуг не дозовешься. Вдруг видит, на высоком, толстом дереве сидит пернатая и заливается своим птичьим смехом. Взбесился император еще больше, начал рубить топором дерево, и рубит, и рубит, только щепки во все стороны. Надо сказать, что дерево было не простое, а специально высаженное тем волшебником, чтобы отомстить живодеру-императору. Долго рубил древесину владыка, дошел уже почти до сердцевины и вдруг, полилась оттуда темно-вишневая с фиолетовым отливом густая жидкость. Император отдернул было руки, но жидкость успела покрыть их до самого локтя. Начал было оттирать руки, а краска въелась под кожу. А птичка сверху все заливается. Заплакал тут злыми слезами владыка, загоревал. Хотел было вернуться домой, чтобы слуги помыли, да дороги обратно не вспомнил. Так и остался в лесу император с руками цвета вишневого желе. А волшебник, забрал свою маленькую помощницу-птичку и стал править государством вместо злого живодера. И не было теперь в мире государства краше и счастливее.
Такая сказка родилась в голове, благодаря цвету этого лака для ногтей. Темно-вишневый с фиолетовым отливом Diamond Dream Perfect Color №14.
Цена: около 50 руб.
Комментарии
простите мой французскийвы писательница?фотки, рассказ, лак… omg
а фирма которая лак делает, так и называется, Diamond Cream?
На обратной стороне бутылочки написано: «произведено фирмой „CM Michel“». А в интернете ничего не сказано про это…
Хмм, полагаю, тут не в количестве дело, каждому — своё ;) А если ты ещё и сказки писать начнёшь, дети не только полотенце успеют сжечь  ))))
(только насчёт лака непонятно — понравился ли, хорошо ли ложится, стойкий ли — но это мелочи ;))
Сказка хороша)