Девушки, недавно в первый раз была в Артиколи (в ГУМе) — выбирали духи подруге. Мне так там понравилось! Народу почти нет, консультанток море, все готовы подсказать, помочь с выбором. Я падкая на хороший сервис — уши развешу и балдею стою .
Так вот, вопрос в следующем — насколько цены в Артиколи отличаются от цен в обычных магазинах вроде Летуаля, Рив Гоша и пр.?
Я не беру в расчет разницу между ценой по золотой карте в том же Рив Гоше и ценой в ГУМе, меня интересуют цены без всяких скидок (надеюсь, я понятно выразилась). Просто хочу себе помадку (весна же) и поэтому иду в магазин «покруче», чтобы уж наверняка помогли с выбором.
Комментарии
Ну и по уровню сервиса Артиколи конечно впереди всех, хотя мне трудно объективно судить
Кстати, и Артиколи и ЦУМ очень охотно одаривают пробниками))
В ЦУМе 9337300, та же схема)))
В ЦУМе еврейская система бонусов)))
но бывали случаи, когда чувствуешь себя неудобно — девочка на кассе в ЦУМе всем своим видом дла понять, что я недостойна этого магазина, хотя все консультанты были вежливы и внимательны (я была ненакрашена и косая после 10 часового перелета — по мне, это не повод так себя вести).
От Артиколи я вообще в восторге — мало народу, внимательные и информированные консы. Скидку можно получить, если в течение 1 дня во всем Артиколи никупить на 5300, кажется, тогда сразу получаешь 5%.
В тот день я столько и потратила, но большую часть в ЦУМе… жаль.
Плюс Артиколи в том, что если в каких-то магазинах нет определенного продукта, то, как правило, он всегда есть в наличии в Артиколи.
У меня еще есть 2 карты Артиколи с 5% скидкой. Их выдают при покупке одежды в Боско. 3 таких карты = накопительная карта Bosco di Ciliegi
день.часов 12.
у корнера Estee Lauder:
-у Вас есть карандаш для губ цвета фуксии?
-фуксии?(на лице глубочайшая задумчивость...)
-а это какой цвет?
-фуксия.
-нет ну Вы мне нормально скажите это какой цвет?!(вызывающе)
-ФУК-СИ-Я!!!
дело кончилось тем что карандаша в наличии она не нашла))))
опили… на карту)