Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
26.03.2011
10661

Про Артиколи

Девушки, недавно в первый раз была в Артиколи (в ГУМе) — выбирали духи подруге. Мне так там понравилось! Народу почти нет, консультанток море, все готовы подсказать, помочь с выбором. Я падкая на хороший сервис — уши развешу и балдею стою  .
Так вот, вопрос в следующем — насколько цены в Артиколи отличаются от цен в обычных магазинах вроде Летуаля, Рив Гоша и пр.?
Я не беру в расчет разницу между ценой по золотой карте в том же Рив Гоше и ценой в ГУМе, меня интересуют цены без всяких скидок (надеюсь, я понятно выразилась). Просто хочу себе помадку (весна же) и поэтому иду в магазин «покруче», чтобы уж наверняка помогли с выбором.

Лучшее за месяц

Комментарии

Elina 26 марта 2011, 19:08
Цены, как говорится, по-разному))) Но основные марки примерно везде одинаково стоят, в Артиколи порой даже немного дешевле (за счет того, что скидка у них максимальная 15% я полагаю).
Ну и по уровню сервиса Артиколи конечно впереди всех, хотя мне трудно объективно судить  
Oxotnica 26 марта 2011, 19:10
а про ЦУМ не знаете? На втором месте по интересу у меня)
Elina 26 марта 2011, 19:16
Очень высокие цены на то, что «ЦУМ -эксклюзив» (вроде Бербери, Том Форд, Лора Мерсье и поч.) На распространенные марки цены ниже тех же ИДБ и Лэтуаля. Обслуживание хорошее, но бывали икслючения.
Кстати, и Артиколи и ЦУМ очень охотно одаривают пробниками))
Oxotnica 26 марта 2011, 19:20
ах) чёрт, если бы Вы мне еще сказали, почём там помады Диор и Шанель, я бы прям зацеловала)
Elina 26 марта 2011, 19:28
Вы им лучше позвоните))) Они там оперативно отвечают
Oxotnica 26 марта 2011, 19:38
и прям вот так спросить?)
Elina 26 марта 2011, 20:17
Да)) В Артиколи 6600550, задаете вопрос и вас соединяю с нужным корнером.
В ЦУМе 9337300, та же схема)))
Oxotnica 27 марта 2011, 15:42
о, спасибки)
BrunettkA 26 марта 2011, 19:41
А в Артиколи нет подобных скидочных карт как в РГ, ИДБ?
Oxotnica 26 марта 2011, 19:44
есть. но подробностей не знаю
Elina 26 марта 2011, 20:13
В Артиколи единая карта Боско. Максимальная скидка на косметику 15% при накоплении 500 т.р., выдается она за покупку от 50 т.р.
В ЦУМе еврейская система бонусов)))
nastyamt 26 марта 2011, 20:49
там бонусы, если за год потратил 100 тыс р
Elina 26 марта 2011, 20:57
если 100 т.р., то бонус 10%, если 1 млн — то 20%. Фигня в том, что если вы получили в этот году карту 10% или 20%, а в следующем потратили меньше нужной суммы — карту забирают!
Marin_ka 12 мая 2011, 20:32
ого, кто-то может потратить 1 млн в на косметику, это же 30.000 баксов. лучше идите в Артиколи, потому что в Лету продавцы наглые стали, а когда я зашла туда в последний раз подфигела от цен слегка  
karry82 26 марта 2011, 19:13
Цены такие же, как в Иль Дэ Ботэ, т.е. среднее между Дугласом и Рив гош.
Oxotnica 26 марта 2011, 19:15
понятно, спасибо)
Elina 26 марта 2011, 19:17
Мне кажется, в ИДБ цены в последнее время астрономические… Они их там с потолка берут похоже!
Oxotnica 26 марта 2011, 19:19
везде сейчас цены поднялись… по Рив Гошу сужу
nastyamt 26 марта 2011, 20:48
могу поделиться ощущениями от четверговых закупок (была в РГ, ЦУМе, ГУМе Артиколи) — уровень консультаций и охотность их давать несомненно выше в двух последних + дают разные пробники.
но бывали случаи, когда чувствуешь себя неудобно — девочка на кассе в ЦУМе всем своим видом дла понять, что я недостойна этого магазина, хотя все консультанты были вежливы и внимательны (я была ненакрашена и косая после 10 часового перелета — по мне, это не повод так себя вести).
От Артиколи я вообще в восторге — мало народу, внимательные и информированные консы. Скидку можно получить, если в течение 1 дня во всем Артиколи никупить на 5300, кажется, тогда сразу получаешь 5%.
В тот день я столько и потратила, но большую часть в ЦУМе… жаль.
Elina 26 марта 2011, 21:01
Про дисконтную карту — купить нужно на 50 т.р. (можно за 2 дня)  
Oxotnica 27 марта 2011, 15:44
вот не люблю, когда предвзято относятся. К сожалению, нет у нас в стране борьбы за каждого клиента(
Marinushka 26 марта 2011, 21:18
В Артиколи есть марки, которые не представлены например, в Летуале и Рив Гоше. Да и выбор тех же ароматов у них больше. По сервису: случилось мне как-то купить у них тушь Пупа. Так вот, накрасилась я ей, а к вечеру что-то глаз зачесался, потом опух. В итоге, я с отекшим наполовину лицом оказалась в больнице. Поставили диагноз — отек Квинке. Жесть…
Marinushka 26 марта 2011, 21:20
Пошла я в Артиколи, надеясь на их сервис. Справка из больницы была при мне. Они говорят, что товар обмену и возврату не подлежит. Я говорю: дайте сертификат на эту тушь. Они его очень долго искали и… не нашли. А это грозит огромными штрафами магазину, вплоть до закрытия… Конечно, мне вернули деньги за эту тушь. Сервис?.. Вроде да… а как же сертифицированная продукция????
margoo 27 марта 2011, 01:12
В Цуме все же мне больше нравится… там сервис лучше- я туда прихожу, обязательно наболтаюсь с консультантами, одарюсь кучей пробников, наберусь впечатлений, ( однажды я там целый час болтала с женщиной косметологом- мы уселись у корнера Ла мер, пили шампанское и болтали о проблемах кожи ) такого в Гуме никогда не было… как обычный магазин, а Цум уже прям как дом родной   единственное, что не нравится- дурацкая система с карточками — ну не получается пока накопить сто тысяч, хоть тресни )))
Aurora 27 марта 2011, 12:21
Начиталась постов про Лауру Мерсье и пошла за пудрой в ЦУМ. Постояла около них пару минут, никто не подходит, причем народу никого. Потом позвала, подошла «консультант». Попросила ее поподробнее рассказать о пудре. Она: ну очень хорошая пудра. Я: минеральная? Она: покрутив ее — да минеральная. Я: ок, а цвета какие?.. Она: ну вот есть два цвета — светлый и темный, вам какой дать? Я: а вот у вас еще белая есть. Она: да вот такая есть белая. Перевод дословный)))) вообщем, ничего я не купила там.
Elina 27 марта 2011, 14:51
Вот и я про то же! Бывает все идеально, а бывает вот так(( Мне, например, тотально не везет в корнере Диор — девушки хамят постоянно.
Oxotnica 27 марта 2011, 15:45
и вот кто им права давал так вести себя?
Oxotnica 27 марта 2011, 15:46
мда… я надеюсь, там есть и другие, нормальные консультанты
Aurora 27 марта 2011, 19:47
тоже надеюсь, но пока охоту отбило туда идти…
margoo 27 марта 2011, 20:23
Ну что я могу сказать- у меня такого не было. Я присутствовала в день открытия там этой марки, ( Лаура Мерсье)все было достойно. Купила крем для рук с полнейшей консультацией. Больше там ничего не брала, но всегда, когда подходила- консультант была готова мне помочь.
Shantal 27 марта 2011, 16:12
ну… если только отпускные потратить, тогда можно получить карточку   вам везет… мне Цум не понравился, хоть обслуживание и хорошее. На эксклюзивные марки зачастую просрочка.
Oxotnica 27 марта 2011, 17:24
видимо, их мало кто берет
Elina 27 марта 2011, 18:37
Мне вроде не попадалась просрочка, наверное везет. Везде все нужно проверять( Кстати, товары у которых срок годности подходит или нерапроданные лимитки прошлых сезонов, в ЦУМ продают со скидкой во время сезонного сейла)))
Oxotnica 27 марта 2011, 19:42
мне вот хочется что-нить такое купить, но боязно) в Рив гоше сейчас помады Шанель «Руж аллюр» резко подешевели, я вот подумала как раз о сроках годности
daisy 27 марта 2011, 03:40
Соглашусь, что цены примерно такие же, как в Иль де Боте.
Плюс Артиколи в том, что если в каких-то магазинах нет определенного продукта, то, как правило, он всегда есть в наличии в Артиколи.
У меня еще есть 2 карты Артиколи с 5% скидкой. Их выдают при покупке одежды в Боско. 3 таких карты = накопительная карта Bosco di Ciliegi
Elina 27 марта 2011, 14:50
Нет. Теперь нужно или 50 т.р. за два дня или на одной карте накопить 40 т.р. Три карты уже не обменивают
IntuitioN 12 мая 2011, 19:57
в ЦУМе бывают тааакие консультанты)))
день.часов 12.
у корнера Estee Lauder:
-у Вас есть карандаш для губ цвета фуксии?
-фуксии?(на лице глубочайшая задумчивость...)
-а это какой цвет?
-фуксия.
-нет ну Вы мне нормально скажите это какой цвет?!(вызывающе)
-ФУК-СИ-Я!!!
дело кончилось тем что карандаша в наличии она не нашла))))
Glitter 12 мая 2011, 20:11
Артиколи — хорошее место. Консультанты там правда добрые, отзывчивые и не назойливые. Как-то с подругой заехали летом, на входе лимонада разного накупили и зашли внутрь. Часа два перебирали ароматы с Амуажем, потом на конс краткий экскурс по всем селективам провела и в конце еще пробников надавала. Правда через пару дней, не прожив (Юля без Амуажа, а я без Молекулы   ) вернулись и накуопили… на карту)