Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
26.01.2016
36184

Советы самой себе из прошлого

Несколько лет назад я носила ультра-короткие юбки, декольте и брови-ниточки. Любила очень очень гладкие без объема волосы и плоское, выбеленное тональным средством лицо.
По крайней мере об этом свидетельствуют фотографии, найденные мной на днях на старом компьютере  

Наверное, многие в какой-то момент столкнувшись со своими фотоархивами стыдливо прикрывают лицо в фейспалме  . Признаюсь, я как раз из таких.



Зачастую, видя свое отражение в зеркало десятки раз в день, мы не замечаем разительных перемен в собственной внешности, пока родные, которые давно нас не видели вдруг не скажут «ты что-то похудела», «лицо опять расцвело?», «волосы так заметно отросли» (нужное подчеркнуть). Поэтому вот такие копания в фотоархивах особенно полезны. Тем более для перфекционисток, знающих, что нет предела совершенству и всегда есть, к чему стремиться. Мы ведь с вами такие, ведь так? )

На мой взгляд, самые замечательные изменения во внешности — не нарисованные с помощью косметики, а реальные. Не макияж, меняющий человека до неузнаваемости, не накладные пряди волос, а то, что нельзя смыть или снять, потому что изменения натуральные, достигнутые упорным трудом и временем.

Этот пост я хотела бы посвятить вечным копаниям в собственных недостатках работе над ошибками.
К сожалению, в свое время никто не смог подсказать, какие цвета мне идут, какой формы брови подходят, как выбрать одежду, подчеркивающую достоинства и скрывающую недостатки и рассказать о прочих секретах красоты. Со мной рядом была и есть любимая мама ( Мама, я знаю, ты это читаешь, я тебя люблю! ), которая всегда была мне поддержкой и опорой, но ее я могу скорее назвать железной леди, чем бьюти-гуру ) Везде свои плюсы, правда же? )

Пожалуй, здесь же я бы хотела дать советы самой себе из прошлого. Возможно, кому-то это покажется полезным.

Коротко о макияже и бровях.

Брови не должны напоминать ниточки или червячки.
Повальная мода на широкие брови меня тоже не очень привлекает. Думаю, что каждому лицу нужна своя толщина и форма, но чересчур выщипанные и тонкие брови действительно очень редко кому идут. А если быть честной, вообще никому.

Выбеленное как лист бумаги лицо никого не красит.
В моем случае эта белизна и матовость казались нездоровыми. Легкий румянец и блеск хайлайтера были бы не лишними. Да и легкий контуринг не помешал бы. Но здесь нужно правильно расставить приоритеты. Если речь идет о выборе между красивым макияжем и красивой кожей, на мой взгляд, стоит все же выбрать второе.

Немного о коже.

Не маскируй недостатки, а работай над качеством кожи.
В свое время я очень сильно усугубила проблему акне, наглухо маскируя воспаления на лице в надежде, что все «само пройдет».
Лучше подобрать достойный уход, который, если не решит проблему радикально (это, к сожалению, не всегда возможно в короткие сроки  ), то поможет с ней справляться, не прибегая ежедневно к плотным тональным текстурам.
Выбирая между качеством кожи и полноценным многослойным макияжем, на мой взгляд, стоит отдать предпочтение качеству кожи. И если она склонна к высыпаниям в следствии использования большого количества декоративной косметики, стоит ее использование минимизировать. Ведь ухоженная здоровая кожа и без макияжа выглядит хорошо  


Консилер — твой лучший друг.
Кому-то покажется что этот пункт противоречит предыдущему, но это не так. Легкий консилер вместо тяжелого тонального средства очень спас бы ситуацию, просто освежив взгляд (убрав синяки, которым не уделялось достаточного внимания) и точечно спрятав покраснения без повсеместного забивания пор на лице с использованием плотного тона.

Чуть-чуть о волосах.

Не выпрямляй волосы каждый день!
Во-первых, выпрямить тоже надо уметь, чтобы все не смотрелось прилизанно, а кончики не торчали в разные стороны и, во-вторых, это убивает волосы! И тут надо бы тоже подумать над их качеством.
Кстати, к вопросу о качестве.

Не пренебрегай уходом, но и не спускай на него кучу денег  
Был момент, когда я почти совсем не ухаживала за волосами и сжигала их выпрямителем, но начав читать Косметисту, последовал момент похуже, когда я то и делала, что ухаживала за волосами, спала в индийской краске для волос (спала в краске для волос, КАРЛ!  ), не сушила их феном и носилась с ними, как с яйцами редкой птицы, что тоже, надо сказать, не очень… Золотая середина — вот, что важно. Какой смысл в уходе, если он сводится ко дню X, когда волосы наконец отрастут, посветлеют или восстановятся? А как же быть красивыми здесь и сейчас? ) Поэтому, укладки никто не отменял.
Методом проб и ошибок я определила, что мои волосы прекрасно себя чувствуют с шампунем за 100 рублей из супермаркета и хорошими увлажняющими маской и маслом ) Также необязательно дорогими. Маска от Head&Shoulders — мой бюджетный мастхэв.

Верхнее фото слева с поры постоянного использования утюжка, нижнее — из моего старого поста про волосы в период «смотреть и не дышать» усиленного использования масел, органической косметики и чрезмерно бережного отношения к волосам. Фото справа — состояние волос сейчас. Вымыты шампунем «Чистая линия» с маской H&S. Вытянуты круглой щеткой с феном.
Честно говоря, особой разницы в состоянии и структуре волос я не вижу, хотя на правом фото волосы окрашены и осветлены. Тогда зачем мне тратить больше времени? )

Пару строк о стиле.

Коротко и открыто — не всегда хорошо.
Очень не всегда, если дело касается одежды… А «мини» зимой вообще ахтунг! Можно замечательно и привлекательно выглядеть в платье. Но не в вечернем платье на дневной прогулке в зимнее время года   Джинсы и тимбы в этом случае будут куда более выигрышно смотреться. Все должно быть уместно и соответственно случаю. Для вечеринки с передвижениями только на машине можно и нужно выбрать платье и каблуки ) Случай же  

Классика в маникюре и ухоженные ногти.
Весь пост, разумеется, мое сплошное ИМХО, но этот пункт особенно. Сейчас, просматривая старые фотографии, я особое внимание обращаю на ногти. Всех цветов радуги. Сколько у меня было лаков! Сейчас я все больше убеждаюсь, что нежный нюд, френч и красный — самые стильные варианты цветовых сочетаний в маникюре. Иногда отклоняюсь в сторону и позволяю себе черный, белый или яркий, но по большей части экспериментирую только с формой.

Узнай о теории цветотипов.
Мне это просто значительно облегчило жизнь )
Не обязательно следовать теории цветотипов полностью, но хотя бы хотя бы знать о ней и иметь ввиду стоило бы. Иногда очень помогает в выборе одежды или средств для макияжа.

Определи свой тип фигуры и постарайся отталкиваться от этого.
Я отношусь к распространенным «прямоугольникам» и прекрасно себя чувствую, выбирая вещи, добавляющие объема сверху и снизу, чтобы оформить талию. Но иногда я люблю, наоборот, не спрятать, а подчеркнуть свой тип фигуры, потому что нежно его люблю. Так было, конечно, не всегда и в некоторых нарядах раньше я отчетливо походила на бочонок и выбрать подходящие моей фигуре вещи у меня получалось не сразу. Но время от времени лучше отбросить все теории и просто постараться посмотреть на себя со стороны и задать вопросы «Не выгляжу ли я в этом смешно?», «Куда я смогу надеть эти леопардовые лосины?».

Стоило бы также уделить внимание правильному питанию, физическим нагрузкам, пользе контрастного душа и бега по утрам, но вы и сами об этом сто раз слышали. На это нужно время и силы, зато в совокупности они дают такие колоссальные результаты, которые сказываются не только на фигуре, но и на состоянии кожи, ее цвете и рельефе, блеске волос, их росте, на здоровье ногтей и вообще, на самочувствии в целом.

Также хотелось бы осветить такой аспект, как принятие себя.
Я долгое время не могла полюбить себя. Хотелось все изменить — разрез глаз, их цвет, форму носа, щеки, размер губ. Долгое время я просыпалась и подходя к зеркалу не оставляла попытки слепить из себя другого человека.
Но, как бы это банально не звучало, очень важно любить себя такой, какая ты есть.
Не пытаться изменить себя, а стараться улучшить. Принять данные от природы карие глаза, полюбить их и не пытаться превратить в голубые. Цветные линзы сейчас ношу только как баловство в отличие от того времени, когда носила их постоянно и забывала о своем натуральном цвете глаз, настолько привыкала его замещать.

Дорогие девушки, любите себя!
Давайте вместе работать над собой, стремиться к гармонии внешнего и внутренного и становиться красивее день ото дня  

Я Сабри

А какие у вас мысли на этот счет? )
Как менялись вы? )

Лучшее за месяц

Комментарии

MissDifferentA 26 января 2016, 13:04
Согласна с вами: старые фото 2008 года — это просто какой-то кошмар… сплошной мини, супер яркий макияж, нарощенные ногти «кошачей» формы, прозрачные топы, огромные каблуки, все ярко, пестро, как на попугае))) Ах, да, были и стразики, везде, где только можно + прическа и цвет волос Клеопатры. Фото приблизительно одинаковые, все 100000000 штук… Одни и те же позы, один и тот же томный взгляд. С ужасом удалила это из всех соц. сетей, да и старый ноут бук навернулся вместе с архивом!)
Сейчас вкус совсем другой, все более стабильно, никаких страз (О, Боги!). Согласна про уход: он должен быть нефанатичным. Факт. Сейчас отращиваю длину, волосы крашу натуральными оттенками, чуть темнее родного цвета. Эксперименты в макиже есть, конечно, учусь на визажиста, поэтому воспринимаю макияж, как творчество. В одежде хочется элегантности, стиля. А вот лицо… В 2008 году я обладала супер гладкой кожей лица, не ухаживая за ней совсем. Теперь я жалею, что мало времени уделяла уходу и стеснялась своей натуральной красоты, пряча ее под гигантским слоем тонального крема. Сейчас лицо имеет поры и постоянные высыпания, с чем я регулярно борюсь… Все приходит с возрастом. Спасибо вам за замечательный пост.
Sabry 26 января 2016, 13:36
Спасибо, что прочли и оценили )
За упоминание о позах и томном взгляде отдельный респект!   Смеялась до слез  
MadlenVolya 26 января 2016, 13:13
А я не поняла, глаза у вас какого цвета? ) А то на всех фото — разные. Меняться нужно, конечно, расти и взрослеть, так сказать. Мне кажется, все мы с годами становимся лучше, грамотнее в этом плане, опытнее и тд.
Sabry 26 января 2016, 13:37
Возможно, вы правы, но я много раз видела изменения далеко не в лучшую сторону.
Свой цвет глаз — карий.
Isterika 26 января 2016, 13:46
Я тоже сначала не поняла, но дочитав обзор до конца все встало на свои места))
MadlenVolya 26 января 2016, 13:49
Я так внимательно изучала фото и разглядывала, где из них линзы (и так и не разглядела, кстати))), что даже упустила последний абзац!   Потом уже нашла )
Sabry 26 января 2016, 13:53
Как видите, я перепробовала все цвета  
У меня разве что карнавальных линз не было ))
MadlenVolya 26 января 2016, 13:58
Мне удалось всего этого избежать. Точнее, я не интересовалась модой и косметикой. У меня всегда была только тушь и иногда тени Орифлейм или Эйвон. Лет в 28-29 началось активное изучение и частичное использовани, ну а в 30 все только началось. А до этого я просто была сама собой, не пытаясь себя изменить. И волосы не красила и не стригла. Ухода тоже не было, только борьба с прыщами. Я могла лицо кремом для рук или ног намазать, если сохло. Потому что крема для лица у меня тупо не было  . Поэтому, наверное, мои глобальные перемены еще впереди
Sabry 26 января 2016, 14:18
Мадлен, я всегда немного завидовала таким женщинам )
Я всегда была маньячкой. В школе экономила на обеде и покупала первые в своей жизни копеечные маски, голубые тени и желтый тональный крем )))
Веселое было время ))
Хорошо, что у вас все проходит осознанно и все изменения вы обдумываете! ) Мне этого качества в свое время очень не хватало ) Импульсивность брала верх!
Julinka 26 января 2016, 15:59
я тоже на обедах экономила, когда ещё даже знать не знала о всяких интернет-косметических-сообществах, так что эта страсть заложена где-то очень глубоко))))
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
themassinsanity 26 января 2016, 13:14
Прочитали многие свои мысли! Согласна с вами очень во многом, вы — большая умница, умеете работать надо собой и качественно это демонстрировать!
Sabry 26 января 2016, 13:59
Гаянэ, спасибо! )
Heylenka 26 января 2016, 13:17
Мне крайне понравился ваш пост, особенно, учитывая, что это что-то вроде рубрики в журнале «до и после». Только «лепили» вы себя сами, а не профессионалы своего дела. Вы сейчас замечательно выглядите!  
А я иногда почитаю, что у всех вокруг творилось и понимаю, какая скучная была у меня юность/подростковый возраст: ни бровей-ниточек, ни сумасшедших изменений с волосами… давала себе волю всегда лишь в маникюре, но не в плане художеств (хотя такое было в классе 5), а в плане цвета, т.к. для меня френч — смерти подобно. люблю яркий цвет на ногтях ну, или просто, цвет  
Sabry 26 января 2016, 13:39
Спасибо, Лена! )
Как же вы так без бровей-ниточек? ))) Яркие цвета лаков это как-то не кардинально ))
Зато вам не приходится исправлять ошибки юности, что однозначно большой плюс!
Heylenka 26 января 2016, 13:46
да, что-то не срослось. у меня брови широкие и густые, так что я в тренде уже как 20 лет)))
проблем в уходе приходиться решать меньше, что несказанно радует)
TolstoKiska 26 января 2016, 13:19
Story of my life, согласна по всем пунктам))
Sabry 26 января 2016, 13:40
Спасибо!  
sweetorange 26 января 2016, 13:20
Мне кажется, просто вы повзрослели и поумнели))))и я тоже  
Также не стоит забывать, что есть тренды, которым мы часто следуем ( особенно в ранней юности), несмотря на их нелепость, например или то, что данное модное веяние просто не для нас (не подходит фигуре, типу лица, общему образу и т.д.) Я уверена, лет через 5 мы все будем кричать «Ахтунг» при виде себя с глухо матовыми помадами на губах или брови будут казаться чересчур широкими… а каблуки-копытца?))).....)))))Все меняется, меняемся и мы)
На последнем фото в центре видно, что вы настоящая восточная красавица))))
Sabry 26 января 2016, 13:43
Спасибо, Александра! )
Согласна с вами!
Но нынешние веяния моды, как мне кажется, более лояльны и во многом призваны подчеркнуть, а не перекрыть естественную красоту, это не может не радовать ))
Поэтому, бледные помады, леопардовые лосины и стразы больше впечатаются в историю, я думаю ))
AnastasiiaS 26 января 2016, 14:43
Некоторые до сих пор так ходят)
Bomona 26 января 2016, 15:25
Мы прямо озвучили мои мысли. Поставила бы "+" если бы могла
sweetorange 26 января 2016, 15:34
Так нас много, ниже девушки тоже подобное пишут))))Видимо, через это проходит большинство девушек.
Alouette 27 января 2016, 14:17
о, эти ужасные каблуки-копытца! Вообще, с обувью туго) Как приходит очередная дурацкая мода, я страдаю от того, что нечего купить. Дохаживаю в старом, но новое «копытцеподобное» не покупаю) Точно так же, как и острые длиннее мысы)
А тут прям череда каждый раз по нескольку лет — классическая форма, закругленная, остро-треугольная, квадратная. Признаю только первые две)
Квадратная форма мыса обычно как раз идет рука об руку с копытцеподобными каблуками)) Это самая жесть, имхо)  
Поэтому в период классической формы скупаю обувь про запас, пока мода не поменялась  
sweetorange 27 января 2016, 14:21
я этой весной не могла себе никак ботильоны подобрать, все слишком тяжелое и мужское было)поэтому да, с обувью сложнее всего, хоть делай на заказ. с ужасом думаю о том, что надо искать зимние сапоги в этом сезоне…  
LesYA86 26 января 2016, 13:23
Что такое тимбы?  
Я заметила, что настолько немодная и пропустила увлечение леопердом и стразами.
Sabry 26 января 2016, 14:14
Да, вам правильно ниже ответили ) Это ботиночки фирмы Timberland )
Как же вы так без страз и леопардов? ))
LesYA86 26 января 2016, 22:46
Не знаю даже, совсем не модная видимо. Даже мама ругала меня и ругает   за нелюбовь ко всему блестящему и пёстрому.
LesYA86 26 января 2016, 22:50
А тимбы обязательно желтенькие нада или пойдут любые? Я в танке!  
lashes 26 января 2016, 13:42
Тимбы это ботиночки такие, фирмы Timberland) не менее модные, чем когда-то леопардовые лосины) однако практичности в ботах в разы больше.
Тоже когда-то носила и обрубленные брови ниточкой, и чёлку набок, правда мини юбки прошли мимо меня, и стразы с крашеными волосами тоже… но глаза по слизистой чёрным карандашом это ж святое дело было)
Sabry 26 января 2016, 14:16
О, этот черный карандаш на слизистой!      
Как хорошо, что я (ну надо же!) заметила, что это вроде как не очень мое ))
Хорошо помню эту моду ))
LesYA86 26 января 2016, 22:47
Спасибо за ответ! Видимо я в танке. До меня еще только мода на сникерсы марантовские дошла  
Huskovanadiia 26 января 2016, 13:44
Хороший пост))
Sabry 26 января 2016, 14:19
Спасибо, Надя! )
Isterika 26 января 2016, 13:54
Замечательный пост! Перемены пошли вам на пользу, выглядите превосходно!
Я брови-ниточки никогда не понимала и не носила, но мини, нарощенные стилеты, килограммы тонального крема и туши, газовая атака Гуччи Раш2 вместо легкого шлейфа не прошли мимо меня)))
Маме респект!  
Sabry 26 января 2016, 13:57
Лена, спасибо большое! )
Маме передам, у нее как раз День Рождения сегодня )
Про газовую атаку вы верно подметили )) У нас в ходу был Кокос от ИвРоше, все подружки им пахли как одна )))
beautyfairy 26 января 2016, 14:03
Этот кокос;) помню еще и малину! Повально пахли им все девушки города, чередуя только лишь с императрицей от d&g
Sabry 26 января 2016, 14:20
У меня еще был Персик для разнообразия ))
Можно сказать, что я отличалась яркой индивидуальностью на фоне Кокосов )))
Императрицу тогда еще не выпустили ))
Julinka 26 января 2016, 16:01
А у меня была Ежевика! Подружка купила себе кокос, через пару месяцев стоял в туалете общежития))) а его ведь до сих пор продают и покупают!
Diana-Nathalie 26 января 2016, 19:28
Как же! Землянику еще забыли! Чудесная была   В туалете свой век закончила.
Allegoria 26 января 2016, 14:18
О дааа, этот кокос! )) «Наши» чередовали с ванилью ИР. Адский ад.   Хотя бальзамчики по старой памяти беру ваниль и кокос, и что-то для тела тоже, до сих пор.
Sabry 26 января 2016, 14:21
Кажется, все его помнят ))
Признаюсь, купила самый маленький и храню на парфюмерной полке ))
Иногда достаю, ностальгирую, но не пользуюсь ))
Allegoria 26 января 2016, 14:40
Я думаю, им можно ароматизировать помещение и постельное белье. По крайней мере, я такое проделывала с ежевикой и ванилью уже в сознательном косметическом возрасте. ))
Sabry 26 января 2016, 14:43
Я не усну в таком кокосовом дыму ))
Слишком он для этого ядерный )
Ежевика, пожалуй, немного более подходящая парфюмерная композиция для таких целей )
Allegoria 26 января 2016, 14:45
Пожалуй, соглашусь. Даже ваниль не такая термоядерная, как кокос.  
Mokko 26 января 2016, 13:55
Охххх, больная тема))) Я с ужасом просматриваю свои фотографии даже двухлетней давности… Время идет и возможно именно оно и делает свое дело) Мою косметичку покинули «странные» цвета, мне не хочется желтых-синих-оранжевых ногтей… Я своей головушкой поняла, что ничего не идет нам лучше, чем то, что нам дала природа (очень редко встречаются девушки, апгрейд волос которых смотрится выйгрышно). На миллиард согласна про брови и наконец-то нашла идеальное для меня соотношение длины и формы). Нет ничего лучше, чем слегка выделенные глаза и красная помада или же нюд и смоки на глаза. В моем сундучке с лаками есть только нюд и красный, ну и изумруд, чтоб вспомнить былые времена). Ну и одежда — с «слегка» готичного образа сменилась на классику, я все больше и больше вижу в своем гардеробе классического кроя одежду и понимаю, что не надо ничего выдумывать, все уже прописано сто раз в классике.

С огромным удовольствием прочла пост и как минимум раз в неделю провожу с собой такие «работы над ошибкам», ведь нет придела совершенству, а многим девушкам будет ооочень полезно просто посмотреть на себя и раскритиковать, сделать выводы и стать лучше.
Sabry 26 января 2016, 14:24
Я с вами согласна! )
И по поводу классики в выборе одежды тоже )
В поездках и на прогулках предпочитаю casual, но в университет, на работу — классика )

Вы молодец! Раз в неделю это сильно ))
Я не успеваю меняться за неделю ))
Mokko 26 января 2016, 14:29
Ну конечно если на коньках кататься, то классика не столь удобна и тогда уже подбирается обеда по месту и по делу)))
Иногда смотрю на фото месячной давности и думаю: -«О Боги, о чем я думала!))))))
А вот стразы и леопард прошёл мимо меня стороной)))) А вот малиной и ванильной, да, пахла))))
Sabry 26 января 2016, 14:32
Да, на каток на шпильках странновато ))
Честно говоря, меня тоже не особо затронул леопард и стразы, но я очень отчетливо помню эту моду ))
Nemmezida 26 января 2016, 20:30
Ну знаете, не всем везёт с цветом волос. А если учесть, что у нас в стране самый обычный цвет — тёмно-русый, то и вообще мало кому)) Я со своим, да ещё и с незагорелой кожей натурально серая мышь, можно как образец показывать.
hashcat 26 января 2016, 21:30
Совершенно с вами согласна. У меня еще и не темно, а средне-русые волосы, прозрачные брови, бледная кожа и серо-голубые глаза. Если ничего не делать — вид вообще ничем не примечательный.
Nemmezida 26 января 2016, 21:38
Ахах, прямо как меня описали))) «Прозрачные брови» — у меня прям волоски действительно на на половину длины у корней прозрачные)))) Не представляю как это, но есть)))

Ну мы-то знаем, как из всех этих прекрасных природных данных сделать конфетку, да?))))
hashcat 26 января 2016, 22:54
Мы-то знаем ;)
Но каково слушать эти модные наставления сейчас типа «нет ничего круче естественной красоты без макияжа!»? Черт побери, да вы без косметики мои брови даже с метра не увидите! И глаза, и губы, и все остальное. Тут даже окрашивание волос темнее всего на пару тонов уже сделает лицо более заметным, чем абсолютно серая стена)
Nemmezida 26 января 2016, 23:10
Естественность хороша в меру))))))
hashcat 26 января 2016, 23:33
Только под слоем хорошего макияжа))
Zvezdo4ka 27 января 2016, 00:48
Классика тоже поменялась в последние годы. У какого-то блогера был хороший пост на эту тему, сейчас, к сожалению, уже не вспомню у какого… Так вот сейчас та классика смотрится так же устаревше как и ультра модные вещи… Все течет, все меняется
beautyfairy 26 января 2016, 14:00
Если я захотела бы что-то убрать из того, что бвло раньше у себя, то это была бы челка. Она настолько простит лицо! Поэтому уже много лет назад я ее отрастила и сейчас ее нет. Челка и волосы имеют одну длину.
Всегда любила яркие ногти, но красные, фуксии и коралловые только. Нюд очень редко, очень. А французский не люблю вовсе. Моя классика это красный.
Не считаю, что зимой надо ходить в джинсах. Прекрасно чувствую себя в платье и в сапогах на каблуках. И вообще каблуки насколько привычны для меня, что я хожу в них постоянно. Не думаю, что это моветон. Если обувь под одежду, а не спортивные штаны и каблуки, то это красиво.
Я настолько привыкла ходить в юбке/платье и на каблуках, что это повседневная одежда.
Еще из раннего вспомнилось наличие в одежде многоцветия. Сейчас все сводится к белый/красный/черный и редко синий и темно-зеленый.
Спасибо за интересный пост).
Sabry 26 января 2016, 14:26
Арина, спасибо! )
Пожалуй, с вас стоит брать пример! ) Я всегда хотела использовать платья и каблуки в повседневной жизни, но, к сожалению, в зимнее время у меня это слабо получается! В остальное время года — легко )
Считаю, что это признак настоящей женщины, леди )
Вы молодец! )
AnastasiiaS 26 января 2016, 14:34
О и я привыкла ходить в юбках-платьях. Для меня платье- самая удобная вещь:)
beautyfairy 26 января 2016, 14:45
Мы друг друга понимает прекрасно:)
MaryAnn_Angel 26 января 2016, 16:20
Плюсуюсь к платьям и каблукам, ношу круглогодично, моя самая привычная одежда. Брюки надеваю очень редко, обычно летом с балетками))
Alouette 27 января 2016, 14:22
Я тоже обожаю платья. Они в моем гардеробе занимают половину всех вещей вообще)
Veleena 27 января 2016, 17:18
Я с вами! Джинсы одни единственные болтаются на крайний случай, есть классические брюки, но даже в -30 я в платье. Просто в такую погоду машина обязательна.
Не представляю себя без каблуков уже много лет и вообще не воспринимаю б/к и спортивную обувь-одежду в обычной жизни (за пределами спортзала, в смысле).
Allegoria 26 января 2016, 14:07
Оу, е!   Моя история 10-12 лет назад. Только без линз, но зато с жутким рыжим пятнистым автозагаром. )) И волосы были то пергидроль, то черные, как смоль. И адский, адский бронзер, иногда на все лицо при не намазанном автозагаром теле. Но потом пришла эпоха лица Пьеро, и тот же бронзер, но нанесенный в треть силы, был бы, наверное, уместен. )) И бесконечные качели с весом, гоняла туда-сюда-обратно 10 кг. Поэтому одежда мало того, что была сама по себе жуткой, да еще и сидела неказисто. Обнять и плакать.
Я думаю, многие через подобное прошли. В моем случае это были лихие нулевые, когда после девяностых народ «дорвался» до некоей иллюзии благополучия, и стремился его показать. Все лучшее сразу, ага. Так что, думаю, причины во всем происходящем с внешностью не только от желания поэкспериментировать и пойти на поводу у моды, все гораздо сложнее на самом деле. Но я рада, что те времена позади, и удивляюсь, как при таких данных самооценка не страдала, скорее, наоборот. )) Ну хоть что-то позитивное, впрочем. ))
Sabry 26 января 2016, 14:28
Лариса, спасибо, что поделились опытом! )
Про бронзер и эпоху Пьеро очень забавно  
Allegoria 26 января 2016, 14:47
Да, было весело наблюдать со стороны, полагаю. )) Не за что, Сабри! ))
miniHamster 26 января 2016, 14:10
мое мнение — вы просто выросли и повзрослели. через 10 лет у вас будет другое отношение к своей внешности, мода снова изменится и все будут помешаны на чем-то еще. мне, кстати, мои выщипанные брови очень даже нравились.
тонкие брови были в моде, все с такими ходили. состояние кожи зависит от многих факторов, гормонов, питания, образа жизни. у меня кожа всегда была плохая, сейчас лучше даже в силу независящих от меня изменений — после 2 родов кожа стала заметно суше, высыпаний почти что нет. зато поры проявились во всей красе, это наследственное, ничего не поделаешь. весить я стала меньше, больше прислушиваться в целом к организму. за время декрета перепробовала на себе кучу разного ухода и косметики, в результате чего организовались большие хомячные запасы всего этого добра. но теперь я знаю, что мне надо, а что нет.
мне кажется, девушкам надо пройти через слепое следование моде, ошибки, странный цвет волос, нелепую стрижку и прийти к тому, что им нравится и идет.
Sabry 26 января 2016, 14:29
Спасибо за ваше мнение! )
Конечно )
Я с вами согласна по поводу слепого следования! Сколько не говори, у всех свои грабли ))
Latte 26 января 2016, 14:10
Как же хорошо, что с годами мы все же больше приобретаем, чем теряем))) У меня не было бровей -ниточек, ногтей- стилетов, и слоев тона… Но были роспись на ногтях, и мини с каблуками, и бронзовая помада, правда в 90-е! Но тут дань времени и тем еще трендам) Надеюсь, моя дочь назовет меня Железной леди от бьюти — гуру))
Sabry 26 января 2016, 14:33
Это точно )
Спасибо, Вета! )
Catinca 26 января 2016, 14:11
Спасибо огромное за ваш пост! Чудесно! Согласна по всем пунктам: и брови-ниточки, и нелепая одежда, и нарощенные ногти, и выбеленное лицо (ахахахаха   )! Все это тоже было, поэтому так понравился ваш пост. Важно расти, меняться, уметь критически оценивать себя, а еще важно — уметь посмеяться над собой)  
Sabry 26 января 2016, 14:34
Катя, спасибо большое! )
И я с вами солидарна полностью )
Vera0305 26 января 2016, 14:23
Спасибо :) И трогательно, и полезно написали. Я тоже оглядываюсь назад и понимаю, что сегодняшняя я могла бы уму-разуму себя тогдашнюю поучить. В частности, чтобы сейчас некоторых проблем не было.
Интересную тему подняли!
Sabry 26 января 2016, 14:35
Вера, спасибо, что откликнулись )
Понимаю вас ) Я бы сейчас тоже не страдала от постакне, будь я разумнее в прошлом.
AnastasiiaS 26 января 2016, 14:31
Улучшения на лицо! Согласна с комментарием, что у большинства такое было, а потом большинство повзрослело. Тренды, пробы в макияже и стиле… все это логично)
Я в подростковом возрасте любила длинные ногти и рисунки на них, но тогда это было круто, поэтому не считаю, что это был плохой выбор в те времена)) Часто подводила глаза ооочень темными оттенками… но и это было модно среди подростков. Поэтому меня мои фотографии скорее веселят. )
Кстати, чем консилер лучше легкого тонального?
И на счет стиля… вспоминается шутка про шапку.)) Сначала хочется, чтобы было круто, а с возрастом удобно и тепло))
Sabry 26 января 2016, 14:39
Анастасия, спасибо! )
Да, была такая мода ) Ногти чуть ли не под хохлому расписывали )) И про подводки помню )

Тон все же на все лицо наносят, а консилером можно точечно маскировать ) Особенно принципиально, когда проблемы с кожей и каждый замазанный миллиметр может вызвать новое воспаление и забить поры.

Да )) К слову, раньше не носила шапки, сейчас ношу )) Холодно как-то без нее ))
Fortune 26 января 2016, 14:36
Как здорово, когда перемены происходят в лучшую сторону и ты с годами нравишься себе больше. Желаю не снижать планку достижений и сохранить положительный баланс восприятия себя во времени!
У меня процесс обратный Вашему происходит. Еще даже лет 5 назад я любовалась своему отражению в зеркале, состоянию кожи/ресниц/губам и т.д. без макияжа, 10 лет назад — эта тема даже не приходила в голову, а вот теперь возрастной момент требует тщательной работы над собой и в большей степени на эмоциональном уровне.
Sabry 26 января 2016, 14:42
Юля, спасибо большое за пожелания и отклик! )
Мне кажется, все когда-нибудь сталкиваются с этапом, в котором сейчас пребываете вы. Уверена, вы пройдете его с высоко поднятой головой и будете гордиться результатами проделанной над собой работы. Как физической, так и эмоциональной  
blacklace 26 января 2016, 14:47
Интересная вещь — в 2008 (как, впрочем, и всю свою жизнь) я никогда не носила ни жесткого мини, ни декольте. Даже могу сказать больше — П.Хилтон была для моего полупанкового 2008 анти-иконой стиля. А все равно немного стыдно! Но я надеюсь, что когда-то эти фотки будут казаться такими же классными, какими сейчас кажутся фото моих родителей из 90х)
Sabry 26 января 2016, 15:33
Интересно )
Вы напомнили про Хилтон и в голову сразу пришел ее клип «Nothing In This World» ) Вот там я прямо мечтала оказаться на ее месте, чтобы мальчики также на меня голову сворачивали ))
Со временем поняла, что это не всегда хорошо… )
vunderbaba 26 января 2016, 15:14
… а через 10 лет многие будут рассматривать на фото буйную кустистую растительность в районе бровей и недоумевать, как же подобная крайность могла нравиться. Туда же наглухо матовые помады — повальное увлечение нашего времени. Неумелый и потому часто неуместный стробинг — в ту же корзинку.
Мода модой, а своя голова на плечах быть должна. Автор просто повзрослела и озвучила, в общем-то, весьма очевидные истины.
Мне, например, всегда было чхать и жаль тратить время на маркетинг, который пытаются навязать под манящими ярлыками хита сезона. Я как не носила мини, так и сейчас не ношу. Как не подводила черными карандашами слизистую, так и начинать не собираюсь. Как любила простые формы, так и сейчас к ним стремлюсь. Если честно, мне просто жаль тратить время на все эти фильдеперсовые выкрутасы.
А вообще, мода — фигня. Прогресс — наше всё. Время, самый беспощадный судья, покажет чего стоили наши громогласные заявления через десяток-другой лет.
А так-то, разумеется, процесс самосовершенствования бесконечен.
Sabry 26 января 2016, 15:30
Ой! ) Вы знаете, читала ваш комментарий и ловила себя на мысли, что вы написали в общем-то правильные вещи, но очень настойчиво, будто вы возмущены и не понимаете, почему все не думают так, как вы…
Я не считаю моду фигней. Она меня вдохновляет. И даже в сотый раз выбранный розовый и голубой в весенних коллекциях этого года тоже меня вдохновляет, пусть он и не нов.
Разумеется, влияние социальный сетей, СМИ делают свое дело и нам пытаются навязать то, что на самом деле нам, возможно, никогда бы и не понравилось, не стань оно модным )
Но так это же здорово, что есть те, кто на это ведется! Точно также здорово, как есть те, кто в такой ситуации сохраняет трезвую голову, имеет свое мнение и остается верным себе. Это нас и отличает. Это и делает людей индивидуальностями )
Это и выделяет женщину в элегантных ботильонах на фоне толпы в сникерсах и девочку в джинсах и пуховике на катке на фоне неуместно разодетых цып.
Здорово, что у вас есть свое мнение и вас не затрагивают веяния моды, но я правда не считаю, что то, что они кого-то затрагивают — это плохо. Очень даже хорошо ) Каждому свое )
vunderbaba 26 января 2016, 15:52
До чего ж мы докатились, если индивидуальностью нынче считается просто-напросто одетый по погоде и случаю человек? То есть всякий, кто предпочитает думать головой и способен просчитать примитивную цепочку причинно-следственных связей в определенных обстоятельствах.
Это мое мигренозное раздраженное брюзжание, понимаю, но все равно в моей голове сей факт не укладывается и печалит изрядно. Людям дали все карты в руки, чтобы искать себя, самовыражаться, кропотливо выстраивать свой стиль, если в том есть нужда, думать, наконец, — а вместо этого каждый сезон одна и та же картина. Грустно это.
Пусть мой слог вас не задевает — я чаще всего пишу либо иронично, либо жестко. Привыкла выражать мнение один раз, но доходчиво, и скрытого подтекста в этом нет. На личный счет не принимайте)
Nemmezida 26 января 2016, 20:39
«До чего ж мы докатились, если индивидуальностью нынче считается просто-напросто одетый по погоде и случаю человек?» 5 баллов ))))))))
maribree 27 января 2016, 03:09
А я думаю, что стремление самовыражаться через внешний вид все же больше прерогатива подростков. Ни одна одежда и ни один макияж не сможет выразить личности человека. Это так поверхностно и ограничено, когда особо нечего сказать миру, кричать о своей индивидуальности и неповторимости внешним видом.
Но это моё ИМХО и мой опыт, так как лет с 15 и до 18 я зверски панковала и отрывалась)) странные одежды, обувь, пирсинг, татуировки (но о них ни капли не жалею: это было осознанно и со смыслом, не представляю уже себя без них и даже не замечаю уже).
vunderbaba 27 января 2016, 10:44
Видит бог, я хотела ограничиться двумя комментариями.
Не путайте теплое с мягким. Самовыражение и бунтарство на почве юношеского максимализма — разные вещи.
Самовыражение — есть внешняя актуализация внутреннего состояния человека. Людмилвасильна из соседнего кабинета, которая под настроение надевает «воон ту блузочку с перламутровыми пуговицами» таким образом самовыражается. 14-летняя Светочка, которая махнула на родной пепельный блонд иссиня-черную краску, тоже. Разницы, если смотреть в корень, нет. Есть только естественная потребность человека выражать свои чувства и настроение. Такова низменная человеческая натура. Возмутительно, правда?
Сейчас скажу жесткую, но, как по мне, вполне очевидную вещь. Можно препираться здесь как угодно, но это не изменит факта: во все времена везде встречают по одежке. Окружающие обращают внимание в первую очередь на внешний вид. И, открою страшную тайну, большинству из этого окружения безразлично, можете ли вы с трех нот определить все фуги Баха, читали ли всего Чехова, помогаете ли больным сиротам и онкобольным хомячкам. Ваш внутренний мир не интересует никого, кроме разве что очень узкой прослойки близких вам людей. Единственное, что требуется от человека — поддерживать социально приемлемое поведение. И презренный внешний вид — его неотъемлемая часть. И потому именно внешний вид стал нашей витриной. Мы, порой сами того не замечая, транслируем миру сообщения разного рода в зависимости от наших социальных потребностей. И даже отсутствие каких-либо привлекающих к себе внимание элементов в стиле — уже само по себе сообщение. Вы удивитесь, как много можно узнать о человеке, всего лишь внимательно его рассмотрев.
Возвращаясь к философии, отмечу, что все же большинство из нас подсознательно хотят заинтересовывать. Бабы же, как иначе-то? Иначе бы мы не тратили уйму времени на шмотки, косметику и стиль, не сидели бы на этом сайте и не терли за высокое в комментариях.
К тому же, очень легко рассуждать о внутренней красоте и силе личности, постоянно маньяча по уходу, косметике и тряпкам, вы не находите?) На Косметисте то особенно, ага. Чую тонкий аромат… погодите, сейчас сформулирую… будем политкорректны, несоответствия.
Давайте в таком случае забьем на внешний вид, зато внутренняя красота, Шопен и Гоген, дааааа. Это признак сильной личности, по-вашему?
GhostPixy 27 января 2016, 13:55
Вау! Круто отожгли!)))
По сути, абсолютно согласна. ИМХО: «Обложка» для нас и для всех, внутренний мир для нас и для близких.
missairin 27 января 2016, 14:40
Вы так классно пишите)) Нравится ваш стиль комментирования! Полностью с вами согласна)
Kiy-Niy 26 января 2016, 20:16
Единственный комментарий, под которым мне захотелось подписаться) Плюсую )
Void 26 января 2016, 15:32
Интересная тема и интересно было почитать Вашу историю. Но изменения у большинства происходят не без вмешательства моды. Были времена, когда все носили джинсы с заниженной талией и короткие, полупрозрачные топы, наращивали ногти, выщипывали брови. Разница обычно только в том, как аккуратно выглядели девушки в таком образе. Можно и с нынешней модой на естественность наблюдать ужасные и прекрасные экземпляры.

Сама своим прошлым довольна, спокойно демонстрирую фотографии себя новым друзьям. Самое страшное, что со мной случалось — сожженные волосы, выводила тёмный цвет в домашних условиях. А так даже нарисованные брови ничего не портили и отлично сочетались с образом того времени. Но я всегда любила что-то одно, к примеру яркий макияж глаз, крупные стрелки, вещи всегда выбирала однотонные, без сумасшедшего кроя, простые, никакой кучи пирсинга за раз, разноцветных косичек, цепей по всем штанам, браслетов по обеим рукам, а тем более огроменных шпилек и т.д.  
Sabry 26 января 2016, 15:35
Спасибо! )
Это здорово )
Получается, у вас всегда вопреки модным веяниям был свой вкус и стиль, который не позволял вам выйти за грани разумного )
Void 26 января 2016, 15:48
Ну почему же, в то время я как раз была за гранью разумного для любительниц синих джинс в сочетании с леопардовыми кофточками не смотря на то, что не носила как все мои друзья кучу нашивок на куртке, не брила голову и т.д.   Но образ какой-то свой, да. А вообще я за главное-чтобы-было-комфортно-внутри. Если человеку хорошо с прямой чёлкой, нарощенными ногтями и обведенными чёрным глазами, он рад видеть себя в зеркале и это делает его счастливее, то пусть наслаждается жизнью. Моё чувство прекрасного задевает скорее вульгарность, в том числе в поведении, попытка поставить себя выше других не имея на то оснований и любовь к неуместности. Ну когда приехал на пешую экскурсию в ботинках, а там девушка в ботфортах на шпильке.  
Diana-Nathalie 26 января 2016, 15:46
Кое-с-чем я готова поспорить (лак, стиль), но в остальном согласна практически во всем.
Я думаю, что дело в возрасте. В молодости мы все ищем себя. В той или иной степени. Пробуем разные образы (внутренние и внешние), примеряем маски. С увеличением цифры в паспорте приходит опыт (не обязательно"+" или "-", он просто приходит) и мы уже критичнее можем смотреть на те вещи, которые раньше были чем-то болезненно-любимым или нелюбимым. На тот момент нами исследовано слишком мало образцов возможного поведения и мало социальных групп. Когда набор вариантов шириться во всех категориях и личность «дозревает» — меняются ценности и отношение к тем или иным объектам/предметам/поступкам и проч. Находится «свое», даже если оно не всеми поголовно принимается.
Я сама до сих пор открыта ко всему новому, стараюсь понимать то или иное веяние, даже если оно очень погранично. Но при всем при этом, найдя себя, мне стало проще принимать или не принимать что-то. Во главу угла я всегда ставлю удобство. Если я никогда в жизни не носила платьев/юбок, я их никогда и не буду носить. Просто потому что удобство важнее, чем искусственность.
Solare 26 января 2016, 16:06
Ваш пост вернул меня в нулевые   Мой личный ужас: брови-ниточки (половина одной брови больше не растет   ), каждый день плотный тональник, пудра и подводка глаз по кругу и подводка черным цветом слизистой *рукалицо*. А из одежды мини-юбки со шпильками, в том числе и зимой в мороз, да без шапки…  
Rossetto 26 января 2016, 16:07
Я взрослела и умнела)

Вышла из очень светлого блонда, а затем, когда это перестало быть модно, ура! — и из холодного пепельного.
Максимально укоротила ногти.
Перестала делать сложный макияж глаз.
Начала носить красные и яркие помады.
Узнала, что бывает красивая стильная обувь не только на каблуках от 10 см, но и, о ужас, даже на почти плоском ходу.
Обнаружила, что тёплые и очень тёплые вещи могут быть женственными.
Перестала носить вызывающее мини и вещи в облипку (дело не в фигуре, она как раз позволяет).

И стала выглядеть современнее и, как говорится в народе, «дороже».
Oksaa_19 26 января 2016, 18:55
Можно поинтересоваться, почему вы перестали делать сложный макияж глаз и что он в себя раньше включал?
По себе заметила, что последнее время стараюсь выбирать сложные/неплоские оттенки и обходиться 1м — максимум 2 цветами в дневном макияже + подсветка внутреннего уголка, а также почти не пользуюсь подводкой но это правда из-за сильной чувствительности глаз. Ну и утром собираясь на работу, нет времени и света особенно вырисовывать себе что-то)
Rossetto 26 января 2016, 19:03
Сложные переходы нескольких оттенков теней перестала делать. Потому что это перестало быть актуальным и утяжеляло макияж.
Подводками-карандашами пользовалась и сейчас пользуюсь. Просто не каждый раз, а тогда, когда нужно, ну или когда хочется.
Jem4ujina 26 января 2016, 16:15
Наверно, лучший совет, который я могла бы себе дать, если бы можно было вернуться в прошлое — Люба, соберись и надень линзы в 13 лет! Потому что я доходила без линз и очков со зрением -5 до 4-го курса. И как следствие, просто не видела, какая у меня плохая кожа, что брови надо подправлять, ногти накрашены не очень-то ровно и т.д. В итоге я стала учиться все это делать с задержкой и в чем-то до сих пор не преуспела. С другой стороны, меня миновали брови-ниточки, а это уже немало))
Clermonte 26 января 2016, 16:45
Автор, спасибо, очень правильный пост. Я свои фотографии с выщипанными бровями стараюсь выбросить и никому не показываю — это было чудовищно. По поводу стиля в одежде у меня особых промахов не было. Стразы и хохлому на ногтях я никогда не любила. У вас очень точный пункт в финале поста про принятие себя. У меня этого раньше не было. И да, мне очень нравится нынешняя направленность моды на натуральность и естественность.
MaryAnn_Angel 26 января 2016, 16:52
Меня миновало все, за исключением, ужасной челки на вьющихся волосах, которую мне отстригла после 6 класса «мудрая» дама-парикмахер (возмутиться я не сообразила). С челкой я промучилась (ужас какой!) до середины 1-го курса, а потом начала отращивать. Еще жалею, что весь институт проходила в джинсах. Теперь только платья, юбки и каблуки (высота в пределах разумного, но не всегда   )
victoria1994 26 января 2016, 16:59
Согласна по всем пунктам! Хорошо, когда изменения на пользу. Я пока еще в поисках своего стиля. Но раньше иногда как вспомню — мини с дико колхозными туфлями в стразах, прозрачные кофточки не к месту, странный макияж, стригла себя сама. Хорошо хоть ногти длинными никогда не отрастали. Сейчас каблуки как-то вообще почти не ношу, рост и фигура позволяют.
LillyWasHere 26 января 2016, 17:08
Понравился пост, спасибо.

Но мне с большего кажется что изменения помимо тех к которым вы пришли сами, вызваны еще и модой. Так называемыми «трендами». Тогда в 2008 короткие юбки, тонкие брови и яркие ногти были в «тренде». Сейчас в моде все натуральное: брови, волосы, ногти и так далее. Ну и информации по сравнению с 200- — годами появилось больше.

Вы очень красивая девушка и мне в первую очередь хотелось бы порекомендовать вам — оставаться собой. Вне зависимости от того какие брови в моде.
La-Peruzka 26 января 2016, 17:23
соглашусь по все пунктам! самое главное- это да, принятие себя, тогда и косяков с цветом волос, макияжем, одеждой будет гораздо меньше, они все происходят когда пытаешься переделать себя, а вот чтобы быть собой надо иметь и ум, и самоуважение, и любовь к себе.
а длиннющие разрисованные в стразах ногти не понимала и тогда, а сейчас они просто меня в ступор вводят… зааачееем?! заметила кстати что зачастую их носят дамы оочень (неприлично) габаритные, такая вот компенсация видимо…
Lalique 26 января 2016, 17:59
Наверное, у всех в жизни есть свои «позорные минутки стиля» :) Считаю, что это нормально. Я была еще тем хиппи, носила как раз-таки платья с джинсами, мини и глубокие декольте всегда избегала, массивные украшения и красила губы в нюд, не мой нюд… который не красил меня никогда, а потом была бронза   и стрелка, которая почти соединялась воедино с бровью. Клеопатра почти что   Любила соломенные сумки, сандалии. Вроде, не так давно это было.
Найти свой силуэт в одежде и оттенки — это очень важно.
Ухаживать за кожей лица, тела, волосами с ранних лет — важно. Не люблю фразы «ты ж еще молодая, куда тебе кремом мазаться»… Странно это. Каждому возрасту свой уход.
Ногти почти никогда не красила, как и волосы, и не отращивала невообразимую длину.
Поиск своего стиля, пробы пера — это всегда занимательно и какие воспоминания! Обхохочешься! :)
Вы такая молодец! И пост очень интересный!
kkkkkkkkkkkkk 26 января 2016, 18:32
  ну что я хочу сказать… браво)) у вас вышла некая, довольно таки наглядная энциклопедия)) мне понравилось! вы просто красавица!

хотела у вас уточнить по поводу ухода за кожей, если можно, напишите пжлст в лс, с удовольствием почитаю!

  леопард, увы, меня не обошел… ни в естественном варианте, ни в черно-сером(

за годы… от меня ушла челка (спасибо Косметисте за это), ушел блонд (ращу натур цвет и хожу якобы с балаяжем   ), мой ежедневный макияж стал состоять из — тональное средство или пудра, оформление бровей и блеск(помада), а раньше всегда-всегда был наведен полный марафет)) это по моему самое основное… ну и раньше безумно любила каблуки, пока не стала находить очень красивые и интересные модели без них) совершенству нет предела… я За перемены и новизну, которая безусловно будет идти конкретному человеку!)
Oksaa_19 26 января 2016, 18:40
Вы безусловно изменились в лучшую сторону)) Отличный пост, вспомнила веселое подростковое время, хотя бунтаркой я не была и ничего такого с собой не делала. Волосы краской не портила, всегда были густые и длинные сейчас обстригла правда, минимум косметики, только в 8 классе начала тушью пользоваться. Пирсинг и тату никогда не хотела. На тени руби роуз у меня была аллергия, так что наверное к лучшему, что я свои голубые глаза не «украшала» блестящими голубыми тенями) Брови выщипывала только по своей природной форме) Единственное -это одежда, обожала джинсы с заниженной талией + обязательно массивные ремни (у меня шт 100 было), короткие кофты, и следственно полоску живота было видно хорошо что он был плоским)). А еще короткие куртки зимой. Еще и в сибири, ужас просто. Стразы, блестки и пайетки — это самый пик) Лак для волос с блестками, блеск для губ тоже))
Иногда думаю, что лучше бы делала, потому что волосы покрасить хочется, но 90% потом хотят отрастить и вернуть свой природный цвет хотя а вдруг я вхожу в 10%. Хочу пирсинг на хрящике уха вверху)
А в целом конечно рада, что кожа моя сказала спасибо за то, что я не мазалась тональным плотным, и не красилась как енот, сейчас люблю экспериментировать, но дома или в уместные места) И чувство стиля мне знакомо, это тоже радует, одеваюсь к месту и по сезону прозрачные кофты и мини в прошлом. А также стараюсь покупать меньше, да лучше качеством.
Nemmezida 26 января 2016, 20:47
А мне кажется, это красиво было… на молодой девушке с плоским животом низкие джинсы с ремнём и короткая кофта. Я и сама типа того же носила)))

А эксперименты с волосами — да, лучше в детстве! Чем потом мучиться и не сметь)) Лучше б я школе всё это делала, чем в универе… потом сложновато вернуть. Да и в молодости сложнее всё это испортить — и кожу, и волосы.
Klubnikina 26 января 2016, 20:37
Не любить хулиганов. Все)
Nemmezida 26 января 2016, 20:56
Это невозможно!!))))
Natalia_Sever 26 января 2016, 21:51
О, Боги! Почти про меня))) в 20 лет низкие джинсы, платформа, короткая кофточка, голый живот, тонна тоналки, ярко-коричневая помада +линзы цвета морской волны, нарощеные ногти, чёлка (то косая, то прямая), цвет волос менялся от чёрного, до жёлтого за 3 дня, вечные диеты и анорексичный вид… но в 23, я услылала молитвы старшей сестры )) меня усадили на стул, налили чаю и поговорили не так «лапочка, ну так нельзя», а, в связи с лопнувшим терпением, «посмотри на себя, выглядишь как ПТУшница, умывайся нафиг и собирайся в магазин, будем делать из тебя человека...» тогда было обидно до слёз, а сейчас благодарна как пёс.
Myristica 26 января 2016, 22:02
С высоты своего возраста, могу уверенно сказать, что принятие себя и внутренняя гармония — самое главное)) Полюбить себя у меня и до сих пор не получилось, и это было (и остаётся) причиной многих проблем. Но с годами, просто, приняла себя как данность и успокоилась.  
А вот, что, непременно, я заставила бы себя делать в прошлом, так это выполнять любую работу, связанную с химическими реагентами (включая бытовую химию) только в перчатках! Как я теперь ругаю себя за неосмотрительность! Получив массу проблем, очень хотела бы вернуть время вспять. Так что, милые девушки, берегите себя смолоду!
Elena_Yu 26 января 2016, 22:13
Ох, я тоже тяготею к золотой середине. Мои самые яркие краски пришлись на школьные годы. И синяя тушь для ресниц, и красная тушь для волос (красить в ядерно красный мне не разрешали, а так хотелось). А еще сережка для ногтей — самый модный момент. Но все это я вспоминаю с теплотой   Стразы, к радости, прошли мимо меня. Жалею лишь о перещипаных бровях, т.к. конец просто отказывается расти.
Выбеливание лица меня не коснулось. Наоборот пудра была на несколько тонов темнее, как любили многие наносить — «под загар». О том, что цвет лица и шеи должен быть одинаковым никто не задумывался.
Сама фанатею по красивому, ровному цвету лица без косметики. Раньше также выполняла все ритуалы (слои) нанесения косметики, и акне явно усугубилось.
Cassandra_Neverhood 27 января 2016, 00:54
А я наоборот оглядываюсь на свои фото с последнего звонка и думаю- ну чем ты себе не нравилась?! Только тушь и пудра, бальзам для губ, брови -только под хвостиком выщипывала лишние волоски, на веке почти; стильное колорирование и стрижка от дорогого мастера(копила заработанные промоутером магазинным гонорары с каникул), брючный костюм подходящего серого оттенка, сшитый на заказ у маминой подруги- идеально мой, туфли бордового лаке с квадратным плоским каблуком, у меня был длинный плащ без пояса по фигуре, я вообще имела свой стиль вне моды! И я ненавидела фотографироваться- не считала своё лицо фотогеничным, вот дурня-то! Пошлые жёлтые недопергидрольные одноклассницы с остромодным макияжем- вот кого не должна была сохранить история!  . Почему я сейчас в джинсах-кедах и лыжных брюках-ботинках коламбиа?! Потому что теперь я- мама, блин   и я отрастила свой цвет волос. И впервые с 10 лет- моя грива до пояса:)))) потому что в 13 лет я попала на стрижки и всевозможные колорирования к моему волшебному мастеру, к которой продолжаю летать за 2тыс.км. как-то я неправильно взрослею  
SummerKate 27 января 2016, 09:25
Очень интересная тема! На меня наводят ужас мои фото где-то 14-16 лет )) Но сейчас понимаю, что просто не хватало уверенности в себе — отсюда был тот жуткий «расскрас»  . Потом поступила в институт и, как говорится, нашла себя. Макияж был, конечно, ярковат, без мини тогда тоже никуда было   Но слава Богу не решилась покрасить волосы (все боялась, что облезут)) — люблю свой цвет, до сих пор не крашу, хотя скоро придется (седина появляется((
Фотографиями после замужества любуюсь — такая молодая, красивая
Полностью согласна с вами, что натуральная красота — это истинная красота. К тому же это очень удобно, когда появляются детки  
Linalight 27 января 2016, 16:25
«Адекватный вы человек» — мой комлимент прозвучит так   Пройти этот путь и найти себя — задача каждой девушки, и мне тоже в этом оооочень помогла Косметиста  .
Veleena 27 января 2016, 17:31
Единственное, что себе прошлой я б сказала (и то, это «прошлое» лет 6 всего назад) — «прекрати уже жрать и сбрось свои чертовы 7 кг, вместо того, чтобы реветь в подушку. Ну и выщипай брови».
Катастрофическое влияние моды меня в некотором роде обошло — я не превращала брови в ниточки, как раз, напротив, забив на них, что не украшало: одна из них не имела четкой формы из-за детской травмы. В сумасшедшие цвета (ээээ, красный 10 лет назад не считаем?) не красилась, тональником губы от силы пару раз намазала — они и без того у меня бледные были. Автозагара хватало на паркете, в жизни я нормально загорала самостоятельно. Каблуки и мини-юбки, ну, тут да. Только, опять же, до набора тех самых 7 кг, когда ноги-палочки позволяли. Потом мини сменили постоянные джинсы (вооот, кстати! за джинсы бы себе по голове надавала!), но все равно с каблуками. Однако в этом не вижу ничего предосудительного, если не считать тот факт, что каблук и джинсы — далеко не всегда грамотное сочетание. Что бы кто ни говорил, но джинсы для меня остаются одеждой «рабочей», «простой», и со шпильками это попросту дурной тон. Вот за это, да, по голове себе бы надавала с радостью. Сейчас я ношу только платья и юбки, чье количество растет в геометрической прогрессии. Джинсы одни, для критической ситуации. Деловые брюки вроде в количестве двух штук, не помню. Но опять же, только для определенного случая.
Цветные ногти вообще остались где-то в младших классах, потом я ходила с акрилом, всегда 2-3 длина, френч, опять же, до сих пор его придерживаюсь.
Но все равно с наслаждением потерла старые фото из соц сетей и прочих мест, в силу уже перечисленных пунктов. Увы, требовательность к себе заставляет возмущаться даже прошлогодним собственным видом, не то что «криминальным прошлым десяти/пятилетней давности».
Elenina87 27 января 2016, 18:20
Ммм, честно говоря, то о чем Вы пишите- знает любая девушка старше 25 лет. Это все простые истины, если Вам не 16. А вот пункт про- полюбить себя такой какая ты есть, с этого надо было начинать.
Мне кажется любая из нас не сможет без легкого укола взглянуть на свои подростковые фото и это хорошо! Это естественно. Это наше детство. Хуже когда с юношеского возраста девушка начинает как маньяк следить за собой, как Перис Хилтон которую еще в детстве мать повела на пластику лица… Ничего хорошего из этого не получается.
И да, мне нижнее фото Ваших волос понравилось больше всего- видно, что они ухоженные и здоровые.
Volcano 27 января 2016, 22:45
Я бы сказала себе — не крась волосы из белого в черный, попутно хной, и обратно, не шпаклюй лицо самым плотным тональным кремом, не сгорай на пляже, не мучай себя диетами, наслаждайся жизнью!
_Galina 28 января 2016, 11:55
Сабри, подождите. А вот из первого коллажа, второй ряд, первая фотография, где рука около рта — по мне так Вы там просто обалденно выглядите, как с обложки. Или это фото уже после момента «я наконец поняла как надо»? И из коллажа фото волос сзади, мне, если честно, намного больше нравятся волосы в период «смотреть и не дышать», чем высветленный вариант. Главным образом потому, что они действительно в первом случае выглядят намного более здоровыми, «качественными» и красивыми. И это не потому что я-русая и обожаю девушек волосами цвета вороного крыла.
Blake 29 января 2016, 17:03
Какая вы молодец, такой пост необычный!)) прочитала на одном дыхании, мне очень понравилось, спасибо!  

У каждой есть такие моменты при просмотре фото из прошлого, я думаю)) И более того, уверена, что даже еще лет через 10 я тоже смогу дать себе (=нынешней) пару советов   Но в этом и смысл жизни, наверное — постоянное развитие  
ladyNSK 29 января 2016, 18:24
Честно говоря, никакого ужаса, о которым пишете Вы или другие, согласившись с Вами, не увидела. Наверное потому что помню действительно ужасные примеры среди моих ровесниц. Может Вы просто слишком самокритичны? )
А те изменения что с Вами произошли лишь доказывают наличие у Вас извилин, которыми Вы и понимаете что значит «лучше» (видела плачевные случаи с перебором силикона во многих местах и перекроенные лица), сравниваете, оцениваете, учитесь. В общем, опыт это прекрасно.
Osennyaya 26 июня 2016, 04:37
Очень интересный пост, спасибо. Прочитав его и массу комментариев под ним, задумалась, а чтобы я себе сказала, тогда 16-20 летней, далеких 2003-2008 годов:) и тут я разулыбалась. Я вспомнила тональный крем баллет, который не шел никому, и имел всего три оттенка: светлый, средний, темный:)   вспомнила помаду нежно-голубого оттенка и, о ужас, я так ходила на улицу   вспомнила, что крайне модно было носить темный карандаш для губ без помады вообще, а еще и на выбеленные тем же баллетом губы   и весь кошмар цветной туши для волос :) выженые пергидрольные волосы, затем не менее жуткие волосы цвета шиповника. И подведенную черным карандашом слизистую глаз, и тени Руби Роуз. И выщипанные в форме запятой брови, которые потом-таки удалось отрастить, спасибо Господи  . И одежду, которую, судя по сумасшедшим цветам и формам я выбирала с закрытыми глазами, гриндерсы и сабо аля старик_Хоттабыч и многое другое. Ягодки ИР и прочие, экстра модные ароматы, вылитые на себя литрами. Подумалось, как же хорошо, что все это в прошлом. А с другой стороны, все эти эксперименты научили меня понимать, что мне идет, что нет, благодаря им я добралась до уходовой косметики. Прошла через увлечение люксом и выбрала исключительно достойные для меня продукты, прошла через увлечение массмаркетом и поняла, что не все то золото, что блестит и много других вещей. И главное, я научилась тому, как нужно правильно ухаживать за собой, наносить макияж, выбирать одежду, соответсвующую случаю и т.п. Единственное, что я оттуда забрала — это пирсинг носа, но он остался лишь благодаря тому, что исключительно мне идет. Так что скажу, пожалуй, спасибо мне тогдашней за меня сегодняшнюю.
depoza 26 июня 2016, 09:20
детям 2000-х сложно представить себе, что чуть ранее, в нашей стране приоритеты были немного смещены — люди были настолько нищими в своей массе, что тема косметики, ухода, стиля была как минимум неактуальной — на повестке дня стоял вопрос простого выживания. И реально тени Руби Роуз были ой каким крутым подарком к празднику. А супермегаподарком себе была помада PUPA в металлическом футляре — совершенно матовая, цвета терракоты (пришествие моды на глухо матовые губы — не первое на наши просторы, первое было во второй половине 90-х годов прошедшего века)))), купленная не в магазине после затеста пробников (о них тогда вообще ничего не слыхали) — магазинов и стендов\корнеров тогда просто не было, а на вещевом рынке (они тогда заменяли все магазины, супермаркеты, моллы и прочие радости траты денег). С тех пор прошло много времени, и я с тех пор сильно поменялась, но я никогда не вытру и не выброшу свои фото тех времен — какая бы я ни была тогда, это была моя жизнь. Я давно поняла, что цвета внешности, данные природой — это самый оптимальный вариант, и особенно никогда не отклонялась от «курса». Единственное, что я ищу до сих пор — уход за моей все более сложносочиненной кожей.
Kendy 30 ноября 2017, 12:11
У вас очень интересная внешность. Кто по национальности ваши родители?
А статья похожа на мнение человека, который позврослел)