Всем привет!
Я никогда не выбрасываю старую или ненужную одежду и либо ее отдавала рзнакомым, либо продавала на Авито. Обычно никаких проблем не было с доставками и получениями заказов, но в последнее время замечаю тенденцию, что люди делают заказ и не забирают его. Он приезжает, лежит в ПВЗ до крайнего дня получения и уезжает обратно. И ладно бы предупреждали, что не успевают или не подошло.
Я понимаю, что ситуации бывают разные и это все становится похожим на WB. Иногда я уже сама напоминаю о заказе (так как иногда на одну и ту же вещь откликается много людей и опять таки, это не марктплейс, где таких вещей в одном размере много).
Подскажите, пожалуйста, вы с таким салкивались и как реагировали? У меня закралась уже мысль, что в карточках таких людей тоже нужно оставлять отзывы.
Комментарии
Вб вон тоже сделал платную доставку наконец повсеместно, а не только для дальних регионов без своих СЦ. Ну и правильно, сколько можно жить в иллюзии, что доставка бесплатная. Истории вот эти, как на вб заказывают 40 купальников, чтобы выбрать 1-2, и всё типа бесплатно, ага.
Может это какие-то боты?
Можно попробовать написать, что без предварительной переписки не отправляете.
По предоплате одежду продать нереально (разве только что-то эксклюзивное/брендовое).
Если о возврате предупреждают и извиняются, отзыв не пишу. Если тянут время, молча отказываются и игнорят вопросы, оставляю соответствующий отзыв. Но только лично мне от этого не легче) Вещь прокатилась по стране, а я потеряла потенциальных покупателей 🤷♀️
Видимо, они уверены, что вещь им необходима и лишние расспросы ни к чему, а те кто много задают вопросов — сомневаются.
покатать по стране за свой счет вещи которые за это время пять раз продались бы — ну такоэ, а потом еще время тратить на негативные отзывы — нафиг, мне есть чем заняться :)
продавец теряет время, за которое товар ушел бы другому покупателю, но если продавцу такое нравится — кто же ему запретит :))
Знаете с чем сталкивалась? Что делаю заказ и мне никто их не отправляет))))
Сама не в первый день привоза товара забираю, так как пункт Авито находится рядом с работой.
Я заказывала сумку
Сколько ни замечала, а с одеждой тянут
Начиная с мая, по разным городам в разной степени пропадает мобильный интернет. Я тут пару недель назад иду в яндекс-доставку. Почти дошла. Встала. Развернулась и, ругаясь, пошла обратно к машине.
Интернета нет. Код не открыть.
Забрала на следующий день, сделав, прости господи, скрин с экрана.
И с тех пор вот уже раза три пришлось это проделать, нет интернета мобильного, хоть разбейся.
Если покупатели плохо рассчитывают своё время, такие вот проблемы могут и до незабранного заказа довести.
У нас в городе начали на ПВЗ раздавать вай фай хотя бы
Ни в одном ПВЗ у нас до такого не додумались пока, а я в трёх успела побывать, разного подчинения.
В итоге ситуации как у вас просто через один и я в шоке!
Люди делаю заказ, им отправляешь, а они просто за ним не приходят. И не отвечают на мои сообщения.
Я уже сильно сомневаюсь нужно ли всем этим заниматься или как обычно проще отдать.
Интересно, что все разы когда у меря так было заказ делали ночью или вечером и я думаю, может человек был не в себе или переборщил с горячительным и лид бы что заказал 🙈 Ну нет у меня другого объяснения, для чего заказать и не прийти за заказом.
Но, блин, это же не окей. Я не понимаю, почему Авито это игнорируют
Я обычно предупреждаю, что не успеваю. В основном, идут на встречу)
Написать, что форс-мажор, передумала продавать — нормально. А тут сообщение прочитано, объявление активно… бесит до сих пор!
Может, она ищет особого покупателя?))
Была ситуация, когда девушка отказалась от свитера, но она сразу же написала мне, что пришлось отказаться по своим причинам. Я, конечно, немного посердилась, т.к. я очень много времени трачу на упаковку, кладу подарочки и т.д., но товар обратно пришел даже толком не распакованный, поэтому сердитость меня отпустила:)
Чаще всё-таки практикую продажу по схеме: цена в объявлении 10 или 50р для авито доставки, а остальное мне на карту. Тогда 100% покупатель заберет вещь:)