Всем привет!
Я никогда не выбрасываю старую или ненужную одежду и либо ее отдавала рзнакомым, либо продавала на Авито. Обычно никаких проблем не было с доставками и получениями заказов, но в последнее время замечаю тенденцию, что люди делают заказ и не забирают его. Он приезжает, лежит в ПВЗ до крайнего дня получения и уезжает обратно. И ладно бы предупреждали, что не успевают или не подошло.
Я понимаю, что ситуации бывают разные и это все становится похожим на WB. Иногда я уже сама напоминаю о заказе (так как иногда на одну и ту же вещь откликается много людей и опять таки, это не марктплейс, где таких вещей в одном размере много).
Подскажите, пожалуйста, вы с таким салкивались и как реагировали? У меня закралась уже мысль, что в карточках таких людей тоже нужно оставлять отзывы.
Комментарии
Вб вон тоже сделал платную доставку наконец повсеместно, а не только для дальних регионов без своих СЦ. Ну и правильно, сколько можно жить в иллюзии, что доставка бесплатная. Истории вот эти, как на вб заказывают 40 купальников, чтобы выбрать 1-2, и всё типа бесплатно, ага.
Может это какие-то боты?
Можно попробовать написать, что без предварительной переписки не отправляете.
Не понимаю до сих пор, почему нет защиты продавцов.
По предоплате одежду продать нереально (разве только что-то эксклюзивное/брендовое).
Если о возврате предупреждают и извиняются, отзыв не пишу. Если тянут время, молча отказываются и игнорят вопросы, оставляю соответствующий отзыв. Но только лично мне от этого не легче) Вещь прокатилась по стране, а я потеряла потенциальных покупателей 🤷♀️
Видимо, они уверены, что вещь им необходима и лишние расспросы ни к чему, а те кто много задают вопросов — сомневаются.
покатать по стране за свой счет вещи которые за это время пять раз продались бы — ну такоэ, а потом еще время тратить на негативные отзывы — нафиг, мне есть чем заняться :)
продавец теряет время, за которое товар ушел бы другому покупателю, но если продавцу такое нравится — кто же ему запретит :))
Знаете с чем сталкивалась? Что делаю заказ и мне никто их не отправляет))))
Сама не в первый день привоза товара забираю, так как пункт Авито находится рядом с работой.
Я заказывала сумку
Сколько ни замечала, а с одеждой тянут
Начиная с мая, по разным городам в разной степени пропадает мобильный интернет. Я тут пару недель назад иду в яндекс-доставку. Почти дошла. Встала. Развернулась и, ругаясь, пошла обратно к машине.
Интернета нет. Код не открыть.
Забрала на следующий день, сделав, прости господи, скрин с экрана.
И с тех пор вот уже раза три пришлось это проделать, нет интернета мобильного, хоть разбейся.
Если покупатели плохо рассчитывают своё время, такие вот проблемы могут и до незабранного заказа довести.
У нас в городе начали на ПВЗ раздавать вай фай хотя бы
Ни в одном ПВЗ у нас до такого не додумались пока, а я в трёх успела побывать, разного подчинения.
В итоге ситуации как у вас просто через один и я в шоке!
Люди делаю заказ, им отправляешь, а они просто за ним не приходят. И не отвечают на мои сообщения.
Я уже сильно сомневаюсь нужно ли всем этим заниматься или как обычно проще отдать.
Интересно, что все разы когда у меря так было заказ делали ночью или вечером и я думаю, может человек был не в себе или переборщил с горячительным и лид бы что заказал 🙈 Ну нет у меня другого объяснения, для чего заказать и не прийти за заказом.
Но, блин, это же не окей. Я не понимаю, почему Авито это игнорируют
Я обычно предупреждаю, что не успеваю. В основном, идут на встречу)
Написать, что форс-мажор, передумала продавать — нормально. А тут сообщение прочитано, объявление активно… бесит до сих пор!
Может, она ищет особого покупателя?))
Собралась купить пудру — лимитку. Спрашиваю, куда деньги перевести. До этого с продавцом общались. И раз! Тишина. Продавец испарился)
Я подождала денёк и купила у другого (даже немного дешевле). Тому продавцу написала, что вынуждена была взять интересующий меня товар в другом месте 🤷♀️
Тишина. Отзыв не писала.
Была ситуация, когда девушка отказалась от свитера, но она сразу же написала мне, что пришлось отказаться по своим причинам. Я, конечно, немного посердилась, т.к. я очень много времени трачу на упаковку, кладу подарочки и т.д., но товар обратно пришел даже толком не распакованный, поэтому сердитость меня отпустила:)
Чаще всё-таки практикую продажу по схеме: цена в объявлении 10 или 50р для авито доставки, а остальное мне на карту. Тогда 100% покупатель заберет вещь:)
Однажды нашла на авито серебряный чокер, который хотела купить в магазине, но его быстро раскупили и в наличии в магазинах уже не было. Попросила продавца отправить. Даже по полной предоплате. Даже говорила, что готова заплатить больше. На что она ответила в вашем ключе, типа, делать мне нечего. И я заморочилась. Нашла курьера в её городе. Перевела курьеру предоплату за товар, оплату пересыла. Курьер забрала у продавца чокер и выслала мне, я оплатила работу курьера. Осталась очень довольна, чокер стал любимым и радует меня регулярно :)
Продают кто что, ценность в цене, ну или например я продавала снятый с производства хайлайтер Шесейдо, новый.
Мне однажды вообще один товарищ написал, мол, принесите мне сами вещи (там три единицы было по 100 рублей), типа он работает в 20 минутах ходьбы от моего дома. При этом вещи были большие по габаритам. Аргумент — ну он же деньги мне заплатит 😆 Аж 300 рублей 😆 Я поржала с него и не согласилась.
Сейчас у меня штук 20 тестовых сумок, как то нужно возвращать деньги.
Оставляйте отзывы на таких красавцев-покупателей, умоляю. Как минимум поможете другим продавцам. Для меня, допустим, отзыв о том, что покупатель не забрал посылку без какого-то форс-мажора, будет являться критическим и фиг я такому покупателю что-то продам.
Я в России бываю периодически, и когда приезжаю — разгребаю сусеки и продаю то, что наприходило и не пригодилось. Продаю достаточно дёшево, и почти всегда новые вещи и косметику, и это во многом потому, что продать нужно быстро и без разговоров) потому что если посылка полежит на пункте и поедет ко мне обратно, то вполне вероятно я в этот период уже буду в отъезде и вернусь аккурат через полгодика 😃
У меня сейчас следующая ситуация: месяц назад девушка выкупила куртку и к ней потом дозаказала жилетку и сумку, все выкупила. Потом пишет: все классное, я у Вас выкуплю вторую жилетку, можете убирать, чтоб освободить место для размещения других объявлений (я ей скидывала фото сумок, тк лимит бесплатных объявлений закончился). Я убрала объявление, она не выкупила(, а я сейчас не могу бесплатно разместить 🤷🏻♀️
А по поводу МП, тк сама работаю, то я за платную доставку тем «покупателям» которые заказывают десятки единиц товара одного наименования у разных продавцов. Да, я понимаю что нужно выбрать размер, модель, цвет, но! одно дело когда человек заказывает, например, кроссы/брюки и тд в двух размерах у одного продавца, и так же у другого, и другое дело когда 10 с постоплатой. За возврат плачу я, как продавец, и я согласна платить если заказали 2 сумки и выбрали не мою, но если 10, при этом не изучив характеристики (это моя боль! я пишу все точно до миллиметра, а мне: ой, маленькая/ большая… простите, а что мешает взять свою сумку и измерить для понимания?) — почему я должна оплачивать? Для понимая: сумка стоит 1200, доставка 300-400₽, если вернули, то 200 (среднее значение) и вот если три раза скаталась, то я ухожу в минус, соответственно вынуждена поднять цену, что отражается на продажах.
А доставки так вообще боль.
Хотела сделать гадость, заказать у нее также вещи попутешествовать, но быстро отпустило. Еще время тратить на неприятных людей. И отзыв писать не стала.