Интересное Редакция Календарь флешмобов Обучение Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Новости Косметисты Авторы Косметисты Метки Декоративная косметика Уход за лицом Уход за телом Уход за волосами Парфюмерия Dior Natasha Denona Chanel MAC Clarins Gucci Лакомесяц Распаковочная Project Pan Правила Песочницы Чеклист по фото Чеклист по тексту Ограничения постов Рейтинг авторов Как заработать Правила программы Реферальная программа Как получать больше Правила Как работает сайт Правила и форматы Контент на сайте Помощь, баны, жалобы Задать вопрос
29.01.2025
3293

Блонд дома сама

Всем привет.

Я последние месяцы нахожусь далеко от своего обычного мастера по волосам. Нового искать методом проб и ошибок нет времени. Вот я и пришла к окрашиванию самой себя на дому)

Пробовала краску Wella тон 10.1 и оксид был 9% или 30ка. Цвет вышел какой то рыжеватый, совсем не блонд в моем понимании — я такое на себе не люблю от слова совсем))

Перед следующей попыткой решила обратиться к коллективному разуму и опыту моего любимого сайта — к вам, девочки!

Напишите, пожалуйста, какой краской и каким оттенком красите волосы в блонд, на каком оксиде и, если потом тонируете, то чем конкретно.

Про мои волосы — среднего тона, ближе к темному, но не очень темные, пигмент правда сильный, прямые, пористые. Жирные у корней, сухая длина. Уход для блонда.


Все заранее огромное спасибо за ответы!


Забыла добавить, что мне прямо холодный блонд и не пойдет. У меня кожа с желтым подтоном и желто зеленые глаза. Солнечный блонд на мне смотрится выигрышнее, чем пепельный. С другой стороны, пепельный быстро смывается и становится солнечным))

Лучшее за месяц

Комментарии

Levsa834 29 января 2025, 06:20
Алина, у испанской Salerm есть оттенок 9.11 (кажется) нордический блонд, вот она фиолетовая, я её смешиваю 50/50 с обычной десяткой или наношу в конце окрашивания, она никакой желтизне не даёт шанса. 6% раньше делала, теперь 9%. А потом мою волосы Kerastase линией для блонда, поддерживает. И фиолетовый шампунь Tigi раз в неделю. И ещё заказала несмываемое средство, посмотрим.
Victoria_K 29 января 2025, 14:20
Я слабо поедставляю там у тебя холодные блонды… в таком ярком солнце и ярких красках — тусклятина будет скукОточная)))))
Максимум ash gold и то — нейтрально.
Остальное — выгорит ))))))
AlinaAlinaAlina 30 января 2025, 04:43
Это интересно с фиолетовой смешивать. Моя парикмахер как то такое мне делала. Только помню смылось все быстро — кожа головы в жаре быстро жирнится и я часто мою голову)
А как узнать, что краска фиолетовая? Так на упаковке написано? (Чтобы я себе фиолетовые волосы случайно не намудрила)
AlinaAlinaAlina 30 января 2025, 04:44
А что значит наношу в конце окрашивания?
LekaYa 29 января 2025, 07:52
Уверена, многие девочки именно колористы тут Вам подскажут, для начала зависит от Вашей натуральной базы, и возможно Вам нужен спец блонд обычно это 11/12 ряд или 1000, у кого как.
Я не колорист, но свой опыт есть. Сама я на уровне 6, крашу спец блондом на 9% (краска Perlacolor бренд Oyster Италия) (12 мне жжет очень сильно, с ним конечно же чище получается), даже 9% немного жжет кожу головы, добавка масла помогает, но результат не такой, как без него.
У меня получается тепловатый оттенок, мне холодный и не нужен, холодного можно добиться, но там заморочки с последующей нейтрализацией и более правильным тонированием. И тонирую я потом в теплый оттенок на 10 уровне (10/32 бежево-перламутровый краситель Prosalon), корни желательно на 9/32 (чтоб ровнее было), но сама не хочу заморачиваться
Nemmezida 29 января 2025, 12:45
Попробуйте использовать на кожу головы «Estel No Stress Аква-гель для снятия раздражения с кожи 30 мл». То есть никуда его не добавляете, а перед окрашиванием на сухую кожу головы наносите.
Он хорошо защищает, даже при осветлении порошком. Плюс старайтесь не складывать волосы плотно, чтобы доступ кислорода к коже головы был.
LekaYa 29 января 2025, 13:21
Благодарю  , а если попадет на волосы, не повлияет на процесс и уровень осветления?
Не складывать плотно, хороший совет, наверное с этим то и проблемы у меня, там где плотно и жжет, еще раз спасибо
Nemmezida 31 января 2025, 14:14
Не за что)
Не должен влиять. Я по крайней мере не наблюдала такого.
Он как гель по консистенции, удобно пользоваться.

Со «складыванием плотно» я сама один раз столкнулась, теперь вот осторожна с этим.

И ещё вы не написали, одной ли марки оксид и краска, лучше — чтобы одной (тоже сталкивалась, что если разных, могло жечь).
AlinaAlinaAlina 30 января 2025, 04:42
А как тонируетесь, можно поподробнее?
LekaYa 30 января 2025, 06:06
Сразу после окрашивания на влажные волосы на самом низком проценте 1,9%, как смогла, так и нанесла, у мастера, когда на корни один состав, по длине другой, конечно же результат лучше. Ну и спец блонды я смешиваю: 12/2+12/9+0/0
Kabanuchka 29 января 2025, 08:23
Алина, я блонд несколько лет, крашу сама, тонирую и мелирую себя на фольгу тоже
Это сложно
Не получится сразу подобрать, надо экспериментировать
В целом неплохой результат дает велла иллюмина 9.6 плюс 10.69 пополам, оксид 9- или 12%, как выдержат волосы
Иногда мешаю 1-1 с оксидом, иногда оксида даю больше
Это только корни
Длину тонирую на 1.9% оксиде или велла шайн или Игора вибранс, с нулями смешиваю всегда, не такой активный тон получается, раз в 2-3 недели, напитывать пористый блонд для плотности полотна
Я не стремлюсь к холодному блонду, он и мало кому идет и сложно поддерживать ( мой пигмент сильный, желтею мгновенно), держу нейтрально тепловатым, добавляю холодный розовый, в итоге карамельно — персиковый типа того
Раз в пару месяцев рассветляю на фольгу порошком, типа эйртач, и тонирую, так избавляюсь от желтизны
Ну и я за качество, в него больше вкладываю чем в цвет
Вот примерно цвет, короткие 5 лет назад, длинные фото свежее, прошлогоднее
Своя баша темная, 6 -7 где-то, полагаю, не видела лет 30 свои волосы без краски
Victoria_K 29 января 2025, 11:10
Тебя берет 9-10 по натуралке? Везет))))
Меня только спецблонд на 12%, причем с увеличенным временем))))
И потом — тонировка
Kabanuchka 29 января 2025, 17:08
У меня 80% седины )) плюс сижу 40 минут обычно. Берет, да, но хайлифт тоже потом использую, раз в 3 месяца на 12% и 11 тон, иначе желтею страшно, бесит
Малого своего тоже мелирую сама, но у него база как у мужа, без желтизны и он по полгода ходит без тонировки и никогда не желтеет, аж бесит. Просто чистый цвет и всё
Иногда тонирую нулями без цвета и на нулевом оксиде просто чтоб заполнить волос
Тут на фото месяца три ничего не делали с волосами и все еще красавчик
Victoria_K 29 января 2025, 17:11
Ну это если чистый блондин и
русый сошелся — нет у них ни рыжины, ни желтизны.
А если там русые, шатены и брУнеты — возможно
AlinaAlinaAlina 30 января 2025, 04:39
А что значит тониру нулями без цвета на нулевом оксиде, чтобы заполнить волос? Если это просто я смогу так тоже начать
AlinaAlinaAlina 30 января 2025, 04:36
Я думала брать шапочку и делать через нее мелирование дома сама. Так значительно проще рассчитать по времени. Плюс у меня седины уже процентов 30. Должно хорошо слиться. Но меня останавливает то, что так нижняя часть волос останется темной. А как делать хвлст и поднимать волосы наверх?
Kabanuchka 30 января 2025, 06:54
Собирать в пучок, оставляя все крайние волосы и их мелировать сзади и по бокам тоже
Через шапочку не знаю, в 90х так маму красили, помню было ммммм, короче я помолчу. Советовать не буду это точно
Чтоб сливалось с таким малым процентом седины это эйртач, и это только порошок
AlinaAlinaAlina 30 января 2025, 18:45
Я видела в ютуб видео рассчески для мелирования — они сами прядь ровно разделяют, а дальше на фольгу. Ты пробовала?
Kabanuchka 30 января 2025, 21:44
Да, конечно, но мне неудобно, хотя на себе все неудобно
Расческа не дает полностью подобраться к корню, а мне надо максимально близко, 2 мм отступ
Kabanuchka 30 января 2025, 06:56
Нули вот, 1:1 окислитель и сама краска, на мокрые волосы после мытья и кондиционера на 15-30 минут
Но они не дают цвет никакой вообще, просто волосы обесцвеченные напитают этот состав и станут чуть плотнее, порошок вытравливает пигмент, надо его чемто заполнить
Блонд это сложно
Kabanuchka 29 января 2025, 08:33
Айфон затепляет немного, в жизни чуть более холодный и жемчужный
Victoria_K 29 января 2025, 14:19
Ишь, какА Вандербильдиха заокеанская))))❤
AlinaAlinaAlina 29 января 2025, 18:07
У тебя очень красиво получается! Буду изучать твой метод. Спасибо, огромное, что поделилась!
Kabanuchka 30 января 2025, 06:57
Да не за что
Посмотри видео разные., саму технику как делать, зеркало заднего вида держу в одной руке и сзади крашу корни. Часто наощупь, но у меня и 30 лет опыта, зеркало позволяет не пропускать слепые зоны, ну и волос много, тяжело
Midnight_charm 29 января 2025, 08:36
Я тоже думаю, что тут есть много девочек(в том числе и колористы), которые в этом разбираются лучше меня, но для того, чтобы вам что-то подсказать, надо знать уровень вашей естественной базы(номер). Если у вас своя(просто как пример) 5, то вам этот оксид 9% осветлит на 3 тона, а это точно не блонд 10 уровня. Даже если бы вы добавили корректор от рыжины, то просто не может получиться у вас такой уровень, поэтому так тяжело брюнеток осветлять и им делают порошковый блонд. Оксид 12% вот осветляет на 4 тона.
Вам может свою формулу дать, грубо говоря, человек с такой же базой и то, надо будет смотреть получится у вас также или нет. А тонировку подбирать после краски уже, имхо.
Есть ещё всякие нюансы типа краска краску не осветляет, а вы уже один раз покрасились, возможно придется «чистить полотно». Думаю, что надо почитать немного больше теории про колористику, это правда не очень лёгкая тема?
ShaLenka 29 января 2025, 09:53
А связаться со своим мастером по волосам нельзя? Чем она Вас осветляла?
Не очень понятно какой у Вас цвет волос.
Если ниже 6, то для того чтобы получить более менее холодный блонд, нужны спецблонды, которые смогут дать нужный фон.
Я к холодному не стремлюсь) У меня своя 7, осветляю корни 10.03, 10.36,10.38(велла иллюмина) на 6%, длину только тонирую естель ньютон.
Victoria_K 29 января 2025, 14:21
Что тебе тут стригли? 0.5 см??
Вон сколько отрастила?
ShaLenka 29 января 2025, 15:31
5 см))
Victoria_K 29 января 2025, 15:44
Караул… у других бы инфаркт уже бы был)))) как полметра))))
ShaLenka 29 января 2025, 16:06
Я была настроена на длину до плеч, но мастер решил по своему))) Сказала: растим дальше! Я послушалась) Слабохарактерная я?
Victoria_K 29 января 2025, 16:52
Вышло то отлично
ShaLenka 29 января 2025, 17:09
Немного устала я от них). С другой стороны, посмотрю на своих одногодок с короткими стрижками… и как-то грустно становится.
Сейчас была в Москве, тусила по театрам и выставкам, заметила тенденцию к более длинным волосам у женщин в возрасте. Красивые стрижки с длиной до плеч и ниже. И это радует))
Victoria_K 29 января 2025, 17:23
Не, я мало вижу возрастных прям с короткими. Если и носят, то те, кто и в молодости коротко носили. Многие — наоборот, обросли.
Стричь сейчас просто не очень умеют и не любят.
В бьюти главная болезнь — разлюбили резко руками работать. В нужных областях.
Парикмахеры — стричь не любят, косметологи с кожей долго работать не хотят.
Но благо, что эти индивидуалки ведут соцсети и к ним можно не ходить
С другой стороны, в европейских салонах раньше были отдельно — колорист и отдельно — стилист парикмахер.
Потом пошли универсалы
ShaLenka 29 января 2025, 18:03
У нас, наоборот, все любят коротко. Боб, каре в разных вариантах.
А в салонах сплошные колористы))) Стричься скоро негде будет!
Victoria_K 29 января 2025, 18:25
Ага))) и наращиватели прядей)))
ShaLenka 29 января 2025, 18:44
У нас наращивание не в моде))). Во всяком случае в нормальных салонах этим не занимаются. Больше любят всякие восстановления для волос. Минимум затрат за большие деньги!
AlinaAlinaAlina 29 января 2025, 18:10
Я ее спросила. Она красила меня краской, которой тут в продаже нет. Из тех, что есть совпала только Велла
Victoria_K 29 января 2025, 18:28
А это — не так важно.
Тут номера красок имеют большую важность.
И их пропорции при смешивании, если несколько оттенков
Ну еще оксиды.
Хотя, конечно, не так и просто.
AlinaAlinaAlina 29 января 2025, 18:30
Для меня все это темный лес! Но результат хочу хороший, поэтому буду изучать тему.
Victoria_K 29 января 2025, 18:46
Изучайте. К тому же в Дзене, на Ютюбе, в Инсте и даже ТикТоке попадаются аккаунты хороших мастеров и мастеров технологов, которые и научат и помогут.
Главное, не ставьте непонять какую задачу и не усложняйте себе путь.
Надо осветлить корни до основной длины? Значит, осветляем и подгоняем.
Надо поверх сделать полупрозрачную красивую тонировку? Ищем максимально похожий на желаемый, оттенок в живых раскладках в проф магазине и не фантазируем с замесами.
И главное, не ориентируемся на фотки из Инсты — там фильтрами искажено все.
AlinaAlinaAlina 30 января 2025, 04:31
А кого посоветуешь смотреть на ютубе?
Victoria_K 30 января 2025, 12:29
Ева Лорман, Женя Жульева.
Да их много разных.
В инсте, ютюбе, тиктоке.
Просто тебе не нужны сейчас те, кто сложные окрашивания и формулы — выводит.
У меня как то они сами выходили и я их ролики в избранное забирала.
В тиктоке мне очент пригодилась
svetlanapolyakovakirov
и Савина_колорист
ShaLenka 29 января 2025, 18:45
Бренд неважен, важны пропорции, уровень, процент окс.
Innatalia 29 января 2025, 19:55
Скажите, пожста, а каким тоном тонируете? Очень красиво
ShaLenka 29 января 2025, 20:23
Здесь 10.73+8.61+8.36. Не могу сказать, что есть смысл в таком замесе, но я люблю мешать))). Если хочу потеплее, то беру больше 10.73, если похолоднее, то больше 8.61.
AlinaAlinaAlina 30 января 2025, 04:32
А аакой оксид при тонировке?
ShaLenka 30 января 2025, 09:22
Я пользуюсь естель ньютон, это просто тонирующая маска).
Волосы у меня пористые, пигмент держат хорошо. Раз в 2-3 недели вполне достаточно, при этом у этих масок хорошие уходовые свойства. Пробовала разные, но большинство мне сушит волосы. А с этим средством все сложилось удачно.
Innatalia 29 января 2025, 19:55
Скажите, пожста, а каким тоном тонируете? Очень красиво
AlinaAlinaAlina 30 января 2025, 04:29
У вас очень красивые волосы! Я к такому результату стремлюсь!
ShaLenka 30 января 2025, 09:22
Спасибо)
Iriska37 01 февраля 2025, 21:48
Напишите пожалуйста, а длину чем осветляли и сколько по времени держите краску чтоб осветлить корни?
ShaLenka 01 февраля 2025, 21:56
Длину я сейчас не трогаю красками, только тонирую маской. В салоне тонировали на маленьком окс. кислыми красками. Корни осветляю на 6 процентах веллой иллюмина, держу обычно 40 минут. Но, мои волосы легко поддаются осветлению, да и от природы они не темные. Плюс есть седина. Надо исходить, исключительно, из своих природных данных).
Victoria_K 29 января 2025, 14:44
Мой опыт был обусловлен житьем на 2-3 города, потом на 2 страны.
Ну и тем, что моя парикмахер умерла в свое время и поиски новых занимали почти 5 лет.
До кучи — я это дело осваивала из интереса. Так как все мы люди и мастера переезжают, рожают, болеют, уходят в отпуск. Да и и мы тоже планы меняем.
У меня свой дневник волос — для себя и мамы (и на всякий случай).
Я осветляла себя краской 12 ряда (больше понравилась Игора и Велла).
Пару раз пробовала 13 ряд, но он есть далеко не у всех.
Мне пришлось подобрать и пропорцию с оксидом свою и время увеличить — это все с помощью разных мастеров и технологов, у которых я спрашивата советы и брала консультации.
Потом, когда в пандемию мне пришлось красить и маму — я попробовала осветляющую пасту.
Порошок, как мне показалось (и оказалось) сушит больше, а паста — мягче. К тому же мы не стремимся к чисто белому совершенно.

Тонировку я делаю всегда. Иногда делаю их две. Одну основную на все волосы, вторую — повторно на осветленную зону через день или после первой помывки. У меня свой авторский тройной замес, который позволяет мне медленно красиво линять после помывок и до 2, 5 месяцев носить «корни». Не поверите, но это реально — подарок, так как мои корни надо было на 3ю неделю красить.
Препигментацию себе не делаю, так как она блонд плотнее затемняет, но если есть цель уйти в более темный оттенок на 1-2 тона или забить волос пигментом, чтоб дольше не вымывался — да, выход
Все эти штуки я выучила прослушав он-лайн курс в пандемию, когда все сидели дома.

Добавлю, что по — прежнему хожу по записи к своим мастерам — у меня их ДВЕ. Однако, когда сезоны высоких соплей, отпуск мастера или период, когда «всем надо» и они сидят на голове — могу себя в порядок спокойно привести самостоятельно.
Ну конечно, сноп из разобранных локонов я не умею, но мне оно и не нать, если честно.

В качестве заключения своей простыни, скажу, что все эти дела — не столько сложны, сколько требуют времени и внимания. Но зима и шапки — это более удобное время для экспериментов с цветом, чем весна и лето.
ShaLenka 29 января 2025, 15:49
Я перестала в салоне красить. В прошлом году отдала 16000 рубликов, за осветление корней и тонирование. Через три недели все подсмылось, корни отрасли, я была в печали))) В этом году посчитали больше 20000 руб. Отказалась)))) С тех пор — никаких экспериментов!
Victoria_K 29 января 2025, 16:51
Ну колористы сами себя в махровый совок загоняют. Их же потом знатно уменьшится.
Маникюрши тоже по этому пути скачут)))
Я уже где то написала, что если строить бьюти бизнес по указке инстадур, проецируя на свою личную «жабу», то это скорый путь в никуда. И дело не в том «Хде столица и остальные».
Так как задирать постоянно ценник, уповая на «кому надо, тот .....» — это приведет, как я сказала выше, к совковой самой зашоренной стадии, где маникюрша и парикмахер — это по особым случаям пару раз в год. Ну а косметолог — пару раз в жизни…
Много их останется? Немного. Но раз в сто меньше станет и салонов и самих самозанятых. Че делать будут — прокачиваться или правительство ругать? Так им и так постоянно дают эти, как их — по госконтракту — но их же пускают на другие цели
Да и производители хороших материалов сократятся — останутся средняки
Конечно я утрирую, но судя по тому, как много поменялось с 2020го во всем мире — никогда не говори «никогда».
Хотя — нам то тут чего переживать? Мы сами много умеем. Кроме пластики)))))

Кстати, цвет то у тебя хороший.
Поищи полироль для блонда от Пол Митчелл в тоне «ICY » — будет красивый перламутр по твоей длине
Тебе надо 2 флакончика и активатор.
Оч хорошая штука
ShaLenka 29 января 2025, 16:56
Пошла искать! Спасибо!)
AlinaAlinaAlina 30 января 2025, 04:25
Это что за полироль? Это тонировка?
Victoria_K 30 января 2025, 12:16
Да, это прозрачная тонировка для светлых блондов.
Пол Митчелл.
Но есть и у других. Капус Блонд Бар, например — там красивые оттенки (типа Млечный путь)
Но они, повторяю — прозрачные.
mammy81 30 января 2025, 19:28
Виктория, а на рыжий можно этот полироль? Задумалась, интересно, как будет смотрется жемчужно-рыжее сияние
Victoria_K 30 января 2025, 22:21
Там есть клубничный или персиковый блонд
AlinaAlinaAlina 29 января 2025, 18:13
Я люблю порядок и систему, мне бы найти свою, какой бы сложной и долгой она ни была, и буду с легкостью и облегчением ее придерживаться
Victoria_K 29 января 2025, 18:41
Ну тогда надо аккуратно начинать сейчас пробовать.
Попробуйте сначала краской осветлиться. 12 или 13 рядом.
Не дотянули, замешайте повторно и доделайте. Можно голову не смывать, а снять или счесать, но я б лучше смыла. Я в болталках парикмахеров когда сидела, одна писала, что ей приходится себя осветлять вот таким двойным способом, но второй раз на более низком оксиде например.
Я тоже так пробовала, когда вышла рыжая — получилось нормально.
Ну если темные плотные и жесткие волосы, то можно и с осветляющей пастой или кремом (у Веллы есть).
Мы ж вас не видим и не знаем

Если брать блонды итальянского и испанского производства, то они поднимают хорошо, даже краской. Но — всегда теплые.
Хотя блонд тонировать надо по любому, чтоб он вид имел
Вот с тонировкой — тут думать надо. Но ниже 9 ряда я б не рекомендовала брать, чтоб вышло полупрозрачно и если что — быстрее того… креативить с миксами и другими рядами будете попозже.

Тут есть девчонки мастера — колористы. Просто наверное, не дошли до вашего поста пока. Может тоже чего посоветуют.
AlinaAlinaAlina 30 января 2025, 04:23
Попробую взять 12 ряд. С тонировкой я пока на Вы, так что буду сначала искать свою краску, хорошо убирающую пигмент, а потрм уже повышение до тонировки.
Какой оксид брать? Если 9% не достаточен был брать 12%?
Victoria_K 30 января 2025, 22:22
Меня 9% не берут. Других и 6% — дотягивают
Тут зависит от глубины тона
Victoria_K 31 января 2025, 00:13
Я считаю, что если волосы 7ка, то можно брать 9%. Просто будете смотреть на выходе.
Смоете, высушите и если не дотянули, тогда сделаете осветление повторно. Но и для второго раза уже придется смотреть как там чего.
Я просто читаю, что 12% многие не берут и им норм, потому и советую начать с 9%. Если захотите повторно осветлять, чтоб дотянуть, оксид можете взять 6%. А можете — тот же, если рыжевато будет.
Хорошо, конечно, когда можно сделать тест прядь. Но где ее на своей голове найти)))
AlinaAlinaAlina 31 января 2025, 01:30
А осветлить повторно это не больше вреда для волос, чем если сразу взять 12?
А что означает придется смотреть как там чего?
Victoria_K 31 января 2025, 13:51
Так любоюая осветдэляющая более, чем на 2 тона, краска — вред волосам.
И если за один сеанс оттенок нужный не вышел, то его все равно будут «поднимать» повторно, дочищая и выравнивая с остальным полотном. Хоть как на это все смотреть.
Я это все читала в парикмахерской болталке — ну, думаю, раз себе они так делают, значит и другим можно.
Одна себя 2 часа держит, осветляя 12.11 Велла на 12, а потом — тонирует 10 рядом. Блонд у нее красивый, светлый и холодный. Клиенток — она порошком поднимает, так как время экономит. Вот и пойми — как кому лучше.
Смотреть как там чего — это проверять, как у вас там процесс осветления идет.
Может у вас пигмент хорошо поднимается и вам полчаса достаточно. А может достаточно одного сеанса, но не 45 минут, а на 20 минут больше.
Именно поэтому в таких темах и пишут, что это — индивидуальном дело, которое и контролируется и корректируется на каждой отдельной голове — по разному.
Я сама тучу советов собрала и большую тетрадь исписала.
И то — не все и не всегда за это время подходило.
Babygotback 29 января 2025, 17:01
Попробуйте 12 ряд, если вы 7 и ниже угт, с wella начните, в начале 12.0, потом уже можно с нюансом брать, а то если бахните сразу с нюансом, будете полосатая. если 7 и выше угт, то 12% можно брать 9.0 и 9 с нюансом и экспериментировать, в 10 мало пигмента для нейтрализации, 9 будет лучше выглядеть, и на такой схеме можно найти свой идеальный, я вообще люблю 9.71 если 7 — коричневый нейтральный, а 1 — синий, и можно еще 9.0, и чутка фиолетовая и можно выжать красивый мягкий беж
Но мне почему то кажется что 12 ряд ваша тема
Victoria_K 29 января 2025, 18:41
О… наш человек??
AlinaAlinaAlina 30 января 2025, 04:19
Я не уверена, что видела в продаже выше 10. Зайду к ним еще раз. И оксид 12% посмотрю. Это ведь 40, правильно?
Babygotback 30 января 2025, 07:51
Да, 40, а еще советую перед окрашиванием где-нибудь на затылке сделать небольшую тест прядь и с 12 рядом за ухом тест на шее, чтобы посмотреть как кожа головы воспримет окрашивание
AllaKonstantinova 29 января 2025, 21:16
Я конечно колорист, но делаю себе окрашивание дома, а не в салоне. У меня натуральная база 8-9, то есть между средним и светлым блондом. Я сперва осветляю корни, потом при смывании эмульгирую на всю длину, таким образом немного подчищаю основное полотно, так получается ровный блонд без пятен. Этот процесс эмульгирования происходит минуту-две, не больше. Затем тонирую. Работаю с продуктами лореаль. Осветляюсь на 9%, тонируюсь на 1,8%
Обязательно после тонирования наношу маску для волос и держу ее минимум полчаса, и не важно, что написано на банке.
Victoria_K 29 января 2025, 21:21
Алла, а Мажирель — это обычная линейка регулярная?
А у вас — Dia — тонирующая?
AllaKonstantinova 29 января 2025, 21:40
Диалайт это тонировка, безаммиачка. Берется только на осветленные волосы. Мажирель обычный аммиачный краситель, но если сравнивать оттенки с диалайт, никогда не будет один в один. У диалайт на хорошо осветленном полотне цвет ложится идеально тон в тон, мажирель отличается.
Victoria_K 29 января 2025, 21:56
Понятно, спасибо
AlinaAlinaAlina 30 января 2025, 04:16
Очень подробно, спасибо. Но мои волосы намного темнее ваших. Нужен оксид сильнее?
AllaKonstantinova 30 января 2025, 13:08
Нет, я не люблю 12% оксид от слова совсем. Лучше выходить в блонд постепенно, ни за один раз. Если Ваши вобрало в тонкие, то вообще душе использовать 6% или 4,5%. Я выходила в эти оттенки из сине-черного, разумеется ни за один присест. Но сохранила качество волос.
AllaKonstantinova 29 января 2025, 21:22
В разных пропорциях получается разные оттенки
AllaKonstantinova 29 января 2025, 21:38
Victoria_K 29 января 2025, 21:56
Красиво?
AllaKonstantinova 30 января 2025, 00:20
Спасибо)
AlinaAlinaAlina 30 января 2025, 04:17
Цвета у вас получаются шикарные и волосы выглядят очень ухоженно.
AllaKonstantinova 30 января 2025, 13:05
Я еще очень кучерявая от природы, мне каждое утро приходится устраивать танцы с бубнами, чтоб это все угомонить)
Idoneya 30 января 2025, 10:38
Я крашусь так). Свой у меня на уровне 6. Осветляю корни на оксиде 6 и любой проф краске на уровне либо спец блонда либо 11 либо даже 10 с нюансами -фиолетовый, платиновый, коричневый пепельный или их микса. Корни до 1 см отлично осветляются, если больше см, то уже нет. Тонирую на оксиде 1.5- 1.8 на уровне 9-10 ( иногда и 8 подмешиваю) с нюансами фиолетовый, коричневый, платиновый, бежевый. Прямо замесом из того, что есть из профа. Главное- не переборщить с пепельным- это затемняет и придаёт грязь. Т. Е например тонировка 10.1.8 будет темнее, чем 10.8.1 потому что 1- пепел, 8- коричневый нюанс. Но самый лучший результат тонировки у меня получается, когда взял всю кучу разных и смешал, только учитываю, чтобы во всех красках в замесе не оказалось единицы ( пепла) сразу после точки.
AlinaAlinaAlina 30 января 2025, 18:37
Очень интересно, спасибо. А ничего, если я сфоткаю в магазине их тонировочные номера краски и вас потом еще раз спрошу?
Idoneya 30 января 2025, 20:25
Пожалуйста, но я не спец). И номера оттенков у фирм разные.
Свежие обсуждения в Чилауте
Третиноин-гель0Всем привет!) Девушки, кто в теме «Третиноин», помогите найти данный актив в формате геля 0,1%, по органолептике схожим с третиноин гель 0,025 и гель... Я наконец-то созрела для лака Шанель Парадоксаль. Есть ли достойные аналоги цвета?5Всем привет! Помню времена, когда Косметиста пестрила отзывами на Парадоксаль от Шанель. А я была студенткой и мне было не по карману. Последние пару... Лучший увлажняющий тоник для обезвоженной кожи9желательно Корея ) ценовая категория не так важна, главное чтобы работал Помогите вспомнить палетку16В моем детстве у мамы была палетка, которая мне очень нравилась. Это была трехъярусная фиолетовая роза (или еще какой-то цветок), которая раскладывала... Кисть для губ4Подскажите, какими кистями для губ вы пользуетесь? Ищу с колпачком, чтобы можно было взять с собой. Пару раз покупала, но они какие-то плоские и жестк... Несмываемые средства для волос21Девушки, ай нид хелп! Дано: волосы с тонировкой, длинные — ниже лопаток. Тонкие, но их много (цитата парикмахера))). Суховатые. Раньше чем-то из несмы... Ищу карандаш для бровей5Ищу аналог карандаша для бровей Shik в оттенке blond. Желательно холодный блонд. Брала его года два назад. Хотела заказать повторно, а теперь у Shik н... Кольца с жемчугом13Девочки, всем привет! Ищу современные и стильные кольца с жемчугом. Какие сейчас в моде, и как Вы их носите, с чем комбинируете и сочитаете, какой диз... Уходовая косметика antiredness - против красноты, купероза или розацеи27Всем привет! Как я неоднократно писала после дурацких спикул у меня жёстко обострился купероз на крыльях носа, который до этого был в ремиссии и его д... Китай в одиночку? Гуанчжоу-Яншо-Чжанцзяцзе9Красавицы, добрый день. Темы про Китай уже были, значит, кто-то из вас там был ) Расскажите, стоит рискнуть поехать одной? Мне 40, как невеста уже осо...