С Новым годом! ?
На ногтях Scale Lacquer. Silent Circus.
Намагничен новым бархатным свечением, которое видно только на видео про солнечном или ярком искусственном свете. Лак очень красивый)
У меня сын игрант в игру «отгадай русский маникюр», пока я листаю лакограмм ? говорит, что красивые аккуратные руки почти всегда у девушек из СНГ (вгляд 14 летнего, грызушего ногти, подростка ?)
Ой, спасибо большое!!! Если честно, не ожидала, что будет комментарий к моему фото! Я просто увидела в ленте пост о том, чтобы прислать новогодний маникюр, и решила отправить своё фото, для этого зарегистрировалась. То есть я здесь новичок, так сказать.
Я крашу ногти только обычными лаками. Обычно перед сном, поэтому делаю маникюр неспеша, под какое-нибудь видео. У меня база, 2 слоя лака, стемпинг, несмазывающее покрытие для стемпинга и топ-сушка. Слои лака просушиваю (топ сохнет быстро). Не засекала, но не меньше 2 часов уходит, скорее всего больше. Ещё раз спасибо, что отметили мой маникюр!!! Очень неожиданно и приятно!!!
Маникюр ваш гениален! Я тоже делаю простым лаком (после того, как делала 7 лет гель и потом лечила свои кривые дистрофичные ногти, в том числе от грибка, который радостно на них, агонирующих, поселился), и тоже вечером, но под чтение книги. Занимает 1 час, потому что такие чудесные картины не изображаю?
божимой, как же давно на косме не показывали стемпинг у вас сказочно получилось, полюбовалась и внезапно вспомнила свой давний маникюр в снежинках, полезла в архивы и вот оно — архив говорит что это фото январь 2014 «как молоды мы были » (с)
О! У вас шикарный маникюр! Очень красивый дизайн! Идеальное нанесение (чётко под кутикулу), ещё и с учётом, что лак однотонный, без добавок — такой очень сложно нанести идеально! У меня не всегда так получается! Поэтому, когда лак однотонный, я иногда спасаюсь топами. Спасибо большое за комментарий и красивое фото!
Ой, спасибо большое! ?? Не ожидала, что кто-то отметит моё фото. Я просто в ленте увидела пост о том, чтобы прислать свой новогодний маникюр, и решила отправить свой (первый раз ☺️). Пришлось зарегистрироваться, поэтому я здесь новичок, так сказать. Крашу ногти только простыми лаками, обычно перед сном. Поэтому всё делаю неспеша, под какое-нибудь видео. Часто время уходит на снятие старого покрытия, потом новое: у меня база, 2 слоя лака, стемпинг, несмазывающее покрытие для стемпинга и топ-сушка. Не засекала время, но не меньше 2 часов, а скорее всего, что и больше (особенно, если с каким-нибудь дизайном).
Ещё раз спасибо за комментарий. Очень неожиданно и приятно! ?
Bow In vine. Купила его для НГ маника, в итоге только первого января накрасила) Светоотражающий, искрится очень красиво, на фото поймать не получилось))
Сколько слоев лака у вас на фото? Я еле с ним справилась. Плюс еще топ а один слой не перекрыл шершавость. Итого пирог в пять слоев получился с базой, цветом и топом. Вот теперь и думаю — цвет красивый, но столько времени тратить не хочу на маникюр
Два слоя. Мне он, наоборот, показался беспроблемным. Наносится легко, ложится ровно, цвет? и сохнет быстро. Не засекала, но времени на покраску ушло минимум. Шершавость я редко топом перекрываю, но с этим пробовала. У меня сушка Wula в качестве топа — одного слоя её хватило.
Ингланд Revealed in sleep
Я не могу не восхищаться этим брендом! Жаль, что только сейчас о нем узнала, а он закрылся. Каждый раз беру в руки бутылек и вижу Crown your hands and food ?? сразу королевское настроение)
Илнп да, он еще сверкает и переливается невероятно!
Кадик с такой же текстурой, тягучий, на некоторых ногтях плешивил, три слоя плюс топ все исправили. Цвет очень необычный (для меня), увидела на косметисте пост и не смогла его забыть)
Ой, много?
Но, кстати, ILNP вообще практически все беспроблемные (для меня — только с заменой кисточек). Fairy Dust фантастический. Но больше всего люблю желе. Их не так чтобы много без наполнения у брендов. Но у ILNP много комфортных желе с рассеянной голографией.
Очень люблю такое сочетание кислотный с фиолетовым
Извините лак уже скололся в 1 угол но хочется показать всю его красоту близко и моё любимое сочетание Это cadillaquer
Сирин от Гореловой. Сделала кучу фото, но ни одно не передаёт его красоты. Стоял у меня с 2015 года и не пользовалась, сейчас готова его стереть и накрасить заново))
Да уж, так просто из этого не выскочишь? Хорошо еще, что я кремы не покупаю, не люблю их. Да и вообще у нас сейчас малодоступно всё, а то бы просто караул?
Вооот) у меня по последнему подсчёту ни разу не крашенных 469 лаков. Как посчитала, так сама чуть в обморок не упала))) а как не покупать новые? Когда такая красота кругом?
Мне кажется, у меня уже болезнь?
В общем количестве штук 850
Но я с прошлого года решила, если не нравится лак, цвет не тот или плохо держится, то я отдаю его племяшке, штук 30 отдала и продолжаю)))
Будет, но не так шустро. Тут ещё фокус в том, что у него аж три перехода, и я сначала дома этого не видела, но на улице как увидела)))
Вообще игрушка залипательная) я и детям показала?
Я только посмотреть ?
Ну-ну)))
У меня старший сын, когда совсем маленький был просил ему ноготок один накрасить) а потом втихаря таскал лаки, чтоб машинки красить
Только вхожу в мир лаков после лет пятнадцати гель-лака, даже не знала какое их огромное количество и, самое главное, разнообразие существует.
На Новый год был золотой лак — суперблестящий, очень понравился и второй лимитка от nabyo, которую еле нашла — спасибо наводке девушки с косметисты?
Они оба красивые и отличного качества.
Зная что покрасила обоих, ищу разницу а если бы я не сказала, никто бы и не заметил, я специально искала свет и дергала руку что бы словить разницу,
если увеличить фото увидите различие между текстурами
Про цвет PFD более воздушный на солнце блестит сильнее.
Комментарии
С Новым годом! ?
На ногтях Scale Lacquer. Silent Circus.
Намагничен новым бархатным свечением, которое видно только на видео про солнечном или ярком искусственном свете. Лак очень красивый)
Надеюсь Ваш флакон еще найдет Вас?
Встретила новый год в зелёном старичке, о котором был мой пост для палитры декабря)
Очень новогодний(ну или слизеринский )
Тут Масура Дарующая любовь и N20 Милан, сверху всех покрыла Сказочной вспышкой от Масуры))) но её отражающие свойства не особо видно
У меня такое ощущение, что у них «там» полнейший бодипозитив во всех смыслах. Прям редко можно увидеть аккуратный маникюр
Ещё раз спасибо за комментарий. Очень неожиданно и приятно! ?
Может мне просто такой экземпляр супергустой пришел, попробую разбавить средством. Цвет очень нравится, но вот нанесение, конечно….
Все три просто лапушки ❤
И тебя с новым наступившим новым годом пусть этот год будет лучше.
2 IlNP Sirene
3 Moth Yondu
Я не могу не восхищаться этим брендом! Жаль, что только сейчас о нем узнала, а он закрылся. Каждый раз беру в руки бутылек и вижу Crown your hands and food ?? сразу королевское настроение)
ILNP Fired Up
Tranquility мне не понравился текстурой — он у меня какой-то сопливый, норовит на ногтях в сгустки собираться при нанесении?
Кадик с такой же текстурой, тягучий, на некоторых ногтях плешивил, три слоя плюс топ все исправили. Цвет очень необычный (для меня), увидела на косметисте пост и не смогла его забыть)
Но, кстати, ILNP вообще практически все беспроблемные (для меня — только с заменой кисточек). Fairy Dust фантастический. Но больше всего люблю желе. Их не так чтобы много без наполнения у брендов. Но у ILNP много комфортных желе с рассеянной голографией.
Ко мне тоже недавно приехал, еще не красила, жду тепла?
Как у вас красиво!
Извините лак уже скололся в 1 угол но хочется показать всю его красоту близко и моё любимое сочетание
И платье салатого цвета сшила на заказ
Пальто кстати тоже на заказ
серую зиму разбавлять яркими красками?
Lemon, который вы показали, не успела схватить, взяла три чего-то вместо?
Мне есть еще где разгуляться? У меня пока всего 70 лаков.
Но это красиво
Как же я люблю красить ногти если они бы ещё не ломались то это было бы прекрасно!
А сколько у тебя лаков?
В общем количестве штук 850
Но я с прошлого года решила, если не нравится лак, цвет не тот или плохо держится, то я отдаю его племяшке, штук 30 отдала и продолжаю)))
У меня 500 без баз и топов
Мне некому отдавать
Моя дочь делает гель…
Придётся красить их самой, хотя слово придётся здесь не подходит. Это же всё по любви ❤
Да это удовольствие
Единственное что жалею что не успеваю всеми красить
Это Sophin 0371 Boheme. В нем рассеянная голография, правда, не очень яркая. Старичок, но есть до сих пор на WB.
Очень яркий и красивый лак
Вообще игрушка залипательная) я и детям показала?
Пс у меня у ребенка на телефоне свой ЛГ, смотрит маникюры, добавляет в список «хочу»?
Ну-ну)))
У меня старший сын, когда совсем маленький был просил ему ноготок один накрасить) а потом втихаря таскал лаки, чтоб машинки красить
Мои сокровища под запретом, иногда крашу ей сама+купила лаки и отдаю те, что разонравились)
На Новый год был золотой лак — суперблестящий, очень понравился и второй лимитка от nabyo, которую еле нашла — спасибо наводке девушки с косметисты?
Ждём красивых маникюрчиков
Форма ногтей красивая
Мне одолжили на покрас
я так его хочу купить
Как хорошо, что у вас рядом есть единомышленники!?
Тут многие подтвердят но внимание за ними нужно гонятся
Мизинец и средний- мотылек
А указательный и безымянный PFD
Зная что покрасила обоих, ищу разницу а если бы я не сказала, никто бы и не заметил, я специально искала свет и дергала руку что бы словить разницу,
если увеличить фото увидите различие между текстурами
Про цвет PFD более воздушный на солнце блестит сильнее.