Итак, пришла беда, откуда не ждали — Givenchy обновили свою классическую рассыпушку Prisme Libre, и теперь вместо матовой с сатиновым отблеском она стала сияющей. Прям конкретно сияющей, если что — свотчи можно поискать в нельзяграмме и на ютубе.
Это я к чему: если вы хотели попробовать старую версию или пополнить запасы — сейчас самое время, если будете ловить грядущую лимитку — имейте в виду, что от старой версии она будет отличаться.
Новость, конечно, не новая, но вдруг кто-то до сих пор не в курсе.
Комментарии
В итоге это будет лимитка? Или обновление классической линейки?
Имхо, сияющих пудр на рынке и так хватает, мы к живанши не за ними ходили, кмк. Запустили бы ещё одну линейку пудр, что ли, раз руки чесались, зачем вот это все.
Скоро 5 г рассыпухи будет по цене в сто евро
Сначала напишем гадостей, переплюемся — фу, как нехорошо
А потом — пошли покупать, так как говно-пиар — признак популярности и высокого спроса, по меркам интернета всемогущего
Лимитки — да, были с сиянием. Я их и не покупала по этой причине
отбитымфинансово незаинтересованным коммерсом, чтобы менять культовые продукты настолько резко? Без тестовых выбросов, интригующе именуемых лимитками, без пробных сэйл-партий? Что должно быть в голове, чтобы убирать из портфеля ключевые продукты, которые гарантированно выкупали под ноль? Легендарные трёшки шисейдо люди собирали в коллекции, нынешние четвёрки — кто их любит больше тех трёшек? Конкретно у этого бренда пользуюсь пудрой, румянами и помадами много лет. И только ими. Есть несколько отступлений, но они не в счёт. Могу понять, когда руки скованны изменившимся законодательством, как, например, в случае уда в парфюмерии. Остальное — вне моего сознания. А меня учили, что основная задача коммерческой компании — получение прибыли… У меня всё. P. S. маркетолог, стаж почти 20 лет.Ненавижу переформулировки эти(
Так что посмотрим. Может, и зайдет как раз.