Интересное Редакция Календарь флешмобов Обучение Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Новости Косметисты Авторы Косметисты Лакомесяц Распаковочная Project Pan Правила Песочницы Чеклист по фото Чеклист по тексту Ограничения постов Декоративная косметика Уход за лицом Уход за телом Уход за волосами Парфюмерия Dior Chanel MAC Clarins Shiseido La Roche-Posay Tom Ford Serge Lutens By Kilian Рейтинг авторов Как заработать Правила программы Реферальная программа Как получать больше Правила Как работает сайт Правила и форматы Контент на сайте Помощь, баны, жалобы Задать вопрос
ArqEnCiel Чилаут
01.09.2023
13538

Окрашивание Airtouch

Всем привет.

Я уже много лет не окрашивала волосы, но в последнее время совсем мне не нравится отражение в зеркале, хочется как-то прихорошиться.

Приглянулось мне вот такое окрашивание (фото из телеграм-канала hair_alinaagaki) — «рельефный airtouch»:

Длина и форма стрижки у меня примерно такие же, как у девушки на фото.

Вопросы следующие:

1) насколько сложно такое окрашивание поддерживать?

2) как часто надо тонировать и можно ли это делать специальными цветными шампунями или надо ходить в салон?

3) как долго окрашивание выглядит прилично при отрастании?

4) в какие деньги вообще обходится это все поддерживать?

5) это все-таки осветление или окрашивание? (прошу прощения за тупой вопрос, просто я совсем далека от этого всего...)


Просто если делать так, как говорят мастера (я писала свои вопросы в личку), то все это удовольствие складывается в довольно внушительные суммы, которые я не готова регулярно выкладывать, и больше всего смущает необходимость тонирования каждые 1.5-2 мес.

Свои волосы у меня светло-русые, где-то на уровне 7 (по моим прикидкам на основе картинок в инете хехе).


В общем, поделитесь, пожалуйста, опытом. Я хочу понять, надо оно мне или нет))

Лучшее за месяц

Авторка-путешественница, или «нас снова занесло на край света»
Авторка-путешественница, или «нас снова занесло на край света»
Мой рутинный день
Мой рутинный день
Самая странная флора из всех странных флор: Hourglass Unlocked Satin Crème Lipstick 330 Flora
Самая странная флора из всех странных флор: Hourglass Unlocked Satin Crème Lipstick 330 Flora
Яркая новинка: тинт для губ L'Oreal Paris Hyaluron Tint в оттенке 490 Berry Jolie
Яркая новинка: тинт для губ L'Oreal Paris Hyaluron Tint в оттенке 490 Berry Jolie
Тени Sigil Inspired Tammy Tanuka Импозантный Респектабельный Медведь: палетка-артефакт или необходимость?
Тени Sigil Inspired Tammy Tanuka Импозантный Респектабельный Медведь: палетка-артефакт или необходимость?
Shiseido Color + Glow Enhancer 09 bronze agate: тестируем двойника легенды Tom Ford Terra
Shiseido Color + Glow Enhancer 09 bronze agate: тестируем двойника легенды Tom Ford Terra
Сыворотка для лица De_Code Clear Key против жирного блеска с цинком - находка для лета
Сыворотка для лица De_Code Clear Key против жирного блеска с цинком - находка для лета
Заключительная серия записок о Кейптауне - красивом, пьянящем и опасном
Заключительная серия записок о Кейптауне - красивом, пьянящем и опасном
Что я ношу этим летом? Супер-питательные бальзамы для губ от Ecomake
Что я ношу этим летом? Супер-питательные бальзамы для губ от Ecomake
Лёгкий очищающий гель для чувствительной и раздражённой кожи лица Avene Cicalfate Purifying Cleansing Gel
Лёгкий очищающий гель для чувствительной и раздражённой кожи лица Avene Cicalfate Purifying Cleansing Gel
Русская коллекция Brocard Чёрный Лебедь: осенний нуар или тяжёлые пачули?
Русская коллекция Brocard Чёрный Лебедь: осенний нуар или тяжёлые пачули?
Палетка румян для лица Shikstudio Sheertone Blush Duo 02 Spring Fever | Pure Bloom
Палетка румян для лица Shikstudio Sheertone Blush Duo 02 Spring Fever | Pure Bloom

Комментарии

Lyubava8601 сентября 2023, 19:40
Дам один совет — лучше делайте без перекрытия корней и с тонированием безаммиачным красителем. Чтобы не дернуть натуральную базу. Мне тут одна инстаграммная звезда по модной методике от какого-то супер-пупер колориста все же вскрыла корни. Изначально сразу после окрашивания было очень красиво, но теперь у меня ржавая макушка(( И что с этим делать я пока не решила.
А так ничего страшного и сложного. Если фон осветления дотянут и при этом волосы не пережгли, то смывается красиво, уход простой, тонировать раз в 1-2 месяца. Но можно и без этого) Оттеночные шампуни могут сушить, но не все. Мне Лонда не сушит. А так маски, бальзамы — все что угодно, сейчас полно продуктов! Носится айртач в приличном виде до 6 месяцев. Стоимость зависит от города. В моем случае 12 тысяч, время работы мастера до 5 часов.
LoveforLips01 сентября 2023, 21:17
Подтвержу. Надо выбирать кислотные красители, кажется так.
Lyubava8601 сентября 2023, 21:37
Да, вы правы. Кислотные тонеры (из доступных сейчас вспомнила Матрикс) не дергают базу. Конечно, многие мастера утверждают, что они любой краской не дернут, что это просто надо уметь правильно намешать и нанести. В итоге (особенно если волосы тоненькие) после того, как смывается краска, может вылезти теплый фон осветления не обесцвеченных волос(
tenderloin1902 сентября 2023, 10:32
Что такое «дернут» базу? у меня эиртач и не оч понимаю о чем речь.
вы говорите именно об осветлителе или о последующей тонировке?
Lyubava8602 сентября 2023, 14:15
При тонировании краска попадает как на обесцвеченные, так и на свои волосы. В любой краске есть окислитель. И может получиться так, что свои волосы под действием окислителя могут изменить свой цвет, стать светлее и рыжее. Тоже самое и при перекрытии корней краской. Это к счастью бывает не у всех и не всегда, у меня вот первый раз такое.
DobroeUtro02 сентября 2023, 17:22
А подскажите какой краской пользуетесь, которая не действуют на базу? Мне мастер сделала эйртач в зонах с седыми волосами, но не стала тонировать, чтобы как раз не дёрнуть базу) но незатонированные осветленные волосы жутко сухие и нереально путаются.
SamwiseGamgee02 сентября 2023, 20:31
Вопрос не мне, но я давно сама интересуюсь темой и тонируюсь )
Мне нравятся Redken shades eq — кислотные тонеры, хорошо кондиционируют волосы, не поднимают базу, у меня вымываются за два-три мытья, увы)
Есть еще относительная новинка велла — Shinefinity zero lift glaze. Не кислотная, но ничего не поднимает и держится чуть дольше — помывок 5-7. Все доступно на маркетплейсах и в онлайн-магазинах проф. Косметики
Вика Белик03 сентября 2023, 01:55
Есть море, почти у всех марок, кислые красители, GOLDWELL Colorance (рН6,8), как пример. Они заполнят пигментом обесцвеченные зоны, никак не тронут натуральную базу при попадании.
tenderloin1902 сентября 2023, 18:04
о! спасибо, а то не знала. я думала все тонировки чуть меняют свой волос.
получается кислотная тонировка решает эту проблему?
Sofitel01 сентября 2023, 19:50
Неоспоримый плюс этого метода — довольно долгое время отрастающие корни не заметны (пряди волос разделяются потоком воздуха). Все остальное, на мой взгляд, обычное мелирование.
Большой минус для меня лично — это очень длительная процедура. Занимает часа 4, как минимум.
А вот цена вообще не поддаётся никакой логике. Я делала и за 8 тыс. (5 лет назад), и за 5 тыс. полгода назад. Все одинаковое — методика, материалы, затраченное время, результат. Просто салоны разные.
Ну и примерно раз в 2 недели использую бальзам тоника уже сама дома.
Victoria_K01 сентября 2023, 21:03
Мне кажется это лучше всего делать, если у вас русые свои волосы ряда 8го.
Тогда — да, вполне. Вам и осветление особо не навредит (процент возьмут невысокий) и натуральную базу особо не дернут.
А вот если вы уже шатенка или брюнетка, то тут я сомневаюсь, что отрастание будет незаметно. Особенно, если брюнета вывести в то, что на желаемых фото.
До кучи мастера не все грамотно делают коррекцию и часто жалуются на обломанные волосы. И это никак не просчитать. Не говорю, что повсеместно, но — часто.

Если вам нужен примерно этот уровень, то ищите мастера, который делает блондинок, у которой клиентки в основном блондинки и сама она — блондинка. Эти и мелким неглубоким мелированием сделают все прекрасно.
Или обойдутся краской без порошка.
А идти конкретно «мне на ЭйрТач» — я б не стала. Больше чем уверена, что его хорошо делают не многие. Но стоит это — да, неслабо, так как типа моННАя услуга
RAGE01 сентября 2023, 21:07
Тот неловкий момент, когда мои волосы (8-ка) обесцвечивают пудрой на 9%  
6% для моей проволоки считается низкий оксид))
Victoria_K01 сентября 2023, 21:14
Вот кстати мама моя брюнетка жгучая. А ее даж на 1.5 порошок прекрасно поднимает.
Меня краска 12 ряд на 12% — до 10ки и не выше
Я ряд 6-5.
А чисто — русых, кстати часто на 9% осветляют. Это исходный 8 ряд
RAGE01 сентября 2023, 21:16
Все очень индивидуально)
Я вон даже брови крашу 6%, бровисты в ужасе
Victoria_K01 сентября 2023, 21:26
Хулиганка
RAGE01 сентября 2023, 21:05
1, 2) Несложно.
Тонироваться необязательно красками. Можно взять маску, например, Я Тон от ESTEL. Хорошая штука, и очень дешевая, 100₽. По опыту, даже если использовать ее раз в неделю, она не забивает блонд.
Плюс фиолетовые шампуни вам в помощь.

3) Если вы поддерживаете такую длину (что требует частого обновления стрижки), то и Airtouch вам надолго не хватит, через три месяца будете подумывать о повторном окрашивании. А то и раньше.

4) См. выше.

5) Ни то и ни другое.
Airtouch — это прежде всего обесцвечивание большей части массы волос плюс тонирование на низком оксиде либо маской.
LadyBug1301 сентября 2023, 23:53
здравствуйте) подскажите пожалуйста, осветленные волосы, как я понимаю, лишены пигмента, и после тонирования волосы, на мой взгляд, становятся плотнее. (мне хочется хоть чуть-чуть препятствовать обламыванию волос по длине)
фиолетовый шампунь же не имеет такого свойства?
А маска эстель, о которой вы писали, может заменить тонирование?
Просто парикмахер говорит, что после фиолетового шампуня волосы становятся суше и соответственно легче обламываются.
извините за сумбур, волосы осветлила впервые 2 месяца назад))
RAGE02 сентября 2023, 00:34
Добрый вечер)
Волосы у вас не осветленные. Они обесцвеченные.
Да, волос без пигмента пустой, и тонирование позволяет заполнить его, в некоторой степени предотвратив обламывание (Почему в некоторой? Потому что что с блондом одной тонировки мало. Нужен качественный многослойный уход). Краска наносится вместе с оксидом, поэтому такая тонировка держится дольше.
Маска воздействует без оксида, поэтому там стойкость тонирования ниже.
Шампунь — это больше про нейтрализацию желтизны, используется по мере необходимости, когда вы видите, что волосы стали чуточку желтее, чем обычно, но тонирование, как таковое, им еще не требуется.
Волосы такой шампунь сам по себе сушит. Но у вас не он один будет. Хороший кондиционер и грамотный несмываемый уход способны минимизировать негативное воздействие шампуня.
LadyBug1302 сентября 2023, 07:38
спасибо огромное за развёрнутый ответ!  
можно еще вопрос, парикмахер предложил приобрести для домашнего использования тонировку и оксид, которыми тонирует сама, и тонироваться самостоятельно дома, пропорции сказала укажет.
вы так делали самостоятельно дома? или лучше это делать в салоне?
и еще один вопрос  
после тонировки мои волосы становятся чуть темнее — это сама тонировка так подобрана или после любой тонировки волосы чуть темнеют?
RAGE02 сентября 2023, 07:42
Темнеют немного, да. Выбирайте оттенки с цифрой 9 и 10, с 8 волосы прямо ощутимо темнее.

Я не красками не тонируюсь. Мне любой оксид всегда корни поднимает, они становятся желтыми( А мне корни красить не нужно, но как нанести самостоятельно красящую смесь, не затрагивая не обесцвеченную часть длины, – я не знаю.
Плюс у меня сейчас седина у корней, которую я хочу сохранить
LadyBug1302 сентября 2023, 07:45
спасибо за подробные ответы  
strela_77701 сентября 2023, 21:35
По пунктам:
1) эйртач — это осветление достаточно большой массы волос, соответственно, нужно готовиться ухаживать как за блондом
2) я тонируюсь безаммиачными тонировками дома, но не очень довольна результатом, почему-то после окрашивания салонная тонировка выглядит на мне намного приятнее, а домашние темноваты. Между тонировками использую фиолетовые шампуни и маски.
3) мне кажется, зависит от базы и плотности эйртача. Чем темнее свой цвет и плотнее (светлее) хочется эйртач, тем сильнее будет переход и чаще нужно будет обновлять, но это сугубо моё видение. У меня база 8ка, я делаю примерно раз в полгода, могу и реже. Последний раз делала перерыв год, сомневалась даже, краситься или нет, но после не пожалела. У меня тонкие волосы с каре, на мне такая окраска даёт недостающий объем, ну и мой родной цвет несколько уныл))
4) Бюджет можете подсчитать исходя из стоимости окрашивания + тонировка у меня где-то 1000 выходит раз в полтора месяца + спецуход, но он может быть из совершенно разной ценовой категории, от Эстель до Олаплекс.
5) Это именно осветление. Знаю, что делают и краской, но мне пока такие мастера не попадались.
Если решитесь, то, как уже писали выше, обратите внимание, чтобы вас тонировали безаммиачным красителем, чтобы не получить полосу при отрастании. Их ещё кислыми называют. Также есть мастера, которые классно делают мелирование, которое дешевле и по факту ничем не отличается от эйртача. Насколько я понимаю, эйртач популярен, потому что в этой технике сложно испортить результат
RAGE02 сентября 2023, 00:29
Осветляют краской (а также перекисью водорода, лимонной кислотой, солнышком). Обесцвечивают пудрой.
Эйртач и мелирование — это именно обесцвечивание с дальнейшим тонированием.
Tanushka7801 сентября 2023, 21:50
Дочери делали на длину чуть ниже плеч, вышло 13 тыс. И ей, и мне понравился результат. У нее свой цвет на уровне 8-ки с теплым пигментом, делали с уходом в золото. Она никакими тонирующими средствами в процессе не пользуется, и в ее случае не вижу потребности. Возможно, в холодном варианте это было бы нужно. Что касается периодичности, то пол года ходить точно можно, а может и больше. Все зависит от того, какая у вас база и насколько вы готовы осветляться
Маргарита Трухачева01 сентября 2023, 21:58
У меня сейчас так) Я в восторге? Отрастает красиво. Уход обычный. Тонировалась 1 месяц назад
Mvd01 сентября 2023, 22:08
Я блондинка с 15 летним стажем, последние 10 лет крашусь на Редкене до 9-10 тона, а последние 3 года делаю Аэртач. Свой цвет — средний русый, волосы длинные ниже лопаток. Эта техника позволяет долго: до 4-5-ти месяцев не обесцвечивать корни, соответственно волосы меньше травмируются и лучше выглядят. Корни осветляю- обесцвечиваю также порошком Редкен, после этого тонируюсь также Редкеном. Редкен один из немногих красителей не «дергает» родную базу, к сожалению, бренд ушел из России, мой мастер ищет нечто подобное, сказала еще Joico тоже не дергает родную базу вроде. По опыту могу сказать, что тонироваться в салоне 1 раз в два месяца нужно обязательно, чтобы сохранить качество волос, так как после обесцвечивания в нем не остается пигмента и он становится очень ломким. Также обязательно 1 раз в неделю использую тонирующие фиолетовый шампунь и маску или кондиционер тоже Редкен. Ну и плюс всяческие несмывашки, масла, ампулы и периодически восстанавливающие линейки (шампунь, кондиционер, маска, несмывашка). Красивый, ухоженный блонд это достаточно затратно как по деньгам, так и по времени, особенно для длинных волос.
YuliaA01 сентября 2023, 23:06
Сделала эйртач 6 месяцев назад. Каре без челки, свои волосы русые, ближе к 7. Красиво первые 3 месяца, дальше выглядит как непрокрашенные корни. Раз в неделю делаю маску Эстель Ньютон 8.61, чтоб затемнить и уменьшить контраст. Уход MATRIX Instacure. Стрижка каждые 2 месяца. Волосы в хорошем состоянии, но на каком-то этапе, вероятно, во время окрашивания, сильно обломались, очень много волос длины до окрашивания. Сейчас отрастила, чтобы окрасить заново, но уже сомневаюсь в этой технике. Все здорово только на фотках в инсте
RAGE02 сентября 2023, 00:39
Мастера ищите)
Если вы считаете, что волосы обломались во время окрашивания, то тут ясно, кто виноват
YuliaA01 сентября 2023, 23:17
Сделала эйртач 6 месяцев назад. 8 часов, 9 тысяч. Каре без челки, свои волосы русые, ближе к 7. Красиво первые 3 месяца, дальше выглядит как непрокрашенные корни. Раз в неделю делаю маску Эстель Ньютон 8.61, чтоб затемнить и уменьшить контраст. Уход MATRIX Instacure. Стрижка каждые 2 месяца. Волосы в хорошем состоянии, но на каком-то этапе, вероятно, во время окрашивания, сильно обломались, очень много волос длины до окрашивания. Сейчас отрастила, чтобы окрасить заново, но уже разочаровалась в этой технике. Все здорово только на фотках в инсте
YuliaA02 сентября 2023, 17:20
Куда нажать чтоб удалить?:)
cattari02 сентября 2023, 00:35
Делаю очень тонкое вуальное мелирование, своя база 7-ка.
— поддерживание несложно, раз в 4 месяца в идеале корни, но можно дотянуть и до 6 месяцев
— тонировать можете дома, я добавляю тонику в шампунь, недавно попробовала фиолетовый шампунь от Олаплекс, дорогой аналог тоники :) раз в неделю лично мне хватает
— это осветление, но нужно чтобы мастер был нормальный, мою например 7-ку мелируют на 3% оксида, и волосы более или менее сохраняются в приличном виде
RAGE02 сентября 2023, 00:43
но это же не осветление! Эйртач не выполняется красками, он делается с пудрой, поэтому волосы не осветляются, а обесцвечиваются.
cattari02 сентября 2023, 00:45
Осветление я и имею ввиду, как обесцвечивание, а не окрашивание.
RAGE02 сентября 2023, 00:49
Ну просто такая путаница может сбить автора с толку, элементарно) Я не упрекаю вас, просто правильнее всего изначально называть драник драником, а хашбраун — хашбрауном)
cattari02 сентября 2023, 00:50
Ну автор спросила, это осветление или окрашивание. Поэтому и ответила я осветление.
RAGE02 сентября 2023, 02:00
А по факту ответ такой, что Airtouch – это ни то, и ни другое.
Nehalennia02 сентября 2023, 00:40
Я не делала Airtouch ни разу, не красилась в блондинку, но всегда мечтала. А потом прочитала тут пост великолепной смелой  Mayakovsky (этот kosmetista.ru/blog/138771-vstat-s-levoj-nogi-i-ujti-v-parikmaherskuyu-na-10.html) без прикрас и попыток выдать желаемое за действительное. И как рукой отрезало желание что-либо делать с моими замечательными волосами.
Пост великолепный, очень рекомендую прочитать. На 10 восторженных комментов о подобном окрашивании пара сотен опытов «не оч» и ещё пара сотен «кошмар» с испорченными волосами, но о таком же не пишут (пишут единицы). Надо обладать недюжинной смелостью и зрелостью и огромным альтруизмом, что прийти и рассказать о том, что неудача, что получилось плохо, что ресурсы и силы потрачены зря.
Ни в коем случае не отговариваю, просто хочу, чтобы у вас было полное представление об этом окрашивании. Понятно, что волосы если что отрастут, но …
RAGE02 сентября 2023, 00:46
Не отговариваю от прочтения поста Анастасии, скорее, наоборот. Но нельзя не подчеркнуть важный момент. У нее КАШТАНОВЫЕ волосы, не русые, не семерка и не восьмерка.
С таким исходником вероятность получения идеального Airtouch значительно ниже, чем у топикстартера
Nehalennia02 сентября 2023, 00:51
Соглашусь. Просто удивилась, что такой подробный и обстоятельный пост никто не упомянул (или я читала невнимательно)
RAGE02 сентября 2023, 00:56
Ну, если бы у топикстартера была упомянута база в виде 7-8 уровня, то, разумеется, я сама отправила бы ей ссылку.
Но каштановые волосы плюс эйртач – запрос не самый частый. На темных волосах, в основном, выполняют другие техники, эйртач больше для блондинок, которые хотят стать светлее (7 и 8 — это считается блонд по «шкале» парикмахеров).
chernovanatalia02 сентября 2023, 14:05
На темных волосах еще как выполняют эйртач. Но данная техника может выполняться в разных схемах и затрагивать совершенно разное количество волос. Брюнеткам обесцвечивают меньше волос и, как правило, тонируют в а-ля каштан. Посмотрите работы отца-родителя данной техники Владимира Сарбашева, ученицы Ольги Костюниной, работающей с сединой. Техника чудесна и многогранна. Другое дело, что подавляющее число мастеров владеют лишь классикой, насмотревшись ютуба или обучая друг друга.
LadyBug1302 сентября 2023, 07:50
тоже мечтала о блонде, мои волосы примерно такого же цвета, как у автора поста «встать с левой ноги…», наткнулась на пост.
и сделала вывод, что эиртач не для моих тёмных волос, и что нужно побольше прядей обесцветить, поэтому сделала мелкое мелирование и очень довольна)))
Mayakovsky06 сентября 2023, 17:01
Очень приятно, что привели в пример мой опыт, но как отметила Агния у меня волосы темно каштановые и я сама не захотела тонировку темнее, мне хотелось именно выгоревшие пряди, но не получилось именно так как хотелось. Была картинка в моей голове тоже из пинтреста и ютуб роликов, где все как в сказке. Спустя 4 месяца я сделал шатуш у того же мастера и стала намного светлее. Техника совсем другая и вот что я хочу отметить. Эиртач все таки намного бережнее хотя бы тем, что там не делают этот жуткий начес пряди реально выдувают они хорошо расчесываются потом и не остаются в мойке для волос. При шатуш я вообще не знала как она мне это все расчесала потом, но результат сейчас меня безумно радует и я рада, что не последовала совету в комментариях, а их было много затемнить все это дело.

Хочется теперь написать пост сравнения 2 окрашиваний именно шатенкам, потому что эиртач по мне все таки техника, которая прекрасно подойдет для светлых волос изначально.

Теперь я такая и я пришла именно к теплому блонду, а не очень холодному, который был изначально на прядях, они смотрелись наполовину седыми и инородными и к тому же безумно быстро желтели.

NadiaS02 сентября 2023, 03:41
Я вообще на картинке аэртач не вижу — обычное мелирование и тонирование. Возле лица контуринг. Но не суть какая техника, главное в осветлении прядей. Я свое осветление тонирую раз в месяц. Сама в домашних условиях проф краской Эстель на 3% оксиде, но у меня 30% процентов седины, поэтому меньший процент седину не тонирует. Выглядит прилично до пол года, потом опять иду к мастеру осветлять корни. Мелирование корней плюс тонировка стоит примерно 6 тыс. Тонирование в домашних условиях до 1 тыс. Осветление очень сильно портит волосы поэтому придётся потратиться ещё на маски для восстановления. Кстати мой боб-каре после осветления лежать как надо вообще отказался, волос стал жестким(( но сейчас я уже прилично отрастила длину.
Selfade02 сентября 2023, 07:05
Делаю именно таким способом, уже 4 раз осветляю. Конечно, заметно, что осветленные пряди другие по качеству, но плохо не выглядят. Но тут вопрос в том как именно ваши волосы такое переносят. Крашусь раз в 8-9 месяцев. Свой цвет 5.
Вот тут ему месяцев 5
tenderloin1902 сентября 2023, 10:45
обесцветить можно не бОльшую часть волос, а наоборот меньшую. все зависит от вашего природного количества слоев (волосы слоями отрастают). я хотела оставить60 процентов своих, но у меня только 2 слоя. поэтому 3й искусственно выстрегли и получилось желаемое соотношение 60/40. потом правда я захотела свои 50/50. люблю посветлее
smianna02 сентября 2023, 10:56
Такое окрашивание может держаться до года и выглядит прилично. Минус, как уже сказали, это время, затраченное на него, из этого же пропорционально вытекает цена — чем гуще волосы, тем дороже. Еще один минус в том, что осветление будут делать порошком, а потом тонировать, поэтому, если ваши волосы плохо переносят обесцвечивание, то нужно хорошо подумать, стоит ли такое делать. Довольно сложно найти хорошего мастера — но это как везде  
ArqEnCiel02 сентября 2023, 12:11
Девочки, все огромное спасибо за ответы. Почитав их, я решила еще со своим цветом походить   все-таки страшно за качество волос)))
NadiaBeautyLover02 сентября 2023, 12:59
Я делаю такое примерно раз в полгода. Если ваши волосы не содержат много желтого пигмента (это вам мастер скажет), то получается очень щадяще. Я не могу сказать, что мои волосы испорчены, хотя прям с уходом не заморачиваюсь. Для тонировки использую изредка либо отдельно тонировочный шампунь, либо маску или кондиционер. Прекрасно поддерживается без профессиональной тонировки — даже мастер спрашивала, чем я это делаю).
St_blossom02 сентября 2023, 14:03
У меня уже лет 6 эйртач. Нравится тем, что красиво отрастает плюс маскирует седину — мне 45 лет, и седины все больше с каждым годом, эйртач спасает. Опять же седина позволяет мне делать окрашивание не реже раза в 3, максимум 4 месяца, дальше это уже выглядит как непрокрашенные корни с сединой. У кого её немного или вообще нет — месяцев 6 спокойно можно ходить. Тонируюсь дома — шампунем compliment ( гораздо лучше, имхо, более дорогих, т. к. Пигмент фиолетовый, а не синий), и бальзамом kapus оттенок бежевый или песочный (держу дольше, чем рункомендует производитель, не меньше 15 минут). Окрашивание со стрижкой в моем Челябинске стоит 10 тысяч на волосы длиной как на фото, салон не из дешевых, правда. Тонирую в салоне раз в полтора-два месяца, когда хожу освежать стрижку. Уход у меня Kaaral, Vieso, angel professionals, davines (маски и кондиционеры), несмывашки обязательны-блонд есть блонд (спрей vieso, масло loreal metal detox, крем angel Provence), забить на уход обойдется по итогам горааааздо дороже. Но уходовые банки для волос большие же, с такой длиной хватает на несколько месяцев. Моя основная вам рекомендация — ищите мастера очень внимательно. Если ищите в инсте — смотрите не только на свежие работы. В моем салоне мастера практикуют выкладывать отзывы клиентов с их аккаунтов, и смотреть нужно не на свежее окрашивание этого клиента, а прогуляться до его инсты и посмотреть через 3-4 недели как это все выглядит спустя время. Через это время вылезут и огрехи стрижки и пятна в окрашивание. Ещё лучше — смотреть живьём на подруге/соседке, там все будет видно в любом освещении и состоянии. Фото моих волосенок прикрепляю.
St_blossom02 сентября 2023, 14:05
YuliaA02 сентября 2023, 17:24
Сколько времени прошло с окрашивания?
St_blossom02 сентября 2023, 19:22
Делала 11 июля, тонировано шампунем.
Olga Piper02 сентября 2023, 15:43
Airtouch делала 3 раза — первый раз у Владимира Сарбашева, два других у его учеников. Исходник был сложный. Красиво сделал только Владимир, после третьего раза я перекрасилась в родной цвет, потому что, к сожалению, как он, делать никто не умеет (ну я, по крайней мере, не нашла). Мастеров искать только тех, кто прошел его курсы, но это не будет стоит 10-15 тыс.
YuliaA02 сентября 2023, 17:28
Вижу комментарии, что делают эйртач реаз в 3месяца, но мой мастер говорит, что волос отрасло недостаточно, к тому же процедура травматичная, советует повтор после 6 месяцев. Но уже в 3-4 месяца результат ужасный. Я не видела красиво отросший эйртач
Свежие обсуждения в Чилауте
Акупунктурные патчи для стоп)5Привет всем! Просто любопытство. Увидела это «чудо» в соцсети и задумалась. Может, оно мне надо? Или все уже попробовали, и решили, что ерунда?) Фото... Какой оксид использовать?0Девочки, здравствуйте, подскажите пожалуйста кто разбирается.Хочу покрасить волосы на тон темнее, какой оксид стоит взять 3 либо 6? Есть седина(фото п... MILA Moursi bio-retinol (ищу отзывы)7Дорогие девушки, Кто пользовался, отзовитесь, хороший ретинол или не брать? Отзывов очень мало. Заранее благодарю Бюджетный жасмин40Всем привет! Прошу помощи в поиске бюджетного жасминового аромата. Я точно помню, что здесь кто-то писал (м.б. это был Брокар, Новая Заря или Dilis)... Бакучиол - как использовать и вашии любимые средства с ним30Всем привет! Я заинтересовалась бакучиолом как заменой ретинола на лето. Или вообще заменой если хорошо подойдет моей коже. Уже заказала парочку средс... Уход для волос на море12Привет! В июле планируется 9 дней моря. Задумалась, что взять с собой в дорогу (маленькое и легкое), чтобы поддержать волосы. Волосы густые, до плеч... Шампунь + кондиционер для мамы с дочкой4Всем привет. Ищу рабочие шампунь + кондиционер. Пользуемся я и дочка 7 лет. У меня короткие нормальные волосы и ежедневное мытье, у нее светлые тонкие... Tobacco vanille0Всем привет! Я — большая поклонница геля для душа Synergistic c аромата Tobacco vanille. Он мне нравится больше, чем даже сам оригинал парфюма от Том... Ищу легкое средство для тела10Привет! Я долго пользовалась молочком для тела с шиммером от Чистой линии, но его сняли с производства. Порекомендуйте, пожалуйста, прям легкое молочк... Совет18Здравствуйте! Девушки, посоветуйте пожалуйста помаду тёплого розового оттенка в стике. Примерно как на фото. Спасибо всем