Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
08.03.2023
5029

А что такое "нюдовая помада"?

Не так давно прошел флешмоб, который заставил задуматься, а что же такое нюд?

Формально, определения конечно же никто не даст, слишком много различных параметров у каждого человека приводит к этому слову. Но попытаться чуть структурировать все равно можно.

Оттолкнемся от общего:


Нюд — природный естественный цвет, добавляющий губам свежести или делающий их на тон темнее.

Никто не станет отрицать, что зелёный цвет для «человеческого дитеныша» не нюдовый. Но как быть с разнообразными оттенками бежевого, розового и даже красного с фиолетовым?

В качестве примера приведу скрин палитры посад Stellary из линейки, которую производитель позиционирует как нюдовую:


И оттенки, на мой взгляд, действительно нюдовые, причем все (другое дело, что не на всех это будет так).


Для себя у меня есть несколько соображений:

1. Финиш помады:

Каким бы не был цвет помады, но металлический финиш или блёстки практически сразу делают помаду акцентной, а не нюдовой.

С глянцем могут возникнуть нюансы: если цвет достаточно активный, то глянец это усилит, а если близок к натуральному цвету губ — то вполне себе нюд.

По остаточному принципу точно нюд — это сатиновый и матовый финиш помад.

2. Цвет:

Все зависит от общей контрастности внешности: не бледную меня в категорию «не нюд» попадает практически все. Для контрастных девушек даже яркая помада может выглядеть более чем натурально.

С цветовой группой аналогичная ситуация: в зависимости от оттенка кожи, глаз и волос даже с одинаковой насыщенностью цвета у кого-то нюдом будет розовая помада, а коричневая — вообще не нюдом, и наоборот.

3. Общий уровень пристрастия к косметике:

Если на лице уже нарисованны «ууууууоттакие уооот» Смоки, то градус нюда сильно повышается :)


Исходя из вышеперечисленного, я бы сказала, что помадный нюд — такой цвет, который при лёгком макияже (выровненный тон, накрашенные ресницы, возможно тени близкие к тону кожи) не будет выглядеть отдельным явным акцентом, а будет где-то в районе среднего по интенсивности цвета между самым светлым оттенком во внешности, и самым темным. Цветовая группа выбирается индивидуально :)


Если ставить реперную точку, то для меня нюд это ± pillow talk Шарлотты.


А что нюд для вас? Как определяете и что можно считать эталоном?

Лучшее за месяц

Комментарии

Mira12 08 марта 2023, 20:21
По-моему, у Крыгиной было про идеальный нюд: накрашенная верхняя губа должна совпасть цветом с внутренней стороной нижней губы, примерно так.
Gwalchca 08 марта 2023, 20:27
Спасибо! Очень изящное определение, и главное эталон всегда рядом  
Maria Kataeva 08 марта 2023, 20:25
Мне кажется тут есть небольшая путаница понятий. Есть т.н. MLBB (my lips but better), это как раз то, что описано в приведенной вами цитате и тут не может быть какого то одного цвета, сколько типов внешности, столько MLBB. А нюд, это по-моему уже совершенно конкретный цветовой сегмент, смесь розового и бежевого с бОльшим уходом в теплоту.
Gwalchca 08 марта 2023, 20:33
Спасибо за определение (и точки над i в mlbb   )
Я, конечно, как человек с тёплыми тонами во внешности одобряю бОльший уклон в теплые оттенки в определении нюд и смесь розово-бежевых, но тогда у «холодных» девушек будут некоторые проблемы с этим самым нюдом
Maria Kataeva 08 марта 2023, 20:37
С Pillow Talk диссонанс гарантировано будет. :) Возможно я не очень точно выразилась, я имею ввиду что в нюде как правило больше бежевого оттенка, чем в естественном цвете губ, а не то, что он непременно прям РЫЖИЙ.
Gwalchca 08 марта 2023, 20:45
Спасибо! «Больше бежевого» более стройно звучит и более понятно  
RAGE 08 марта 2023, 20:26
Для меня нюд – это что-то бежево-розовое без явного уклона в лаванду или терракот. Максимально нейтральный подтон – светлый нюд, средний нюд, темный нюд.
Gwalchca 08 марта 2023, 20:36
Спасибо:)))
И наш с тобой темный нюд, скорее всего, не пройдет в определение нюда   с нейтральным подтоном соглашусь, это нюд как он есть  
OxanaAksuta 08 марта 2023, 20:36
Для меня нюд это свой оттенок губ плюс/минус тон. И точно не металлик)) Понятно, что у всех нас исходник разный, но коричневый (если не афро) и откровенно розовый или сиреневый уже не нюд.
Gwalchca 08 марта 2023, 20:49
Спасибо!
Плюс минус тон действительно хорошо описывает ситуацию с нюдом :)
Suraya 08 марта 2023, 20:41
Я бы разделила 1) нюд в общем смысле — просто повседневная для конкретного человека помада (может и красной быть), 2) в узком смысле — помада, близкая к естественному цвету губ.
Gwalchca 08 марта 2023, 20:53
Спасибо!
мне нравится определение в общем смысле   напоминает ситуацию с тенями у одной девушки — изменила цвет волос, и фиолетовые тени стали очень нейтральными и повседневными:)
Blondinka_Liuda 08 марта 2023, 21:04
Хмм… а как надо изменить цвет волос, чтобы красная помада стала нюдовой?
Gwalchca 09 марта 2023, 04:28
Ну, мне кажется, что теплые оттенки красного с не слишком плотной текстурой (типа MAC powder kiss) очень лаконично и повседневно смотрятся на рыжеволосых девушках, да и теплые оттенки русых волос не конфликтуют в таком раскладе
Suraya 08 марта 2023, 21:36
Вы подняли интересную тему  
С тоном кожи, кстати, также.
Alyamali 09 марта 2023, 10:44
Нюд это вообще в переводе как «голый» в общем смысле. То есть цвет собственных губ. Ни больши ни меньше. Красный именно красный, как в палитре точно нюдом быть не может.
Suraya 09 марта 2023, 12:20
Кому-то не идут нюды в строгом смысле, им же надо как-то крутиться  
Мы не БСЭ тут пишем.
Alyamali 09 марта 2023, 12:34
Да у меня у самой ни одной нюдовой, только около красные)
Но если придерживаться порядка, то нюд есть нюд, там придумывать нечего. И это даже не «твои губы, только лучше» это реально твой оттенок.
Насколько помню, так его и продвигали «голые губы».
Suraya 09 марта 2023, 12:40
Околокрасные — это уважаемо  
Когда я опять назову красный повседневной помадой, ко мне нагрянет Помадная полиция  
AlinaAlinaAlina 08 марта 2023, 20:55
А я считаю, что нюд это совокупность 3х:
1. близкий к своему цвету губ
2. «иллюзия, что на вас нет косметики»
3. но при этом выгодно подчеркивающий черты лица, делает свежее и прекраснее " я такая вся прекрасная с утра проснулась"
Gwalchca 09 марта 2023, 04:29
Спасибо за ответ! Комплексный подход это хорошо:)
Katerinka_Od 08 марта 2023, 21:02
Я тоже обратила внимание на комментарии к постам. Действительно у всех свое понимание «нюда».  
Я бы сказала, что нюд — это по сути свой оттенок губ, только поярче, глубже. Должен украшать и гармонично вписываться в вашу внешность, в т.ч. без яркого макияжа.
Есть, конечно, инстаграмный нюд — все вот эти серо-бежевые цвета. Но в природе такие губы, как правило, не встречаются.   Так что это, на мой взгляд, не натуральные оттенки для губ. Хотя, я сама иногда ими «грешу».)))
У меня нюд меняется в зависимости от времени года из-за загара. Летом — матовая помада Luxvisage в оттенке Мила. Коричнево-розовый, очень славный. Красиво смотрится на фото.
На зиму до сих пор не подобрала такой оттенок. Часто пользуюсь Relouis La Mia Italia оттенок 08 Темный нюд. Очень хорошенький оттенок, но мне бы чуть нейтральнее или даже теплее.  
Gwalchca 09 марта 2023, 04:35
Спасибо за ответ!
Определение серо бежевых цветов как «инстаграмный нюд» мне кажется очень точным  
А смена нюда совершенно справедлива в плане времени года! И тут не только дело может быть в загаре, мне кажется, но и в восприятии цвета из-за освещения (или его отсутствия, как у нас   ), из-за окружающей гаммы и т.д.

Цвет Мила очень приятный, спасибо что указали!:)
Blondinka_Liuda 08 марта 2023, 21:02
Для меня нюд — это цвет, при котором «это свои губы, только лучше».
Gwalchca 09 марта 2023, 04:35
Спасибо за ответ!
Victoria_K 08 марта 2023, 21:04
Для меня нюд — это оттенки, которые входят в кожу. Вот в прямом смысле…
И цветом и текстурой.
Gwalchca 09 марта 2023, 04:37
Спасибо за ответ!
Mac_Cecht 08 марта 2023, 21:12
А я вот узнала в этом флешмобе, что светло-розовый не относится к нюду. И это странно для меня. Потому что губы чаще розовые, чем бежевые. И ногтевые пластины розовые. А ничего из розового сегмента — не нюд.
У меня свои губы с лиловым и сероватым пигментом. Так что то, что многие производители называют нюдом, для меня ни разу нюдом не будет.
Sabina Gurbanova 08 марта 2023, 21:16
Практически одновременно написала то же самое, мне тоже сказали, что розовый это не нюд. Что особенно обидно, так как я старалась над постом и написала всего один (видимо надо было разделить и сделать три поста каждый про одну помаду   ). Хотя согласна, что помада, которую я выбрала, не может считаться безоговорочным нюдом, но я хотела сделать интересный пост с актуальными продуктами, а не одно и то же по сто раз переписывать. Посты про помады Шарлотты у меня уже были  
Mac_Cecht 08 марта 2023, 22:42
У Вас хоть ярко-розовый, а у меня вообще нежнятина светлая)) Плюс блеск и полупрозрачность. У меня, единственное, с голубым шиммером, думала, из-за него не пропустили, но, оказалось, из-за базового цвета.
Вот и я так же написала пост, планировала еще второй, про лак, но спросила заранее, и уже писать не стала.
Вообще, многие посты, что прошли во флешмоб — тоже сомнительный вопрос про нюдовость. Да и нюд для темнокожих, например, будет темным для славянок.
Sabina Gurbanova 08 марта 2023, 23:24
Можно на ты ))
Да, полупрозрачный розовый блеск вывести за категорию нюда — это что-то новенькое. За мой пост мне обидно, что он из-за одной помады из трех был все таки выведен из флешмоба, ну хоть за старания можно было его включить  
Было бы неплохо в правилах тогда уж прописать, что является нюдом. Потому что и правда граница разделения прошедших и не прошедших постов мягко говоря не поддается никакой логике
Mac_Cecht 09 марта 2023, 00:08
Ну да, я дцмала, по принципу два из трех допустят.   Мне кажется, я видела подобный пост про три помады, зашла — одна мимо, а две подходят. И пост был с меткой.
Я думаю на ближайшей конференции попросить администрацию расшифровывать такие моменты в правилах флешмоба.
VVG 09 марта 2023, 17:57
А я таки переделала свой пост про красные помады. Светло-красную помаду не признали красной. Не подходит для флешмоба. Красная — только яркая красная. Такие дела((.
saharok_999 08 марта 2023, 21:17
Меня это тоже удивило) Нежно-розовый, бело-розовый, пастельно-розовый — не нюд)
Mac_Cecht 08 марта 2023, 22:43
Да, причем очень категорично.
MeriD 08 марта 2023, 21:50
И я с одним постом оказалась в пролёте. Всегда думала, что эти оттенки около нюдовые. Вообще тема нюда отказалась гораздо сложнее.
С красным куда проще)
Mac_Cecht 08 марта 2023, 22:50
Специально сходила посмотрела, ну, второй карандаш — же чисто цвет губ! Да и первый близко-близко, чуть темнее. И как раз попадает под понятие нюда.
У меня просто нет столько красных   У меня несколько красных помад — и я о них писала раньше, и лаков всего пара. Про красный крем не писала, но я им почти и не крашу))
И с бордо та же ситуация))
MeriD 08 марта 2023, 23:09
Спасибо) а то уже подумала, что может это я что-то не так понимаю. Для меня это нюд, который даёт немного другой оттенок губам, а оказалось мимо.
И кстати, тот нюд, что у всех считается таковым, мне выбеливает губы и я смотрюсь с ним как пугало или смерть с косой.
В общем, сложная тема этот нюд…
Mac_Cecht 09 марта 2023, 00:10
Чуть изменить и черным можно  
Я люблю выбеленные губы, к слову, и последний пост именно о таком блеске 😅🙈
vseloginyzanyaty 08 марта 2023, 22:28
У меня тоже нюд — это маковский Brave. Что ж делать, если у меня губы такого цвета? 🤗
Mac_Cecht 08 марта 2023, 22:47
У моей подруги губы такого цвета, как когда я накрашусь полупрозрачным темно-фиолетовым блеском. А когда замерзнет — словно я накрасилась помадой))
Но понятие нюда очень, очень удивило. Ну реально ногти и губы же розовые! Беж — это цвет кожи.
vseloginyzanyaty 08 марта 2023, 22:56
Мне тоже так всегда казалось. Видимо, показалось😁
Gwalchca 09 марта 2023, 04:39
Спасибо за ответ!
В общем-то подобные ситуации и натолкнули на пост, потому что светлый розовый без явной холодины на мой взгляд вполне естественный и повседневный цвет, особенно если в родной внешности он явно присутвует
Sabina Gurbanova 08 марта 2023, 21:13
Я всегда считала, что нюдом могут быть многие оттенки помад, которые скорее повторяют или лучше сказать вторят оттенку губ. Соответственно, скорее всего, в таких оттенках будет много розового. У меня губы какие угодно, но не бежевые   А есть же еще азиатские нюды — они носят растушеванно розовые и даже ягодные помады и считают такие образы натуральными, бежевых помад в корейских брендах не найдешь вообще. В прошедшем флешмобе администрация мне указала, что розовые помады не могут быть нюдовыми, так как нюд — это оттенки кожи и близкие к нему. Хотя в правилах ничего подобного описано не было. Считаю такое утверждение со стороны администрации как минимум несправедливым
Gwalchca 09 марта 2023, 04:43
Спасибо за ответ!
Кстати, про азиатский нюд я совсем не подумала, но все тоже вполне логично: четкого контура нет, значит нюд   и смотрится же даже с яркими цветами (+ контрастной внешностью со светлой кожей и тёмными волосами) очень повседневно:)
purrpurrw 08 марта 2023, 21:19
Очень интересно! Почитаю мнения с удовольствием, просвещаться никогда не поздно  
Я вот «нюдом» величаю все светлые оттенки более-менее естественных цветов, т.е. «серый нюд», «фиолетовый нюд», «рыжеватый нюд», «розовый нюд», «коричневый нюд» и т.д. А сейчас вот призадумалась, наверное это всё-таки MLBB оттенки, а нюд — это какой-то бежевато-розоватый оттенок, близкий к усредненному натуральном цвету губ.
Gwalchca 09 марта 2023, 05:43
Спасибо за ответ!
Бежевато-розовый на само деле тоже может быть ооооочень разным, и часто подходить под определение mlbb :) Но по ощущениям именно как и сказали, ближе «розовый нюд», «коричневый нюд»…
Tanushka78 08 марта 2023, 21:56
Для меня нюдовая помада — это та, которая гармонично смотрится в дневном образе и не выглядит ярко и контрастно на лице. Я не подразделяю для себя по тональности т. к. кому то идут более холодные оттенки с примесью розового, кому то более теплые с рыжинкой. При этом, помада может быть глянцевой, матовой и даже шиммерной в известных пределах — тут уже вопрос личных предпочтений
Gwalchca 09 марта 2023, 05:46
Спасибо за ответ!
Наверное, с шиммерами действительно можно найти варианты, которые будут достаточно нюдовыми… Главное действительно соблюсти пределы  
gALBina 08 марта 2023, 22:22
Для меня нюд — всё что не красное)
Mac_Cecht 08 марта 2023, 22:51
То есть черная помада — тоже нюд?  
gALBina 09 марта 2023, 07:10
Конечно, особенно у Живанши)
Gwalchca 09 марта 2023, 05:48
Хорошее определение, спасибо! Очень отражает настроение   мне кажется, раньше так в голове у меня и складывалось, что есть красные, и есть нюд (потому что в нюд я утягивала даже откровенно темные бежевые оттенки, и было норм   )
gALBina 09 марта 2023, 07:12
Вот точно, всё зависит от того как как накрасишь)
MILA_666 08 марта 2023, 22:58
Для меня нюд — это свои губы только лучше.
Совершенно легкий натуральный подтон должен быть.
Gwalchca 09 марта 2023, 05:48
Спасибо за ответ!  
Tati Gor 08 марта 2023, 23:09
Для меня как в википедии «nude – обнажённый, в косметической индустрии цвет близкий к натуральному тону кожи. Нюд – это незаметный макияж.» Идеальный нюд для губ — это слабо пигментированная помада или бальзам, розового-бежевого оттенка с преобладанием все же розового, губы, как уже писали, редко у кого бежевые.
Gwalchca 09 марта 2023, 05:50
Спасибо за ответ!
Мне кажется, действительно важным моментом будет преобладание розового оттенка, т к. Губы все таки отличаются от цвета кожи :)
Анна Аверьянова 08 марта 2023, 23:23
Где-то прочитала, что идеальный нюд-это цвет сосков🫣
Mac_Cecht 09 марта 2023, 00:12
они ж у всех разные)) Там и коричневый, и лиловый будет   Наверное, это как самый подходящий цвет для конкретного человека… интересная, кстати, точка зрения))
Анна Аверьянова 09 марта 2023, 00:23
Да, для каждого свой идеальный нюд)
Gwalchca 09 марта 2023, 05:52
Охохохо, какое интересное определение   спасибо!
Elena2525 09 марта 2023, 01:15
Я думаю под нюдом имеется ввиду помада, которая не привлекает к себе внимания, и будет выглядеть ок с любым макияжем глаз и любой одеждой, а если под нее надо что-то специальное подбирать — то это не нюд. От внешности, наверно зависит, какой конкретно цвет — нюд
Gwalchca 09 марта 2023, 05:56
Спасибо!
Да, соглашусь, нюдовая помада будет гармонировать с любым макияжем, и без выраженных акцентов, и с контрастным макияжем глаз :)
Lanavk 09 марта 2023, 04:04
Интересную тему подняли. Нюд это англицизм и на английском означает цвет близкий к вашему цвету кожи. Однако, если смотреть определение именно нюдовой помады, то определение несколько иное — цвет близкий к вашему тону кожи или естественному цвету губ. Более того определение варьирует в зависимости от источника. Так что вопрос не простой и если посты отклоняются по этому критерию, то должно быть определение того, что считается нюдом ибо по вопросу нет однозначного мнения.
Gwalchca 09 марта 2023, 06:02
Спасибо!
Согласна, что если бы был сразу манифест про «нюд цвета кожи» — то непонимания и отклонённых постов было бы меньше, а так четкого определения нет, для каждого нюд свой и понимание у каждого свое :)
nefa 09 марта 2023, 06:03
По-моему, администрация спутала цвет одежды/обуви нюд и помаду нюд🙈
Gwalchca 09 марта 2023, 18:20
Ну, у каждого свой нюд, у администрации тоже  
yuliazx 09 марта 2023, 09:54
Для меня нюд — это бежевые помады с красноватым подтоном. Именно они освежают цвет моих губ и делают их ярче.
Хотя для многих эти оттенки нюдом уже не будут.
Gwalchca 09 марта 2023, 18:21
Спасибо за ответ! Именно красноватый подтон с бежем кажется не самым стандартным ответом, но цвета на деле очень даже могу служить хорошей базой и быть как раз ко внешности :)
JullyZlo 09 марта 2023, 10:15
Для меня нюд — это полуматовое покрытие и цвет, максимально совпадающий с цветом слизистой кромки губ. С небольшим уходом либо в теплоту, либо в холод. В зависимости от общего тона макияжа и одежды.
Но у меня контрастность довольно большая, а губы довольно яркие сами по себе. Для меня Cannes NYX или Mehr MAC — это все еще нюдовый нюд.
Gwalchca 09 марта 2023, 18:26
Спасибо за ответ! С контрастной внешность Mehr более чем нюд, я совершенно согласна (а у меня схожий по интенсивности Twig Mac — один из любимых акцентных   )
Tanushka78 09 марта 2023, 17:09
Девушки, раз пошла тема про нюд, попрошу у вас помощи. Со вчерашнего дня залипла над матовой помадой Наумова в цвете pale blush. На сайте одно фото и не особо информативное. Увидела на девушке в ветке обсуждений в телеграме, узнала про цвет и теперь нет покоя мне. Если у кого-то именно в этом оттенке? Затестить негде, но не хотелось бы пролететь с цветом, имея ввиду небюджетную цену. Интересует не выбеливает ли она и не уходит ли в рыжий
VVG 09 марта 2023, 18:00
Лучше отдельную тему в чилаут запустите. Тут могут не увидеть
Tanushka78 09 марта 2023, 19:58
Вы правы, попробую
Innatalia 31 марта 2023, 15:21
Полностью согласна с определениями в посте и комментариями девочек, а именно, что нюд — это впечатление, что на губах нет косметики, цвете близок к натуральному цвету и тд.
Но по поводу родного цвета губ хочется сказать. Да, у многих из нас, цвет губ яркий, может быть с синевой и тд, но когда я вижу посты девочек, где они серо-коричневую, или шоколадную, и красную помаду называют свои нюдом, я все же возмущена))