Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
10.03.2022
7190

Телефон или финансовая подушка?

Вопрос, конечно, не про косметику, но очень нужен совет. Есть очень старая модель айфона (6), и есть деньги на приобретение нового сейчас. Но больше денег нет. Чтобы вы сделали — купили модель поновее или отложили бы деньги? (P.S.: других больших расходов нет, кроме стоматологии, быть может).

Лучшее за месяц

Комментарии

Soaring 10 марта 2022, 14:53
Оставила деньги
Tufelka26 11 марта 2022, 22:18
Почему бы не купить телефон в рассрочку? Тот же Озон позволяет это сделать. Будет возможность — погасите досрочно. Если дела пойдут не супер, у вас останется крупная сумма на руках, новый телефон и относительно комфортный ежемесячный платеж
LaFlorAzul 10 марта 2022, 14:56
Я живу на Западе, поэтому не знаю, пригодится ли Вам мое мнение. Но на всякий случай скажу — у нас, я думаю, будет серьезная инфляция, поэтому я бы деньги держать не стала.
Cheshirskiket 10 марта 2022, 14:58
Не смейтесь, но я бы сделала так, как подсказывает интуиция.
mamzel_Liusia 10 марта 2022, 14:59
Если вы не зарабатываете деньги телефоном, то смысл вкладываться в него? А если для дела, то да, купила бы новый аппарат.
atala28 10 марта 2022, 15:07
все в телефоне, приложение для общения по работе и учебе, zoom, whatsupp, банковское приложение и пр.
Anna Kuznetsova 10 марта 2022, 15:20
С другой стороны — стоматология подорожает тоже.
mamzel_Liusia 10 марта 2022, 16:41
Это все в телефоне за 20т.р прекрасно помещается) Я имела в виду именно, что телефон инструмент работы, как хороший комп для графики, например.
atala28 10 марта 2022, 16:50
я все больше к этому варианту склоняюсь
Galinabik1974 10 марта 2022, 19:25
все это есть и в моем телефоне, купленном за 10 000р с алиэкспресс три года назад.
Lipiu8 11 марта 2022, 12:27
вы похоже для себя уже все решили, что хотите телефон, но при этом осознаете неправильность этого поступка, поэтому и написали сюда, чтобы найти поддержку в том, что поступаете правильно. Момент, когда можно было брать айфон уже упущен, ну и как по мне, когда незакрыты вопросы по здоровью думать про новый айфон… очень недальновидно. Найдите время и вложите деньги в зубы, поверьте потом ой как жалеть будете, что не сделали вовремя зубы.
Ninell77 12 марта 2022, 18:58
Самый лучший комментарий!!!👏
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
jullagop 10 марта 2022, 15:04
Зависит от того, сколько радости Вам принесёт покупка, насколько стабилен доход.
atala28 10 марта 2022, 15:10
да вот ощущение полной неизвестности, останется ли работа, останется ли доход — неизвестно, но и без телефона в современном мире непонятно как. я за новыми моделями не гонюсь, я свой 6-ой покупала лет пять назад (уже эта модель не была новой), но сейчас он сильно устаревший и накрыться может в любой момент, ряд приложений на нем уже не поддерживается
Nataletta 10 марта 2022, 15:16
В таком случае — лучше приобрести телефон.
TetianaGu 10 марта 2022, 16:16
Почему бы не купить другой телефон из флагманов? Смысл брать самое дорогое, если переживаете о финансах?
YuliaR 10 марта 2022, 15:04
Деньги скоро превратятся в пшик. Мои уже превратились, я живу не в России и курс по которому я оплачивала покупки почти в 2 раза упал. Я бы деньги потратила, но не телефон. Ну тут у кого какие приоритеты, конечно.
atala28 10 марта 2022, 15:11
а на что?
Ainka 10 марта 2022, 15:23
предметы личной гигиены (порошки, прокладки, шампуни)
продукты (масло, крупы, мясо)
расходники на машину
atala28 10 марта 2022, 15:49
да вроде есть все необходимое на первое время (спасибо нескольким соседним веткам, надо сказать) — купила кое-что из лекарств, из базовой одежды, гигиенический уход (шампуни, умывалки, пасты). Это все из того, что под вопросом не стоит (даже одеяло себе теплое заказала, потому что будет надо точно). А здесь дилемма…
YuliaR 10 марта 2022, 18:45
Может какие-то крупные покупки в дом, которые давно откладывались. Ну и продукты, корм для животных. И к стоматологу сходить провериться.
Tanushka78 10 марта 2022, 15:07
А вы новый хотите тоже айфон? Я бы в вашей ситуации поменяла телефон на более новую модель, собственно я так и сделала, только уже не на айфон.
atala28 10 марта 2022, 15:12
с айфонами очень удобно, но хочу не новую модель (11) и не самую большую память
Anna Kuznetsova 10 марта 2022, 15:21
Какие-то айфоновские приложухи сейчас перестают же работать? Погуглите новости про это.
Tanushka78 10 марта 2022, 15:30
Я долго ходила с айфоном, любила его и всем он мне был удобен. Но на новый меня жаба заела, поэтому купила poco. Думала, переход будет доставлять неудобства, пока привыкну. Но в принципе, по функционалу не заметила проблем для себя. С другой стороны, если нацелились на айфон, то все равно к нему придёте😉
Olga Tugova 14 марта 2022, 02:04
Poco — огонь! Большой, правда, тяжёлый, но уже привыкла. Никаких тормозов, все летает, много места для хранения документов/фото, хорошая камера. Единственное, сзади на крышке надпись POCO, но ношу его в чехле и не видно ничего 🙂
Tanushka78 14 марта 2022, 08:30
У меня так совпало, что надо было менять телефон на большую модель, потому что накрылся планшет. Хотелось все совместить в одном аппарате, айфон у меня был маленький, вот выбор пал на POCO, о чем не жалею). Кстати, камера мне больше у него нравится, чем у айфона
YANALU 10 марта 2022, 22:22
Не советую 11, он невероятно тяжёлый в руке!
Isterika 11 марта 2022, 05:29
К этому быстро привыкаешь)
Florya88 11 марта 2022, 07:07
Сравнила сейчас мой 11 и 13 мужа, разницы не заметила, видимо я очень сильная женщина  
Lipiu8 11 марта 2022, 12:31
11 айфон даже не берите. Я его скинула через 5 месяцев, слабая модель и такая же слабая батарея. Берите только от 12 модели
Lipiu8 11 марта 2022, 12:39
И не самую большую память вообще нет смысла брать. Он у вас через полгода превратится в тормозящее нечто.
Liliya88 10 марта 2022, 15:09
При условии, что у вас есть запас денег на еду и быт ( хотя бы по минимуму) месяца на 3-4 я бы наверно купила свои хотелки,
atala28 10 марта 2022, 15:14
да это больше необходимость, чем хотелка (покупка назревала года 2 последние), но очень пугает нестабильная обстановка — то ли деньги обесценятся, то ли ничего больше не привезут и за железным занавесом невозможно будет ничего купить… Короче, дезориентация полная…
Krissstina 10 марта 2022, 15:17
ну какой железный занавес… алиэкспресс никто запрещать не будет…
Liliya88 10 марта 2022, 15:18
Нет возможности оформить рассрочку? Я так поступила с ювелиркой ( если все каким-то чудом стабилизируется, я ее просто погашу с накоплений) а если нет :( хотя бы будут деньги на жизнь а выплачивать рассрочку обесценившимися деньгами уже не так обидно, в связном была рассрочка от сбера без %, не знаю как сейчас
Soaring 10 марта 2022, 15:32
рассрочка уже не актуальна
Liliya88 10 марта 2022, 15:49
Почему? Специально посмотрела сайт, есть такая возможность
Soaring 10 марта 2022, 16:03
в РФ крупные сетевики (эльдорадо и т.п.) такую опцию закрыли
Chinchilla_Cat 10 марта 2022, 15:12
Если вы в России и (1) телефон вам нужен для заработка или (2) вы фанат айфонов или (3) вы планируете заработать на его перепродаже за счет инфляции — покупайте телефон.
atala28 10 марта 2022, 15:15
не, перепродавать не собираюсь (нужен для себя)
Krissstina 10 марта 2022, 15:15
Я не знаю, как можно жить без финансовой подушки… Пусть жиденькой, пусть из обесценивающихся денег, но мало ли что завтра произойдет… С другой стороны, без телефона тоже нельзя. Так что я бы, наверное, купила, но не айфон, а что-то на андройде и от китайцев. Чтобы и телефон, и на месяц на продукты хватило)
Chinchilla_Cat 10 марта 2022, 15:19
Согласна. У меня прекрасный полностью устраивающий меня телефон Sharp с китайского сайта, купленный полтора года назад за 7 тысяч. Ни один телефон до этого (включая премиум модели Самсунгов) настолько хорошо не работал.
marishka06 10 марта 2022, 18:08
Поделитесь ссылкой? А с какими моделями Самсунгов сравниваете?
Alexandra007 11 марта 2022, 21:18
у меня тоже китаец)) отлично себя показывает за свои 12к! Сяоми.
Nanny3 10 марта 2022, 15:17
телефон — расходник. Сегодня один, завтра другой. Утром разобьется, вечером украдут… Тем более за айфон точно не стоит теперь держаться.
Orlando 10 марта 2022, 15:25
От слов очень старая (6) я едва не упал со стула от смеха. Моя 5s уже откалывается по краям за 8 лет эксплуатации. Ничего, купил недорогой Самсунг за 10 тыров, чтобы не терять контакты, и все))
TatyanaVwzd 11 марта 2022, 02:50
А зарядка держится? У меня 3 года телефону, зарядки хватает на 4-5 часов.
Orlando 12 марта 2022, 13:13
На прежнем телефоне держится уже считанные часы ( поэтому у меня повсюду зарядные кабели и в сумке всегда Пауэр банк), на нынешнем сутки-полтора
r test 10 марта 2022, 15:34
Если запас не в рублях, то оставила бы как финансовую подушку.
Milena72 10 марта 2022, 15:36
Вот честно, если у вас стоит вопрос вложиться в телефон, или в стоматологию, или оставить деньги под подушкой, то я бы однозначно выбрала зубы. Это не телефон, не побрякушки, это — ЗДОРОВЬЕ. Это не волосы, которые потом вырастут, если что, а поставить новые искусственные зубы — не хватит и 5 айфонов.
atala28 10 марта 2022, 15:38
зубами сейчас нет времени заниматься, а потом рубль может еще больше обесцениться и останусь я и без зубов, и без айфона. а так хоть с телефоном…
Иринка Счастливая 10 марта 2022, 15:58
Зашла, читаю, дошла до сюда и чувствуется, что Вы уже определились)
atala28 10 марта 2022, 16:08
это если между зубами и телефоном выбирать определилась. а если между телефоном и сбережениями, то не определилась…
Chertovshina 11 марта 2022, 08:01
Щас времени нет, а потом зубов не будет. Все расходники в т.ч пломбы, американские, а поставок больше нет.
XeniyaNo 11 марта 2022, 09:05
Я даже боюсь считать, сколько будет стоить импланты зубные, как 2 Айфона?
( А если запустить зубы, до до имплантов не далеко)
Ольга Черноокова 11 марта 2022, 16:24
пару дней назад мужу насчитали 1 единица швейцарский имплант + мост на 3 единицы — 0,25 млн.
для сравнения — 11 лет назад я за 6 единиц таких же имплантов отдала 0,5 млн со всеми работами, коронками и 7 операциями.
Sinta 10 марта 2022, 15:40
Ни при каких деньгах и ситуации в мире не стала бы покупать айфон ( я нафталиновый провинциальный жаб, спокойно пользующийся ксяоми) и хранить деньги в хрупкой валюте типа рубля тоже бы не стала. Если у Вас рублевая подушка, да и та лишь на айфон — я б купила породистого китайца + запас товаров первой необходимости (продукты или средства какие -то, одежду, лекарства может...). Если долларовая, тогда есть смысл придержать пока, я думаю…
atala28 10 марта 2022, 15:51
Хороший совет, тоже рассматриваю как вариант. Запас необходимых товаров уже куплен (из жизнеобеспечивающего, так сказать)
Julia_LiteLife 10 марта 2022, 15:57
А Вы другие модели, кроме Айфона, вообще не рассматриваете? Как показала практика, тот же Xiaomi в разы мощнее и шустрее любого Айфона. Я год назад купила Xiaomi Redmi Note8 Pro и с тех пор бед не знаю. Так бы и финансовая подушка осталась какая-никакая и был бы в руках достойный аппарат, стабильный, который будет поддерживаться ещё очень много лет (постоянно выходят обновления, и это первые телефоны на Андроиде, которые быстрее всего ведут обновление системы, например, на моём уже давно появилась 11-я версия Андроида). Идёт на них абсолютно всё, никаких глюков, багов и тормозов до сих пор не наблюдаю. Конечно, тут дело в личных предпочтениях, но всё же…
Julia0410 10 марта 2022, 16:35
Плюсуюсь за редми нот 8 рго. У меня такой уже 2 года. А айфоны никогда не понимала. Не понимаю за что такие деньги платить.
Julia_LiteLife 10 марта 2022, 16:50
Вот и я «не понимать»   Тот же Дуров давно уже высказался об Айфонах не в лучшем свете, а уж этот человек точно шарит в цифровых технологиях. И сам на Андроиде сидит, хоть там и денег опой жуй… Ну не стоят они своей цены, как ни крути, просто бабок в пиар вбухали столько, что до сих пор хайп ловят

[Компания Apple продает «устаревшее оборудование по завышенным ценам клиентам, запертым в их экосистеме», заявил основатель Telegram Павел Дуров.

«Каждый раз, когда мне приходится использовать iPhone для тестирования нашего приложения на iOS, я чувствую, что меня отбрасывает в Средневековье», — написал он в своем Telegram-канале.

По словам Дурова, дисплеи iPhone с частотой обновления 60 Гц не могут конкурировать с дисплеями современных моделей на платформе Android на частоте 120 Гц, которые поддерживают более плавную анимацию.]
Olko_Krolko 10 марта 2022, 23:38
Так уже 120) и покруче, чем у андроид
Julia_LiteLife 11 марта 2022, 13:33
Ну, у моего 210))) и это не самая последняя модель из Андроидов. Та цитата, которую я привела, была год назад. Переубеждать я Вас не собираюсь, но Айфоны и в правду дико отстают во всём…
ShaLenka 10 марта 2022, 15:59
Ох, я сама прожжённая на эпл. Нежно люблю их продукцию)). Но, в данный момент, я бы не стала делать на них ставку.
OxanaAksuta 10 марта 2022, 16:19
Прочла всю ветку с комментами и поняла, что вы уже настроены на телефон) Яблока сейчас точно покупать не стоит (хотя сама на яблоке с 2009), момен с «адекватной» ценой упущен. Я бы, конечно, аднозначно потратилась на стомотологию. Но раз покупке телефона быть, то взяла бы хорошего китайца не на все «нажитое непосильным трудом».
Комментарий удалён
Kry4yVer4y 10 марта 2022, 16:23
Я ничего не покупаю, я боюсь
Kaliakra 10 марта 2022, 16:38
Вложите в золото. Она растет в цене ВСЕГДА.
Я имею в виду не украшения (хотя их тоже позже можно сдать как лом цветмета в том же Санлайте), а именно в приличном банке купить онлайн золото. Не только сохраните деньги, но и приумножите.
А вообще в первую очередь -здоровье. Я 23 февраля сходила в стоматологию — все прекрасно, только чисткой обошлась. Остальное раз в году за счет работодателя на диспансеризации проверяю. Самых нужных фармсредств купила на год. Средств женской гигиены тоже.
eueu 10 марта 2022, 17:33
Да золото не ликвидно, так что не вариант. Нам его впаривают, так как государство его закупило, а продать некому
Kaliakra 10 марта 2022, 18:44
Золото было в цене испокон веков. До нас было и после нас будет. Это для вас золото — цацки, а для множества отраслей промышленности, здравоохранения и тп. — важная составляющая. Оно точно ценнее телефончега, в котором золото тоже используется  
Ninell77 10 марта 2022, 19:25
+++
Kaliakra 10 марта 2022, 19:25
 
Благодарю!
Elena Shulga 10 марта 2022, 21:54
Как раз недавно смотрела цену на золото в сбере ставка для покупки в разы выше, чем за золото в украшениях, а разница между ценой покупки и продажи нивелирует все плюсы
Kaliakra 10 марта 2022, 22:03
У нашей семьи есть небольшой инвестиционный пакет, даже пакетик)) Так там за все время только строчка с золотом всегда была зелёной, т.е в росте.
eueu 11 марта 2022, 00:59
Я смотрю исключительно со стороны финансового рынка) Перед нынешним кризисом правительство глобально перевело активы из долларов в золото, теперь ему надо куда-то его продать, на рынке оно малоликвидно, вот потому сейчас и налог по нему в 20 процентов убрали, собственно, чтобы народ покупал
Что золото-защитный актив — согласна, но покупается не так охотно, как валюта или остальное
Callisto 10 марта 2022, 16:38
Если у вас есть стабильная ЗП, которая покроет базовые нужды, купите телефон, раз так хочется, и не переживайте. Скорее всего, Вы никогда не узнаете, верное ли это было решение) Сбережения могут обесцениться, телефон сломаться + миллион разных факторов, все, что угодно может быть.
Видно, что Вы очень хотите телефон, если из-за него не придётся сидеть полгода на хлебе и воде, то не откладывайте в долгий ящик, покупка явно будет радовать, раз она такая желанная.
Ya_ne_zdes 10 марта 2022, 16:39
В принципе не интересуюсь телефонами в плане «вышел новый — надо купить»: если телефон работает исправно — значит, новый не нужен. Я бы откладывала деньги.
Marina Mogoutchaia 10 марта 2022, 17:00
У меня 8 марта был др, и на др через год я обновляю телефон. Ввиду текущей ситуации я не то, что айфон, я даже привычный самсунг не стала брать. У меня уже удалено 7 приложений из-за преращения работы. И сколько дальше удалится из-за невозможности оплатить, неизвестно.
Смотрю в сторону Honor.
SantaMom 10 марта 2022, 17:02
Можно телефон попроще, лучше смотреть чтобы производитель был из надёжных и заряд мог держать. А остатки в подушку, если есть сомнения в потере источника дохода, есть же вы будете каждый день хотеть.
eueu 10 марта 2022, 17:31
Ну деньги сейчас в фантик превращаются, так что за телефон. Но если есть надобность, то сначала ноутбук-на нем заработать можно.
eueu 10 марта 2022, 17:36
И я категорически не советую брать андроид, через год лагать начнет. Если у вас 6ка-сами видите, сколько она служит, так что, если брать-то айфон, конечно. Max правда не советую, т.к. в руке с квадратными гранями плохо лежит, пальцы режет, лучше обычный размер.
pastilla 10 марта 2022, 21:03
С чего вы взяли, что лагать начнёт? У меня Honor с 2017 года, до сих пор пользуюсь и все отлично работает, не лагает. А сколько раз его роняла, не сосчитать. У людей реально брендомания.
eueu 11 марта 2022, 01:15
Опыт, в том числе разработчика приложений и т.д. Это не с падениями связано вовсе, ios может быть в плане железа намного слабее, но по сравнению с андроидом система настолько лучше оптимизирована, что ни в какое сравнение не идет. Опять таки, она, в отличие от андроида разрабатывается и улучшается под конкретный продукт, а не кучу производителей. Нет лишнего хлама, обновления адаптированы именно к этому продукту, никаких китайских оболочек (это, кстати, honora особо касается — лично видела, как благодаря оболочке еще и в иероглифах информация выскакивает).
У обычного пользователя часто замыливается взгляд на такие вещи, дело привычки, это как с частотой обновления экрана, если не видел другого, кажется, мол все ок, а как походишь с более новым, назад возвращаться уже не захочется. Лично знаю кучу людей, боготворивших андроид и перешедших на ios, обратно очень не хотят. Да вспомнить, хотя бы, как когда-то камера в 1,3 мегапикселя нам же всем казалась крутой))
А то, что honor вас радует — это нормально, желаю, чтоб и дальше так было, но советую автору поста как лучше (конечно, в меру возможностей и, как видно, сильного желания)
И это вовсе не брендомания, я за принцип less is more, скорее. Лучше меньше всякого покупать, но самое лучшее.
OlgaNic 11 марта 2022, 01:51
Соглашусь во многом. Айфон хорош, слов нет. И ни разу не встречала человека, который после айфона перешел на андроид и был прям доволен, обычно это было связано с финансовой ситуацией, не с желанием. Но сейчас, на мой взгляд, покупать айфон неразумно, учитывая в перспективе (и довольно близкой) невозможность обновления и отсутствие сервиса и ремонта, бог знает, на какой срок(. Это очень реально, имхо
eueu 11 марта 2022, 01:57
К сожалению, с андроидом то же самое можно сказать сейчас(
ПО, думаю, обновляться будет (по моим источникам — никакой неприятной информации в этом плане не было), а на счет ремонта — сейчас надо беречь все, что имеем. Благо от тех же падений прекрасно спасают оригинальные чехлы (у них бортики реально защищают, в отличие от чехлов других производителей)
peraspera 12 марта 2022, 08:48
У меня счас айфон и думаю что за гадость, мой ксаоми был в разы удобнее… держу только потому что не хочу пока тратиться на новый гаджет. А так родное разочарование.
Мила Милованова 12 марта 2022, 10:32
Извините, а что такое лагать?)
eueu 14 марта 2022, 04:16
Примерно, тормозить/глючить)
Anima 10 марта 2022, 17:37
айфон сейчас брать не стоит по той причине, что ремонт и запчасти будут сильно дорожать, не факт что вообще можно будет найти оригинальные, поэтому телефон стоит брать только тех марок, которые из дружественных стран. Кроме того, ПО айфонов закрытое, если компания решит заблокировать его для России, то вы вообще в последствии не сможете им нормально пользоваться (грубо говоря не будет обновлений и приложения перестанут нормально работать). С андроидом проще, любой программист в сервисе наладит и настроит, если что не так, так как система эта открытая.
redYulia 10 марта 2022, 19:06
вот этот аргумент на тему «айфон или андроид», как мне кажется, единственно стоящий. дизайн большинства новых моделе
redYulia 10 марта 2022, 23:02
(увы, случайно нажался enter)

… моделей сделан так, что они легко выпадают из руки. соответственно нужно учитывать возможность даже элементарной замены стекла, не говоря уже об установке приложений, которые могут перестать быть доступными в регионе из-за санкций
parity06 10 марта 2022, 18:28
Покупайте телефон, если уже дело дошло до спашивания советов здесь, видимо очень хочется Вам его купить.
marishka06 10 марта 2022, 18:28
Деньги сейчас обесцениваются стремительно.
О подушках речь вообще не может идти, либо покупать золото, как выше советовали.
Но сумма в размере стоимости айфона — считать ли её подушкой? Она не решит серьёзных проблем.
Телефон, словами моего друга — это микромир под рукой, куда же без него?
Я бы купила телефон, но не айфон. Покупаю обычно флагманские модели Самсунгов, но мне по работе так удобнее. Здесь советуют неплохих китайцев, хотелось бы присмотреться. Хотя сегодня и Китай отказался поставлять электронику. А с айфонами очень сложно сейчас будет во всех отношениях, айфон бы точно не стала.
Зубы можно делать потихоньку по одному. Только качество материалов, думаю, будет ухудшаться.
Смотря в каком климате живёте, если нужен новый пуховик или ещё что-то тёплое, допустим, дубленка — сейчас ещё можно купить что-то качественное.
Olviy 10 марта 2022, 18:43
У меня с айфоном все хорошо. Apple Pay с картой Мир работает. Но я ее привязывала заранее, сегодня уже, в день официального отключения сервисов (Apple pay, Google pay, Samsung pay) карты Мир не привязываются. Так что не известно, чем лучше телефоны не Apple. Только ценой. У Яблоков процессоры мощные, ничего вообще не тупит, даже при куче открытых вкладок. Я с телефона могу на рабочий комп удалённо подключиться и работать, не зависнет
Olviy 10 марта 2022, 18:35
Телефон. Деньги обесцениваются. А у Вас телефон уже частично не работает. В restore цены прежние, доставят через несколько дней. У меня в телефоне все: банки, магазины, учеба своя и ребёнка, удаленка, работа с документами, почты-чаты рабочие… сама хотела обновить, успокоила себя тем, что мой XR ещё не скоро помрет. Так, видимо, хотелось мне хоть какой-то стабильности. В итоге купила лекарств, ухода, средств гигиены на год вперёд и успокоилась
atala28 10 марта 2022, 19:14
Вы правы больше всех! Хочется что-то для чувства безопасности и стабильности, но ничего его не даст — ни телефон, ни подушка (тем более, такая маленькая).
Olviy 10 марта 2022, 20:19
Ага… но хорошо работающий телефон- это тоже важно)
Svet07 10 марта 2022, 18:40
Как уже многие советовали, купила бы телефон попроще, (никогда ни была фанатом айфонов). Тем более в нынешних реалиях, и занялась зубами.
Ольга Набойченко 10 марта 2022, 18:43
Я люблю Айфоны давно, 6 и 11 небо и земля. Не знаю, что там пишут про ремонт и запчасти, возможно они вам и не понадобятся. А цена будет расти. Если есть возможность купить по адекватной цене, не за 80 тыс, я бы купила телефон.
london_after_midnight 10 марта 2022, 18:45
Оставить конечно.
Apogeya 10 марта 2022, 19:00
С этим курсом сейчас деньги в фантики превратятся, я бы телефон купила или ещё какую бытовую технику. Потому что кажется, скоро ни денег, ни электроники и техники у нас не будет.
ElenaKoza 10 марта 2022, 19:07
Конечно, телефон. И, конечно, айфон. Во-первых, Вы уже приняли решение) Во-вторых, если Вы об этом пишите, значит, можете его себе сейчас позволить, не рискуя оставить семью без хлеба, и, в-третьих, ну какая же это подушка безопасности? 100-150 тысяч рублей? Они разлетятся на вкусняшки. Так что покупайте и не пиликайте 😁 Ведь Вы этого достойны 😉
marusik8 10 марта 2022, 23:28
Чего этого? Максимально неудобный телефон с ненадежной батареей.Понты смешные детские, даже зарядное устройство зажали.Это вы китайцв не пробовали.
ElenaKoza 11 марта 2022, 05:31
Марина, спасибо, что просветили человека, который 15 лет пользуется айфонами. Уверена, что Вы тоже ими пользовались, раз так безапелляционно утверждаете. Теперь про понты. Мне слишком много лет и я слишком много в жизни видела (к счастью или к сожалению), чтобы слово «понты» ко мне уже очень давно никак не относилось. Поэтому я бы на Вашем месте была более тактичной. А что касается поста — учитесь читать между строк)
AnyaMalina 11 марта 2022, 05:41
Елена, люблю вашу прямоту  
Solnechnoe_Utro 11 марта 2022, 07:09
Лена и понты. Картина маслом.)
Айфон это отдельная вселенная.🌹🌹🌹
Мила Милованова 12 марта 2022, 10:43
Если я правильно прочитала между строк- то 150 тыс, этот всё-таки можно считать подушкой) например для меня, хватит на 3 месяца как минимум нормальный жизни. А если экономить- то и побольше
ElenaKoza 12 марта 2022, 11:21
Мила, для меня — нет. У меня ипотека и очень высокий платёж. Не из-за стоимости квартиры. Я взяла поздно, из-за возраста дали на меньшее количество лет. Конечно, я пытаюсь создавать подушку, как любой нормальный человек, никто из нас не застрахован от потери здоровья, работы и так далее. От обязательств меня никто не освободит в этом случае, иных доходов нет, поэтому 150 тысяч для меня в текущей ситуации — это не деньги. При прочих идеальных условиях и если жизнь заставит — на них можно прожить и полгода, соглашусь с Вами. Но просто пост не об этом — если бы автор и его семья голодали, то вопрос о телефоне не стоял бы в принципе. Девушка разумная и пишет о том, что может себе позволить. Я так думаю.
Sofitel 10 марта 2022, 19:10
Деньги сейчас надо менять на товар, иначе обесценятся. Но из телефонов… не знаю… я думаю, что логичнее купить максимально дешёвый и максимально мощный китайский на андроиде. Эдакую рабочую лошадку. От эппла все же неизвестно, чего ожидать дальше.
Veronika Romanova 10 марта 2022, 19:18
Я бы не решилась на Айфон из-за вероятной пакости в виде прекращения поддержки работы приложений или вообще прекращения их работы на территории РФ по аналогии с нашими картами Виза и Мастеркард) Если покупать, то на платформе Андроид какой-нибудь смартфон типа Хуавэй и иже с ним.
LumanuL 10 марта 2022, 19:50
Как дочь стоматологов я бы по максимуму вложила именно в лечение зубов, оно сейчас тоже дорожает, материалы и техника у всех приличных клиник импортные. А на то, что останется, можно уже выбирать телефон. Флагманы объективно не нужны если на смартфоне не завязана работа, для обычного использования той же линейки А от Samsung за глаза и за уши.
Maria Kataeva 10 марта 2022, 20:52
Аналогичная ситуация. Хотела купить новый телефон еще в январе, но что-то тянула. Теперь глядя на цены кусаю локти. В итоге решила еще 1 год подождать. Вдруг полегче станет, хотя маловероятно конечно.
An_na 10 марта 2022, 20:56
О да. Телефон, который стоил 21-22 месяц назад, в минувшее воскресенье стоил уже 41.
powderArmour 10 марта 2022, 20:54
Купила бы, если полностью была бы уверена в том, что работа и доход будут неизменными. В любом другом случае куда комфортнее для меня лично иметь какую-то заначку на случай того, что завтра не будет денег, чтобы заплатить за квартиру, транспорт, нормальную еду и лечение.
На последние не стала бы никакую технику покупать, это все-таки расходник, а не самоцель.
khajiit 10 марта 2022, 20:57
Не вижу смысла покупать Айфон, который уже сворачивает свою деятельность на территории РФ и уже ограничивает пользователей в своем Эпп стор. Вы купите дорогущий агрегат, который может просто перестать работать по объективным причинам, от вас не зависящим. Я бы купила что-то из одежды (в качестве базового гардероба -если ваш вес не склонен к скачкам) — все таки одежда щас тоже будет дорожать и неизвестно, за какие деньги и в каких брендах мы скоро будем одеваться. И да, я бы купила обычный телефон и да, на Андроиде — у него больше шансов оставаться на плаву и больше возможностей по приложениям. Если есть животные -затарилась бы сухим и/или влажным кормом, потому что он мало портящийся продукт, бытовой химии, крупами.
Вот как-то так
strega 10 марта 2022, 22:57
У меня айфон SE которому лет пять и его надо заряжать пару раз день и в нынешних условиях я даже не рассматриваю необходимость покупки нового, хотя деньги есть.
an_tiu 11 марта 2022, 11:46
я с восьмеркой того же мнения, лучше уж аккумулятор поменяю, если цена будет адекватная.
емкость аккумулятора — 74%. если закрыть на это глаза, то работает он как и в день покупке на старте продаж. смысла менять просто нет.
Olko_Krolko 10 марта 2022, 23:41
Купите телефон, такой, какой хотите! Вдруг что, его всегда можно будет продать. Просто поищите максимально подешевле, рассмотрите все варианты, может, б/у даже
Mac_Cecht 10 марта 2022, 23:46
Я бы купила телефон, если он не сьедает совсем весь бюджет. Хотя бы 20-30 тысяч оставить на непредвиденные расходы.
Юлия Якушева 11 марта 2022, 00:28
По ощущениям вы уже все решили, но все равно спрошу: а другие модели не рассматриваете? Я вот взяла себе Xiaomi 10s, хороший вариант у них же pro.

Ну и ещё пара мыслей:
1) если работа стабильная и вы уверены на 100%, что вас не уволят, то можно и Айфон. Но по мне лучше хоть какая-то подушка безопасности, чем никакая
2) у вас нет опасений, что Айфон перестанет поддерживать пользователей в России? Не будут ставиться приложения / обновления / будут глючит и тд. Повторюсь — если брать, то НЕ Айфон
Nelvy 11 марта 2022, 00:48
Мысль в голову пришла… Если не врут, выкладывая скрины с «последними» гамбургерами из Макдака, айфоны, даже при вырубившихся приложениях, могут стать хорошим вложением капитала на будущее — для продажи ценителям.)) Может быть, редкостью.
Это я так, в порядке бреда, не кидайтесь тапками.
babka_Agrafena 11 марта 2022, 02:43
Если уже сильно глючит телефон, купила бы новый, не айфон, а что-то попроще. Но у меня андроид Филипс, купленный в 2019 за 7 тысяч, и до сих пор с ним никаких проблем) ажиотаж вокруг айфонов и в целом бренда Эппл не очень понимаю  
salan 11 марта 2022, 05:10
Извернуться и сделать зубы, хотя б по минимуму
AnyaMalina 11 марта 2022, 05:40
Обожаю споры «айфон/не айфон», вот правда, еще до санкций и скачков цен было только 2 типа людей  
А если серьезно, то правильные вещи выше уже написали. И про размер подушки, и про зубы, и про уход яблока с российского рынка. Сама люблю Apple, шанеледиоры и прочее, вчера вот аромат с рук хотела взять, продавец передумала, ибо ситуация такая, что любой продукт сейчас лучше, чем рубли  
Natalika_ 11 марта 2022, 07:11
Очень Вас понимаю, у дочери уже глючит, перед НГ не купили, то одно, то другое… а сейчас я за то, чтобы купить, а она против. По поводу приложений, ухода с рынка- это вряд ли. Потому что re:Store самые первые «ушли» с рынка РФ и очень быстро вернулись. Почему? Да потому что нигде нет такого количества почитателей их продукта, как у нас.
Я сейчас заканчиваю лечение зубов, радуюсь что у меня финишная прямая и оплатить осталось 100 тыс, а потом куплю ребёнку телефон, как раз думаю что в апреле будет боле менее понятна ситуация, я уверена что все стабилизируется, как раньше не будет, это понятно, но я уже столько всего повидала, что сохраняю спокойствие
Helen77 11 марта 2022, 08:00
Я бы потратила деньги на лечение себя или детей- стоматолог, гинеколог, кардиолог, эндокринолог- посещение которых мы всегда откладываем. На ремонт или профилактику автомобиля- цены на запчасти взлетят, а возможно- совсем исчезнут на неопределенное время, а купить новый авто- сейчас сложно, цены нереальные. Масло поменять, фильтры, диагностику кондиционера провести ( лето на пороге), резину новую купить.
А Айфон… ну если очень сильно хочется, что спать невозможно- покупайте. Только наверняка в ближайшее время будут акции какие- нибудь. И можно будет дешевле его или другой флагман приобрести. Народ деньги потратит все и покупать ничего не будут. Магазины будут проводить акции наверняка, т.к. у них стоит план продаж. А сейчас -цены взвинтили, и не все модели есть в продаже. Я недавно намочила свой Самсунг, но его к моей радости удалось починить))) Так вот- мониторила в это время цены и была в некотором шоке.
Ольга Черноокова 11 марта 2022, 09:03
я бы вложилась в зубы, извините. Мужа неделю назад наконец выпинала к ЧЛХ ставить имплант, не прошло и 3 лет.
потом это будет стоить гораздо дороже, впрочем, как и все остальное, но если со старым телефоном можно прожить, то с зубами не в порядке прожить сложно. А если что-то заболит, а расходников не будет? по стенкам бегать от боли не вариант, кмк…
Мария Носова 11 марта 2022, 09:12
Я бы однозначно выбрала и рыбку съесть, и не подавиться. Имею ввиду, что купила бы новый телефон, но в пределах 15-20 тысяч, ксяоми, например, и осталась бы ощутимая подушка. Тратить всю свою финансовую подушку исключительно на телефон точно бы не стала, лично для меня такое распределение бюджета недопустимо. Хотя я не знаю, какая у вас подушка. Если в пару миллионов, то конечно покупка айфона вам сильно погоды не сделает.
Я буквально недели 4 назад установила в квартиру сплит систему, вот радости моей нет предела. Это лето пережила с трудом, когда температура была в районе 35 градусов. 8 этаж, Солнечная сторона. Сейчас эта модель подорожала ровно в 2 раза, было бы уже затруднительно совершить такую покупку.
Лично мой совет, купите телефон попроще, примерно треть оставшихся денег потратьте на валюту или золото, треть на предметы первой необходимости, и последняя треть пусть греет карман.
Ellesh 11 марта 2022, 09:26
В нынешней ситуации айфон бы не брала, даже не из за цены, а потому что не известно будет ли он работать в дальнейшем, вдруг отключат полностью все для скачиваний и будет просто кирпич для звонков за много денег, понятно что в этом если отключат рано или поздно вернут все, но не известно когда именно.
Но если хотите все же айфон, то берите прям срочно, у нас в городе в одной из сети магазинов данную марку вывезли, им пришло распоряжение вывести модели из оборота и отправить все на склад
aristokrato4ka 11 марта 2022, 10:37
Скажу так: я бы повременила с покупкой телефона. У самой сейчас уже 5 лет айфон 7 на 32гб. Памяти жутко не хватает. Мониторю постоянно цены. Поэтому это покупка минимум на 5 лет. Посмотрите и вот если цена отличная будет то берите. Сейчас очень уж дорого(
kelpie 11 марта 2022, 15:41
я бы не тратила на айфон с учетом, что айфоны могут заблокировать
FrekenSnork 12 марта 2022, 12:02
И что по итогу? Вопрос к автору поста)))
Banki 12 марта 2022, 18:53
Я бы отложила деньги. Всегда должны быть средства на непредвиденные обстоятельства.
Solnechnoe_Utro 14 марта 2022, 09:46
Например, на еще подорожавший айфон 😂🙈
Banki 14 марта 2022, 12:36
Хахаха, точно)) «Я плачу и плачУ»
Ellesh 14 марта 2022, 11:20
Вот да, а в нынешних условиях даже 30тыс можно считать подушкой безопасности, хотя бы хватит на немного если к примеру работу потерять и можно успеть новую найти, для кого то конечно может быть и не деньги эти 30тыс, но лучше что то чем ничего