Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
07.03.2022
11875

Благородный жест Uniqlo и что будем носить?

Приветствую)


Вот это да! На фоне всего вы знаете чего Генеральный директор компании Юникло Тадаси Янаи заявляет:

"Одежда — это жизненная необходимость, и народ России имеет такое же право на жизнь, как и мы". Юникло не собирается уходить из России.


Мои аплодисменты. Что сохранил лицо, не прогнулся на фоне всяких там Зар и пр.


Меж тем, кто не обладает запасами хомяка, и кого волнует, во что мы будем одеваться в ближайшие… лет, давайте делиться своими мыслями по этому поводу здесь и, может, с одобрения администрации, даже цитировать свои любимые российские бренды, которые утрут нос покинувшим российский рынок (которые, конечно же, вернутся с самым невиннм видом, а пока пусть перетопчутся без наших денежек).


Всем добра!

Лучшее за месяц

Комментарии

an_tiu 07 марта 2022, 21:58
я действительно рада, что юникло у нас останутся.
хорошая база за вменяемые деньги.
Ольга Набойченко 07 марта 2022, 22:04
?Мое лицо, когда вообще не в курсе кто такие Юникло))) Но, молодцы! На самом деле босыми и голыми не останемся, будем поддерживать местных производителей!
Lana2014 07 марта 2022, 22:52
да в основном его знают в нормальной транскрипции, я поленилась — UNIQLO. Японцы.
Ольга Набойченко 07 марта 2022, 22:54
Даже в нормальной не знакома, к сожалению, у нас не представлен этот бренд
Lana2014 07 марта 2022, 23:20
у меня тоже от них ничего нет, почему-то просто руки (ноги) до них не доходили, хотя слышала много хорошего.
AkielkaAnna 08 марта 2022, 00:11
И я не знаю этот бренд
xiaomaoomi 07 марта 2022, 22:05
Настроение не заходить на косметисту до того момента, пока 1000 и одна подобная тема в ленте не закончатся. А мы всё об одном и том же…
Где одеваться? Zarina, lime, befree, incity, твоё и прочие. Для более презентабельных дам — Петербургский стиль.
В конце концов, алик и шейн.

Для меня, как для человека, который большую часть жизни жил в маленьком городе, в перерывах на столичные просветления, недоумение от подобных тем. Извините.
Lana2014 07 марта 2022, 23:15
Я рассчитывала на то, что те, кого эта тема раздражает, не будут заходить в нее.
MissStupidity 08 марта 2022, 11:13
Очень жаль, что такая до недавно деликатная косметиста престала ею быть. Это уже не первая подобная тема: чем красится и что носить. А какже подписчицы из Украины? Почему вы не проявляете элементарное чувство такта? Я из Украины, нахожусь в зоне боевых действий и сейчас решаю вопрос где купить хлеб и крупу. Я никого не обвиняю и понимаю что из простых людей в этом никто не виноват. Но хотелось бы лично мне, чтобы косместиста сохраняла свою нейтральность и толерантность.
Cheshirskiket 08 марта 2022, 14:36
Я уже отписывалась про подобные темы. Согласна, что в текущее время эти темы вызывает недоумение.Я считаю, как читатель, приходящий на Косметисту в поисках прекрасного: таки нужно начинать контролировать этот панический поток по всякой фигне.
Weikeduoliya 09 марта 2022, 02:58
Позвольте, я вступлюсь за Косметисту, ее авторов и читателей. Во-первых, Косметиста, это российский сайт, созданный для авторов и читателей из всех стран, пишущих на русском языке. Здесь дружелюбны и открыты ко всем, кто не ущемляет других людей по какому-либо признаку. Помните о том, что ваши права и свободы заканчиваются там, где начинаются права и свободы других людей. На Косметисте принято обсуждать любые темы, прямо или косвенно связанные с красотой и стилем. Если же вы считаете, что вас ущемляют подобные темы, то, как верно заметил автор, всегда есть возможность не заходить в «остросоциальные» темы. Тем более если вы находитесь в зоне боевых действий, и думаете, где и как купить хлеб и крупу, то довольно странно, что вы заходите на российский сайт, посвящённый исключительно красоте (а в 90% обсуждений — косметике). Мы все искренне переживаем и недоумеваем из-за всех недавних событий, но не нужно никого обвинять и кичиться тяжёлым положением, со стороны это именно так и выглядит. Юникло правы — одежда это базовая потребность человекам никто не имеет право ее ограничить. Все люди сейчас, независимо от их места проживания сейчас растеряны, напуганы и взволнованы тем, как будут жить дальше. Если вы заходите в подобную тему, то пожалуйста, сами не разжигайте споры на такие животрепещущие темы. Нам всем нужна отдушина, ибо несмотря на все жизнь продолжается, и стремление к красоте будет сохраняться у каждого читателя и автора. Держитесь пожалуйста, вам сейчас приходится очень трудно, но все когда-то закончится. Чем раньше, тем лучше для всех нас. Добра и терпения нам всем.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Cheshirskiket 08 марта 2022, 12:35
А других тем практически больше нет.
Veronika Romanova 10 марта 2022, 22:06
Есть! Юникло все же закрывается))))))
Cheshirskiket 11 марта 2022, 17:32
Это походу уже из оперы «Не хотите? Заставим»))
porcelena 07 марта 2022, 23:38
Вот у меня нет уверенности, что отечественные бренды так уж независимы от зарубежных фабрик и материалов?
Tanushka78 08 марта 2022, 00:48
Вы правильно думаете. Зашла сегодня в Глорию Джинс и убедилась, что она вся отшивается в Китае
Vasilisk 08 марта 2022, 02:31
С Китаем вроде дружим)))
Tanushka78 08 марта 2022, 15:00
Тут ключевое «вроде». Китай тоже на нас санкции наложил. Конечно, наши марки, которые там отшивается, никуда не денутся, но факт будут значительно дороже
marusya84 08 марта 2022, 15:12
Простите, читаю у Вас не первый раз про санкции Китая. Когда Китай наложил санкции? Как раз они этого и не сделали до сих пор. Также и Южная Корея, несмотря на санкции против ЦБ РФ, не отказывает в поставках всего остального
Tanushka78 08 марта 2022, 15:24
Я в новостях вчера прочитала. Насколько я поняла, они и Южная Корея поддержали отключение России от SWIFT, что по любому повлияет на платежи между нашими странами
marusya84 08 марта 2022, 15:28
Корея да, я и пишу — санкции против банков, но Китай не присоединялся ни к каким санкциям. И Корея, несмотря на вышеуказанное, не собирается прекращать поставки
Tanushka78 08 марта 2022, 15:43
Я надеюсь)
Dirk_Diggler 08 марта 2022, 17:25
Есть понятие «вторичные санкции сша», которые могут сильно повлиять на расчеты в долларах между китаем-россией, китай не будет рисковать огромными штрафами, были прецеденты.
marusya84 08 марта 2022, 18:19
Есть такое понятие, да. Только пока Китаю последнее китайское предупреждение США делает уже в который раз, а Китай что то не очень впечатляется. А вообще речь шла о том, что писать про санкции Китая пока преждевременно, их нет. Ну когда введут, если введут, тогда и поговорим
Ella Osipova 08 марта 2022, 21:44
Какие же санкции на нас наложил Китай? Интересно.
Dream_of_day 08 марта 2022, 19:20
Да, с Китаем дружим. Да только курс юаня привязан к курсу американского доллара.
salan 09 марта 2022, 06:31
В Китае и прочих азиатских отшивается не только Глория, но многие гордоуходящие
Tanushka78 09 марта 2022, 08:25
Я в курсе, только Глория джинс вроде как наша марка, и возможные проблемы с ее наличием совсем другие, нежели с тем же H&M, например
xiaomaoomi 08 марта 2022, 09:41
Так мы и не перекрыты от всего мира, китайцы все ещё с нами. Шмотье все, преимущественно, там и отшивается.
Olga Semyonova 08 марта 2022, 19:18
Бифри размерный ряд максимум 50 размер. (В отличии от маркс энд спенсер). Зарина и сейчас была с далеко недемократическими ценами, + давно стала ориентирована на молодежь. Хотя в Зарине можно встретить что-то симпатичное. Твое, это несерьезно. Скорее я пойду в «три кота» Или как там они переименовались. Конечно, найдем где и как. Но все-таки перечисленные Вами варианты не универсальны. Петербургский стиль… Давно там не была. Возможно там, хоть что-то можно найти.
xiaomaoomi 08 марта 2022, 19:41
Суть моего комментария была не в том, чтобы предложить компенсирующие варианты. А в том, что найти выход можно всегда!
Насколько я знаю, большинство, кто в рядовых магазинах до 50 размера не закупался, всегда смотрел в сторону турецких отделов. Вот как смотрели, так и будут смотреть. А курс доллара — рано или поздно бы это случилось. Давайте тогда о мировом кризисе говорить, что уж.
Olga Semyonova 09 марта 2022, 19:53
Про турецкие отделы в жизни не думала. Ничего не могу сказать по этому поводу, как и по поводу мирового кризиса.
Но вот отношение к тезису «найти выход можно всегда» обьясняет различия в мировосприятии.
Елена Шестакова 07 марта 2022, 22:19
Носить будем белорусский трикотаж. Патриотам — обязательно, остальным опционально. Желающие будут затариваться в Заринах и прочих Глориях джинс (если что, ко всем этим маркам отношусь положительно).
Но не понимаю всеобщей радости от того, что крупные косметические и обувно — одежные концерны ушли. Пока они были в России и пока доходы позволяли, все в них и старались одеваться.
Юникло остались не от излишнего человеколюбия, а потому что деньги не пахнут (если что 2 — я их не осуждаю. Как говорится, бизнес, ничего личного).
И еще вижу тотальное недопонимание — все что придет (типа китайского, корейского и прочего дальневосточно — заграничного), будет привязано к доллару. То есть цена будет малоадекватная. Все, что не ушло (Алик и Шейн, про которые выше написали) — тоже привязано к доллару. Цены посмотрите. Радоваться нечему.
Добро пожаловать в Советский союз за железный занавес! И в нем люди жили. Некоторые — неплохо.
Lana2014 07 марта 2022, 22:50
даже если они не ушли исключительно из-за денег — все равно молодцы. Здравый смысл. Глупо драться тряпками и демонстративно лишать людей очередной пары туфель или платья. Особенно себе в ущерб.
OxanaP 08 марта 2022, 09:31
В том то и дело что большие компании ушли что бы не работали себе в ущерб!
Логика проста. Компании предпочитают иметь на 2-3% чем идти в никуда и не знать что случится завтра с твоей компанией потому что ты не на своей территории и за тебя решают.
Estoy 10 марта 2022, 18:57
Многие ушли по этическим причинам. В протест развязанному конфликту.
Alia.foxy 07 марта 2022, 23:20
Тоже не могу понять всеобщей радости от ухода компаний.
AkielkaAnna 08 марта 2022, 00:14
Согласна с вами, думаю союз вернулся и не понимаю радости.
У нас свой есть трикотаж кстати Чебоксарский и Ишимбайский, вот в него и будем одеваться, в Иваново шьют что-то, но шьют действительно как в союзе шили
OxanaP 08 марта 2022, 09:35
Мне кажется хуже союза будет
AkielkaAnna 08 марта 2022, 10:24
Да куда уж хуже?
Nelvy 08 марта 2022, 10:54
В Иванове прилично шьют, вполне.
s_m 08 марта 2022, 16:50
Не надо на Иваново и Ивановскую область катить бочку   Наш шьют достаточно прилично, особенно то, что идет на продажу за пределы области. Между прочем, тот же Фаберлик отшивает у нас.
AkielkaAnna 08 марта 2022, 17:33
Да, извините не знала, то что видела в последнее время было не очень
Tanushka78 08 марта 2022, 18:21
Неужели в Москву не привозят ничего приличого из Иваново? Я наблюдаю всегда нечто одноразовое с кривыми швами. Мама пару раз домашнюю одежду покупала, так она скроена криво-косо, а после стирки трудно прогнозировать размер. Я сама года два назад купила пододеяльник, подходил идеально по цвету, но везде непрокрас и качество материала почти марля
Nelvy 08 марта 2022, 22:07
У них несколько вариантов качества постельного белья. Я разок повелась на нежность ткани, а потом уже не велась — оказалась чистая синтетика. Но если не синтетика — то от «марли» до качественного сатина.
Dream_of_day 08 марта 2022, 19:20
Так и белорусский трикотаж тоже подорожал. Белорусское белье на ягодном сайте выросло в цене в полторараза(
Werwolf 08 марта 2022, 22:19
Меня, например, уход любого бренда беспокоит, потому что был выбор, где и что купить, подобрать под свою возможность, и те же Юникло были для меня дорогими, хоть и знаю, что одежда качественная, а сейчас, когда курс вырос, сомневаюсь, что они не поднимут цены. Соответственно, я в их сторону и смотреть не буду, потому что вообще не по карману
zdenka 07 марта 2022, 22:21
Многие магазины не уходят, а приостанавливают работу — пока не прояснится ситуация с логистикой и курсом. Но вопрос ценообразования, конечно, захотим ли мы покупать h&m по цене крыла самолёта. Юникло — Ван лав, но, блин, сколько же он будет стоить!
MissAdler 07 марта 2022, 23:02
Думаю, что uniqlo будет однозначно дешевле 12storeez, задравших цены по самое не могу за не всегда хорошее качество. Пальто 130000…
Massssshenka 07 марта 2022, 23:40
Все ткани, фурнитура — импорт за валюту. Всё швейное оборудование, запчасти — импорт за валюту. 130 тыр за пальто с приличным составом это вполне норм.
Dirk_Diggler 07 марта 2022, 23:47
Ой, не метайте бисер, бесполезно что-то объяснять. Люди до сих пор думают, что живут в ссср, где производилось все для внутреннего рынка, пусть некачественное и эстетически неприятное, но производилось все-таки. В современном глобализированном мире все устроено иначе.
Будут покупать свою зарину по цене в рублях как еще какой-нибудь theory месяц назад  
MissAdler 07 марта 2022, 23:57
Вообще дело не в том, что люди не понимают. Прекрасно понимают. Но просто осознать такой резкий скачок цен на ещё вчера доступные товары сложно. Приведу пример. Я регулярно много лет пью определённый препарат, итальянский. 10 лет назад я его покупала за 70 рублей, теперь за 400 и не возмущаюсь росту цены, потому что понимаю, что со временем изменился ряд внешних условий. Но такое повышение цены было для меня постепенным. А вот если я сегодня приду в аптеку и увижу, что то что я покупала вчера по 400 рублей, стоит уже 2000, я чисто психологически отреагирую на это негативом.
LevKate 08 марта 2022, 11:52
А вот мне интересно, если все закончится и наладиться ситуация, курс вернётся, допустим! Снова до адекватных цифр — нам так и продолжать толкать товары по курсу за 200
MissAdler 08 марта 2022, 12:35
Я думаю, что цены не снизят… ну может периодически скидки будут делать до прежнего уровня цен, но это предположение
Solnechnoe_Utro 08 марта 2022, 12:36
Думаю.будут откатывать цену до приемлемого покупательского спроса.
Комментарий удалён
Комментарий удалён
MissAdler 08 марта 2022, 00:00
У нас у всех брендов ткани и фурнитура из-за рубежа, однако не все так резко повысили цены: gate31, 1811, например.
Vasilisk 07 марта 2022, 23:15
Я Юникло никогда не носила и не покупала. Не хочу никого обидеть, но меня всегда удивляли цены на одежду этого бренда, при том, что смотреть то там особо не на что. Но всё равно, молодцы. А носить будем российских производителей, голые не останемся.
Chertovshina 07 марта 2022, 23:23
Юникло не про «смотреть», а про «удобно». Недавно купила их комплект белья и больше не хочу носить другого, только такое! Уже сестру подсадила, она тоже в восторге. Ну а остальное да, скучная базовая одежда, но удобная, а по скидкам так отлично!
honey_budger 08 марта 2022, 10:23
Спасибо Вам за комментарий. Нашла у них bra top и это, о чем я мечтала всю жизнь! Спасибо, добоая женщина!))
an_tiu 08 марта 2022, 10:50
от души его рекомендую. с прошлого апреля радуюсь комфорту. все прочее осталось на пару раз в год под платье на мероприятие.
Olga_Chernika 08 марта 2022, 14:57
Господи, ну почему всем подходит их бельё и одежда, а мне нет?! Фигура вроде стандартная. Сколько читаю восторженные отзывы, применяю с надеждой — бельё не сидит, в одёжке как доярка выгляжу ?
Tanushka78 08 марта 2022, 15:03
Видимо, вы предпочитаете боле классические фасоны по фигуре. Юникло больше про комфортный оверсайз. Хотя, например, юбки/брюки/джинсы у них вполне себе по классике. А вот платье вы скорее всего там не подберете
Olga_Chernika 08 марта 2022, 15:07
Это да, оверсайз не моё. На других нравится, на мне не сидит(
an_tiu 09 марта 2022, 11:32
вот абсолютно согласна!
у юникло, кстати, классное термобелье есть за адекватные деньги. всю зиму с собакой гуляла, не мёрзла. мама тоже оценила, хотя она уже в 0 градусов в шубе ходит, потому что пуховик так не греет.
TatianaM 08 марта 2022, 15:25
Вы не одна, мне там тоже мало что подходит))) Что я там покупаю: бесшовное белье, летом футболки с принтами, и обожаю их джемперы из тонкой мериносовой шерсти ( очень достойное качество, особенно если учесть, что со скидкой цена 1499 руб. и всегда огромный выбор расцветок)
gentle_puh 08 марта 2022, 15:42
Если у вас выраженный бюст/перепад бюст-талия, попробуйте мужские модели, не шучу. Там на грудь больше места сконструировано ?
и сидеть могут намного лучше, чем женские
Olga_Chernika 08 марта 2022, 15:52
Не, с бюстом у меня не густо ?
Больше перепад талия/бёдра, вечно брюки не подобрать из-за этого.
gentle_puh 08 марта 2022, 15:56
Большой перепад талия/бёдра — это красиво ?
Ради такого можно и с брюками помучиться ?
an_tiu 09 марта 2022, 11:33
вот поэтому футболки у юникло я беру в мужском отделе всегда. груди не доложили мне как-то, зато спина широкая, будто плаванием всю жизнь занимаюсь. ?
Diadeema 08 марта 2022, 20:21
Одежду я их люблю, а вот белье (бюстгальтеры) на мою далеко посаженную грудь категорически не садится, а жаль. Мама в восторге.
Про одежду — свитер из поминаемой тут Зарины скатался за две недели, свитер из Юникло- молодцом
Olga_Chernika 08 марта 2022, 20:39
Да, у Зарины качество трикотажа очень не очень, к сожалению. Мне с этим вообще как-то не везёт, турецкие свитеры и джемперы, купленные сто лет назад на городском рынке, ушли в помойку практически в идеальном состоянии по причине морального устаревания, а на смену им за вменяемые деньги купить ничего не могу, всё одноразовое какое-то?
Diadeema 08 марта 2022, 20:42
Да, есть такая проблема. У меня спортивные флисовые штаны из Sela, купленные в 2003-2007, до сих пор живы, а свежеприобретенное приходит в жуткий вид довольно быстро. Исключения кроме Юникло — Помпа (купила их пальто в Фамилии)
Cheshirskiket 08 марта 2022, 12:35
Если честно все прошлое лето прошло в их летних платьях и головных уборах.Одно слово-комфорт
ilmarren 08 марта 2022, 15:13
У меня 80 процентов гардероба из Юникло, отличная база с прекрасными составами и адекватным ценником.
Oksana Khotina 07 марта 2022, 23:27
Буду одеваться в «Россиянке».Ну а шо?
Если серьезно, вообще пока не думала про одежду.
Solnechnoe_Utro 07 марта 2022, 23:30
Есть чудесные Elny и Charuel :)
Качество ничуть не хуже европейского и ткани тоже.
Oksana Khotina 07 марта 2022, 23:44
Если Вы мне ответили, то к сожалению, в нашей провинции таких марок нет. А «Россиянка» — это наша местная фабрика. Иногда там встречаются очень даже ничего такие блузы, брюки с приличным лекало и кардиганы из хорошего трикотажа.
Solnechnoe_Utro 07 марта 2022, 23:46
Я просто про отечественные марки. Вполне возможно что к вам они возят без проблем.
Vasilisk 08 марта 2022, 02:35
Вот не вспомню где, но в каком-то из путешествий в торговом центре попался отдел этого бренда. Зашла полюбопытствовать. Вылетела пулей. Блузки начинаются от 4200, при этом я бы такую бесплатно не одела бы. Офисные, ничего интересного. Кто такое покупает? А сейчас сколько стоить будет их одежда? Так что это мимо…
Oksana Khotina 08 марта 2022, 09:33
Не, у нас гораздо дешевле. Может потому, что фабрика через дорогу. А внешне, да, такое себе. Но иногда попадаются прям интересные вещи. Но соглашусь, их мало.
Я просто как пример привела данную фирму в контексте беседы.
Olga_Chernika 08 марта 2022, 08:23
Charuel это красиво и элегантно, но дорого. Несколько лет назад брала их одежду, сейчас — только посмотреть.
Solnechnoe_Utro 08 марта 2022, 08:59
У них скидки хорошие бывают и есть уголок распродаж.
TatianaM 08 марта 2022, 12:09
А ещё бывают (ну, раньше точно были) интересные акции — например, + 20 % на sale. И если нужного размера нет в магазине, можно найти на их сайте.
Solnechnoe_Utro 08 марта 2022, 12:14
Ага. И эта наша марка, у которой шелковые блузы и прочее, ничуть не хуже чеп в Макс Мара, например. Безусловно есть разница ( в основном в цене), но очень достойно делают.
Olga_Chernika 08 марта 2022, 14:50
Да, я знаю. Я не ругаю Charuel, это только мои проблемы, что я не могу себе позволить их продукцию. Качество у них хорошее, купленное несколько лет назад служит верой и правдой. Но всё-таки считаю, что стартовые цены завышенные. Имею право))
Solnechnoe_Utro 08 марта 2022, 14:52
Я поняла, что не ругаете. Я как раз к тому, что стоит пошуршать у них там поглубже, если марка нравится. А посмотрите Elny такие чудесные коллекции и качество.
Olga_Chernika 08 марта 2022, 15:05
Глянула, и правда интересные вещи. Спасибо за совет, не слышала о них раньше. Будем изучать))
Solnechnoe_Utro 08 марта 2022, 15:06
У них как раз много твоего размера и оно доходит до скидок. Можно покупать целую капсулу, все уже подобрано друг к другу.
Olga_Chernika 08 марта 2022, 15:11
Вот именно такими советами и ценна Косметиста?
Solnechnoe_Utro 08 марта 2022, 15:13
:)))???
Solnechnoe_Utro 08 марта 2022, 15:11
У них кстати скидки сейчас. Магазинов много, на сайте все очень хорошо представлено и отличные фильтры.
Soaring 08 марта 2022, 14:07
У Charuel есть и бюджетная (относительно) марка Calista, есть хорошая российская Antiga все с онлайн магазинами и доставкой по рф.
Olga_Chernika 08 марта 2022, 14:46
На счёт Калиста спорить не буду, качество приличное, но мой самый ходовой размер 44-46 до распродаж не доживает)) Антига — было несколько вещей, одноразовые. Прожили не больше одного сезона, к сожалению.
Soaring 08 марта 2022, 17:10
У меня антига носится нормально, но она и дешевле калисты, что б требовать аналогичного качества. А размеры — у меня аналогичный и поиск по разным прощалась даёт результат)
marishka06 08 марта 2022, 19:53
Ирина, спасибо, присоединяюсь к комменту ниже — вот такими советами и ценна Косметиста!
Пошла сейчас на сайт Charuel, посмотрела — много неплохих вещей. У Elny что-то выбор поменьше. И в Calista сходила.
Буду иметь в виду. Хотя, наверное, тоже подорожает, если ткани качественные.
Solnechnoe_Utro 08 марта 2022, 19:54
Я рада! У Elny очень стильные капсулы и размерный ряд отличный. При хорошем качестве и ценах на.юбки, платья от 1200 р…
Soaring 08 марта 2022, 22:01
Есть ещё не плохая марка falinda, на маркетплейсах есть, так там брюки до 58 размерный ряд
Dream_of_day 08 марта 2022, 20:09
Зашла на сайт Charuel: старперские платья за 12 900   Что касается Elny, то я такие вещи во времена моей молодости на картонке на вещевом рынке примеряла)) Правда, относительно моих доходов даже тогда такие тряпочки стоили раза в два меньше.
Solnechnoe_Utro 08 марта 2022, 20:12
Ооо мадам знает толк! Что же вы носите, леди? С удовольствием схожу в новый магазинчик!
Dream_of_day 08 марта 2022, 20:17
Увы, ничего хорошего пока не вижу — буду донашивать старое, пока не истлеет  
Solnechnoe_Utro 08 марта 2022, 20:25
Ну вот! Я только блокнотик на 96 листов приготовила ?
Dream_of_day 08 марта 2022, 20:40
Не, бумагу экономьте сейчас лучше — еще пригодится на другие цели  
Solnechnoe_Utro 08 марта 2022, 20:54
Бумаги у меня тоже запас!)))
Dream_of_day 08 марта 2022, 20:59
Сестра!)) Одобряю!)
Olga_Chernika 08 марта 2022, 20:50
На вкус и цвет фломастеры разные)) кто-то старпёрские платья считает элегантными (я, например), кому-то оверсайз на три размера больше душу греет. А рынок и картонку я подчас вспоминаю с ностальгией. Всяко разнообразнее было, чем сейчас, у всех сетевиков как под копирку одно и тоже унылое…
Dream_of_day 08 марта 2022, 20:57
Кстати, безо всякой иронии я тоже тот ассортимент вещевого рынка вспоминаю с ностальгией: у нас в Краснодаре это была одежда из Турции очень приличного качества, модная (на тот момент времени) и доступная по цене.
Julia_Turturro 07 марта 2022, 23:28
Uniqlo — это любимый магазин моих 20 летних детей. А теперь видимо и мой. Цены там на мой взгляд демократичные, а одежла высокотехнологичная и качественная. Я там белье в основном покупала и зимний трикотаж для тренировок опен эйр. Но теперь надо будет еще к чему нибудь присмотреться, поддержать марку. Тем более, что адидас, рибок, левис и иже с ними нас похоже покидают, аминь…
Snow1985 07 марта 2022, 23:54
Мне повезло успеть купить для спорта пару комплектов Арго. Это наша отечественная марка, уже лет семь ее для фитнесса беру.
Julia_Turturro 08 марта 2022, 22:24
О спасибо большое! Присмотрюсь. В вечном поиске прочной и красивой спортивки, главное, чтобы на тренировках не подводила)))
Snow1985 08 марта 2022, 22:52
Она прочная. Я взяла новую, потому что старые надоели )
Nelvy 08 марта 2022, 00:10
Шить, наконец, научусь. Крючком умею, вышивать умею. Берем простецкое платьице… Не. Шьём простецкое платьице изо льна и вышиваем))
Да и запасы имеются неплохие)
Diadeema 08 марта 2022, 20:28
Моя мама шила во время СССР для себя и в 90-2000-е — для меня
Сейчас не шьёт: качественные ткани все зарубежные, стоят ого-го, купить по скидкам в магазине нужную вещь было гораздо выгоднее и проще
Ну и в условной даже зарине за тебя уже вывесили актуальный фасон брюк или жакета, а когда шьешь сам — шерсти показы, чтобы понять, приталенный ли сейчас жакет нужен, удлиненный ли, с акцентом на плечи ли, на талию ли, и т д
Хотя я ей дико благодарна, что в 2000-е, она шила мне платья и юбки на мои бедра 44-46 при талии и груди 42 (в то время мода была ровно на противоположный тип фигуры)
Nelvy 08 марта 2022, 22:02
Я кэжуал ношу. Поэтому акценты на плечи или талию для меня малоактуальны.
Diadeema 08 марта 2022, 22:10
Ну я же говорю про тенденции, а не только конкретно про жакеты. Посадка джинс, свитера, сарафанов, рубашек, чего угодно — все туда же
Nelvy 08 марта 2022, 22:14
Сейчас не девяностые. От интернета нас не отрежут. А отрежут — vpn в помощь))
Diadeema 08 марта 2022, 22:37
А я про то и написала. Сидеть шерстить показы самим, чтобы понять, что именно актуально
Nelvy 08 марта 2022, 22:55
Ну так с нынешним объемом информации это несложно. Переживаемо.
parity06 08 марта 2022, 00:45
Всю жизнь шью одежду себе сама, вяжу, вышиваю.И дальше, вне зависимости от приходов/уходов планирую упражняться в этом направлении.А вообще, будет день, будет пища, посмотрим кто куда уйдёт и как далеко.
vivacolor 08 марта 2022, 12:41
Аналогично. Все шью сама, и балдею от процесса. Возня с брендами не интересует от слова «совсем».
Tanushka78 08 марта 2022, 01:03
На соседней от меня остановке есть универмаг ещё с прошлых времён. Разумеется, там теперь маленькие магазинчики разной направленности, которые часто меняются. Но именно там я наблюдала периодически наших производителей. Был чебоксарский трикотаж — кстати, неплохо и современно. Ассортимент не очень большой, но очень приятная одежда для дома и базовые футболки. Цены были ещё до скачка ощутимо высокие, что меня всегда удивляло. Магазин съехал пару лет назад. Был ивановский трикотаж — редкий отстой как по форме, так и по содержанию. Качество отвратное. Сейчас наблюдаю тамбовский трикотаж — совок в чистом виде, они даже не стремятся идти в ногу со временем. Про качество не скажу, надеюсь, что и не придется пробовать. За Юникло рада, хотя понятно, что цены будут другие. Но поскольку это мой любимый магазин, надеюсь, что будет возможность покупать. С дочкой сложнее, она часто паслась в H&M, Bershka и подобном. Посмотрим, что будет дальше, но пока оптимизма не разделяю. Санкции на нас наложили все, включая Китай и Южную Корею. Рубль упал в бездну и вряд ли из нее выберется. Если даже какие-то марки останутся, то будут стоить совсем других денег. Как вы понимаете, зарплату нам никто не повысит в два раза. Хорошо бы вообще работу не потерять
Вероника Никитина 08 марта 2022, 01:59
Российские марки — это неплохо, но согласна их брать за адекватные деньги.
Когда-то давно я могла себе позволить, например, Vassa, сейчас — нет.
Нравились русские дизайнеры ( те же Е.Островская, С. Французова, А. Манукян, вещи были может по качеству как тот же масс, но со своим «лицом» — их давно уже нет.
Что касается мужских марок — Сударь, как по мне, тоже цены завышены.
Из «ушедшего» масс-маркета любила Stradivarius, Zara.
Надеюсь, останется Reserved. Могу там покупать спокойно онлайн и знаю наверняка, что не ошибусь.
Вообще, конечно, вещи именно сейчас не главное, но через время, если бренды не вернуться или не придет адекватная альтернатива, то будет не очень.
honey_budger 08 марта 2022, 10:18
Французова есть онлайн, но она поменялась
Snowprincess 08 марта 2022, 13:33
Да, вы что? Пойду посмотрю. В своё время интересные магазины были у меня есть ее платье до сих пор в идеальном состоянии и актуально
Soaring 08 марта 2022, 22:03
Резерв как раз сообщил об уходе
Ольга Жукова 08 марта 2022, 22:14
Да, плохо. Я там на бегу могла себе что-то прикупить, поносил и выбросил.
VVG 08 марта 2022, 02:11
Я плюс сайз и раньше заказывала всю одежду из Германии, а теперь у нас в Питере на Лиговке нашла магазин «Мадонна» и прекрасный пуховик (длинный, почти до пят) за 10 тыс рублей ношу и довольна. Выглядит норм, особенно издалека)). Так что изучаю теперь отечественные марки.
Anzu 08 марта 2022, 03:20
Особенно издалека ??? посмеялась))))
VVG 08 марта 2022, 13:21
Рукава немного криво сделаны))
XeniyaNo 08 марта 2022, 09:13
О! Доброе утро систра!♥️?я тоже плюс сайз)))
До… событий, покупала Marina Rinaldi — до ковида- в основном в Италии, во время него — редко — в Bosco, и редко не только потому, что у нас ценник был в 2- раза выше итальянского, а потому, что на удаленке — дома — некуда носить.
Повседневная одежда — типа джинсы для прогулок по лесу и занятий флористикой- на ASOS.
Что буду делать?- у меня запас одежды — лет на 5)))а я всё стремилась к минимализму.
Забавно, что громче всех «как я без Sephora и Zara»- кричит поколение, которое еще до 23.02- говорило о " ресайклинге"- переделке одежды, менструальных чашах, минимализме в одежде, и на этом сайте — project pan)))
Вот оно — настало время всего этого)
VVG 08 марта 2022, 13:30
Я заказывала то, что к нам даже не привозят больших размеров. Не знаю, как теперь будет с доставкой, не говоря уже о ценах. Запас какой-то есть, но на мне все «горит», особенно брюки/штаны.
XeniyaNo 08 марта 2022, 14:05
В Питере есть бренд Одевай-на Лиговке д 41- не идеально, но там было достаточно брюк.
(брюки-«не моя чашка чая»- я скорее дама в платье, в юбке.)
но почему бы не посмотреть?
VVG 08 марта 2022, 14:39
Спасибо, систра! Обязательно посмотрю. Ещё есть пара мест, куда хочу зайти (на Суворовском и на Полтавской).
XeniyaNo 08 марта 2022, 18:46
Удачной охоты,????? если сбудется запланированная поездка в Питер, в начале июня — напишу в личку о тайных адрессах плюс сайз в Питере)))
С праздником нас, счастья нам, мира внутри и вокруг нас!
VVG 08 марта 2022, 20:18
Да, давайте держаться вместе и обмениваться информацией?
babka_Agrafena 08 марта 2022, 04:06
Есть ещё секонд-хенды если что) на днях купила там бомбер Зара, парку Асос и пуховый жилет ноунейм, за всё 4500 вышло, по фиксированной цене за кг) но лучше, конечно, приходить в день завоза. На выходных в местном секонде очень много народа было, одежда вываливалась из корзин и тележек  
Halvahalva 10 марта 2022, 15:45
Где б такое найти. Сегодня заходила в секонд, висит старая изношенная непривлекательная одежда. А у меня ещё и размер 52, размеров нет.
babka_Agrafena 11 марта 2022, 02:17
Это я в «Столичном гардеробе» нашла. Вообще там бывает много вещей плюссайз, несколько рядов с большими размерами, но лучше все ряды прошерстить, т.к. вещи развешаны хаотично, и обычно представлены в одном размере, который может оказаться как раз вашим. Также рекомендую присмотреться к мужским вещам, там обычно и качество получше, те же футболки, рубашки, джинсы, худи, олимпийки. Правда, мужские рубашки могут быть не совсем удобны, потому что у них пуговицы справа, но это дело привычки, ну и может длину укоротить нужно будет, в любом ателье недорого возьмут, если сами умеете — вообще отлично.
Но вы правы — много вещей с дефектами, порванных, с пятнами и т.д. В то же время попадаются всякие штуки вроде промофутболок с немецких велопробегов или винтажных колорблок олимпиек, мне однажды попалась горнолыжная куртка Peak performance модель 2001 года в отличном состоянии, только капюшон потерялся (ну или его украли, хотя кому придёт в голову воровать капюшон?   ), а в детском отделе курточка для собаки (как она туда попала?  ), много детских вещей новых, с бирками. В общем, это лотерея
reader_stij 08 марта 2022, 06:52
Как человек большого размера не чувствую разницы. Те фирмы, которые уходят, никогда не шили одежду моего размера, это типа ниже их достоинства, что ли. Несколько лет назад для меня стало ощутимым исчезновение witt, потому что только там я могла найти на себя штаны. в остальном это Китай с рынка и, вы не поверите, чебоксарская фабрика, представленная на ягодном сайте. В целом у меня довольно много вещей отечественного пошива, и красивых при этом вещей, хоть и больших. И, полагаю, так и останется. Вопрос сырья действительно важнее бренда. Если будут ткани, то, полагаю, многие начнут шить или заказывать, сейчас как раз не советские времена, на которые все кивают, частный бизнес УК не запрещён.
Ananazzza 08 марта 2022, 13:56
Я вот и сама думала уже перейти на самостоятельный пошив одежды, хотя еще не рискую — как девушка больших размеров, чувствую себя скрягой, но не хочу тратить горы ткани на неудачные попытки, а то, что шила в школе, носибельным сложно было назвать — ибо вещи шились исключительно для оценки, да и то, помню только фартук, юбку и ползунки. Ничего из этого не пригодилось и всё утеряно)
Но чувствую, что возможно всё-таки перейду — раньше у тех же Н&М можно было найти что-то в последних размерах, сейчас только спец магазины или какие-то небольшие магазины. Благо хотя бы магазин брюк себе по душе нашла, не то что бы дешево, но и носится обычно немало. И не брендовый, а просто магазин «брюки»)
Yael_Nosher 08 марта 2022, 20:55
Позвольте встрять )
В магазинах обычного домашнего текстиля, где продают ткани на постельное белье, скатерти и т.д. можно за довольно вменяемые деньги купить простую однотонную тонкую бязь и плотную тяжелую. Цена за погонный метр, конечно, по регионам будет разная, но, к примеру, в Самаре эта ткань стоит порядка 120/170 рублей. Из неё можно сшить «тестовую» модель — если Вы сомневаетесь в выкройке, посадке и т.д. то проба пера из такой ткани даст Вам понять «а стоит ли игра свеч». Конечно, бязь в полной мере не заменит тонкие струящиеся материалы, но вот дать Вам понять как сядет модель из дорогой ткани вполне способна ))
На крайний случай на тесты можно купить, простите, «голимую синтетику» — не дорого, но зато понятно как оно будет в дорогом атласе/шелке. Вдвойне польза — посмотрите как на Вас будет сидеть непроверенная выкройка и заодно потренируетесь в обработке/пошиве ))
salan 09 марта 2022, 06:47
До струящихся тканей надо ведь ещё руку набить, с них начинать это можно все желание убить, а бязь для макета прекрасно пойдет для моделей из хлопка, льна.
salan 09 марта 2022, 06:45
Берите светлые ткани для постельного белья и шейте макет, ткани можно брать в совместных закупках, выкройки можно заказать по своим меркам, я брала на лателье (сейчас там акция как раз, сейчас оплатите количество, а выбрать можно потом) — один раз сделаете макет, посадите хорошо и можно потом несколько вещей быстро отшить.
Ksenika 08 марта 2022, 09:16
На японском эта марка звучит как Уникоро)
absolue 08 марта 2022, 09:37
Не совсем так. Там прямо по буквам в логотипе: ユ ю, ニ ни, ク ку, ロ ро.
Ksenika 08 марта 2022, 12:29
Да, вы правы, юникуро. Очень непривычно)
Евгения Викторовна 08 марта 2022, 09:34
Петербургский швейный дом, Остин мужской отдел, Зарина, Царицин двор, Бон при, это для размеров 50-54. В том же Юникло я бельё покупаю. Немеряно безымянных вещей. Спортивное из Декатлона в основном. Пальто Электра Стайл. Курс устаканится. Если что, достану запасы тканей, поищу модели простого кроя и буду шить. Даже на пальто хватит сукна для парадной шинели ВВС, серое такое. Минимализм мне никогда не был близок. От нас уже ушла Сепалла, Линдекс, погрустила и перешла на другие фирмы. В конце концов сменю стиль на милитари и пойду в военторг.
Diadeema 08 марта 2022, 20:39
Ооо, Сеппала, все мое белье было оттуда, да вообще почти вся одежда!
zdenka 09 марта 2022, 00:31
Как бы нам всем не сменить стиль на милитари:)
Elena Bukutti 08 марта 2022, 09:46
Нравится Юникло, но для меня дорого. Я обычно брала в вб Манго на скидках. А так одежды полно, капсула почти собрана, так что я не парюсь
Julia_Turturro 08 марта 2022, 22:28
Так в уникло строго по расписанию два рпза в год скидки и ценник получается очень даже гуманный. Сейчас только февральскся распродажа прошла. Я мужчинам своим закупилась на ней, славная была охота!
Elena Bukutti 09 марта 2022, 10:42
, в моём городе нет Юникло и уверена что не будет. Онлайн не хочу покупать
ArqEnCiel 08 марта 2022, 10:02
Вот у меня с одеждой как раз таки полный капец. У меня маленький размер, мне подходил только европейский 32 или XXS, магазинов, которые такое продают, и так было немного, а теперь их вообще не останется. Одежда у меня есть, но мало, я как-то не интересовалась шмотками и много не покупала + проблема с размером. Я еще и низкого роста (155 см), поэтому модели оверсайз на мне смотрятся фигово. Вся моя одежда уже тоже сильно не новая, т.ч. необходимость покупать ее у меня возникнет довольно скоро. Не знаю, что буду делать. В соседнем доме есть Ивановский трикотаж, там как-то раз удалось выцепить пару приличных вещей на работу ходить (у меня еще и дресс-код ну кпц!). Т.ч. если косметика меня сильно не беспокоит, то одежда — да. В uniqlo мне подходят только кофточки
DevilLady 08 марта 2022, 10:41
«Ой, вам в детский отдел за одеждой надо» — как меня бесила всегда эта фраза от продавцов. Ростом я как вы, размер все же ближе к стандартному xs. У китайцев много одежды маломерит, но качество нередко оставляет желать лучшего, да и цены на том же али подскочили в 2 раза…
Chertovshina 08 марта 2022, 10:54
А мне иногда прям с порога говорили «девушка, на вас ничего нет», разворачивали на входе  
ArqEnCiel 08 марта 2022, 11:12
А я как-то раз с мамой пошла пуховик выбирать. Все с меня свалилось. Консультант спросила мою маму: «Девочке на вырост надо или сейчас носить?»   мне уж за 30))
Надеюсь на oggi, качество там плохое, но размеры есть даже меньше моего. По скидкам можно (было) неплохо закупиться.
Chertovshina 08 марта 2022, 13:39
Вот заметила, что в детских отделах качество получше, а цены ниже. Прошлым летом в глории купила джинсовые шорты, самые простые, в отделе для мальчиков  
ArqEnCiel 08 марта 2022, 15:44
Глория джинс вообще мой любимый магазин)) он ближайший ко мне закрыли, а до остальных ехать очень неудобно. Ну, жизнь заставит — поеду, конечно, если они вообще еще будут))
Chertovshina 08 марта 2022, 10:51
Детские отделы Вам в помощь.  
ArqEnCiel 08 марта 2022, 11:13
Да, детские отделы, спасибо, что напомнили! Обувь я уже давно в детских покупаю, а вот про одежду как-то не подумала
Julia_Turturro 08 марта 2022, 22:31
Я такая же. Закупаюсь детскими коллекциями. Особенно спорт. Адидас и Пума очень очень очень достойно для девочек поростков отшивают. Таких милых, модных и функцианальных вещей не встретишь во взрослых коллекциях.
Alexandra007 11 марта 2022, 20:11
поддерживаю плач по моделям небольших размеров+с коротким ростом.но в Уни были неплохие вещи(тоже брала верх в основном). жаль и эти прогунлись.
SugarMela 08 марта 2022, 11:13
На мой взгляд, все происходящее- тотальная катастрофа. Одежда, косметика, лекарства, стоматология, запчасти, программное обеспечение, разорванные контакты, рухнувшие планы и многое другое. Но ужас не в барахле, кто понимает и чувствует, тому объяснять не нужно. Другое дело, что на косметическом портале не место этим стенаниям. Всех с праздником, девушки! Любви и счастья, мира и благополучия, пусть скорее пройдет смутное время и наши мысли занимают только любовь и творчество, путешествия и красота, пусть каждая девушка, девочка, женщина, мама, сестра, жена и подруга, коллега и незнакомка, живущая в относительной безопасности или в тревоге пережидающая опасность, пусть каждая сегодня будет иметь пород для искренней счастливой улыбки!
Natalika_ 08 марта 2022, 11:37
Мне кажется что все эти вопросы и стенания не обоснованы. Бренды ушли, но вернутся, как вернулся re:Store. Вопрос будет в доступности, вряд ли произойдёт с курсом что то хорошее. В РФ цены растут из-за курса, в Европе из-за стоимости бензина. Всем не айс.
А покупать будем то, что будет возможно по финансам. К новым ценам постепенно привыкнем, как это бывало не раз. Главное чтобы все побыстрее устаканилось и очень надеюсь, что лекарственные препараты, которых увы уже нет ни в одной аптеке Мск в ближайшее время появятся!
Rose_Lavender 08 марта 2022, 12:37
Взамен ушедшему масс маркету можно обратить внимание на белорусов ( и это далеко не только трикотаж)
Марки — nelva, lakbi, niv niv, buter, favorini — хорошее качество, лекало, посадка, фурнитура. Да, недешево, но в качестве тому же Массимо дути не уступает, а возможно и лучше.
Solnechnoe_Utro 08 марта 2022, 12:43
Ой Массимо уже давно скатился. Одно имя осталось.
rosymauve 08 марта 2022, 13:00
Почему? Мне кажется что вполне хорошее качество.
Solnechnoe_Utro 08 марта 2022, 13:36
Не то, что было раньше… но на фоне прочих скатившихся от этого концерна, оно еще вполне ничего.
happy_leny 08 марта 2022, 21:31
Согласна с Вами. Покупала пару раз у Массимо трикотаж и приходилось делать возврат. У одной вещи стрелки на ткани пошли через пару дней, а у другой после первой стирки краска полосами слезла(. Возможно мне просто не повезло, радует, что товар вернула без проблем, деньги сразу возвращали.
Solnechnoe_Utro 08 марта 2022, 21:45
Нет, это уже стандартная ситуация с маркой. Увы.
TatianaM 08 марта 2022, 13:09
Точно, тоже недавно про белорусскую одежду думала… У меня есть одно платье Лариса Балунова (покупала я его, правда, давно). Качество действительно отличное
Nelly1981 08 марта 2022, 18:51
Я Нелву и Горецкую нежно люблю и давно покупаю, но мне их цены прям дешёвыми никогда не казались. 13-18000 за не летнее платье ну такое… Свитерки на распродажах минимум за 5000. Вот это всё был потолок, который я могу себе позволить. Даже боюсь подумать, что теперь будет с их ценами.
Soaring 08 марта 2022, 22:06
Горецкую сложно назвать бюджетной совсем ?
Halvahalva 08 марта 2022, 16:32
Ушатава — прекрасный модный русский бренд. Но, дорогой. Для тех кто не носит натуральный мех были очень красивые шубы, но, холодные, естественно — на выход. Актуальная одежда, крой, фасоны. Но это уж у кого какие возможности. А так, в Турции, наверное, многие будут одеваться. В вайкики.
Solnechnoe_Utro 08 марта 2022, 17:12
Обожаю их. Они кстати обьявили что пока не поднимают цены. Коллекции обалденные, но не каждой подойдет конечно.
Halvahalva 08 марта 2022, 17:05
Не хочу рекламировать, но раз уж такая тема, очень хорошая марка «пальто кашемир Москвы», откуда сырье не знаю, но ткань, фасоны очень хорошие. Зимние пальто действительно тёплые. Есть также белье производство ЗАО Черёмушки, синтетика, но кружево всегда синтетика, наверное. Красивое, см, сидит прекрасно, есть большие размеры.
Lyric 09 марта 2022, 23:46
Искусствовед Александр Васильев на днях как раз говорил, что проблем с российскими дизайнерами не будет вообще — очень много талантливых. А вот с тканями — да. Большая часть качественных тканей поставляется из Европы. Своего производства тканей нужного уровня в России не налажено. Так что если поставки и продолжатся, цена будет совсем другая((
Halvahalva 10 марта 2022, 15:47
Да, причём ткани не только на одежду, но и шторы, дизайн тоже. Турция остаётся только, турецкие ткани. Но если закроют выезд, запретят покупать доллар, в Турцию не выедёшь, будем турецкие ткани брать по соответствующей цене.
Maria Kataeva 08 марта 2022, 18:23
У меня и так половина одежды оттуда, но теперь я буду любить Uniqlo еще больше. :)
А российских брендов одежды всех возможных ценовых категорий у нас хватает. Меня не сколько одежда волнует, сколько обувь, точнее конкретно хорошая спортивная обувь, а не все остальное повседневное (оно есть).
marishka06 08 марта 2022, 20:11
Вот хорошая спортивная обувь — это проблема number one. И заранее накупать в запас не хочется, но быть бы уверенным, что будет где-то. Кстати, не удивлюсь, если визы Шенген вообще выдавать перестанут, ни на самолёте, ни на машине, никак.
Solnechnoe_Utro 08 марта 2022, 20:13
Вот для меня это асикс, адидас стелла мак картни и нью.бэланс. и фсе.
marishka06 08 марта 2022, 20:16
Адики да. Но все магазины в России закрывают. Хоть в запас бери.
Solnechnoe_Utro 08 марта 2022, 20:25
Как грится… подождем...)))
Lyric 09 марта 2022, 23:42
Как в анекдоте: Абибас официально заявил, что вернется в Россию.
Да, будут у нас китайские реплики и иже с ними…
marishka06 10 марта 2022, 00:21
??
Orlando 08 марта 2022, 21:18
На повседневку — худи и джинсов с футболками выше крыши; на какой-то 'парадный' выход — достаточно было нашито на заказ рубашек, брюк и жакетов у замечательной швеи и из таких прекрасных тканей, что внукам моим хватит
Единственно, вот интересует вопрос нижнего белья и носков, самый расходный материал)
Ольга Жукова 08 марта 2022, 22:16
А колготки? Калцедонии всякие тоже сбегут?
TatyanaVwzd 09 марта 2022, 01:27
Он не носит колготки… наверное))
happy_leny 08 марта 2022, 21:34
Мне одежда из Юникло нравится, у них есть хорошие качественные базовые вещи. Говорят, что ценник в России очень завышен, по сравнению с Японией. Для них мы доходный канал сбыта.
Diadeema 08 марта 2022, 22:12
Скорее относительно наших доходов их ценник кажется выше
happy_leny 09 марта 2022, 06:30
У меня знакомая была в Японии, говорит, что в переводе на наши денежки там значительно ниже получается. Говорю, что слышала).
absolue 09 марта 2022, 19:11
Пальто из коллаба с Инес де ла Фрессанж в японском и российском онлайн-магазинах сейчас стоит соответственно 7990 йен и 7999 рублей. Текущий курс — почти один к одному. В Японии 810 офлайн-магазинов. В России 43 (по состоянию на август 2020 года).
На мой взгляд, как-то не очень доходно получается.
happy_leny 10 марта 2022, 09:49
На начало 2022 года уже 49 магазинов было открыто). Я живу в Москве, здесь эта одежда популярна и востребована. Удобство и комфорт берут своё. Но если сейчас цены еще выше будут, то я скорее всего буду рассматривать альтернативные варианты(((.
an_tiu 10 марта 2022, 11:29
согласна с Вами насчёт цен.
я из Тулы ездила закупалась (не ради юникло, конечно, но просто потому что магазины были рядом), у них качество сопоставимо цене хотя бы. те же зары и тп даже рядом не стояли, а цены там порой и выше были.
happy_leny 10 марта 2022, 13:28
Да, у них качество тканей и пошива действительно очень хорошее, вещи долго носятся без проблем. Не все, конечно. Без Юникло я прожить смогу), а вот по Заре точно плакать не стану. На мой взгляд ценник у них очень завышен был, а качество так себе…
QueenN 09 марта 2022, 04:55
Я живу на ДВ и у нас есть местные, городские бренды, которые шьют вполне симпатичную одежду очень хорошего качества. Никогда не обращала внимания на названия, поэтому не вспомню их. Но факт, что покупала как то полушерстяные брюки, безупречного качества, так мне их ещё замерили и подогнали по фигуре и всё это за очень скромные деньги. ВЫообще не переживаю за уход каких то брендов, ибо выбор невероятен и без них). Цены растущие, конечно расстраивают, цены, но не отсутствие выбора. Ещё такой момент, что коллекции бывают удачные и неудачные, у любых брендов. Так что сам по себе бренд, это далеко не всё, что нужно.
Lianushka 09 марта 2022, 12:00
Вот чего — чего, а вопрос одежды и обуви не волнует вообще.
Целая гардеробная. Как раз сношу =). Конечно, будет грустненько без новинок (другой вопрос, а будет ли время грустить?).

Но я уверена, что через какое — то непродолжительное время всё восстановится на круги своя. И люкс — бренды вернутся, и всякий заровский (и т.п.) хлам тоже.
eueu 10 марта 2022, 05:15
Запасы есть, причем значительные, в том числе обуви и сумок. Но в первую очередь волнуют джинсы. Я по-прежнему влюблена в скини и не сильно плотную ткань, убиваются они быстро (потому и покупала всегда по несколько штук, стирка их главный враг), а у нас шить точно не умеют. В плане тканей тоже проблема, то же белье (при том, что в последнее время перешла на мягкие топы-бюстгальтеры и т.д.) -бренды есть, ткани — импортные.
Опять же, российские бренды часто заточены на офисно-дресскодный стиль, а мне он вообще ни к чему, моя униформа — кеды, скини и худи из неплотной ткани/лонгсливы/джемперы. Всякие блузки, широкие брюки и т.д. на дух не переношу, это, как минимум, не удобно, да и не идет… Юникло нежно люблю, хотя и они последнее время супер-плотные ткани и не очень удачный крой стали порой делать. Джинсы у них мне не подходили, к сожалению, никогда, зато леггинсы и джогеры классные.
Сумки — это вообще ужас ужасный в наших брендах, я в этом году сдуру повелась на эконику (внешне симпотичная) — так она воняет в замкнутом пространстве китаем так, что голова болеть начинает( Не знаю, где они такую «кожу» нашли…
Из белья порадовал российский belle you, но ткани, как выше написала, не наши.
12 storeez — верх да, низ вообще не понятно на кого шьют, в джинсах ноги не согнуть и сидят бесформенным мешком, талия под грудью. Если только спортивные брюки брать. Ну в крайнем случае и буду так делать, джоггеры мало кому не идут) Обувь у них только зимнюю пару брала — приятная, но на любителя
Snowprincess 10 марта 2022, 09:39
Про Эконику странно, у меня много сумок и обуви, никогда ничего не пахло, все ношу много лет, качество нормальное
TatianaM 10 марта 2022, 11:50
Я тоже ничего плохого об Эконике сказать не могу
Snowprincess 10 марта 2022, 12:03
Вот меня и удивил комментарий, сумки вроде все аккуратно сшитые, идут с пыльниками
eueu 10 марта 2022, 16:17
То что модели актуальные и т.д.-да, потому и купила, но она реально пахнет как кроссовочный рынок(
Snowprincess 10 марта 2022, 16:20
Так верните, они нормально возвраты принимают
eueu 10 марта 2022, 17:29
Затянула я с этим, поздно(
eueu 10 марта 2022, 16:17
Мне тоже раньше норм казалась, но после других уже так не кажется, ну и может с материалом/партией не повезло
Snowprincess 10 марта 2022, 09:43
А почему у Юнило размеры бюстгальтеров двойные (75/80 CDE) хотела купить, но засомневалась из за этого. В моём городе похоже физический магазин закрылся.
happy_leny 10 марта 2022, 09:51
У них вообще с размерами все странно… Лучше все мерить).
Snowprincess 10 марта 2022, 09:53
Спасибо, тогда не буду смотреть в сторону их белья, так как покупаю все онлайн
an_tiu 10 марта 2022, 11:32
без примерки точно не советую. у меня был топ-бюстгальтер одного размера, купленный в магазине и идеально подходящий. заказала себе осенью такую же, казалось бы, модель, только спина и лямки как будто из сеточки. в итоге вот этот новый с сеточкой еле налез на меня и жутко все сдавил. размер нового брала такой же, как и у уже имеющихся.
Lyubava86 10 марта 2022, 10:31
С онлайн-покупкой бюстгальтеров Юникло я промахнулась два раза)) Несмотря на разъяснение консультанта на сайте. А вот те, что примерила в магазине, просто отличные. И трусы тоже. Материал мягкий, для моей чувствительной кожи очень хорошо.
ilmarren 10 марта 2022, 11:05
В Юникло цены точно ниже чем в Zara и даже пожалуй чем в H&M, поэтому мне оч странно читать о том, что бедные девушки не могут ничего позволить себе кроме Зары, но в Юникло типа дорого хД Я в Заре в коллекцию не одеваюсь, хоть и не студентка давно. И дорого, и качество ну так себе.
Dream_of_day 10 марта 2022, 13:06
Позиции Uniqlo хватило аж на три дня: они-таки уходят из России.
XeniyaNo 10 марта 2022, 13:14
Они хотя бы попытались)
happy_leny 10 марта 2022, 13:31
Как! Все-таки не удержались… Жаль, конечно. Ну и ладно. Качество вещей у них хорошее. Из того, что есть пару-тройку лет точно без проблем проношу).
Tanushka78 10 марта 2022, 13:40
Ожидаемо, потому что проблемы с поставками на данный момент никто не отменял. Опять же, с ценами одни только вопросы. При самом благоприятном развитии сюжета, все эти торговые сети останутся и продолжат работу, как только будет понятна логистика и курс доллара зафиксируется на какой-то отметке
Tanushka78 10 марта 2022, 13:43
Мне жаль, что теперь покупка будет приносить не удовольствие, а погоню за дефицитом. Все мы конечно перетопчемся, но в очередной раз обычных людей просто кинули
Nanny3 10 марта 2022, 14:31
да все уже, прогнулся он. Но не стоит волноваться. Ни один капиталист не будет страдать за идею, тем более за чужую… Так что все вернуться за прибылью
AnnaZar 10 марта 2022, 18:16
Самоуспокоение это хорошо) вот только бренды уходят, потому что не смогут вывести свою прибыль (валюту) по указу нашего президента, так зачем им возвращаться? Чтобы получать рубли, которые нельзя конвертировать)
Tanushka78 10 марта 2022, 18:52
Ну да, ну да… Дело то не в идее, там и социальное давление, и неразбериха с поставками, и здесь ещё перекрывают кислород. Проще отказаться от прибыли здесь, по крайней мере на неопределенное время
Dream_of_day 10 марта 2022, 15:04
Капиталист не будет, а социалист будет?)) Китай вон тоже отказался поставлять России авиазапчасти. Раз уходят и отказываются, значит в текущих российских экономических условиях и капиталистам, и социалистам оставаться просто невыгодно. И тут хоть волнуйся, хоть нет.
TatianaM 10 марта 2022, 21:48
Была сегодня в Меге Дыбенко. В магазине объявляют, что закрываются на время с 21 числа. Вечером людей было не очень много.
Veronika Romanova 10 марта 2022, 22:30
В Москве в Метрополисе массовый набег покупателей)
RitaMix 10 марта 2022, 22:38
Уже объявили, что уходят…