Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
28.02.2022
3886

Посоветуйте коллаген

Девушки, подскажите пжл рабочий коллаген. У меня дисплазия соединительной ткани, суставы барахлят. Еще дней 7-10 назад подумала, что нужно озадачиться и найти коллаген, который не так долго ждать нужно (предыдущий был из немецкой аптеки, хорошо помогал). Но вышла на работу после трех недель Омикрона, вообще некогда стало. А тут война началась, санкции и прочая беда… Что и где покупаете? На рынке столько всего, глаза разбегаются, отзывы противоречивые. А мне в идеале вотпрямщас нужно, некогда перебирать методом проб и ошибок, колени снова решили перестать работать(((

Лучшее за месяц

Комментарии

lms 28 февраля 2022, 11:03
С 2013 года я на Артре, только ей спасаюсь, продается в аптеке.
Olviy 28 февраля 2022, 11:24
спасибо! А какую берете: 500+500 или 1690?
lms 28 февраля 2022, 12:33
Я пью 500+500. Полгода пью полгода перерыв. Так и живу.
Zhuzhu 28 февраля 2022, 12:04
При болях, хрустах в суставах реально помогает не коллаген или какие-то БАДы, а очищение организма — кишечника, печени в первую очередь. И изменение питания. Это не только эффективнее, но и нааамного дешевле чем покупать за границей коллаген и постоянно зависеть от него. Тем более в условиях жизни сейчас в Украине (не дай бог если военная операция затянется) и последующего экономическом кризиса.
Olviy 28 февраля 2022, 12:57
Да, а ещё не нервничать, подолгу гулять и высыпаться… Мне нельзя сорбенты, я на гормонах пожизненно. И вообще много чего нельзя из-за аутоиммунного гипотериоза. Витамины и прочие полезности моим организмом практически не усваиваются, я с питанием никогда ежедневную норму не получу, физически такой объём пищи съесть невозможно. Поэтому приходится принимать отдельно и в конских дозах. Например, витамин Д3 я принимаю 5000 МЕ ежедневно, только на такой дозе я вышла на нижнюю норму его содержания в крови. Короче, все сложно
LediX 28 февраля 2022, 14:22
Тоже считаю что очищение кишечника и уж тем более печени это чушь полная, организм и сам прекрасно с этим справляется )
АИТ+гипотериоз не такой уж и «страшный зверь» (сейчас ещё и очень распр.забол.), в большинстве можно всё что и обычному человеку (точно нельзя иммуномодуляторы).
Раньше было распространено что даже зуб.имплант нельзя установить типо не приживаться, в итоге никто это не подтвердил и у всех все нормально.
А неусваиваимость полезностей это не из-за АИТ (эндокринологи это не подтверждают) скорее всего связано с нарушением работы ЖКТ.
Принимать в конских дозах вит. и микроэлементы сейчас приходиться всём так как нет нормальных продуктов чтобы ими можно было это всё восполнить.
Olviy 28 февраля 2022, 16:08
Ну вот я тоже всегда умиляюсь таким советам) ЗОЖ, и все само пройдёт… Питание у меня итак до безобразия правильное, но ограничен набор продуктов из-за низкойодной диеты. Йод, оказывается, даже в огурцах есть… С ЖКТ норм, проверялась. Не знаю, почему так. Но происходит же, поэтому и пытаюсь как-то решать вопрос
Zhuzhu 01 марта 2022, 13:54
Сам организм не справляется, как бы кому это ни хотелось, увы и ах.) Это проверяется и опровергается простыми методами чистки организма.
Ksenika 28 февраля 2022, 16:52
5000 ме это небольшая доза, вполне нормальная
Olviy 28 февраля 2022, 18:23
Ну мне эндокринолог говорила, что меня 500 МЕ в норму вернут, типа стандартная доза на начало осени. Так постепенно до 5000 и дошли
peraspera 28 февраля 2022, 20:42
Ой не какие 500?)))) я в своё время немного прошерстила интернет, пригибала почти год по 10000 МЕ, сдала анализы- середины нормы, даже не не верхний край… я уж начала сомневаться в добавке с Айхерба…
Olviy 28 февраля 2022, 21:33
Ну вот как есть говорю. С ее слов, эта дозировка почти всех пациентов в норму возвращала. Ну, впрочем, лишнее подтверждение, что все индивидуально
peraspera 28 февраля 2022, 21:50
Не, я читала об этом, что в России и в Америке разные нормативные дозировки витаминов. В России минимальные, чтоб не навредить.
Ellesh 01 марта 2022, 02:10
Все зависит от того как организм усваивает витамины, кто то месяц пропьет 10к МЕ и выйдет в середину, а кто то получит адовый переизбыток. Плюс есть витамины которые усиливают усвояемость, что тоже влияет. Ну грубо говоря у кого то 10% пойдет в организм, у кого то например 50%, отсюда и может казаться что ну такой себе БАД.

Где то читала что вроде бы 2000 МЕ рекомендуют для поддержания, если конечно надо повысить то надо брать 5000, слышала что есть и 20000, но только по рецепту.
Ksenika 01 марта 2022, 08:11
Ох, не знаю у кого таким образом усваиваются витамины. В нашем дружном коллективе нас 4 коллеги сдали анализ на витамины. У меня, при приёме проф. дозы по 2000 ме по нижней границе нормы был:32 (норма от 30 до 100), у остальных — по 15-20! За 3 мес допприема по 10000 ме у меня поднялся до 40 всего! У остальных не дошёл и до 30. Поэтому я бы сдала анализ для начала
Solnechnoe_Utro 01 марта 2022, 09:43
В усвоении организмом принимает огромное участие печень. Поэтому заниматься ее очисткой и здоровьем оч важно.
Olviy 01 марта 2022, 12:44
Ну мне прямо чистить нельзя, а питание итак без пищевого мусора. Это максимум, что я могу сделать(
Solnechnoe_Utro 01 марта 2022, 12:50
Вы это лучше с врачом обсудите. Наше понятие очистки и врачебное весьма отличаются.
У меня например из за печени после ковида плохо усваивался витамин е и с. Пропила курс карсила и все нормализовалось. Вместе с этим исчезли некоторые иные моменты, на которые я особо и внимания то не обращала. А оказалось тоже с печенью связано.
Olviy 01 марта 2022, 21:08
Так врач мне и сказала, что это частая проблема у пациентов с щитовидкой. Она же полностью все гормоны в организме регулирует и обменные процессы. Вот и на усвоение влияет часто. Так что я в области очищения не экспериментирую, такие показатели крови у меня хорошие. Ну и реально: ни вредных привычек, ни неправильного питания у меня нет, не думаю, что в таком режиме она как-то критично засорилась. Это у меня и до Короны было. К следующему посещению снова анализы сдавать буду, там видно станет
Solnechnoe_Utro 01 марта 2022, 21:14
Щитовидка это тоже веселая история. Все контролить надо короче:)
Olviy 01 марта 2022, 21:15
Ага, постоянный мониторинг и корректировка
Solnechnoe_Utro 01 марта 2022, 21:21
Да, знакомая история
Rina_volk 01 марта 2022, 20:47
Не надо печень чистить -_-
И распространять бред тоже не надо.
Solnechnoe_Utro 01 марта 2022, 20:54
Думаю бред это или нет — решать не вам. Я использую личный опыт и говорю о гем. Здоровая печень вроде как важно, не?
И постарайтесь не хамить, если решите ответить. Спасибо.
Rina_volk 02 марта 2022, 20:21
Это решать науке, науке ничего о волшебных чистках печени неизвестно.
Solnechnoe_Utro 02 марта 2022, 21:56
Здесь вы ошибаетесь. Хоть как этот процесс назови… Но обсуждать это с вами, судя по прочим вашим комментам, смысла нет.
Zhuzhu 01 марта 2022, 13:52
Специально не употребила фразу «правильное питание», т.к. это понятие растяжимое. И судя по состоянию вашего здоровья и вашему ответу, вы имеете слабое представление о действительно правильном питании. О приёме каких-то витаминов речи с моей стороны не шло. Что ж, лечитесь, как сами считаете нужным.)
Olviy 01 марта 2022, 15:30
Вы реально считаете, что генетическую особенность и аутоимунное заболевание чистками или ЗОЖем вылечить можно? Если б всё было так просто…
Zhuzhu 01 марта 2022, 20:42
Можно, точно знаю, а не предполагаю. А причитания в стиле не всё так просто и т. п. — это просто отговорки нашей психики.) Проще жить по накатаной.
Olviy 01 марта 2022, 20:56
Офигенные отговорки длиной во всю жизнь…. Мне бы было проще решить проблему любым способом и не зависеть от препаратов, спец диет и прочих ограничений. Но это все не решается. Можно лишь стабилизировать и как-то облегчать своё состояние. Чем и занимаюсь
Zhuzhu 01 марта 2022, 21:12
Если вы лечитесь всю жизнь и те методы не помогают, то логично допустить, что надо находить другие методы. Здоровья вам крепкого!
Olviy 01 марта 2022, 21:15
Так а как генетику вылечить? Вы хоть понимаете, о чем вообще здесь дискуссию развели? И Вам не хворать
Zhuzhu 01 марта 2022, 21:59
Да, понимаю. И тому много примеров вылечившихся людей. А о чём не понимаю, никогда утверждать не буду. Тем более когда на кону самое важное — здоровье человека. Всего вам хорошего!
Rina_volk 01 марта 2022, 20:46
Мракобесие и недостоверная информация медицинского характера. Если в организме и надо что-то чистить, то делается это в медицинских учреждениях — диализ и т.д.
Zhuzhu 01 марта 2022, 20:50
Сами вы мракобесие)))) Без знания методов и без практики, получается что пишете чушь. Просто показываете свою некомпетентность.
Rina_volk 02 марта 2022, 20:20
Конечно без практики, я не практикую антинаучную чушь.
Zhuzhu 04 марта 2022, 18:19
Так вот именно что это представление у вас — из-за отсутствия знаний. А знания приобретаются не только в теории, но и на практике.
Rina_volk 04 марта 2022, 21:57
Актуальные медицинские данные на медскейпе, аптудейте, кохрейне и прочих. Вы можете продолжат называть свое субъективное мракобесие знанием, но чушью оно от этого быть не перестанет. А распространение такой чуши банальное вредительство.
Zhuzhu 05 марта 2022, 00:09
)))) Вот вы как раз чушь и распространяете и вредительством занимаетесь, сами не ведая об этом. Я в отличие от вас, отношусь терпимо к другой точке зрения и не допускаю агрессивной манеры разговора. И прекратите уже ваши дешёвые наезды.
Olviy 05 марта 2022, 05:28
Не относитесь и не распространяете, ага. Мне Вы выше писали, что есть какие-то методы лечения генетических заболеваний, о которых я не знаю в силу своей незаинтересованности, тк банально день что-то менять, и которые излечили кучу каких-то ведомых только Вам людей. Мне 40, я всю жизнь с этим разбираюсь. Девушки с такой же проблемой отписывались, тоже всякие добавки принимают для облегчения своего состояния. Ну потому что реально можно лишь мониторить и пытаться минимизировать разрушения в организме. У кучи людей, излечившихся по Вашим словам, что, генетический код изменился?
Zhuzhu 05 марта 2022, 13:33
А откуда вы знаете сколько лет мне, может я окажусь старше вас?)) Коли для вас возраст является неким показателем. Почему вы считаете себя умнее других, даже не разобравшись в том, что я имею в виду? Если не разбираетесь или чего-то не знаете, то не нужно на другом человеке свою злобу вымещать. Это только вас определённым образом характеризует. Вроде простые истины. И тем более в 40-летнем возрасте такое пора бы понимать.
Olviy 05 марта 2022, 14:08
Возраст здесь исключительно для иллюстрации времени моих поисков. Я на личности не переходила. Вы, по всей видимости, считаете, что возраст что-то говорит об уме или ещё каких-то качествах человека. Не вижу смысла в продолжении диалога
Zhuzhu 05 марта 2022, 15:39
Да, говоря про возраст, как раз имела в виду количество времени, потраченного вами на поиск лечения. Желаю чтобы вы его нашли теми или иными средствами или методами.
Rina_volk 05 марта 2022, 16:05
Мои «дешевые наезды» всего лишь позиция современной медицины, которая опирается на многочисленные исследования. В медицине нет личной точки зрения, есть данные и выводы на основе этих данных.
Zhuzhu 07 марта 2022, 01:59
Выводы вообще-то не от фонаря, а основаны на многочисленных исследованиях, данных и выводах. Если они не опубликованы в тех источниках, которые для вас святы, то это уже большой вопрос к этим источникам и к фактору лично вашего слепого доверия «авторитетам», без разбора — лживые они или правдивые.
Rina_volk 07 марта 2022, 13:29
Это не мои источники, они не святы, это не мое личное слепое доверие, это мировой научный консенсус. Но если вы так уверены, что ваша позиция научна и базируется на данных, то можете предоставить ссылки в подтверждение вашей позиции и посрамить меня.
Zhuzhu 08 марта 2022, 16:02
Если бы это не было слепым доверием, то вы бы так настаивали на вашей позиции. Так как единственно важным источником доверия может быть только то, что человек вылечился. А методы «официальной» медицины мало кому помогают в лечении хронических болезней. Кроме реаниматологов, хирургов, я это специально для вас подчёркиваю. Поэтому люди ищут другие методы излечения и находят. Излечение альтернативными методами — медициной это назвать или не медициной, факт то что люди становятся полностью здоровы и это вы уж никак не можете оспорить. Судя по вашим ответам, Вы совсем не поняли что я имею в виду, но ведёте уже долгие разговоры что я, видите ли, не на официальной информации строю свои какие-то версии.
Что насчёт ссылок, то информации очень много и потратить на это несколько дней своего времени я не могу, есть более важные дела. Тем более, в вашем случае, это бесполезно, т.к. вы всё равно не прислушаетесь к этой информации. Так что мне тем более нет резона тратить свою энергию и время.
Rina_volk 08 марта 2022, 16:30
У «вылечился» есть вполне определенные критерии. Если статистически значимое количество людей излечивается с помощью какого-то метода лечения, это метод достоверно воспроизводится, а побочные эффекты от такого лечения не перевешивают значимость излечения, то такие методы становятся официальной медициной. Если какой-то метод не попадает в официальные протоколы и не практикуется официально, то первые два вопроса к такому методу — работает ли он и является ли он безопасным. Чистка кишечника бесполезная (если только речь не подготовке к колоноскопии и пр.) и потенциально вредная процедура (как сама по себе, так и как фактор отказа от основной терапии). Сколько артритчиков этими чистками вместо нормального лечения загнали в деформации, которые уже нельзя исправить, но можно было бы предотвратить, альтернативщики вам не расскажут.
Zhuzhu 08 марта 2022, 17:53
Если бы всё становилось методами официальной медицины, как вы описываете, то давно все были бы здоровыми и не было больниц. К сожалению, вы многого не знаете о подноготной официальной медицины и науки, т.к. многое намеренно замалчивают или искажают. Про тех артритчиков, которые чистками якобы что-то сделали не так, надо рассматривать каждый конкретный случай, т.к. не редки случаи когда люди делают неправильно. Я прекрасно в курсе что и у альтернативных методов есть косяки, есть специалисты, работающие ради наживы и не всё радужно. И нужно много разбираться. Но всё же, там получше с излечением людей (именно от таких болезней, о котором пишет автор поста).
VitaVictoria 28 февраля 2022, 12:16
Ортопед (оперирующий, толковый, по рекомендации очень хорошего невролога), при диагнозе ДСТ, назначал хондропротектор и кальций и утверждал, что все это необходимо принимать одновременно с миорелаксантом, иначе не усваивается. Также невролог говорил, что принимать коллаген при ДСТ не имеет особенно смысла, так как внешние поступления не решают проблему его усвоения при ДСТ. Но вы, наверное, все это и так знаете…
Olviy 28 февраля 2022, 13:03
Да, в теории знаю. Но, блин, он работал. Единственное, что мне помогло. А так что бы не принимала, эффекта не замечала
Lyubava86 28 февраля 2022, 12:22
Магний принимаете? Я вот магнием запаслась. При этой проблеме коллаген можно, конечно, принимать, но не факт, что поможет. А вот магния нужно много для соединительной ткани. И про хондропротекторы выше верно пишут. Мне в уколах они помогли.
Olviy 28 февраля 2022, 13:00
Принимаю курсами. И кальций, витамин Д3. Хондопротектроры колола прошлой зимой, эффект если и был, то очень невнятный. Но значительное улучшение было именно во время приема коллагена, как бы то внезапно не было
Solnechnoe_Utro 28 февраля 2022, 12:43
Я остановилась на рыбном от California Gold
Olviy 28 февраля 2022, 13:01
Это с зелёного сайта? Хотя в аптеках тоже бывают препараты, которые изначально только там были. Поищу, спасибо!
Solnechnoe_Utro 28 февраля 2022, 13:46
Да, С зеленого
Elvira Aliyeva 28 февраля 2022, 13:32
Эффект для кожи видите от него?
Solnechnoe_Utro 28 февраля 2022, 13:46
И для кожи и для суставов
Olviy 28 февраля 2022, 16:09
Тогда точно нужно искать
Solnechnoe_Utro 28 февраля 2022, 16:36
Я перепробовала много. И японский в том числе. Здесь и результат есть и достать не сложно. По крайней мере пока… а для меня это немаловажный критерий.
Olviy 28 февраля 2022, 16:47
Ну вот да, совсем не понятно, чего ждать… сейчас на айхербе продажи возобновили, но воздушные пространства закрыты, на воде бомбят, вообще не ясно, что с доставкой будет. Боязно пока оттуда брать
Kry4yVer4y 28 февраля 2022, 12:51
Насколько мне известно, для суставов нужен коллаген 2 типа, последний я брала бабушке 80 летней, эффект ощущает, не хрустят колени Paradise Herbs, Collagen Extreme с коллагеном BioCell, OptiMSM и натруальным витамином C,
Olviy 28 февраля 2022, 13:00
Спасибо!
Salamandra2308 28 февраля 2022, 15:54
Я принимаю японский, иногда корейский, они самые рабочие, на мой взгляд. Ещё принимала Gelenk Nahrung, тоже неплохо работает
Olviy 28 февраля 2022, 16:09
Спасибо!
kitsunari 28 февраля 2022, 16:02
Советую присмотреться к коллагену для спортсменов (из спортивных линеек), он разработан для людей, у которых травмы суставов — почти привычная норма жизни. Из таких могу посоветовать Trec Nutrition, меня он очень спасал в своё время. Ещё хороший Quamtrax Nutrition с магнием.
Ну и да, отличным выбором будет коллаген с хондопротекторами (хондроитином и глюкозамином) сразу, мне от 1WIN нравится (но это была импульсивная покупка по скидке, возможно, есть марка получше :-) ).
И многие советуют присмотреться к «морскому» коллагену, обычно это что-то из азиатского. Я пробовала пакетик на 14 дней, для суставов было как мёртвому припарка, зато очень понравилось ногтям и волосам (что для меня неактуально, поэтому я вернулась к 1WIN).
Olviy 28 февраля 2022, 16:09
🌹🌹🌹
Yabee 28 февраля 2022, 16:16
Коллаген California Gold Nutrition (сейчас появился в таблетках ). Хороший японский Meiji. Простите, если не в тему, обязательно надо принимать глюкозамин+хондроитин или MSM. Пишу потому, что я и мои близкие родственники страдают подобной болезнью. Рекомендую по нашим многолетним опытам. Здоровья!
Olviy 28 февраля 2022, 16:45
Вот в таблетках вообще удобно, на работе принимать. Спасибо! Я комплекс глюкозамин и хондроитин принимала, но отдельным курсом, пока ждала доставку коллагена. Сейчас хочу совместно попробовать. Мне в первом комменте посоветовали препарат, возьму его, а то от ранее опробованных как-то изменений не было
OlgaG 28 февраля 2022, 19:52
Добрый вечер. У меня дисплазия и я знакома со многими её «радостями», особенно в плане всех суставов. По своему опыту (я ни в коем случае не врач или тому подобное, но много перешерстила инфы на эту тему в свое время в силу больших проблем и поиска решения) могу рекомендовать добавки и витамины, которые способствуют выработке своего коллагена. Вит С, медь, селен, масло авокадо. Поищите в интернете про диспластиков и рекомендации (нарушения коллаген — эластин). Эффект был и есть. Сейчас также курсами все принимаю.
С коллагеном сложнее — он должен правильно усвоится и пойти на нужды именно соединительной ткани, а не перевариться как обычный белок… коллаген периодически тоже принимаю, чаще рыбный, но больше как самоуспокоение   Сейчас попиваю из Вкусвилла.
Естественно, перед приёмом всех добавок, следует сдать анализы.
Но, обычно, людям с ДСТ нужно больше нормы (говорю в силу своего опыта, на мед рекомендации не претендую).
Для себя кстати открыла некислую форму вит С — для людей с особенностями жкт это супер.
А также, аккуратная физ нагрузка очень важна суставам, без резких движений и усилий. Без перерастяжения (с йогой очень аккуратно). Но только когда сустав работает в нем появляется смазка, он функционирует и снабжается кровью — жизнь становится легче  
Про хондропротекторы и мсм — для меня больше развод на деньги. Стоят как крыло самолёта, принимать нужно долго, эффект не понятен. Гипотетический бад))) сама долго принимала (годы) по назначениям врачей. Но толку не увидела.
Здоровье жкт и печени, желчевыделения (как писали выше) — тоже очень важный пункт в этом вопросе. Это основа основ, иначе толку в витаминах и добавка нет.
И эффект от всего приходит не через месяц)) это долгий процесс.
Вам здоровья!
Olviy 28 февраля 2022, 20:38
Подскажите пжл некислый витамин С. Я каждое утро натощак принимаю 150 мг Л тироксина, в такой дозировке он достаточно ощутим в плане кислотности, поэтому не могу дополнительно принимать кислое, начинает разъедать желудок. Принимать препараты от кислотности пробовала, но они не очень эффективны, я же каждый день натощак кислоты подкидываю плюс венопротекторы курсами, там тоже кислоты.
Про коллаген тоже сначала скептически думала, раз мне специальные средства для суставов не помогли. Взяла чисто попробовать, чтобы кожу и волосы зимой поддержать, и очень удивилась, когда всего через 3 недели у меня вообще перестали болеть колени, вернулась полная подвижность. Сейчас я не рискну заказывать из Германии, вполне может и не доехать(( Короче, экспериментировать буду, мне столько всего посоветовали в различных сочетаниях. Ко врачам ходила, все утверждают, что гимнастика решит все мои проблемы. Но как-то нет. Уже который год
OlgaG 28 февраля 2022, 22:35
Сейчас пью вит С California gold buffered C, тоже с известного сайта. Мне зашёл на ура, до этого с вит С были проблемы. Желудок так себе воспринимал. Я даже не знала о некислой формуле…
Гимнастика сила  
Вам удачи и здоровья!
irbis032 01 марта 2022, 00:34
Аскорбат натрия — в магазинах спортпита есть.
Soy_Anna 01 марта 2022, 09:25
Здравствуйте. Специально зарегистрировалась, чтобы вам ответить)
В прошлом году поставили диагноз артроз коленных суставов. Мне очень помогает массаж сухой щёткой.и отказ от сахара🤪 проследила чёткую взаимосвязь между потреблением сладкого и болями в суставах.
По теме вашего вопроса-очень хвалят комплекс Animal Flex с зелёного сайта. Заказала себе, буду пить.
Так же хороший коллаген у Code Age.Очень хорошая марка, ее рекомендуют нутрициологи. Пептиды коллагена с кучей витаминов-вит д, биотин, кератин, вит с. И все то в одной банке.
Olviy 01 марта 2022, 12:43
Ага, спасибо за рекомендацию, тоже поищу
dariya121 11 марта 2022, 08:15
Я покупаю уже не первый раз кальций плюс коллаген от vitabeauty, это качественный продукт и он хорошо усваивается, благодаря форме выпуска. Это желейные батончики в стиках, их удобно принимать. У меня на фоне приема прошел дискомфорт в суставах, укрепился организм в целом, кожа стала лучше.
Olviy 11 марта 2022, 16:25
спасибо большое! Мне столько всего насоветовали, буду искать и пробовать
MitinaMaria 12 марта 2022, 13:49
Одно время принимала коллаген от Мирры. Он на основе мидии вроде. Косметолог, которая посоветовала его, говорила, что её маме с больными коленями помог. У неё сильно прогрессирует болезнь, но с этим коллагеном стало легче.
Когда его сама принимала (он в саше идёт с витамином С), то тоже замечала, что колени меньше болели, и суставы не так хрустели.
Olviy 12 марта 2022, 14:06
спасибо! Продукция отечественных производителей сейчас особенно актуальна