Первая полоса
Лакомесяц Распаковочная Свотчинг Project Pan Переводы статей Обзор техники Хранение косметики Путешествия Осознанное потребление Подборки косметики Красота как бизнес Косметология и пластика Бьютигаджеты Аксессуары Уроки и мастер-классы Бьютиновости Глаза: тени, палетки, тушь Губы: помады, блески Лицо: тон, румяна, сияние Ногти: лаки, базы, топы Экологичный макияж Системы ухода Крем для лица Защита от солнца Патчи для лица Маски для лица Увлажнение кожи Экологичный уход Проблемная кожа Кислоты для лица Уход за лицом 35+ Массаж лица Руки и ногти Уход за волосами Уход за телом Ингредиенты и теория Ароматы для дома Арабские духи Новости Косметисты Авторы Косметисты Обмен подарками События и акции
Рейтинг выплат Рейтинг авторов Бренды Песочница
Бонусная программа Правила Помощь Реклама на сайте Регистрация брендов Связь с администрацией
welcome
бонусы
пептиды
гардероб️
улица роз️
санскрины️
бюджетно
на память
клоны‍
дорого?
свадьба
23.02.2022
2488

Дневной крем и хлопья

Добрый день, уважаемые девушки!


В последнее время столкнулась с странным поведением увлажняющего крема: через несколько минут после нанесения он начинает собираться хлопьями, как будто он не дневной крем, а пилинг-скатка. Естественно нанести декоративку на это безобразие можно только после того, как уберёшь все хлопья. В итоге ощущение, что кожа недостаточно увлажнена и даже обезвожена.

Грешила на смену дневного крема, вернулась к старому проверенному Kenzoki, который неизменно подходил моей коже в очень разные периоды, пару недель все было хорошо, а сейчас снова начались хлопья. При этом и у этого крема, и у предыдущих все в порядке со сроком годности, ароматом и консистенцией. Да и сомнительно, что я могла купить в разных проверенных местах три одинаково просроченных крема.

С точки зрения здоровья вроде бы ничего не менялось: ни гормональных сбоев, ни приёма каких-то новых препаратов, только постковид (второй за год, но кого этим удивишь в наше время), поэтому выявить корневую причину как-то очень сложно.

Сталкивались ли вы с подобным явлением? Если да, то как справлялись?

Лучшее за месяц

Комментарии

TatyanaVwzd 23 февраля 2022, 14:45
У меня было два таких крема, но они были как солнцезащитные. В итоге я их выкинула. А остальные нормально ложились. То есть так, чтобы сразу все кремы ложились хлопьями такого не было.
TatyanaVwzd 23 февраля 2022, 14:51
А, ещё вспомнила. Тот первый крем, который солнцезащитный, я его брала специально после пилинга использовать чтобы. Не помню чей бренд, какой-то проф. специальный. И вот я заметила, чтобы он лёг не хлопьями — кожа должна быть жирновата. Мне этот геморрой не нужен и я его выбросила.
Второй такой крем это Биодерма. Чтобы его нанести без хлопьев надо очень постараться, но сверху уже ничего нанести нельзя — все будет скатываться вместе с кремом. Купила взамен ему Авен с СПФ и ненарадуюсь какой же он классный.
NightOwl 23 февраля 2022, 15:22
Вот по описанию очень похоже на то, что вы описываете с Биодерма: если лицо не трогать после нанесения крема, возможно, ничего и не появится. Но не трогать, нанося тональник, не очень получается((
Насчёт того, что для того, чтобы крем не скатывался, кожа должна быть жирновата, тоже интересный момент, потому что у меня сейчас кожа явно суше, чем обычно, но я это связывала как раз с тем, что из-за хлопьев дневной крем не работает на 100%. А возможно, тут как раз другая причинно-следственная связь.
Спасибо, что поделились опытом, подумаю, как можно побороть сухость, может, действительно из-за неё такой эффект
coffeemess 23 февраля 2022, 15:09
Вы крем на что-то наносите? На сыворотку/тонер, например? Или соло?
NightOwl 23 февраля 2022, 15:25
Сейчас соло. Раньше наносила на тонер, но в какой-то момент показалось, что получается тяжеловатый «пирожок» из средств на коже, и я его убрала. Но это было достаточно давно (где-то полгода назад) и кожа вполне адекватно на это отреагировала. Сыворотки стараюсь наносить на ночь, днём из ухода обычно только увлажняющий крем
GhostPixy 23 февраля 2022, 15:22
У меня похожая ситуация когда закрываю кремом ниацинамид от Revox B77. С другими подобного не случалось. ИМХО, возможно дело в том, что под кремами: тонер, сыворотки, флюиды и т.п.
NightOwl 23 февраля 2022, 15:28
Вот да, с сыворотками у меня была подобная проблема, поэтому теперь наношу их только на ночь. Иногда ниацинамид днём, но точечно на воспаления. А сейчас дневной крем наношу соло, поэтому даже исключить нечего, чтобы поэкспериментировать и понять тенденцию
Aronofsky 23 февраля 2022, 15:40
Я тоже сталкивалась с таким. Обычно это происходило, если слишком много нанесено, особенно когда сильно жирная текстура. Также проблема появлялась при использовании сыворотки, когда та недостаточно впиталась. Кроме того, можно грешить на наличие силиконов в составе. Не знаю, насколько это достоверно, но в моём случае подобное скатывание происходило при наличии в списке ингредиентов всяких диметиконов)
NightOwl 23 февраля 2022, 21:58
Вроде бы количество нанесённого крема не меняла, но на всякий случай попробую наносить более тонким слоем, спасибо за совет! И составы, видимо, пришло время посмотреть…
JolieRouge 23 февраля 2022, 17:04
У меня такое бывает, если кожа сухая и на ней есть незаметные шелушения. Помогает скраб/пилинг/скатка/глиняная маска, а также нанесение тонера перед кремом. Кстати, если наносить крем сразу после тонера, пока лицо еще влажное, то можно брать гораздо меньше продукта, т.к. он лучше распределяется. Вот и получится, что пирог не такой уж и тяжелый)
NightOwl 23 февраля 2022, 22:00
Спасибо за рекомендацию) пилинг-скатку я уже попробовала, увлажняющие маски до нанесения крема тоже, эффект был, но очень непродолжительный… Попробую вернуть тонер
luda_cv 23 февраля 2022, 17:17
Есть момент скатывания крема, из последних это vichu lift activ, cкатывался жутко и с сывароткой и без, но он плотный и оставлял на коже тонкую силиконовую плёнку. На мне многие крема скатываются, в том числе и под глазами. Кожа комбинированная.
NightOwl 23 февраля 2022, 22:02
Вот плотных я всегда избегала, для меня они слишком тяжёлые, использую только лёгкие увлажняющие. Причём пользуюсь кремами, которые со мной прошли уже и огонь, и воду, раньше никаких проблем с ними не было. А вы в итоге для себя подобрали какое-нибудь идеальное средство?
Natalya Leonova 23 февраля 2022, 18:46
Знакомо. У меня так себя ведут все лифтинг средства, которые я пробовала. Поэтому я их исключила из ухода, как класс. Или еще такое бывает, когда переборщу с количеством. Теперь я всегда растираю крем в руках и просто плотно прикладываю к коже лица. Проблема пропала.
NightOwl 23 февраля 2022, 22:04
Попробую ваш метод, спасибо! Может быть, действительно перебарщиваю с количеством: когда кожа суше, чем обычно, хочется ее максимально увлажнить
peraspera 23 февраля 2022, 20:39
У меня такое бывает при переуходе. Крем от Филорга, если его обильно нанести, будет скатываться. Я его совсем чуть-чуть наношу. Или смешиваю с хорошим увлажняющим средством, которое точно хорошо впитывается.
NightOwl 23 февраля 2022, 22:07
О, вот вы сейчас напомнили, у меня с Филоргой тоже такое было, не смогла им пользоваться.
Переуход — пожалуй, тоже возможно, во всяком случае косметолог меня за это уже ругала. Хочется как лучше, а в итоге и с волосами, и с кожей случается перебор…
TolstoKiska 23 февраля 2022, 20:55
Да мне каждое третье средство с такой фигнёй попадается. Они действительно скатываются.
NightOwl 23 февраля 2022, 22:09
Значит я не одна с такой проблемой… я действительно думала, что это со мной что-то не так, а теперь понимаю, что это достаточно распространённая проблема
Вика Белик 23 февраля 2022, 21:33
У меня такие вещи случаются летом при повышенной влажности. Такое ощущение, что кожа становится переувлажненной.
NightOwl 23 февраля 2022, 22:11
Вот думаю, что переувлажненность из-за переухода (да простит меня русский язык…) вполне возможна
Вика Белик 24 февраля 2022, 02:48
Да, коже просто ничего не нужно.
Ольга Жукова 23 февраля 2022, 22:23
Точно, переуход! У меня тоже было после увлажнения кадали.
Rina_volk 23 февраля 2022, 22:27
С меня почти все катается, но мне особо крем и не нужен, использую молочко хада лабо (хотя оно тоже катается иногда). Если крем все-таки нужен, то уменьшать количество, пробовать разные интервалы с другими средствами (что-то лучше на мокрую кожу, что-то на сухую, какие-то средства вообще не дружат), использовать праймер, попробовать другую технику нанесения тона и т.д.
Annette9 23 февраля 2022, 23:01
У меня так было с крем — гелем Ив Роше Экстремальное увлажнение
Victoria_K 24 февраля 2022, 00:27
Тоже были капризные уходы. Как я поняла, это у них остаточная часть текстуры, которая остается на поверхности кожи и не впитывается.
Я просто стираю это дело мягкой салфеткой (махрушкой) с поверхности кожи вместе с остатками ухода, которые кожа не смогла впитать и поры, пардон выплюнули обратно в виде липкой или жирной пленки. Таким образом мы и коже дыхание возвращаем и поры от замусоренности — избавляем
BlueSapfir 24 февраля 2022, 00:52
У меня скатывались крема Ив Роше. Больше их не беру.
eueu 24 февраля 2022, 05:41
А что за крем? Нужно базу крема смотреть.
Не согласна в корне насчет переухода, тут, скорее, наоборот, обезвоженность сильная. Сейчас воздух очень сухой, конец зимы, коже уже, так сказать, досталось от отопления. Обычно так случается, когда кожа впитывает ту часть влаги, которую успела, остальное испарилось и осталась на поверхности не содержащая воды часть базы. Не все ингредиенты так себя ведут, тот же диметикон, о котором тут пишут и остальные силиконы вообще не виноваты чаще всего) Если крем на масляной основе — чаще всего виноваты баттеры (ши, какао и т.д. — напр., в филорге такое бывает), так как это не окклюзивы, а эмоленты, причем с плотной текстурой, в них много стеарина и эта стеариновая пленка начинает скатываться, но тут катышки более жирные обычно, чувствуются масла в них. Если крем на водной основе — чаще всего некоторые акрилаты (прим. lrp hydreane legere, из последнего — topicrem hydra гель), причем это зависит, достаточно ли окклюзивов (и даже силиконов) при гелевой текстуре, чаще всего их мало в таких средствах. Если там будет минеральное масло то же на начальных позициях, оно не даст влаге испариться и он не будет скатываться. Ваш случай, скорее всего, второй, если скатывается «сухими» ошметками.
Летом тоже спокойно такое может случаться — от солнца и кондиционеров кожа сильно обезвоживается, не смотря на то, что жирность может присутствовать.
Выход — отложить пока крем до лучших времен и интенсивно увлажнять кожу средствами на водной основе, например несколько слоев тоника (тут писали об этом методе), сыворотка увлажняющая гелевая (не обязательно при наслаивании хорошего тоника), а сверху закрывать кремом с хорошей окклюзией (не эмолентными — они для истинно сухой/обветренной кожи, а, например, inisfree green tea seed cream, clinique moisture surge 100h, clarins hydra-essential для норм/комб., и т.п., либо на минеральных маслах, если нормально относитесь). Маски тканевые увлажняющие хороши, но они больше sos-средство на выход. Тоник подойдет тоже типа inisfree green tea seed. Так же смотрите, чтобы в тониках/сыворотках не было подсушивающих инг-тов, а умывалка реально хорошо очищала (не было ощущения пленки), так как увлажнить кожу сложнее, чем напитать и ингредиенты должны проникать глубже.
Если все это уже пробовали, в тональном средстве тоже может оказаться проблема, если он на маслах, но менее вероятно.
CowMilka 24 февраля 2022, 11:35
У меня так кремы с спф скатываются если я минут 10 не жду до нанесения тоналки. Причём скатываются только на переносице и по краю нижней челюсти